телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В-четвертых, розничные торговцы, имеющие дело с широким товарным ассортиментом, нередко предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей. Таким образом, и у розничных торговцев, и у производителей есть все основания прибегать к услугам оптовиков. Оптовиками пользуются, когда с их помощью можно более эффективно выполнить одну или несколько следующих функций: • Сбыт и его стимулирование. Оптовики располагают торговым персоналом, который помогает производителю охватить множество мелких клиентов при сравнительно небольших затратах. У оптовика больше деловых контактов, и нередко покупатель верит ему сильнее, чем какому-то далекому производителю. Закупки и формирование товарного ассортимента. Оптовик в состоянии подобрать изделия и сформировать необходимый товарный ассортимент, избавив таким образом клиента от значительных хлопот. Разбивка крупных партий товаров на мелкие. Оптовики обеспечивают клиентам экономию средств, закупая товары вагонами и разбивая большие партии на мелкие. • Складирование. Оптовики хранят товарные запасы, способствуя тем самым снижению соответствующих издержек поставщика и потребителей. • Транспортировка. Оптовики обеспечивают более оперативную доставку товаров, поскольку они находятся ближе к клиентам, чем производители. • Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, пре доставляя им кредит, а заодно финансируют и поставщиков, выдавая заказы заблаговременно и вовремя оплачивая счета. • Принятие риска. Принимая право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и устареванием, оптовики берут на себя часть риска. • Предоставление информации о рынке. Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т.п. • Услуги по управлению и консультационные услуги. Оптовик не редко помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, обучая их продавцов, принимая участие в разработке схемы магазина и устройстве экспозиций. В последние годы росту оптовой торговли способствовало несколько значительных тенденций в экономике: 1) рост массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции; 2) увеличение объемов производства впрок, а не для выполнения уже поступивших конкретных заказов; 3) увеличение числа уровней промежуточных производителей и пользователей. 2. Типы оптовых предприятий, их роль в процессе товародвижения Оптовая торговля располагает обширной сетью предприятий, до перехода к рыночным отношениям подразделявшихся на государственные и кооперативные. В настоящее время сеть оптовых торговых предприятий представлена предприятиями различных форм собственности и ведомственной принадлежности. Проводимая в стране структурная политика развития оптовой торговли долговременной целью ставит обеспечение рыночного разнообразия структур, осуществляющих оптовую торговую деятельность, что позволит наполнить потребительский рынок товарами, создаст условия для беспрепятственного их продвижения по каналам распределения, активизации отечественных товаропроизводителей.

Полномочные агенты по сбыту заключают с производителями договоры, получая права на сбыт всей выпускаемой тем или иным производителем продукции. Такой производитель либо не хочет брать на себя функции по сбыту, либо чувствует себя не подготовленным к этой деятельности. Полномочный агент по сбыту служит как бы отделом сбыта производителя и оказывает значительное влияние на цены, сроки и условия продажи. Его деятельность обычно не ограничивается никакими территориальными рамками. Полномочные торговые агенты встречаются в таких сферах товарного производства, как текстильная промышленность, производство промышленного оборудования, каменного угля, кокса, химикатов и металлов. Агенты по закупкам обычно оформляют долговременные отношения со своими покупателями и закупают для них необходимые товары, нередко получая эти товары, проверяя их качество, организуя складирование и последующую доставку к месту назначения. Одной из разновидностей агентов по закупкам являются местные закупщики на основных рынках одежды, подыскивающие ассортимент, которым могли бы торговать мелкие розничные магазины в небольших городах. Эти закупщики обладают широкими знаниями и предоставляют своим клиентам полезную информацию о рынке, а также подыскивают им наиболее подходящие товары по наиболее благоприятным ценам. Оптовики-комиссионеры (или фирмы-комиссионеры) – это агенты, вступающие в физическое владение товарами и самостоятельно заключающие сделки на их продажу. Как правило, они не работают на основе долговременных соглашений. К их услугам чаще всего прибегают при продаже своей продукции фермеры, которые не хотят самостоятельно заниматься сбытом и не являются членами сельскохозяйственных производственных кооперативов. Оптовик-комиссионер гонит грузовик с товаром на центральный рынок, продает всю партию по наиболее благоприятной цене, вычитает из выручки свои комиссионные и издержки и передает оставшуюся сумму производителю. Третья основная разновидность оптовой торговли состоит из операций, осуществляемых продавцами и покупателями самостоятельно, без привлечения независимых оптовых торговцев. Существует два вида предприятий, занимающихся такой деятельностью. Сбытовые отделения и конторы. Производители нередко обзаводятся собственными сбытовыми отделениями и конторами, чтобы держать под более жестким контролем деятельность по управлению товарными запасами, сбыту и стимулированию. Сбытовые отделения хранят товарные запасы и встречаются в таких отраслях производства, как лесная промышленность, производство автомотооборудования и деталей. Сбытовые конторы не хранят товарных запасов и наиболее часто встречаются в сфере текстильных и галантерейных товаров. На долю сбытовых отделений и контор приходится около 11% общего числа оптовых заведений и 36% общего оптового оборота. Закупочные конторы. Закупочная контора играет примерно ту же роль, что и брокеры или агенты, но является структурным подразделением организации покупателя. В ряде отраслей экономики имеются собственные специализированные оптовые организации. Оптовики-скупщики сельхозпродуктов скупают продукцию у фермеров и собирают ее в крупные партии для отгрузки предприятиям пищевой промышленности, хлебозаводам, пекарням и покупателям от имени государственных учреждений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

На бирже товар продается и покупается без осмотра. Биржа как организация никаких сделок не заключает. Сделки могут заключаться только профессиональными посредниками брокерами, которые являются членами биржи. Цены на бирже складываются путем прямого столкновения спроса и предложения. Покупатель, желающий приобрести товар на бирже, дает брокеру поручение на совершение биржевой сделки, в котором определяется количество, срок поставки и цена. Продавец товара поставляет товар на биржевой склад и получает специальное складское свидетельство (варрант). Продавец хранит варрант в своем банке и при наступлении срока поставки обязан представить его покупателю. Покупатель получает варрант против чека в пользу продавца. Заключение сделок на бирже происходит на основе типовых контрактов, четко определяющих качество и сроки поставки. Таким образом, оптовая торговля, представленная в различных формах, включает начальную стадию продвижения товара на рынок от производителя до предприятий розничной торговли или, в случае реализации товара производственного назначения, до предприятий потребителей продукции

скачать реферат Материально-техническое обеспечение. Формы поставок продукции

Материально-техническое обеспечение через систему оптовой торговли имеет следующие организационные формы: прямые договора между производителями и потребителями. Применяются при условии регулярного стабильного потребления ресурсов в объемах, соответствующих транзитным нормам поставки. Характерны для продукции производственно-технического назначения; по договорам с посредниками; применяются, когда заказывается незначительное количество продукции, ниже транзитных норм поставки; через фирменные магазины предприятий; комиссионная торговля излишним для предприятия сырьем и материалами через специально организованные в регионах комиссионные магазины; ярмарочная торговля на оптовых ярмарках с участием заинтересованных предприятий. Выполняя функции снабжения, предприятие взаимодействует с многочисленными предприятиями и организациями, что требует финансового и правового обеспечения. Поэтому коммерческая деятельность включает работу финансовой и юридической службы предприятия, а также транспортное обслуживание поставок. Снабжение и сбыт осуществляется на внутреннем и внешнем рынках.

Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
 Логистика: конспект лекций

Настоящее определение, как следует из его содержания, трактует логистику как науку. Как хозяйственная деятельность логистика представлена в следующем определении: логистика – процесс управления движением и хранением сырья, компонентов и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты денег за доставку готовой продукции потребителю (принцип уплаты – получения денег). Настоящая трактовка чаще встречается в зарубежной литературе. Ключевым понятием логистики является понятие материального потока. Материальные потоки образуются в результате транспортировки, складирования и выполнения других материальных операций с сырьем, полуфабрикатами и готовыми изделиями – начиная от первичного источника сырья и заканчивая конечным потребителем. Материальные потоки связывают также различные предприятия. Прежде чем формулировать определение материального потока, разберем конкретный пример, происходящий внутри склада предприятия оптовой торговли. Поступающий в рабочее время товар после выгрузки может быть направлен непосредственно на хранение, а может попасть на участок хранения, предварительно пройдя приемку

скачать реферат Экономика предприятия

Законодательство Украины о предприятиях оперирует такими понятиями, как организационные формы, виды и категории предприятий. Каждое из них употребляется для классификации предприятий по определенным признакам. Организационная (организационно-правовая) форма предусматривает классификацию предприятий в зависимости от трех форм собственности, определенных ст. 2 Закона "О собственности", но от способов разграничения в предприятиях отдельных форм собственности и управления имуществом. Юридическое значение этого заключается в учете в законодательстве, т.е. в Законе "О предприятиях в Украине" и специальных законах, особенностей правового положения предприятий отдельных видов. В общем организационная форма и вид определяют субъекта, который имеет право присваивать результаты деятельности предприятия. С точки зрения организационной формы предприятия определяются как государственные, коллективные, частные и предприятия двух и больше форм собственности (смешанные). Более детальная классификация предприятий с использованием ряда признаков приводится ниже. По цели и характеру деятельности можно выделить два вида предприятий: . предпринимательские (коммерческие); . непредпринимательские (некоммерческие), существование которых обеспечивается бюджетным финансированием государства.

 Логистика: конспект лекций

Рассмотрим основные логистические функции и их примерное распределение между участниками логистического процесса: 1) функция формирования хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг, их развитию, корректировке и рационализации – возлагается на транспорт общего пользования, предприятия оптовой торговли и коммерческо-посреднические организации; 2) функция определения объемов и направлений материальных потоков – является задачей предприятий оптовой торговли и коммерческо-посреднических организаций; 3) функция составления прогнозных оценок потребности в перевозках – выполняется транспортом общего пользования, предприятиями оптовой торговли и коммерческо-посредническими организациями; 4) функция определения последовательности продвижения товаров через места складирования, оптимального коэффициента складской звенности при организации товародвижения – реализуется коммерческо-посредническими организациями; 5) функция развития и размещения складского хозяйства – проводится предприятиями оптовой торговли

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Организация и эффективность системы товародвижения. Процесс организации товародвижения включает следующие этапы: выбор места хранения запасов и способа складирования, определение системы перемещения грузов, введение системы управления запасами, установление процедуры обработки заказов, выбор способов транспортировки продукции.Тема 18. Оптовая и розничная торговляВопрос 60. Социально-экономическая сущность оптовой торговли Вопрос 61. Организационные формы оптовой торговли Вопрос 62. Розничная торговля в рыночной экономике Вопрос 63. Состав и структура розничного товарооборота Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых рынков.

скачать реферат Стандартизация и сертификация лекарственных средств

Многие из них появились в последние годы и еще не успели заявить о себе. Вследствие высокой рентабельности оптовая торговля ЛС в России характеризуется большим количеством частных оптовых фармкомпаний. Если в 1998 г. общее количество предприятий оптовой торговли составляло 4 477, то на начало 2002 г. их численность превысила 7 тыс. В то же время отмечается укрупнение ведущих дистрибьютеров. Так, доля рынка, приходящаяся на 3 самые крупные оптовые компании — ЦВ “Протек”, “СИА Интернейшнл”, “Шрея Корпорэйшнл”, за последние 5 лет выросла вдвое и составила 33% от общего объема рынка. За эти годы с 18 до 52% увеличилась доля импорта, приходящаяся на 5 крупных оптовых фирм. Однако процесс укрупнения носит ограниченный географический характер, охватывая лишь небольшую часть регионов России (12 из 65, предоставивших информацию). Однако в розничной торговле ЛС удельный вес предприятий негосударственной организационно-правовой формы собственности не столь велик. К примеру, в Кемеровской и Псковской областях на 1 аптеку с негосударственной формой собственности приходятся 3 государственных или муниципальных учреждения.

скачать реферат Государственное регулирование логистической деятельности

К настоящему времени новые формы и методы логистического обслуживания производства получают развитие в отдельных районах России и широко освоены в ряде зарубежных стран. При функционировании на рынках товаров производственного назначения новых логистических посредников достигаются цели: - повышение уровня рентабельности и конкурентоспособности, относительное сокращение издержек товарообращения, диверсификация выполняемых функций и оказываемых услуг; - снижение уровня коммерческих затрат у предприятий, обслуживаемых посредниками; - ускорение оборачиваемости запасов продукции, повышение эффективности использования складских мощностей и подъемно-транспортных механизмов, обеспечение режима экономии в транспортно-складском процессе. Региональные органы исполнительной власти могут содействовать внедрению на предприятиях оптовой торговли следующих видов логистических услуг: . консалтинговых - по организации хозяйственных связей, транспортно- складских процессов, рациональной организации транспортно-экономических связей, регулированию производственных и товарных запасов; . информационных - по новым методам и технологиям отношений на товарном рынке, по его конъюнктуре, вопросам развития транспортно-складского хозяйства; . транспортно-экспедиционных - при обеспечении производственных нужд изготовителей и потребителей продукции; . складских - промышленным предприятиям (приемка, хранение, отправка продукции, организация и модернизация складского хозяйства).

скачать реферат Отчет по преддипломной практике

Высшим органом ООО «Компания Папирус» является общее собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством на основании Устава и Учредительного Договора ООО «Компания Папирус». Основной вид деятельности предприятия – оптовая торговля в г. Екатеринбурге. За все время работы торговое предприятие ООО «Компания Папирус» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма. Оперативный учет представляет собой концентрацию и анализ информации, отражающей выполнение хозяйственных различных операций предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием. Оперативный учет и контроль над выручкой и прибылью осуществляется на основе первичных бухгалтерских документах. Бухгалтерский учет и все записи о хозяйственных операциях ведутся на компьютере в программе 1:С Бухгалтерия. По данным синтетического и аналитического учета прибыли и убытков составляется квартальная и годовая отчетность о финансовых результатах и их использование – форма №2 « Отчет о прибылях и убытках».организационная структура предприятия показана на рис.1. Рис.1 Организационная структура предприятия ООО «Компания Папирус» Директор Начальник Зам.директора Начальник по По сбыту директор снабжению Менеджеры Складские По сбыту, Бухгалтерия рабочие, Продавец водители Анализ оптового товарооборота Анализ оптового товарооборота – важное звено процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия .

Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

Договор поставки – это договор, по которому поставщик или продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в указанный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным и иным подобным использованием. Этот договор, как правило, заключается между производителями и посредниками или производителями и предприятиями розничной торговли.8 Договор на поставку продукции по прямым длительным хозяйственным связям – это разновидность договора поставки. Отличается регулярностью поставок. Товарообменные сделки. Особая форма договорных отношений предприятий. Обусловлено прежде всего: - необходимостью в расширении ассортимента; - расширение рынка сбыта; - неудовлетворительное выполнение денежной системой своих функций. Предприятия оптовой торговли в силу своей специфики заключают сделки, предметом которых являются именно товары. Предметом договора мены является обмен одного товара на другой, причем, обмениваемые товары могут быть как равноценными, так и не равноценными.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Фирма Хэлс М»зарегистрировано Постановлением Правительства г. Москвы №864 от 11.12.1996г. Вид деятельности предприятия: – оптовая торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, биологически активными пищевыми добавками; - розничная торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, биологически активными пищевыми добавками; . Вся деятельность предприятия осуществляется под руководством генерального директора Мурашева Александра Ивановича. Предприятие располагается по адресу: г. 115201 г. Москва Каширское шоссе д.13 а, стр.4 Организационно-правовая форма предприятия общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с ГК РФ, ФЗ Под ред. проф.Л.А. Дробоздиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. Финансы. Денежное обращение и кредит. Учебник./ Под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова - М.: «Проспект», 2000. Финансы: учебное пособие/ Под редакцией проф. А. М. Ковалевой: 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. Хелферт Э. Техника финансового анализа /Пер. с англ. под ред. Белых Л.П. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001 Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности - М.: Финансы и статистика, 2001 Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М,2000 Шишкин А. К., Вартанян С. С. Бухгалтерский учет и финансовый ана­лиз на коммерческих предприятиях: Практическое руководство. 3-е изд. доп. - М.: ИНФРА - МЛ 2001.

скачать реферат Проектирование информационной системы для расчета оплаты труда в торговле

Форма результатной информации по оптовой торговли лекарственными товарами представлена в форме 5.4. Форма 5.4 Предприятие оптовой торговли лекарственными препаратами Отчет по продажам Стол заявок Месяц Количество листов Номер листа Количество экземпляров Номер экз. Наименование клиента Код клиента Наименование товара Код товара Цена товара Количество Сумма Итого по цене товара Итого по наименованию товара Итого по наименованию клиента Подпись Дата Заключение Использование данной программы позволяет автоматизировать процесс оптовой торговли лекарственными препаратами на предприятии. Предоставляется возможность поиска лекарства по заданному параметру, сортировки, выборки по определенным параметрам. Производится хранение и накопление данных, удобный интерфейс позволяет быстро получить необходимую информацию. В данной курсовой работе были подробно разобраны следующие разделы: 1) предпроектная стадия создания информационной системы (раздел содержит общее описание предметной области, примеры разработок проектов аналогов, приводится описание выбранной технологии, методов и средств проектирования; выбранного метода проведения обследования; выбранного метода сбора материалов обследования, программа обследования и план-график выполнения работ на предпроектной стадии); 2) постановка задачи (описаны требования к информационной системе в целом, к функциям и к видам обеспечения, дается постановка задачи, представлены документы предметной области). 3) функционально-ориентированное проектирование информационной системы представлено построением контекстной диаграммы, диаграмм декомпозиции IDEF0, созданием диаграммы IDEF3 и диаграммы потоков данных DFD. 4) объектно-ориентированное проектирование информационной системы рассматривает построение трех наиболее подходящих диаграмм на языке UML – диаграмма вариантов использования, диаграмм классов и диаграмма деятельности.

скачать реферат Организация розничной торговли

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Курсовая работа по дисциплине: «Коммерческая деятельность» на тему: «Организация розничной торговли» Калуга, 2007 Оглавление Введение ГЛАВА 1. Специфика и формы организации розничной торговли Понятие розничной торговли и ее виды Формы и методы продажи ГЛАВА 2. Организация розничной торговли 2.1 Организационные формы управления розничной торговли 2.2 Анализ развития розничных торговых предприятий Московской области ГЛАВА 3. Направления эффективности розничной торговли 3.1 Внутренняя среда и базовый продукт 3.2 Стимулы внутри магазина 3.3 Политика работы с клиентами и формирование постоянных клиентов Заключение Литература Введение Торговля занимает важное место в российской экономике и является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Розничная торговля, будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления, т.е является индикатором спроса.

скачать реферат Планирование товарного обеспечения оптового предприятия

Введение Исторический процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических отраслей - оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они либо поступают в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Оптовая торговля, являясь одной из форм товарного обращения, осуществляет хозяйственные связи между производителями товаров и розничной торговлей; она обеспечивает эффективное взаимодействие всех участников процесса товародвижения, ее задача - быстро и без потерь доводить до потребителей товары народного потребления. Посредством оптовой торговли, основными формами и средствами которой являются; оптовая продажа с баз, оптовые ярмарки, соглашения, договоры поставки и др., реализуется основная масса товаров во всех рыночных сферах обращения продукции. Главной функцией оптового предприятия является продажа товара покупателям, следовательно, объем этих продаж, или оптовый товарооборот, характеризует объем деятельности предприятия в целом.

Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур

СодержаниеВведение Глава 1. Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур 1.1 Логистика - важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации 1.2 Маркетинговая логистика: понятия, цели, функции, задачи. Концепция интегрированного управления логистикой 2. Логистика и маркетинг как основа конкурентоспособности 2.1 Логистика в маркетинговой стратегии 2.2 Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности 2.3 Роль логистики в удовлетворении потребителей, деловом успехе и в усилении конкурентоспособности на примере компании Berge Bru swig 2.4 Эффективный уровень издержек 2.5 Выход на рынок 2.6 Расширение рынка 2.7 Создание рынка Заключение Список литературы ВведениеЛогистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. В этом смысле ключевой вопрос: кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякий, кому производятся поставки в любое место назначения. Местом назначения может быть и частный дом, и розничный магазин, и предприятие оптовой торговли, и заводской склад, и специализированное складское хозяйство.

скачать реферат Современное состояние и перспективы развития оптовой торговли

В настоящее время оптовая торговля имеет следующие основные формы: транзитная, когда оптовая база продает товары без завоза на свои склады, сразу конечному покупателю, и складская, когда реализация товаров осуществляется непосредственно со своих складов. Результатом этих форм продажи является оптовый транзитный оборот и соответственно складской товарооборот. В общем объеме товарооборота торговых баз наибольший удельный вес приходится на долю складского товарооборота. Специализация оптовой торговли на выполнении контрактной функции обеспечивает значительную экономию издержек обращения, что обуславливает уменьшение числа контрактов. В результате покупатель, то есть розничная торговля экономит время, так как освобождается от закупок у множества производителей, снижает материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента товаров и их доставкой. Оптовые предприятия организуют завоз товаров в различные районы страны, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда. Осуществление транспортной функции опта проявляется при доставке товаров со складов предприятий в розничную сеть или внерыночным потребителям своего региона.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Можно выделить следующие формы предприятий оптовой торговли: V Закупочная, V Сбытовая, V Специализированная, V Оптовая торговля типа «купил-отвез», V Оптовая торговля типа «поставка контейнерами», V Оптовая торговля типа «jus -i - ime». Существуют следующие типы розничной торговли: 1. Киоски, 2. Бакалейные магазины, 3. Универсамы, 4. Магазины самообслуживания, 5. Универмаги, 6. Торговые дома, 7. Торговые центры.76. Политика фирмы в области размещения товара. Выбор вида транспорта. Важное место в системе сбыта принадлежит транспортировке и хранению продукции. Скорость перевозок зависит от географии местоположения производителя и потребителя. Так как увеличивается время между производством и потреблением, то, соответственно, растет и функция хранения. Выбор транспортного средства зависит от тоннажа, времени перевозки, безопасности, цены. Оценка видов транспорта может быть проведена с помощью следующей таблицы. Вид Скорос Частота Надежно Скорос Доступн Цена транспорт ть отправок сть ть ость а Ж/д 3 3 4 4 4 4 Водный 2 2 2 5 2 5 Авто 4 5 5 3 5 3 воздушный 5 4 3 2 3 2 Каждой характеристике, в зависимости от значимости для производителя ставится весовой коэффициент.( в сумме=1) Потом баллы умножаются на коэффициенты и подсчитывается, какой вид транспорта будет выгоднее.77. Коммуникационный комплекс и его инструменты.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Особенно большое значение этот фактор приобретает для фирм впервые выходящих с товаром на рынок. Существуют следующие формы оптовых продавцов, которые различаются по специализации: - На одном товаре или мелкой группе товаров, - На широком ассортименте, - По потребителям, - По регионам, - По функциям. Можно выделить следующие формы предприятий оптовой торговли: V Закупочная, V Сбытовая, V Специализированная, V Оптовая торговля типа “купил-отвез”, V Оптовая торговля типа “поставка контейнерами”, V Оптовая торговля типа “jus -i - ime”. Существуют следующие типы розничной торговли: 1. Киоски, 2. Бакалейные магазины, 3. Универсамы, 4. Магазины самообслуживания, 5. Универмаги, 6. Торговые дома, 7. Торговые центры.52 Организация сбытовой сети. Организация системы сбыта товаров требует комплексного, рационального подхода и решения целого ряда проблем, связанных в конечном итоге с определением эффективности той или иной системы организации сбытовой деятельности. Для сбыта,основной формой продажи является личная. Таким образом вырастает важность и необходимость установления широких личных контактов с потенциальными покупателями и партнерами по бизнесу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.