телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Экспортное ценообразование - проблемы, задачи

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Это может быть сделано на короткий промежуток времени. В долгосрочной перспективе компании необходимо возмещать полные издержки производства продукции. Таким образом, нижний предел экспортных цен чаще всего располагается между прямыми и полными издержками производства. Структура и величина издержек на производство и реализацию продукции на внутреннем рынке и ее реализацию на зарубежных рынках могут существенно отличаться. Так, например, затраты на организацию сбыта, мероприятия по продвижению товара, транспортировку на зарубежном рынке могут существенно превосходить аналогичные затраты для рынка внутреннего. Зачастую внимание экспортера сосредоточено только на цене, по которой продукция закупается импортером или оптовым торговцем. Вместе с тем цена, уплачиваемая потребителем, имеет для компании решающее значение, так как именно на ее основании потребитель сравнивает продукт с товарами конкурентов и именно она определяет объем спроса на продукцию предприятия на внешнем рынке. Управленческая и маркетинговая политика компании На международное ценообразование оказывает влияние философия, организационная и маркетинговая политика фирмы. Например, ориентация японских производителей на получение прибыли в долгосрочной перспективе ведет к установлению низких цен при выходе на зарубежные рынки. За счет политики низких цен японские производители стараются захватить значительную долю нового рынка, создать узнаваемую торговую марку и эффективную распределительную и сервисную сеть. Международные ценовые решения тесно взаимосвязаны с остальными элементами маркетинга компании. Решения, касающиеся качества, дизайна, упаковки продукта, непосредственно влияют на восприятие потребителем ценности товара, а значит и на определение максимального уровня цены, которая может быть предложена фирмой-экспортером. Выбор каналов распределения продукции также влияет на цену. Использование каждого дополнительного звена в канале распределения продукта значительно повышает его розничную цену.Конкуренция Если нижний и верхний пределы цен определяются издержками и спросом, то уровень конкуренции на зарубежном рынке определяет конкретное положение компании на данной ценовой шкале. Влияние конкурентной среды на уровень цены фирмы распадается на три составляющих: влияние конкурентов, влияние потенциальных конкурентов и влияние товаров-заменителей. Когда речь идет о потенциальных конкурентах, решающее значение имеют барьеры проникновения в отрасль, определяющие уровень затрат, необходимых для проникновения и успешной работы на рынке. Компания-экспортер может в некоторой степени защитить себя от воздействия потенциальных конкурентов, пользуясь влиянием следующих факторов : наличие отличительных характеристик продукта; узнаваемость торговой марки; развитые каналы распределения продукции. В целом, чем значительнее существующие барьеры проникновения, тем большей свободой в сфере установления цены располагает фирма. Конкуренты, уже работающие на рынке, непосредственно влияют на процесс установления цены. При ситуации, близкой к совершенной конкуренции, компания не имеет существенных возможностей влиять на рыночную цену. Правительственное регулирование и другие факторы внешней средыКонтроль национальных правительств за экспортно-импортной деятельностью призван защитить местных производителей и обеспечить стабильное развитие национальных отраслей.

Преимущество содержащихся в оперативной информации данных о ценах заключается в том, что они первичные, т. е. исходят из первых рук. В этом случае ценовая информация минует посредников, максимально быстро доходит до пользова­теля и лучше соответствует текущему состоянию рынка, что также подчеркивает ее оперативный характер. Оперативная информация по ценам включает следующие виды материалов и документации: 1. Только что запрошенные и полученные ранее предложения иностранных фирм на идентичные или наиболее близкие по технико-экономическим параметрам изделия, работы и услуги. Важно иметь в виду, что цена предложений содержит завыше­ние, закладываемое экспортером в расчете на то, что в ходе переговоров импортер будет добиваться получения скидки. Определение размеров будущих скидок, закладываемых в предложение, является частью ценовой политики экспортера, кото­рая учитывает конъюнктуру, особенности взаимоотношений с импортером, традиции рынка страны-импортера. Предложения имеют срок действия, в течение которого экспортер готов заключить контракт на основе указанных в нем цен. 2. Ценники и прейскуранты, получаемые от иностранных фирм при закупке оборудования, строительных и других мате­риалов, изделий легкой и пищевой промышленности, а также на подрядные работы при строительстве объектов в России ино­странными фирмами. Данная ценовая информация — это тоже предложения, но относящиеся к серийной стандартной продук­ции, которая выпускается в ассортименте и имеет различные модификации (электродвигатели, металлоконструкции, промыш­ленная арматура и т. д.). Экспортеру в этом случае предлагается выбрать ту модель, сорт и т. п., которые наиболее соответствуют его требованиям. 3. Ранее заключенные контракты с иностранными фирмами на поставку аналогичных изделий, работ и услуг. Контрактные цены не содержат завышения, характерного для цен предложе­ний, т. е. первые меньше вторых на величину скидки, получен­ной в результате коммерческих переговоров. Кроме цен своих контрактов, российские экспортеры и импортеры могут исполь­зовать цены контрактов объединений МВЭС и созданных на их базе акционерных обществ, специализированных отраслевых объединений министерств и ведомств. 4. Счета иностранных фирм и контракты, заключаемые ими между собой, а также иная информация по их сделкам. При этом не рекомендуется использовать цены контрактов, подписанных в рамках производственных и коммерческих связей совместных предприятий и других компаний со своими зарубежными парт­нерами. Цены таких контрактов относятся к категории тран­сфертных цен (англ. — ra sfer prices) — цен внутрикорпораци­онных сделок между дочерними и ассоциированными компани­ями, а также отделениями транснациональных корпораций, расположенными в разных странах. Трансфертные цены фор­мируются под влиянием не столько факторов, характерных для мирового товарного рынка, сколько исходя из обоюдных интере­сов партнеров. Их отношения нередко строятся на основе трансфертных соглашений, разновидностью которых являются соглашения о прямом бартерном обмене товарами. Цены бартер­ных контрактов могут также значительно отличаться от уровня цен мировых товарных рынков, что не позволяет использовать их для расчетов внешнеторговых цен. 5. Материалы с ценами торгов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ничего кроме правды - о медицине, здравоохранении, врачах и пр

Таким об-разом, ученые достигли другого "базового уровня", на котором определяется многое (но, разумеется, далеко не все) в жизнедеятельности организма, в частности, такая жизненно-важная функция, как иммунитет. Действительно, если известно, какая разновидность гена предопределяет восприимчивость к той или иной инфекции, а какая подавляет ее, соот-ветствующие изменения генома человека могут решить многие проблемы. Задачу эту, разумеется, не следует упрощать, она чрезвычайно сложна. Но приведенные данные о сос-тоянии и возможностях современной генетики и генной инженерии принципиально неосу-ществимой считать ее тоже не дают оснований. Далее, если один белок на поверхности клетки "привлекает" и прикрепляет к себе ин-фекционное начало, а другой (или другая разновидность того же белка) препятствует это-му, создаются другие, хоть и труднодостижимые и чрезвычайно сложные, но реальные пути и возможности для воздействия в желаемом направлении на иммунные способности организма. Таким образом обозначились возможности препятствовать развитию СПИДа не воздействием "волшебной пулей" на возбудителя, а созданием преграды сотрудничест-ву вируса с "белком-привратником", допускающим или не допускающим его в клетку

скачать реферат Ценообразование

Фирма рассчитывает, как меняется сумма ее издержек при различных уровнях производства. Фирма изучает цены конкурентов, как основу для собственного ценообразования. Фирма устанавливает окончательную цену товара с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена эта благоприятно воспринята дистрибьюторами и дилерами, собственным торговым персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными органами. Прежде чем приступить к рассмотрению методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка. Экономисты выделяют четыре типа рынков, каждый из которых ставит свои проблемы в области ценообразования. Постановка задач ценообразования. Прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремиться достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позитирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему ценообразования, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. В то же время фирмы может преследовать и другие цены.

Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Современная реклама - Теория и практика

Иллюстрация вызывает ассоциации, не связанные с рекламным товаром, следовательно, способствует отвлечению внимания потребителей от предложения Правило № 9 Приводите в рекламном объявлении адрес и телефон, по которым можно обратиться по вопросу приобретения товара или за дополнительной информацией. Указание только одного адреса или только одного телефона значительно снижает эффективность рекламы. 9.4. Реклама в специализированном печатном издании К специализированным печатным изданиям относятся в первую очередь отраслевые издания, например, журналы "Станки и инструменты", "Бетон и железобетон", "Лакокрасочные материалы" и др. Они освещают достижения, проблемы, задачи одной отрасли народного хозяйства, и их читают только специалисты. Поэтому количество читателей специализированных изданий значительно меньше, чем у других, но процент людей, которые могут заинтересоваться опубликованной рекламой, выше. Реклама в специализированном издании намного дешевле, но рекламные объявления в нем помещаются только на объекты техники и технологии, материалы, лицензии, "ноу-хау" и т.д

скачать реферат Основные методы формирования уровня цен

Теоретически не вызывает сомнения такого рода объяснение сущности налога с оборота. Однако практический подход к определению его величины в цене тех или других товаров не всегда экономически обоснован. В условиях перевода предприятий на полный хозяйственный расчет проблема определения обоснованного уровня налога с оборота в ценах товара становится такой же актуальной задачей, как и сама проблема ценообразования. Проблема методологии определения налога с оборота остается экономически мало разработанной. Налог с оборота, в отличие от прибыли, поступает полностью в распоряжение государства. Структура и динамика роста чистого дохода (прибыль и налог с оборота) всегда отражают эффективность соответствующего производства, поскольку речь идет о создании прибавочного продукта, выраженного в денежной форме. Чистый доход является главным источником расширенного воспроизводства. В 1980 г. чистый доход в нашей стране исчислялся в сумме 232 млрд. руб. в 1985 г- 295,5 млрд., в 1986 г. - 301 млрд. руб., в том числе прибыль соответственно по указанным годам - 116 млрд. руб., 167 млрд., 190,9 млрд. руб., а налог с оборота в 1980 г.-94,1 млрд. руб., в 1985 г.-97,7 млрд., в 1986 г. - 91,5 млрд. руб. Чистый доход является важной финансовой категорией, которая, будучи разностью между ценами и себестоимостью, обособляется и решает специфические задачи социально-экономического развития общества.

 Мечты об окончательной теории: Физика в поисках самых фундаментальных законов природы

Что-то обязательно должно быть включено в электрослабую теорию, чтобы нарушить симметрию, но вполне возможно, что это нарушение обусловлено непрямым воздействием каких-то сверхсильных взаимодействий нового типа[168], которые не действуют на обычные кварки или электроны и нейтрино, и поэтому еще не обнаружены. Подобные теории были развиты еще в конце 70-х гг.[169], но в них возникают свои проблемы. Задача строящихся сверхмощных ускорителей разрешить эту загадку. На этом история спонтанного нарушения симметрии не кончается. Эта идея сыграла свою роль при попытке объединить в рамках единой схемы слабые и электромагнитные взаимодействия с третьим сильным ядерным взаимодействием. Стандартная модель объясняет очевидное различие между электромагнитными и слабыми взаимодействиями как результат спонтанного нарушения симметрии. Но это, очевидно, не так в отношении сильных взаимодействий. Даже на уровне уравнений стандартной модели не существует симметрии, связывающей сильные ядерные силы с электромагнитными и слабыми силами. Начиная с 70-х гг., не прекращаются поиски теории, обобщающей стандартную модель, в которой как сильные, так и электрослабые взаимодействия были бы объединены одной более широкой и спонтанно нарушенной группой симметрии[170]

скачать реферат Иностранные инвестиции для развития экспортного потенциала

Оглавление Введение 1. Понятие и классификация иностранных инвестиций 2. Привлечение и использование иностранных инвестиций для развития экспортного потенциала. Проблемы и задачи 3. Методы оценки целесообразности и анализ инвестиционных проектов 4. Проблемы и особенности предприятий с иностранными инвестициями Заключение Список используемой литературы Введение На данный момент российская экономика переживает глубочайший кризис, что сказывается во всех сферах жизни россиян и, в первую очередь, на социальной сфере, что в свою очередь вызывает социальную напряжённость в обществе. Правительство всеми силами пытается преодолеть этот кризис, однако довольно безуспешно. Дефицит бюджета не позволяет правительству справиться с кризисом своими силами, поэтому оно вынуждено привлекать и другие средства, помимо бюджета. Помочь государству в преодолении экономического кризиса призваны инвестиции. Инвестиций предназначены для поднятия и развития производства, увеличения его мощностей, технологического уровня. Проблема инвестиций в нашей стране настолько актуальна, что разговоры о них не утихают. Эта проблема актуальна, прежде всего, тем, что на инвестициях в России можно нажить огромное состояние, но в то же время боязнь потерять вложенные средства останавливает инвесторов.

скачать реферат Как изменилось ЭГП России после распада СССР

Распад СССР отразился на экономике страны. Конечно же, она пришла в упадок, хоть и не сильно. Структуризация экономики стала несколько другой, нежели при СССР. Производственная структура экономики. В данной структуре преобладает производство машин, оборудования, военной техники, металла, а так же добыча топлива и сырья, т.е. производство средств производства (группа «А»). Значительно уступает им группа «Б» - производство предметов потребления. В общем объёме промышленной продукции доля средств производства РФ составляет более 75 %. С этим связанна необходимость закупки не только продовольствия, но и предметов потребления взамен на поставку топлива и продукции тяжелой промышленности. Такой обмен большей частью стал невыгоден из-за несовершенства внутренних цен (резко занижены цены на отдельные виды сырья и топлива). Функциональная структура экономики. Эту структуру можно представить в виде дома, каждый этаж которого отличается своими функциями, проблемами, задачами, характеристиками и т.д. Первые (нижние) этажи – это система производств, непосредственно добывающих и перерабатывающих ресурсы.

скачать реферат Депортация населения Северного Кавказа

Рассмотрение названных актов свидетельствует о большом уклоне в сторону расширения правовой стороны государства в отношении "поруганных и наказанных" народов и лиц, принадлежавших к различным национальностям. Проведение операций по отселению многочисленных контингентов населения само по себе было частью решения проблемы. Задачей, требующей разрешения, являлось и определение правового поля, которое включало бы правила поведения спецпереселенцев, участие их в производственной и общественной жизни, право получения оплаты за свой труд, право на образование, социальное обеспечение и т.д. Важной стороной в этом отношение было и юридическое оформление таких сторон жизни, как ликвидация государственности народов. В Конституции РСФСР особо оговаривалось об изменении границ между республиками, что подобная акция могла осуществляться исключительно с согласия тех сторон, которые стремятся провести это действо, затем такое согласие утверждалось решением Президиума Верховного Совета РСФСР по представлению союзных республик.

скачать реферат Экспортный маркетинг

Но наиболее существенный компонент в экспортном ценообразовании это мировая цена. Она используется на большинстве важнейших товарных рынков, где заключаются крупные и регулярные экспортно-импортные сделки. Источниками информации о мировой цене конкретного товара выступают: справочная информация из отраслевых журналов, других периодических международных изданий; аналогичные контракты между экспортерами и импортерами; информация внешнеторговых организаций, посредников; данные таможенной статистики; прейскуранты и каталоги предприятий, коммерческие предложения и письма о намерениях. Правда, к последним необходимо относится с известной долей осторожности. Для того чтобы совершить первый шаг по изучению рынка, начать подготовку к заключению контракта с иностранной фирмой необходимо ответить на следующие вопросы: какую цель ставит перед собой предприниматель; насколько важна рыночная информация; каковы расходы и сроки получения такой информации; какие способы выхода на мировой рынок являются наиболее оптимальными. Все это и составляет комплекс исследований международного маркетинга /5/. Глава 2. Планирование экспортного маркетинга древесины в ФРГ 2.1. Отправные точки проекта В целом, можно сказать, что факторами, инициирующими экспорт, являются потребность в ввозе у стран и предприятий, покупающих сырье, и обусловленные этим спрос и потребность в вывозе у экспортирующих стран и предприятий.

Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Организационные структуры менеджмента

Проектная организация работ по своей сути является временной структурой, создаваемой для решения конкретной проблемы (задачи). Суть этой организации работ состоит в том, чтобы собрать команду из квалифицированных сотрудников организации для осуществления сложного проекта в заданные сроки и с заданным качеством (не выходя при этом за пределы установленной сметы и бюджета). Команда работает вместе до завершения проекта. Основное преимущество такой организации (проектной структуры) состоит в том, что в ней концентрируются усилия всей команды по решению одной задачи. Руководитель проекта (подразделения, организации) в такой структуре концентрирует свое внимание на одном конкретном проекте (в отличие от руководителя в механистической структуре). При этом существуют различные типы проектных организаций: а) Чистые или связные структуры — созданная временная группа специалистов представляет собой уменьшенную копию функционирующей структуры данной организации. В этом случае руководству проекта подчинены полностью все члены и все выделенные для этой цели ресурсы. Чистые проектные структуры используются для решения специфических крупномасштабных задач, например, для сое космического корабля. б) В случае менее крупных проектов приведенная выше проектная структура приводит к дублированию уже существующих в организации подразделений (служб), что становится непозволительным с позиций эффективного управления.

скачать реферат Партнерство во имя укрепления здоровья населения

Если же они готовы это сделать (причем не имеет никакого значения, что может послужить толчком для этого), очень важно, чтобы такая информация была заранее подготовлена и являлась доступной. Лица, пользующиеся этим бесплатным телефоном, прослушивают магнитофонную запись в течение примерно 3 мин., и оставляют свою фамилию и адрес для получения дополнительной информации. Таким образом, информация о профилактике АГ предоставляется в несколько этапов. На первом этапе надо было поднять уровень осознания этой проблемы; задача второго этапа заключалась в том, чтобы люди имели возможность прослушать записанную на магнитофон трехминутную хорошо составленную информацию о профилактике, позвонив по бесплатному телефону; на третьем этапе соответствующая информация направлялась по почте заинтересованным лицам. Подводя итог описанию всего этого процесса, необходимо сказать несколько слов о тактике осуществления данной стратеги. Во-первых, мы развернули кампанию в интересах общественности, воспользовавшись рекламой на телевидении, радио и в газетах.

скачать реферат Методика разработки бизнес-плана предприятия

Вопрос о типе рынка, на который собирается выходить предприниматель уже решается в разделе 4 «Анализ рынка сбыта» и соответственно накладывает отпечаток на все последующие решения. Постановка задач ценообразования. Постановка задач ценообразования является по сути дела попыткой предпринимателя ответить на вопрос: чего желательно добиться с помощью политики цен на свои товары? Самыми распространенными ответами на этот вопрос являются: обеспечение выживаемости (эта цель ставится, когда на рынке царит очень острая конкуренция и чтобы обеспечить работу фирмы и сбыт товара, она должна устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей); максимизация текущей прибыли (такая потребность вызывается необходимостью быстро вернуть заимствованные средства, поэтому фирма устанавливает цены с высокой долей прибыли в них, если можно надеяться на сбыт товаров даже при такой цене); завоевание лидерства по показателям доли рынка (при этом фирмы идут на максимально возможное снижение цен); завоевание лидерства по показателям качества товара (обычно фирма устанавливает высокую цену, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества и проведения НИОКР).] (2) Определение спроса.

скачать реферат Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

Они развили эти способности и овладели ими в определенном контексте, но еще не использовали их в этом контексте, в котором возникла проблема. Задача заключается в том, чтобы "перенести" знание из одного контекста в другой; это делается с помощью метафоры. Использование метафор очень эффективно в работе с детьми и подростками. Метафора при этом используется в качестве средства активизации ресурсных механизмов возраста (6(. Используя привычную для ребенка форму, терапевтическая метафора прячет свою истинную цель в ткани рассказа. Ребенок воспринимает только описываемые события и поступки. Не задумываясь о скрытом в них смысле. Последнее десятилетие было отмечено большим количеством исследований использования метафоры для лечения как детей, так и взрослых (6, 7, 16, 26, 29(. Как в письменной истории, так и в мифах, ведущих в самые далекие глубины воспоминаний человека о своем опыте, метафора использовалась как механизм, при помощи которого передавались и развивались идеи. Сказочные истории, анекдоты, идиомы обладают одним фундаментальным качеством: в них содержатся важные советы или поучительные сообщения относительно какой-либо специфической проблемы.

скачать реферат Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема

Проблема: Как предотвратить низкое качество знаний и неуспеваемость у учащихся? Тема: Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема. Цель: Раскрыть систему средств и педагогических условий, способствующих повышению качества знаний учащихся. Объект: Качество знаний учащихся. Предмет: Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема. Задачи: 1) Раскрыть сущность неуспеваемости и причины ее возникновения. 2) Осуществить диагностику уровня знаний учащихся. 3) Создать модель образовательного процесса. 4) Реализовать формирующий эксперимент. 5) Осуществить контрольную диагностику. 6) Оформить методические рекомендации для учителей.Исследование состава неуспеваемости и обоснование средств ее предупреждения требуют использования двух терминов: «неуспеваемость» и «отставание». Обобщая имеющиеся в литературе и опыте данные, можно дать следующее предварительное определение этих понятий. Под неуспеваемостью понимается несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка процесса обучения - цепочки уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года.

Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Проблемное обучение

Всегда ли ученик сам выходит из создавшегося познавательного затруднения? Как показывает практика, из проблемной ситуации может быть 4 выхода: 1) Учитель сам ставит и решет проблему; 2) Учитель сам ставит и решет проблему, привлекая учащихся к формулировке проблемы, выдвижению предположений, доказательству гипотезы и проверке решения; 3) Учащиеся самостоятельно ставят и решают проблему, но с участием и (частичной или полной) помощью учителя; 4) Учащиеся самостоятельно ставят проблему и решают ее без помощи учителя (но, как правило, под его руководством). На основе лингвистического определения: проблема – задача, подлежащая разрешению, исследованию. Какова же природа проблемы возникающей в процессе обучения? Многие учителя понятие «проблема» отождествляют с понятием «вопрос» и «задача», проблему в обучении смешивают с проблемой в общеупотребительном ее значении. Учебная проблема не тождественна задаче. И в жизни, и в школе встречается много задач, решение которых требует лишь механической деятельности, не только не способствующей развитию самостоятельности мышления, но и тормозящей это развитие.

скачать реферат Проблемы общения подростков и юношей

СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 1. Теоретические исследования 6 1.1. Общение, как категория в психологии .6 1.2. Психологические особенности подроскового и юношеского возраста 9 1.3. Общение в подростковом и старшем школьном возрасте .12 2. Экспериментальные исследования . .21 2.1. Проблема, задачи и методики исследований .21 2.2. Выявление особенностей общения подростков и старших школьников.27 2.3. Изучение проблем, с которыми сталкиваются подростки и старшие школьники при общении 35 2.4. Выяснение качеств личности, наиболее ценимые подростками и старшеклассниками 37 2.5. Исследование особенностей коммуникативного процесса .40 2.6. Особенности мотивационно-потребительской сферы общения подростков и старшеклассников .44 Заключение и выводы 51 Литература 55 ВВЕДЕНИЕ Проблема общения относится к числу важнейших для подростка и старшеклассника сфер жизнедеятельности. Все психологи едины в признании значения общения в формировании личности подростковом и юношеском возрасте. Эти периоды весьма существенны для формирования основных структурных компонентов личности.

скачать реферат Общая психология

В процессе решения проблемы выделяют обычно 4 основных этапа: 1. "Понимание непонятности" – видение и формулирование вопроса, проблемы, задачи. Ситуация "изначальной понятности", выраженная отсутствием вопросов – индикатор отсутствия работы мысли. 2. Перебор вариантов решения. Опыт субъекта определяет оценку вероятности вариантов. 3. Выдвижение и перебор гипотез. Проверка гипотез и выбор какой-то одной (если первоначально их несколько). "Проверка гипотез" иногда выделяется в отдельный этап. 4. Решение задачи (ответ на вопрос, выработка суждения по данному вопросу). Указанные этапы мыслительного процесса весьма сходны с этапами творческого мыслительного процесса: Однако учение Фрейда не содержит в себе общей теории бессознательного и теории отношения последнего к поведению. Фрейду были ясны функции бессознательного, но форма существования бессознательного оставалась неясной. Узнадзе считал, что, зная функции, выполняемые бессознательным психическим, мы можем определить и форму его существования. Согласно учению Узнадзе, сфера действия бессознательного психического настолько широка, что она лежит в основе всей активности человека, как внутренней, так и внешней.

скачать реферат Психологические особенности формирования творческих способностей современного подростка на примере изобразительной деятельности

Другой психологический процесс, тесно связанный с процессом творчества, - процесс воображения. Воображение присуще каждому человеку, но отличаются люди по его направленности, силе и яркости. Особенно интенсивно выражен этот процесс в детстве и в раннем подростковом возрасте, постепенно он утрачивает свою яркость и силу. По мнению ряда авторов, это происходит за счет того, что в период обучения эта функция утрачивает свою значимость и не развивается, чтобы запомнить некое правило или информацию, воображение и фантазия не нужны. Подросток помещен в мир реальности, связанной со своей учебной деятельностью, а вместе с тем в мир фантазии уходит нечто, что никак не связано с деятельностью ребенка. Поэтому отправной точкой для развития воображения может стать направленная активность, то есть включение воображения подростка в решение какой-то проблемы, задачи. В изобразительном искусстве подростку уже недостаточно иметь одной деятельности творческого воображения, его не удовлетворяет рисунок, сделанный как-нибудь, для воплощения его творческого воображения ему необходимо приобрести специальные профессиональные, художественные навыки и умение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.