телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Разработка рекомендаций для потенциальных предприятий франчайзи

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
При этом имя и торговая марка компании получали широкое распространение и приносили все выгоды потребителям. В настоящее время автомобильные компании и компании, производящие бензин, согласно американским законам не считаются франчайзерами, тогда как многие другие компании широко пользуются франчайзингом как способом распространения и распределения своих товаров. В настоящее время этот вид франчайзинга используется несколькими компаниями, например, по производству автопокрышек. Если же товары и услуги не имеют торговых марок, они не включаются в эту категорию. 2. Производственный франчайзинг – это франчайзинг на производство товаров. В этом случае фирма, владеющая технологией изготовления некоего продукта, продает местным или региональным заводам сырье для изготовления (например, завод по разливу безалкогольных напитков) (С. 56, 8). Мелкая фирма здесь не просто выступает под торговой маркой франчайзера и реализует его продукцию и услуги, но и включается в полный цикл хозяйственной деятельности крупной корпорации, выполняя равные с ней требования технологического процесса, качества, обучения персонала, выполнения плана продаж, оперативной отчетности. Эта форма предусматривает тесный контакт франчайзера и франчайзи, детальную регламентацию деятельности и высокую степень ответственности малого предприятия. Этот вид франчайзинга наиболее широко представлен в производстве безалкогольных напитков. Каждый из местных или региональных разливочных и упаковочных заводов является франчайзи от основной компании. Так, например, американская Coca-Cola начала активные действия на рынке в России в 1995 г. путем разработки программы создания нескольких заводов по выпуску фирменных напитков Coca-Cola в крупных городах. Общая сумма инвестиций в 2 проекта в Башкирии и Екатеринбурге оценивается в 30 млн. долл. При этом программа организации выпуска напитков Coca-Cola построена не совсем обычно. Инвестирует не сама Coca-Cola, а ее партнер – I chape Plc. с привлечением российских инвестиций. По сути, реализуется создание крупной сети заводов на основе франчайзингового договора, в соответствии с которым Coca-Cola передает новым предприятиям технологию и концентраты. А управление заводами осуществляется предприятиями I chape и партнерами из России. Таким образом, несмотря на то, что Coca-Cola не инвестирует сама, предоставляя это делать I chape, вместе со своим партнером она контролирует развитие предприятий. Этому опыту последовали и другие компании, которые продают концентраты и другие продукты, необходимые для производства местным разливочным компаниям, которые затем смешивают концентраты с другими составными продуктами и разливают в бутылки или банки для распределения по местным дилерам. Само собой разумеется, что товар в Нью-Йорке не должен отличаться от товара в Сан-Франциско. 3. Сервисный франчайзинг представляет собой нечто среднее между двумя указанными выше видами. Сфера его применения – услуги. Сущность заключается в том, что франчайзи предоставляется право заниматься определенным видом деятельности под торговой маркой франчайзинга. Франчайзер имеет ряд запатентованных прав, которые на основании договора передаются франчайзи.

Когда независимый предприниматель начинает развивать собственный бизнес, он должен сам найти способ решения проблем и открыто смотреть на вероятность совершения дорогостоящих ошибок. – Франчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак франчайзера. Только франчайзи, работающие в системе данной франшизы, имеют эксклюзивное право использовать товарный знак франчайзера. Поэтому, если вы владеете франшизой McDo alds, вы пользуетесь правом на владение названием фирмы, которое дает вам мгновенное узнавание на рынке как бизнеса, работающего на международной арене с международным франчайзером. К моменту открытия ресторана, все в округе уже знают, что он будет предоставлять услуги на высоко профессиональном уровне. В отличие от вас индивидуальный предприниматель должен с самого начала думать не только о продажах, но, прежде всего и о том, чтобы создать хорошую репутацию никому неизвестной фирмы. Франчайзи же покупает себе репутацию вместе с покупкой франшизы. Индивидуальный предприниматель никогда не будет иметь доступ к известному всему миру имени, а франчайзи сразу пользуется именем своего франчайзера уже получившего всеобщее признание. – Франчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса. Границы этой территории определены условиями франшизы. Получая территорию, франчайзи может эффективно развивать свой бизнес на ней. Это снимает угрозу соперничества со стороны других владельцев этой же франшизы. Индивидуальный предприниматель никогда не знает, в каком месте возникнет наибольшая конкуренция, таким образом, его территория всегда остается более открытой для конкурентов. Как бизнес концепция франчайзинг всегда предлагает много преимуществ и для франчайзи, и для франчайзера. Но есть и недостатки. Когда вы обращаетесь к франчайзингу необходимо рассматривать и преимущества, и недостатки. Вот что нужно принять во внимание обеим сторонам, (16). Недостатки для франчайзера. – Невозможность завершить отношения с франчайзи, который не следует правилам системы. Франчайзинговый договор определяет природу отношений между франчайзером и франчайзи и предусматривает ряд положений, защищающих франчайзи. Эти положения предусматривают невозможность для франчайзера расторгнуть контракт с франчайзи. Но вместе с тем такие положения осложняют вывод из системы франчайзи, который не выполняет законов франчайзингового бизнеса. – Франчайзи не являются работниками франчайзера. Франчайзи являются независимыми владельцами бизнеса. Даже при наличии франчайзингового договора могут возникать трудности при контроле сделок, осуществляемых франчайзи в своем бизнесе. – Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий. Многие потребители воспринимают каждое франчайзинговое предприятие как часть одной цепи предприятий, работающих под единым товарным знаком. И если какой-нибудь франчайзи плохо ведет свой бизнес, то это будет бросать тень на всю франчайзинговую систему. – Недоплата или выплата взносов с опозданием. Франчайзеры устанавливают структуру выплат за предоставленный сервис, принимая за основу процент от общей суммы продаж в каждом предприятии. Франчайзи обязаны предоставлять отчет об общей сумме продаж франчайзеру для того, чтобы определить сумму оплаты за сервис.

Франчайзинг помогает предпринимателю вести бизнес самостоятельно и в то же время пользоваться наработанным годами опытом компании-франчайзера, технологиями и репутацией. При этом, для того чтобы проект стал успешным, необходимо много и эффективно работать. Итак, у Вас есть желание и возможность начать работу по системе франчайзинга. Теперь перед Вами встала проблема выбора компании, управляющей брендом. Возникают вопросы и опасения: как найти надежного партнера, как не ошибиться в выборе, как предусмотреть все риски и пр. Конечно, компания-франчайзер должна обладать рядом характеристик и преимуществ, чтобы потенциальный франчайзи мог принять решение о сотрудничестве с ней. Итак: 1. Франчайзер должен обладать внушительным опытом успешного развития. 2. Франчайзер должен на только передавать отработанные технологии ведения бизнеса, но и обучать франчайзи, как именно применять полученные знания. 3. Франчайзер должен консультировать франчайзи по всему спектру вопросов, связанных с ведением бизнеса, включая маркетинговую и рекламную поддержку, мерчандайзинг и т.п. Поддержка не должна ограничиваться только отгрузкой товара. 4. Франчайзер должен быть открыт к общению. Постоянное стремление стать лучше отличает профессионального франчайзера. Принимая решение о становлении или участии во франчайзинговой сети, помимо понимания содержания формы, преимуществ системы, необходимо учитывать, что франчайзинг связан с определенным риском. Об этом должен знать предприниматель, прежде чем он решится вкладывать свои деньги в новое предприятие. Франчайзинг, как и любое другое предприятие, не подходит для пассивного человека. Как и любой другой вид предпринимательства, он требует усилий, поскольку это деловые решения, такие, как наем рабочей силы, планирование, покупки, ведение учета и т.п., которые должны снизить или минимизировать риски, связанные с инвестициями в предприятия-франчайзи. Если вас привлекла идея франчайзинга как пользователя франшизы, первые шаги которые надо предпринять – этап анализ и оценка. Среди вопросов, на которые вам нужно ответить, можно выделить следующие: Является ли предлагаемый для франчайзинга товар или услуга специфическими, то есть может ли покупатель выделить именно этот товар или услугу? Какова цена товара и уровень конкуренции на рынке? Какие преимущества дает вам эта система (обучение, реклама, поставки и др.)? Как соотносится плата за франшизу и затраты, связанные с вступлением в новые отношения? Каковы перспективы вашего бизнеса в данном регионе? Выдержит ли ваш бизнес программу франчайзирования? Положительная оценка всех этих проблем приближает вас к согласию работать в системе франчайзинга. Вы убеждаетесь, что ваш бизнес может процветать на этой основе. Предприниматель должен оценить несколько вариантов франшиз (важно рассмотреть более одного предложения) с тем, чтобы решить, какой из них предпочтительней. Следует рассмотреть целый ряд факторов, прежде чем принимать окончательное решение. В каких сферах можно открыть франчайзинг, исходя из сказанного? Это могут быть бухгалтерские услуги, аудит, независимая служба трудоустройства, грузовые перевозки, уход за больными на дому, уход за животными при отъезде, озеленение интерьера, мойка окон, уборка помещений и квартир, прачечные, помощь при организации семейных торжеств и многое другое.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

На развитие товарного ассортимента влияют следующие факторы: > производственные и финансовые ресурсы предприятия, возможности системы сбыта, профессионализм сотрудников и т. п.; > структура и величина потребностей рынка, ожиданий потребителей в отношении ценности и качества товара, специфика их поведения; > определение возможностей развития прибыльных для предприятия продуктовых линий. Процесс вывода новых продуктов на рынок должен сопровождаться мерами по сокращению времени на их одобрение различными группами потребителей. Для этого нужно акцентировать внимание потребителя на новизне продукта, выделить его преимущества, обеспечить максимальную доступность. Реклама должна быть ориентирована на завоевание внимания раннего большинства потенциальных потребителей. Следующим направлением работы с выводами является разработка рекомендаций для торгового персонала. Следует определить проблемные зоны во взаимодействии с потребителями, провести обучающие мероприятия по совершенствованию техники продаж, телемаркетингу

скачать реферат Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

Волгоградская академия государственной службы Кафедра «экономики и менеджмента» Курсовая работа: «Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса» Выполнил: Студент ф-та «Экономика и управление» группа М-303 Топилин Я. Н. Проверила: доцент кафедры экономики Максимова Ирина Васильевна Волгоград, 1999г. I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта . .5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия 5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы .9стр. 3. Восприятие рекламы потребителем и планирование рекламы . 13стр.Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы ООО "Сигма". 2.1 Характеристика предприятия. 2.2 Планирование рекламной компании фирмы. 2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности использованной литературы .Приложение Введение Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности.

Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
 Маркетинговое консультирование

Консультантом были сформулированы несколько гипотез об отдельных аспектах рыночной ситуации и перепроверены через интервью с руководством 2-х других туристических агентств. Результатом проверки явилось формулирование новой гипотезы - о покупательских предпочтениях туристических агентств. Дальнейшей проверкой через интервью с руководителями нескольких мелких агентств гипотеза подтвердилась: туристические агентства при выборе оператора, чьи туры они будут продавать, руководствуются, в первую очередь, представлениями о гарантиях выполнения договоров, а уже во вторую - ценой и качеством тура. Представления о гарантиях формируются, в основном, через личный контакт покупателя с продавцом. По существующей ситуации консультантом были даны следующие рекомендации руководителю предприятия: - "читывая приближение летнего сезона, оставить объем рекламы для привлечения туристов на прежнем уровне до конца июля, после чего рекламу прекратить. - Для продвижения маршрутов собственной разработки провести массированную рекламную кампанию

скачать реферат Промышленный маркетинг

Ассортиментная концепция -это целенаправленная разработка оптимального ассортимента товарного предложения на основе требований групп покупателей (сегментов рынка), а также необходимости обеспечения эффективного использования предприятием сырья, технологии финансов. Ассортиментная концепция имеет ряд показателей: -разнообразие товаров -уровень и частота обновления ассортимента -уровень и соотношение цен на товар Цель ассортиментной концепции -сориентировать предприятия на выпуск товаров, что наиболее соответствуют запросам покупателей. Система формирования ассортимента состоит из этапов: -определение текущих и перспективных нужд потребителя -анализ способа использования продукции и особенностей поведения покупателя -анализ аналогов конкурентов -критическая оценка изделий предприятия с позиции покупателей -выяснения, каким изделием дополнить ассортимент -рассмотрение пожеланий для деланья новых изделий -разработка новой специфической продукции или улучшение качества существующих -изучение возможностей производства нового производства -тестирование продукции -разработка рекомендаций производственным подразделениям -оценка имеющегося ассортимента, планирование ассортимента и управление им Окончательное решение про формирование ассортимента принимает управляющий службы маркетинга предприятия, он решает: -когда модифицировать товар -изготовить стандартный товар или сделать дифференцированным -когда товар изъять с производства Порядок формирования товарного ассортимента: 1 исследование целевых рынков 2 формирование базового товарного ассортимента 3 определение потенциальных экономических характеристик товара 4 определение рейтинга товара 5 формирование и выбор товаров рейтинг товарного ассортимента Необходим такой товарный ассортимент, что на протяжении времени увеличивает прибыль предприятия.

 Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

Введение научно обоснованных режимов работы предприятий, разработка рекомендаций по повышению сменности и введению оптимальной режимности требуют дальнейшего глубокого изучения и исследования этих вопросов и, в частности, изучения результатов эксперимента, проводимого в других странах по введению режима свободного расписания, скользящих, гибких и индивидуальных режимов работы с фиксированной и гибкими частями рабочего дня. Целесообразно было бы провести эксперименты с ними на ряде предприятий, определить их социально-экономическую эффективность в условиях различной степени напряженности женских трудовых ресурсов в отдельных регионах. «Она наблюдает за хозяйством в доме своем, и не ест хлеба праздности». При выполнении этой работы особенно важно определить правильное чередование труда и отдыха с учетом характера производства, конкретных условий труда предприятия. При этом определяется рациональность как недельного, так и суточного режима труда и отдыха, разрабатываются оптимальные графики сменности. Введение многосменности должно определяться не только условиями технологии и организации производства, но и психофизиологическим состоянием работающих в разных сменах

скачать реферат Формы и методы социальной работы

Персональными ассистентами в течение 1993-94 учебного года работали родители и студенты факультета социальной работы и социологии Института молодежи. Цель службы: Открыть детям, имеющим инвалидность, широкие возможности для развития их потенциальных возможностей и талантов, и активного участия во всех аспектах жизни общества. Задачи: 1. Создать действующую модель “Человек с особыми проблемами- ассистент”. 2. Расширить круг детей, получающих помощь ассистентов. 3. Провести социально- педагогические исследование модели с целью разработки рекомендаций для неправительственных организаций. Инновационная модель службы “ Выездной лицей” Медицинская модель инвалидности, официально принятая в России, находит свое выражение в том, что социальная политика имеет сегрегирующий характер. Образование, участие в экономической жизни, отдых являются закрытыми для людей, имеющих инвалидность. Специализированные учебные заведения, специализированные предприятия и санатории изолируют людей, имеющих инвалидность, от общества и делают их меньшинством, права которого дискриминируются.

скачать реферат Кредитная политика банка

Поэтому перед российскими коммерческими банками при увеличении конкурентной борьбы за потенциальных заемщиков возникла необходимость планирования своей кредитной деятельности. Они должны научиться управлению кредитными операциями таким образом, чтобы они приносили максимально возможную доходность, но в то же время банки должны стремиться снизить кредитные риски, которые непосредственно связаны с проведением кредитных операций. Поэтому целью данной работы являлись исследование всех аспектов управления кредитными операциями и анализ эффективности кредитных операций коммерческого банка. Для достижения этой цели в работе решались следующие задачи: определение сущности и характеристика видов кредитных операций; рассмотрение целесообразности управления кредитными операциями; оценка эффективности различных методов управления кредитными операциями; проведение анализа управления кредитными операциями на примере конкретного коммерческого банка; рассмотрение рисков, связанных с кредитованием предприятий и методов снижения их влияния на кредитную деятельность банка; разработка рекомендаций по повышению эффективности управления кредитными операциями.

скачать реферат Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемые милицией

Организация деятельности аппаратов, подразделений служб милиции общественной безопасности в сфере борьбы с пьянством и алкоголизмом складывается из функций прогнозирования, анализа, планирования, координации, контроля, нормативно-правового, информационного, научно-методического, материально-технического обеспечения и др. Предупреждение и пресечение пьянства и алкоголизма осуществляются также в процессе организации и непосредственного руководства ходом проведения специальных операций по выявлению нарушителей антиалкогольного законодательства, разработки рекомендаций и соответствующих указаний по расстановке сил и средств, формировании, внедрении и распространении передового опыта административно-юрисдикционной деятельности различных аппаратов, подразделений и служб органов внутренних дел (милиции) по предупреждению и пресечению нарушений, совершенных на почве пьянства и алкоголизма. Функции по предупреждению и пресечению пьянства и алкоголизма выполняют подразделения милиции общественной безопасности путем: - выявления лиц, в том числе подростков, а также вовлекающих их в пьянство родителей и иных лиц, склонных к злоупотреблению спиртными напитками, проведения с ними профилактической работы с целью формирования здорового образа жизни; - внесения предложений в соответствующие органы о рациональном размещении строящихся и функционирующих торговых предприятий, кафе, ресторанов и других учреждений, реализующих спиртные напитки, в связи с их потенциальным и негативным влиянием на криминогенную обстановку в конкретном районе населенного пункта; - регулярного обследования территории и особенно мест концентрации лиц, склонных к пьянству, и алкоголиков (подвалы, чердаки, рынки, магазины, культурно-зрелищные учреждения, станции и остановки общественного транспорта и т.п.); - привлечения правонарушителей антиалкогольного законодательства к административной ответственности.

скачать реферат Управление на предприятии

Их целью может быть поддержание существующего объема продаж при одновременном сокращении расходов на рекламу и продвижении услуг на рынке или даже снижение спроса. Другими словами, служба маркетинга должна поддерживать спрос на уровне, определенном в стратегических планах высшего руководства. Служба маркетинга помогает компании оценить потенциал каждой хозяйственной единицы компании, установить цели для каждой из них и затем успешно достичь своих целей. Маркетинговая ориентация компании базируется не на производственных показателях, а на информации о рынке, на основании которой определяются краткосрочные цели организации, прогнозируются финансовые показатели и определяются объемы производства. Цена продукции в данном случае определяется на основании рыночных цен, маркетинговой стратегии предприятия и прогнозируемых объемах сбыта. На основе этих показателей определяется эффективный и оптимальный объемы производства и принимаются решения по различным службам предприятия. Индикаторами такой системы являются: установление (необязательно утверждение) цен на продукцию силами службы маркетинга; разработка рекомендаций по объемам производства, на основании прогноза по сбыту; постоянное совершенствование продукции, обновление и расширение ассортимента; инвестиции в маркетинговые исследования рынка; разработка мероприятий, как по привлечению потенциальных клиентов, так и удержанию существующих; работа над имиджем предприятия; подчинение маркетинговой службы непосредственно директору организации.

Пелёнка-кокон для мальчика "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Занимательная пирамидка большая.
Эта пирамидка станет для ребенка хорошей игрушкой для игр в песочнице и для игр в воде. Предназначение пирамидки состоит в том, чтобы
329 руб
Раздел: Пластиковые
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Но это не значит, что аудит подменяет государственный бюджетно-финансовый контроль, осуществляемый специально уполномоченными госорганами. Внешний аудит выполняют специальные аудиторские фирмы или отдельные аудиторы по договору с ГНИ и другими органами, банками и другими кредитными учреждениями, страховыми обществами и т. д. Основной задачей внешнего аудита, который проводится на платной основе, является не только установление достоверности и вынесение заключения по финотчету проверяемого предприятия, но и разработка рекомендаций по устранению имеющихся недостатков и нарушений финхоздеятельности, а так же предложений по улучшению и повышению конечных финансовых результатов. Аудиторская проверка может быть обязательной и добровольной (инициативной). Обязательная проверка проводится в случаях, прямо установленных законодательством РФ, или по поручениям госорганов. Обязательной проверке подлежат: 1 Все акционерные общества, независимо от числа акционеров и размера уставного капитала; 2 Банки и другие кредитные учреждения, страховые организации и общества взаимного страхования, товарные и фондовые биржи, инвестиционные институты, внебюджетные и иные фонды; 3 Экономические субъекты, имеющие в уставном капитале долю иностранного капитала; 4 В других случаях, предусмотренных законодательством.

скачать реферат Особенности учета основных средств

Недостача по остаточной стоимости списывается на счет: Дт 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» Кт 01 «основные средства», субсчет «Выбытие основных средств». При этом следует восстановить НДС, предъявленный к зачету в бюджет после оплаты полученных средств: Дт 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» Кт 68 «Расчеты по налогам и сборам» Отнесение недостачи на виновника отражается записью: Дт 73-2 «Расчеты по возмещению материального ущерба» Кт 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» Когда по обнаруженной недостаче виновные лица не установлены, или во взыскании отказано судом, проводка имеет вид: Дт 91 «Прочие доходы и расходы» Кт 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». И еще хотелось бы отметить разницу между бухгалтерским и налоговым учетом и их точки соприкосновения, которые необходимо учесть при разработке рекомендаций об улучшении учета на предприятии. Для целей налогового учета в соответствии с п. 5 статьи 270 НК РФ (2) расходы организации по приобретению и созданию основных средств относятся к расходам, не учитываемым в целях налогообложения прибыли.

скачать реферат Разработка программы стимулирования сбыта

Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Предметом данной работы является разработка программы стимулирования сбыта для одного из продуктов, в частности, фасованного печенья. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта; 2. описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки; 3. проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование. 4. провести пилотажное маркетинговое исследование с целью выбора средств стимулирования сбыта, 5. попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ИННОВАТИКИ И ЛОГИСТИКИ КАФЕДРА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» на тему: «АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВТОВАЗ» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнила студентка Очной формы обучения IV курса группы Маркетинг-1 Руководитель проекта к. э. н, доцент О.И. САЛУН Москва-2003 г. Содержание 1. ЭКСРЕСС-ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО . 1.1. Характеристика ОАО 3 1.2. Оценка основных результатов деятельности ОАО «АВТОВАЗ» за 1999-2001 г.г. 7 1.3. Разработка основных документов финансовой отчетности в соответствии с требованиями 9 GAAP. 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ КАПИТАЛА ОАО «АВТОВАЗ», ВЛОЖЕННОГО В . 2.1. Оценка динамики и структуры 14 2.2. Анализ эффективности использования капитала, вложенного в . 2.3. Анализ структуры иммобилизованных активов и амортизационной политики ОАО «АВТОВАЗ». 22 2.4. Анализ оборотного капитала и финансово-эксплуатационных . 2.5. Выводы по 25 . 3. АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ И ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА. 26 3.1. Анализ состава собственных средств ОАО «АВТОВАЗ». 26 3.2. Оценка политики привлечения заемных 28 средств. 3.3. Анализ действия эффекта финансового 31 рычага. 3.4. Выводы по 33 . 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОВАЗ». 34 4.1. Анализ добавленной 34 . 4.2. Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) деятельности ОАО 37 . 4.3. Анализ результата финансовой 38 деятельности. 4.4. Оценка результата хозяйственно-финансовой 39 деятельности. 4.5. Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных . 4.6. Выводы по 41 . 5. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО .

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Статья посвящена разработке рациональной оргструктуры предприятия, совершенствованию методов управления предприятием в условиях рыночной экономики. Рационализация управления — это разработка и осуществление мероприятий, направленных на улучшение, прогрессивное изменение управляющей подсистемы или ее отдельных элементов (организационных структур, процессов, технологий, процедур, операций) для повышения эффективности управления и достижения лучших результатов функционирования системы в целом. Рационализация управления включает организационно-технические, социально-экономические, информационно-коммуникационные, социально-психологические, санитарно-гигиенические и комплексные мероприятия. Предприниматель и изобретатель Т. Эдисон говорил, что «беспокойство и неудовлетворенность — непременные условия дальнейшего прогресса». Руководители предприятий должны постоянно об этом помнить и уделять работе по рационализации управления самое пристальное внимание. Результатом этой работы является разработка рекомендаций в форме набора проектов, направленных на совершенствование деятельности предприятия. Технология выполнения операции рационализации одинакова для большинства предприятий: сбор информации о деятельности предприятия, исследование и диагностика, разработка и внедрение комплекса мероприятий.

Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
скачать реферат Экономический анализ и смежные науки

Это исключает из задач статистики поиск резервов, их обоснование, разработку рекомендаций по их освоению, что свидетельствует о существенных отличиях статистики и анализа хозяйственной деятельности предприятий. Вместе с тем нельзя не заметить, что эти науки в значительной степени взаимно обогащаются через обмен информацией и методы исследования. Теснота связи экономического анализа и статистики выражается, во- первых, в том, что статистический учет и отчетность служат для анализа, так же как и бухгалтерский учет, необходимой информационной базой (правда, ее доля применительно к предприятиям невелика); во-вторых, в том, что статистическая наука, проблемно разрабатывающая методы группировок, индексов, корреляции, регрессии и другие, существенно пополняет арсенал аналитических способов и приемов. Аналитические разработки самих статистиков связаны преимущественно с массовыми социально-экономическими процессами, с определенными статистическими совокупностями и проводятся преимущественно на отраслевых, региональных и народнохозяйственных уровнях.

скачать реферат Бизнес планирование в Беларуси

Таким образом, напрямую в росте прибыли заинтересовано в первую очередь предприятие, и косвенно, путем получения средств от уплаты налогов, государство. Прирост прибыли от хозяйственной деятельности достигается не только благодаря увеличению трудового вклада коллектива предприятия, но и за счет других факторов, как правило, стиля руководства, эффективной мотивации и так далее. Для более эффективной работы на предприятии рекомендуется проводить систематический анализ формирования, распределения и использования прибыли. Значимость анализа велика как для предприятия, так и для внешних субъектов, с которыми предприятие или торговая фирма взаимодействует в процессе хозяйственной деятельности (государственные органы, банки, страховые компании, финансовые фонды, деловые партнеры и так далее). При анализе формирования прибыли решаются следующие задачи: – оценивается план или прогнозируемое значение прибыли и выбирается наилучший вариант; – изучается выполнения плана прибыли и его динамика; – выявляется и количественно измеряется влияние факторов формирования показателей прибыли, оценивается качество прибыли; – выявляются направления, пропорции и тенденции распределения получаемой прибыли; – определяются резервы роста прибыли; – заключительным аккордом является разработка рекомендаций по наиболее эффективному использованию прибыли с учетом перспектив и направлений развития предприятия (фирмы).

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца

Задачами данного исследования являются: 1. Определение сегмента потенциальных потребителей (пол, возраст, доход, образование, род занятий) для предприятия, занимающегося поставкой, монтажом и обслуживанием современных систем безопасности. 2. Определение спектра поставляемого и предлагаемого потребителям оборудования исходя из стоимостных и качественных характеристик. 3. Рассмотрение конкуренции на данном рынке в г. Череповце, определение свободной ниши для вновь создаваемого предприятия, оценка устойчивости его существования и перспектив развития. 4. Разработка сбытовой программы предприятия, включающей выбор наиболее эффективного вида рекламы, установку оптимального уровня цен на оборудование, разработка дополнительных сервисных услуг для стимулирования спроса. 5. Поиск новых рынков для рассматриваемого оборудования. 2. ВВЕДЕНИЕ Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы.

скачать реферат Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов

Эти дополнительные средства были рассчитаны на командировки с целью опроса покупателей, учтения пожеланий существующих клиентов и первичных контактов с выездом на места для встреч с потенциальными покупателями в России, Прибалтике, Казахстане. Эти средства также были нужны для участия предприятия в ярмарках и выставках, для разработки персональной страницы предприятия в Интернете и ее хостинга, получения персонального почтового сервера, изготовления рекламных материалов на различных языках и разработки образцов продукции. Предприятие также приглашало эксперта в данной отрасли из США, который рекламировал продукцию ДЗМ на больших международных выставках в Атланте и Чикаго. Благодаря этим мероприятиям торговыми партнерами ДЗМ стали несколько больших оптовых покупателей из Москвы и Ростова. В одном лишь III квартале 1999 года было подписано 2547 договоров, вследствие чего достигнут большой приток денежных средств, особенно за счет реализации машиностроительных креплений за наличные деньги. Подписан первый контракт с большой американской оптовой компанией на пробную поставку в США морского контейнера гвоздей. Коммерческие маркетинговые исследования по источникам финансирования можно разделить на две большие группы Ad Hok и синдикативные исследования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.