телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ структуры рынка строительных услуг

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Национальные приоритеты

Вместе с тем еще до 1 октября 2005 года, то есть до вступления в силу Земельного кодекса, значительная часть участков выделялась вне конкурсных процедур. И формально, конечно, это не было нарушением законодательства. Но в большинстве случаев, к сожалению, как показывает анализ, земля просто уводилась из открытого доступа. Фактически мы имеем дело с изъятием из оборотов большого государственного ресурса, ресурса, которого сегодня нам так не хватает на жилищную сферу. Неудивительно, что сегодня площадки во многих регионах простаивают, пока их собственники ожидают роста цен на землю и строительные услуги. Хотел бы еще раз подчеркнуть, что такие манипуляции с землей оборачиваются для всех нас инфляцией, спекулятивными сделками, а впоследствии и банкротствами компаний. Такого рода сделки создают основу для финансовых пирамид и неустойчивости на жилищном рынке в целом. Понятно, что на таком рынке жилья оно не будет доступным никогда. Давайте, соответственно, подумаем, как простимулировать собственников быстрее использовать землю по назначению, то есть, другими словами, просто строить дома

скачать реферат Страхование строительства

Среди них можно назвать и такие, как Экспертный Совет по определению надежности строительных фирм г. Санкт-Петербурга, «Академстройнаука», СБЭЦ «Мосстройэкспертиза» и другие. Основные цели Программы лежат в области выявления наиболее надежных компаний строительной индустрии, их продвижения на рынке строительных услуг и координации их отношений с заказчиками и подрядчиками. Надежность компаний определяется на основании экспертиз их производственно-технической и финансово-хозяйственной деятельности. Таким образом, работа АНО «СтройРеестр» направлена именно на сбор, обработку и анализ информации о строительных компаниях, что, в конечном счете, приводит к наиболее адекватной оценке их деятельности. Получение компанией Сертификата надежности свидетельствует о ее устойчивости на рынке недвижимости и предсказуемости ее действий. Понятно, что для заказчика наличие у строительной компании такого Сертификата означает прямую рекомендацию АНО «СтройРеестр» и фактически избавляет от проблем, связанных с недостатком (или наоборот, избытком) информации.

Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Роль МИС в системе маркетингового управления заключается в определении потребностей в информации для маркетингового управления, ее получении и своевременном предоставлении менеджерам для принятия решений. Маркетинговое же управление направлено на решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса на услуги с целью достижения поставленной цели. Совершенно очевидно, что разработка и внедрение элементов МИС в практическую деятельность любой сервисной компании обеспечит ей оперативный доступ к сведениям о рыночной ситуации и качественное превосходство над конкурентами. Однако необходимость и объемы внедрения такого проекта должны быть тесно увязаны со стратегией развития организации, ее местом на рынке услуг и иметь экономическую целесообразность. Многие сервисные компании используют отдельные элементы МИС скорее неосознанно, интуитивно, нежели целенаправленно. Так что же такое маркетинговая информационная система? Какие ее элементы являются основными для компаний, работающих в сфере услуг, и что необходимо внедрять в первую очередь? Технологически МИС включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений

скачать реферат Разработка проекта мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления бизнесом в ресторане "Эль Ранчо"

Сегодня успех ресторатора зависит не только от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен, но и успех ресторана во многом зависит от автоматизированных систем управления, т. к. такая система позволяет усовершенствовать работу предприятия во всех аспектах его деятельности. В будущем перспективное развитие получат маленькие недорогие рестораны и бары средней ценовой группы, но с хорошей автоматизированных систем управления. Ресторанный бизнес всегда считался очень прибыльным и одновременно закрытым для людей со стороны. Создать и «раскрутить» новое заведение, не зная специфики этого деликатного дела, очень трудно, так как технология открытия ресторана с «нуля» скрывает много «подводных камней». Тем более интересен опыт людей, не побоявшихся вложить деньги в неизвестный для себя бизнес. В данной работе рассматривается ресторан «Эль Ранчо» - это предприятие по организации питания и отдыха гостей. В данном ресторане очень плохо развита автоматизация работы отдельных подразделений. Целью работы является разработка мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления бизнесом в ресторан «Эль Ранчо» г. Волгограда. Задачами дипломной работы являются: анализ потребительского рынка ресторанных услуг; анализ конкурентной среды; анализ автоматизированных систем управления; анализ финансово-экономической деятельности предприятия. разработка проекта мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления; Структура данной работы состоит из введения, аналитического раздела, проектно – организационного раздела, экономического раздела, заключения, списка литературы, приложения. 1. Аналитический раздел 1.1 Характеристика предприятия Ресторан «Эль Ранчо» I класса находится на одной из центральных улиц города Волгограда в Тракторозаводском районе по адресу проспект Ленина 213.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Функции отдела маркетинга и стратегического планирования: Pанализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта; Pанализ коммерческих и экономических факторов применительно к реальным возможностям организации; Pизучение спроса на услуги, предлагаемые сервисной компанией, оценка потребности клиентов, анализ и изучение данных статистической отчетности; Pопределение емкости рынка по направлениям деятельности организации; Pпрогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов, спроса на услуги компании, объемов реализации услуг, рыночных тенденций; Pсбор, систематизация и анализ коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках реализации услуг; Pсоздание (модернизация) информационно-статистического банка данных; Pопределение собственной доли рынка и долей рынка основных конкурентов по отрасли; Pисследование структуры, состава и организации работы системы реализации услуг, обслуживающей данный рынок; Pконкурентный анализ; Pанализ эффективности рекламных и PR-кампаний

скачать реферат К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования

Страховые взносы составили более 170 млрд руб., и они превысили страховые выплаты на 31,5 млрд рублей. При этом следует учесть, что 94% всех учтенных страховых организаций и 55% всех их филиалов являются негосударственными (16). Во-вторых, они могли бы решить проблему страхования рисков инновационных инвестиций, что в ряде случаев может быть важнее прямого участия в венчурном финансировании, так как это могло бы активизировать вложения в венчурные фонды из других источников. Структура рынка страховых услуг в России неоднородна. Есть несколько десятков эффективно работающих компаний, а остальные, похоже, интегрируются в более крупные структуры, либо обанкротились (7). С другой стороны, этот рынок, как показывает анализ, находится в стадии подъема, и не следует забывать, что в странах с развитой рыночной экономикой страховой бизнес по размеру сопоставим с банковским бизнесом. Анализ зарубежной практики венчурного инвестирования показал, что одним из важных источников средств для данных инвестиций являются крупные инновационно ориентированные промышленные концерны.

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

Введение 1 Наименование предприятия, его знак, символ Общая часть . 2. 1 Возможность осуществления идеи в регионе 2. 2 Целесообразность осуществления идеи в регионе . 3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА - БИЗНЕС ПЛАН 3.1 Характеристика предприятия и оказываемых им услуг . 3.2 Перечень оказываемых услуг . 3.3 Маркетинговые исследования рынка . 3.3.1 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3.3.2 Анализ структуры рынка и уровня конкурентно способности оказываемых услуг . 3.3.3 Стратегия ценообразования, методы продаж, реклама 3.4 Организация производства 3.4.1 План оказания услуг 3.4.2 Потоки производства . 3.4.3 Структура управления предприятием . 3.4.4 Оборудование используемое на предприятии . 3.5 Издержки производства 3.5.1 Расчет норм расходов материалов и сырья 3.5.2 Оплата труда . 3.5.3 Расчет себестоимости, группировка затрат по статьям калькуляции 3.6 Финансовый план 3.6.1 Объем реализации и цены предполагаемых видов услуг . 3.6.2 Расчет и распределение прибыли 3.6.3 Расчет точки безубыточности . 3.6.4 Прогноз объемов реализации . 3.7 Эффективность деятельности предприятия 3.8 Организационно правовая форма предприятия . 3.9 Оценка риска. Страхование . 4 Перспективы. Стратегический план развития предприятия . . 5 Охрана труда 5.1 Опасные и вредные производственные факторы и меры защиты . . 5.2 Отопление и вентиляция . 5.3 Освещение 5.4 Санитарно-бытовые помещения . 5.5 Меры по предотвращению пожара и взрыва на покрасочном участке . 5.6 Специальная часть Выводы и рекомендации Список используемой литературы Приложения А Место нахождения предприятия Приложения Б Учредительный договор ООО “Энергия” .

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ЗАО "Энерпредстрой"

Содержание1. Структура предприятия ЗАО «Энерпредстрой» 2. Структура бухгалтерской службы ЗАО «Энерпредстрой» 3. Учет основных средств на предприятии ЗАО «Энерпредстрой» 4. Учет нематериальных активов на предприятии 5. Учет труда и его оплата на предприятии 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций ЗАО «Энерпредстрой» 1. Структура предприятия ЗАО «Энерпредстрой» ЗАО «Энерпредстрой» это предприятие, основным видом деятельности которого является строительство и ремонт, осуществляемый в городе Иркутске. На рынке строительных услуг ЗАО «Энерпредстрой» находится 5 лет. За это время предприятие создало свою производственную базу, на территории которой были построены складские помещения, цеха для удовлетворения потребностей производства строительно-монтажных работ. Помимо производства строительно-монтажных работ предприятие предлагает услуги по аренде помещений (павильонов) под оптовую торговлю на территории собственной производственной базы, где был организован оптовый рынок «Северный». ЗАО «Энерпредстрой» является дочерним предприятием ЗАО «Корпорация «Энерпред», которая занимается производством гидравлического инструмента. Предприятие было создано для осуществления текущего ремонта имеющихся, а также строительства новых производственных площадей ЗАО «Корпорация «Энерпред» и его дочерних предприятий.

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

Российские шоп-туристы освоили маршруты в Китай, Польшу, Италию. Но наибольшим спросом пользуется Турция; «Познавательные туры». Наиболее популярное направление познавательных туров – туры по Европе (Франция, Германия, Англия, Италия, Чехия, Венгрия, Австрия и др.). Многие туристские фирмы предлагают туры по Европе с насыщенной экскурсионной программой, включающей посещение сразу нескольких стран. На туристском рынке в Санкт-Петербурге лидирующее место по спросу и предложению занимает такой вид туризма, как отдых. Можно сделать вывод, что на рынке услуг наблюдается определенное однообразие: турфирмы предлагают однотипные туры, цены находятся примерно на одинаковом уровне и меняются в зависимости от спроса на тот или иной тур. Для привлечения клиентов нужна только эффективная реклама – это дополнительная возможность привлечь внимание именно к своей фирме, к своим турам. 2.3 Анализ объема реализации услуг ООО «Магеллан» Основными задачами анализа объема реализации услуг являются: – анализ динамики показателей объема реализации услуг; – анализ структуры объема реализации услуг.

Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Особенности и тенденции развития российского книгоиздания в рыночных условиях

Но дело не только в тематике, но и в содержании. И здесь подстерегает серьезная опасность. Система внешнего рецензирования, осуществляемая как издательствами, так и Госкомиздатом, при всех элементах цензуры, тем не менее, преграждала путь низкопробным, общественно вредным произведениям с ошибочно или умышленно искаженными фактами, псевдо-научным, сенсационным и т. п. содержанием. Особенно опасно появление такой литературы в сфере науки и образования. Тем не менее, появляются и даже используются в школах учебники и учебные пособия, искажающие историю страны, представления об ее общественном развитии и культуре. 2. Коммерциализация издательского дела. В связи со многими ситуациями, сложившимися в период перехода издательств к свободному рынку, возникает необходимость в проведении анализа экономических показателей в сочетании с общественной потребностью в той или иной продукции. Подлежит анализу структура рынка печатной продукции, ее стоимость и себестоимость, стоимость материалов, цены и др. Однако, сколько ни крути, а выбор у издателя пока остается небольшой: либо в угоду массе выпускать всякую дребедень из сферы масс-культуры, либо перебиваться с хлеба на воду, периодически вообще становясь банкротом.

скачать реферат Монополия и конкуренция в условиях рыночного хозяйства. Антимонопольное регулирование: проблемы и опыт реализации в России.

Мы уже писали, что на рынке «совершенной конкуренции», конкуренции не существует как таковой. Тем не менее, позиции этой группы ученых в современной экономической науке столь сильны, что сам термин «конкуренция» («compe i io ») чаще используется именно в структурном понимании. Если же нужно подчеркнуть поведенческую сторону конкуренции, нередко пользуются иным словом – «соперничество» («rivalry»). При структурном подходе акцент смещается с самой борьбы компаний друг с другом на анализ структуры рынка, тех условий, которые господствуют на нем. Так Ф.Найт определяет конкуренцию как ситуацию (ситуацию! – но не процесс, следовательно в ортодоксальной теории цены конкуренция рассматривается в статических условиях, что нас не устраивает), в которой конкурирующих единиц много и они независимы. К настоящему времени эта позиция стала общим местом в учебниках. В частности, в популярном в России курсе «экономикс» К.Р.Макконнелла и С.Л.Брю говорится, что «конкуренция – это наличие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов, возможность для покупателей и продавцов свободно выходить на рынок и покидать его» В данной трактовке понимания понятия конкуренции оказывается не соперничество фирм в установлении цены, не выяснение того, кто и почему победил, а установление факта принципиальной возможности (или невозможности) влияния фирмы на общий уровень цен на рынке.

скачать реферат Проблема формирования конкурентной среды в Республике Беларусь

Однако неоклассики связывали конкуренцию с борьбой за редкие экономические блага, а также за деньги потребителей, на которые их можно приобрести. Редкость, в их понимании, означает, что количество благ недостаточно в сравнении с по Наряду с поведенческой трактовкой начиная с конца ХIХ века в экономическую теорию стала проникать другая, структурная концепция конкуренции, вышедшая впоследствии на первое место. Среди ее авторов были Ф. Эджуорт, А. Курно, Дж. Робинсон, Э. Чемберлин. Позиции этих ученых в современной западной экономической науке столь сильны, что сам термин «конкуренция» чаще всего используется именно в структурном понимании. Рынок называется конкурентным, когда число фирм, продающих однородный продукт, настолько велико и доля конкретной фирмы на рынке настолько мала, что никакая фирма одна и самостоятельно не может существенно повлиять на цену товара путем изменения объема продаж. Таким образом, при структурном подходе акцент смещается с самой борьбы фирм друг с другом на анализ структуры рынка, тех условий, которые господствуют в нем. Как подчеркивает А.Ю.Юданов, «в центре внимания оказывается не соперничество фирм в установлении цены, не выяснения того, кто и почему победил, а установления факта принципиальной возможности (или невозможности) влияния фирмы на общий уровень цен на рынке.

скачать реферат Рынок совершенной и несовершенной конкуренции

смотреть на рефераты похожие на "Рынок совершенной и несовершенной конкуренции" ПЛАН:Введение 1. Рыночная конкуренция 1. Структура рынка 2. Функции рынка 3. Понятие рыночной конкуренции 4. Рыночная конкуренция в переходной экономике 1. Состязательность и конкуренция 2. Условия становления и развития рыночной конкуренции 2. Основные модели рынка 1. Совершенная конкуренция 2. Несовершенная конкуренция 3. Монополистическая конкуренция 4. Олигополия 5. МонополияЗаключениеСписок использованной литературы Введение. Тема данной работы – «Рынок совершенной и несовершенной конкуренции». Целью написания реферата являлся тщательный и подробный анализ структуры рынка и изучение основных моделей рынка. В работе дается краткий анализ рыночной организации и функций рынка, а также обращается особое внимание на виды экономической конкуренции. Реферат состоит из двух частей, введения и заключения. В первой части приведен общий обзор рыночной конкуренции в современной экономике, в том числе и в переходный период. Вторая часть содержит подробное описание основных моделей рынка, где приведен полный анализ структуры и видов несовершенной конкуренции. Реферат представляет собой теоретический обзор рынка совершенной и несовершенной конкуренции в мировой экономики.

скачать реферат Закон конкуренции и современные особенности его проявления. Эффективность конкурентных рынков

Однако неоклассики связывали конкуренцию с борьбой за редкие экономические блага, а также за деньги потребителей, на которые их можно приобрести. Редкость, в их понимании, означает, что количество благ недостаточно в сравнении с потребностями людей. Наряду с поведенческой трактовкой начиная с конца ХIХ века в экономическую теорию стала проникать другая, структурная концепция конкуренции, вышедшая впоследствии на первое место. Среди ее авторов были Ф. Эджуорт, А. Курно, Дж. Робинсон, Э. Чемберлен. Позиции этих ученых в современной западной экономической науке столь сильны, что сам термин «конкуренция» чаще всего используется именно в структурном понимании. Рынок называется конкурентным, когда число фирм, продающих однородный продукт, настолько велико и доля конкретной фирмы на рынке настолько мала, что никакая фирма одна и самостоятельно не может существенно повлиять на цену товара путем изменения объема продаж. Таким образом, при структурном подходе акцент смещается с самой борьбы фирм друг с другом на анализ структуры рынка, тех условий, которые господствуют в нем. Как подчеркивает А.Ю.Юданов, «в центре внимания оказывается не соперничество фирм в установлении цены, не выяснения того, кто и почему победил, а установления факта принципиальной возможности (или невозможности) влияния фирмы на общий уровень цен на рынке.

Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Договор подряда и отдельные его виды

Объем предстоящего строительства может быть большим или использование здания, которое планируется построить, может иметь какое-либо специальное назначение. Вследствие этого проектирование может иметь существенное значение для повышения степени экономической выгодности будущего строительства, оценки предстоящих затрат. Изыскательские работы могут определить параметры будущей эксплуатации здания, его соответствие необходимым требованиям при выборе места, способа строительства и т.д. В ряде случаев, заказчиками по договору подряда на проектные и изыскательские работы будут выступать строительные организации - будущие подрядчики по договорам строительного подряда, которые намерены осуществлять активную деятельность на рынке строительных услуг, выделяться предложением инноваций, участвовать в тендерах, организуемых государственными органами и частными заказчиками, на возведение жилых, социально-культурных, производственных и других зданий. Особенностью договора подряда на проектные и изыскательские работы является то, что результатом опосредуемой им деятельности является информация, имеющая техническое, организационное и коммерческое значение, причем права на нее будут принадлежат в какой-то степени как заказчику, так и подрядчику.

скачать реферат Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне "Кайfе". (г. Волгоград)

На потребительском рынке города Волгограда ведётся жёсткая конкурентная борьба за потребителей. Предприятия вынуждены проводить целенаправленную маркетинговую политику, постоянно совершенствоваться. Каждое предприятие стремится занять на потребительском рынке, свою нишу для определения которой необходимо провести анализ. Сегментация рынка ресторанных услуг – важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Предприятие действует в сложных условиях рынка, поэтому следует внимательно относиться к вопросам, кого и как обслуживать, заботиться об имидже предприятия, о качестве предоставляемых услуг. Сегментация рынка исходит из того, что каждый элемент имеет индивидуальные потребности. Элементы комплекса маркетинга определяются в соответствии с разными сегментами рынка. Сегментация рынка ресторанных услуг позволяет: выбрать наиболее перспективный рыночный сегмент; максимально удовлетворить потребности клиентов; установить достижимые и реальные цели; выбрать оптимальную маркетинговую стратегию; повысить конкурентоспособности предприятия; оптимизировать маркетинговые затраты.

скачать реферат Характеристика малого предприятия в строительстве

Инновационные малые предприятия возникают на основе конкретных научных открытий. Они часто оказываются «проводником» нового вида производства, новой продукции. Создавая инновационное предприятие, владелец рискует: если не будет спроса на новые виды товаров, то предприятие разорится и все вложенные в него капиталы пропадут. Но если новое дело станет успешным, то прибыль будет быстро расти и владелец предприятия превратится из мелкого бизнесмена в крупного предпринимателя. При учреждении малого предприятия используют одну из перечисленных форм: индивидуальное предпринимательство; полное товарищество; товарищество на вере; общество с ограниченной ответственностью; общество с дополнительной ответственностью; акционерные общества закрытого и открытого типов. Характеристика предприятия ООО «АСК - Строй» Ремонтно-строительная компания ООО «АСК - Строй» существует на рынке строительных услуг с 2005 года. Учредителями предприятия являются: ООО , 1997 г 17

скачать реферат Проектирование предприятий

Организация строительства. Настоящий раздел разрабатывается в соответствии со СНиП «Организация строительного производства» и с учетом условий и требований, изложенных в договоре на выполнение проектных работ и имеющихся данных о рынке строительных услуг. Охрана окружающей среды. Данный раздел выполняется в 3-х направлениях: 1. Охрана атмосферного воздуха от загрязнения. 2. Охрана водоемов от загрязнения сточными водами. 3. Восстановление (рекультивация) земельного участка, использование природного слоя почвы, охрана недр и животного мира. Настоящий раздел выполняется в соответствии со специальными ГОСТами, СНиПами, утвержденными Минстроем России и др. нормативными актами, регулирующими природоохранную деятельность. В настоящее время разработке этого раздела уделяется большое внимание, контролируется многими природоохранными органами. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Настоящий раздел выполняется в соответствии с нормами и правилами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Сметная документация.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.