телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Политика доходов и социальная защита населения

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Безденежные доходы формируются за счет работы на приусадебных и садово0огородных участках. Несмотря на то, что личные подсобные хозяйства занимают лишь 3% земельных угодий, на них производится около 38% валовой продукции сельского хозяйства. Произведенная продукция минует сферу торговли, идет в основном на личное потребление и приносит значительный безденежный доход, который можно отнести к непосредственному потреблению и самообеспечению домохозяйств. К безденежным доходам относят самозаготовки даров природы (охоту, лов рыбы, сбор дикорастущих ягод, грибов, дикого меда, орехов, трав, заготовку дров). К безденежным видам доходов относят всевозможные домашние работы (ремонт жилья, ремонт домашней мебели и обуви, изготовление предметов домашнего обихода). Та часть продуктов, которая реализуется на рынке, не может быть признана безденежной формой дохода. Безденежные виды доходов могут быть весьма ощутимы в их реальной стоимости и существенно повышают доходность населения и уровень потребления. Номинальный денежный доход – включает доходы, получаемые денежной форме: заработную плату, пенсии, пособия, стипендии и другие социальные трансфертные выплаты, доходы от собственности в виде процентов по вкладам, ценным бумагам, дивидендов, доходы от предпринимательской деятельности, а также ссуды, доходы от продажи иностранной валюты и т.д. Располагаемый доход домашнего хозяйства определяется как разница совокупного номинального дохода домохозяйства, прямых налогов и обязательных платежей. Располагаемый доход используется по двум направлениям: на текущее потребление и на сбережение, величина которого определяется величиной остатка. Для определения истинной покупательной способности населения его располагаемый доход рассматривается с учетом величины инфляции и индекса роста цен за определенный период, а полученная качественно новая величина – реальный располагаемый доход – отображает реальное количество товаров и услуг, которые можно приобрести на него. Расчет реального располагаемого дохода вытекает из необходимости определения реальной покупательной способности населения. Большая часть располагаемого (чистого) дохода используется на личное потребление, что стимулирует производство, поскольку личные доходы возвращаются в реальную экономику. Объем производства, следовательно, зависит от объема потребляемой части совокупного дохода. Реальные располагаемые денежные доходы населения в ноябре 1998 г. составили 74,9% их величины в ноябре 1997 г., в то время как в докризисном июле 1998 г. – 91,8% по отношению к 1997 г. . Изменение структуры доходов. Переход к рыночной экономике сопровождается изменением структуры доходов. Растет доля доходов, получаемых от собственности, предпринимательства и других сфер, связанных с существованием рынка. Происходят кардинальные изменения в перераспределении доходов и национального богатства страны между различными слоями и группами населения. Если до начала реформ оно было сравнительно равномерным, то с 1992 г. началась стремительная дифференциация доходов. Стала возрастать в общей сумме доля доходов от предпринимательской деятельности и от собственности при одновременном снижении реальных доходов от заработной платы. . Вывод. Непоследовательность рыночных реформ обнаруживается в том, что дифференциация доходов населения не привела к формированию структуры населения, характерной для рыночной экономики.

Экономическое значение государственного регулирования заработной платы определяется тем, что ее изменение оказывает влияние на совокупный спрос и издержки производства. Политика доходов используется государством для сдерживания роста заработной платы в целях снижения издержек производства, повышения конкурентоспособности национальной продукции, поощрения инвестирования, сдерживания инфляции. Государство, проводя антиинфляционную политику, может временно централизованным путем устанавливать долгосрочный предел роста заработной платы с учетом общим потребностей экономического и социального развития. Методы осуществления политики доходов в условиях рыночной и переходной экономики могут быть различными. Предпочтение обычно отдается методам добровольного согласия работодателей и работников при участии правительства, что не исключает применения административных мер государственного контроля за увязкой повышения заработной платы с финансовыми возможностями предприятия. В ряде стран Западной Европы существуют так называемые допустимые пределы ее повышения, зафиксированные в общенациональных программах социального партнерства. Наиболее эффективным средством государственного регулирования заработной платы в странах с рыночной экономикой является определение гарантированного минимума (или ставки). Именно исходя из минимальных размеров оплаты труда и ведутся переговоры между руководителями компаний и профсоюзами и заключении коллективных договоров на различных уровнях, начиная от предприятий и кончая отраслями. В этих документах также оговариваются различные премии и доплаты, дифференциация заработной платы по отраслям, в зависимости от уровня классификации. В России с 1991 г. Действует периодически пересматриваемый минимальный размер оплаты труда (МРОТ). В условиях высокой инфляции в первой половине 90-х гг. данный показатель утратил связь с прожиточным минимумом. В 1994-1999 гг. МРОТ колебался в пределах 10-20% от прожиточного минимума и поэтому в небольшой степени влиял на реальную оплату труда лишь в бюджетной сфере. Значительное влияние на уровень реальных доходов населения оказывает инфляция. Поэтому одним из важнейших условий рационального государственного регулирования доходов является учет роста цен на потребительские товары (включая тарифы на услуги населению). Особое значение имеет проблема защиты денежных доходов (заработной платы, пенсий, пособий) от инфляции. С этой целью применяется индексация, т.е. установленный государством механизм повышения денежных доходов населения, позволяющий частично или полностью возместить ему удорожание потребительских товаров и услуг. Индексация доходов направлена на поддержание покупательной способности, особенно социально уязвимых групп населения с фиксированными доходами – пенсионеров, инвалидов, неполных и многодетных семей, а также молодежи. Индексация осуществляется как на уровне общегосударственном, так и отдельных предприятий через коллективный договор. Она предусматривает дифференцированный доход в зависимости от величины доходов: от полной компенсации самых низких до близкой к нулю компенсации самых высоких.

Основная деятельность как «зависимых», так и независимых профсоюзов на данном уровне социально-экономических реформ перешла в русло использования в своей деятельности для защиты прав и интересов трудящихся форм и механизмов социального партнерства. Данный механизм хорошо разработан в странах развитой демократии и зарекомендовал себя с положительной стороны. Суть этого механизма состоит не в конфронтации, а в проведении переговоров с представителями работодателей и государства, нахождения компромисса и выработки на этой основе более или менее приемлемых решений. Принципы социального партнерства и трехстороннего сотрудничества нашли свое институциональное воплощение в создании Российской Федерацией на общегосударственном уровне трехсторонней комиссии и соответствующих органов на нижестоящих ступенях иерархической лестницы. Эти институты занимают важное место в общей институциональной системе, осуществляющей функции социальной защиты трудящихся, могут рассматриваться как особая разновидность и именоваться институтами социального согласия. Наряду с социально-организованными в обществе имеется множество социально-нормативных институтов, которые не воплощаются в какой-то организации, а существуют и функционируют сами по себе, играя определенную роль в социальной защите. Каждая отрасль права представляет собой систему таких социально-нормативных институтов (трудовое право, трудовое законодательство). Важным социально-нормативным институтом в системе социальной защиты наемных работников стали в настоящее время тарифные соглашения, контракты, коллективные договора и т.д. Распространяясь на более низкие уровни иерархической организации общества, институциональная система социальной защиты достигает такой структуры как предприятии. Предприятия, учреждения, фирмы, кооперативы и другие трудовые организации сами являются социальными институтами и играют важную роль в обществе. А если их рассматривать под углом зрения социальной защиты, то их роль и деятельность оказываются довольно сложными и противоречивыми, не позволяющие дать им однозначную характеристику. Основная производственная деятельность сама по себе не предусматривает социальную защиту прав и интересов работников. Стремление к достижению основных целей (повысить эффективность производства, снизить себестоимость, повысить качество производимой продукции и т.д.) моет привести к нарушению их прав и интересов. Поэтому необходимы специальные институты социальной защиты работников на предприятии. Главным институтом социальной защиты, охватывающим своей деятельностью весь коллектив предприятия и располагающим для этого необходимыми правами и возможностями, выступает профсоюзная организация. Повышение защитной роли этой организации особенно необходимо в условиях рынка. Важно обеспечить социальную защиту работников в случае банкротства предприятия, его закрытие или перепрофилирования. Да и при нормальном функционирования предприятия в условиях рынка требуется резкое усиление социально-защитной функции профсоюзных организаций. Конкретным инструментом или институтом социальной защиты работником на предприятии является коллективный договор. Суть этого договора кардинально изменилась в настоящее время, потому что наемным работникам нужна надежная юридическая база социальной защищенности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили...

Участники суда над Чаушеску, который теперь все чаще именуют «позорным», получают письма с угрозами. «Бархатная» революция в Чехословакии Экономика Чехословакии в середине 80-х годов развивалась вполне нормально (это особенно хорошо видится через 16 лет после смены экономической системы). Уровень благосостояния и социальной защиты населения был по центральноевропейским меркам весьма высок, социальное расслоение по доходам минимальное в регионе. В стране велось интенсивное строительство жилья, объектов инфраструктуры и культурной сферы. Поэтому движение протеста против политического режима в Чехословакии разворачивалось под лозунгами демократии, независимости и сближения с Европой. Развал советского государства, инициированный перестройкой, подтолкнул контрэлиту в Чехословакии к более решительным действиям. В качестве главного метода была выбрана кампания уличных демонстраций с провоцированием власти на применение насилия. Одновременно по советскому сценарию была начата программа непрерывных «партсобраний», на которых остро критиковалась политика КПЧ и выдвигались требования самых решительных кадровых изменений. 28 октября 1989 г. массовое выступление молодежи на Вацлавской площади в Праге было разогнано полицией

скачать реферат Социальная политика

СодержаниеВведение 1. Понятие «социальная политика» 2. Взаимосвязь социальной политики государства и политики организации 3. Выплаты организаций различным социальным фондам Заключение Список литературы ВведениеНаиболее масштабной задачей социально ориентированной экономики государства в формирующемся рыночном хозяйстве России является деятельность по социальной защите всех слоев общества и по выработке стратегии эффективной социальной политики. Формой ее реализации выступает фактический образ действий государства, воплощенный в социальную политику, которая охватывает все сферы экономических отношений в стране. Одним из важнейших направлений его деятельности является регулирование занятости и стимулирование высококвалифицированного и производительного труда и, как следствие, увеличения национального дохода. Социальная защита населения ,а также страхование от потерь имущества и личное страхование, особо важное значение приобретают в условиях финансового кризиса. Статья 39 Конституции РФ определяет виды социальной защиты граждан РФ: каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

Такое в истории на каждом шагу случается». Если бы подобная дискуссия происходила сегодня, то он ответил бы, вероятно, по-другому. Они проводят такую политику потому, что они все, сообща - против нас. Против большинства. Специально для «Евразийского Дома» ПЕНСИОНЕРЫ: КРАХ РОССИЙСКОЙ МОДЕЛИ? Леонид Смирнов Как и следовало ожидать, одними из первых жертв экономического кризиса стали работающие пенсионеры. Ранее многие и на пенсии продолжали трудиться в своих конторах, некоторые нашли себе уютные «вахтерские каморки». Сегодня эта система жизни рушится. По данным Департамента социальной защиты населения Москвы, в первом квартале 2009 года в столице было уволено около 11 тысяч работающих пенсионеров. Это вычисляется просто: именно столько пенсионеров обратилось в собес за «лужковскими надбавками», подтвердив, что они из работающих превратились в неработающих. Реальное число уволенных могло быть и больше: наверняка кто-то из пенсионеров совмещал получение столичной надбавки с «нелегальным» приработками. Да и нелегальным это занятие никто из обывателей не считал

скачать реферат Государственное регулирование экономики

В этом свете проявлением структурно-инвестиционной политики выступают научно- техническая политика, ориентированная на использование в экономике достижений научно-технического прогресса, и конверсионная политика, направленная на конверсию отраслей производства, потребность в продукции которых значительно сужается. Как проявление структурно-инвестиционной политики выступают промышленная и аграрная политика. Любые крупные преобразования структуры производства связаны с потребностью вложений, инвестиций. Поэтому структурная политика тесно связана и образует единое целое с инвестиционной политикой, направленной на изыскание источников инвестиций и установление рациональных областей их использования. Социальная политика государства ориентирована первоочередным образом на социальную защиту населения, обеспечение удовлетворения первостепенных жизненных потребностей, поддержание необходимых условий жизни, охрану окружающей среды. К социальной политике примыкают политика регулирования доходов населения и оплаты труда, политика занятости, смысл которых ясен из их названия.

 Настольная книга судьи по гражданским делам

Макеева Кирилла передать на попечение органов опеки и попечительства для обеспечения устройства ребенка на воспитание в семью (на усыновление) или в соответствующее учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Взыскивать с Макеева Ивана Петровича, 1970 года рождения, уроженцаг.Краснодара, и Макеевой Анны Сергеевны, 1972 года рождения, уроженкиг.Краснодара, алименты на сына Макеева Кирилла, 20 октября 1994 года рождения, начиная с 30 января 2004 года, до совершеннолетия ребенка, с каждого ежемесячно в размере одной четверти заработка и (или) иного их дохода, но не менее одного минимального размера оплаты труда, в пользу опекуна (попечителя) или приемных родителей, которым ребенок будет передан на воспитание, а в случае помещения в воспитательное, лечебное учреждение, учреждение социальной защиты населения или другое аналогичное учреждениеP для зачисления на счет соответствующего учреждения. Взыскать государственную пошлину с Макеева Ивана Петровича в сумме 100 рублей, с Макеевой Анны Сергеевны в сумме 100 рублей (указать счет, на который подлежат зачислению суммы пошлины)

скачать реферат Социальная зашита населения в РФ

Экономика их деятельности направлена на обеспечение экономической эффективности их функционирования. В то же время экономическая эффективность деятельности социальных служб зависит от организации их деятельности, профессионализма кадров, материального и морального поддержания работающих.6.Основные источники финансирования социальной защиты населения. Государство как основной субъект социальной работы осуществляет управляющее воздействие на экономику социальной сферы при помощи финансовой политики. Финансы в социальной работе - важнейшая составная часть всей финансовой системы государства. Это система предоставления, организации и расходования средств в социальной сфере. Основные функции финансирования следующие: распределительная, стимулирующая, контролирующая. Их реализация в социальной сфере осуществляется на основе принципов: 1) Принцип использования всех финансово-экономических факторов для повышения уровня социальной защиты и формирования социальных фондов. 2) Принцип социального реагирования предполагает пересмотр социальных нормативов в выделении денежных средств в связи с инфляцией, ростом стоимости жизни, повышением стоимости бюджета прожиточного минимума, изменением уровня занятости трудоспособного населения. 3) Принцип выборочного подхода при определении размеров социальной помощи в зависимости от региона и местных условий. 4) Принцип самостоятельности местных органов власти в накоплении и использовании средств в соответствии с законодательством. 5) Учет государственных минимальных стандартов, в пределах которых должны выделяться средства по основным социальным позициям (уровень жизни, наука, культура, образование, медицина, экология). 6) Преимущество социальной сферы при распределении дополнительных бюджетных доходов.

скачать реферат Сущность, основные цели и условия социального развития организации

Речь идет, в частности, об особенностях трудовой морали, этике личного и общественного поведения, критериях гражданской добродетели. Конечно, общезначимым фактором социального развития является и социальная политика государства. Проводимая правительством, всеми ветвями и органами власти, она призвана аккумулировать, фокусировать, отражать обстановку в стране и ситуацию в обществе, потребности и цели его развития. В задачи социальной политики входят стимулирование экономического роста и подчинение производства интересам потребления, усиление трудовой мотивации и деловой предприимчивости, обеспечение должного уровня жизни и социальной защиты населения, сохранение культурного и природного наследия, национального своеобразия и самобытности. Государство должно выступать гарантом социальной направленности экономики. Для эффективного осуществления своих регулирующих функций оно располагает такими мощными рычагами воздействия, как национальный бюджет, система налогов и пошлин. Государственная социальная политика – это целенаправленная деятельность государства, ставящая своей целью ослабление дифференциации доходов, смягчение противоречий между участниками рыночной экономики и предотвращение социальных конфликтов на экономической почве.

скачать реферат Политика – социальный институт

Во Франции таким условием является работа в течение 150 дней за год и 91 день страхования. В Великобритании берется во внимание только выплата взносов в страховой фонд: в течение года их должно быть 26. Важным звеном социальной защиты населения являются программы трудоустройства и переквалификации При введении в действие этих программ участвуют государство и предприниматели. Ежегодно американские фирмы хотят на эти меры около 30 млрд. долларов. Государство тратит на реализацию программ переквалификации большую часть средств. В общенациональном масштабе современное государство с целью уменьшения армии безработных пытается регулировать заработную плату на таком уровне, чтобы темпы ее роста были ниже от роста продуктивности труда. Для этого осуществляется “политика доходов”, активная кредитно-денежная политика и т. д. Такую тактику применяют частные фирмы, пытаясь сделать так, чтобы уровень продуктивности труда опережал рост оплаты рабочей силы. Наибольших успехов в этом деле достигли США. С 1974 г. до середины 80-х годов было образовано 23 млн. дополнительных рабочих мест и принято на работу 12 млн. эммигрантов. Характерно, что за это время 500 самых могущественных корпораций Америки сократили 3 млн. рабочих мест, а мелкие образовали 7 млн. таких мест. Конкретные результаты в осуществлении политики трудоустройства может дать сокращение рабочего дня.

скачать реферат Лицензирование в сфере физической культуры и спорта

Вывод из вышеизложенного: экономика не может определять характер социальной политики, она только налагает определенные ограничения на ее характер и масштабы. Не вдаваясь глубоко в суть экономического анализа проблем социальной политики, государственного регулирования, можно сказать, что главным звеном в этой проблеме является то, как общество делает выбор в использовании своих ограниченных ресурсов. Это относится и к макро- и к микроэкономике. Тем более, что это деление экономики довольно условное. Поэтому, чтобы не получить неминуемого ухудшения здоровья в большинстве социальных групп населения, падения спортивного престижа страны (и в какой-то степени престижа страны в целом), государство должно осуществлять управление ФКиС через соответствующую систему мер, которая помогала бы большинству субъектов сферы одновременно и формировать рыночные институты, и уравновешивать их объективно противоположные интересы как на рынке, так и в обществе. Каким путем? Опираясь на вышеизложенное, констатируем, что неотъемлемыми функциями государства в переходной экономике и особенно при проведении социальной политики становятся функции: - обеспечения правовой базы функционирования социально ориентированного рыночного хозяйства; - перераспределения доходов, корректировки распределения ресурсов, обеспечения экономической стабильности и социальной защиты населения.

Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Бюджетная политика РБ

От эффективности проведения бюджетной политики зависят реализация программ экономического и социального развития, устойчивость финансового положения страны, регулирование экономических процессов, обеспечивающих рост объемов производства, развитие здоровой конкурентной среды во всех секторах экономики, социальную защиту населения. 1. Понятие бюджета и бюджетной политики Республики Беларусь 1.1. Понятие Государственного бюджетаПрежде чем говорить о бюджетном устройстве РБ , выявлять его достоинства и недостатки необходимо определить, что, собственно, представляет собой бюджет государства. В самом общем виде им является план доходов и расходов государства на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. В любой стране государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных расходов, государственного кредита - в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода (частично и национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально- культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления .

скачать реферат Внебюджетные страховые фонды в РФ

Средства, поступающие в фонд занятости в виде доход от финансово- хозяйственной деятельности и другие поступлений, направляются в полном объеме на социальную защиту населения от безработицы и налогообложению не подлежат. 4.4. Задачи Фонда обязательного медицинского страхования. Финансовые средства фонда формируются за счет отчислений страхователей на обязательное медицинское страхование. Основными задачами Федерального и территориальных фондов в системе обязательного медицинского страхования являются: обеспечение реализации Закона РФ «Об обязательном медицинском страховании граждан РФ»; обеспечение предусмотренных законодательством РФ прав граждан; достижение социальной справедливости и равенства всех граждан; участие в разработке и осуществлении государственной финансовой политики; обеспечение ее финансовой устойчивости. Для выполнения этих задач в области финансовой политики и финансирования Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: осуществляет выравнивание условий деятельности территориальных фонда по обеспечению финансирования программ обязательного медицинского страхования; проводит финансирование целевых программ в рамках обязательного медицинского страхования; организует разработки нормативно - методических документов, обеспечивающих реализацию вышеупомянутого закона; вносит в установленном порядке предложения о страховом тарифе на обязательное медицинское страхование; осуществляет набор и анализ информации о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования; участвует в создании территориальных фондов обязательного медицинского страхования; осуществляет контроль за использованием финансовых средств системы; аккумулирует финансовые средства Федерального фонда.

скачать реферат Внебюджетные фонды

Средства, поступающие в фонд занятости в виде доход от финансово- хозяйственной деятельности и другие поступлений, направляются в полном объеме на социальную защиту населения от безработицы и налогообложению не подлежат. Управление ГФЗ РФ осуществляется Государственным комитетом РФ по занятости, а также центрами при представительных органах власти. Непосредственное руководство Фондом возложена на Правление Фонда. 2.4. Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) ФОМС создан в соответствии с Законом РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-1 и предназначен для аккумулирования финансовых средств и обеспечения стабильности государственной системы обязательного медицинского страхования. Финансовые средства фонда формируются за счет отчислений страхователей на обязательное медицинское страхование. Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования созданы Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования как самостоятельные некоммерческие финансово-кредитные учреждения в соответствии с постановление Верховного Совета РФ " О порядке обязательного медицинского страхования граждан на 1993 г." (от 24.02.93г. № 4543-1). На территории России создаются страховые медицинские компании, учредителями которых выступает местная администрация.

скачать реферат Социальное партнерство в трудовых отношениях

План Правительства содержит более ста мероприятий в области экономической политики, развития рынка труда и занятости населения, оплаты труда, доходов и уровня жизни, социальной защиты населения, соцобеспечения, охраны труда и экономической безопасности, а также по развитию системы социального партнерства. В области экономической политики первым же пунктом Правительство ставит реформу налоговой политики. Все виды отчислений на социальные нужды будут объединены в единый социальный налог. Следовательно, будет изменена вся система государственного управления социальным комплексом. Будет введен единый налог на доходы от капитала. Основные налоги предполагается пересматривать не чаще, чем один раз в год, одновременно с принятием федерального бюджета. Кроме того, предусмотрено существенно сократить общий уровень налоговых изъятий. Есть намерение расширить налоговые льготы для малого предпринимательства и для предприятий, делающих капитальные вложения производственного назначения. Вторая проблема — это рост безработицы. По данным Минэкономики, численность работающих в 1996 г. сократилась по сравнению с 1995 г. на 0,6 млн. человек и составила 66,5 млн. человек. А количество безработных увеличилось с 5,7 млн. в 1995 г. до 5,8 млн. человек к концу 1996 г., из которых 3,1 млн. составили официально зарегистрированные в службе занятости.

скачать реферат Узбекистан

Наряду с ростом доходов населения необходимо обеспечить повышение их покупательной способности. Для этого необходимо и впредь проводить жёсткие антиинфляционные меры и добиться снижения уровня инфляции в ближайшие 5 лет до 6-8 процентов за год. Укрепить механизм социальной защиты населения. Следует уделить вни-мание запросам и нуждам одиноких престарелых пенсионеров и инвалидов.Следует довести к 2005 году уровень охвата сельского населения питьевой водой до 85%, а природным газом - до 82%. Для этого необходимо ввести в действие на селе за 1999-2005 годы газовых сетей протяжённостью около 30 тыс. км., а водопроводных - 18 тыс. км.В достижении поставленных целей важнейшее значение приобретает структурная перестройка экономики. Во-первых, в самой структурообразующей политике по - прежнему ведущую роль будет занимать сельское хозяйство. Во-вторых, техническое перевооружение и дальнейшее развитие ба-зовых отраслей экономики - энергетики, нефтяной, газовой, золотодобыва-ющей и химической промышленности, промышленности строительных мете-риалов и на этой основе - обеспечение более полного и эффективного вовле-чения в производство богатейших природных и минерально-сырьевых ресурсов страны.

Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Социальная политика: сущность, направления, механизмы реализации, особенности в современном российском обществе

Сложившаяся ситуация требует незамедлительного принятия нами специальных мер, направленных на ее изменение. Но, так получилось, что сами люди, каждый в отдельности, не могут повлиять на эту ситуацию, уж слишком запутанной является система «человек – общество – государство», и каждый в ней - лишь только маленький винтик. Поэтому в нынешнее время просто необходимо, чтобы все требующиеся меры по улучшению сложившейся ситуации принимались «сверху» (т.е. посредством государственных решений) и плавно вводились в сложную систему решения социальных проблем. Действия государства в данной области принято называть социальной политикой. Последняя в свою очередь должна способствовать гармонизации интересов личности и общества, гарантировать защиту интересов человека, его прав и свобод. Одна из главных задач социальной политики на современном этапе – социальная защита населения от воздействия негативных последствий рыночных отношений в экономике. Это предполагает поддержание баланса между денежными доходами населения и товарными ресурсами; создание возможностей для улучшения жилищных условий граждан; развитие сферы услуг для населения, удовлетворение его спроса на качество товаров и услуг; расширение материальной базы укрепления здоровья населения, роста его образованности и культуры.

скачать реферат Социально-экономические основы, сущность и теории прогнозирования и планирования в условиях рыночной экономики

Государственная политика регулирования рынка труда ориентирована на сочетание быстрого экономического роста, полной занятости, низкого уровня инфляции, справедливого распределения доходов . Главное в деятельности государства — социальная защита населения, под которой понимается система законодательных, экономических, социальных и социально-психологических гарантий, предоставляемых трудоспособным гражданам, равные условия для повышения своего благосостояния за счет личного трудового вклада, экономической самостоятельности и предпринимательства, а нетрудоспособным гражданам — создание определенного уровня жизнеобеспечения. Формирование социальной защиты должно предусматривать следующие направления деятельности государства : • обеспечение членам общества высокого прожиточного минимума и оказание материальной помощи тем, кому в силу объективных причин она необходима; внимание действительно нуждающимся, изъятие привилегий у тех, кто в них не нуждается; • создание условий, позволяющих гражданам зарабатывать себе средства для полноценной жизни любыми не противоречащими закону способами, обеспечивающими удовлетворение высокого уровня потребностей граждан в образовании, медицинской помощи и т. д.; • совершенствование условий труда для наемных работников, защита их от негативных воздействий рыночной экономики; • обеспечение экологической безопасности членов общества; • защита гражданских и политических прав и свобод, соответствующих принципам правового, социального государства; • защита граждан от преступных посягательств, от политического преследования и административного произвола, идеологического давления, от психологического прессинга; • создание благоприятного социально-психологического климата как в обществе в целом, так и в отдельных ячейках и структурных образованиях; • обеспечение максимальной стабильности общественной жизни.

скачать реферат Политика пенсионного обеспечения, страхования и социальной помощи

СодержаниеВведение 1.Роль государства в реформировании пенсионной системы на Украине в переходной период 2.Регулирование страховой деятельности в экономической политике государства 3.Использование финансовых инструментов государственного регулирования в политике пенсионного обеспечения и страхования. 4.Роль государства в оказании социальной помощи гражданам Украины Вывод Список использованной литературы ВведениеОсобенностью социальной политики Украины в переходный период есть предоставление приоритета проблемам социальной защиты население, повышение роли личного трудового дохода и ликвидации системы содержаний, формирование нового механизма финансирования и регулирование развития социальной сферы. С учетом кризисного состояния экономики в Украине целью государственного регулирования доходов и потребления есть социальная защита населения от роста цен и товарного дефицита для гарантированного обеспечения прожиточного минимума граждан. Для этого используют следующие мероприятия: определяют минимальные потребительские бюджеты, прожиточный минимум, минимальную заработную плату; создают пенсионные фонды и фонды социальной помощи; изменяют условия оплаты труда, разрабатывают новую систему пенсий, дотаций, стипендий и окладов в бюджетных организациях с их финансовым обеспечением; вводят систему индексации зарплаты, доходов и сбережений населения в связи с инфляцией; разрабатывают общегосударственные и региональные программы помощи отдельным слоям население; реализуют мероприятия по защите внутреннего потребительского рынка; создают в отдельные периоды систему нормированного распределения продуктов за карточками или бонами; формируют государственные страховые фонды продовольствия и промышленных товаров, если возникнет потребность ввести карточную систему.

скачать реферат Договор имущественного страхования

Особое место занимают нормативные правовые акты специального органа - Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью (Росстрахнадзора), регулирующие важные публично-правовые стороны осуществления страховой деятельности: порядок и условия лицензирования, правила размещения страховых резервов и др. В результате преобразования структуры федеральных органов исполнительной власти функции Росстрахнадзора были переданы Министерству финансов РФ с созданием в его составе Департамента страхового надзора Страхование является самостоятельным элементом финансовой системы Российской Федерации и подразделяется на два обособленных направления: социальное страхование и страхование, непосредственно связанное с чрезвычайными событиями, ситуациями.13 Социальное страхование – это механизм реализации социальной политики государства, основа системы социальной защиты населения. Социальное страхование можно определить как систему отношений по перераспределению национального дохода, заключающихся в формировании за счёт обязательных страховых взносов работников и работодателей специальных страховых фондов и использовании средств этих фондов для компенсации утраты трудового дохода или его поддержания вследствие действия определённых универсальных страховых рисков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.