телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Товары для детей -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Философия

Шпора по философии, кандидатский минимум

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
57 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Трудности теории истины привели к действительность и могли ответить на тому, что многие стали считать, что истина сложные вопросы. Окружающий чел. мир - это только регулятивная идея, некоторый представлен ему двумя сторонами: мир идеал, к которому нужно стремиться, но воспринимаемый, известный; мир неявленный, достичь и удостовериться в котором находящийся за пределами человеческих невозможно. В этой ситуации появились также представлений. иные, чем классическая, концепции истины: Чел. заинтересован, чтобы мир его когерентная и прагматистская. В когерентной повседневной жизни (мир явленный и теории основным критерием истинности неявленный) находились в согласованности какого-либо знания является его др. с др. согласованность с более общей, охватывающей Подъем производства привел к отделению системой знания. Обычно сторонники этой умственного труда от физич., т.е. создались концепции, среди которых был и Гегель, предпосылки для развития науки. На смену придерживаются философского монизма, мифологическому мышлению приходят попытки представления о том, что мир суть единое научного объяснения природных и целое. Когерентная теория истины отражает общественных явлений. Появляется реальные механизмы рациональной натурфилософия – это одна из ранних форм приемлемости знания. С позиций прагматизма философ. знания, кот. выполняла ф-ции истинным признаётся такое знание, которое теоретического естествознания. имеет благие последствия для человеческой Натурфилософия просуществовала до 5 в. до жизни и которое может успешно применяться н.э. Сократ сыграл большую роль в на практике. В этом понимании практика есть философии, он перевернул ф-ию от природы к критерий истины. Прогматистской трактовке чел. Философия исследует отношение чел. к истины также недостаёт интуитивно миру. ощущаемого требования к истине как Ведущим направлением философской мысли XVI адекватному соответствию реальности. В в. становится натурфилософия, а центральное вопросе о истинности знания остаётся ещё место в кругу рассматриваемых проблем немало проблем. отводится проблеме бесконечного. Переход от представлений о замкнутом мире к концепции бесконечной Вселенной означал радикальный пересмотр всей системы онтологических воззрений Фил-я яв-ся одной из форм общественного познания. Она возникла в рабовладельческом обществе как наука, объединяющая всю совокупность знаний чел. об объективном мире и о самом себе. В ходе развития общественно-производственной практики и накопления научных знаний происходит процесс отпочковывания отдельных наук от фил-и и выделение ее в самостоятельную науку. (возникает необходимость выработки общего взгляда на мир, исследования его начал, законов, из потребности в рационально обоснованном методе мышления о действительности, в логике и теории познания). Философию можно определить как учение об общих принципах бытия, познания и отношений человека и мира. 2. рефлексия (от лат. – поворачивание) в 25. Основные виды духовной деятельности философ. это мысль о мысли, направление человека, изменение их роли в истории познавательской деятельности. Рефлексивное общества. познание составляет природу философии.

Каждый человек живет ради чего-то большего, чем собственная жизнь, в конечном счете- ради других людей. Жизнь обретшая смысл не страшится смерти. Свобода личности: В истории общественной мысли свобода традиционно рассматривалась в ее соотношении с необходимостью. Сама же необходимость воспринималась, как правило, в виде судьбы, рока, повелевающих поступками человека и отрицающих свободу его воли. Противопоставление понятий “свобода” и “необходимостью” как философских антиномий, отрицание или подмена одного из них другим были камнем преткновения для мыслителей, так и не находивших удовлетворительного решения проблемы. Философское решение проблемы свободы и необходимости, их соотношения в деятельности и поведении личности имеет огромное практическое значение. Для философов, ? считали первичной сущность, свобода была лишь конкретным воплощением необходимости со случайными отклонениями от нее. Для считавших первичным существование: свобода – первичная реальность человеческой жизни, в то время как необходимость – абстрактное понятие. . Человеческое отчуждение. В широком понимании отчуждение есть социальный процесс, в кот рез-ты деят-ти ч-ка превращ-ся в самост-ую господствующую над ним и враждебную ему силу. Это явление связано с общественным разделением труда и возник-ем частной собственности, последствия этого – гос-во как аппарат насилия одного класса над др., социал. неравенство и эксплуатация, абсолютизация духовных сил ч-ка и превращение их в сверхестест-е (религия и идеализм), такое развитие науки и техники, когда они обращаются против ч-ка. Отчуждение есть побочный продукт процесса овеществления человеком своих сил и способностей, что в усл-х разделения труда и складывающихся на этой основе соц отношений приводит к отчуждаемости отношений, что отраж-ся в сознании индивида и обществ-й психологии. Это выражается в разрыве м/уожиданиями ч-ка и нормами, кот предписываются ему соц стр-рой, восприятие этих форм как чуждых лич-ти, чувством изоляции, одиночества. Все это предполагает нарушение норм соц-го поведения. Феномен отчуждения прослеживается во всей истории чел-ва (кроме м.б. родового общ-ва): К.Маркс показал, что условия труда отчуж-ся от самого труда и противопоставляется рабочему в кач-ве капитала и поэтому рабочий занятый в проц труда одностор образом выходит из него обедненным и опустошенным. Рез-ты труда также отчуж-ся от наемного рабочего. Т.о. формы отчуждения: 1опустошение и обеднение труженика в процессе труда; 2отч условий деятельности от деятельности - противостояние условий труда (собственность на средства произ, управление, организация) – субъекту труда; 3отч результатов деятельности от субъекта; 4отч теории от практики, что дает отклонения в сознании и поведении членов общества; 5соц структур и институтов от трудящихся – бюрократическая машина. Не только р. но и все люди являются отчужденными. Отнош между людьми тоже отчужденные и различия только в видах и уровнях отч. М указывает на сущ первичных и вторичных уровней отч. Устранение отчуждения. Универсальный человек. Процесс, обратный отчуждению, - присвоение чел собственной подлинной сущности. М связывает его с общ преобразованиями, с освобождением кот в основе имеет уничтожение отчужд труда.

Необъяснимые, исходя из этой трактовки Фейербах хочет иметь дело с чувственными природы, акты сознания были отнесены к объектами, действительно отличными от бестелесной непространственной субстанции. мысленных объектов, но саму человеческую Вопрос об отношении этой субстанции к деятельность он берет не как предметную работе “машины тела” привел Декарта к деятельность. Поэтому в «Сущности концепции психофизического взаимодействия: христианства» он рассматривает, как истинно хотя тело только движется, а душа только человеческую, только теоретическую мыслит, они могут влиять друг на друга, деятельность, тогда как практика берется и соприкасаясь в определенной части мозга. фиксируется только в грязно-торгашеской Выступившие против взгляда на психику как форме ее проявления. Он не понимает, на особую субстанцию Т. Гоббс и Б. Спиноза поэтому значения «революционной», утверждали, что она полностью выводима из практически-критической деятельности. взаимодействия природных тел, но позитивно 2. Вопрос о том, обладает ли человеческое решить П. п. они не смогли. Гоббс предложил мышление предметной истинностью, — вовсе не рассматривать ощущение как побочный предмет вопрос теории, а практический вопрос. В материальных процессов (см. практике должен доказать человек Эпифеноменализм}. Спиноза, полагая, что истинность, т. е. действительность и мощь, порядок идей тот же, что и порядок вещей, посюсторонность своего мышления. Спор о трактовал мышление и протяженность как действительности или недействительности нераздельные и вместе с тем не связанные мышления, изолирующегося от практики, есть между собой причинными отношениями атрибуты чисто схоластический вопрос. бесконечной субстанции — природы. Г. В. 3. Материалистическое учение о том, что Лейбниц, совмещая механистическую картину люди суть продукты обстоятельств и мира с представлением о психике как воспитания, что, следовательно, уникальной сущности, выдвинул идею изменившиеся люди суть продукты иных психофизического параллелизма, согласно обстоятельств и измененного воспитания, — к-рой душа и тело совершают свои операции это учение забывает, что обстоятельства независимо I Друг .от друга, но с изменяются именно людьми и что воспитатель величайшей точностью, создающей впечатление сам должен быть воспитан. Оно неизбежно, их согласованности между собой. Они подобны поэтому приходит к тому, что делит общество паре часов, к-рые всегда показывают одно и на две части, одна из которых возвышается то же время, хотя и движутся независимо. над обществом (например, у Роберта Оуэна). Материалистическую интерпретацию Совпадение изменения обстоятельств и психофизический параллелизм получил у Д. человеческой деятельности может Гартли и других натуралистов. рассматриваться и быть рационально понято Психофизический параллелизм приобрел только как революционная практика. большую популярность в середине XIX в., 4. Фейербах исходит из факта религиозного когда с открытием закона сохранения энергии самоотчуждения, из удвоения мира на стало невозможно представлять сознание по религиозный, воображаемый мир и типу особой силы, способной произвольно действительный мир.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Это очевидно и из перечня экзаменов кандидатского минимума (диалектический и исторический материализм или философия, иностранный язык, дисциплина по специальности, по которой выполняется диссертация: в технических вузах - технические науки) и из необходимости публичной защиты подготовленной за годы обучения в аспирантуре диссертации (индивидуальной научно-исследовательской работы по изучаемым наукам). В результате обучения в аспирантуре специалист более глубоко изучал и исследовал узкую научную проблему и осваивал научно-исследовательскую деятельность. Примерно раз в десять лет объявлялись требования обязательности изучения аспирантами педагогики, но, как правило, через год-два эти требования отменялись или их выполнение передавалось на усмотрение вузов, поскольку "изучение педагогики отвлекало аспирантов от научно-исследовательской работы по теме диссертации и уменьшало процент оканчивающих аспирантуру с защитой диссертации". С середины XX в. вплоть до начала девяностых годов преподавание в вузе было весьма престижной работой, а приглашение выпускника на кафедру для освоения преподавательской профессии считалось весьма почетным и привлекательным, поскольку чаще всего зарплата преподавателя превышала зарплату рядового инженера в промышленности, а свобода от текущих производственных проблем предоставляла преподавателю широкие возможности для самореализации

скачать реферат Философия - шпаргалка к кандидатскому минимуму

смотреть на рефераты похожие на "Философия - шпаргалка к кандидатскому минимуму "1. Философия, ее особенности в сравнении с мифом, религией, искусством, наукой. Мифология – форма общественного сознания, способ понимания мира, характерный для ранних стадий общественного развития. Мифы заключают в себе попытки ответа на вопрос о начале, происхождении, устройства мира, о мировой гармонии и т.д. Миф соединял в себе зачатки знаний, религиозных верований, политических взглядов, разных видов искусства. Миф выступал как единая, универсальная форма сознания. Своеобразие мифа проявилось в том, что мысль выражалась в конкретных эмоциональных, поэтических образах, метафорах. В мифологии отсутствовали отчетливые разграничения мира и человека, идеального и вещественного, объективного и субъективного. Религия – это такая форма мировоззрения, в которой освоение мира осуществляется через его удвоение на посюсторонний и потусторонний. Специфика религии – в особом характере ее «второго» мира и его смысловой роли. Основу религ. мировоззрения составляет вера в существование сверхъестественных сил и в их главенствующую роль в мироздании и жизни людей.

Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пленка для ламинирования, A4, 216x303 мм, глянец, 100 листов.
Используется для защиты документов от влаги, загрязнения, механических повреждений, придания жесткости и яркости. Обладает высокой
923 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Кружка двойная "Сердце красное".
Две керамические кружки высокого качества исполнения, покрытые красной глазурью. Размер 1 кружки: 12х10х8 см.
566 руб
Раздел: Кружки
 Философия для аспирантов

Кохановский Валерий Павлович Философия для аспирантов Кохановский Валерий Павлович Золотухина Елена Всеволодовна Лешкевич Татьяна Геннадьевна Фатхи Татьяна Борисовна Философия для аспирантов Учебное пособие Ответственный редактор: доктор философских наук, профессор В.П. Кохановский Учебное пособие написано в соответствии с новыми требованиями, содержащимися в государственных образовательных стандартах. Основное внимание уделено философскому анализу науки как специфической системы знания, формы духовного производства и социального института. Рассмотрены общие закономерности развития науки, ее генезис и история, структура, уровни и методология научного исследования, актуальные проблемы философии науки, роль науки в жизни человека и общества, перспективы ее развития и ряд других проблем. Рассчитано прежде всего на аспирантов и соискателей, готовящихся к экзаменам кандидатского минимума, а также всех желающих составить собственное представление о философской рефлексии над развитием науки. ОГЛАВЛЕНИЕ: От авторов............................................................3 Глава I НАУКА И ОБЩЕСТВО .....................................................6  1

скачать реферат Неосознаваемые процессы

Однажды Фрейд поспорил со своим знакомым по поводу того, сколько в хорошо известной им обоим дачной местности ресторанов: два или три? Знакомый утверждал, что три, а Фрейд – что два. Он назвал эти два и настаивал, что третьего нет. Однако этот третий ресторан все-таки был. Он имел то же название, что и имя одного коллеги Фрейда, с которым тот находился в натянутых отношениях. Другой пример. Один знакомый Фрейда сдавал экзамен по философии (типа кандидатского минимума). Ему достался вопрос об учении Эпикура. Экзаменатор спросил, не знает ли он более поздних последователей Эпикура, на что экзаменующийся ответил: "Как же, Пьер Гассенди". Он назвал это имя потому, что два дня назад слышал в кафе разговор о Гассенди как об ученике Эпикура, хотя сам его работ не читал. Довольный экзаменатор спросил, откуда он знает это имя, и знакомый солгал, ответив, что специально интересовался работами этого философа. После этого случаи имя П. Гассенди, по словам знакомого Фрейда, постоянно выпадало из его памяти: "По-видимому, виной тому моя совесть, – заметил он, – я и тогда не должен был знать этого имени, вот и сейчас постоянно его забываю" (З.Фрейд. Психопатологии обыденной жизни // Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. М. 1978. с. 112). Следующий пример относится к оговоркам. З.Фрейд считал, что оговорки возникают не случайно: в них прорываются истинные (скрываемые) намерения и переживания человека.

 Автобиография. Автонекролог

Я выбрал последнее и за один месяц сдал все экзамены (поскольку я и в лагере занимался, ну и подготовка у меня была хорошая — историю я знал), сдал кандидатский минимум по французскому языку и по марксизму (так сказать, по истории философии). Сдал вступительные экзамены в аспирантуру Института востоковедения, где меня сразу же приняли, и я начал заниматься дальше, поехал в экспедицию с профессором Артамоновым. Но когда я вернулся, то узнал, что в это время мамины стихи не понравились товарищу Жданову и Иосифу Виссарионовичу Сталину тоже, и маму выгнали из Союза, и начались опять черные дни. Прежде чем начальство спохватилось и выгнало меня, я быстро сдал английский язык и специальность (целиком и полностью), причем английский язык на «четверку», а специальность — на «пятерку», и представил кандидатскую диссертацию. Но защитить ее уже мне не разрешили. Меня выгнали из Института востоковедения с мотивировкой: «за несоответствие филологической подготовки избранной специальности», хотя я сдал и персидский язык тоже

скачать реферат Теоретическое и эмпирическое. Аспекты проблемы в биологии и медицине

смотреть на рефераты похожие на "Теоретическое и эмпирическое. Аспекты проблемы в биологии и медицине" Уральская Государственная Академия физической культуры Кафедра философии, истории и социальных наук РЕФЕРАТ ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА КАНДИДАТСКОГО МИНИМУМА ПО ФИЛОСОФИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ЭМПИРИЧЕСКОГО – АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ В БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕ Выполнил: Аспирант Проверил: Канд. фил. наук, доцент Апухтина Нина Георгиевна Челябинск, 1999 год. ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. 4 РАЗДЕЛ 2. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ЭМПИРИЧЕСКОГО В СОВРЕМЕННОЙ БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕ. 6 РАЗДЕЛ 3. ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕДУР МОДЕЛИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ БИОЛОГИИ. 9 РАЗДЕЛ 4. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 13 РАЗДЕЛ 5. ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА БИОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18 ВВЕДЕНИЕ ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВяЗИ ТЕОРЕТИчЕСКОГО И ЭМПИРИчЕСКОГО ЗНАНИя ОСТАЕТСя ОДНОЙ ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ, А ТАКЖЕ В РАЗРАБОТКЕ ЕЕ ФИЛОСОФСКИХ ОСНОВАНИЙ.

скачать реферат Проблема развития в психологии и философии

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ РЕФЕРАТ К экзамену по кандидатскому минимуму по философии На тему: Изд-во политической литературы, 1987. 13. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., Тривола, 1994.

скачать реферат Исторические условия становления русской культуры

Министерство образования РФ Государственный Технический Университет Кафедра гуманитарных наукРЕФЕРАТ на сдачу кандидатского минимума по философии на тему: Исторические условия становления русской культурыВыполнила2004г СодержаниеФилософия как наука Сходства и различия философии и науки Роль философии в построении научных теорий Этические и аксеологические аспекты научного познания Выводы Список использованной литературы Философия как наукаИзвестно, что философия и наука возникли практически в одно время в Древней Греции. Это период формирования новой установки человека по отношению к окружающему миру, в результате чего возникла философия (любовь к мудрости). Первоначально термин научных знаний конкретных научных дисциплин, такая философия остается на уровне метафизики в древнем понимании, т.е. умозрительной наукой, которая замещает отсутствующие связи вымышленными. Поэтому роль философии в научном познании в современную эпоху в наибольшей степени проявляется в руководящей роли философии в направлении поиска по разрешению глобальных проблем человечества, т.е. тех проблем, решение которых связано с выживанием человечества как рода, как биологического вида.

скачать реферат Шпаргалка для сдачи кандидатского минимума по философии и при подготовке к нему

смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалка для сдачи кандидатского минимума по философии и при подготовке к нему "1) (а) Философия в системе культуры. (б) Природа философского знания. Философия, наука и религия. Что есть ф.? Что она изучает?Все философы: Философия – это такая сфера сознания, которая ориентирована на предельно общие вопросы бытия. Энгельс: наиболее общие законы природы, общества и мышления. Но: законов ф. не формулирует, а природу, общество и мышление изучают другие науки. Платон: ф. изучает мир идей. Три идеи – истина, добро и красота. Кант: вопросы – что я могу знать? что я должен делать? на что я смею надеяться? Эти три вопроса сводятся к четвертому, основному – что есть человек?Следовательно, если философия изучает мир, то всегда сквозь призму человека (человеческое измерение мира). Философия изучает мир, поскольку в нем живет и действует человек; философию изучает человек, поскольку он живет и действует в мире. Философия – это взаимосвязь мира и человека. Кант: "есть два предмета, которые вызывают изумление: звездное небо надо мною и нравственный закон во мне".Философское знание - не есть знание в привычном научном смысле. Это мудрость. Греки говорили, что мудрость не в многознании.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Сумка складная "Mini maxi shopper" (spots navy).
Стильная и практичная сумка для покупок. Экологичная альтернатива одноразовым пакетам. - компактно сворачивается и фиксируется резинкой
550 руб
Раздел: Хозяйственные
Электрическая гирлянда "Занавес".
Размер: 2x2 м + 1,5 м свободного провода до розетки. 272 лампочки. Цвет провода и плафонов лампочек: белый. Свет: белый, теплый.
813 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
скачать реферат Сравнительно–правовой анализ норм, регулирующих положения о времени отдыха в Российском и зарубежном трудовом законодательстве

Отпуска работникам, повышающим квалификацию. Продолжительность обучения не должна превышать один год. Тем, кто учится не менее 10 месяцев, на период сдачи зачетов и экзаменов или защиты выпускных работ предоставляется дополнительный отпуск на 10 календарных дней с сохранением заработной платы по основной работе и дополнительно дается оплаченное время, необходимое для проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно (ст. 184 КЗоТ РФ). Слушателям одногодичных заочных экономических факультетов повышения квалификации руководящих кадров и специалистов сельского хозяйства дополнительный отпуск на время установочной сессии, за­четов и экзаменов предоставляется на 30 календарных дней с сохранением заработной платы. Отпуска обучающимся без отрыва от производства в аспирантуре. Если работник ранее полностью сдал экзамены кандидатского минимума, то он освобождается от сдачи вступительных экзаменов в аспирантуру и дополнительный отпуск ему в таком случае не предостав­ляется. Но если кандидатский минимум сдан частично, то трудящийся получает дополнительный оплачиваемый отпуск для сдачи оставшихся вступительных экзаменов из расчета 10 календарных дней за каждый экзамен.

скачать реферат Шпаргалка по философии (вступительные экзамены в аспирантуру НТУУ "КПИ")

Отрицание пользы цивилизации. Данилевский. Культурно-исторический типы, каждый проходит стадии становления, упадка и гибели. Исторический круговорот. Наиболее перспективным является славянский тип, адекватно выраженный в русском народе. Леонтьев. Натуралистический подход, в основе растений, жизни человеческого мира одни законы. Триединый процесс от первичной простоты к цветущей сложности и вторичному смесительному упрощению. Продолжает Данилевского. Запад находится на 3 стадии. Выступал против равенства как несвойственного природе, против индивидуальной свободы как причины безответственности. Считал, что государство имеет право на насилие. Выступает за яркий тип личности, который появляется на фоне общественной несправедливости. Его мораль – не толстовская, а мораль силы и насилия. В трудные моменты общество обращается не к ораторам или просветителям, а к людям силы.Любинин: сие есть кусок ответа на вопрос о русской философии кандидатского экзамена (МГУ). Я взял его без изменений. От себя могу добавить, что наверняка всё выше прочитаное в некой смутной форме давно лежит у вас в головах (ещё из школы). Рекомендую запомнить фамилии Герцена, Огарёва, Белинского, Чернышевского, Добролюбова, Писарева, Бакунина, Достоевского, Толстого и всё что с ними связано. 74. Философия русского космизма.Русский космизм является философским направлением с большими традициями в культуре России и объединяет не только философов, а также учёных, религиозных мыслителей, писателей, поэтов, художников.

скачать реферат Право граждан на отпуск и гарантия его реализации

Отпуска обучающимся без отрыва от производства в аспирантуре, 1). Аспирантура при высших учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях является основной формой подготовки научно-педагогических и педагогических кадров. Прием в аспирантуру производится в конкурсном порядке по результатам сдачи вступительных экзаменов. Лицам, допущенным к ним, для подготовки и сдачи экзаменов предоставляется дополнительный отпуск на 30 календарных дней с сохранением заработной платы по месту работа, а также неоплаченное время на проезд в ВУЗ или НИИ и обратно. Если работник ранее полностью сдал экзамены кандидатского минимума, то он освобождается от сдачи вступительных экзаменов в аспирантуру и дополнительный отпуск ему в таком случае не предоставляется. Но если кандидатский минимум сдан частично, то трудящийся получает дополнительный оплачиваемый отпуск для сдачи оставшихся вступительных экзаменов из расчета 10 календарных дней за каждый экзамен. Предоставляется такой отпуск по извещению, подписанному ректором ВУЗа или директором НИИ о допуске работника к собеседованию и сдаче вступительных экзаменов.

скачать реферат Подготовка кадров высшей квалификации

Если это и есть образовательная программа аспирантского послевузовского образования, то почему ее вправе осваивать только аспиранты вузов? А как быть аспирантам других организаций? п. 56 - ректоры высших учебных заведений должны предоставить по желанию аспирантов возможность получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" с выдачей соответствующего документа. А как быть с документом об окончании аспирантуры, государственного образца которого не существует? Образовательный потенциал кандидатских экзаменов в "Положении о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в РФ" определен также недостаточно: п. 81 - кандидатский экзамен по специальной дисциплине в части типовой программы-минимума должен в соответствии с Положением утверждаться Минобразованием РФ. Трудно сказать, как это будет реализовано при более чем 600 специальностях Номенклатуры специальностей научных работников; п. 84 - кандидатские экзамены по философии и иностранному языку сдаются по примерным образовательным программам, разрабатываемым и утверждаемым Минобразованием РФ.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

В данном случае происходит как бы отделение от “своей” культуры, и в момент этого отделения традиционная культурная норма исчезает, а новую только предстоит создать. При этом единственным материалом философа остается его собственное “Я” как полигон и источник новой нормативности. — См. подробнее: Зуев С.Э. Культура в контексте развития // Вопросы методологии, 1991 — №2. — С. 21-27. "Евразийцы" называли такое образование "симфоническим" (или соборным) субъектом культуры, "культуро-личностью", которая не есть агломерат или простая сумма индивидуальных субъектов, но их согласованное множество в единстве (Н.С.Трубецкой, Л.П.Карсавин). Такой "соборный" субъект, считали они, есть действительность, не меньшая, но даже большая, чем отдельный индивидуум. См.: Сельвестров В.В. Культура как предмет теории // Культура. Традиции. Образование. — М., Рос. институт культурологии. 1993; Тасалов В.И. Между культурой и некультурой. Характеристика основных форм культурного процесса // Информкультура: Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. — М., 1994, вып.10; Каган М.С. Философия культуры. — СПб, 1996. Всесторонний и детальный анализ этого пласта культуры дан в монографии А.С.Запесоцкого “Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции”. — СПБ, 1996. См.: Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1979. Известно, что для оптимального развития ребенка, для того чтобы в нем сформировался необходимый социальный минимум подлинно культурных навыков обращения с предметным окружением, чтобы он вырос “культурно защищенным и творчески вооруженным на встречу с окружающим его миром”, ему нужны игрушки, книги, картины и т.д. Любимова Т.В. Будущее — это истина прошлого // Экология культуры. — М., НИИ культуры. 1991. Т.В.Любимова считает, что если на месте храма возникает музей, то здесь Духа уже нет, а есть его театрализованное воспроизводство.

Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
337 руб
Раздел: Прочее
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3376 руб
Раздел: Шары для бассейна
Доска гладильная "Ника Н7", 1220x380 мм.
Весь модельный ряд гладильных изготовлен из облегченной мебельной трубы, рабочая поверхность изготавливается из фанеры и имеет форму
1258 руб
Раздел: Доски гладильные
скачать реферат Средоточие русского образования

На основе гуманитарных факультетов в 1931 году открылся Московский институт философии, литературы и истории, слившийся вновь с МГУ только спустя десять лет. Были догглцены перегибы и в организации учебною процесса: вводился "ирнгадно-лабораторный метод" обучения, отменявший лекции и отдававший проработку материала на самотек студенческим бригадам из 3-5 человек, индивидуальный экзамен '.вменялся коллективными отчетами бригад. К счастью, этот период в жизни университета был непродолжительным. В 1932 году "бригадно-лабораторный" метод был отменен. Вводились новые учебные программы, менялся режим работы в высшей школе. В 1934 году в университете были защищены первые за годы Советской власти кандидатские диссертации. Не обошли стороной университет и трагические события общественной жизни 30-50-х годов. Идеологический и административный диктат со стороны властей препятствовал свободе творчества. Ограничивались контакты с зарубежными научными центрами. Многие ученые подверглись необоснованным репрессиям, целые направления исследований, особенно в общественных науках, филологии, кибернетике, биологии были свернуты, Несмотря на эти тяжелые потери, университетская наука в целом достигла в 20-30-е годы значительных результатов.

скачать реферат Латинские заимствования в английском языке

Например: Латинское слово Современное английское слово ca o - правило ca o chro ical versus - стихи verse o arius - переписчик o e - нотариус papirus - бумага paper hea rum - театр hea er 3. Третий слой. На смену средним векам пришла эпоха Возрождения, которая характеризуется быстрым развитием науки и техники, небывалым расцветом литературы и искусства, изобретением книгопечатания, великими географическими открытиями, успехами материалистической философии в борьбе против церковных догматов и засилья церкви. В этот период английский язык заимствовал много слов из классических языков. От предыдущих они резко отличались своим характером: это слова, как правило, научные. Проникали они в язык письменным путём, через литературу, учёные сочинения, что способствовало максимальному сохранению латинской формы слова. Например: a imal - в английском языке - животное formula - в английском языке - формула i er ia - в английском языке - инерция maximum - в английском языке - максимум mi imum - в английском языке - минимум memora dum - в английском языке - меморандум ve o - в английском языке - вето alibi - в английском языке - алиби au ograph - в английском языке - автограф a mosphere - в английском языке - атмосфера excursio - в английском языке - экскурсия jurisprude ce - в английском языке - юриспруденция Латинские заимствования эпохи Возрождения делятся на прямые, то есть взятые непосредственно из латинского языка и на косвенные, проникшие через французский язык.

скачать реферат Политика и религия

Таким образом, государство объявлялось частью этого универсального порядка, находящееся насвоей ступени иерархии. Государственная власть имела божественный характер, недовольство ею расценивалось как грех, однако при значительной дисфункции власти оправдывалось даже покушение на тирана. Любопытен тот факт, что в 1879 году мировоззрение Фомы Аквинского было объявлено папой Львом XIII «единственно верной философией католицизма». С наступлением Нового времени роль религии в жизни общества стала уменьшаться, из-за того, что общество стало постепенно переориентироваться на другие идеалы. Возможно, это обусловили объективные законы общественного развития, а так же самостоятельное развитие науки и техники, подкрепленное чередой фундаментальных изобретений и великих географических открытий. Именно в этовремя стал рождаться миф о противоборстве между наукой и религией, имеющий,впрочем, свои основания. Роль религии в жизни общества стала приближаться ксовременному положению. Развитие философской мысли свело к минимуму мировоззренческую функцию религии хотя бы среди образованной верхушки общества, а, именно, оно занималось политическим руководством.

скачать реферат Рефлекс свободы

Очень важною частью диссидентского движения стала самодельно размноженная литература - "самиздат". Это название полушутливо расшифровали так: "Сам пишу, сам издаю, сам распространяю, сам и отсиживаю за это" Литературный самиздат появился еще в конце 50-х гг. Прежде все го это были стихи неофициальных поэтов - М. Цветаевой, О. Мандельштама и др. Затем последовали переводы, рассказы, лагерные воспоминания. В 1958 г. в самиздат попал роман Бориса Пастернака "Доктор Живага". Таким образом, распространялись произведения более трехсот авторов. В конце 60-х гг., наряду с литературным, возник новый, политический самиздат. Это был бюллетень "Хроники текущих событий", правозащитные сборники, позднее журналы "Вече", "Поиски", "Варианты", "Поединок" и др. ПОМЕРАНЦ ГРИГОРИЙ СОЛОМОНОВИЧ (р.1918,Вильно) Философ, культуролог и публицист. Автор многочисленных философских работ, распространявшихся Самиздатом и оказавших в 1960—1970-е гг. огромное влияние на мировоззрение либеральной интеллигенции. С семи лет живет в Москве В 1940 окончил Институт философии, литературы и искусства (ИФЛИ) по отделению русской литературы, занимался Достоевским Студенческая работа П. о Достоевском была оценена преподавателями как антимарксистская, кандидатская диссертация уничтожена после его ареста в 1949 как "документ не относящийся к делу" В 1941 пошел на фронт добровольцем, был ранен В 1950-1953 в Каргопольлаге (ст 58-10, осужден на 5 лет, освобожден по амнистии, в 1958 реабилитирован) В 1953 -1956 сельский учитель в Донбассе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.