![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Философия |
Основные теоретические аспекты Д. Юма | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Проблема формирования личности профессионала является комплексной и включает психологические, физиологические, социальные и медицинские аспекты. Основной теоретический аспект психологического содержания этой проблемы связан с изучением особенностей развития личности в период ее профессионализации и индивидуальной детерминации процессов успешного освоения и реализации профессиональной деятельности. Практическая направленность изучения данной проблемы определяется задачами самоопределения личности (профориентации и отбора), трудового обучения, профессиональной подготовки, социально-психологической адаптации, психологической реабилитации и поддержки в процессе деятельности. В.А. Бодров определяет профессионализацию как психологическую категорию, которая отражает процесс формирования специфических видов трудовой активности личности на основе развития и структурирования совокупности ее профессионально ориентированных характеристик, обеспечивающих реализацию функций познания, общения и регуляции в конкретных видах трудовой деятельности и на этапах профессионального пути
Теперь, когда были рассмотрены основные теоретические аспекты моделей и моделирования, можно перейти к рассмотрению конкретных примеров широкого применения моделирования, как средства познания в различных областях человеческой деятельности. 2. Применение моделирования в различных отраслях человеческого знания и деятельности 2.1. Моделирование в биологии Метод моделирования в биологии является средством, позволяющим устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между биологической теорией и опытом. В последнее столетие экспериментальный метод в биологии начал наталкиваться на определенные границы, и выяснилось, что целый ряд исследований невозможен без моделирования. Если остановиться на некоторых примерах ограничений области применения эксперимента, то они будут в основном следующими: (10 с15) - эксперименты могут проводиться лишь на ныне существующих объектах (невозможность распространения эксперимента в область прошлого); - вмешательство в биологические системы иногда имеет такой характер, что невозможно установить причины появившихся изменений (вследствие вмешательства или по другим причинам); - некоторые теоретически возможные эксперименты неосуществимы вследствие низкого уровня развития экспериментальной техники; - большую группу экспериментов, связанных с экспериментированием на человеке, следует отклонить по морально - этическим соображениям.
Йога--это практическая сторона санкхьи, акцентирующей в основном теоретический аспект философского анализа и исследования. Косвенные указания на санкхью и йогу можно найти в Ригведе. В Сукте+(X.121) ???раньше отделялось -- а не . ??? высказана мысль о том, что Бог творил из уже существующей материи. Нарадея сукта+(X.129) ???только что Сукта с большой??? также выражает согласие с позицией санкхьи, когда описывает первоначальное "темное" состояние вещей, содержащее зародыш проявления, хотя эта сукта и не останавливается на различении санкхьи, поскольку Дух и его объективная субстанция рассматриваются как аспекты Абсолюта, который нельзя назвать ни существующим, ни не-существующим. Однако, Ригведа не проводит окончательного различия между миром и Богом, когда утверждает, что вселенная является телом Пуруши_(X.90). Эта Веда рассматривает Пракрити и Пурушу как две фазы единого Высшего, которое "дышит без дыхания". В Ригведе есть ссылки на посты, аскетические практики и экстатические состояния транса. В Гаятри мантре мы находим упоминание о медитации на высший Свет
В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи: - раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций. - рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации - провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании ООО «Каприз-Хет» в период до и после наступления экономического кризиса - провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет». В своей дипломной работе я рассмотрю основные теоретические аспекты процесса формирования маркетинговой коммуникационной политики, на основе изученного материала проведу анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Каприз-Хет» в области построения коммуникации с потребителем, выявлю сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, я разработаю ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями на тверском рынке одежды, а также по разработке концепции построения маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса. Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятииСущность и виды маркетинговых коммуникаций.
Даскалос Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения) Даскалос ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ. Христианские медитации и упражнения Составлено под руководством д-ра Стилианоса Аттешлиса, учителя того, что находится внутри нас (известного как "Даскалос") Настоящий труд является приложением к книге того же автора "Эзотерические учения", которая в большей степени представляет теоретические аспекты труда. В то же время эта книга была задумана и как самостоятельное произведение и предлагает краткий обзор основных высказываний и убеждений нашего эзотерически-христианского пути исследования истины*. При чтении данного текста Вы, вероятно, столкн°тесь с понятиями, которые Вам незнакомы, и, возможно, найд°те также и такие, которые Вам уже встречались в других учениях и текстах. Вы заметите, что наша система исследования истины применяет и рассматривает некоторые понятия и мысли по-своему. Чтобы избежать путаницы между нашей терминологией и терминологией других направлений мысли и учений и достичь лучшего понимания изложенного здесь материала, пусть читатель обращается к словарю (глоссарию) в конце книги
Структура исследования такова, что в теоретической части работы нами рассмотрены основы управления рекламной деятельностью, а в практической части мы рассматриваем на конкретном примере, каким образом проводится анализ рекламной практики в реальной жизни. Целью дипломной работы является – исследование рекламной практики ОАО «Комитекс», а именно изучение положения предприятия на рынке, его конкурентов, а также основных методов рекламной политики. В конце работы отражены мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: Раскрыть основные теоретические аспекты управления рекламной деятельностью. -охарактеризовать рекламу как важнейший элемент маркетинга; -рассмотреть этапы разработки и реализации рекламной кампании; -изучить эффективность рекламы; 2. Провести анализ рекламной практики на ОАО «Комитекс». -раскрыть организационно-экономическую характеристику организацию; -рассмотреть особенности реализации рекламной практики; -оценить эффективность рекламной практики; 3.Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной практики на ОАО «Комитекс».
1. Основные теоретические аспекты развития систем документооборота и информационных систем 1.1 Понятие и тенденции развития информационных систем в современной организации Построение эффективной информационной системы, организация прохождения информационных потоков должны охватывать все подразделения. В ходе построения информационной системы не оставлено без внимания такое важное направление деятельности, как обеспечение информационной безопасности, антивирусной защиты, предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации и других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы и информационные системы. Должны быть разработаны соответствующие регламентирующие документы, а также инструкция по организации технической эксплуатации средств вычислительной техники и требования по мерам безопасности при работе со средствами вычислительной техники. 1.2 Основные направления развития электронной документации Научно-технический прогресс привел к появлению так называемой электронной документации.
Статистические данные по состоянию на 01.01.2008 г. свидетельствуют о значительном росте объемов туризма в республике. Так в сравнении с тем же периодом 2006 года, количество обслуженных туристов составило 1134062 человек в 2007 году, а в 2006 году 1079204 человек. Целью дипломной работы является выявление перспектив развития туристкой отрасли Республики Казахстан. Для достижения этой цели в работе были решены следующие задачи: изучены основные теоретические аспекты туризма; раскрыто значение туристской деятельности в экономике Республики Казахстан; исследована структура туристической отрасли и проанализирован потенциал туристических ресурсов страны; проведен анализ факторов оказывающих влияние на развитие; выявлены основные направления и перспективы развития туризма в Республике Казахстан. Информационной базой исследования проведенного в дипломной работе стали данные Агентства статистики Республики Казахстан и Министерства Республики Казахстан по туризму и спорту. Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодической печати и т.д. Дипломная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, 3-х глав и заключения. Глава 1. Анализ формирования, развития и современного состояния туризма в Республике Казахстан 1.1 Формирование индустрии туризма в Казахстане за годы государственной независимости Исходя из анализа туристской политики государств, исследований Всемирной Туристской Организации (ВТО) и специализированных международных организаций по туризму, туризм понимается как деятельность, непосредственно влияющая на социальную, культурную и экономическую жизнь государства5.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Основные (теоретические) аспекты организации рынка ценных бумаг в республике Беларусь 1.1 Понятие и экономическая природа ценных бумаг, их типы и виды 1.2 Понятие, сущность и структура первичного и вторичного рынков ценных бумаг 1.3 Участники рынка ценных бумаг 1.4 Деятельность фондовой биржи как эмитента регулируемого рынка ценных бумаг 2. Рынок ценных бумаг: состояние, проблемы 2.1 Государственное регулирование рынка ценных бумаг 2.2 Государственная регистрация выпусков ценных бумаг 2.3 Лицензирование профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам. Аттестация специалистов рынка ценных бумаг 2.4 Основные проблемы рынка ценных бумаг 3. Пути решения проблем рынка ценных бумаг ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: В экономике рыночного типа широкое развитие получил такой механизм регулирования экономических процессов, как рынок ценных бумаг. Это важнейший рыночный перераспределительный механизм финансовых ресурсов, денежных накоплений между субъектами хозяйствования, государством и населением.
Отдельные элементы валютных отношений появились еще в античном мире – Древней Греции и Древнем Риме – в виде вексельного и меняльного дела. В своей стране люди используют национальную валюту, но для осуществления операций за границей им нужна иностранная валюта. Для этих целей существуют специальные рынки, которые называются валютными рынками. Валютный рынок – это система отношений, связанная с куплей – продажей валюты и осуществлением других операций. Основное назначение валютного рынка заключается в обеспечении его участников иностранной валютой и регулирование валютного курса. Целью данной работы является освещение основных теоретических аспектов и изучение российских особенностей валютного рынка. Необходимо рассмотреть валютный рынок и его составляющие, а также остановиться на развитии валютного рынка в России, на его особенностях и на особенностях валютных операций проводимых в Российской Федерации ПОНЯТЕ И СТРУКТУРА ВАЛЮТНОГО РЫНКА. 3 Валютный рынок: сущность, функции, основные понятия.В сделках внутри страны люди используют национальную валюту, но для проведения операций за границей им нужна иностранная валюта.
Также необходима оценка перспектив как рынков, так и макроэкономической ситуации в целом. Дело в том, что финансовый рынок является своеобразным генератором множества показателей, по которым можно произвести оценку состояния экономики в целом. Целью данной работы является освещение основных теоретических аспектов финансового и большей частью фондового рынка, изучение российских особенностей, состояния обоих секторов рынка – государственных и корпоративных ценных бумаг, а также попытка сводного прогноза и оценки перспектив российского рынка во взаимозависимости в международным фондовым рынком на основе прогнозов специалистов аналитических агентств, международных кредитных организаций и специалистов Министерсв экономики и финансов Российской Федерации. Освещение ситуации по небольшим внебиржевым (напр, вексельному) рынкам не включено в компетенцию данной работы, поскольку эти рынки не являются системообразующими. Глава 1. 1.1 Понятие финансового рынка. Финансовый рынок состоит из денежного рынка и рынка капиталов. Это обусловлено разным характером финансовых ресурсов, обслуживающих основной и оборотный капитал.
Наш дом дает нам новый прилив энергии и снимает повседневный стресс. Потребность в домашнем уюте, индивидуальном жилищном комфорте и максимальной защищенности стара, как мир. Жалюзи также могут внести небольшой вклад в Наш уют. А также жалюзи идеальный вариант для создания уютного интерьера на рабочих местах . Современный офис не представляется без жалюзи. Продавцы жалюзи поняли, что комплексный анализ и прогнозирование данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема продаж, повышения конкурентоспособности жалюзи, что позволяет получать дополнительные прибыли. В качестве субъекта предоставляющего информацию для проведения комплексного анализа и прогнозирования рынка жалюзи будет выступать представитель фирмы «Прома». Объектом анализа и прогнозирования будут выступать жалюзи изготавливаемые представителем фирмы «Прома». Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка жалюзи г.Тюмени. Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи: 1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъюнктуры рынка ; рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа; 3. ознакомится с методами прогнозирования; 4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка жалюзи г.Тюмени и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Прома».
В сфере банковского кредита население нашей страны выступает главным образом в качестве кредитора. Однако, в последнее время сфера банковских услуг по кредитованию населения значительно расширяется. Таким образом, целью данной работы является анализ процесса организации кредитования в коммерческом банке на примере получения кредита физическими лицами, а также возможных путей его совершенствования. Для этого сначала будут рассмотрены основные теоретические аспекты построения процесса кредитования в коммерческом банке, а затем исследован опыт кредитования населения. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА КРЕДИТОВАНИЯ ЗАЁМЩИКОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 1.1. Основы кредитования в условиях рыночного хозяйствованияПроцесс кредитования коммерческим банком субъектов рыночного хозяйства относится к активным операциям. Рассмотрим значение этого понятия: Активные операции коммерческих банков – это операции по размещению ресурсов. Все активные операции можно разделить на несколько основных групп: ссудные операции банка (кредитование хозяйства и населения) банковские инвестиции – покупка банком ценных бумаг для своего портфеля с целью увеличения дохода, долевое участие в совместных и дочерних предприятиях с целью установления контроля над ними. кассовые активы – денежная наличность в операционной кассе банка, средства на корреспондентских счетах в других банках и на резервных счетах Центрального Банка РФ. прочие активы – вложения в основные средства и хозяйственные затраты (здания, хозяйственный инвентарь).
Во второй части произведен анализ эффективности использования рынка ценных бумаг на территории Республики Беларусь. В третьей части рассмотрены основные направления и перспективы развития рынка ценных бумаг в Республике Беларусь. Целью данной курсовой работы является исследование рынка ценных бумаг в Республике Беларусь, анализ эффективности использования рынка ценных бумаг в Республике Беларусь. Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: определение понятия ценных бумаг; рассмотрение видов и типов ценных бумаг; 3) исследование основных теоретических аспектов организации рынка ценных бумаг; 4)анализ исследования рынка ценных бумаг в Республике Беларусь; 5) выявления перспектив развития рынка ценных бумаг в Республике Беларусь; ОСНОВНЫЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ) АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 1.1 Понятие и экономическая природа ценных бумаг В соответствии со ст. 128 Гражданского кодекса Республики Беларусь ценные бумаги являются одним из объектов гражданских прав. При этом законодательство содержит два обобщающих юридических определения такого правового института, как ценная бумага. Так, под ценной бумагой понимается: документ, удостоверяющие выраженные в нем и реализуемые посредством предъявления или передачи имущественные права или отношения займа владельца ценной бумаги по отношению к эмитенту (п. 3 ст. 1 Закона Республики Беларусь «О ценных бумагах и фондовых биржах»); документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и (или) обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении.
Как известно, постановка системы бюджетирования законодательно и нормативно не регламентируется государственными органами. В этой связи форматы и формы бюджетов, а также регламент их разработки, утверждения, реализации и контроля утверждаются руководством самого хозяйствующего субъекта. В своей курсовой работе я освещу основные теоретические аспекты понятия бюджетирования, назову и дам основную характеристику видам бюджетирования, а также в практической части приведу пример бюджетирования на предприятии г.Н.Новгорода ООО «ЗЕФС-Энерго». СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ Сущность и функции бюджетирования Бюджетирование — это процесс подготовки, организации и контроля бюджетов с целью разработки и принятия оптимальных управленческих решений. Бюджет представляет собой финансовый план организации, отражающий в количественном выражении стратегические и тактические цели ее деятельности и мероприятия по их достижению. Наиболее важными требованиями к бюджетам являются следующие: соответствие целям и задачам финансовой стратегии предприятия, целостность, системность, доступность, сопоставимость, корректность, согласованность, оперативность и функциональность.
Актуальность названной темы определяется тем, что предприятия, находясь в жесткой конкурентной среде предприятий-поставщиков, включая зарубежных, при хронической нехватке материально-энергетических и финансовых ресурсов должны сами определять структуру производства, находить внутренние резервы для повышения качества продукции и вытеснения конкурентов-импортеров с внутреннего рынка. Целью работы является раскрытие особенностей учета реализации продукции, а так же, практическое применение комплекса приемов и способов аналитической обработки отчетной информации по реализации продукции. Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с понятием реализации продукции (работ, услуг); определить методы учета реализации продукции, а также формы расчетов с покупателями; на основе фактических данных проанализировать и оценить результаты деятельности предприятия. При выполнении дипломной работы предполагается изучить законодательную базу Республики Беларусь, которой руководствуются промышленные предприятия при реализации продукции (работ, услуг), а также специальную литературу из отечественной и зарубежной печати.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И.ВЕРНАДСКОГО Керченский экономико-гумантарный институт Факультет иностранной филологии Филиал кафедры английской филологии Самонова Анастасия Михайловна ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ-АМЕРИКАНИЗМЫ С СЕМАНТИКОЙ «УЧЕБА», «РАБОТА» В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Курсовая работа Специальность – 6.030500 «Английский язык и литература» Курс – II Группа – 05 И а Научный руководитель старший преподаватель Павлюк Н. Н. Оценка: Керчь 2007 Содержание:Введение Глава 1.Основные теоретические аспекты фразеологии Определение фразеологической единицы Эквивалентность фразеологизма слову Типы фразеологизмов с точки зрения семантической устойчивости (слитности) их компонентов 1.4 Происхождение фразеологических единиц современного английского языка Глава 2. Анализ фразеологических единиц с семантикой «учеба, работа» 2.1 Фразеологизмы, заимствованные из Америки 2.2 Замена фразеологизмов словом-эквивалентом при переносе их на русский язык Заключение Библиография ВведениеАнглийский язык имеет тысячелетнюю историю.
Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как: основные направления маркетинговых исследований; процедура маркетинговых исследований; основные направления и характеристика потребителей; аспекты потребления на современном рынке недвижимости Вторая часть является практической. В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные. Задачей стояло следующее: определить востребованность в улучшении жилищных условий горожан; выяснить, какое жилье потребители предпочитали бы приобрести; выявить причину того, что не устраивает их в имеющемся жилье; выяснить, какое жилье хотели бы приобрести; определить, какого типа квартира устраивает при приобретении; узнать, какой планировки квартиру хотели бы приобрести покупатели; получить оценку финансовых возможностей потребителей; определить демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход.
![]() | 978 63 62 |