телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Розничные цены на потребительском рынке

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
На изменение уровня розничных цен оказывает влияние изменение издержек обращения в торговле. Однако следует помнить, что издержки обращения (транспортировка, расфасовка, хранение, доставка товаров, расходы по обслуживанию процессов купли-продажи, расходы по ведению денежного хозяйства торговых предприятий и г.д.), фактически увеличивают общие затраты и в этом смысле влияют на уровень цен, так же, как и производственные затраты Для покрытия издержек обращения и получения необходимой прибыли в торговле применяются торговые надбавки, или торговые наценки. Использование наценок, или надбавок, в конечной цене зависит от конкретных отношений производителя и продавца. Покупателя интересует только конченый уровень цены, а размер надбавок-наценок ему безразличен. Следует, правда, сказать, что в современной России чрезмерное развитие получили посреднические торговые операции, которые ведут к завышению конечных цен. Здесь, возможно, было бы уместно какое-то вмешательство государства. До апреля 1991 г. в стране действовали стабильные неизмененные (с 1954 г.) розничные цены на основные товары народного потребления. С 1 января 1991 г. были введены новые оптовые цены на продукцию промышленности, строительства, закупочные цены на сельхоз-продукцию. Они возросли в два раза по сравнению с ранее действовавшими. Розничные же цены в первом квартале 1991 г. оставили неизменными, что привело к огромным дотациям. И, наконец, в апреле 1991 г. была осуществлена реформа розничных цен, вследствие которой розничные цены увеличились более чем в два раза. При этом вводились три вида розничных цен: фиксированные (прейскурантные), регулируемые и свободные (рыночные) цены. На долю свободных рыночных цен (товары престижного ассортимента, деликатесная продукция) приходилось 40%, а на долю фиксированных (товары первой необходимости) и регулируемых (товары массового потреблении) приходилось соответственно 60%. В зависимости от порядка установления цены на потребительские товары делятся на свободные (рыночные) и регулируемые. Принцип свободной торговли, свободного предпринимательства в условиях рыночных отношений предполагает свободу установления цен на производимые товары и услуги. Эти цены формируются на основе соотношения спроса и предложения и выполняют функцию обратной связи, сигнализируя производителю о состоянии рынка, расширении или сокращении платежеспособности спроса. В настоящее время розничные цены на потребительские товары и услуги увеличиваются умеренными темпами. 2.Государственное регулирование цен на рынке транспортных услуг Транспорт, наряду с энергетикой, связью, образованием и здравоохранением, обеспечивает условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других государственных приоритетов. Транспортная система Российской Федерации включает автомобильный, железнодорожный, воздушный морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной системы являются также промышленный и городской общественный транспорт. Транспорт обеспечивает получение 8% ВВП. На транспорте занято свыше 3,2 млн. человек, что составляет 4,6% работающего населения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая статистика

В качестве весов используется не структура потребительских расходов, а структура товарооборота, или добавленной стоимости, или производственной продукции в текущем периоде, поэтому они могут быть определены лишь по истечении отчетного периода. Индекс цен Пааше используется при изменении динамики цен компонентов ВВП, закупочных цен в сельском хозяйстве, сметных цен в строительстве, экспортных цен. Зависимость двух индексов известна как эффект Гершенкрона. 36.PСтатистика цен потребительского рынка Статистическое наблюдение за потребительскими ценами осуществляется по отобранному набору товаровпредставителей на предприятиях торговли и сферы услуг всех видов собственности и форм организации торговли, а также в местах реализации товаров и предоставления услуг физическими лицами. Набор состоит из трех крупных групп: продовольственных товаров (100), непродовольственных товаров (201) и платных услуг (81 наименование)P всего 382 товара и услуг. Для расчета индекса потребительских цен (ИПЦ) используются данные: 1)Pоб изменении цен, собранных путем ежемесячной регистрации цен и тарифов на потребительском рынке; 2)Pо структуре фактических потребительских расходов населения за предыдущий год, рассчитанной на основе показателей выборочного обследования домашних хозяйств

скачать реферат Причины, формы и методы борьбы с инфляцией

Тихомиров тоже решил не пересматривать свой годовой прогноз инфляции в 19-20% и по той же причине - из-за опасений роста тарифов. С середины сентября овощи, как обычно, начнут дорожать (без их учета инфляция в августе была бы не нулевой, а равной 1,1% ), а в октябре уже можно ожидать и очередных повышений тарифов. В ноябре к этим инфляционным факторам добавится повышение зарплат бюджетникам, а в декабре - выплаты премий и предновогодние траты предприятий и бюджетных организаций. Если же правительство отложит повышение тарифов на будущий год, то, по мнению Тихомирова, просто повторится ситуация этого года, когда в начале года инфляция росла опережающими темпами, уже в июне достигнув нижней планки первоначального правительственного прогноза в 12-14%. Любопытная ситуация сложилась в области влияния цен производителей на потребительский рынок. Данные индекса цен производителей за август еще не опубликованы, но они, по оценке, не будут нулевыми. Зависимость между ценами производителей и ценами потребительского рынка постоянно меняется, но сейчас, по мнению Н. Орловой, производителям трудно перекладывать свои издержки на потребителей, т.к. импортная продукция становится все более конкурентоспособной по ценам.

Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 6 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 6. Возраст: с 3 лет.
324 руб
Раздел: Восковые
Мешок для обуви "Monster Truck", 2 отделения, светоотражающая полоса.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - цветной/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Хрущевцы

Ежегодно летом, по примеру "сталинского", как его называли, снижения цен в нашей стране, в НСРА снижаются розничные цены на многие потребительские товары в среднем на 5-15 процентов. Но есть, как говорится, и обратная сторона медали. Трудящимся не разрешается иметь в личном пользовании предметы "буржуазной роскоши" автомобиль, рояль (правда, пианино можно), видеомагнитофон, "нестандартную" по размерам и "рекомендованным" типам застройки дачу, сдавать жилплощадь частным лицам (последнее возможно по "специальному временному" разрешению). Коротковолновые радиоприемники и радиолы не производятся, а владение импортными запрещено. Госхозы не имеют права реализации сельхозпродуктов на рынках; кооперативные хозяйства могут реализовать эти продукты по ценам, превышающим государственные только на 10-20 процентов, причем государственные цены имеют "сезонные" колебания, варьируются в зависимости от качества продукции. Некоторые продовольственные товары (хлеб, молочные, мясные продукты, шерсть, оливки, ягоды, чай и др.) вообще запрещено продавать на рынках

скачать реферат Антиинфляционная политика государства

В результате выполнения курсовой работы можно сделать следующие выводы: 1. Инфляция представляет собой многофакторное явление, которое проявляется в росте общего уровня цен и в обесценении денежных знаков по отношению к реальным активам. Не всякое изменение цен на отдельные товары обязательно является инфляцией. Оно может быть вызвано улучшением качества продуктов, условий внешней торговли, другими факторами. В противоположность инфляции под дефляцией понимается общее падение цен и издержек. Замедление роста цен называется дезинфляцией. 2. Рост спроса в экономике обычно приводит к повышению цен, зарплаты, занятости, реального объема производства. Этот процесс может выглядеть как инфляция издержек, даже если в действительности рост издержек вызван сильным давлением спроса. На практике оба вида инфляции протекают одновременно и взаимодействуют между собой. 3. Последствия инфляции многообразны, противоречивы и заключаются в перераспределении национального дохода; уменьшению политической стабильности общества; снижению конкурентоспособности национальных товаров; снижению реальной стоимости сбережений и т.д. 4. Антиинфляционные меры в сфере экономики происходят на фоне существования значительных отраслевых и других диспропорций, которые заключают в себе потенциальную возможность нарушения сбалансированности денежного обращения, тогда наряду с другими инфляционными мероприятиями следует проводить структурную перестройку производства в соответствии с потребностями общественного хозяйства. 5. Начиная с 2000 г. в стране отмечается положительная динамика снижения уровня инфляции. В 2006 г. достигнут наименьший ее уровень- 6,6%. В 2007 г. прирост цен потребительского рынка составил 12,1%, что значительно превысило прогнозные параметры - 6-8%. 6. Поскольку инфляционные процессы в современных макроэкономических системах, как правило, имеют много причин, для их преодоления нужно действовать в разных направлениях, но должен быть примат монетарной политики.

 На пороге «оранжевой» революции

Это поощрялось из Москвы: Горбачев заявил, что «новое руководство СССР не будет вмешиваться во внутренние дела других социалистических стран». В начале 1988 г. правительство повысило розничные цены в среднем на 36%. В ответ, в условиях резкого ослабления планового контроля, предприятия увеличивали зарплату вне зависимости от эффективности их работы. В результате доходы существенно превысили динамику роста цен и поставок на рынок. Потребительский рынок был подорван, начались забастовки, а в ответ действия полиции. Летом прошла очередная встреча за «круглым столом», ПОРП согласилась на создание коалиционного правительства с участием оппозиции. После августовских стачек, охвативших 14 шахт, Щецин, Гданьск и Гуту, состоялась первая встреча Л.Валенсы и министра внутренних дел. Валенса обязался прекратить забастовки, и это ему удалось (хотя и с трудом). В самой ПОРП назревал раскол. Перед властью стоял выбор: либо отвергнуть политические требования оппозиции с риском дойти до применения насилия; либо отступать с неопределенным исходом. В 1981 г. руководство ПОРП решилось на первый вариант, теперь ему ничего не оставалось, как пойти по второму пути

скачать реферат Маркетинговая деятельность

2006 Магомедов А.Н., Бабков М.А. Развитие вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем на мясном рынке // Мясная индустрия, 2003, № 5, с.11-15. Неганова В.П. Формирование и развитие маркетинговых стратегий предприятий АПК. – Екатеринбург, 2000 Шегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2005. Цыпкин Ю.А. Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Агромаркетинг и консалтинг. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000 Приложение № 1 Тенденции рынка консервов «Говядина тушеная, 1 сорт» по Псковской области за 2007 год (тыс. усл.банок) Приложение № 2 Рост розничных цен на рынке мясных консервов Псковской области за 2007 г. (рублей) Приложение № 3 Состав и содержание основных работ в области маркетинга (краткое содержание) Проведение исследований Рынок Товар Цены ФОССТИС Каналы распространения продукции Планирование освоения рынка Рынок Товар ФОССТИС Цены Каналы распространения продукции Финансовое планирование реализация планов освоения рынка продукции рынок товар цены ФОССТИС Каналы распространения продукции 4.

скачать реферат Налоги и налогообложение Африканских стран. Налогообложение ЮАР

При существующих ценах мирового рынка и при отсутствии местного производства соответствующих товаров или их заменителей, розничные цены на товары, подлежащие обложении импортными пошлинами, возрастают на сумму уплаченной пошлины. Подчиненное, неравноправное положение африканских государств на мировом рынке, зависимость их от поставок оборудования к многих потребительских товаров из развитых капиталистических стран приводят к тому, что импортные пошлины практически полностью перекладываются на потребителей. Носителем же экспортной пошлины, в том случае когда речь идёт о традиционном сельскохозяйственном экспорте, является, как правило, африканский производитель. Постоянное превышение предложения над спросом, приводящее к снижению цен, препятствует переложению этих пошлин на иностранных потребителей. Африканцы обычно не имеют возможности быстро переориентироваться на производство какой-либо другой продукции из-за нехватки средств, отсутствия информации, более низких цен на сельскохозяйственные товары, предназначенные для потребления внутри страны.

скачать реферат Основы современных экономических знаний

Предприятия смотрят на деньги как на средство платежа, с помощью которых они оплачивают труд своих рабочих. Рабочие же смотрят на деньги как на средство обращения то есть как на такую вещь, которую необходимо превратить во вполне осязаемые предметы потребления. Однако при отсутствии соответствующих товаров деньги могут в глазах и предприятий и рабочих изменить свои функции. Для первых они станут мерой стоимости, для вторых - средством накопления сокровищ. В таком случае предприятия начнут превращать деньги в неустановленное оборудование, объёмы которого постоянно растут, и могут достигнуть весьма значительных размеров. А на потребительском рынке в это время начнётся ажиотажная скупка предметов потребления, что неизбежно приведёт к развалу розничной торговли. Ажиотаж на потребительском рынке приводит к тому, что всеми возможными способами стремятся стимулировать производство предметов потребления. Цена на рабочую силу начинает стремительно расти в гр. Б. Это приводит к стремительному оттоку из гр. А (базовые отрасли производства). Они начинают испытывать недостаток квалифицированной рабочей силы.

скачать реферат Теневая экономика в России: причины, масштабы и пути ограничения

Именно в это время существенный рост потребностей населения вызвал и рост спекуляции как первоначальной формы нелегального бизнеса. Главные причины ее развития - опережающий рост доходов против относительно низких темпов товарного наполнения потребительского рынка, государственный волюнтаризм при установлении розничных цен, которые, как правило, не отражали общественно-необходимые затраты труда на производство товаров, система натурального распределения материальных благ. Становление “теневой”“ экономики происходило на фоне борьбы факторов как сдерживающих, так и стимулирующих развитие этих процессов. К сдерживающим факторам можно отнести следующие; - низкая степень дифференциации населения по уровню материального достатка; - отсутствие крупных денежных сбережений у большинства населения; - жесткое законодательство и практика работы правоохранительных органов; - массовое сознание, негативно воспринимающее обход закона в корыстных целях; - ограниченность запросов населения из-за отсутствия информации. К стимулирующим факторам относятся: - рост потребностей вместе с ростом доходов у всех слоев населения; - опережающая динамика доходов в сравнении с ростом производительности труда, относительно низкие темпы роста производства потребительских товаров и услуг; - прогрессирующий рост надежных накоплений у населения; - -возрастающее желание “овеществить“ денежные средства, как способ спасения их от инфляции; - -сдерживание экономической инициативы, уход активных предпринимателей в “теневой”“ бизнес; - накопление относительно больших средств в руках дельцов “теневой”“ экономики и сращивание ее с уголовной преступностью; - естественное стремление населения максимально поднять свои доходы, используя в этих целях любые способы, что в условиях ограничения легальных возможностей толкает людей в сферу “теневого“ бизнеса; - монополизм в экономике, диктат производителя, полная бесправность конечного потребителя - населения.

Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
скачать реферат Ценообразование и ценовая политика фирм

Благодаря этому советская номенклатура приобрела блага для себя и своих семей по «своим», льготным ценам в специальных закрытых «распределителях». Да и вообще лучший способ искусственной государственной поддержки людей, предприятий, отраслей, территорий состоит в том, что для них как для продавцов действуют завышенные цены, а как для покупателей - заниженные. Тем самым, правда, создаются прекосы, искажаются экономические отношения между хозяйствующими субъектами, возникают конфликты и на экономической, и на социальной почве. Цена выполняет очень важную социальную функцию. С ценами и их изменением связаны структура и объемы потребления благ и услуг, расходы, уровень жизни, прожиточный минимум, потребительский бюджет семьи. Социальная реакция людей на уровень цен и его изменение чувствительна и высока. В бытовом восприятии розничных цен на потребительские товары и услуги люди считают, что рост цен снижает уровень жизни, тогда как снижение цен заведомо улучшает жизнь. При этом обычно не принимаются во внимание другие, неценовые факторы, такие, как доходы, наличие товаров на рынке, структура потребления. Наряду с внутренними функциями, реализуемыми в пределах народного хозяйства страны, цены выполняют внешнеэкономические функции, выступая в роли инструмента торговых сделок, внешних платежей, взаимных расчетов между странами.

скачать реферат Маркетинговый план

Фирма «Русский стиль» – товаропроизводитель может диктовать уровень розничных цен на свои товары, т.к. имея достаточное количество розничных магазинов фирменной торговли собственной продукцией. Для эффективного проведения долговременной ценовой политики фирма «Русский стиль» отдельно проводит работу по определению величины вознаграждения посредников, продающих товары фирмы по договору комиссии. Фирма «Русский стиль» постоянным клиентам предоставляет услугу продажи товаров в кредит, т.е. временную отсрочку поступления платежей. Сеть коммуникаций. Для решения проблемы распространения товара на потребительском рынке , чтобы поддерживать интере к фирме уже имеющихся покупателей и привлекать новых покупателей, фирма «Русский стиль» использует следующие средства рекламы: газетные объявления и реклама 2 раза в неделю: по понедельникам – 0,5 полосы и по четвергам – 0,25 полосы; цветные (четырехцветные) рекламные проспекты на 4-8 страницы общим тиражом около 1,2 миллионов экземпляров, рекламные плакаты в магазинах и листовки с ассортиментом джинсовых изделий.

скачать реферат Анализ ситуации на рынке

Для того, чтобы ограничить более точно аудиторию по показателю дохода, обратимся к самому продукту. Марка “X”, которую мы собираемся выводить на рынок, имеет достаточно высокую себестоимость. Оценив, затраты на производство, стоимость упаковки, розничную наценку и цены конкурентов (пока это все имеющиеся на рынке марки данной категории), производитель рассчитывает, что розничная цена нашей марки будет на среднем уровне. Показатели дохода при определении целевой группы были различны: по оценке общего потребления какао-напитков – это все группы дохода, по оценке наиболее часто потребляющих какао – средняя и высокая группы (несмотря на то, что сам по себе продукт не сильно дорогостоящий, он все же не входит в потребительскую корзину и не является предметом первой необходимости, его видимо очень часто пьют те, кто может себе это позволить). С учетом всего сказанного выше предлагаем ограничить целевую группу средним уровнем дохода. Таким образом отобрана целевая группа: женщины 16-44 лет со средним уровнем дохода.

скачать реферат Статистика компьютерного рынка 2001-2002

Это привело к общему снижению показателей 2001 года на 3,6%. 45% продаж ПК в регионе EMEA обеспечили 5 крупнейших мировых компаний. Корпоративные закупки сдерживались сокращением бюджетов и мерами экономии, в соответствии с которыми многие компании отложили обновление компьютеров, как настольных, так и портативных, до 2002 г. Тем не менее, сохранялся устойчивый спрос со стороны малых и средних предприятий, подогреваемый жесткой конкуренцией между поставщиками и постоянным обновлением техники, позволивший смягчить падение объемов. Продажи настольных ПК в потребительском секторе, как и ожидалось, оставались на довольно низком уровне, который лишь незначительно изменился после появления Wi dows XP. В то же время степень доверия покупателей была довольно высокой, что подтверждает устойчивый спрос на ноутбуки и цифровые мультимедийные устройства в каналах розничной торговли. "В результате сокращения бюджетов лишь нескольким поставщикам удалось воспользоваться преимуществами окончания финансового года, корпоративный рынок развивался вяло, - пояснил Энди Браун, менеджер IDC по исследованиям рынка мобильных устройств. - Однако под воздействием устойчивого покупательского спроса, стимулируемого широким ассортиментом, снижением цен и постоянными усилиями розничной торговли, смещение рынка в сторону ноутбуков продолжается.

скачать реферат Словарь терминов по ценообразованию

Ценовая эластичность спроса - степень изменения объема сбыта продуктов в зависимости от динамики цены на нее. Цены колхозного рынка - разновидность розничных цен, по которым колхозы, колхозники и другие продавцы реализуют населению излишки товарной продукции на колхозном рынке. Цены кооперативной торговли - разновидность розничных цен на сельскохозяйственную и другую продукцию, принимаемую потребительской кооперации на комиссию от колхозов и закупаемую у колхозников и других жителей сельской местности.

Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Социально экономическое содержание и структура розничных цен

Сделанные расчеты некоторых вариантов изменения цен в связи с выбором новых оптовых и закупочных цен по максимуму удорожания должны привести к возрастанию розничных цен на 39,3%. Если же принять во внимание существующие резервы, которые могут быть использованы в народном хозяйстве, то можно "смягчить воздействие оптовых цен на уровень розничных цен, тогда удорожание товаров народного потребления составит всего 4,8% (при росте цен на продовольствие на 18,7%), снижение цен на товары легкой промышленности 4,4%, на сложную бытовую технику и хозяйственные товары 14,5%. Предполагалось, что новый уровень розничных цен потребует проведения компенсационных мер, которые сведут до минимума отрицательное воздействие повышения цен на уровень благосостояния основной части трудящихся и нетрудоспособного населения, а также индексации денежных доходов населения в зависимости от роста цен на потребительские товары. Если же учесть факторы оздоровления экономической жизни в трудовых коллективах, рост заинтересованности предприятий в обеспечении высокой эффективности через рост производительности труда, снижение себестоимости, приспособление производства к потребностям покупателей, то все это будет вести к насыщению рынка самыми разнообразными товарами, что благоприятно скажется на возможностях удовлетворения спроса населения и создаст условия для последующего снижения розничных цен.

скачать реферат Денежное обращение и типы денежных систем

В- третьих, роль спроса на деньги, его позитивное воздействие на экономику в современных условиях намного меньше, чем в развитых рыночных экономиках, что связано с широкомасштабной трансформацией нашей экономической системы, в условиях которой многие экономические процессы неустойчивы, а поведение субъектов рынка носит зачастую ажиотажный характер. К числу основных факторов спроса на деньги относятся следующие: 1) спрос на денежные средства, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности, авансирования оборотных средств, выплаты заработной платы, для покупки товаров в розничной торговле и т.д. Этот вид спроса, который экономисты называют "спрос на сделки", включает две самостоятельные, но взаимозависимые компоненты - физическое количество товара (на макроэкономическом уровне - ВВП в неизменных ценах) и стоимость товара, выраженная в текущих ценах (на макроуровне -ВВП в текущих ценах); 2) уровень и динамика всех видов цен (потребительских, производительных, закупочных в сельском хозяйстве, сметных цен строительства, транспортных тарифов, тарифов на коммунальные услуги и т.д.). Цены привязаны к отдельному конкретному товару, поэтому спрос на деньги опосредуется спросом на товар, но зависит от уровня и динамики цен.

скачать реферат Рынок как форма организации общественного хозяйства

И изобретать тут ничего нового не приходится. Среди главных и опробованных инструментов регулирования рыночной экономики можно выделить следующие: . финансово-кредитная система с совершенными налоговой, эмиссионной и таможенно-пошлинной политикой, финансированием, кредитом, стратегией и тактикой процентных ставок; . механизм ценообразования и определенное соотношение в нем твердых и гибких, оптовых и розничных цен с нормативами формирования структурных слагаемых цены; . различные маркетинговые макроусилия, формирующие экономические потребности и потребительский спрос населения; . инвестиционная политика государства и, объем и структура производимых товаров, формы их закупки и реализации, квоты производства, экспортно-импортная политика; . элементы и допустимые пределы чрезвычайности при реализации экономических программ в экстремальных условиях переходного периода, а также другие рычаги регулирования. Именно регулирование рынка должно составлять львиную долю того, чем необходимо сегодня заниматься правительству Украины. При этом не должно сложиться положение, когда государственная опека будет распространяться только на государственный сектор экономики, а частный сектор будет либо предоставлен самому себе, либо обложен немыслимыми административно- экономическими шлагбаумами.

скачать реферат Совершенствование системы оплаты жилья в Санкт-Петербурге

Ведь оно должно нести расходы по поддержанию своего оборудования в работоспособном состоянии. Переход к многоставочным тарифам означает, что платежи коммунальному предприятию разделяются на несколько составляющих, при том что общая сумма остается прежней, а структура тарифа (и следовательно, структура доходов предприятия) соответствует структуре издержек предприятия. В этом аспекте Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и сопутствующие услуги на розничном (потребительском) рынке, утв. постановлением ФЭК России от 31.07.02 № 49-э/8 (далее – Методические указания ФЭК России), при изложении механизма калькуляции себестоимости сочетают в себе директ-костинг и нормативный метод. В основу расчета регулируемых тарифов на электрическую и тепловую энергию положен метод экономически обоснованных расходов. При этом расчет сметы расходов (калькуляции себестоимости) не превращается в самоцель, как это наблюдалось в предыдущих документах. Перечень расходов изложен в соответствии со ст. 25 НК РФ, при этом нормативный метод расчета одних статей затрат сочетается с методом “директ-костинг” по расчету других.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.