телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ себестоимости продукции ОАО "Санчурский маслозавод"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Косвенные расходы обычно учитываются по месту их возникновения и распределяются между отдельными видами продукции, пропорционально какой-то условной базе. К косвенным затратам относятся накладные расходы, в состав которых входят общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Базой для распределения общепроизводственных затрат служат прямые затраты на определенный вид продукции, а общехозяйственных – их цеховая себестоимость. Базой пропорционального распределения могут использоваться и другие виды затрат. Группировкой затрат на прямые и косвенные обеспечивается возможность нормирования, составления оперативного бюджета разнородных затрат какого – либо участка на основе сложившихся представлений при нормальных условиях. При группировке затрат по отношению к объему производства расходы делятся на постоянные и переменные . Переменные затраты изменяются пропорционально уровню (объему) производства. Совокупные переменные затраты имеют линейную зависимость от объема производства, а переменные затраты на единицу продукции являются постоянной величиной. Постоянные затраты остаются неизменными для различных масштабов производства за определенный период времени. С течением времени постоянные расходы могут возрасти, например, из-за инфляции, но они не изменяются прямо пропорционально изменениям объема производства. Таким образом, совокупные затраты неизменны для всех уровней производства, а постоянные на единицу продукции уменьшаются с увеличением объема производства. Некоторые издержки представляют собой смесь переменных и постоянных затрат. В полупеременные затраты включаются как постоянные так и переменные составляющие, затраты на материально – техническое обеспечение состоят из запланированных(постоянных), осуществляемых при любом объеме производства, а переменные затраты, которые находятся в непосредственной зависимости от него. Полупостоянные или ступенчато возрастающие затраты являются постоянными для конкретного объема, но в какой – то критический момент они начинают возрастать на определенную постоянную величину. Постоянные затраты можно отличить от полупостоянных по величине изменения объема производства на какой – то момент, в который происходит ступенчатый прирост полных постоянных затрат, для постоянных данная величина больше. В теории и практике отечественного учета группировке затрат на переменные и постоянные длительное время не уделялось должного внимания. Между тем, в западных странах с развитой рыночной экономикой, это деление положено в основу современных систем управления затратами. Деление затрат по их связи с объемом производства на постоянные и переменные имеет важное практическое значение для выбора системы учета и калькулирования себестоимости (с полным распределение затрат или учет и калькулирование себестоимости только по переменным расходам); для анализа безубыточного производства; обоснование альтернативного решения; осуществление контроля и регулирование затрат; составление смет и т.п. По роли в процессе производства затраты бывают производственные и непроизводственные. К производственным относятся расходы, которые связаны с изготовлением продукции и в сумме составляют её производственную себестоимость. Под непроизводственными понимаются расходы на реализацию изготовленной продукции.

Таким образом, управление затратами понимается как совокупность мер по воздействию на них. Его объектами являются уровень, формирование и структура затрат. Отдельные методы управления затратами выдвигают различные основные задачи, они не исключают друг друга, а могут быть во многом параллельно или взаимодополняюще реализованы. Для целей анализа и управления затратами используются группировки, предусматривающие выделение постоянных и переменных затрат, а также различные методы сопоставления затрат с выпуском продукции. Функционирование предприятия зависит от его способности приносить достаточный уровень прибыли. Возможности организации всегда ограничиваются издержками производства. Практика калькулирования, определения и учета себестоимости продукции должна быть научно-обоснованной. В связи с этим особый интерес для отечественной теории и практики представляет опыт организации учета затрат в странах с развитой рыночной экономикой. Одной из систем производственного учета, которая достаточно широко используется на Западе, является система «директ-костинг». В основу организации производственного учета по этой системе легла классификация затрат по их отношению к объему производства на постоянные и переменные. К переменным (производственным) расходам предлагается относить прямые материальные затраты, зарплату производственного персонала с соответствующими отчислениями, а также расходы по содержанию и эксплуатации оборудования и ряд других общепроизводственных расходов. К постоянным рекомендуется относить административные и управленческие расходы, амортизационные отчисления, расходы по сбыту и реализации продукции, расходы по исследованию рынка, другие общие управленческие, коммерческие и общехозяйственные расходы. Следует указать на определенную условность такой классификации, поскольку одна и та же статья расходов в различных условиях может быть зависимой или независимой от объема реализации. По отдельным статьям, отнесенным к постоянным, может наблюдаться их изменение от одного периода к другому вне зависимости от колебания объема выпуска продукции (к примеру, рост арендной платы, увеличение расходов по складированию, хранению материалов и т.д.). Главной особенностью этой системы является то, что себестоимость промышленной продукции учитывается и планируется только в части переменных затрат. Постоянные затраты собираются на отдельном счете и периодически списываются на дебет счета финансовых результатов. Все рассмотренные выше методы учёта затрат в отечественной практике используют при распределении накладных расходов метод полного распределения или полного поглощения затрат, который в зарубежной практике известен как абзорпшен-костинг. Директ-костинг - при этом методе прямые затраты (то есть расходы на сырье, материалы, рабочую силу) относятся на стоимость продукции по факту их потребления, то есть переменные издержки распределяются по носителям затрат. Суммируя стоимость всех потреблённых материалов и человеко-часов, затраченных на производство, можно получить стоимость единицы продукции. При использовании этой системы накладные расходы трактуются как периодические и соответственно не включаются в себестоимость.

Метод является очень популярным, что объясняется рядом обстоятельств. Во-первых, предприятие всегда лучше знает свои издержки, чем спрос покупателей и цены конкурентов. Поэтому нет необходимости пересматривать цены вслед за колебаниями спроса. Во-вторых, признано, что это один из самых справедливых методов ценообразования по отношению к продавцу и покупателю. В-третьих, он уменьшает ценовую конкуренцию. Снижение цены на основную продукцию завода – сгущенное молоко ниже не рационально, т.к. предприятие имеет невысокий уровень рентабельности и может испытывать после этого финансовые затруднения. Поэтому предприятию нужно обеспечить получение целевой прибыли. В ряде случаев предусматриваются дифференцированные скидки. В 2002 году на ОАО «Санчурский маслозавод» начато строительство газовой котельной с тремя котлами Е1/9Г, что позволит снизить затраты на производство выпускаемой молочной продукции. Технологический пар на предприятии используется в основном для производства продукции. При переработке молока со слабо выраженными посторонними привкусами и запахами улучшению качества способствует применение повышенных температур пастеризации. В зависимости от химического состава молочного жира, свойств молока температуру пастеризации устанавливают в осенне-зимний период в интервале 105-1150С, а весенне-летний 103-1080С. Для нагрева сливок до температуры выше 1000С применяют установки специальной конструкции. В технологическом процессе изготовления сгущенного молока используют также сепарирование и пастеризацию молока. Мощности технологических камер, их устройство позволяет производить молочную продукцию в полуавтоматическом режиме, что существенно сказывается на качестве продукции. Здание котельной спроектировано так, что позволяет до минимума уменьшить потери при транспортировке теплоносителя. Увеличение объема производства технологического пара обеспечит возможность применения новых технологий в данном производстве. Строительство котельной начато за счет собственных средств завода. При вводе новой котельной затраты на производство продукции в себестоимости производства сгущенного молока будут составлять намного ниже. Резерв снижения материальных затрат (Р 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 336 с. Кадацкий В. Затраты и прибыль: теоретический анализ// Экономист. – 2001. - №3. - с. 79. Кондратюков Н.П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ. – М.: Издательство «Дело», 1998. – 233 с. Куракова Ю.Г. Управление издержками на предприятии // Бухгалтерский учет. – 2002. - №12. - с. 19. Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 301 с. Методика учета и анализа себестоимости продукции / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256 с. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг». – М.: Финансы и статистика, 2003. – 213 с. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2001. – 498 с. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. Проф. О.И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2001. – 478 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки опального директора

Одним из таких незаурядных специалистов в этой области являлась Ида Абрамовна Сильнова. Она была экономистом от Бога и равного ей я не знал не только в Белоруссии, где прошла вся моя трудовая жизнь, но и на предприятиях нашего ведомства во всём Союзе. Мы встретились в первый год моей работы в промышленности, когда я был начальником цеха по производству мясных консервов в Орше. Она тогда заведовала плановым отделом Главка и приехала к нам из Минска, чтобы выяснить причины миллионных убытков и перевода предприятия на особый режим кредитования. Глубокому анализу подверглась тогда работа возглавляемого мною цеха. В ходе проверки Сильнова не только досконально разобралась в причинах убыточности производства, но и преподнесла нам предметный урок грамотного анализа себестоимости продукции и путей её снижения. Я слушал Иду Абрамовну с открытым ртом и мне казалось, что за несколько дней общения с ней у меня выросла вторая голова, в которой навсегда осел багаж знаний, несравнимый с теми, что остались от институтского курса «Экономика промышленности» и самообразования по учебникам и методическим пособиям

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат

СодержаниеВведение 41 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления 7 1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости 7 1.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость 10 1.3 Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия 19 1.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью 222 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 25 2.1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции 25 2.2 Факторный анализ себестоимости продукции 32 2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции 493 Управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 54 3.1 Управление себестоимостью на основе утвержденного плана выпуска продукции 54 3.2 Анализ функциональной зависимости между издержками и объемом производства 65 3.3 Управление себестоимостью с использованием перспективного факторного анализа 67Заключение 75Список литературы 79Приложение 84 Введение В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны.

Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
 Шпаргалка по экономическому анализу

Режим предоставления результатов ситуационного анализа – запросный, построен на основе ответов по заранее определенной аналитической программе. Она состоит из блоков, характеризующих состояние рынка, экспортно-импортных операций, состав покупателей и конкурентов, состояние внутренней и внешней среды, цен, ценовой политики, спроса, товародвижения. Задача экономического анализа в условиях рынка – исследование коммерческого риска: организация тщательного анализа затрат труда, учета, контроля и анализа себестоимости продукции; кардинальная перестройка анализа потребительского спроса. В условиях укрепления рыночных отношений процесс управления коммерческой деятельностью позволяет выделить этапы анализа: 1) предварительный; 2) оперативный. Предпосылка – использование компьютерных технологий сбора, обработки и хранения оперативной экономической информации. Условие организации оперативного анализа (ретроспективного, прогнозного) – информационная база; 3) заключительный. Результаты оперативного анализа используются также на уровне отдельных функциональных служб предприятия

скачать реферат Аккумулирование данных о производственных затратах для оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли

Одним из важных условий получения достоверных данных о себестоимости продукции и финансовых результатах деятельности предприятия является четкое определение состава производственных затрат, т. е. содержание себестоимости. Проблема экономического содержания категории себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных предприятиях нуждается в обосновании, так как нормативная база регулирования бухгалтерского учета предусматривает единый подход ко всем организациям без учета отраслевого характера их деятельности. По данной проблеме также отсутствует единое мнение среди ученых и практиков-экономистов, поэтому она актуальна и в настоящее время. Дискуссионной проблемой в литературных источниках является вопрос оценки производственных затрат (по себестоимости, по розничным ценам либо по условным (учетным) ценам). В соответствии с требованиями управления производством, зарубежного опыта и международных стандартов необходимо создание новых нетрадиционных систем получения информации о затратах, применение новых подходов к анализу себестоимости продукции и принятие на их основе оптимальных управленческих решений. 2. Современное состояние производственных затрат и себестоимости продукции на примере ОАО «Совхоз-Весна» 2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия Формирование данных о производственных затратах для оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли рассмотрим на примере пригородного тепличного комбината ОАО «Совхоз-Весна» Саратовского района Саратовской области - одного из лидеров сельскохозяйственной отрасли России.

 Финансы и кредит

Их иногда называют полупеременными и полупостоянными затратами, или условно-переменными (условно-постоянными). Разделение затрат на постоянные и переменные имеет большое значение для планирования, учета и анализа себестоимости продукции. Постоянные расходы, оставаясь относительно неизменными по абсолютной величине, при росте производства становятся важным фактором снижения себестоимости продукции, так как их величина при этом уменьшается в расчете на единицу продукции. Переменные же расходы возрастают в прямой зависимости от роста производства продукции, но рассчитанные на единицу продукции, представляют собой постоянную величину. Экономия по этим расходам может быть достигнута за счет осуществления организационно-технических мероприятий, обеспечивающих снижение их в расчете на единицу выпускаемой продукции. Кроме того, данную группировку затрат можно использовать при анализе и прогнозировании безубыточности производства и, в конечном счете, при выборе экономической политики организации. Размеры и динамика выручки и прибыли от продаж важнейшие показатели, определяющие финансовое состояние предприятия: от них зависят уровень рентабельности продаж и активов, оборачиваемость активов, движение денежных средств, инвестиционная привлекательность предприятия

скачать реферат Учет затрат на производство и реализацию продукции

СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Экономическая сущность затрат на производство и реализации продукции в условиях рынка 1.1. Прогнозирующие оценки и прогнозирование на предприятие 1.2. Прогнозирование и основные показатели деятельности 1.3. Инфляция как фактор характеризующий показатель деятельности II. Организационно-экономическая характеристики предприятия ОАО «Армхлеб» III. Анализ производственных затрат и объема реализации продукции 3.1. Анализ себестоимости продукции 3.2. Анализ производства и реализации продукции 3.3. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 3.4. Анализ резервов снижения себестоимости IV. Разработка предложений по повышению эффективности работы предприятия 4.1. Мероприятия по повышению продукции 4.2. Влияния инфляции на цену продукции V. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий VI. Безопасность жизнедеятельности на предприятии ОАО «Армхлеб» 6.1. Значение и задачи безопасности труда 6.2. Производственная санитария и гигиена 6.3. Техника безопасности 6.4. Пожарная безопасность 6.5. Анализ работы ОАО «Армхлеб» по охране труда 6.6. Организация охраны окружающей среды на предприятии Заключение Список использованной литературы Введение Предприятие в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию продукции, социальное развитие своих коллективов и др.

скачать реферат Экономический анализ затрат на производство, включаемых в себестоимость продукции

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет экономики и управления Кафедра экономики управления на предприятии КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Экономический анализ» Анализ затрат на производство, включаемых в себестоимость продукции ГОУ ВПО ОГУ 080503.50 06.05 00 Руководитель работы Симонов А.Н. Исполнитель Студент группы 15 АКУ Иванов И.И. Оренбург Содержание Введение 1 Теоретические аспекты затрат, включаемых в себестоимость продукции 1.1 Понятие себестоимости и классификация затрат, включаемых в нее 1.2 Структура затрат, включаемых в себестоимость продукции 1.1Анализ себестоимости продукции 2 Анализ затрат включаемых в себестоимость 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Салаватнефтемаш» 2.2 Анализ затрат включаемых в себестоимость продукции ОАО «Салаватнефтемаш» 3 Пути снижения затрат, включаемых в себестоимость продукции Заключение Список использованных источников Приложение А - Бухгалтерский баланс 2005-2006 гг Приложение Б - Структура себестоимости продукции за 2006 г Введение В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, организаций и лиц, заинтересованных в результатах его функционирования.

скачать реферат Анализ себестоимости продукции предприятия и основные направления ее снижения (на примере ОАО "Нефтекамскшина")

Снижение себестоимости продукции для предприятия имеет большое значение, т.к. является одним из основных условий повышения эффективности промышленного производства, а также одним из решающих источников увеличения накоплений для целей расширения производства и повышения благосостояния персонала, оказывает непосредственное влияние на величину прибыли, уровень рентабельности. Поэтому формирование издержек производства и обращения, их учет имеют важное значение для предпринимательской деятельности организаций. Отсюда вытекает актуальность и значимость выбранной темы дипломной работы. Таким образом, выбранная тема дипломной работы в настоящее время является актуальной. Цель данной дипломной работы заключается в изучении сущности себестоимости, определении методов учета затрат и калькулирования себестоимости, анализе себестоимости продукции, производимой ОАО «Нефтекамскшина» и выявлении основных направлений ее оптимизации. В соответствии с поставленной целью основными задачами исследования являются: -рассмотреть экономическую сущность себестоимости продукции, еесостав, а также изучить классификацию затрат; - определить методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции на промышленном предприятии; выявить результаты анализа себестоимости продукции; установить в ходе анализа влияние факторов на изменение себестоимости продукции; показать причины роста затрат; выработать пути снижения затрат на предприятии; Объектом исследования данной дипломной работы является хозяйственная деятельность предприятия ОАО «Нефтекамскшина».

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Содержание1. Презентация предприятия ОАО «Ключевской завод ферросплавов» 1.1. Характеристика предприятия 1.2. Краткая характеристика основных и вспомогательных цехов ОАО «КЗФ» 1.3. Характеристика внешней среды ОАО «КЗФ» 1.3.1. Сырье и его поставщики 1.3.2. Основные потребители ОАО «КЗФ»0 1.3.3. Конкуренты на рынках сбыта 1.3.4. Факторы конкурентноспособности ОАО «КЗФ»1 1.4. Организационная структура ОАО «КЗФ»2 2. Анализ использования трудовых кадров 2.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 2.2. Анализ движения рабочей силы 2.3. Анализ фонда рабочего времени 2.4 Анализ производительности труда 3. Анализ себестоимости продукции 3.1. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции 3.3. Анализ себестоимости продукции по элементам затрат 4. Анализ финансового состояния предприятия 4.1. Анализ структуры актива и пассива баланса 4.2. Анализ ликвидности и платежеспособности. 4.3. Анализ финансовой устойчивости. 5. Планируемые мероприятия по улучшению работы ОАО «КЗФ» 5.1. Общий анализ положительных и отрицательных моментов работы предприятия. 5.2. Расчет экономической эффективности предполагаемых улучшений. 5.2.1. Увеличение количества денежных средств и краткосрочных финансовых вложений 5.2.2. Увеличение доли собственных средств относительно заемных. 5.2.3. Увеличение доли запасов. 1. Презентация предприятия ОАО «Ключевской завод ферросплавов» 1.1. Характеристика предприятия Ключевской завод ферросплавов (с 16.12.1992 года – ОАО «КЗФ») – единственный из заводов ферросплавной подотрасли специализирован на производство технического хрома, малотоннажных ферросплавов и лигатур с редкими, тугоплавкими, редкоземельными и другими металлами алюминотермическим способом (восстановление металлов из оксидов и комплексных соединений алюминием) периодическим процессом.

Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1981 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Ценообразование в условиях рынка

Казанский Государственный Технологический Университет РЕФЕРАТ АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО " КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ" Выполнил: студент гр. Д7-11 Умнов Э.В. Принял: Ситдиков М.С. КАЗАНЬ 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 Общая оценка уровня затрат предприятия и анализ их эффективности 3 Анализ себестоимости продукции предприятия и резервы ее снижения. 4 Анализ материальных затрат предприятия 7 Анализ эффективности трудовых затрат предприятия. 8 Система показателей по себестоимости: методика их расчета и анализа 9 Содержание управленческого и финансового анализа 10 Взаимосвязанное изучение переменных и постоянных затрат и их влияние на финансовые результаты предприятия 11 Анализ финансовых результатов и финансового состояния 12 Заключение 14 Библиографический список 15 ВВЕДЕНИЕ Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти звенья (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

Содержание Введение4 1 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления7 1.1Понятие и экономическое содержание себестоимости7 1.2Классификация затрат, формирующих себестоимость10 1.3Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия19 1.4Значение и задачи анализа и управления себестоимостью22 2 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат»25 2.1Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции25 2.2Факторный анализ себестоимости продукции32 2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции49 3 Управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат»54 3.1 Управление себестоимостью на основе утвержденного плана выпуска продукции54 3.2Анализ функциональной зависимости между издержками и объемом производства65 3.3Управление себестоимостью с использованием перспективного факторного анализа67 Заключение75 Список литературы79 Приложение84 В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны.

скачать реферат Анализ себестоимости

План. План.1 Введение.2 Глава 1. Теоретическое обоснование экономического анализа себестоимости продукции.4 1.1. Понятие себестоимости и ее анализ.4 1.2. Себестоимость продукции и ее структура.7 1.3. Планирование себестоимости продукции.11 1.4. Пути снижения себестоимости продукции.14 Глава 2. Анализ себестоимости продукции на предприятии ОАО «Электромашина».18 2.1. Анализ себестоимости продукции.18 2.1.1. Организация учета затрат себестоимости по переменным расходам.19 2.1.2. Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам.21 2.2. Анализ затрат по статьям калькуляции.23 2.3. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции.24 Глава 3. Резервы снижения себестоимости продукции предприятия. 27 Выводы и предложения.31 Литература.33 Приложение.34 Введение. В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.

скачать реферат Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости

Кредитуя их, предприятие фактически делится с ними частью своего дохода. В то же время, в том случае, когда платежи предприятию задерживаются, оно вынуждено брать кредиты для обеспечения своей хозяйственной деятельности, увеличивая собственную кредиторскую задолженность. Для более глубокого анализа дебиторской задолженности предприятия необходимо дополнительно запросить ее расшифровку с указанием сведений о каждом дебиторе, сумм дебиторской задолженности и сроках ее погашения. 2.3 Анализ общей суммы затрат на производство продукции ОАО «Омское АТП-1» Анализ себестоимости продукции обычно начинают с изучения динамики общей суммы операционных затрат в целом и по основным элементам. Исходные данные представлены в таблице 16 приложений. Как видно из табл. 16, затраты предприятия за отчетный период возросли на 6216 тыс. руб., или на 8 %. Рост произошел по всем видам и особенно по материальным затратам. Увеличилась сумма как переменных, так и постоянных расходов. Изменилась несколько и структура затрат: увеличилась доля материальных затрат и амортизации основных средств в связи с инфляцией, а доля зарплаты уменьшилась (рисунок 3 приложений).

скачать реферат Организация инновационной деятельности предприятия на примере ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"

АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ080507.65 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» КАФЕДРАМЕНЕДЖМЕНТА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: Организация инновационной деятельности предприятия (на примере ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова») Челябинск 2010 г. ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Теоретические и методологические основы организации инновационной деятельности на предприятии 1.1 Содержание понятия «инновация». Инновационная стратегия предприятия 1.2 Классификация инноваций. Функции инноваций 1.3 Организация инновационной деятельности на предприятии 1.4 Формирование инновационной стратегии предприятия 1.5 Методологические подходы к оценке инновационного потенциала предприятия Глава 2. Оценка, анализ и диагностика инновационной деятельности ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» 2.1 Общая характеристика ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» 2.2 Анализ организационной структуры управления предприятием 2.3 Анализ основных технико-экономических показателей 2.4 Анализ себестоимости продукции 2.5 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 2.6 Анализ качества выпускаемой продукции 2.7 Анализ ценовой политики предприятия 2.8 SWO – анализ 2.9 Оценка деятельности предприятия в области инноваций Глава 3.

Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Кружка фарфоровая "Olympia", 300 мл.
Кружка фарфоровая "Olympia", украшенная золотой обводкой, станет достойным дополнением к вашей коллекции посуды для чаепития. Объём: 300 мл.
304 руб
Раздел: Кружки
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Анализ себестоимости продукции плодоводства в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Себестоимость – важнейший экономический показатель, который дает возможность определить, во что обходится предприятию производство той или иной продукции. В нем в обобщенном виде находят отражение многогранная деятельность сельскохозяйственных предприятий, эффективность их работы. Ее уровень формируется под влиянием всех факторов производства. Снижение себестоимости сельскохозяйственной продукции – одно из решающих условий эффективности производства, способствующий успешному решению главной экономической задачи – повышение рентабельности производства предприятия. Кроме того, от снижения себестоимости продукции зависят прибыль сельскохозяйственных предприятий и размер создаваемых ею фондов материального поощрения, темпы роста накопления и расширения производства. Анализ себестоимости продукции – необходимое условие контроля за издержками производства и определения мер по их снижению. Анализ себестоимости продукции включает: анализ изменений общей суммы затрат на производство всей валовой и товарной продукции, себестоимости продукции отдельных отраслей, сельскохозяйственных культур и видов скота как в целом по предприятию, так и по отдельным производственным подразделениям; оценку по выполнению плановых заданий по снижению себестоимости продукции и анализа изменения ее уровня в динамике; определение факторов, повлиявших на изменение себестоимости отдельных видов продукции в динамике и в сравнении с планом; анализ себестоимости единицы продукции по статьям затрат; выявление резервов и разработку предложений по снижению себестоимости продукции.

скачать реферат Учет затрат на производство зерна

Выявление резервов снижения себестоимости продукции возможно на основании данных, получаемых в процессе анализа хозяйственной деятельности предприятия. При этом изучение издержек производства имеет исключительно важное значение. Кандидатом экономических наук Н.В.Климовой проведен анализ себестоимости продукции и резервы ее снижения. При анализе себестоимости единицы зерна выявляются основные факторы, влияющие на его изменение, из которых определяющими являются затраты на 1 га и урожайность сельскохозяйственных культур. Факторный анализ показывает, что основными причинами превышения фактической себестоимости зерна над плановой являются невыполнение запланированного уровня урожайности сельскохозяйственных культур и необъективные прогнозные значения затрат труда и средств на единицу площади. Высокие темпы роста затрат в целом увеличивают себестоимость единицы продукции, тем самым снижая эффективность его производства. Определяющим резервом снижения издержек производства зерна является сокращение затрат на 1 га и повышение продуктивности зерновых культур.

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности Новотроицкого филиала ОАО концерна "Уралэлекроремонт" за 1997г.

Реализованная продукция в процентах к предшествующему году: в действующих оптовых ценах составила 214,9%, в сопоставимых (плановых) оптовых ценах составила 214,7%. Табл. 2.5. Анализ факторов, повлиявших на объём реализации продукции Новотроицкого филиала в 1997г., млн. руб. Факторы реализации План Факт Отклонение 1 2 3 4 Выпуск товарной продукции 2992,3 3588,2 595,9 Изменение остатков нереализ. - -98,0 -98,0 прод. Объём реализации продукции 2992,3 3490,2 497,9 Исходные данные таблицы 2.5 показывают, что отклонение фактического выпуска товарной продукции Новотроицкого филиала от планового составило 595,9млн. р., а отклонение объёма фактически реализованной продукции от планового составило 497,9млн. р. 2.1.3. Анализ себестоимости продукции В современных условиях хозяйствования планомерное снижение себестоимости продукции является важнейшим фактором развития экономики. Возрастает роль себестоимости как основного фактора образования прибыли. Задание устанавливается в виде измерения затрат на рубль товарной продукции.

скачать реферат Отчет о практике по менеджменту на ОАО "Измайловская мануфактура"

Предприятие существует на рынке суровых тканей более ста лет, занимает стабильное положение и является прибыльной. Но в настоящих условиях (рост конкуренции, проблемы с сырьем, повышение налогов и т. д.) увеличить объем реализации производимой продукции не так легко. Исходя из анализа портфеля продукции ОАО очевидно, что для достижения поставленной цели целесообразным будет проведение стратегии дифференциации. То есть предприятие стремится к внутреннему росту путем расширения ассортимента и производства новых тканей в базовой отрасли при использовании существующих технологий. При этом выбранный вариант развития соответствует поставленным перед предприятием целям. Конкурентная позиция фирмы слабая сильная Те вы II I мп со Стратегия концентрации в Продолжение концентрации выбранной ы ки базовой отрасли. отрасли. ро е Покупка другой фирмы той же Международная экспансия. ст отрасли для усиления Вертикальная интеграция. а конкурентных преимуществ. Диверсификация в смежные отрасли. ры Вертикальная интеграция. нк Диверсификация. а Закрытие фирмы, банкротство, если другие меры не помогли. низ III IV кие Пересмотр стратегии Международная экспансия. концентрации в базовой Диверсификация концентрического и отрасли. горизонтального роста.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.