телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Океаник-тур"

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Цель работы разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности туристической фирмы. Повысить эффективность деятельности туристической фирмы путем формирования стратегии конкурентоспособности. Задачи работы: - раскрыть теоретические аспекты рынка туристических услуг и конкурентоспособности туристических фирм.; - рассмотреть особенности конкуренции туристических фирм в России; - исследовать повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Океаник-Тур»; - разработать комплекс мероприятий, обеспечивающих конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Океаник-Тур». Объектомдипломной работы является туристическая фирма ООО «Океаник-Тур». Предмет работы. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности туристической фирмы. Методы работы: анализ, синтез, группировка, сравнение, расчетно-аналитические методы, структурно-динамические методы. Теоретико-методологической базой дипломной работы послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов, посвященных индустрии туризма. Для написания дипломной работы были использованы труды И.Т. Балабанова, Ю.Ф. Волкова, В.Г. Гуляева, А.П. Дуровича, Е.Н. Ильиной, М.А. Жуковой, В.А. Квартальнова, Н.А. Седовой, Н.Д. Чудновского и др. Практическая значимость исследования состоит в том, что сформулирован ряд конкретных предложений по повышению конкурентоспособности туристической фирмы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ Особенности функционирования туристического рынка Формирование у организации конкурентных преимуществ невозможно без знания особенностей рынка, на котором она работает. Туристический рынок – это рынок услуг, так как услуги выступают основным предметом обмена и составляют 80% всего объема продаж на развитых туристических рынках. Туристическая услуга – совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающих целям туризма, характеру и направленности туристической услуги, тура, туристического продукта и не противоречащих общечеловеческим принципам морали и доброго порядка. Туристическим услугам присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: 1) неосязаемость; 2) неразрывность производства и потребления; 3) изменчивость; 4) неспособность к хранению. Однако туристическим услугам наряду со специфическими характеристиками услуг присущи также и отличительные особенности: - выделение достаточно четко выраженных туристических зон (например, «солнце — море» — Кипр, Болгария, Турция; «отдых — лечение» — Карловы Бары, Ессентуки; «спорт» - Домбай, Чехия, Югославия, Швейцария и т.д.); - создание туристического пакета усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и различные коммерческие цели. Достижение успеха на рынке возможно лишь в том случае, если все участники туристического обслуживания выработают, и будут придерживаться общих целей; - преодоление покупателем расстояния, отделяющего его от туристической услуги и места ее потребления; - зависимость туристической услуги от таких переменных, как время и пространство.

Специалисты выделяют два важных показателя, непосредственно связанных с проблемой воздействия барьеров на психологию туриста: с одной стороны, это – продолжительность пребывания в стране, с другой – степень эмоционального воздействия от пребывания в незнакомой среде. Взаимодействие этих показателей и определяет некоторым образом границы и степень воздействия, возникшего в результате столкновения с культурой народа чужой страны. Целесообразно выделить следующие степени «культурного шока»: психологическое потрясение, возникшее вследствие попытки приспособиться к новой и непривычной культуре; возникновение чувства растерянности и неуверенности из-за временной оторванности от друзей, близких; возникновение чувства невосприимчивости к чужой культуре, включая и образ жизни населения страны посещения; возникновение чувства слабости и бессилия вследствие невозможности восприятия новой окружающей среды пребывания. Восприятие туристом чужой страны и ее культуры можно разделить на пять стадий: первый контакт (восхищение, состояние приятного возбуждения, душевного подъема); спад (появление напряженности в общении с местным населением, стеснение и замешательство, депрессия и отчуждение от элементов чужой культуры); вторичное восприятие (более близкое знакомство с культурой чужой страны, ее жителями, социальными проблемами); некоторая автономия (однако, с меньшей чувствительностью по сравнению со второй стадией); ровное отношение к чужой культуре (но сохранение осознанности в различии культур). Названные пять стадий восприятия туристом чужой культуры можно представить в виде гиперболы (от состояния восхищения к депрессии (пик) и опять к состоянию восхищения, но на другом уровне восприятия). Временной интервал при переходе от одной степени психологического возбуждения к другой зависит от индивидуальных особенностей человека. Однако исследования доказывают, что и короткое пребывание в другой стране может привести к депрессии и спаду. Поскольку реакция туриста на чужую культуру в значительной степени зависит от его индивидуальных особенностей, то при формировании маршрута необходимо учитывать: как и почему именно данный маршрут выбрал турист (для отдыха от надоевших повседневных забот, знакомства с новыми интересными людьми и т.д.); психическое и физическое состояние человека до поездки, так как во многом реакция индивида на чужую культуру связана с тем, в какой мере он был подготовлен к поездке, какой у него был настрой и ожидания от поездки. Воздействие чужой страны и ее культуры может сказаться на расстройстве здоровья туриста в большей степени, чем перемена климата, отсутствие привычной пищи и санитарных условий. Также на психическое состояние туриста оказывают влияние его контакты с местными жителями. К основным барьерам для свободного общения туриста с местным населением относятся: - языковой барьер. Часто турист (особенно находящийся на отдыхе) с трудом говорит, а то и вовсе не понимает языка страны пребывания. Но даже если он довольно сносно знает язык страны пребывания, языковой барьер все равно существует из-за специфических особенностей национальной культуры, оказывающей влияние на язык и языковое общение; - нормы поведения.

Следует отметить, что приверженность к тем или иным типам организации отдыха и соответственно удовлетворение своих культурных потребностей весьма существенно различается по странам. Например, многие жители Великобритании (46%), Бельгии (35%), Германии (32%) предпочитают отдых у теплого моря; отдых в городах привлекает японцев (51%), испанцев (33%), французов (25%); в путешествиях по странам проводят свой отдых жители Италии (41%) и Франции (32%). Научно-технический прогресс. В настоящее время благодаря научно-техническому прогрессу уменьшается время пребывания в пути при путешествиях на дальние расстояния; совершенствуются стандарты сервисного обслуживания на транспорте, который становится все более комфортабельным для пассажиров; появляются новые прямые авиарейсы, скоростные магистрали (автомобильные, железнодорожные). При обслуживании туристов используются современные компьютерные технологии управления, возможности глобальных компьютерных сетей, позволяющие сформировать туристический продукт для клиента в короткий промежуток времени с учетом различных тарифов и систем поощрения постоянных клиентов. Дальнейшее развитие туризма невозможно без строительства новых и реконструкции существующих объектов туризма с учетом последних достижений науки и техники; повышения культуры и качества обслуживания на основе индустриализации, технологизации и компьютеризации индустрии туризма; рационального использования имеющихся материальных ресурсов; применения современных технологий обслуживания туристов. Развитие туризма значительно зависит от информированности туристов о возможных местах отдыха и путешествий. Развитие средств массовой информации и их возможностей позволило туристическим организациям пропагандировать как туризм в целом, так и отдельные туристические продукты или услуги. В ближайшее десятилетие туризм останется крупнейшим источником создания новых рабочих мест в ряде регионов мира. Прогнозируется дальнейшая дифференциация предложения туристического продукта, имеющая целью все более широкий охват потребителей с разнообразными возможностями и потребностями. Продолжится дальнейший процесс концентрации капиталов, создания крупных интернациональных компаний и корпораций, сохранится тенденция интеграционных процессов в индустрии туризма. Специалисты ВТО, рассматривая перспективы России в качестве туристического центра, среди основных факторов развития туризма в нашей стране называют политическую стабильность и экономический рост. В настоящее время по привлекательности предлагаемого туристического продукта Россия становится одной из лидирующих стран, разумеется, при условии нормализации цен, развития инфраструктуры и грамотной маркетинговой политики на всех уровнях управления индустрии туризма. 1.3 Особенности конкуренции туристических фирм в РФ Анализ современных тенденций туризма как сферы предоставления услуг, позволяет сделать вывод о том, что, во многом условия его развития зависят от государственной политики, от применяемых инструментов государственного регулирования. Тем не менее, основные проблемы его функционирования носят региональный характер. И к ним, в первую очередь, следует отнести: - отсутствие системного подхода в развитии регионального туризма; - рассредоточение информации о различных компонентах туристического потенциала региона в различных организациях разной ведомственной принадлежности; - ведомственные планы освоения территорий, как правило, разрабатываются без учета планировочных ограничений, возникающих в результате деятельности соседних ведомств (в том числе работающих в рамках ограниченного доступа к информации - военные ведомства, геологи); - отсутствие в области управления туристическим бизнесом квалифицированных специалистов, владеющих широким спектром знаний, как в области туристического бизнеса, так и в сфере краеведения, экономических проблем региона.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 К пониманию макроэкономики государства и мира

На микроуровне уровне субъекта, хозяйствующего на основе самоокупаемости, присутствует два уровня функций и задач. Уровень первый: gPPP Прогностика изменений «финансового климата» и конъюнктуры рынков сбыта продукции собственного производства и рынков сырья, комплектующих, услуг, рабочей силы, необходимых для её производства. gPPPPPPPPPPPPP Выработка стратегии хозяйственной деятельности, обеспечивающей самоокупаемость пред]приятия с некоторым запасом, необходимым на случай возникновения непредвиденных обстоятельств и компенсации разного рода ошибок в управлении предприятием (современные школы хозяйствования приоритет отдают обеспечению надежности фирмы, а не максимуму её прибыльности). Экономика для «клерков» Уровень второй: gPPP Разработка комплекса программ (планов мероприятий) по осуществлению стратегии предприятия, включающего в себя обеспечение: € разработок новых образцов продукции, € подготовки технико-технологической базы предприятия к их производству, € подготовки кадров для производства, € рекламно-«разъяснительной» работы среди потенциальных потребителей, € подготовки кадров и технико-технологической базы для сопровождения эксплуатации и другие такого рода работы. gPPPPPPPPPPPPP Бухгалтерское, т.е. учётно-контрольное и аналитическое сопровождение осуществляемых программ, с целью выявления возможностей улучшения их финансово-экономических, технико-техноло]ги]ческих и других нефинансовых показателей в ходе выполнения утверждённых программ. *** Существующие курсы финансово-экономического образования более или менее сообразно экономической реальности описывают то, что выше названо экономика для клерков

скачать реферат Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности предприятия

Результаты анализа, проведенного в 19-ти отраслях народного хозяйства России, включая машиностроение и металлообработку, нефтяную и нефтегазовую промышленность, фармацевтику, строительство, сельское хозяйство, связь, банки и другие, показывают, что стратегическое планирование сегодня является уже весьма актуальной проблемой российского бизнеса. Обобщая отношение предприятий к этой проблеме, ее можно поставить на 5 место по значимости после проблем финансового характера (включая проблемы привлечения инвестиций и оптимизации налоговых платежей), юридического характера, проблем развития информационных технологий и проблем оценки собственности и бизнеса. Целью данной дипломной работы является рассмотрение особенностей разработки стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ООО «МегаСпейс»). В соответствие с поставленной целью решались следующие задачи: 1) изучить базовые стратегии маркетинга; 2) рассмотреть модели, используемые при принятии стратегических решений; 3) выявить факторы, влияющие на формирование стратегии конкурентоспособности; 4) изучение рынка бытовой техники г.

Держатель для бумажных полотенец навесной на рейлинг, 27x12x11,5 см.
Для размещения бумажных полотенец.
366 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (зеленый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Одеяло лен + хлопок, 140х205 см.
Облегченное стеганое одеяло с льняным наполнителем подарит вам прохладу в жару и тепло в холод. Льняное волокно обладает уникальными
1389 руб
Раздел: Одеяла
 12 шагов к собственному бизнесу

Системный дизайн фирмы предполагает комплексную разработку архитектурного и оформительского дизайна объектов фирмы, их помещений, рабочих мест, мебели, оргтехники. Фирменный стиль складывается из стиля управления фирмой и ее подразделениями, стиля деловых контактов сотрудников внутри фирмы и с представителями внешнего мира (клиентами, партнерами, конкурентами, представителями общественности и органов власти) и соответствующего стиля поведения. Фирменный стиль проявляется и находит наиболее полное выражение в личной культуре руководителей и персонала фирмы и в корпоративной культуре. В качестве специальных (целевых) мероприятий PR используются презентации, церемонии и акции, конференции, встречи, дни открытых дверей, посещения, «круглые столы», выставки и ярмарки, юбилеи, приемы и другие подобные мероприятия. В качестве примера церемонии можно привести церемонию открытия нового объекта фирмы, примером акции может служить благотворительное или спонсорское мероприятие. Встречи дают фирме возможность организовать контакты персонала, клиентов и партнеров фирмы по конкретным вопросам деятельности

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «Жилая сфера», занимающееся недвижимостью. Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия. Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Жилая сфера» и обоснование их экономической эффективности. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1. Изучить теоретические и методологические аспекты по повышению конкурентоспособности организации. 2. Охарактеризовать современное положение ООО «Жилая сфера». 3. Провести анализ финансового состояния предприятия идать оценку эффективности хозяйственной деятельности. 4. Провести анализ конкурентоспособности ООО «Жилая сфера». 5. Разработатьмероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Жилая сфера». 6. Обосновать экономическую целесообразность внедрения предлагаемых мероприятий.

 Бюджетирование: самоучитель

Разработка оргструктуры юридической фирмы на примере ООО “ИНТЕРФИНАНС МВ” (INTERFINANCE). Краткое описание деятельности: Сервис в финансах и все виды юридических услуг Ряд услуг юрфирмы сегментирован по центрам ответственности: • РЕГИСТРАЦИЯ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ АО, ООО, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ и СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ. • ГОТОВЫЕ ФИРМЫ. • ЛИЦЕНЗИИ. • ОФФШОРНЫЕ КОМПАНИИ. • ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. • БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ • АУДИТ • УСЛУГИ АДВОКАТА. • ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТОВ В БАНКАХ для фирм и руководителей Дополнительно предусмотрена возможность оказания услуг посредстврм аутсорсинга – через фирмы-партнеры, услуги которых могут быть вывешены на сайте (www.denisshevchuk.narod.ru) как услуги самой компании. Особенности бюджетного планирования для инвестиционно-строительных холдингов Применение современных технологий управления бизнесом в наше время – это не только модно, но и необходимо, если компания хочет достичь наибольшей отдачи от деятельности. Ведь получение максимально возможной прибыли является главной целью любого коммерческого предприятия

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности строительного предприятия

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие конкурентоспособности фирмы 1.2. Механизм обеспечения конкурентоспособности фирмы 1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВВГСК» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Динамика основных технико-экономических показателей ООО «ВВГСК» 2.3. Анализ показателей производства и реализации продукции 2.4. Анализ эффективности использования ресурсов предприятия 2.5. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ВВГСК» 3.1. Характеристика конкурентов 3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 3.3. Исследование конкурентоспособности продукции 3.4. Разработка стратегии обеспечения конкурентных возможностей предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВведениеВ соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Таким образом, организационная маркетинговая работа даёт возможность прогнозирование объёма реализации. 3. Совершенствование маркетинговых исследований на ООО «Премьер М» 3.1 Разработка мероприятий улучшения маркетинговых исследований на ООО «Премьер- М» Организации ООО «Премьер – М» для улучшения маркетинговых исследований необходимо ввести в свои исследования следующие этапы 1) Определение проблемы. Проблема - это противоречие между предполагаемыми и ожидаемыми результатами. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую клиенты мониторинговых фирм сами не знают своих проблем. Они констатируют, что объём продаж падает. Рыночная доля уменьшается. Но это только симптомы, а важно выявить причины их появления. Классические ситуации являются случай, когда маркетинговые исследования адресовано реальной проблеме. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо исследовать все возможные причины появившихся симптомов. Часто в этих целях проводится разведочное исследование. Перед определением проблемы проводятся исследования, на основании которых проблему формулируют.

скачать реферат Маркетинговая логистика

Маркетинговая логистикаВ начале 1970-х годов возник ряд предпосылок появления новой концепции обеспечения конкурентоспособности фирмы.Во-первых, маркетинговую продуктовую ориентацию оказалось целесообразным дополнить объектной ориентацией на конкретного потребителя, что стало предметом новой науки и сферы предпринимательства, называемой ныне логистикой.Во-вторых, энергетический кризис начала 1970-х годов выдвинул в качестве главного условия существования и развития фирм ресурсный фактор, внедрение качественно новой системы ресурсосберегающих технологий как в сфере производства, так и в сфере обмена. На этом этапе потребитель стремится сохранить достигнутый уровень потребления и качества жизни без увеличения затрат ресурсов. Фирмы-производители ориентируются на конкретного потребителя, стремятся удовлетворить его запросы с наименьшими общими издержками в сферах производства и обращения.Для развитых рыночных отношений становятся актуальными процессы интеграции маркетинга и логистики, которые образуют взаимодействие двух концепций руководства.

скачать реферат Анализ и создание стоимости нового товара

При этом следует различать нормативные, плановые и фактические затраты. Для систематизации показателей затрат, требующих расчета при ФСА, необходимо в первую очередь уточнить цели анализа, связать его с экономической деятельностью предприятий. В условиях действия затратного механизма, экономические интересы предприятия, обусловленные плановым ростом стоимостных объемов производства, связаны с повышением цен на новые изделия, а в основу расчета цен на новую машиностроительную продукцию до конца 1987 г. закладывалась плановая себестоимость. Цели про ведения ФСА в таких условиях были нечетко очерчены. Ведь исторически этот метод возник для обеспечения конкурентоспособности фирм, снижения производственных затрат при сохранении или даже повышении уровня качества и лимите рыночных цен. Переход на реальный хозяйственный расчет и самоокупаемость, внедрение на этой базе действенного противозатратного механизма создают на предприятиях отечественного машиностроения и приборостроения аналогичные условия и более чет ко определяют цели ФСА.

Стиральный порошок "PoshOne Ecobaby Delicate" для детской одежды и деликатных тканей 2,5кг.
Posh one 2500 gr (коробка с мерной ложкой 30 гр): сухой стиральный концентрированный порошок для: цветного белья. Оригинальные импортные
684 руб
Раздел: Стиральные порошки
Этажерка "Люкс-5" с сидением, 3-х ярусная.
Удобная, компактная и функциональная этажерка для обуви с ящиком «Люкс 5» выполнена из металлических трубок с антикоррозионным
1624 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ракета "Мир".
Модель 2018 года. Боковые разгонные блоки отделяются одновременно при перемещении оранжевого кольца вверх, следующая ступень также
412 руб
Раздел: Космический транспорт
скачать реферат Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО "Янаульское УТТ"

Целью исследования является анализ стимулирования труда и разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях. Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи: ознакомление с предприятием, его организационной структурой, организационно – правовой деятельности, видами деятельности; анализ финансово-экономической деятельности предприятия; изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия; анализ системы стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ»; разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ». Объектом исследования является предприятие ООО «Янаульское УТТ». Предметом исследования является организационно-управленческие отношения, проявляющиеся при организации оплаты и стимулирования труда работников. Практическая значимость выполненной работы состоит в том, что разработаны конкретные рекомендации по организаций оплаты и стимулирова-ния труда для предприятия.

скачать реферат Стратегия фокусирования

Из-за наличия многочисленных дестабилизирующих факторов в 80 случаев из 100 эта стратегия приводит к банкротству. К таким факторам Г.Л. Азоев относит неготовность рынка к восприятию новшества, большие первоначальные издержки, отсутствие опыта тиражирования новшества, отсутствие адекватных каналов распределения, противозаконная имитация новшества конкурентами и т.п. Наиболее значимым фактором, от которого зависит успех применения данной стратегии, становится «власть» покупателей, точнее, степень их готовности к восприятию новшества. Попытку классификации всего множества имеющихся в экономической литературе стратегий обеспечения конкурентоспособности фирм предпринял М. Саритх в работе «Конкурентоспособность: многоуровневый анализ» (2004г.) . Таблица представлена в Приложении 1. На основе изложенного представляется возможным сделать некоторые обобщения. Во-первых, предлагаемые различными авторами классификации конкурентных стратегий, очевидно, перекликаются друг с другом. Во-вторых, для того, чтобы выбрать правильную стратегию, руководству компании необходимо правильно оценить условия внешней среды и соотнести их с имеющимися у компании возможностями и ресурсами.

скачать реферат Анализ и оценка финансового состояния предприятия ООО "Форсаж"

Поэтому важно использовать различные модели анализа для принятия решений по оптимизации результатов деятельности предприятия. Актуальность темы проявляется в том, что в условиях рыночных отношений, экономических кризисов, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность, возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Объект исследования - предприятие с ограниченной ответственностью «Форсаж». Предмет – финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Цель работы — анализ и оценка финансового состояния предприятия ООО «Форсаж», выявление резервов и разработка рекомендаций по его оптимизации. В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических источников анализа и оценки финансового состояния предприятий; диагностики вероятности банкротства субъектов хозяйствования, антикризисного управления предприятием и проблем оптимизации этой деятельности в условиях развитых рыночных отношений. 2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Форсаж». 3. Разработка мероприятий по оптимизации финансового состояния ООО «Форсаж» и предотвращения его несостоятельности.

скачать реферат Бенчмаркетинг

Бенчмаркинговый подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге. Традиционно маркетинговые решения принимались на основе результатов маркетинговых исследований и интуиции менеджеров в отношении комплекса маркетинга. На основе этого разрабатывалась маркетинговая стратегия фирмы. Современные условия бизнеса приводят к тому, что для обеспечения конкурентоспособности фирмы и ее устойчивого положения подобных действий становиться недостаточно. Необходимо изучение опыта деятельности и поведения на рынке лидеров бизнеса для повышения обоснованности стратегий маркетинга. Таблица 5.1. Сравнительная характеристика значения бенчмаркинга в процессе проведения стратегически ориентированных маркетинговых исследований Характеристи Значение ки процесса бенчмаркинга в исследования стратегически ориентированных маркетинговых исследованиях Исследования рынка Анализ Бенчмаркинг конкуренто в Общая цель Анализ рынков, Анализ Анализ, того, что, почему и рыночных сегментов стратегий как хорошо делают конкуренты или признание конкуренто или лидирующие предприятия товаров в Предмет Потребности Стратегии Методы ведения бизнеса, изучения покупателей конкуренто удовлетворяющие потребности в покупателей Объект Товары и услуги Рынки и Методы ведения дел, а также изучения товары товары Основные Степенью Деятельнос Не ограничен ограничения удовлетворенности ть на покупателей рынке Значение для Не значительное Некоторое Очень большое принятия решения Основные Покупатели Отраслевые Лидирующие предприятия источники эксперты и отрасли, а также конкуренты информации аналитики Процесс маркетингового планирования, устанавливающий стратегические направления развития бизнеса, является важнейшей сферой, для которой бенчмаркинг имеет решающие значение.

скачать реферат Лекции по управлению персоналом

1. Роль управления человеческими ресурсами, управления персоналом в управлении предприятием или фирмой в целом. 2. Объекты, субъекты управления и особенности человеческих ресурсов как объектов управления. 3. Современные тенденции в управлении персоналом. 4. Основные задачи и этапы управления трудовыми ресурсами. Функции менеджера в системе управления трудовыми ресурсами. 1. Управление персоналом – вид деятельности по руководству людьми (отдельными работниками, группами, коллективом), направленный на достижение целей фирмы, предприятия путем использования труда, опыта таланта этих людей и с учетом их удовлетворенности трудом. Основное внимание менеджера по персоналу связано с организацией этого труда и с удовлетворенностью. Основными составляющими удовлетворенности являются: 1. Материальная заинтересованность (зарплата, соц.сфера). 2. Условия труда (эргономика, устройство рабочего места). 3. Перспективность, карьера. 4. Заинтересованность в работе. Все преуспевающие фирмы перспективы своего развития связывают с особой зоной внимания к кадровому менеджменту. Причина внимания к управлению персоналом – условия жесткой конкуренции, необходимость обеспечения конкурентоспособности фирмы.

Пакеты фасовочные, 10(+8)x27 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
306 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x74 мм, 8 этикеток на листе.
Формат: А4. Размер: 105x74 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Защита от включения конфорок плиты, 4 штуки, прозрачный.
Защита на колпачки газовой плиты. Рукоятки не должны превышать 50 мм в диаметре, а расстояние между ними не меньше 67 мм.
605 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Добиться, чтобы изменяемые процессы достигли наивысшей эффективности. Таким образом бенчмаркинг можно рассматривать как одно из важнейших направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований. В табл.5.1. представлены сводные данные, характеризующие значение бенчмаркинга в процессе стратегически ориентированных маркетинговых исследований. Бенчмаркинговый подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге. Традиционно маркетинговые решения принимались на основе результатов маркетинговых исследований и интуиции менеджеров в отношении комплекса маркетинга. На основе этого разрабатывалась маркетинговая стратегия фирмы. Современные условия бизнеса приводят к тому, что для обеспечения конкурентоспособности фирмы и ее устойчивого положения подобных действий становиться недостаточно.

скачать реферат Аудит персонала организации (на примере ООО "Гранд Тур")

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА «АУДИТ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ООО «Гранд Тур»)» Выполнил: студент 5 курса МО 52 группы Факультета экономики и управления Мигунова Е.В. Проверил: Синицына О.Н., доцент, к.п.н. Дата сдачи: Дата защиты: Оценка: Магнитогорск 2010г. ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение Теоретические аспекты аудита персонала организации 1.1 Цели и функции оценки персонала 1.2 Объект оценки 1.3 Критерии оценки деятельности персонала 1.4 Методы и этапы проведения аудита персонала Аудит персонала ООО «Гранд Тур» 2.1 Подготовительные работы 2.2 Оценка эффективности системы внутреннего контроля 2.3 План и программа аудита 2.4 Анализ аудита персонала ООО «Гранд Тур» 2.5 Комментарии к профилям компетентности сотрудников и рекомендации по каждому сотруднику 2.6 Выводы о состоянии кадров ООО «Гранд Тур» 2.7 Аудиторское заключение 2.8 Письменный отчет по результатам аудита Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 ВВЕДЕНИЕ Сегодня, как никогда ранее, особую актуальность приобретает проблема эффективного использования кадровых ресурсов предприятия.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегия выжидания используется, когда тенденции развития конъюнктуры и потребительского спроса неопределенны Стратегия индивидуализации потребителя особо широко применяется производителями оборудования производственного назначения, ориентированными на индивидуальные заказы покупателей и разработанные уникальные проекты или спецификации. В этом случае поставщик выступает в роли исполнителя заказа, а при выполнении сложных и уникальных проектов часть их финансирования осуществляется заказчиком. Разработка программы маркетинга по продукту составляет ядро маркетинговой деятельности международной фирмы. Для каждого вида продукции разрабатывается своя программа, в которой предусматриваются все производственно-хозяйственные и организационно-управленческие мероприятия, необходимые для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции и ее успешной реализации. Главными задачами программы маркетинга являются: определение объема выпуска продукции (новой или усовершенствованной) в натуральном и стоимостном выражении на текущий и перспективный период; выбор целевого рынка или конечного потребителя (определенной группы покупателей) с учетом их требований и потребности в продукции; сопоставление издержек производства, цены, прибыли по каждому продукту.

скачать реферат Издержки как фактор конкурентоспособности фирмы

Именно издержки выступают как фактор конкурентоспособности фирмы. Цель моей работы – выяснить « Что такое издержки ?» и « Как они влияют на производительность фирмы ». Основная часть курсовой работы представлена в виде трёх основных разделов. В первой главе раскрывается сущность издержек, структура, виды, влияние на рост и конкурентоспособность фирмы. Вторая глава посвящена анализу структуры издержек фирмы на примере ООО « СТРОЙБЫТУСЛУГИ ». Показаны общие положения фирмы, её цели, деятельность (общая характеристика с момента возникновения до настоящего времени). Проанализированы затраты за два года (1998 – 1999 гг.). В третьей главе определены перспективы развития российских предприятий. Рассмотрена сложившаяся ситуация нашей экономики, экономические условия выживания и развития предприятий. В заключении дан общий вывод о функционировании фирмы. Предложены способы повышения эффективности деятельности фирмы.1. Теоретические аспекты исследования издержек как экономическое отношение.1. Сущность издержек. Выпуск продукции или оказание услуг предполагает соответствующеересурсное обеспечение, величина которого оказывает существенное влияние на уровень развития экономики фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.