телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Электронный бизнес

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Это идеальная модель для ликвидации излишков по наилучшей цене. 5) Брокерский сайт – работает в качестве посредника между покупателем и продавцом, который существует с целью получение через интернет заказа от одного предприятия и размещения его в другом предприятии. 6) Корпоративный сайт компании – предназначен для общения данной компании с другими партнерами контрагентами, действующими и потенциальными инвесторами. Сайт содержит информацию о компании, его руководстве, а также каталоги продукции и описание услуг. 7) Онлайновые магазины – эта модель может быть встроена в общий корпоративный сайт или существовать отдельно. 8) Служба закупок – позволяет предприятию осуществить материально-техническое снабжение непосредственно через свой интернет-сайт. Для этого необходимо разместить свои потребности в материально-технических ресурсах с целью поиска поставщика и получению от него коммерческих предложений. Преимущества и недостатки системы В2В: 1) система расширяет охват рынка; 2) интернет платформы обеспечивают снижение цен; 3) деятельность онлайновых посредников снижает операционные издержки компаний покупателей; 4) веб-системы позволяют выявить наилучшие способы ведения бизнеса. Можно выделить две группы рисков, возникающих у клиентов В2В: 1) технологический риск – некачественная связь провайдера, взлом средств крипзащиты, внутренняя атака баз данных с последующей утечкой конфиденциальной информации, возможность отказа в обслуживании; 2) бизнес риск – риск несоответствия качества поставляемой продукции, риск потери покупателем предоплаченных по сделке денежных средств, риск неоплаты или просрочки оплаты, риск снижения нормы прибыли для поставщиков и покупателей. Общим недостатком площадок В2В является отсутствие расчетных сервисов, в результате чего сделка разбивается на две части: электронную (покупатель и продавец договариваются об условиях) и традиционную (подписание документов, проведение оплаты). Проблемы развития площадок В2В в России 1) отсутствие доверия между субъектами сделки, 2) неясность с оформлением сделки – даже если найдется идеальный продавец или покупатель, все равно не ясно с каким регламентом оформлять организационные, правовые и административные моменты сделки. Потенциалы развития российский В2В площадок 1) за счет большого количества природных ресурсов, 2) большое количество добывающих и перерабатывающих производств, 3) большая территориальная удаленность между возможными поставщиками и потребителями Также недостатками являются слабый телекоммуникационный сектор, недостаточное количество кадров. Движение бизнеса в интернете Согласно анализа специалистов, в процессе освоения интернета компании проходят следующие этапы: 1) подключение к интернету с возможностью компании активно его использовать – данный этап является пассивным, но без него нельзя обойтись; 2) создание web-сайта, но создается он как интерактивный информационный канал маркетинга для создания положительного образа компании, взаимодействия с внешней средой и продвижения товаров и услуг; 3) осуществление закупок и продаж с использованием электронных каналов связи; 4) использование интернета для интеграции с внутренними управленческими системами компании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом

В течение года он разработал программу «разрушь свой бизнес.comт», направленную на пересмотр традиционного подхода к разработке моделей бизнеса General Electric, и потребовал, чтобы 500 топ-менеджеров компании нашли себе молодых «интернет-наставников», которые научили бы их использовать новые технологии. Уэлч предложил Скотту Макнили (Scott McNealy), руководителю компании Sun Microsystems, войти в совет директоров General Electric в качестве «технологического гуру». «Все начали мыслить в цифровом формате,- писал Уэлч. - Это был великий переворот в сознании целой организации»7. После того как лопнул «мыльный пузырь» электронного бизнеса, маятник качнулся в обратную сторону. В течение последних нескольких лет стало совершенно ясно, что многие инвестиции в технологию, сделанные в 1990-е годы, особенно стратегические, были напрасной тратой средств. Руководители компаний вновь начали скептически относиться к ИТ, встречая предложения о новых масштабных инициативах в области таких технологий без особого энтузиазма. Впрочем, несмотря на осторожное отношение к активному инвестированию в ИТ, вера в их стратегическую значимость в деловом мире по-прежнему сильна благодаря усилиям как производителей, так и многих консультантов и журналистов. «Великий переворот в сознании», описанный Уэлчем, по-прежнему определяет отношение к ИТ и их использованию в бизнесе

скачать реферат Безопасность информационных технологий

В начале января 2001 года Государственная Дума приняла решение создать комитет, отвечающий за подготовку законопроекта об электронной цифровой подписи. Принятие такого закона даст существенный толчок развитию электронного бизнеса. В заключение, говоря о приоритетах в развитии интернет-бизнеса в России, отметим, что сегодня ставка делается на развитие коммерции между предприятиями, тогда как еще в прошлом году основное внимание было обращено на потребительский рынок. Перед государственными контролирующими и правоохранительными органами стоит задача не оказаться "догоняющими" криминальные проявления. Основной упор необходимо сделать на предупреждение правонарушений и преступлений, совершаемых в Интернете и с использованием Интернета. Причем сделать это можно только объединив усилия государственных и правоохранительных органов разных стран в рамках международного соглашения. 3. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации 3.1. Цели защиты Целями защиты являются: предотвращение утечки, хищения, утраты, искажения, подделки информации; предотвращение угроз безопасности личности, общества, государства; предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации; предотвращение других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы и информационные системы, обеспечение правового режима документированной информации как объекта собственности; защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах; сохранение государственной тайны, конфиденциальности документированной информации в соответствии с законодательством; обеспечение прав субъектов в информационных процессах и при разработке, производстве и применении информационных систем, технологий и средств их обеспечения. 3.2. Защита информации 1.

Карандаши для левшей "EasyColors", 12 цветов.
Эти эргономичные цветные карандаши позволяют подготовить руку к письму и сформировать навык работы с пишущими инструментами. Специальные
1517 руб
Раздел: 7-12 цветов
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2161 руб
Раздел: Консервирование
 Бизнес путь: Amazon.com

Но погодите – мы чуть не забыли о последней сделке Безосa: Borders.com. Хотя об этом почти ничего не говорится, Amazon.com только что объявила о партнерстве с Borders.com. Пресса, пишущая об электронном бизнесе, комментирует эту сделку на удивление равнодушно, указывая на годовой доход Borders.com в 2000 году в размере $27 млн. В сравнении с $2,7 млрд у Amazon за тот же год – это явная ерунда. Однако Безос защищает сделку, заявляя, что он собирается значительно увеличить продажи, улучшив обслуживание покупателей. И он может упомянуть о Toysrus.com, сайте, который утроил свои продажи в четвертом квартале прошлого года. В сделке Amazon с этой компанией по продаже игрушек последняя составляет каталоги, зато Amazon управляет ее продажами. Отсутствие энтузиазма в прессе относительно Borders.com разделяется и сообществом инвесторов. Безос может утроить продажи на книжном сайте, но даже если он продаст товаров на $90 млн за один год, инвесторы считают, что этого будет недостаточно для того, чтобы преодолеть медленные темпы роста книжного, музыкального и видеорынков Amazon

скачать реферат Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

Нужно учитывать опыт Запада, который устремился в дебри электронного бизнеса и таким же образом получает необходимую информацию. По мнению Gar er Group, к 2005 году 25 процентов потребительских расходов и 70 процентов управленческой информации, включая статистические данные, в экономически развитых странах будет проходить с использованием I er e . Республика Казахстан не должна отставать в этом вопросе, так как его значение хорошо отражено в выступлении генерального секретаря ООН на 48-й сессии Организации Объединенных наций, посвященной 50- летию ООН: «Разработка экономической политики во всех ее аспектах непременно требует надежного информационного фундамента. Участие населения в экономической, социальной и политической жизни может быть полнокровным только тогда, когда население хорошо информировано, его знания базируются на точной и самой свежей информации, включая объективные и наиболее полные статистические данные. Не располагая адекватной информационной базой, страны в своих двухсторонних и многосторонних переговорах оказываются в неблагоприятных условиях.

 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Из-за всего вышеперечисленного возможности реальных шоу гораздо шире, чем распространение слухов на потребительских рынках или в прессе. Их можно эффективно применять для самых разнообразных брендов и самых разных потребителей, как индивидуальных, так и корпоративных. Давайте рассмотрим пример, когда реальное шоу для высокообразованных деловых людей повлияло на принятие решения по очень дорогим закупкам. Гастрольное шоу SAP Давайте рассмотрим на примере компании SAP важную роль качественной постановки для бизнеса в стиле шоу. SAP – поставщик решений для глобального электронного бизнеса, известный постановкой выдающихся шоу на отраслевых событиях, наподобие конференций SAPPHIRE, устраиваемых по всему миру для покупателей SAP, ее служащих и деловых партнеров. Но, несмотря на успех на арене трейд-шоу, всегда оставались потребители, которых SAP не удавалось достичь. Поэтому Марти Хомлиш, руководитель подразделения глобального маркетинга SAP, решил отправить шоу в путь, организовав передвижное реальное шоу SAP "Демонстрация решений SAP для электронного бизнеса" ("E-Business Solutions Tour")

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Использование нескольких персональных компьютеров может повысить производительность малой фирмы на 33%. Если же персональные компьютеры объединены в сеть, производительность может быть увеличена еще на 22%. Прогноз развития I er e -коммерции в Западной Европе ошеломляет, поскольку предсказывает ежегодный прирост в 137 %. В результате ожидается, что в 2001 г. 70 % всех домашних покупок будет совершаться через I er e . В новой среде успешно взаимодействуют поставщики товаров, услуг и их потребители. Активно развивается электронная коммерция. Прогресс налицо, но к внедрению новых систем обслуживания клиентов приходится идти постепенно, начиная вопросами безопасности и заканчивая проблемами эффективности аппаратного и программного обеспечения. Электронный бизнес еще только начинает развиваться, но уже сегодня очевидны его огромные возможности: он объединяет в себе технологии I er e , хорошо спланированную маркетинговую стратегию и вычислительную мощь настольных персональных компьютеров. Электронный бизнес — сложное дело, но компаниям имеет смысл в нем оставаться и искать новые и новые способы использования Сети для продажи товаров. Возможно, Интернет стал первым настоящим глобальным посредником.

скачать реферат Электронный Бизнес

План: 1. Введение 2. Электронный бизнес 3. Заключение1. Введение С появлением в нашей жизни большого числа электронного оборудования и средств коммуникации невольно задумываешься, будет ли выгодным использование всего этого для своих целей и интересов. С введением современных технологий появляются новые возможности. В данной работе я попытаюсь разобраться в том, является ли электронный бизнес чем-то принципиально новым или это обычный бизнес, перенесенный в электронное русло. В данной работе я опирался, в основном, на материалы, предоставленные сотрудниками крупных иностранных компаний и доступных в сети I er e . Каждая из этих компаний по-своему и в своих интересах использует новые возможности, предоставленные электронным бизнесом. Из материалов новостных лент становится немного ясно, что именно электронный бизнес и его всевозможные проявления набирают популярность, как во всем мире, так и в России. На данном этапе своей работы возьмусь предположить, что электронный бизнес набирает популярность в крупных городах России, так как уровень информатизации и компьютеризации в нашей стране еще достаточно низок.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг. В эти услуги должны входить традиционные интернет – услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, и данных, так и принципиально новые цифровые услуги, в частности обслуживании совместной деятельности партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и маркетологам ряд преимуществ, например увеличат время присутствия товаров и услуг компании на рынке, снизят затраты и облегчат адаптацию к изменению ситуации на рынке. Список использованных источников 1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. “Поведение потребителей: Учебное пособие”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2001г. - 224 с. 2. Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с. 3. Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Для системы характерна полная анонимность счетов и платежей. Может быть рекомендована для платежей в широком диапазоне цен, начиная от 1 рубля до сумм со многими нулями, для оплаты как виртуальных, так и реальных товаров. В целом можно сказать, что проблема платежей в Интернете на техническом уровне сегодня решена. Выбор той или иной платежной системы — дело вкуса и зависит от специфики конкретного Интернет–магазина. Большинство Интернет–магазинов торгуют с доставкой товара по почте либо курьером в пределах Москвы или СПб. Однако для начинающих Интернет–торговцев проблема доставки товара до потребителя является, пожалуй, самой сложной из всех проблем, с которыми им приходится сталкиваться. В целом Интернет–торговля в России будет успешно развиваться, так как потребность в таких услугах реально существует. В обозримом будущем вероятно увеличение объемов продаж по сравнению с существующими в десятки раз. Это чрезвычайно перспективный рынок. Вероятно, рост этой отрасли будет идти настолько быстро, что человек, далекий от Интернета, будет поражен, как многое он сможет купить в сети Интернет через 2–3 года. 2. Характеристика новых технологий продвижения товара.2.1 Интернет и бизнес Когда говорят об электронном бизнесе, то имеют в виду, что все стороны деловых отношений, включая продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку клиентов и партнеров, перенесены в Интернет.

Античасы "Да какая разница", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Да какая разница" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего
1018 руб
Раздел: Прочее
Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
Чайник со свистком "Добрыня. DO-2909", 2 л.
Объём: 2 л. Материал: нержавеющая сталь. Материал ручки: бакелит. Свисток. Подходит для всех типов плит.
372 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

Сейчас стало возможно использовать Интернет как для совершенствования существующей модели взаимодействия, так и для формирования деловых отношений нового типа. С помощью технологий GDS удалось установить информационную связь между поставщиками туристических услуг (в качестве которых могут выступать авиакомпании, гостиницы), а также предоставить доступ к этим услугам тур операторам и розничным продавцам. После внедрения систем электронных платежей такой доступ получили и индивидуальные клиенты. Предприятия авиационной отрасли, и в частности унитарное государственное предприятие ГАВС (Главное агентство воздушных сообщений), бывшие некогда пионерами в применении компьютерных сетей и прочих телекоммуникационных средств, теперь спешно осваивают электронный бизнес. Денежные потоки на авиа рынке контролируются не только перевозчиками, но и агентствами по продаже билетов, среди которых выделяется ГАВС: на него приходится около 13% оборота отрасли. На протяжении десятков лет (с 1937 г.) это было единственное агентство в стране, занимавшееся продажей авиабилетов на внутренние рейсы. Сегодня ГАВС работает с системой резервирования авиабилетов «Сирена».

скачать реферат Организация электронной торговли и перспективы ее развития

И, наконец, "раскрученность" торговых марок крупнейших российских структур делает возможным их успех при развитии электронной коммерции типа В2С. Известность и доверие, которыми пользуются эти торговые марки, могут в данной ситуации рассматриваться как важнейший коммерческий ресурс, который приобретается другими компаниями за много лет при значительных затратах на рекламу. Для крупных компаний целесообразна следующая последовательность вхождения в электронную коммерцию: - электронная торговля непрофильной продукцией, включая продукцию дочерних и совместных предприятий; - электронная закупка сырья и комплектующих, проведение электронных тендеров на поставку материалов; - электронная торговля основной продукцией. Расчеты показывают, что перевод на электронную торговлю всего десятой части этих рынков в расчете на фактические объемы 1999 года может принести крупной компании экономию порядка 5-15 млн. долл. США. Возникновение и быстрое распространение в мире электронного бизнеса обусловлено рядом объективно необходимых для этого условий и предпосылок.

скачать реферат Двухстраничная электронная коммерция

Следуя тенденциям времени, в США уже появились хостеры, которые специализируются исключительно на предоставлении мест для двухстраничных сайтов, включающих не только место на сервере, но и полный комплекс по принятию различных форм платежей. Можно ли применить схему двухстраничной коммерции на наших просторах? Скорее да, чем нет. Именно двухстраничная коммерция может стать для многих наших предпринимателей стартовой позицией в электронном бизнесе. Хотя, стоит подчеркнуть, что нельзя недооценивать двухстраничные сайты и считать их чем-то ущербным, неполноценным. Некоторые американские бренды уже обратили свое внимание на эту стратегию и пытаются использовать ее в продвижении определенных товаров и услуг. Более того, по некоторым данным (на январь 2002 года) в США на долю двухстраничной коммерции приходится около 73% частных покупок в сети. Но что же такого особенного в двухстраничной коммерции? Двухстраничная коммерция- это просто, потому что не требует глубоких знаний веб-дизайна, это быстро, потому что вам необходимо создать и разместить всего 1-2 страницы, это удобно, потому что продажа нескольких товаров не взаимосвязана и не требует от вас знаний в веб-программировании.

скачать реферат Технологии мультимедия

V Единая структура документов определяется через ODA (Office Docume Archi ec ure) и ODIF (Office Docume I ercha ge Forma ). V EDIFAC (Elec ro ic Da a I ercha ge for Admi is ra io , Commerce a d ra spor ) – стандартизованная информационная электронная система по обслуживанию бизнеса (заказы, расчеты, накладные, таможенные документы и т.д.). Всемерную поддержку распространению в мире этой системы оказывает ISO (I er a io al Orga iza io for S a dar iza io - Международная организация по стандартизации). Эти стандарты определяют формат, структуру содержимого, а также отдельные элементы данных и должны гарантировать беспрепятственный обмен документами независимо от изготовителя. Пользователи, применяющие эти стандарты, могут с их помощью обмениваться электронными бизнес-данными независимо от типа системы, страны, отделения или предприятия. Чтобы возможности внедрения системы мультимедиа могли расширяться, разрабатываются новые стандарты, причем некоторые из них находятся уже в фазе проверки. С их помощью в течение нескольких лет будут эффективно реализованы европейские и мировые стандарты мультимедиа.Мультимедиа в организации службы агентов (внешняя служба) Получают широкое распространение системы POS/POI на компьютерах типа Lap op, способных работать с мультимедиа.

скачать реферат Моделирование поведения экономических систем в информационном обществе

Заметно сокращается продолжительность жизненного цикла товаров, технологий, технологических укладов. Все большее значение в экономике приобретают неравновесные процессы и положительная обратная связь. Тенденция глобализации, легкость перемещения капиталов через границы государств, "информатизация" экономики и прочие факторы оказывают качественное влияние на формирование взаимоотношений между хозяйствующими субъектами на рынке. Характерные черты и признаки информационного общества, сформировавшиеся в США, странах Западной Европы, Канаде и ряде развитых стран Азии, могут, естественно, служить ориентиром и для отбора направлений и приоритетов при переходе к информационному обществу в России. Как известно, именно достижению этих целей и служит Федеральная целевая программа "Электронная Россия" на 2002-2010 гг. ( Эта программа нацелена на внедрение новых информационных технологий в государственных органах и частном секторе, построение масштабной инфраструктуры коммуникаций. Экономико-математическая модель как часть "банка знаний" экономической системы Первый период развития электронного бизнеса от старта до становления и фактического завершения процесса строительства продемонстрировал, что хотя сетевые технологии и изменяют бизнес, они не заменяют его.

Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Финансовый учет: отход от реальности

Активы современного бизнеса не являются ни материальными, ни переуступаемыми. « ike»: ценность бизнеса — в его бренде. Продукция производится вне компании. Материальные активы представлены по большей части старыми постерами. Предпринимаются героические, но малопродуктивные попытки оценить бренды. С точки зрения бухгалтерии надежной методики отражения стоимости бренда в балансовом отчете не существует. Быть может, она представлена затратами на рекламу или объемом капиталовложений? Инвестиционные банки: их активы каждый вечер покидают стены офиса. Эти активы — профессиональные навыки персонала. Сто лет назад бухгалтерии не надо было беспокоиться о навыках: капиталисты предоставляли капитал, управленцы управляли, работники работали. Работники не были отягощены квалификацией, и на их место легко было набрать других. Электронный бизнес: его ценность не в материальных активах, а в качестве интеллектуальной собственности, бизнес-концепции предприятия. Фармацевтические компании: ценность бизнеса — в патентах и мощной дистрибьюторской сети.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Например, два предприятия могут через Интернет направлять предложения о заключении сделок, получать котировки от своих поставщиков, заключать контракты, получать и оплачивать счета. Данное направление, возможно, является самой перспективной сферой электронной торговли в России. В рамках внутреннего рынка данное направление поможет создать новые коммерческие связи между российскими производителями, а также значительно облегчит процесс приобретения материалов и оборудования российскими предприятиями друг у друга по сравнению с импортированием тех же материалов и оборудования из-за рубежа. На международном уровне это позволит российским производителям более активно участвовать в мировом рынке. Рассмотрим основные проблемы, связанные с развитием этого направления бизнеса в России, учитывая опыт зарубежных стран и наметившиеся новые тенденции в этом направлении. Резкий спад интереса к интернету стал временем "естественного отбора" для всех проектов, занятых в сфере электронного бизнеса, в том числе и в России. Одной из немногих интернет-технологий, в будущем которой, тем не менее, мало кто сомневается, является сетевое взаимодействие предприятий по типу "бизнес - бизнес" (В2В).

скачать реферат Место электронного бизнеса в национальной экономике

В связи с этим электронные платежи еще не так безопасны, как те формы расчетов, к которым мы привыкли. Технологии развиваются и совершенствуются быстрее, чем закон. Закон более консервативен по своей природе. На сегодняшний день суды не готовы разрешать споры и противоречия между участниками электронных сделок: у них нет специальных знаний и опыта в этой области. Они должны консультироваться с экспертами, а по сему они будут находиться под воздействием частного мнения таких экспертов. В России до сих пор не существует правовых документов, точно и четко регулирующих основные вопросы электронного бизнеса. В таком случае в настоящее время нам остается обратиться к опыту других развитых стран (США, Евросоюз, Израиль, Япония). Так как электронный бизнес весьма успешен в США и имеет хорошие перспективы для развития, правительство США пытается создать хорошие условия для этой отрасли национальной экономики. В настоящее время действует трехлетний мораторий на налоги для компаний, начинающих деятельность в сфере электронного бизнеса. В задачи государства так же входит защита несовершеннолетних, использующих Интернет-возможности в приобретении товаров и услуг, защита авторских прав, гарантии в приватности при обмене информацией.

скачать реферат Факторы развития электронной коммерции

Факторы развития электронной коммерции Многих Интернет-предпринимателей, да и рядовых o li e-пользователей, безусловно, тоже, интересует вопрос: во что же, в конечном итоге, выльется стремительный рост такого гибко меняющегося сектора рыночной экономики, как электронная коммерция? Что нам стоит ожидать в этой области в обозримом будущем? Прежде, чем попытаться дать ответ на этот непростой вопрос, необходимо определить, от чего вообще зависит развитие Интернет-бизнеса. В первую очередь, конечно же, от уровня информатизации, то есть от наличия соответствующей электронно-вычислительной техники на конкретных местах. Оно и понятно: если в какой-нибудь деревне Гадюкино слыхом не слыхивали о компьютерах, то о каком внедрении, и тем более развитии механизма электронной торговли может вообще идти речь? Во-вторых, немаловажно и отношение правительства страны к развитию систем Интернет-коммерции: активное поощрение данных высоких технологий способствует более быстрому внедрению соответствующих направлений электронного бизнеса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.