телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация системы адаптации новых сотрудников

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Каждому новому сотруднику выдается буклет, в котором содержится информация об истории отделения и его организационной структуре, правилах внутреннего распорядка и список административной группы с указанием внутренних телефонов. . Вхождение в коллектив, принятие установленных норм взаимоотношений — одно из непременных условий высоких результатов работы. Меры по социально-психологической адаптации направлены, прежде всего, на скорейшее преодоление сотрудником естественной при поступлении на новое место неуверенности. На менеджера и ложится основная ответственность за процесс вхождения в коллектив нового работника. Представление «новичка» бригаде, создание дружеской атмосферы, в которой тот чувствовал бы себя свободно, внимательное отношение к возникающим вопросам — все это является прямой обязанностью менеджера. Но, к сожалению, не всегда у менеджера находится для этого время. Выходом из такого положения стало введение должности наставника. Наставником назначается опытный сотрудник, имеющий хорошие финансовые показатели работы и проявляющий организаторские и управленческие способности. Цель профессиональной адаптации — овладение новым сотрудником системой профессиональных знаний и навыков и эффективное их применение на практике. Достижение этой цели определяется полным соответствием профессиональной подготовки требованиям работы. Первым шагом является разъяснение новому сотруднику основного содержания его профессиональной деятельности на первых собеседованиях с менеджером по персоналу и линейным менеджером. Обязательным условием приема в компанию сотрудников без опыта работы в недвижимости является обучение в Кадровой школе. Эта мера необходима, так как успешная риэлтерская деятельность требует большого объема юридических и психологических знаний и определенных профессиональных навыков. Формы преподавания различны и учитывают особенности восприятия информации взрослыми. Читаются лекции, проводятся семинары, где обсуждаются наиболее часто встречающиеся на практике ситуации, проблемы и пути выхода из них. Особое значение имеют тренинги навыков общения, эффективности переговоров, техники продаж и различные деловые игры. Адаптация сотрудника — процесс длительный. Его продолжительность зависит от личностных качеств работника и от того, насколько успешно проводились адаптационные мероприятия линейным менеджером и менеджером по персоналу. Условно процесс адаптации можно разделить на четыре этапа. На первом происходит оценка уровня подготовленности новичка, его способностей эффективно выполнять возложенные на него обязанности. На втором – этапе ориентации – происходит практическое знакомство нового работника со своими обязанностями и требованиями, которые к нему предъявляются со стороны организации. Третий этап состоит в собственно приспособлении новичка к своему статусу и значительной степени обусловливается его включением в межличностные отношения с коллегами. Четвертый этап завершает процесс адаптации и характеризуется постепенным преодолением производственных и межличностных проблем и переходом к стабильной работе. Виды адаптации персонала – это составные элементы общего процесса трудовой адаптации, определяемые особенностями производственно-экономической системы и социальных отношений в организации. (рис. 1) Рис. 1. Виды адаптации. Виды адаптации персонала таковы – психофизиологическая адаптация – приспособление к новым физиологическим и психологическим нагрузкам, физиологическим условиям труда; социально-психологическая адаптация – приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и взаимоотношений в новом коллективе; профессиональная адаптация – доработка трудовых способностей (профессиональных навыков, дополнительных знаний, навыков сотрудничества и т.п.); организационная адаптация – усвоение роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, а также понимание особенностей организационного и экономического механизма управления организацией.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новый коллектив. Как завоевать авторитет

Другими словами, познакомимся с проблемой адаптации нового сотрудника с точки зрения менеджера, которому предстоит ввести его в коллектив. Поиск подходящей кандидатуры, обсуждение с соискателем всех нюансов работы и условий найма, а так же сам наем достаточно сложный и трудоемкий процесс. Но, когда вы нашли подходящего сотрудника, вы надеетесь, что он может решить массу проблем, и никак не принести с собой новые неприятности. Существует определенная доля риска, ведь незнакомый человек может оказаться как новым лидером, так и обузой для всей компании. Вы никогда не сможете заранее угадать, сработается ли он с коллективом, сможет ли выполнять возложенные на него обязанности в необходимом объеме, проникнется ли духом организации. Период адаптации очень важен не только для отдельного сотрудника, но и для компании в целом. Под адаптацией понимается процесс «встраивания» человека в новые для него обстоятельства. Именно в этот период у новичка складывается мнение о компании, о коллективе, о корпоративной культуре, и изменить это мнение бывает очень и очень сложно

скачать реферат Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии

Создание дисциплинированной организации, - введение и выработка новых правил взаимодействия (закрепления отношения сотрудничества) Группа достаточно точно определила как позитивные, так и негативные интеллектуальные модели и тенденции в компании. Создан долгосрочный план работы, реализация которого постоянно контролировалась.Что было сделано "Группой прорыва": 1. Определены правила, по которым группа работает, которые в итоге стали правилами работы команды менеджеров. Четко обозначено разделение ответственности. 2. Подготовлена коллективная поездка сотрудников "Арсенала" в Париж во время новогодних каникул. Группа прорыва разделилась на две команды ("Парижская" и "Московская") и работала над созданием видения организации на 2 - 5 лет вперед. После возвращения наработки двух групп были совмещены и дописаны. Проведена презентация видения для всех сотрудников Школы менеджеров "Арсенал". 3. Участие всего менеджерского состава в тренинге "Технология Успеха" в роли волонтеров (добровольных помощников тренера). В результате члены команды менеджеров начали более четко понимать ценности ключевого продукта Школы "Арсенал". 4. Сформулированы более четкие регламент и правила работы с персоналом - "Критерии стратегичности персонала", где определены необходимые качества сотрудников для реализации задуманного видения. 5. Продумана процедура аттестации персонала, создана система адаптации нового сотрудника (ознакомление с должностной инструкцией, план адаптации в начале работы, план знакомства с "Арсеналом", система наставничества) 6.

Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянный пазл «Часы календарь».
Знакомят ребенка с понятием «время», учат узнавать время по часам, развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, познавательный
309 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
 Вы - управляющий персоналом

В противном случае ему предлагается оставить работу или перейти на другую должность в фирме, соответствующую его способностям и возможностям. Решение о зачислении на должность или отказе от должности может быть принято руководством фирмы до истечения двухмесячного испытательного срока. Сотрудники, принимаемые на руководящую работу, как правило, проходят адаптацию в должности на один уровень ниже планируемого и обязаны за этот период освоить участки работы своих будущих подчиненных. Для должностей с повышенной ценой ошибки по специальному решению руководства фирмы могут приниматься на испытательный срок два кандидата, между которыми устраивается конкурс. Управление адаптацией новых сотрудников 1.PДля каждого принятого на работу сотрудника составляется адаптационный план, содержащий конкретный перечень задач на период вхождения в должность и сроков их реализации. 2.PПлан подписывается непосредственным руководителем и сотрудником, утверждается Генеральным директором, визируется и ставится на контроль отделом контроллинга. 3.PОтдел контроллинга отслеживает выполнение адаптационных планов, информирует руководство фирмы о результатах, вносит предложения по кадровым решениям. 4.PОтветственность за предоставление новому сотруднику условий для прохождения периода вхождения в должность несет его непосредственный руководитель

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Принципы управления персоналом: Системного подхода (все действия должны быть взаимоувязаны и взаимосогласованы) Профессионализма Конкурентоспособность личности укрепляет конкурентоспособность организации Соответствия и сохранения организационной культуры Справедливости Учета и удовлетворения потребностей и интересов персонала Согласования потребностей и интересов персонала и др. Основные направления управления персоналом: формирование стратегии управления персоналом; определение потребности; наем, отбор и прием персонала; организация профессиональной адаптации новых сотрудников; профессиональное обучение персонала; планирование и сопровождение карьеры; аттестация персонала; управление системой льгот; мотивация, высвобождение персонала и др. 2 вопрос. Управление профессиональным развитием персонала Профессиональное развитие персонала Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом. Профессиональное обучение способствует созданию благоприятного климата в организации, повышает мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивает преемственность в управлении.

 Новый коллектив. Как завоевать авторитет

Все это сотрудник должен не просто знать и помнить, а воспринимать как часть информации, без которой невозможна его полноценная трудовая деятельность. Профессиональная адаптация понимание своих функций в свете новой работы. Некоторые профессиональные ресурсы могут оказаться здесь невостребованными, в то время как другие, напротив, потребуют дальнейшего развития и совершенствования. Как мы уже говорили выше, многие западные компании разрабатывают специальную программу адаптации новых сотрудников. В эту программу обязательно должны входить такие пункты и разъяснения как: правила внутреннего распорядка компании, ответственные лица за те или иные события, порядок оснащения рабочего места новичка, особенности обязанностей сотрудника, обсуждение компенсационного пакета, привилегий и льгот и так далее. Эта программа является хорошим помощником в устранении текучести кадров, так как благодаря ней новички «приживаются» достаточно хорошо. Однако, программы адаптации пока не нашли должного распространения. Во многих крупных российских и западных компаниях программа адаптации представляет собой отдельные разовые процедуры, как, например, induction-тренинги, которые проходят следующим образом всех новичков собирают вместе на несколько рабочих дней и проводят с ними разъяснительную работу, что вряд ли можно назвать эффективной программой адаптации

скачать реферат Стимулирование труда и пути его совершенствования

Поэтому был разработан ряд мероприятий, составляющих основу действующей в казино системы адаптации новых сотрудников. Во время испытательного срока (3 месяца) новичок получает сведения о структуре подразделения, сотрудниках, с которыми будет взаимодействовать, о своих функциональных обязанностях и особенностях профессиональной деятельности. В этой части адаптации основную роль играет «наставник», к которому «прикрепляют» поступившего на работу сотрудника. Это определяется руководителем отдела, обучение проводят старшие по смене. Руководитель отдела осуществляет промежуточный контроль результатов стажировки: проводит собеседование с целью выявления проблем, возникающих в процессе работы. Как доказывает опыт в российских организациях разного типа, сложившаяся практика работы и система управления порождает ряд препятствий, мешающих руководителям добиться высокой заинтересованности персонала в конечных результатах. Среди этих препятствий наиболее типичными являются следующие: Низкая зарплата; Плохая связь системы материального стимулирования и рабочих результатов; Неудовлетворительные условия труда; Плохие возможности обучения и повышения квалификации; Низкий уровень доверия к руководству; Недостатки в организации труда; Сложившаяся практика управления, ориентированная больше на контроль и поддержание дисциплины, чем на формирование заинтересованного отношения к делу; Равнодушие к потребностям, проблемам, устремлениям персонала.

скачать реферат Кадровая политика предприятия

Кадровая политика направлена на повышение эффективности работы, социальную защищенность работников, поддержание стабильности в коллективе. Эффективная система социальной защиты способствует привлечению в компанию квалифицированных специалистов, снижает текучесть кадров и является основой успешной производственной деятельности. Компания стимулирует труд своих работников, выплачивая им достойную, регулярно индексируемую заработную плату и реализуя широкий комплекс программ и мероприятий, составляющий социальный пакет работников и неработающих пенсионеров, к которому относятся: охрана здоровья и медицинское обслуживание сотрудников, включая добровольное медицинское страхование; создание условий для отдыха и оздоровления сотрудников и членов их семей; социальная поддержка женщин и семей с детьми; социальная поддержка пенсионеров и инвалидов; программа личного страхования работников; социальная поддержка молодых специалистов; программа негосударственного пенсионного обеспечения работников, уходящих на пенсию; проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий. 3. Разработка мероприятий по совершенствованию кадровой политики на предприятии ООО «Тригон Плюс» 3.1 Разработка системы адаптации новых сотрудников на предприятии ООО «Тригон Плюс» В связи с расширением предприятия на данный момент и планированием его увеличения в дальнейшем, актуальной проблемой является адаптация новых сотрудников в коллективе.

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

Руководство персонала разрабатывается на основе принципов, заложенных в корпоративной философии, и является их органическим продолжением. Методы: социально-психологические исследования (интервьюирование, анкетирование и так далее); тренинги-семинары. Результаты: > облегчается адаптация новых сотрудников в коллективе; повышается осознание сотрудниками организации себя как единого коллектива; > улучшается организационная культура; > коллектив легче адаптируется к изменениям внешней и внутренней среды организации; появляется система критериев оценки поведения сотрудника, что особенно важно при разрешении конфликтных ситуаций; тратится меньше энергии руководящего персонала на управление коллективом Система повышения квалификации персонала - важное условие сохранения конкурентоспособности организации. Даже при высочайшем качестве товара или услуги, производимых компанией, для достижения успеха необходимо, чтобы все звенья компании работали быстро, слаженно и профессионально. Особенно это актуально в условиях быстро меняющегося внешнего окружения организации, невозможности прогнозировать его развитие на долгосрочный период.

скачать реферат Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии

При организации материального стимулирования труда работников предприятия учитываются следующие факторы: - уровень оплаты труда на аналогичных работах других предприятий; - система оплаты труда на аналогичных работах других предприятий; - уровень квалификации на работах, связанных с художественной частью продукции; - фактор времени выполнения заказа; - фактор бесперебойной работы оборудования и техники, обеспечивающей производственный процесс. Было принято целесообразным разработать комбинированную систему оплаты труда: - повременно-премиальную на работах по обслуживанию оборудования и техники; - сдельно-премиальную на работах, где возможно нормирование труда; - окладно-премиальную для ИТР и других категорий работающих. 2. Концепция кадровой политики АО «Стелл» Развитие АО «Стелл» постоянно требует реализации множества функций по управлению персоналом: планирование потребности в сотрудниках, набор, адаптация новых сотрудников в организации, продвижение перспективных сотрудников, увольнение в связи с профессиональной непригодностью или по возрасту и так далее. 3.2.1. Подбор и прием на работу На основании сравнения плана по человеческим ресурсам с численностью персонала, уже работающего в организации, служба управления персоналом определяет вакантные рабочие места, которые необходимо заполнить.

Вкладыши "Лето".
Вкладыши "Лето" - это развивающая игрушка, предназначенная для детей в возрасте старше 3-х лет. При помощи такой игрушки ребёнок
503 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Машина-каталка Ламбо "Розовая Принцесса".
Ультрамодный автомобиль Ламбо - это воплощение стиля, опережающее время! Машина-каталка "Розовая Принцесса" - не просто веселая
1369 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Планирование карьерного роста работников и управление конфликтной ситуацией

УП «Кронотех», несколько лет назад оказался у черты банкротства. Но смена генерального директора и высшего руководящего предприятием звена позволила заводу не только выбраться из долговой ямы, но и занять устойчивые позиции на рынке. Как видим, успех любой организации определяют кадры. На предприятии могут быть хорошо проработаны производственная система, финансовые потоки, но если системе управления персоналом уделяется недостаточное внимание, то это отрицательно сказывается на работе всего завода, – так считает руководство предприятия. Рассмотрим некоторые наиболее актуальные компоненты управления персоналом на УП «Кронотех» а именно: – адаптацию новых сотрудников; – оценку личностных и профессиональных качеств; – планирование карьерного роста и формированием кадрового резерва; – с мотивацию. Адаптация. Вписаться в новый коллектив вновь принятому сотруднику должен помочь наставник. Таким образом, первые шаги нового сотрудника не останутся без внимания и оценки более опытного коллеги. Но здесь главное – не переусердствовать и не следить за каждым движением подопечного.

скачать реферат Разработка проекта повышения эффективности системы адаптации персонала

Наставничество существует на постоянной основе. В первом случае система адаптации тесно связана с обучением. В каждом отделе назначается наставник, ответственный за адаптацию нового сотрудника. В обязанности наставника входят кураторство и контроль самого процесса адаптации в течение испытательного срока. В организациях второго типа с момента появления новых сотрудников за каждым закрепляется наставник. У одного наставника может быть и несколько подопечных. Они взаимодействуют и после испытательного срока, в течение всего времени работы в компании. Несколько раз в год наставник может организовывать специальные встречи с подопечными, обсуждать достигнутые результаты, возникающие проблемы. Наставничество носит циклический характер: каждый сотрудник, проработавший в организации определенное время и добившийся конкретных результатов, обязательно становится наставником. 5. Консультирование Индивидуальное консультирование означает слушание отдельного работника и предоставление ему возможности найти способы решения проблемы или уменьшить беспокойство в значимых для него областях.

скачать реферат Гендерные различия в социально-психологической адаптации персонала

Наиболее ярко это, на мой взгляд, проявляется при адаптации новых сотрудников, у которых степень отличия ценностных образований с организационными ценностями будет максимальной. Исследование данной проблемы с такой позиции открывает дополнительные перспективы в построении успешного процесса адаптации, влияющего на эффективность сотрудника, что имеет непосредственное практическое значение в связи с увеличением в настоящий момент конкуренции между различными компаниями не по критерию продукта, а по способам работы с человеческими ресурсами организации. Таким образом, основная цель исследования состоит в выявлении рассогласования между ценностями, лежащими в основе корпоративной культуры, и ценностными ориентациями нового сотрудника в связи с его адаптацией на новом месте работы, а также оценка значимости этого рассогласования. Эта цель конкретизируется в следующих задачах исследования: 1) определить основные ценности организации, выраженные в корпоративной культуре, путем исследования их носителей, т.е. «старых» сотрудников; 2) установить ценностные ориентации «новичков»; 3) провести сравнительный анализ ценностей «новичков» и «старых» сотрудников; 4) оценить влияние степени рассогласования в этих ценностных системах на эффективность адаптации «новых» сотрудников.

скачать реферат Адаптация персонала

ОглавлениеВведение 1. Теоретическая постановка вопроса адаптации персонала 1.1 Этапы адаптация новых сотрудников 1.2 Виды адаптации 1.3 Вступление в должность 2. Анализ системы социально-организационных факторов адаптации на предприятии «Ямалгазпромстрой» 2.1 Социальные ожидания и временные рамки их реализации 2.2 Факторы возможного увольнения работников 2.3 Роль кадровой службы в организации адаптации молодых работников 2.4 Социально-производственные проблемы предприятия 3. Выводы и рекомендации по улучшению адаптации молодых работников на предприятии «Ямалгазпромстрой» Заключение Библиографический список Введение Зачем нужна «организованная» адаптация новых сотрудников, да и нужна ли она вообще? На практике довольно редко в компаниях уделяется внимание адаптационным процессам, «акклиматизации» новых сотрудников. Как правило, происходит стихийная адаптация нового сотрудника на рабочем месте, без каких-либо адаптационных программ. Никто не будет возражать, что новому сотруднику живется непросто. Ситуация – новая, организация рабочего времени и пространства-либо малознакома, либо – в лучшем случае – имеет нюансы. Даже сугубо профессиональные задачи, как правило, не совсем те, что раньше.

скачать реферат Управление персоналом в ИФНС России по г. Чебоксары

Найм, отбор и прием персонала. В данной главе было рассмотрено положение о вакантных должностях на сегодняшний день, правила приема и другие вопросы по этой теме. Адаптация персонала, повышение квалификации, аттестация. Данные аспекты в полной мере функционируют в данной организации. Большое внимание уделяется адаптации новых сотрудников, проводится их обучение, инструктажи и др. Ежегодно проводится аттестация персонала, которая позволяет оценить качество персонала с точки зрения соответствия стратегии организации. Кадровая политика – система теоретических взглядов, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом. Был подробно составлен план работы с персоналом в Инспекции Федеральной Налоговой Службы России по городу Чебоксары на предстоящий год. Необходимо отметить стабильную работу предприятия и показано знание грамотной организации работы с персоналом. Был разработан оперативный план работы с персоналом, определены ответственные, организована работа по отбору персонала на вакантные места, в резерв; организована техническая учёба персонала, его переподготовка, предусмотрены улучшения условий работы, организовано полноценное дешёвое питание (обеды), обеспечена перевозка с работы и на работу, досуг во время перерывов.

Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
451 руб
Раздел: Точилки
Макси-пазлы "Ягоды", 20 элементов.
Макси-пазлы разработаны специально для маленьких детей. Крупные крепкие детали удобны для захвата детской ручкой. А красочное оформление
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании

Тем не менее о комплексной системе как части стратегии управления персоналом пока задумываются далеко не все, в то время как именно такой подход значительно повышает эффективность всех остальных процессов. Адаптация нового сотрудника оказывает непосредственное влияние на всю его дальнейшую работу в компании, формирует отношение к ней в конечном итоге сказывается на ее имидже как работодателя. Специалисты в области управления персоналом выделяют несколько видов адаптации ( в зависимости от них информация, подаваемая новичку, будет существенно различаться по содержанию) Организационная адаптация . Для того чтобы начать работать эффективно, человеку необходимо получить ответы на вопросы, связанные с организацией деятельности в компании, например: - Каковы стратегические цели и приоритеты компании? - Как осуществляется управление компанией? - Кто принимает решения? - Какова структура компании? - Что можно делать и что нельзя? - Как решать бытовые проблемы? Организационная адаптация — один из самых сложных этапов освоения сотрудника в компании, так как она подразумевает получение и анализ большого объема информации.

скачать реферат Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

Две важные позитивные стороны конфликта - стремление к изменениям и высокая энергетика позволяют компании лучше достигать своих целей. - Раскрытие способностей сотрудников, нахождение путей самореализации - Тренинг может служить для диагностики проблем подразделения или организации в целом. - Причем важно данный процесс не смешивать с процессом оценки персонала. - «Можно побывать в чужой шкуре». В процессе тренинга в различных ролевых ситуациях наш руководитель сможет побыть в роли подчиненного, и на себе почувствовать разницу между давлением, манипуляцией и равноправным стилем общения. Именно эта разница позволит начать необходимые изменения в собственной организации. - Создание теплой творческой деловой атмосферы - Тренинг может стать фактическим подтверждением таких норм как: «в нашей организации каждый может быть услышан», «в нашей организации можно и нужно проявлять инициативу», «в нашей организации можно работать с удовольствием». - Поэтому самое важное, что должен сделать менеджер, желающий сформировать корпоративную культуру - это сформулировать для себя основные ценности организации. - Осознание существующей культуры - Соответствие корпоративной культуры культуре потенциального сотрудника - Адаптация новых сотрудников к корпоративной культуре организации - Формирование к.к. - длительный и сложный процесс.

скачать реферат Паблик рилейшнз

Их задача – сформировать единые стандарты поведения и приверженность ценностям компании. 2. Проведение обучающих мероприятий, которые предполагают проведение семинаров и тренингов для адаптации новых сотрудников, работников, перешедших на новую должность, а также для повышения квалификации и профессионального роста персонала. 3. Подготовка коммуникативных мероприятий для информирования работников о ситуации в компании. Личные встречи с руководителями, объявления на общем собрании, передачи корпоративного радио, доски объявлений, выпуск корпоративных газет, использование возможностей внутренней интернет-сети (так называемого интранета), работа внутреннего сайта компании, проведение конференций – все это эффективные инструменты, которые позволяют своевременно извещать сотрудников обо всех основных событиях, которые происходят в организации. 4. Проведение объединяющих мероприятий – это организация корпоративных праздников, соревнований, а также создание, возрождение и поддержание традиций 6. Что такое медиа-карта? Mass-media в переводе означает средства массовой информации. Отсюда и термин «медиапланирование» – планирование работы со СМИ.

скачать реферат Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Сильные стороны: Опыт работы компании – боле 10 лет на Российском рынке Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов Разработанная система обучения новых сотрудников Налаженные партнерские отношения с поставщиками, предоставляющими товар на разумных кредитных условиях. Слабые стороны: Демотивирующая система компенсации сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж. Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2002 год. Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы. Узкая интерпретация функции маркетинга, только коммуникационная. Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа. Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами. Политика стимулирования продаж и продвижения товара не отвечает целям компании и условиям рынка Страховая компания «ИНТАЧ». Сильные стороны: Имеет устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения так население с низкими доходами и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.