телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ социально-экономического состояния Курганской области

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Вместе с тем, разработка вопросов, связанных с темой проведенного исследования, создает предпосылки для решения поставленных задач. Основы теории стратегического планирования применительно к корпоративным объектам, были заложены в работах Б. Альстренда, Дж. Куинна, Г. Минцберга, М. Портера. Однако, протекающие в российских регионах трансформационные процессы, делают невозможным механическое заимствование этих общетеоретических подходов1. Проблемы организации и методического обеспечения территориального стратегического планирования отражены в работах Б.М. Гринчеля, Н.Е. Костылевой, Лукаша, П.В, Ю.В. Савельева, О.П. Сушкова, А.И. Шишкина, А.Э. Яновского. Однако эти работы ориентированы на создание общей методической базы стратегического территориального планирования, без учета специфики хозяйственного профиля и исторической эволюции региональных экономических систем. Отдельные аспекты государственного и рыночного регулирования развития регионов с сельскохозяйственной специализацией отражены в работах С.Ю. Глазьева, В.Н. Боброва, В.А. Добрынина, Ю.В. Захарова, Р. Кучукова, А.А. Никонова, С.В. Рогочева, В.Д. Руднева, Е.С. Строева, И.Ф. Суслова, А. Семина, H.H. Филиппова, М.С. Холодецкого, В. Чаянова, Ю.В. Яковца. Вместе с тем, данный массив публикаций не ориентирован на выявление объективных факторов генезиса и эволюции, обусловивших специфику и проблемы современной системы государственного регулирования регионов данного типа2. Таким образом, отсутствие целостной концепции, обеспечивающей комплексное решение поставленной проблемы в современных условиях, недостаточная разработанность ее отдельных аспектов определили общий замысел исследования, состоящий в том, чтобы системно, используя единую методологию, выявить тенденции и проблемы становления системы государственного управления социально-экономическим развитием аграрно-индустриального региона и предложить методический инструментарий по повышению ее эффективности на основе внедрения стратегических технологий управления конкурентоспособностью территорий. 1.2 Климат и природные ресурсы Курганской области Курганская область расположена в юго-восточной части Западносибирской низменности, в бассейне реки Тобол, перерезающей ее территорию почти посередине3. Область занимает удобное географическое положение. На севере и северо-западе она граничит со Свердловской областью, на западе и юго-западе – с Челябинской, на востоке и северо-востоке – с Тюменской, на юге и юго-востоке – с Казахстаном.4 Курганская область является своеобразными воротами Сибири. По ее территории проходит Сибирская железнодорожная магистраль, которая связывает наш регион с важнейшими экономическими районами Европы и Азии. Расположение Курганской области в глубине огромного континента определяет ее климат как континентальный. Она удалена от теплых морей Атлантического океана, отгорожена с запада Уральским хребтом, находится близко от центра материка, совершенно открыта с северной стороны и очень мало защищена с юга. Поэтому на нашу территорию легко проникают как арктические холодные массы, так и теплые, сухие – из степей Казахстана, что ведет к неустойчивым метеорологическим условиям.

Управлением Росприроднадзора по Курганской области, инспекторским составом принимаются меры по надзору и контролю за природопользованием. За текущий год проведено 113 проверок, выявлено нарушений и выдано предписаний – 174, привлечено к административной ответственности юридических и физических лиц – 32, наложено штрафов на сумму 175 тыс. рублей. Но мерами только контроля и надзора никогда не добиться сохранения, приумножения и рационального использования природных ресурсов. А они у нас есть. Только взаимопонимание и согласие между Администрацией Курганской области, федеральными органами, другими организациями, осуществляющими управление государственным имуществом, контроль и надзор в сфере природопользования, может способствовать решению задач, связанных с использованием, охраной и воспроизводством природных ресурсов, при условии полного выполнения каждой из сторон своих обязанностей. 2. Основные проблемы социально – экономического развития Курганской области 2.1 Социально-экономическое развитие и основные проблемы Кургана и Курганской области Курганская область имеет специфичную для областей Урала структуру экономики. При отсутствии добычи полезных ископаемых, собственных топливно-энергетических ресурсов, металлургической базы Администрацией области были определены ключевые направления развития: государственного регулирования экономики, мобилизация собственных средств, активное взаимодействие с регионами. В результате удалось изменить к лучшему социально-экономическую ситуацию в области. Основные направления деятельности были намечены в Программе экономического и социального развития области на 2004–2010 годы, которая зарегистрирована в Министерстве экономического развития и торговли РФ в ноябре 2004 года16. Основная цель Программы – решение ключевых социально-экономических проблем области и повышение на этой основе уровня жизни и обеспечения занятости населения, развития производственного, трудового и интеллектуального потенциала Курганской области. Кроме этого в области реализуются областные целевые программы. С 2004 года начала действовать областная целевая программа «Сокращения уровня бедности в Курганской области на период до 2010 года», в основе которой лежит создание условий для вовлечения трудоспособного населения в экономическую деятельность17. Уже сегодня уровень бедности в сравнении с 2000 годом сократился в Зауралье в два раза. В целях повышения надежности электроснабжения потребителей области, снижения энергоемкости действует Региональная энергетическая программа Курганской области на период до 2010 года. Разработана концепция «Стратегия развития строительного комплекса Курганской области до 2010 года». 18 С 1999 года Администрация (Правительство) Курганской области занимается внедрением механизма ипотечного жилищного кредитования. В области реализуется областная целевая программа «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2004–2010 годы и на перспективу до 2015 года» и целевая программа Курганской области «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей на 2005–2010 годы».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ИС)

В разработке соответствующей проблематики проявляются и «ультралевые» тенденции маоистского толка, по существу сомкнувшиеся с наиболее реакционными течениями империалистической И.   В послевоенные годы происходят некоторые изменения в развитии буржуазной И. различных стран. На первый план выдвинулась И. США, активизирующаяся в разработке проблем не только американской, но и мировой истории по всем её периодам. Американская И. задаёт тон во многих областях исторического исследования. Вместе с тем в ней ещё явственнее проявляются черты кризиса, отчётливее всего обнаруживающиеся в теоретических трудах по истории. Сходит со сцены некогда влиятельное экономическое направление, его заменяют школы, ещё более далёкие от научного подхода к истории. Появляется школа «неолиберализма» (А. М. Шлезингер младший, Р. Хофстейдер и др.), представители которой отказываются от всякого анализа социально-экономических противоречий в американском обществе, прославляют деятельность буржуазных реформаторов, представляют американский капитализм как динамичную систему, приспособляющую свою структуру к потребностям общественного развития без классовой борьбы и социальных потрясений

скачать реферат Калининградский регион России в условиях экономических реформ 90-х годов

На основе решений Потсдамской конференции (1945 г.) часть Восточной Пруссии (район Германии) вошла в состав Российской Федерации. До апреля 1946 года на этой территории находился Кенигсбергский особый военный округ. Указом президиума Верховного Совета СССР от 7 Апреля 1946 года была образована Кенигсбергская область в составе РСФСР, а в июне того же года эта область была переименована в Калининградскую. В настоящее время Калининградская область является самой западной территорией Российской Федерации. Территория области – 15.1 тыс. кв. км. От России отделена Литвой и Белоруссией, на юге граничит с Польшей, на западе омывается Балтийским морем. Калининградская – это единственная область, которая отделена от России другими государствами и самая ближайшая область России – Псковская – находится от Калининградской на расстоянии 600 км по железной дороге. Анализ социально-экономического развития Калининградской области позволяет условно выделить два основных этапа: первый этап – с 1945 г. по 1992 г. второй этап – с 1992 г. по настоящее время. Вторая мировая война нанесла значительный ущерб этой области.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
Часы шахматные.
Механизм: механический кварцевый. Материал: пластик. Размеры: 18 x 11,3 x 5,6 см.
2023 руб
Раздел: Прочее
 Социальная статистика: конспект лекций

Он применяется для осуществления сравнительного анализа социально-экономического развития стран. В РФ индекс развития человеческого потенциала за годы реформ до настоящего времени не достиг уровня 1990 г. (0,817), а в 2005 г. его значение было равно лишь 0,766. Если с 2001 г. индекс материального благосостояния стал устойчиво расти (но малыми темпами), то индекс долголетия с 2003 г. понемногу снижается, что подтверждает низкую эффективность российских реформ в области улучшения условий и качества жизни населения[31]. Сосредоточение внимания на человеке в начале 1990-х гг. начало «соперничать» с направлением исследований на рост доходов. ВВП не дает оценку сторонам развития человеческого потенциала, потому что они не всегда отражены в Системе национальных счетов (СНС). В соответствии с теорией экспертов ПРООН развитие человеческого потенциала представляет собой процесс увеличения возможностей для выбора личности и достижение увеличения уровня благосостояния людей. Увеличение выбора, которым обладает население, или возможность его использования достаточно велики (практически безграничны)

скачать реферат Сущность государственного управления в РБ

Совместно с Министерством финансов. Министерством по налогам и сборам и Национальным банком вырабатывает налоговую, бюджетную, денежно-кредитную и валютную политику государства; 7. дает оценку текущему социально-экономическому состоянию республики, анализирует наиболее важные экономические проблемы и вырабатывает меры по их решению; 8. проводит комплексный анализ социально-экономического состояния регионов с выделением ключевых проблем и выработкой путей их решения с учетом общереспубликанских и региональных интересов; 9. разрабатывает принципы и механизмы координации государственной инвестиционной политики, включая стимулирование, привлечение и использование внутренних и внешних инвестиций, меры по сотрудничеству с национальными и иностранными инвесторами, обосновывает объемы необходимых централизованных капитальных вложений, финансируемых из бюджетных источников, инвестиционных средств республиканских органов государственного управления, а также их эффективное распределение и использование; 10. совместно с республиканскими органами государственного управления, Национальной академией наук Беларуси разрабатывает механизмы повышения эффективности инновационной деятельности, внедрения научно-технических открытий, государственной поддержки науки; 11. проводит всестороннюю проработку и методическое обеспечение формирования заказа на поставку продукции, выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд, подготавливает предложения о перечнях продукции (работ и услуг), относящихся к государственным нуждам, о назначении государственных заказчиков и системе финансирования государственного заказа исходя из его целесообразности и экономической эффективности.

 Финансовое право

Основными задачами Управления являются: — анализ социально-экономической ситуации в стране, прогно­зирование ее развития и выработка предложений Президенту РФ; — анализ хода исполнения федерального бюджета федеральны­ми органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ; — подготовка предложений по реализации указов и распоря­жений Президента РФ в области экономической политики госу­дарства; — экономическая экспертиза проектов федеральных законов, договоров и соглашений о разграничении предметов ведения между федеральными органами государственной власти и органа­ми государственной власти субъектов РФ, проектов указов Прези­дента РФ, постановлений Правительства РФ по социально-эконо­мическим вопросам; — участие в подготовке предложений Президенту РФ о совер­шенствовании деятельности федеральных органов власти по ре­зультатам анализа хода исполнения ими федерального бюджета; — участие в подготовке ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию о положении в стране, в подготовке

скачать реферат Социальная защита населения в г. Тюмень

Центр на основании нормативно-правовых актов РФ, субъекта Федерации и органов местного самоуправления, анализа социально-экономического состояния отдельных категорий граждан: . содействует реализации прав всех категорий граждан, семей, детей на социальную защиту со стороны государства; . разрабатывает и реализует комплексные плановые мероприятия по организации социального обслуживания граждан, в целях улучшения уровня социальной защищенности граждан; . осуществляет адресную социальную помощь через дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной защите и анализ их социально- экономического состояния. Функции Центра. В целях выполнения основных задач Центр: . обеспечивает реализацию действующего законодательства по социальной защите населения; . создает банк данных по нуждаемости граждан округа в социальном обслуживании и помощи, прогнозирует развитие центра в соответствии с данными потребностями; . организует срочную адресную комплексную социальную помощь гражданам в различных формах, видах на заявительной основе, на основе использования информационных баз программного комплекса, адресной социальной помощи и социально-экономического состояния отдельных категорий граждан; . развивает географию, различные направления, виды, формы и методы социального обслуживания и помощи, способствующих решению поставленных целей и задач; . организует свою деятельность и деятельность структурных подразделений на основе анализа деятельности центра, планов (годовых, квартальных, ежемесячных), изучение опыта работы других территорий с целью выявления возможностей оказания и развития социальной помощи и обслуживания населения, прогнозирования потребностей социальной помощи и обслуживания; . участвует в разработке целевых комплексных мероприятий, предложений в городские и окружные программы по социальной защите; . способствует социальной реабилитации инвалидов через содействие создание рабочих мест для инвалидов, организацию специализированных предприятий для инвалидов, развитию надомного труда, профессионального обучения и переквалификации, трудоустройство инвалидов, обеспечение средствами реабилитации; . организует обслуживание одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста и инвалидов отделениями социальной и специализированной помощи на дому; . оформляет документы для определения дом-интернат на попечительство над гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности; . осуществляет совместно с другими заинтересованными ведомствами (образованием, здравоохранением, органами опеки и попечительства, внутренних дел и т.д.) необходимые меры по защите прав детей, семьи, по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних нормализации семейных отношений, устройству безнадзорных детей, по борьбе с наркоманией и т.д.; . осуществляет социальный патронаж семей, отдельных граждан, нуждающихся в социальной помощи, поддержке, адаптации и реабилитации; . содействует социальной адаптации и реабилитации отдельных категории граждан; . организует работу стационарных отделений дневного пребывания (взрослого и детского); . информирует

скачать реферат Природно-ресурсный потенциал и отраслевая специализация Тюменской области

Анализ экономического состояния Тюменской области можно связать с анализом всех субъектов федерации и сделать общие выводы: кризис продолжается, стабилизации промышленного производства не наблюдается. Углубляется процесс расслоения населения. Растет число безработных и бедного населения. Экономические районы находятся в фазе потери рынков внутри страны для отечественного товаропроизводителя. Разрушения научно-технического потенциала. Роста безработицы и ослабления трудовой активности трудоспособного населения; дальнейшего увеличения внешнего долга и внутренних неплатежей, сложной экологической обстановки; криминализации экономики; снижения уровня жизни; деградации общества по всем направлениям. Перспективы развития области зависят не только от состояния дел внутри неё, но и от экономики страны в целом. Для этого необходимо правовое регулирование взаимоотношений регионов с государством, активное участие региональных органов в управлении экономикой и социальной сферой; восстановление связей на интеграционной основе; создание льготных условий для развития отечественного капитала и его безопасности .

скачать реферат Бизнес-план ООО

Это прежде всего касается типа региона (республика, область и т.д.).2) Учет социально-экономической специфики региона, перспектив его экономического и демографического потенциала, так как это в значительной мере определяет темпы роста непроизводственной сферы в регионе.3) Исследование основных тенденций изменения спроса на рассматриваемый вид услуг и выявление главных факторов, оказывающих на него влияние.4) Исследование имеющейся материально-производственной базы удовлетворения спроса на услуги и выявление возможностей ее расширения за счет инвестиций.5) Поиск источников финансовых ресурсов для реализации намеченной стратегии развития; согласование цели и имеющихся наличных средств.6) Анализ конкретных инвестиционных проектов по созданию, расширению и реконструкции объектов непроизводственной сферы.Первоочередным моментом развития автосервисной сети региона является анализ его экономического состояния. Решение этих задач может способствовать повышению деловой активности в депрессивном регионе за счет оживления торгово-транспортных путей, увеличения объемов перевозимых грузов, роста численности действующего автопарка.

скачать реферат Инновационная политика в Томской области

В рамках международной кооперации осуществляется сотрудничество с университетами США, Великобритании, Голландии, Германии, Республики Корея. На контрактной основе выполняются заказы из США, Германии, Франции, Италии, Финляндии, Великобритании, Турции, Японии, Словении, Монголии и других стран. У томских научных организаций отсутствуют средства для самостоятельной организации производства даже востребованной зарубежным рынком продукции. Кроме этого, продвижению инновационной продукции Томской области на внешний рынок препятствуют общие для всех российских регионов факторы: несоответствие продукции как коммерческого товара международным стандартам; недостаточная защита объектов интеллектуальной собственности; отсутствие информации о зарубежных рынках и конкурентной среде; неумение проводить предконтрактные переговоры. Социальное влияние инноваций Среднесрочная инновационная программа - важнейшая часть программы «Основные направления социально-экономического развития Томской области на 2001 — 2005 годы». Региональная инновационная стратегия предполагает анализ спроса и предложения на инновационную продукцию. И нужно четкое представление о высокотехнологичных продуктах, интеллектуальных услугах и ноу-хау, которые регион в состоянии предложить и, что более важно, к которым проявят интерес покупатели внутри региона и за его пределами.

Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Особенности формирования и реализации политики занятости в современных мегаполисах

Предмет исследования - социально-экономические отношения, складывающиеся в процессе реализации программ активной политики содействия занятости населения на региональном рынке труда мегаполисного типа. Теоретической базой исследования послужили труды классиков экономической науки, фундаментальные и прикладные разработки современных отечественных и зарубежных специалистов в области управления занятостью населения, современная теория рыночных отношений и воспроизводства человеческих ресурсов. Методология исследования базируется на принципах научного анализа социально-экономических явлений, основных положениях теории занятости. Информационной базой исследования послужили статистические материалы, отражающие состояние экономики страны и г. Москвы и Санкт - Петербурга, нормативно-правовые документы, публикации в средствах массовой информации, связанные с темой исследования. Цели, задачи соответствуют структуре курсовой работы. I. Особенности формирования политики занятости 1.1. Общее понятие занятости Прежде всего, нужно четко определить, что следует понимать под занятостью вообще и трудовой в частности.

скачать реферат Социально-экономическое развитие и управление городского района

Определение вектора регионального развития становится возможным только на основе глубокого анализа социально-экономического положения региона. Основной целью проведенного исследования стала комплексная оценка уровня социально-экономического развития Воронежской области, определение возможностей региональной экономики в решении текущих и долгосрочных задач хозяйственного развития на основе использования внутренних резервов и источников роста. Анализ социально-экономического положения региона целесообразно проводить по следующим направлениям: - общая характеристика региона; - комплексная оценка социально-экономического состояния региона за предшествующий пятилетний период, включая характеристику: - демографической ситуации (рождаемость, смертность, продолжительность жизни, состояние здоровья населения, миграционное движение); - уровня и качества жизни населения (среднедушевые доходы, заработная плата, прожиточный минимум и потребительская корзина); - состояния рынка потребительских товаров и услуг; - финансов (бюджет и налоги, внебюджетные фонды, межбюджетные отношения, финансовое положение предприятий); - объема и структуры валового регионального продукта; - отраслевой структуры экономики (промышленность, сельское хозяйство, энергетика, транспорт, сфера услуг, связь, информатизация и т. д.); - социальной сферы (образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, наука, культура, социальная защита населения, занятость и т. д.); - развития предпринимательства; - внешнеэкономической деятельности; - инвестиций; - жилищно-коммунального хозяйства; - состояния окружающей среды.

скачать реферат Планирование и прогнозирование финансово-экономических показателей

Основной задачей экономического прогнозирования является предвидение наиболее вероятных проблем экономического развития в ближайшей и отдалённой перспективе, поиск возможных направлений экономического роста, обоснование наиболее предпочтительной стратегии развития в будущем. Результаты прогноза используются для выбора альтернатив развития, разработки рекомендаций для реализации оптимального варианта.Экономический прогноз позволяет: Оценить состояние и осуществить поиск возможных вариантов управленческих решений; Определить очертания области и возможности для изменения будущих событий; Выявить проблемы, слабо выраженные в настоящем, но возможные в будущем; Осуществить поиск вариантов активного воздействия на объективные факторы будущего; Моделировать варианты событий при учёте ведущих факторов Назначение экономического прогноза выражается в его функциях. К основным функциям экономического прогноза относят: Анализ социально-экономических и научно-технических процессов и тенденций, объективных причинно-следственных связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе оценку сложившейся ситуации и выявление проблем хозяйственного развития Оценку этих тенденций в будущем; предвидение новых экономических условий и проблем, требующих разрешения; Выявление альтернативы развития в перспективе; накопление экономической информации и расчётов для обоснования выбора и принятия оптимального управленческого решения, в том числе в плане В настоящее время по оценкам учёных насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования.

скачать реферат Агопромышленный комплекс Новосибирской области

В силу высокой степени специализации и открытости экономика области в значительной степени (большей, чем многие другие регионы России) зависит от экономической и социальной стратегии федеральных властей. В связи с этим основной упор был сделан на выработку рекомендаций по созданию институциональных структур и предпосылок проведения эффективной региональной политики в Новосибирской области. Целью такой региональной политики является повышение уровня жизни населения, равномерности распределения доходов и стимулирования инвестиционного процесса и деловой активности на территории области. При подготовке предложений и рекомендаций учитывали следующие ключевые проблемы и задачи, стоящие перед органами власти и управления Новосибирской области: усиление целевой направленности экономической политики и создание правовой, методической, организационной основы стратегического планирования и среднесрочного прогнозирования в регионе; повышение инвестиционного потенциала и снижение инвестиционных рисков в Новосибирской области; развитие межрегиональной интеграции внешнеэкономической деятельности; реализация федеральных программ на территории области; развитие инженерно- технической и институциональной инфраструктуры; укрепление финансовой базы муниципального самоуправления; совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Новосибирской области.4.1 Краткий обзор экономического состояния Новосибирской области (с учетом последних статистических данных) В исследованиях были проведены анализ и диагностика социально- экономического развития Новосибирской области на основании которых видно, что в последнее десятилетие Новосибирская область в значительной степени потеряла позиции одного из наиболее развитых субъектов Российской Федерации и постепенно превращалась в депрессивный регион.

скачать реферат Территориальные особенности демографического кризиса в России (на примере Самарской области)

С ее помощью может быть достигнуто оптимальное размещение трудоресурсного потенциала по территории страны. Миграция, положительные моменты которой превышают отрицательные, может считаться оптимальной, т. е. оптимальная миграция - это миграция, способствующая получить максимальные результаты в экономической и социальной сферах, повышению уровня жизни населения, снижению социальной напряженности, сведению к минимуму как материальных, так и духовных затрат как для страны в целом, так и для каждого региона в отдельности. Самарская область, занимая выгодное географическое и транспортное положение, имея более устойчивое социально-экономическое состояние, многонациональный состав населения, стала одним из регионов, куда устремился поток беженцев и вынужденных переселенцев из бывших союзных республик и из "горячих" точек России. Всего за 1995-1998 гг. в область прибыло 26 797 чел., что соответствует численности населения такого города, как Нефтегорск и Нефтегорский район в целом. Абсолютная величина прибывающих в Самарскую область пошла на убыль с 9531 чел. за 1995 г. до 3865 чел. в 1998 г. Лидирующее положение по оттоку населения в Самарскую область занимают в рассматриваемом периоде такие бывшие союзные республики, как Казахстан, Узбекистан, Таджикистан.

Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Обучающая игра "Сложи узор".
Обучающая игра "Сложи Узор" состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это
513 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

Подготовить и внести на рассмотрение Управление по 9. заседаний информационно-аналитического кадрам, члены Совета с последующим освещением в информационного средствах массовой информации, совета. подготовкой соответствующих постановлений главы администрации следующих вопросов: -«Анализ социально-экономического Ш квартал развития Озерного, Суюндуковского сельских и Миндякского поселкового 1999г. Советов»; -«Анализ кадрового потенциала 1У квартал Ильчигуловского, Старобайрамгуловского и Абзаковского сельских Советов». 1999г. -69- 1 2 3 4 10. Подготовить и внести на рассмотрение 1 Управление по сессии городского Совета: полугодие кадрам, постоянные комиссии «О состоянии подготовки кадров в 2000 г. горсовета. обще-образовательных, профессиональных и средне-специальных учебных заведениях и других обра-зовательных учреждениях в городе и районе». 11. Подготовить и внести на рассмотрение Управление по президиума городского Совета: кадрам, постоянные комиссии. -«Отчет руководства ОАО «Учалинский ГОК» П квартал по подбору, подготовке и расстановке 1999г. кадров»; Ш квартал -«О мерах по подготовке национальных кадров в городе и районе»; 2000г. -«Отчеты руководителей Товарищества на 1У квартал вере им.Ленина и СПК им. М.Муртазина по 2000г. выпол-нению решений сессии и президиума горсовета, постановлений главы администрации, касающиеся их деятельности». 12. В целях изучения и обобщения обществен-ного мнения и обмена мнениями, освещения и обеспечения постоянной связи с населением по тем или иным вопросам, в том числе по кадрам: -разработать и провести анкетирование Ежеквар-та Управление по различных групп населения: в школах, льно. кадрам совместно с среди клубных работников, хозяйствах другими района, в предприятиях и организациях, управле-ниями, среди молодежи, женщин, пенсионеров,по отделами и месту жительства и т.д.; апрель службами. -открыть постоянную рубрику по освещению 1999г.

скачать реферат Экологические проблемы Крыма

С учетом высокой степени износа основных фондов предприятий ( по отдельным отраслям до 80%) очевидна возможность возникновения чрезвычайных экологических ситуаций. С другой стороны, в области экологической политики году появились и положительные тенденции: V на государственном уровне большое внимание уделялось формированию и внедрению экономических механизмов природопользования; V совершенствовались и более широко применялись системы первичного учета потребления природных ресурсов как организациями, так и отдельными гражданами; V усилилось взаимодействие различных общественных институтов государственных органов в вопросах охраны окружающей среды. В целом, экологическая составляющая является неотъемлемой частью общественного развития Крыма, представляя собой систему регуляторов и ограничений регионального природопользования. Экологические проблемы региона могут быть кардинально решены только при условии положительных изменений в социально-экономическом состоянии общества. 5. Экологические проблемы Крыма Экологические проблемы Крыма в связи с особенностями его организации как природно-хозяйственного объекта необходимо рассматривать на трех уровнях:1. региональном (Крым в целом); 2. субрегиональном (административные районы, крупные города, природные регионы типа ЮБК и Горного Крыма); 3. локальном (элементарные природные и антропогенные объекты, небольшие населенные пункты).

скачать реферат ПУП в рамках закона и морали. Программа самой благозвучной партии России - партии умеренного прогресса

Человек, к сожалению, не дух бесплотный. "Зрелый" капитализм, примерно в тот же исторический период времени, тоже "дошел до упора" в использовании своих стимулов развития общества. В конце века в развитых капиталистических странах простые материальные потребности были удовлетворены не только у богатых людей (собственников), но и у лиц, работающих по найму. Уже на протяжении ряда лет перед руководителями западных стран стоит вопрос стимулирования не столько производства, сколько потребления произведенных материальных благ. С духовными благами на Западе - положение катастрофическое; это признают не только передовые деятели западной культуры, науки, специалисты в области социальных наук, но и сами апологеты западного образа жизни. Непредвзятый ретроспективный анализ социально-экономической ситуации минувшего века свидетельствует: социалистическая организация общества показала принципиально более высокий потенциал удовлетворения духовных потребностей человека, капиталистическая - материальных. Признание этого факта закономерно ставит вопрос: возможно ли соединить достоинства двух основных социально-экономических формаций двадцатого века, одновременно устранив их главные недостатки? Возможно ли, наконец, воплотить в жизнь розовую мечту политических обывателей бывших социалистических стран: "Товаров - как сейчас! Справедливости - как тогда!." Что станет вскоре "светлым будущим" человечества - авторитарный социализм или либеральный капитализм ? Материалистическая диалектика и ее современное научное воплощение - системный подход - позволяют прогнозировать два основных варианта развития.

скачать реферат Газовая промышленность

Создано приложение – пять листов. Содержание I) Газовая промышленность: Вступление 1) 2.1.) Значение отрасли 5 2) 2.3.)Экономическая оценка сырьевой базы отрасли 6 3) 2.4.) Современная оценка состояния отрасли 7 4) 2.6.)Научно – технический прогресс в отрасли 8 5) 2.7.) Размещение отрасли на территории России 10 6) 2.8.)Экономические особенности отрасли 11 7) 2.9.) Основные направления развития отрасли 15 II) Ярославская область: 1) Территория и состав субъекта Федерации 18 2) Население и трудовые ресурсы 19 3) Структура и размещение ведущих отраслей хозяйства 21 4) Промышленность субъекта федерации 22 5) Транспортный комплекс субъекта Федерации 24 6) Агропромышленный комплекс субъекта Федерации 24 Заключение III) Список использованных источников IV) Приложения: Приложение карта промышленности России 31 Приложение А 32 Приложение Б 33 Приложение В 34 Приложение Г 35 Приложение Д 36 Введение Данная курсовая работа состоит из двух разделов. Она посвящена анализу значения и перспектив развития газовой промышленности Российской Федерации, а также характеристике экономического состояния Ярославской области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.