телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Философия

Экзаменационные билеты по философии

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Анализировать и объяснять опытные данные. Возможность усиления власт ч-ка над природой он усматривал в преодолении заблуждений «идолов» разума. «Великой восстановление наук». Естествознание - истинная наука, а физика, опирающ. на чувственный опыт - важнейшая часть естествознания. Ч-ва непогрешимы и есть источник всякого знания. Н-ка есть опытная н-ка и состоит в применении метода рационализма. к чувственным данным. Индукция, анализ, сравнение, наблюдение, эксперимент – гл. усл. рационального метода. Гл. труд - “Новый Органон”. В этом произв. Б. Сознат. противопоставляет свое понимание науки и ее метода тому пониманию, на котором. основан “Органон” А-ля. До сих пор открытия делались случайно. Их было бы больше, если бы исследователи были вооружены правильным методом. Метод - это путь, главное средство исследования. К нему относятся орудия, совершенная способность нашего восприятия, и орудия, совершенное саму человеку - мысль. Н-ку расширяет не пассивное созерцание, а эксперимент, т.е активное испытание природы. Гл. усл. прогресса знания - совершенствование способности умозаключения, важнейшей формой кот. явл. правильная индукция. До Б. ф-фы, писавшие о индукции обращали внимание на те случаи, кот. подтверждают доказываемые положения. Б. подчеркнул значение тех случаев, кот. опровергают обобщение, противоречат ему. Это т. н. отрицат инстанции.Вопрос 12. Рационализм Р. Декарта. «Рассуждение о методе» (1637). 1596-1650. Осн. черта фил. мировоззрения - дуализм. Д. допускает 2 независимых друг от друга первоначала: мыслящую субстанцию и материал. “протяженную субстанцию”. В границах его физики материя представл. собой единств. субстанцию, единств. основание бытия и познания. В то же время в психологии, теории познания, в учении о бытии Д. - идеалист. В теоретич. познании Д. объявляет самой достоверной истиной истину о существовании сознания, мышления: “Я мыслю следовательно Я существую”. Д. отождествлял материю с протяжением, или пространством, считая, что чувственно воспринимаемые качества предметов сами по себе, т.е объективно не существуют. Выводы: мировая материя (пространство) беспредельна, однородна, не имеет пустот и бесконечно делима. Сводит все качеств. разнообразие прир. явл.: 1) к материи и 2) к ее движению. В познании главную роль играет разум - рационализм. Д. полагал, что источником достоверности знания может быть только сам разум. В процессе познания исключительное место отвел дедукции. Исходные положения - аксиомы. В логической цепи дедукции, за аксиомами, каждое следующее звено достоверно. Однако для ясного и отчетливого представления всей цепи нужна сила памяти. Поэтому непосредственное очевидные исходные положения, или интуиции, имеют преимущество сравнительно с рассуждением дедукции.Вопрос 13. Т. Гоббс и Д. Локк о гос-ве и естеств. правах ч-ка. . Д.Л. 1632- 1704 Т.Г. 1588-1679. "Трактат о чел. природе", "О теле", "О чел.", "О гражданине". Сторонники эмпиризма считали чувств познание главным и даже единственным источником знаний(Гоббс, Локк). Локк: с самого начала мы имеем на одной стороне вещи, а на др - человека, совершенно лишенного знания. Вещи прир воздействуют на его органы чувств и вызыв в организме ответную реакцию - сначала в виде самостоятельно сущ ощущений.

Необх регулировать взаимод. о-ва и природы.Вопрос 23.Фрейдизм1856 – 1939. Ф., бессознательное. Открытие бессозн., исследование его структуры, влияния на индивидуальн. и общ. жизнь было гл. заслугой Фр. Бессознательны по Фр. наши желания и побуждения. Довольно часто прорывается бессознательное наружу в гипнотических состояниях, снах, в к-либо фактах нашего поведения. Согласно Фр., психика ч-ка представляет собой взаимодействие 3 уровней: бессознательн., предсознательн. и сознательн. Бессозн. он считал центр. компонентом, соответствующ. сути человеч. психики, а сознат. – лишь особой интуицией, надстраивающейся над бессознат. Созданная Фр. модель личности предстает как комбинация 3 элементов. «Оно» – глубинный слой бессознательного влечения – психическая сам-сть, основа деятельности индивидов, «Я» – сфера сознательного, посредник м/у «Оно» и «внешним миром». «Сверх - Я» внутриличностная совесть, которая возникает как посредник м/у «Оно» и «Я» в силу постоянно возникающего конфликта м/у ними. «Сверх - Я» является как бы высшим существом в человеке. Глубинный слой человеческой психики, по мысли Фрейда, функционирует на основе природных инстинктов, первичных влечений с целью получения наибольшего удовольствия. В качестве основы - «либидо», кот. охватывает всю сферу чел. Деятельность человека обусловлена наличием как биол., так и соц. влечений, где доминирующую роль играют так называемые «инстинкт жизни» – эрос и инстинкт смерти – танатос. Поскольку в удовлетворении своих страстей индивид сталкивается с внешней реальностью, кот. противостоит в виде «Оно», в нем выделяется «Я», стремящееся обуздать бессознат. влечения и направить их в русло соц. одобренного поведения при помощи «сверх - Я». Вопрос 24. Осн. черты экзистенциализмаЭ.– Ф. существования. Иррационалистич. Ясперс,Марсель, Сартр, Камю, В Герм Э. стал складываться после 1 мир войны (обстановка озлобления и уныния) Нов волна - Франция времен окупации и после 2 мир войны. Э. поставили вопос о смысле жизни, о судьбе чел, о выборе и личн. ответственности. Исходный пункт ф. Э. – изолиров., одинокий индивид, все интересы кот. сосредоточены на нем же самом, на его собственном ненадежном и бренном существовании. Экзист. проблемы - это такие пробл, кот. возникают из самого факта сущ ч-ка. Для Э имеет значение только его собственное сущ и его движение к небытию. Э объявл предметом ф. - бытие. Они утверждают, что понятие бытия явл неопределимым., и что никакой лог анализ его невозможен. Поэтому ф. не м.б. наукой о бытии и должна искать иных, ненаучных, иррациональных путей для проникновения в него. Э - это фил, единственный предмет кот - человеческое сущ-е, точнее преживание сущ-я. Способ бытия – страх перед смертью. Свобода. Ч-к сам свободно выбирает свою сущность, он становится тем, кем он себя сделает. Свобода - своб вне общества. Это внутр состояние, настроенность, переживание индивида. Личность и общество Общ.- всеобщая безличная сила, подавляющая и разруш индивидуальность, отнимающая у чел его бытие., навязыв личности трафаретные вкусы.Экзистенция –способ бытия человеческой личности. Э. Представляет собой центральное ядро человеч. “Я”.Одно из важнейших определений Э – ее необъективируемость.

Он обсуждает и критикует отдельные положения атомистов, пифагорейцев, ранних материалистов. Эти критические введения представляют большую ценность ценность. По А. каждая единая вещь есть единство материи и формы. Форма нематериальна, но она не есть и потусторонняя сущность. Так медный шар есть единство вещества – меди, и формы - шаровидности, кот. придана меди мастером, но в реально существующем шаре она составляет одно с веществом. Противоположность материи и формы небезусловная. Медь есть материя по отношению к шару, но она же и форма по отношению к физическим элементам, соединением которых, по А. является медь. Медь лишена формы т.к. еще не является шаром и в то же время она есть возможность формы. Форма есть действительность того, возможностью чего является материя. Согласно А. в пределах мира чувства вещей возможен последовательный переход от материи к соотносительной ей форме и наоборот. Категориии эти становятся текучими. Он полагал, что человек обладает одновременно душой растительной, и нуждается в питании и обречена на разложение, душой животной (чувства, ощущения) и душой разумной – чистой, бесплотной, универсальной и бессмертной. Трактате «Политика». А.придавал первостеп. значение гос. воспитанию. Он допускал дом. воспитание до 7-го возраста под присмотром отца. Но настаивал о необходимости гос. контроля за дом. воспитанием. Воспит-ем с 7-го возраста должно было заниматься гос-во.Вопрос8. Проблема мира и ч-ка в средневековой культуре и философии. В период Ср. ф-я развивалась преимущественно в лоне теологии. Она-служанка богословия. Ее основные направления: апологетика (защита и обоснование христианского вероучения с помощью доводов, обращенных к разуму), патристика (догматизация учений «отцов церкви», утверждавших несовместимость религиозной веры с античной философией), схоластика (рационал. обоснование и системат-ция христ. вероучения с использованием идей ант. ф.). Космоцентризм др-гр. ф. вытеснен тео-центризмом, исходная идея кот. заключ. в след: все изменяемое сотворено богом из «ничего» и стремится в конце концов к ничтожному. Природное и социальное бытие- результат божеств. предопределения. Следствие этого тезиса-идея мировой гармонии и целесообразности всех процессов. Ч-к понимается как неделимая личность, обладающая разумом, свободой воли и совестью. Носителем чел-й личности явл. душа, созданная Богом. Порча души ведет к порче личности. Несовершенство поведения ч-ка, обладающ. свободой воли - причина зла, которое необходимо для гармонии мира. Б-тву фил-ов этого периода было присуще догматич.е мышление, основан. на доскональном знании формальной логики, кот. становится незыблемым каноном. Методы этого мышления - суммарный обзор, комментарии. В центре фил. диспутов был вопрос о соотнош. веры и знания. Известна концепция чистой веры Тертуллиана, суть кот. выражена в афоризме: «Верю, ибо абсурдно». В Ср. возник ряд еретич. учений, подорвавших авторитет религиоз. идей и положивших начало ф. Нов. времени: 1.уч. о двух истинах: истине веры и истине знания (Д. Скотт); 2.уч. о свободе воли и ее относит. детерминированности (Ж.Буридан); 3.уч. о соотношен. вещей и понятий о них: номинализм (реально сущ. только вещи, понятия - лишь их имена) и реализм (общ. понятия сущ. реально, независимо от единичных вещей); 4.уч. об опыте как о мериле истинности понятий (У.Оккам). Ср. ф. внесла сущ. вклад в развитие гносеологии, формальной логики, отличала знание от веры, обоснов. Необходим. изучения природы.Вопрос 9. Ф. Аквинский и его учение о гармонии веры и разума. 1225-1274. Фома считал, что вера в Бога должна опираться на систему рациональных доказательств: 1)док-во от движения (всякое движ. нужд. в первотолчке, кот. и есть Бог); 2)д-во от производн. причины (в мире сущ. причинный порядок, берущий начало от первопричины — Бога); 3)д-во от необходимости и случайности (все явл. случайны, потому конечны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Покорители неба

Я по-прежнему носил три кубика, только теперь не на рукаве, а на петлицах гимнастерки. Друзья мои тоже не могли похвалиться высокими званиями. А вокруг были люди с ромбами: в академию поступали участники гражданской войны. Мы сначала чувствовали себя среди них скованно. Но командование академии относилось к нам внимательно, всячески поддерживало. У нас было и свое преимущество в отличие от других поступавших - командиров, политработников стрелковых и кавалерийских частей - опыт работы с авиационной техникой. Вожаком нашей группы стал Сергей Туманский. Не только потому, что он был образованнее нас, но и потому, что один раз уже сдавал экзамены в академию. Теперь Сергей, умудренный опытом, готовился обстоятельно, того же требовал от нас. А занимались мы, можно сказать, круглыми сутками. Даже по утрам, шагая из общежития в академию, задавали друг другу вопросы по изучаемым темам. Экзаменов было много, включая азы высшей математики, обширные циклы политических, военных дисциплин, даже военно-инженерное дело. На экзамене по военно-инженерному делу на все вопросы, значившиеся в экзаменационном билете, я ответил без запинки, хотя требовалось подробно рассказать о строительстве в полевых условиях мостов, переправ, укрепленных полос. - А теперь скажите мне, батенька, каково расстояние от края выемки окопа до бруствера? - спросил профессор. Я не знал

скачать реферат Экзаменационные/зачетные вопросы и билеты по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ за весенний семестр 2001 года

Поясните смысл языческой реформы князя Владимира. 198. Расскажите о художественном своеобразии архитектуры Владимиро- Суздальского княжества. 199. В чём заключается своеобразие Новгородской школы иконописи? 200. Расскажите о специфике Покровского собора в Москве. (Храм Василия Блаженного). 201. Расскажите об этапах становления русской философии. 202. Расскажите о новых тенденциях в русской литературе XVIII века. 203. Назовите наиболее значительные явления в области литературы советского периода. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 1615. В чём заключается значение для древнерусской культуры миссионерской деятельности братьев-просветителей Кирилла и Мефодия. 204. Охарактеризуйте проблематику и художественное своеобразие «Слова о погибели Русской земли». 205. Охарактеризуйте особенности Московской школы иконописи. 206. Дайте общую характеристику творчества Дионисия. 207. Расскажите о географических открытиях XVI –XVII вв., и об их отражении в памятниках литературы. 208. Проследите этапы становления русской классической музыки. 209. Охарактеризуйте состояние театрального искусства в СССР. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 1716.

Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
 Шутить и говорить я начала одновременно

Приставленный к нашей группе ассистент профессора Понижа прекрасно отдавал себе отчет в объеме моих познаний по данному предмету, но у него было доброе сердце, он принял во внимание недавно перенесенные мною муки и на обороте экзаменационного билета карандашом Н6 написал мне ответ на вопрос. Я тщательно, без ошибок переписала написанное, не вникая в его смысл, радуясь, что теперь мне не придется сдавать устный экзамен, ведь ассистент наверняка знал правильный ответ. Мне бы и не пришлось, если бы не один нюанс. Отметки за письменные работы проставлял все тот же ассистент, Зигмусь Конажевский. Все знают, что он был ассистентом у Понижа, так что нечего скрывать его фамилию, тем более что поступки он совершал только благородные. Зигмусь не осмелился поставить самому себе пятерку и поставил пять с минусом. Счастливая, как жаворонок в небе, помчалась я в соседнюю аудиторию, чтобы отметку завизировал профессор, так полагалось. Увидев меня, он сказал: PО, это вы! Если бы я знал, что вы, вам бы поставили пятерку, а не пятерку с минусом

скачать реферат Экзаменационные вопросы по теории систем

Что предполагает технология маркетингового исследования? 166. Назовите составляющие маркетинговой среды. 167. Что является  центральным блоком структуры маркетингового исследования? 168. Что понимается под моделью планирования? 169. О каких видах гипотез можно говорить в функциональном плане? 170. Что такое определение проблемы в процессе проектирования систем? 171. От каких ограничений зависят поиск и разработка вариантов решений программы? 172. Охарактеризуйте аспект определения результатов. 173. Что предполагает управление системами? 174. Назовите негативный аспект проверки результатов. Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ СИСТЕМ Билет № 1 175. Применение понятия «система» древнегреческим философом Эпикуром. 176. Какой тезис лежит в основе теории Н. Винера? 177. Каким образом описывается внутреннее строение систем? 178. Смысл   прикладных системных исследований. 179. Назовите основные системные признаки  человеческого мышления. 180. В чем суть принципов системы? 181. Охарактеризуйте суть теории Бира. 182. Кратко опишите процесс назначения целей.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ СИСТЕМ Билет № 2 1.

 Магия

В 1986 году в городе Кременце был проведен такой опыт. Учащемуся девятого класса одной из школ Игнатенко внушил, что на экзамене по иностранному языку он возьмет билет под номером восемь. Как потом рассказывал сам подросток, он подошел к столу с экзаменационными билетами, его рука без колебаний потянулась к одному из них – билет оказался под номером 8. Подобные эксперименты проводились неоднократно в течение многих лет. Всерьез заинтересовался Альберт Бенедиктович природой собственных возможностей, когда поступил в Николаевский педагогический институт. Затем начал работать в лаборатории психологии, где вскоре возглавил группу по проблемам суггестологии. Правда, в то время загадочные явления больше отрицали, чем пытались объяснить. Лед тронулся, когда в Ленинграде и Москве начались работы по изучению биополей. Альберт Игнатенко уверен, что биоэнергетическая мощность каждого человека заложена в генах и ими определяется. Своей биоэнергией можно управлять, но нужно помнить, что баланс энергии – основа существования живого организма

скачать реферат Один из вариантов экзаменационных билетов по культурологии - осенний семестр 2000 года

Назовите имена его представителей. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету КУЛЬТУРОЛОГИЯ Билет № 35 1) Сколько культурно-исторических типов насчитывал Н. Данилевский? Перечислите их. 240) В чем отличие графики от живописи? Когда сформировались эти направления изобразительного искусства? 241) В чем проявлялись культуры Древнего Египта: каноничность и традиционность? 242) Перечислите приоритетные направления культуры Византии. 243) В чём значение гуманистической философии для формирования нового типа культуры – культуры Возрождения? 244) Охарактеризуйте стиль рококо и назовите имена его представителей. 245) Расскажите о тенденциях романтизма в литературе. 246) Укажите признаки двойственного влияния Октябрьской Революции на развитие русской культуры. Зав. кафедрой

скачать реферат Экзаменационные билеты и приблизительный перечень вопросов для подготовки к экзамену или зачету по предмету Философия за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты и приблизительный перечень вопросов для подготовки к экзамену или зачету по предмету Философия за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 1 1) Охарактеризуйте теоретический уровень мировоззрения. 2) Объясните подход Гераклита к характеристике субстанционально- генетического начала мира Вселенной. 3) Определите термин философии Нового времени «эмпиризм». 4) Суть категории «всеединство» в философской системе В.С. Соловьева. 5) Назовите мыслителя – родоначальника позитивной философии. 6) Сравните узкий и широкий смысл термина «общество». 7) Дайте определение термина «общественное бытие» в историко- материалистической традиции.

скачать реферат Экзаменационный билет по предмету философия

Фрейда и последователей в развитии современной философской мысли. 6) Охарактеризуйте бытийственный аспект объективной истины. 7) Концептуальная специфика материалистического понимания истории. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 5 1) Дайте определение философской категории «практика». 2) Историко-философское содержание понятия «патристика». 3) Раскройте суть религиозного интеллектуализма. 4) Назовите имя мыслителя – основателя русской религиозной философии конца XIX века. 5) Суть реляционной концепции сущности пространства-времени. 6) Важнейшие свойства «разума» с позиции теории познания. 7) Дайте определение термину социальной философии «экологический кризис». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 6 1) Опишите теоцентризм как мировоззренческую систему. 2) Покажите суть диалектического метода. 3) Дайте определение философской позиции «пантеизм». 4) Назовите два основных направления в отечественной общественно-философской мысли середины XIX столетия.

скачать реферат Вариант билетов по логике

Билет № 1312) Дайте определение категории «понятие». 72) Назовите существующие отношения между двумя несовместимыми понятиями. 73) Назовите две важнейшие характеристики суждения, отличающие его от понятия. 74) Сформулируйте правила посылок категорического силлогизма. 75) Покажите на примере и объясните суть нестрогой аналогии. 76) Покажите, в чем Вы видите объективный источник и сущность закона исключенного третьего. 77) Выберите правильный ответ к задаче и объясните её решение: примером ограничения понятий будет пара А) «учащийся – студент»; Б) «ученый – юрист»; В) «дорога – дорожка»; Г) «преступник – человек, взявший чужую вещь». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЛОГИКА Билет № 1413) Назовите имена философов, с творчеством которых связано основание и становление диалектической логики. 78) Назовите виды определения через ближайший род и видовое отличие. 79) Объясните и покажите на примере «дихотомию» как вид деления.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Александра Дмитриевна, к тому же, полагала, что отдали предпочтение другим, например, Н.Г.Чернышевскому, потому, что Гончаров не разделял взглядов революционных демократов. Зная мой интерес к литературе, она посоветовала мне прочесть «Обыкновенную историю»- книгу, по ее словам, необыкновенно полезную для юноши. И вот теперь, когда Гончаров включен в экзаменационные билеты по литературе, я очень благодарен ей за совет. Жизнь главного героя романа Александра Адуева проходит передо мной. «Ему было двадцать лет. Жизнь от пелен ему улыбалась: мать лелеяла и баловала его, как балуют единственное чадо; нянька все пела ему над колыбелью, что он будет ходить в золоте и не знать горя: профессоры твердили, что он пойдет далеко. О горе, слезах, бедствиях он знал только по слуху.» Жил он до поездки в Петербург в провинции, где жизнь была спокойна и патриархальна, воспитывался на романтической литературе. С одной стороны, такое воспитание сделало из него горячего романтика с высокими чувствами, который верит только в самые пылкие страсти и сильные порывы.

скачать реферат Плюшкин – прореха на человечестве!

У этого помещика люди гибнут от недоедания, когда в амбарах гниют его запасы. Постоянно находясь в страхе за свою собственность, он превращает свою жизнь в ад. Не случайно глава начинается сожалением о безвозвратно ушедшей юности, а заканчивается горьким восклицанием: «И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымите потом!» «Мёртвые души» потрясли Россию, - писал А.И. Герцен. – Портреты его хороши, жизнь сохранена во всей полноте, не типы отвлечённые, а добрые люди, которых каждый из нас видел сто раз». Использовала литературу: «Литература для учащ.9 классов. Ответы на экзаменационные билеты». Реферат на тему:Плюшкин- прореха на человечестве! Выполнила ученица 9а класса Средней школы № 2 Суслова Алёна. г. Стрежевой- 2001г.

скачать реферат Билеты, решения и методичка по Информатике (2.0)

Средства просмотра содержимого БД (DISPL, LIS , их отличие). 2. Дана база данных (БД) о кадровом составе фирмы, которая содержит следующие данные: Название поля Тип Пояснение AB umeric табельный номер FIO charac er ФИО POL charac er пол DA A da e дата рождения OBR logical наличие высшего образования LA G umeric кол-во ин. языков, кот-ми влад. работник S AG umeric стаж работы на фирме DE I umeric количество детей SRZAR umeric среднемесячная зарплата COMP logical знание ПКНайти и вывести на экран количество работников (женщин), владеющих навыками работы на ПК.3. ЗадачаЗав. кафедрой Преподаватель КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КРЫМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ по дисциплине: «Информатика и компьютерная техника» Экзаменационный билет № 61. Средства редактирования и добавления новых записей в БД (EDI , CHA GE и APPE D). 2. Дана база данных (БД) о кадровом составе фирмы, которая содержит следующие данные: Название поля Тип Пояснение AB umeric табельный номер FIO charac er ФИО POL charac er пол DA A da e дата рождения OBR logical наличие высшего образования LA G umeric кол-во ин. языков, кот-ми влад. работник S AG umeric стаж работы на фирме DE I umeric количество детей SRZAR umeric среднемесячная зарплата COMP logical знание ПКНайти и вывести на экран среднюю зарплату для работников фирмы (женщин), имеющих 3-х и более детей.3. ЗадачаЗав. кафедрой Преподаватель КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КРЫМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ по дисциплине: «Информатика и компьютерная техника» Экзаменационный билет № 71.

скачать реферат Охрана труда и защита окружающей среды

Единые производственные знаки . Преподаватель Председатель цикловой комиссии Преподаватель Председатель цикловой комиссии Норильский индустриальный институт Норильский индустриальный институт СТФ СТФ Экзаменационный билет №11 Экзаменационный билет №12 по дисциплине “Охрана труда и защита окружающей среды ”. по дисциплине “Охрана труда и защита окружающей среды ”. Элекрофильтры . Назначение и устройство . Сравнение различных типов пылеулавливателей и область их Средства индивидуальной защиты . применения. Пречислите виды инструктажей . Технические способы и средства защиты от поражения электрическим током. ПДК . Назовите ПДК вредных веществ на обогатительных фабриках . Преподаватель Председатель Преподаватель Председатель цикловой комиссии цикловой комиссии Норильский индустриальный институт Норильский индустриальный институт СТФ СТФ Экзаменационный билет №13 Экзаменационный билет №14 по дисциплине “Охрана труда и защита окружающей среды ”. по дисциплине “Охрана труда и защита окружающей среды ”. Сточные воды . Классификация, способы очистки сточных Ионный обмен и электрохимический метод очистки сточных вод . вод . Меры защиты от статического электричества .

скачать реферат Гос. экзамен билеты. Машиностроение

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 51. Особенности построения технологических процессов обработки корпусных деталей на многоцелевых станках. 2. Агрегатные станки. Нормализованные узлы и детали агрегатных станков. Примеры компоновок. 3. Типы зенкеров. Область применения. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 1. Валы. Служебное назначение, классификация, технические условия, способы получения заготовок для валов. 2. Токарно-револьверные станки, их конструктивные и технологические особенности. 3. Резцы фасонные. Причины искажения профиля и геометрии резцов. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 1. Способы обработки наружных поверхностей вращения и их технологические возможности: точение, шлифование, суперфиниширование, обработка поверхностным пластическим деформированием. 2. Методы финишной обработки зубчатых колес: обкатка, притирка, шевингование, зубошлифование, зубохонингование. 3. Порошковые инструментальные материалы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 1. Основные способы образования зубьев цилиндрических зубчатых колес: зубофрезерование червячными фрезами и зубодолбление, технологические возможности, область применения. 2. Зубофрезерные станки.

Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Экзаменационные билеты по химии (Ангарск, 2003г.)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ХИМИИ Билет№1 1) П.З. и П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от атомного (порядкового) номера. 2) Опыт. Получить и собрать углекислый газ. Осуществите реакцию, подтверждающую его характерные свойства. Билет № 2 1) Металлы, их положение в периодической системе Д.И.Менделеева, строение атомов (на примере натрия, магния, алюминия). Характерные физические и химические свойства металлов. 2) Задача. Вычисление количества вещества (или объема) газа необходимого для реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа. Билет №3 1)Неметаллы, их положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атомов (на примере хлора, кислорода, азота). Отличительные физические свойства неметаллов от металлов. Взаимодействие неметаллов с простыми веществами (на примере реакции серы с металлами, водородом, кислородом) 2)Задача. Вычислить количество одного из продуктов реакции, если известна масса исходного вещества. Билет № 4 1)Виды химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, их сходства и различия. 2)Опыт. Проведите реакцию, характерную для кислот (на примере соляной).

скачать реферат Отечественная история (полный курс)

Россия в первой четверти XIX в. 2. СССР середины 60-х – середины 80-х гг. Экзаменационный билет № 13 1. Россия в первом мировом конфликте. Война 1812 г. 2. Современный этап развития России. Экзаменационный билет № 14 1. Россия при Николае I. 2. СССР в Великой Отечественной войне. Экзаменационный билет № 15 1. Крымская война 1853-1856 гг. 2. Возникновение политических партий в России. Экзаменационный билет № 16 1. Великие реформы Александра II. 2. Гражданская война 1918-1920 гг. Экзаменационный билет № 17 1. Россия во второй половине XIX в. 2. Великая Октябрьская социалистическая революция. Экзаменационный билет № 18 1. Россия на рубеже XIX-XX вв. 2. Падение самодержавия. ГЛОССАРИЙ № Новые понятия Содержание п/ п 1 2 3 1 Рюрик варяг, историческое лицо, основатель династии русских князей. 2 Киевская Русь единое государство восточных славян, образовалось в 882 г., когда новгородский князь Олег обманом захватил Киев и убил местных князей Аскольда и Дира. 3 Половцы тюркоязычный народ (XI в.) в южно-русских степях, совершали набеги на Русь в XI - начале XIII вв.; разгромлены и покорены монголо-татарами в XIII в. 4 Хазары тюркоязычный народ, появившийся в Восточной Европе после гуннского нашествия в IV в. и кочевавший в Западно-Прикаспийской степи. 5 Христианство одна из трех мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

Основные представители этого направления. 5) Основной мотив преступления героя «Американской трагедии» Драйзера и система авторских оценок. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 2 1) Общая характеристика творчества Уильяма Шекспира. 6) Своеобразие комического Мольера (раскройте на примере его произведений). 7) Своеобразие конфликта в поэме Байрона «Беппо». 8) Новаторство исторического романа. Жанровое своеобразие исторического романа В.Скотта. Раскройте на примере одного из романов. 9) Психологизм романа Флобера «Госпожа Бовари». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 3 2) Гуманистическая проблематика «Утопии» Т.Мора. 10) Общая характеристика творчества Вольтера. 11) Эстетическая программа Озерной школы. Охарактеризуйте творчество ее основных представителей. 12) Анализ проблематики и идейно-тематического своеобразия романа Мопассана «Жизнь». 13) Идея равенства в творчестве Марка Твена. Раскройте на примере известных Вам произведений писателя. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 4 3) Основные жанры драматургии У.Шекспира. Раскройте художественные особенности одного из них (на примере какого-либо произведения по выбору). 14) Особенности литературы Возрождения в Нидерландах. 15) Поэтическое новаторство У.Вордсворта. 16) Художественные принципы изображения литературных героев и реальных исторических лиц в романах В.Скотта. Раскройте на конкретных примерах. 17) Общая характеристика творчества П.Верлена, его роль в развитии эстетики символизма. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 5 4) Художественное своеобразие поэзии Франческо Петрарки. 18) Художественное содержание «Тиля Уленшпигеля». 19) Литературный источник трагедии Шелли «Ченчи».

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

Верлена, его роль в развитии эстетики символизма. 116. Общая характеристика творчества С. Малларме. 117. Жанровое своеобразие цикла «В поисках утраченного времени» Пруста. 118. Охарактеризуйте художественный метод «потока сознания». Назовите его основных представителей и рассмотрите этот метод на конкретных произведениях. 119. Что такое автоматическое письмо? Раскройте смысл этого понятия на конкретных литературных примерах. 120. Общая характеристика творчества В. Вулф. 121. Философская проблематика творчества Т. Манна. Раскройте на примере 2-3-х рассказов. 122. Переход от романтизма к реализму в новеллистике П. Мериме. Раскройте на примере известных Вам новелл писателя. 123. Психологизм романа Флобера «Госпожа Бовари». 124. Общая характеристика творчества Р. Роллана. 125. Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 1 1) Средневековая литература в период разложения родового строя и зарождения феодальных отношений. 2) Жанровые особенности эпистолярного романа «Юлия, или Новая Элоиза» Ж.Ж.Руссо. 3) Общая характеристика творчества Р.Саути. Какие из его баллад были переведены на русский язык В.АЖуковским? 4) Идейно-эстетические основы натурализма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.