телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Рынок знаний

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Вологодский институт права и экономики Федеральной Службы Исполнения Наказаний России Реферат по дисциплине « Экономика» на тему «Рынок знаний» Выполнил: курсант 193 учебной группы рядовой внутренней службы Комаров Д.А. Проверил: кандидат экономических наук майор внутренней службы Малкова Л.Л. Дата Оценка Подпись Вологда 2010 Введение Тысячи лет человечество жило такой жизнью, когда быт, уровень материального достатка, производительность труда одних поколений мало отличались от быта, уровня жизни и эффективности труда предшествующих поколений. Экономическое развитие шло весьма медленно. Например, уровень экономического развития Московского царства мало отличался от того уровня, который был в Киевской Руси полтысячи лет до этого. Но если сравнить уровни экономического развития России конца ХХ в. и начала ХIХ в., то разница будет огромной. Для этого периода, несмотря на войны и социальные потрясения, характерны невиданные в истории человечества темпы экономического роста. Что же так ускорило экономический рост России и других стран мира в последние века? Это прежде всего новые знания, полученные преимущественно через науку. Ее достижения, нараставшие лавинообразно в последние 200 лет, привели к тому, что знания, не выделявшиеся классиками экономической теории в отдельный экономический ресурс наряду с трудом, землей, капиталом и предпринимательскими способностями, стали таковым и при этом не менее (если не более) важным, чем остальные экономические ресурсы. Знания - это совокупность сведений в различных областях. Например, есть житейские знания («знание жизни»), профессиональные знания работников, технологические знания фирмы и т.д. Хозяйственная жизнь требует самых разнообразных знаний. Их набор, уровень, новизна различаются по категориям работников, предприятиям, отраслям и секторам хозяйственной деятельности. Набор знаний, необходимый инженеру предприятия по выпуску автомобилей, совсем другой, чем у финансового директора этого предприятия. Профессиональные знания подчиненных этого инженера обычно меньше, проще и старее, чем у инженера. Наконец, технологические знания данной фирмы и ее работников сосредоточены на производстве автомобилей, а технологические знания соседней фирмы относятся к другой отрасли - страхованию. Знания для ведения хозяйственной деятельности обретаются разными способами: через приобретение опыта, получение образования, покупку технологических знаний в виде лицензий и патентов. В конечном счете главный источник знаний для хозяйственной жизни - это наука. Именно научные достижения и составляют основу тех знаний, которые работники получают во врем» своей учебы и работы, а фирмы - в ходе приобретения новых технологий. К категории «знания» примыкает категория «информация». Более того, они часто заменяют друг друга как синонимы, так как многие отождествляют знания с информацией. В огромном объеме знаний (информации) часто выделяют знания о различных способах (технике) производства той или иной продукции и организации этого производства. Знания об этой технике называют технологией (технологиями). Знания – основной ресурс инновационного развития российской экономики Инновационный путь развития современной российской экономики предполагает прежде всего определение новых принципов ее формирования.

Наличие таких прямых и обратных связей в виде заинтересованности персонала корпорации в существовании корпоративных знаний, их использовании и получении пользы от этого, дополнительных ценностей позволяет утверждать, что прямо или косвенно персонал корпорации становится созидающим эти корпоративные знания субъектом, приумножающим их, и, тем самым, обеспечивающим реальные преимущества корпорации по сравнению с ее конкурентами, делающими ставку только на традиционные ресурсы. 4. В отличие от используемых традиционных ресурсов – труда, капитала, земли, предпринимательских способностей, каждый их которых приобретается на соответствующих внешних по отношению к корпорации рынках, корпоративные знания – это исключительно внутренний ресурс корпорации, который не подвержен каким-либо конъюнктурным изменениям, циклическим колебаниям. Он создается исключительно силами самой корпорации. Вместе с тем, это универсальный ресурс, использование которого позволяет грамотно и взвешенно выбрать все остальные ресурсы для корпорации и сделать их результативными факторами производства. Например, подбор персонала, определение уровня его компетентности и степени идентификации с миссией корпорации, ее целями и задачами. Достоинством корпоративных знаний как ресурса корпорации является его самовозобновляемый характер, то есть в процессе потребления этот ресурс не исчезает и, наоборот, сохраняется, мультиплицируется, а при добавлении к нему новых элементов – нового знания, баз данных фактически самовоспроизводится. Такова природа данного ресурса, делающего его неуязвимым по сравнению с другими ресурсами, используемыми корпорациями в своей деятельности. Знание является генерирующим источником социально-экономического развития стран. Это отражается во многих важных аспектах. 1. Знание необходимо для поиска альтернатив, связанных с ресурсообеспечением стран. Так, страны, обладающие скудными природными ресурсами, активно занимаются ресурсосберегающими технологиями (Япония), используют альтернативные источники энергии – энергию солнца, приливов и отливов, термальных источников и т. п. Страны, обладающие достаточными сырьевыми ресурсами, могут также иметь альтернативы в их использовании – экспортировать (Россия) или консервировать и использовать ресурсы других стран (США). Поиск альтернатив традиционным ресурсам, обладающих ограниченностью, заставляет страны переходить к тем ресурсам, которые можно восполнить в той или иной мере или, которые в большей степени возобновляемы и воспроизводимы, как, например, информация и знания. Хрестоматийным примером здесь может служить Япония, сделавшая ставку на высокие технологии и интеллектуализацию техники. Это страна подарила миру первых роботов, играющих в шахматы, ухаживающих за детьми и престарелыми, роботы-игрушки, а также сложные компьютерные разработки, программы и многофункциональные телекоммуникационные средства. Переход к новой экономике в этой стране был продиктован достаточно жесткими внутренними условиями – минимумом собственных ресурсов, особой ментальностью, предполагающей опору, прежде всего, на собственные силы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный метод - теория и практика

Проблема знания предприятия заключается в несоответствии знаний конкретных специалистов и знания совокупности специалистов предприятия целостному знанию, необходимому для обеспечения качества и количества производимого предприятием продукта – знания, товара, услуги, в обозримом периоде производственной деятельности. Предприятие (организация, учреждение) рассматривается как производственная среда. Деятельность специалиста предприятия, как части производственной среды, рассматривается, как направленная на производство продукта предприятия (знания, товара, услуги). Система управления знаниями предприятия включает, по сути, технологии производства необходимых знаний для специалиста, а также технологии потребления знаний, позволяющих обеспечить необходимые результаты деятельности специалиста, и управление указанными технологиями. В этом смысле предприятие содержит в себе элементы рынка знания — пространства, в котором взаимодействуют предложение и спрос на знание. Тогда основная проблема системы управления знаниями – формирование и развитие рынка знаний предприятия, как совокупности экономических отношений, связанных с обменом знания, в результате которых формируются спрос, предложение и цена на знание

скачать реферат Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность в широком смысле не является показателем, уровень которого можно вычислить для себя и конкурентов, это прежде всего философия работы в сложных рыночных условиях. Она ориентирована прежде всего на знание и понимание нужд потребителя, тенденции их развития; знание и понимание состояния и развития рынка; знание и понимание поведения и возможностей конкурентов. Факторы определяющие конкурентоспособность Все факторы определяющие конкурентоспособность можно разделить на 5 групп:. Качество товаров и услуг . Цена товаров и услуг . Уровень квалификации персонала . Технологический уровень производства . Доступность источников финансирования . Насыщенность рынка, спрос и предложениеПроанализируем все эти факторы. Качество товаров и услуг. Качество главная характеристика товара. Товар может занять достойное место в ряду аналогов (то есть стать конкурентоспособным) только обладая определённым качеством. В понятие качества входят долговечность, надёжность, точность, простота эксплуатации, а также отсутствие дефектов и брака.

Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
 Целостный метод - теория и практика

Это знание частично содержится в интеллектуальном потенциале специалиста. Как правило, оно производится во внешней среде существующего ДНИФ-потенциала специалиста и пополняет его интеллектуальный потенциал и, в целом ДНИФ-потенциал. При этом возникает проблема органичности, бесконфликтности пополнения знаний в системе управления спросом на знание и предложением знания на рынке знания внутри предприятия. Для решения данной проблемы полезно применение общего Принципа целостности деятельности. На его основе можно сформулировать Принцип органичности пополнения знаний специалиста в виде: «совокупность знания о способах и средствах производства специалистом результата, необходимого на данном рабочем месте данного производства, и предшествующего интеллектуального потенциала, а в целом и ДНИФ-потенциала специалиста должна представлять собой целостное и целое». Специалист, как субъект собственной производственной деятельности, должен обладать технологиями формирования и применения полученного знания для производства необходимого результата

скачать реферат Экономика знаний

Но в 1970-х годах государственное финансирование в этих центрах мирового капитала превосходило частные пожертвования в 1,5 раза. По совокупности близких по смыслу показателей Россия сегодня в 2–3 раза уступает среднемировому уровню поддержки экономики знаний, частный капитал бежит от вложений в знания, как черт от ладана. До сих пор стране не удается усвоить простейший урок: во всех случаях, когда структуры, производящие знания, хотя бы отчасти освобождались от налогов, производство знаний резко возрастало. В экономике знаний нельзя, как на рынке, предложить часть знаний на пробу, чтобы потом продать всю партию. Рынок знаний держится на репутации, на доверии. Именно репутация в этой сфере стоит дороже всего, и, что интересно, репутация РАН — одна из самых высоких в мире. Видимо, поэтому РАН решила создать в стране сеть академических университетов. Первыми из них станут Новосибирский, университет на базе Московского физико-технического института, а также университет в Санкт-Петербурге на базе системы непрерывного образования, созданной там под руководством академика Ж.И. Алферова. Интересно, что в 1999 г. в США возникли 800 тыс. новых компаний, 700 тыс. из которых разорились, но оставшиеся 100 тыс. пытаются наладить выпуск высокотехнологичных продуктов.

 Целостный метод - теория и практика

Тогда информация-сведение о знании – это информация о модели производственной деятельности специалиста. Производство знаний предприятия, с позиций системной технологии, поддерживается тремя видами систем: а) системы добычи информации-сведений о знании, осуществляющие сбор, подготовку, предварительное преобразование и представление информации-сведений о знании в виде совокупности общей и частных моделей знания специалиста, б) системы складирования информации-сведений о знании – системы банков, баз данных и знаний и др., осуществляющие хранение и выдачу информации-сведений о знании в виде общей и частных моделей знания специалиста по заказам пользователей, в) системы транспортирования информации-сведений о знании, осуществляющие ее передачу и прием с помощью средств связи и транспорта. Технологии добычи, складирования, транспортирования информации-сведений о знании могут быть построены, как и все другие технологии рынка знаний предприятия, на теоретико-методологической основе системной технологии. Информация-сведение о знании используется в основных и в обеспечивающих процессах производства продукта

скачать реферат Устойчивое инновационное региональное развитие как экологический императив

Иными словами объектный и процессный подходы на уровне региона хотя и разделяются, но не настолько далеко, чтобы невозможно было осуществить направляемое развитие и реализовать оптимальное сочетание индикативных и директивных методов управления. Именно это дает возможность сформулировать идею устойчивого инновационного регионального развития, как начала действительной коэволюции природы и человека. Природные факторы здесь явно проявляют свою "активную позицию" и человек не может их не учитывать, одновременно сохраняя рычаги управления ситуацией. Однако никакую коэволюцию нельзя реализовать в современных условиях без знаний и технологий. Экономическая компонента этого заключается в том, чтобы потребительский рынок диктовал производителям необходимость в знаниях и технологиях, обеспечивающих повышение качества жизни. Соответственно культура потребления должна расти, как за счет знаний потребителей, так и за счет предложений производителей. Возникает кольцо "знание-рынок-знание". Это кольцо и является сутью устойчивого инновационного развития. При этом под устойчивым инновационным региональным развитием будем понимать такое направляемое на основе воспроизводства колец трансфера знаний и технологий изменение состояния региона, при котором обеспечивается постоянно растущий у потребителей и производителей продукции измеримый спрос на знания.

скачать реферат Особенности маркетинга и франчайзинга на предприятиях малого бизнеса

Однако чем больше знают о маркетинге, тем сильнее будет доверие к маркетинговому планированию и желание постоянно и планомерно искать идеи. Маркетинг не должен быть ограничен только «идеей продукта», множество мелких идей, соединенных вместе, могут дать наиболее ощутимый результат. Кроме того, идеи должны быть близки к практике, а это предполагает знание рынка. Знание рынка, в свою очередь, предполагает знание важнейших рыночных данных (параметров). Многие идеи, даже если позже они проявят себя отлично, вначале зачастую сталкиваются с сопротивлением. Чтобы суметь противостоять этому сопротивлению, ответить не жесткие возражения, познакомимся с некоторыми типичными замечаниями, которые появляются при рассмотрении новых идей: - мы никогда прежде этого не делали; - это не будет функционировать; - для этого у нас нет людей; - это не заложено в бюджете; - мы это уже пробовали раньше; - для этого мы еще не продвинулись достаточно далеко; - в теории все прекрасно, но можно ли реализовать это практически? - слишком академично; - что подумают клиенты? - если это и вправду хорошо, то уже было сделано кем-нибудь раньше; - слишком современно; - слишком старомодно; - давайте поговорим об этом в другой раз; - вы не понимаете наших проблем; - мы для этого слишком малы; - мы для этого слишком велики; - у нас сейчас слишком много других проблем; - позвольте нам сначала провести исследование рынка; и т.д. Это лишь некоторые возражения, с которыми можно столкнуться, предлагая новые идеи.

скачать реферат Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки

Крупные предприятия и организации имеют специальные подразделения (службы) - отдел снабжения, отдел закупок и т.п. Вместе с тем, их объединяет самое главное - решения о приобретении товаров принимают люди, представляющие собой индивидуальность и характеризующиеся целым рядом психологических черт, которые и обеспечивают им свой образ поведения в различных ситуациях внешнего мира, в том числе и поведение на рынке. Знание психологической типологии людей и обеспечивает возможность предприятию более продуманно и целенаправленно троить маркетинговую политику. Список литературы Богатин Ю.В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. // ред. Н.А.Савченко, 2002. Стиль покупок: где и как россияне покупают продукты (02.10.2006) Умный мерчандайзинг. Рубрика: факторы, влияющие на совершение покупки. [Электронный ресурс - ]

скачать реферат Конкурентоспосбность ОАО "Ярич"

Прежде всего — это философия работы в условиях рынка, ориентированная на: понимание нужд потребителя и тенденции их развития; знание поведения и возможностей конкурентов; знание состояния и тенденций развития рынка; знание окружающей среды и ее тенденций; умение создать такой товар и так довести его до потребителя, чтобы потребитель предпочел его товару конкурента 3. Наиболее значительными в 90-е годы были исследования М. Портера, разработавшего теорию конкурентного преимущества. М. Портер подробно анализирует различные подходы к объяснению причин конкурентоспособности отдельных фирм и национальной экономики страны. Он приходит к выводу, что конкурентное преимущество фирмы, как на внутреннем, так и на внешнем рынке во многом зависит от факторов, сформировавшихся в стране базирования фирмы. Рассматривая такие факторы как наличие рабочей силы, обилие природных ресурсов, протекционистская политика правительства, различия в практике управления фирмами и др., Портер пришел к выводу, что ни один из них, взятый в отдельности, не позволяет достаточно убедительно ответить на вопрос, что же именно определяет успех или неуспех фирмы в конкуренции 4.

Набор текстовыделителей "Frixion Light", 3 цвета, 1-3 мм.
Набор текстовыделителей в прозрачной упаковке. Заправлены термочувствительными чернилами, которые при необходимости можно удалить.
304 руб
Раздел: Текстовыделители
Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
скачать реферат Оценка стоимости предприятия ООО "Сладкий рай"

Отличительной чертой рыночной оценки стоимости и одновременно обязательным требованием является ее привязка к конкретной дате. Расчет рыночной стоимости в современной экономике необходим в силу следующих причин: оценка (или определение) рыночной стоимости позволяет продавцу или покупателю «выставить» объект оценки по наиболее реальной цене, т.к. рыночная стоимость учитывает не только и не столько индивидуальные затраты и ожидания, но ситуацию на рынке в целом, ожидания рынка, общеэкономические тенденции развития, оценку данного объекта со стороны рынка; знание величины рыночной стоимости позволяет собственнику объекта оптимизировать процесс производства, принимать меры, направленные на увеличение стоимости объекта, на сохранение разрыва между индивидуальной (внутренней) и рыночной стоимостью в случае превышения последней; периодическая рыночная оценка стоимости объектов позволяет повысить эффективность управления и предотвратить банкротство и разорение; покупателю, инвестору оценка стоимости предприятия (бизнеса) помогает принять верное эффективное инвестиционное (или иное) решение; оценку стоимости проводят специально обученные профессионалы - эксперты оценщики, а их профессиональная оценка позволяет получить обоснованные результаты, их транзакционные издержки существенно ниже; оценщик несет ответственность за качество выполненных работ, следовательно, риск неправильной оценки «ложится на плечи» именно эксперта; оценка стоимости в макроэкономическом аспекте является рычагом регулирования экономики со стороны государства, особое значение оценка имеет при управлении государственной и муниципальной собственностью.

скачать реферат Ценообразование импортных товаров

Большей потребности соответствует готовность платить более высокую цену. Таким образом, в хозяйстве устанавливается структура цен, которая отражает относительную ценность различных товаров и услуг для общества в целом. Чем нужнее товар, тем выше его цена и выше прибыль от его производства. Таким образом, цена является направляющей силой рынка. Знание системы и видов цен, реально применяемых на внутреннем и внешнем рынке, умение рассчитать их структуру позволяют внедрить наиболее рациональные методы и политику ценообразования фирмы с учетом реально складывающейся конъюнктуры рынка и таким образом обеспечить максимально возможный результат ее экономической рентабельности. Объект исследования - импортная цена. Предмет исследования - определение особенностей установления импортных цен. Цель исследования - изучить особенности установления импортных цен. Задачи исследования: 1. Определить понятие и виды мировой цены. 2. Рассмотреть методологию расчета цен на импортные товары. 3. Проанализировать таможенную стоимость и методы её определения. 4. Рассмотреть понятие таможенной пошлины, акциза, налога на добавленную стоимость, торговой надбавки. 5. Проанализировать динамику российского импорта. 6. Рассчитать цену на импортные товары.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Рыночное хозяйство, а вслед за ним и его ученые давно и хорошо поняли, что пытаться схематически выразить конкурентоспособность товара — это все равно что пытаться схемой показать всю сложность и все тонкости рыночного процесса. Поэтому для них конкурентоспособность стала удоб- ным, концентрирующим внимание и мысль термином, за которым выстраивается все разнообразие стратегических и тактических приемов менеджмента в целом и маркетинга в частности. Конкурентоспособность — не показатель, уровень которого можно вычислить для себя и для конкурента, а потом победить. Прежде всего — это философия работы в условиях рынка, ориентирующая на: - понимание нужд потребителя и тенденций их развития; - знание поведения и возможностей конкурентов; - знание состояния и тенденций развития рынка; - знание окружающей среды и ее тенденций; - умение создать такой товар и так довести его до потребителя, - чтобы потребитель предпочел его товару конкурента.Хотелось бы чтобы российские предприятия как можно быстрее перенимали опыт зарубежных стран и выходили на внутренний и внешний рынок с качественно- новыми решениями.

скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

Представляется, что данная стратегия наиболее близко ассоциируется со стратегией фокусирования М. Портера. Более того, несмотря на то, что "специалист" определенным образом доминирует в своей рыночной нише, с точки зрения рынка данного товара в целом он одновременно должен реализовать стратегию "следующего за лидером". Третий подход к формированию стратегического плана предприятия основан на так называемом цикле развития предприятия. Цикл развития предприятия есть "последовательная смена стадий "рост" - "нестабильность" - "выживание". Доказано, что любое предприятие в период своего функционирования проходит хотя бы первые две стадии, при этом время каждой стадии и глубина различны для каждого предприятия и зависит от множества факто- данный товар произвести. Содержание этого анализа выражается вопросом - существует ли возможность в данной области, благодаря которой можно получить единственную в своем роде нишу, и что нужно делать для того, чтобы заполнить эту нишу раньше других». Одним из существенных направлений нишевой специализации можно признать обслуживание определенного территориального рынка. Знание региональных вкусов, умение быстро реагировать на их изменение, обеспечение индивидуального подхода к клиенту является источниками силы небольших предприятий.

скачать реферат Теория переговоров

Примечание: это доказанная Клиенту в результате переговоров (переписки) сила позиций, анализ которой позволяет Клиенту определить свой уровень ожиданий в планируемом получении выгоды. М – Доказательность предложений (сила позиций) Клиента (значение коэффициента от 0 до 1). Примечание: это доказанная для Продавца сила позиций Клиента и наш уровень ожиданий: деньги, проблемы, желание эти проблемы решить, приемлемые условия договора, отсутствие у него более выгодной альтернативы при заинтересованных последовательных переговорах приближающих стороны к подписанию Договора. У – Уровень ожиданий Продавца (ожидание результатов). Ю – Уровень ожиданий Клиента (ожидание результатов). Э - Мастерство (профессионализм) переговорщика-Продавца. Примечание: это практическая доказательность Клиенту нашего профессионализма в технике переговоров, результаты которого будут записаны в соглашении (значение коэффициента от 0 до 1). Умение правильно вести переговоры, слушать, возражать, решать конфликтные ситуации, знание своей продукции, продукции Партнера и продукции конкурентов, состояние рынка, знание юридических документов и умение их применять.

Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат К новой бизнес-модели - главное не застрять на полпути

С другой стороны, они более реалистично оценили свои конкурентные преимущества, и не рвутся "со своим уставом в чужой монастырь". Итак, мы считаем, что большинство российских компаний оказались в точке перегиба. Либо они приступят к формированию новой, более эффективной бизнес-модели, либо - упустят момент, и начнут постепенно сдавать свои позиции на рынке. Интересно, каким образом повели себя в этой ситуации компании-лидеры. "Вимм-Билль-Данн" вышел на рынки минеральной воды и сыров, "Балтимор" активно осваивает рынки майонеза, консервированных огурцов и помидоров, "Уралвагонзавод" развивает производство тракторов и экскаваторов "Диверсификация, однако!" На наш взгляд, такой разворот стратегии обусловлен недооценкой одного крайне важного обстоятельства: долгосрочная конкурентоспособность большинства российских компаний, несмотря на положительные изменения последних лет, по-прежнему низка. Какими конкурентными преимуществами могут похвастаться российские компании? Высокой долей внутреннего рынка, знанием специфики рынка? Это - временные факторы.

скачать реферат Северный экономический регион

Дирекция таких предприятий не предпринимает конструктивных действий по ряду причин. Среди них можно выделить: • неверие в возможность успеха в ситуации общей экономической неопределенности и часто меняющихся условий хозяйствования; • личная незаинтересованность директоров, предпочитающих «проедать» капитал; • некомпетентность руководства предприятий, особенно в областях маркетинга (умение ориентироваться на рынке, знание своего настоящего и потенциального потребителя, владение технологиями продвижения товара и ценообразования), финансового управления и стратегического планирования; • миф о том, что главная проблема предприятий — отсутствие оборотных средств; • надежда на возобновление субсидирования со стороны государства; • надежда на получение финансирования от стороннего инвестора (новый собственник, банк, партнер) без выполнения впоследствии своих обязательств перед ним. Если руководство частного предприятия не заинтересовано в реструктуризации, оказать на него давление могут лишь собственники. Другое дело, если решение о необходимости изменений принято, но не хватает компетентности исполнителей, времени, ресурсов.

скачать реферат Ответственность за рекламу

Ужесточение законодательства о рекламе вызвало необходимость поиска рекламопроизводителем новых форм и видов презентации продукции и товаров в обход закона. Об эффективной рекламе продукции и услуг промышленного назначения даже в среде специалистов говорится мало. Одно из некоторых исключений – семинар «Промышленная реклама», который прошел в сентябре 2007 г. в Москве. Организаторы мероприятия, поднимая актуальные темы о специфике продвижения промышленного товара на В2В-рынке (busi ess o busi ess), тактике построения рекламной кампании, эффективном участии в промышленных выставках и так далее, полностью игнорировали вопросы правового обеспечения рекламной деятельности предприятия. Тем временем, затраты на размещение рекламы растут, в 2007 г. в России они достигли 230 млрд р. . Регулирование рынка подобного объема товарооборота требует от государства большей оперативности и четкости, а от тех, кому реклама помогает в продвижении произведенной продукции на внутренний и зарубежные рынки, – знания закона и возможных его «подводных камней». Рекламная западня. Сегодня Федеральная антимонопольная служба пристально следит за исполнением действующего закона «О рекламе» наряду с ФЗ «О защите конкуренции», выделив их в одну группу как приоритетные направления в государственном строительстве конкурентоспособной промышленности и цивилизованного рынка.

скачать реферат Анализ синергетической стратегии холдинга

Введение В начале XXI в. в русле развития постиндустриального общества зарождается новая сетевая экономика, основанная на передовых коммуникационных и информационных технологиях. Важнейшими признаками новой экономики являются: широкое распространение интернет-технологий, активное использование экономических информационных систем и средств управления знаниями, прогрессирующая интеллектуализация товаров и услуг; возникновение единого пространства знаний, формирование рынка знаний, зарождение сетевого общества, основанного на знаниях; создание и накопление интеллектуального капитала; глобализация конкуренции; распределение рисков и ресурсов; децентрализация систем управления; повышение оперативности принимаемых решений; формирование в качестве базовых социоэкономических единиц новых посттейлоровских организаций и предприятий. Современные тенденции глобализации и интернационализации экономики тесно связаны с накоплением и интенсивным использованием интеллектуального капитала, выступающего как новый источник достижения конкурентоспособности и эффективности социально-экономических сообществ и организаций всех уровней.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.