телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ факторов, влияющих на снижение себестоимости продукции

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое ме­сто. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продук­цию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а ре­зерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость. Большинства коммерческих предприятий, прежде чем начать свое произ­водство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продук­ции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения зат­рат, которые он может привести в действие при умелом управлении. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы предприятия. Успех фирмы зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам: затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены; информация о себестоимости продукции лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами; знание себестоимости необходимо для определения рентабельности отдельных видов продукции и производства в целом, определения оптовых цен на продукцию, осуществления внутрипроизводственного хозрасчета. В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Известно, что снижение себестоимости на 5,9% даст такой же эффект, если бы повысить объем продаж на 33% . Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия.

Кроме того, к внепроизводственным расходам относят дополнительные издержки, т.е. затраты на проведение операций, непосредственно связанных с продолжением процесса производства в сфере обращения. Эти затраты относятся в состав коммерческих расходов и включают: расходы на тару и упаковку; расходы на транспортировку продукции (расходы на доставку продукции на станцию или пристань отправления, погрузку в вагоны, на суда, автомобили и т.п.); комиссионные сборы и отчисления, уплачиваемые сбытовым предприятиям и организациям в соответствии с договорами; затраты на рекламу, прочие расходы по сбыту (расходы по хранению, подработке, подсортировке) . Общепроизводственные и общехозяйственные расходы от­носятся к накладным расходам. Общепроизводственные накладные расходы — это расходы на обслуживание и управление производством. В состав общепроизводственных накладных издержек включаются: а) расходы на содержание и эксплуатацию оборудования; б) цеховые расходы на управление. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования — это амортизация оборудования и транспортных средств; издержки на экс­плуатацию оборудования в виде расходов смазочных, обтирочных, охлаждающих и других аналогичных материалов; заработная плата рабочих, обслуживающих оборудование, и отчисления на социальные нужды; расходы всех видов энергии, воды, пара, сжатого воздуха, услуг вспомогательных производств; расходы на ремонт оборудования, технические осмотры, уход; расходы на внутризаводское перемещение матери­алов, полуфабрикатов, продукции; износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений и другие расходы, связанные с использованием оборудования . В цеховые расходы на управление входят: заработная плата аппарата управления цехов с отчислениями на социальные нужды; затраты на амортизацию зданий, сооружений, инвентаря, содержание и ремонт зданий, сооружений, обеспечение нормальных условий труда и технику безопасности, на спецодежду и спецобувь; износ малоценного и быстроизнашивающегося инструмента и другие аналогичные затраты, связанные с управлением производственными подразделениями . Каждая из этих групп накладных расходов имеет свою специфику - они планируются и учитываются по местам их возникновения, т.е. по производственным подразделениям, а не по видам продукции. Обе эти группы — расходы комплексные, косвенно распределяемые между отдельными видами продукции и между законченной продукцией и незавершенным производством. Общехозяйственные накладные расходы, связаны с функцией руководства, управления, которые осуществляются в рамках предприятия, компании, фирмы в целом. В состав этих рас­ходов включается несколько групп: административно-управленческие, общехозяйственные, налоги, обязательные платежи, отчисления и пр . Смысл и содержание остальных статей вытекают из их названия. Кроме поэлементной и постатейной классификации затра­ты классифицируются и по другим признакам (см. Приложение А). Группировка по калькуляционным статьям, кроме того, дает нам возможность последующего разделения затрат на прямые и косвенные. Прямые (технологические) затраты характеризуются непосредственной связью с процессом производства и достаточно легко могут быть распределены по конкретным видами продукции.

Именно, руководствуясь анализом, специалисты и менеджеры принимают тактические решения и действия . Управление себестоимостью и анализ затрат являются составной ча­стью менеджмента, которая оперирует данными о затратах. Затраты есть показатель прошлой или будущей спо­собности распорядиться экономическими ресурсами в интересах достижения определенной цели. Процесс управления и анализа делится на следующие основные стадии: а) планирование затрат - определение це­лей организации и ее подразделений в форме постановки производственных задач и выбора средств для их выпол­нения. Планы конкретизируются в сметах, включающих показатели в денежном выражении. Например, смета расходов составляется как план ожидаемых затрат. б) контроль затрат – установление исходных стандартов на основе которых можно определить показатели эффективности. Контроль затрат помогает установить причины отклонения от плана и внести соответствующие коррективы. в) управление стоимостью для принятия решений - оценка точных и значимых данных о за­тратах и анализ этой информации для принятия решений. Процесс принятия решений, который также мож­но назвать процессом разрешения проблем, по большому счету есть процесс выбора между альтернативными действиями (стоит ли приступать к производству нового изделия, следует ли при­остановить выпуск продукции или производство каких-то услуг). Система управления стоимостью для того и пред­назначена, чтобы содействовать руководству в принятии оптимальных решений, касающихся разработки изделия, назначения цены, маркетинга, ассортимента, и способст­вовать внесению усовершенствований на постоянной ос­нове . Вывод: В данной главе были рассмотрены теоретические аспекты анализа и управления себестоимостью продукции. По результатам главы можно отметить: а) себестоимость является одним из важнейших показателей хозяйственной деятельности предприятия; б) себестоимость это один из основных факторов формирования прибыли, а значит, от нее зависит финансовая устойчивость предприятия и уровень его конкурентоспособности; в) планирование, контроль, управление, а вместе с тем и калькулирование себестоимости выпускаемой продукции является одним из емких участков менеджмента любого предприятия, поэтому любое предприятие должно прежде уделять особое внимание значению анализа и управления себестоимостью продукции, путем его всестороннего изучения; 2 Анализ факторов, влияющих на себестоимость продукции на примере ЗАО МПК «Саранский» 2.1 Анализ динамики и структуры затрат на производство и реализацию продукции В Республике Мордовия одним из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий является ЗАО «Мясоперерабатывающий Комплекс «Саранский». Он был создан в 2001 году на базе мясокомбината «Саранский». В этом же году предприятие вошло в состав агропромышленного холдинга «Талина» и функционирует по сегодняшний день. Комплекс имеет склад основного сырья, два здания административно-бытовых корпусов, здания блока цехов, столовую, ремонтно-строительный участок, складские помещения, очистные сооружения. Территория предприятия (около 2 гектаров) имеет собственный подъездной железнодорожный путь. Численность работающих 450 человек. Основное направление деятельности - выпуск различных сортов колбасы (варёной, сырокопчёной, полукопчёной), а также полуфабрикатов (пельмени, блинчики, котлеты) и прочей продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый менеджмент. Шпаргалки

При этом сравниваются основные показатели за отчетный период, рассчитываются их отклонения от базовой и плановой величин, выясняется, какие показатели оказали наибольшее влияние на прибыль. Влияние на прибыль могут оказывать изменения следующих факторов: Pизменение отпускных цен на реализованную продукцию; Pизменения в объеме произведенной и реализованной продукции; Pизменения в объеме продукции, обусловленные изменениями в ее структуре; Pвлияние на прибыль экономии от снижения себестоимости продукции; Pвлияние на прибыль изменений себестоимости за счет структурных сдвигов в составе продукции; Pвлияние изменений отпускных цен на материалы, тарифы и услуги; Pвлияние на прибыль экономии, вызванной нарушением хозяйственной дисциплины. Влияние на прибыль всех факторов определяется суммированием влияния каждого фактора. Дополнительно при анализе финансовых результатов могут быть рассчитаны также следующие показатели рентабельности деятельности предприятия: 1.PЧистая рентабельность капитала = чистая прибыль/ итог баланса. 2.PЧистая рентабельность собственного капитала = чистая прибыль/ собственный капитал. 3.PРентабельность основной деятельности =Pприбыль от реализации продукции/ затраты на производство продукции. 4.PРентабельность внеоборотных активов =Pприбыль от реализации/среднее значение внеоборотных активов. 5.PЧистая прибыль от реализации продукции на рубль объема реализации = чистая прибыль/ выручка от реализации. 6.PПрибыль от реализации продукции на рубль объема реализации = прибыль от реализации/ выручка от реализации. 7.PБалансовая прибыль на рубль объема реализации = балансовая прибыль/ выручка от реализации

скачать реферат Понятие управленческого учета

Главная цель анализа – выявление возможностей более рационального использования производственных ресурсов, снижение затрат на производство и реализацию и обеспечение прибыли. Результаты анализа служат основой для принятия управленческих решений на уровне руководства предприятием и являются исходным материалом для работы финансовых менеджеров. В задачи анализа затрат на производство и реализацию продукции входит: оценка динамики и выполнения плана по важнейшим показателям себестоимости; определение факторов, повлиявших на динамику показателей и выполнение плана по ним, а также сумм и причин отклонения фактических затрат от плановых; оперативное воздействие на формирование показателей себестоимости; выявление и мобилизация резервов дальнейшего снижения себестоимости продукции. Детальный анализ сложившегося в базисном периоде уровня затрат должен предшествовать планированию и прогнозированию себестоимости продукции. В процессе анализа выявляются резервы снижения себестоимости продукции, которые затем учитываются при разработке текущих и перспективных планов.

Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Финансы и кредит

Их иногда называют полупеременными и полупостоянными затратами, или условно-переменными (условно-постоянными). Разделение затрат на постоянные и переменные имеет большое значение для планирования, учета и анализа себестоимости продукции. Постоянные расходы, оставаясь относительно неизменными по абсолютной величине, при росте производства становятся важным фактором снижения себестоимости продукции, так как их величина при этом уменьшается в расчете на единицу продукции. Переменные же расходы возрастают в прямой зависимости от роста производства продукции, но рассчитанные на единицу продукции, представляют собой постоянную величину. Экономия по этим расходам может быть достигнута за счет осуществления организационно-технических мероприятий, обеспечивающих снижение их в расчете на единицу выпускаемой продукции. Кроме того, данную группировку затрат можно использовать при анализе и прогнозировании безубыточности производства и, в конечном счете, при выборе экономической политики организации. Размеры и динамика выручки и прибыли от продаж важнейшие показатели, определяющие финансовое состояние предприятия: от них зависят уровень рентабельности продаж и активов, оборачиваемость активов, движение денежных средств, инвестиционная привлекательность предприятия

скачать реферат Ценообразование в условиях рынка

Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, определяется государственным стандартом, а методы калькулирования - самими предприятиями. Себестоимость продукции, представляя собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов, т.е. самоокупаемости -основополагающего признака рыночного хозяйственного расчета. Себестоимость -один из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов. В системе показателей экономической эффективности производства в отраслях материального производства планируются и анализируются такие показатели, как производство продукции на 1 д.е. затрат, а также снижение затрат на 1 д.е. продукции (работ). При планировании и анализе экономии от снижения себестоимости продукции рассчитывают экономию по следующим группам факторов: 1.Повышение технического уровня производства. 2.Улучшение организации производства и труда. 3.Изменение объема, структуры и размещения производства. 4.Улучшение использования природных ресурсов. 5.Развитие производства.

 Теория статистики

Себестоимость продукции Себестоимость продукции важнейший качественный показатель, который отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недочеты. Под себестоимостью понимают затраты предприятия на выпуск и реализацию всей продукции или единицы продукции. Уровень себестоимости взаимосвязан с качеством и объемом продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д. Себестоимость основа определения цен на продукцию. Снижение себестоимости это отличный показатель в деятельности предприятия, так как он приводит к возрастанию суммы прибыли и рентабельности. Для того чтобы снизить себестоимость, необходимо изучить ее состав, структуру и факторы ее динамики. Себестоимость продукции это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов и иных затрат на производство и реализацию. В себестоимость входят затраты прошлого труда, перенесенные на вновь созданную продукцию, расходы, связанные с использованием живого труда, и прочие затраты

скачать реферат Мотивация

Славянское отделение технологического транспорта; 3. Хадыженское отделение технологического транспорта; 4. Таможенное отделение ; 5. Отделение электрических сетей ; 6. Отделение связи ; 7. Отделение материало-технического снабжения; 8. отделение «Нефтемашсервис»; 9. Санаторий «Нефтяник Кубани»; 10. Санаторий «Минеральный» ; 11. Санаторий «Изумрудный»; Дочерние предприятия: 1. ОАО «Краснодарнефтегаз-Бурение»; 2. ОАО «Краснодарнефтестрой»; 3. ОАО «Хадыженнефтестрой»; 4. ОАО «Славянскнефтестрой»; 5. ОАО «Краснодарнефтегаз-стройматериалы»; 6. ООО «Югнефтегаз».Пояснения к Основным технико-экономические показателям ОАО «Роснефть- Краснодарнефтегаз» Спрос на нефть и нефтепродукты остался стабильным как на внутреннем рынке ,так и на внешнем и превышает предложение . При этом стоимость нефти на рынках имела устойчивую тенденцию к росту, что повлекло в общем счете к увеличению балансовой прибыли на 3,2 % с учетом громадного оборота и инвестиций - это довольно солидный результат деятельности объединения за прошлый год. Хотя добычи нефти и газа немного сократились - это не сказалось на общем результате . Сокращение добычи произошло по запланированным объективным причинам - в следствие закрытия нерентабельных производств и это ,конечно, сыграло одним из решающих факторов в снижении себестоимости продукции.Так же произошло снижение численности работников объединения на 3,8 % это снижение было отчасти запланированным в следствии подрядных работ и сокращения производства .

скачать реферат Понятие и порядок формирования себестоимости промышленной продукции

По показателю затрат на 1 руб. товарной продукции. Абсолютная экономия от снижения себестоимости товарной продукции в планируемом периоде рассчитывается по формуле: Эабс.т.п = Зтнб - ЗтппТП . 100 Исходя из тех же данных определяют процент снижения затрат на 1 руб. товарной продукции в планируемом периоде в сравнении с отчетным периодом (S’т.п): S’т.п= Зтпб - Зтпп . 100, Зтпб где Зтпб - затраты на 1 руб. товарной продукции в отчетном периоде, коп.; Зтпп - то же, в плановом периоде; ТП - стоимость товарной продукции в плановом периоде, тыс. руб. Таблица. Расчет влияния технико-экономических факторов на снижение себестоимости продукции: Факторы Способы исчисления Условные обозначения 1. Повышение технического уровня Снижение 1. Методом прямого Эм - сумма экономии от себестоимости расчета снижения себестоимости по про-дукции за этому фактору; счет экономии Н0 и Нп - нормы расходов сырья, предметов труда на единицу материалов и продукции до и после других внедрения соответствующего предметов мероприятия (по отчету и труда плану); Ц0 и Цп - цена по отчету и по плану; - количество единиц продукции, выпускаемых с момента проведения мероприятий до конца планируемого периода 2.

скачать реферат Себестоимость продукции и ее анализ

Плановая себестоимость продукции определяется путем соответствующих расчетов технико-экономических факторов. Методическими указаниями по разработке 11-ого пятилетнего плана определен следующий типовой перечень технико-экономических факторов, обусловливающих снижение себестоимости продукции: 1) повышение технического уровня производства; 2) улучшение организации производства и труда; 3) изменение объема, структуры и размещения производства; 4) улучшение использования природных ресурсов; 5) развитие производства. В плане по себестоимости продукции на предприятии наряду с затратами на 1 руб. товарной продукции имеются следующие показатели: себестоимость отдельных видов продукции, себестоимость товарной продукции, снижение себестоимости сравнимой продукции. Определение плановой себестоимости отдельных видов продукции служит основой планирования затрат на производство. Плановая себестоимость всей товарной продукции рассчитывается на основе данных об объеме выпуска товарной продукции и плановой себестоимости отдельных видов изделий.

скачать реферат Оценк

Проблема определения платежей за использование ноу-хау, изобретения или другого объекта интеллектуальной собственности заключается в том, что для их внедрения в производство требуются инвестиции. Чистый доход от использования ноу-хау или изобретения является частью чистого дохода от реализации определенного инвестиционного проекта. Поэтому сначала разрабатывается инвестиционный проект, составляется бизнес-план, в котором рассчитывают ожидаемый ежегодный чистый доход. Затем выделяют ту часть чистого дохода, которую можно отнести к используемому объекту интеллектуальной собственности. Применяемый при этом долевой коэффициент рассчитывается с учетом фактора получения экономии. Так, применение ноу-хау или изобретения дает прирост чистого дохода предприятия за счет таких факторов, как снижение себестоимости продукции, увеличения объема продаж, увеличения цены за продукцию за счет роста качества. Нужно также иметь ввиду, что применение некоторых ноу-хау позволяет снизить величину налога на прибыль. Далее надо решить, какая часть рассчитанного дохода пойдет в оплату обладателю (автору) ноу-хау или изобретения.

Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
402 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Анализ себестоимости продукции плодоводства в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Большое влияние на снижение себестоимости могут оказывать приведенные в действие резервы увеличения производства валовой продукции. Проведем анализ резервов возможного снижения себестоимости продукции плодоводства на примере СХПК «Кочетовский». Для этого составим следующую таблицу.Таблица 1.12. Влияние резервов снижения себестоимости продукции плодоводства, тыс. руб. Резервы снижения Культура плоды Ликвидация перерасхода средств по основным прямым затратам 245 Возможная экономия от гибели плодов (1%) 7864 Возможная экономия от уборки в лучшие сроки (5%) 39305 Всего 47414 По данным таблицы можно сделать следующий вывод. От ликвидации перерасхода средств по основным прямым затратам можно получить дополнительно 245 тыс. руб. От ликвидации гибели плодов возможно сэкономить 7864 тыс. руб., от проведенной уборки в лучшие сроки - 39305 тыс. руб. Таким образом, мы выявили резервы снижения себестоимости на 47414 тысяч рублей. Данные средства предприятие могло бы использовать на расширение производства, улучшение агротехнических условий производства и другие цели.ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СХПК «Кочетовский» – предприятие с высокой плодоводческой специализацией.

скачать реферат Анализ себестоимости

Плановая себестоимость продукции определяется путем соответствующих расчетов технико-экономических факторов. Методическими указаниями по разработке 11-ого пятилетнего плана определен следующий типовой перечень технико-экономических факторов, обусловливающих снижение себестоимости продукции: 1) повышение технического уровня производства; 2) улучшение организации производства и труда; 3) изменение объема, структуры и размещения производства; 4) улучшение использования природных ресурсов; 5) развитие производства. В плане по себестоимости продукции на предприятии наряду с затратами на 1 руб. товарной продукции имеются следующие показатели: себестоимость отдельных видов продукции, себестоимость товарной продукции, снижение себестоимости сравнимой продукции. Определение плановой себестоимости отдельных видов продукции служит основой планирования затрат на производство. Плановая себестоимость всей товарной продукции рассчитывается на основе данных об объеме выпуска товарной продукции и плановой себестоимости отдельных видов изделий.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии

Себестоимость продукции определяется как сумма прямых и косвенных затрат, необходимых для изготовления изделий. Для расчета себестоимости одного изделия необходимо сумму прямых и косвенных затрат разделить на количество всех изделий Для расчета калькуляции затрат на единицу изделия необходимо сумму каждого вида затрат разделить на количество изделий Калькуляция затрат показывает, какого вида затраты и в каком объеме включаются в себестоимость одного изделия. Калькуляция позволяет анализировать структуру и состав затрат, а также на основе анализа находить резервы снижения себестоимости продукции. 2.6 Заключение В процессе производства предприятие отпускает в цеха материалы, топливо, начисляет заработную плату работникам, устанавливает расходы, собранные на общепроизводственных и общехозяйственных счетах, расходы будущих периодов. После учёта всех расходов производится калькуляция себестоимости продукции и устанавливается готовая продукция. В процессе реализации предприятие отгружает готовую продукцию покупателю, подсчитывает результаты от сделки на сопоставляющих счетах, зачисляет выручку на расчётный счёт и определяет прибыль.

скачать реферат Учет затрат на производство зерна

Выявление резервов снижения себестоимости продукции возможно на основании данных, получаемых в процессе анализа хозяйственной деятельности предприятия. При этом изучение издержек производства имеет исключительно важное значение. Кандидатом экономических наук Н.В.Климовой проведен анализ себестоимости продукции и резервы ее снижения. При анализе себестоимости единицы зерна выявляются основные факторы, влияющие на его изменение, из которых определяющими являются затраты на 1 га и урожайность сельскохозяйственных культур. Факторный анализ показывает, что основными причинами превышения фактической себестоимости зерна над плановой являются невыполнение запланированного уровня урожайности сельскохозяйственных культур и необъективные прогнозные значения затрат труда и средств на единицу площади. Высокие темпы роста затрат в целом увеличивают себестоимость единицы продукции, тем самым снижая эффективность его производства. Определяющим резервом снижения издержек производства зерна является сокращение затрат на 1 га и повышение продуктивности зерновых культур.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат

В связи с выше изложенным, можно сказать, что выбранная тема является актуальной и будет представлять интерес для широкого круга лиц. Основными задачами, которые мы поставили перед собой в дипломной работе, являются: 1. Раскрыть особенности формирования себестоимости на рыбокомбинате; 2. Проанализировать динамику структуры себестоимости товарной продукции; 3. Выявить факторы, влияющие на себестоимость, и произвести факторный анализ; 4. Выявить факторы, влияющие на рубль затрат товарной продукции; 5. Определить недостатки и трудности управления себестоимостью; 6. Выявить резервы снижения себестоимости продукции. 1 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления 1 Понятие и экономическое содержание себестоимости В процессе хозяйственной деятельности предприятие осуществляет издержки (материальные, трудовые, финансовые). Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов на производство продукции и ее реализацию. Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и включаются в стоимость продукта.

Пазл "Новогодний праздник", 600 элементов.
Пазл может понравиться детям и взрослым, его можно собирать и всей семьей. При сборке пазла открывается замечательная картина. В комплект
303 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Настольная игра "Большая стирка".
"Большая стирка" – забавная настольная игра про дружный поиск парных носков для интернациональных друзей. Помогает развивать
357 руб
Раздел: Карточные игры
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
390 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Анализ издержек производства в коротком и длительном периоде

Планируется и увеличение выпуска по сравнению с 1999 годом на 15% за счет более полного использования существующих мощностей, ликвидации "узких мест", сокращение простоев, количества брака за счет более глубокого экономического анализа, улучшение учета и отчетности. В перспективе – выпуск стрептомицина, гентамицина. Заключение В данной курсовой работе мы рассмотрели издержки обращения, как главный фактор снижения себестоимости продукции и влияющий на увеличение прибыли на АООТ «Биохимик». Данная теме при переходе к рыночной экономике России и Республики Мордовия еще долго будет оставаться актуальной. Это вытекает из того, что прибыль является основополагающим стимулом деятельности любого предприятия, а так же повышает покупательный спрос населения на продукцию предприятия. Таким образом, изучив вышеизложенный материал, мы можем сделать выводы : Затраты, издержки, себестоимость – важнейшие экономические категории. Их уровень в основном определяет величину прибыли и рентабельности, лежит в основе системы показателей эффективности производства. Затраты на производство и реализацию продукции – текущие затраты некапитального характера, финансируемые из выручки от реализации продукции при посредстве оборота оборотных средств.

скачать реферат Влияние организационно-технологических особенностей производства на построение учета затрат предприятий различных отраслей экономики

Калькуляционная работа на предприятиях организуется в соответствии с общей методологией планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции. Она требует соблюдения общих принципов, обеспечивающих методологическое единство исчисления себестоимости продукции и возможность использова­ния данных калькуляций для анализа и оценки работы предприятия. Общие принципы калькуляционной работы: - научно обоснованная классификация затрат на производство; - установление объектов учета затрат, объектов калькулирования и калькуляционных единиц; - выбор методов распределения косвенных расходов; - разграничение затрат по периодам; - выбор способов расчета себестоимости калькуляционной единицы и др. Эти принципы конкретизируются с учетом специфики отрасли и особенностей производства. Основные задачи калькулирования на предприятиях: - достоверное исчисление фактической себестоимости единицы отдельных видов продукции, работ, услуг; контроль за уровнем себестоимости и соблюдением действующих норм и нормативов затрат; - определение рентабельности продукции и факторов, влияющих на ее уровень; - оценка эффективности работы предприятия и отдельных внутрипроизводственных структур (производств, цехов, участков, бригад) путем сравнения затрат с результатами; - выявление и использование резервов снижения себестоимости продукции и др.

скачать реферат Анализ и выявление путей повышения рентабельности

В завершении факторного анализа показателей рентабельности делаются выводы о той или иной степени влияния на нее факторных показателей. Результатом анализа показателей рентабельности станет разработка проектных мероприятий по их увеличению. Мобилизация резервов увеличения показателей рентабельности достигается благодаря внедрению достижений науки, новой техники и технологии, совершенствованию организации производства, выявлению и распространению передового опыта, а также путем устранения потерь и непроизводительных расходов. 1.3 Пути повышения рентабельности Для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции (работ, услуг), увеличения прибыли и повышения рентабельности. Для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибыли и повышения рентабельности факторы, влияющие на них, классифицируют по различным признакам (рис. 1). Рисунок 1 - Факторы, влияющие на величину рентабельности Источник: .

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

В связи с выше изложенным, можно сказать, что выбранная тема является актуальной и будет представлять интерес для широкого круга лиц. Основными задачами, которые мы поставили перед собой в дипломной работе, являются: 1. Раскрыть особенности формирования себестоимости на рыбокомбинате; 2. Проанализировать динамику структуры себестоимости товарной продукции; 3. Выявить факторы, влияющие на себестоимость, и произвести факторный анализ; 4. Выявить факторы, влияющие на рубль затрат товарной продукции; 5. Определить недостатки и трудности управления себестоимостью; 6. Выявить резервы снижения себестоимости продукции. 1 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления 1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости В процессе хозяйственной деятельности предприятие осуществляет издержки (материальные, трудовые, финансовые). Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов на производство продукции и ее реализацию. Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и включаются в стоимость продукта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.