телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Рынок: понятие и сущность

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Содержание:Введение Глава 1 . Рынок: общая характеристика и структура 1.1Понятие рынка 1.2Условия и причины возникновения рынка 1.3Субъекты и объекты рынка 1.4Основные черты рынка 1.5Функции рынка 1.6Виды рынков и их структура 1.7Позитивные и негативные стороны рыночного механизма Глава2. Планирование деятельности предприятия в условиях рынка 2.1 Понятие планирования 2.2 Методы планирования 2.3 Принципы планирования 2.4 Содержание бизнес плана Глава3. Исследование деятельности «ФГУП «Курская биофабрика – фирма «БИОК» 3.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности «ФГУП «Курская биофабрика – фирма «БИОК» 3.2 Планирование товарооборота на предприятии «ФГУП «Курская биофабрика – фирма «БИОК» Заключение Список литературы Введение Данная курсовая работа раскрывает сущность рынка, его виды и функции. Эта тема является оптимальной на сегодняшний день, так как жизнь общества непосредственно связана с рынком. Рассмотрение данной темы необходимо вследствие того, что современная экономика развитых стран носит рыночный характер, которая оказалась наиболее эффективной и гибкой для решения основных экономических проблем и, по всей видимости, будет определять экономический облик будущего во всех странах мира. Цель курсовой работы - изучить рынок, его сущность, причины возникновения, субъекты и объекты рынка, основные черты, функции, виды, а так же позитивные и негативные стороны рыночного механизма; планирование деятельности предприятия в условиях рынка, а так же исследовать деятельность «ФГУП «Курская биофабрика – фирма «БИОК» и дать его организационно – экономическую характеристику, провести планирование (прогноз продаж) как в общем по товарообороту, так и по конкретному предприятию. Объектом исследования в курсовой работе является предприятие «ФГУП «Курская биофабрика – фирма «БИОК», которое производит и реализует продукцию, занимается оптовой и розничной торговлей. Методами исследования является Устав предприятия и отчетности: бухгалтерский баланс, приложение к балансу, отчет о прибылях и убытках – за 2005 – 2006 гг. С помощью этих документов вычисляются различные экономические показатели деятельности предприятия (себестоимость, товарооборот, издержки обращения). Для написания курсовой была использована учебная и научная литература, а именно Валевич Р.П. «Экономика торгового предприятия», Куликов Л. М. «Основы экономической теории», Казначевская Г.Б. «Экономическая теория» и др. Курсовая состоит из введения, трех глав и заключения. Первый рассмотренный вопрос посвящён видам, функциям, структуре рынка, условиям формирования и причинам возникновения, а так же позитивным и негативным сторонам рынка. Во втором вопросе идет речь о планировании деятельности предприятия в условиях рынка; рассмотрены принципы и методы планирования, а так же содержание бизнес плана. Третий вопрос заключает в себе исследование деятельности предприятия «ФГУП «Курская биофабрика – фирма «БИОК» и его организационно – экономическую характеристику. Так же в этом вопросе была найдена критическая точка продаж товарооборота и запас финансовой прочности. Глава 1. Рынок: общая характеристика и структура 1.1 Понятие рынка В ходе развития товарного хозяйства формируется рынок, который прошел длительный путь, продолжительность которого насчитывает более 30 тысяч лет, от древних базаров до современных организованных рынков с компьютерным оснащением.

В то же время продавцу предоставляется возможность выбрать наиболее подходящего покупателя. 3. Ценообразующая. Поступающие обычно на рынок продукты и услуги одного назначения содержат неодинаковое количество материальных и трудовых затрат. Но рынок признает лишь общественно необходимые затраты, только их согласен оплатить покупатель. Следовательно, здесь формируется отражение общественной стоимости, рассчитать которую не способна ни одна ЭВМ. Благодаря этому устанавливается подвижная связь между стоимостью и ценой, чутко реагирующая на изменения в производстве, потребностях, конъюнктуре. 4. Регулирующая – самая важная. Она связана с воздействием рынка на все сферы экономики, и прежде всего на производство. Рынок немыслим без конкуренции. Внутриотраслевая конкуренция стимулирует снижение затрат на единицу продукции, поощряет рост производительности труда, технический прогресс, повышение качества продукции. Межотраслевая конкуренция путем перелива капиталов из отрасли в отрасль формирует оптимальную структуру экономики, стимулирует расширение наиболее перспективных отраслей. Сохранение и поддержание конкурентной среды – одна из важнейших задач государственного регулирования в странах с развитой рыночной системой. Важную роль в рыночном регулировании имеет соотношение спроса и предложения, существенно влияющее на цены. Растет цена – это сигнал к расширению производства, падает цена – сигнал к его сокращению. В результате стихийные действия предпринимателей приводят к установлению более или менее оптимальных экономических пропорций. Действует регулирующая «невидимая рука», о которой писал еще Адам Смит: «Предприниматель имеет в виду лишь свой собственный интерес, преследует собственную выгоду, причем в этом случае он невидимой рукой направляется к цели, которая совсем не входила в его намерения. Преследуя свои собственные интересы, он часто более действенным способом служит интересам общества, чем тогда, когда сознательно стремится служить им». В современных условиях экономика управляется не только «невидимой рукой», но и государственными рычагами, однако регулирующая роль рынка продолжает сохраняться, во многом определяя сбалансированность народного хозяйства. 5. Санирующая. Рыночный механизм – это не благотворительная система. Она и жесткая, и даже жестокая. Ей присуще социальное расслоение, беспощадность по отношению к слабым. С помощью конкуренции рынок очищает общественное производство от экономически неустойчивых, нежизнеспособных хозяйственных единиц и, напротив, дает зеленый свет более предприимчивым и эффективным. В результате этого непрерывно повышается средний уровень устойчивости всего хозяйства в целом. 1.6 Виды рынков и их структура До сих пор рынок рассматривался, как единая система, на самом деле рыночный механизм в целом характеризуется весьма сложной структурой. По своей структуре рынок представляет собой, такой способ связи или отношений между производителями и потребителями, при котором обмен товаров происходит с помощью денег и следовательно, регулятором экономическим отношений выступает цена. Однако цена на различных рынках приобретает самые разнообразные модифицированные формы. Если на любых товарных рынках действует цена, то на рынке труда она приобретает форму заработной платы, на рынке капиталов и денежном рынке – форму процента, на рынке земли – форму ренты.

Интеграция определяет, что планирование, осуществляемое независимо на каждом уровне, не может быть столь же эффективным без взаимосвязи планов на всех уровнях. Поэтому для ее решения необходимо изменение стратегии другого уровня. Сочетание принципов координации и интеграции дает известный принцип холизма. Согласно ему, чем больше элементов и уровней в системе, тем выгодней планировать одновременно и во взаимозависимости. Эта концепция планирования «сразу всеми» противостоит последовательному планированию как сверху вниз, так и снизу вверх. Существуют также такие принципы планирования, как централизованный, децентрализованный и комбинированный. 2.4 Содержание бизнес плана Прежде чем приступить к созданию бизнес-плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. Первый шаг в подготовке бизнес-плана предполагает определение источников нужной информации. Ими могут стать: учебники по бизнес - планированию; правительственные учреждения (в том числе занимающиеся проблемами малого бизнеса); фирмы по управленческому консультированию и другие подобные организации; отраслевые издания; курсы по составлению бизнес-планов; аудиторские фирмы; знакомые, коллеги, друзья. Вторым шагом в работе над бизнес-планом становится определение целей его подготовки. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван разрешить бизнес-план. Очень важно понять, что внутренние и внешние цели предприятия могут быть достигнуты, только если создан по-настоящему добротный и качественный план. Хилый, скудный по содержанию, скрывающий важную хозяйственную информацию бизнес-план не может соответствовать целям привлечения инвесторов. Третий шаг к созданию бизнес-плана- это точное определение своих целевых читателей- будут ли это только внутренние участники организации (что крайне маловероятно) или также внешние лица, которых организация хотела бы видеть своими инвесторами, - будущие акционеры, коммерческие банки, венчурные капиталисты. Обычно бизнес-план включает в себя такие составные части: титульный лист; резюме; историю своего бизнеса ( если предприятие уже действует ); описание продуктов (услуг); описание дел в отрасли, товарные рынки; конкурентов: оценку и выбор конкурентной стратегии; производственный план; план маркетинга; организационный план; финансовый план и оценку риска; план исследований и разработку; приложение. Титульный лист имеет следующее содержание: - заголовок плана; - дата его подготовки; - кто подготовил план, полное название и адрес фирмы, имя предпринимателя и его домашний телефон; - для кого подготовлен план; - иногда рекомендуют включить в титульный лист заявление о том, что содержащиеся в документе сведения не подлежат разглашению,- так фиксируется право предпринимателя на свою идею. Оглавление- это наиболее читаемая часть бизнес-плана, после титульного листа и резюме. Оно должно дать чёткое представление о всём содержании бизнес-плана. Оглавление не должно быть перенасыщено деталями, однако необходимо выделить подзаголовки наиболее значимых отделов плане и не забить пронумеровать страницы. Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес-план в целом составлен. Оно должно включать в себя основные положения и идеи бизнес-плана, выводы, к которым пришёл предприниматель.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая деятельность

К коммивояжерам относятся разъездные представители торговых фирм. Они предлагают покупателям товары по образцам и каталогам, обеспечивают довольно эффективную и навязчивую рекламу товаров и услуг, используют ранее сложившиеся прочные каналы сбыта продукции. Брокеры непосредственно с товаром не работают. Они четко выполняют все инструкции и указания клиента, располагают меньшими возможностями в ходе работы. Спекулятивные посредники покупают и продают товары с одной целью получить прибыль за счет изменения цены, очень часто затормаживают сделки и торговые операции с целью увеличения дохода из-за постоянно происходящих изменений уровня инфляции. На сельскохозяйственных рынках наиболее известны участники, относящихся к перерабатывающим предприятиям и производителям основных продуктов питания. Существуют также вспомогательные организации, которые содействуют остальным группам посредников в реализации их задач. 16.PБизнес-операция: понятие, сущность, составляющие В бизнесе существует понятие бизнес-операции. Оно означает краткосрочное дело, в результате которого предприниматель или бизнесмен получает прибыль

скачать реферат Антимонопольная политика государства

Министерство образования РФ. Череповецкий Государственный Университет Кафедра общественно-экономических дисциплин РЕФЕРАТ На тему: Антимонопольная политика государства Выполнила: студентка гр. 4ПС-32 Маргаритова К.А. Проверил: доцент Алханов А.Ф. Отметка о зачёте: Дата: Череповец, 2004. Содержание Введение .3 1. Монополия: понятие, сущность и виды 4 2. Роль государства в регулировании рыночной экономики . . 8 Этапы создания российского конкурентного законодательства 9 3. Система антимонопольных органов и порядок их формирования . .13Задачи и цели антимонопольных органов .15Полномочия федерального антимонопольного органа и его территориальных органов .17 Связь полномочий антимонопольных органов с их задачами .17 Заключение 19 Список используемой литературы .20 Введение Действие рыночной конкуренции, свободного рынка неизбежно порождает монополию, которая меняет условия конкурентной борьбы, под удар ставятся механизмы функционирования рыночной системы. Монополии благодаря высокому уровню сосредоточения экономических ресурсов создают возможности для ускорения технического прогресса. Однако, эти возможности реализуются в тех случаях, когда такое ускорение способствует извлечению монопольно высоких прибылей.

Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
 Маркетинг

Прибыль от этого вида услуг может превышать прибыль от продажи самих товаров. Поэтому в стратегии маркетинга сложных промышленных механизмов и машин важен принцип: сначала организация сервисного обслуживания, а затем сама продажа товара. 37.PЦенообразование: понятие, сущность, виды Ценообразование это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия. От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты. Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары (услуги), чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли. Для работающих на рынке производителей (независимо от форм организации собственности) вопрос о цене товара (услуги) имеет огромное значение. Цена находится в тесной связи со многими определяющими маркетинга. От нее зависит рентабельность фирмы, финансовая стабильность и жизнеспособность

скачать реферат Финансовый рынок и его структура

Цель данной работы – рассмотрение понятия финансового рынка, его сущности, структуры, а также особенностей формирования и развития. Предметом изучения является финансовый рынок, а объектом финансовая система. Реализация поставленной цели подразумевает анализ как официальных документов регламентирующих состояние финансового рынка, так и учебной и общеэкономической литературы. Следует отметить, что указанные вопросы хорошо освещены в финансовой периодике; самые современные данные по проблеме можно получить в глобальной компьютерной сети Интернет. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение финансового рынка, а также подробное изучение его теоретических и практических аспектов. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: определить понятие финансового рынка и его функции; раскрыть структуру финансового рынка; охарактеризовать субъекты финансового рынка; исследовать инструменты данного рынка; провести обзор финансового рынка Украины и определить его направления развития. 1. Сущность финансового рынка и его функции Финансовый рынок выступает сферой обеспечения нормального функционирования финансовых отношений в обществе.

 Философия

Аристотель указал на 10 таких категорий. Это - сущность, качество, количество, отношение, место, время, положение, обладание, действие, страдание. В эти категории, как он считал, могут быть включены все возможные явления бытия и все мыслимые научные понятия. Сущность является реальной основой остальных категорий. От нее человек идет к категории качества, затем количества. Сущность постоянна в вещи, выражается в ее свойствах. Она есть также отношение, причем множество подобных вещей (их связь, отношение) ведет к установлению сущности более высокого порядка, к сущности вида и рода (конкретный индивид - человек - живое существо). Развертываясь во времени и пространстве, сущность обнаруживает себя деятельной и страдательной, переходя из одного состояния в другое. Помимо выделенных десяти категорий, в трудах Аристотеля имеются и некоторые другие наиболее общие понятия ("материя", "форма", "движение", "необходимость", "привходящее", или "случайность", "возможность" и "действительность" - хотя некоторые из этих терминов он широко и не употреблял)

скачать реферат Рекламная компания

Продолжительность РК зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании. Для лучшего понимания понятия, сущности рекламной кампании я хочу привести здесь реальный пример плана рекламной кампании, который используется одним иркутским рекламным агентством с полным циклом услуг - рекламная группа МОТОР!: Разработка рекламной кампании включает в себя: 1. Анализ ситуации - краткое описание существующего положения товара - краткое описание целевых рынков - цели рыночной деятельности 5. Постановка целей рекламы - чего мы хотим достичь по отношению к осведомлённости потребителя - «пирамида» 8. Рекламная стратегия i) Концепция продукта (совокупность полезных качеств товара с точки зрения потребителя) . степень и род вовлечённости k) Целевые аудитории . основные . второстепенные . прочие o) Средства массовой информации (СМИ) . традиционные (принципы работы со СМИ, характеристики выбранных СМИ) . вспомогательные (почтовая реклама, рекламные акции и прочее) . этапы рекламной кампании s) Рекламное сообщение . элементы содержания o девиз и текст (структура, аргументация, имидж) . художественные элементы o визуальные (в объявлениях, роликах, местах продаж) o цвет, размер, стиль 25.

скачать реферат Понятие, сущность, функции и формы эколого-правовой ответственности

ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ФОРМЫ ЭКОЛОГО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение            3 Глава 1. Природный объект – как объект природопользования            5 Глава 2. Общее право природопользованиЯ            7 Глава 3. Экологическая ответственность       9 3.1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ            9 3.2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ    14 Заключение            16 Список использованных источников:            17 Введение Охрана окружающей природной среды – одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводят к обострению экологической ситуации: истощаются запасы природных ресурсов, загрязняется природная среда, утрачивается естественная связь между человеком и природой, теряются эстетические ценности, ухудшается физическое и нравственное здоровье людей, обостряется экономическая и политическая борьба за сырьевые рынки, жизненное пространство. Что касается Российской Федерации, то она относится к странам мира с наихудшей экологической ситуацией. Загрязнение природной среды достигло невиданных масштабов.

скачать реферат Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности

Взаимосвязь международных и национальных финансовых систем. 122. Основные принципы Ямайской валютной системы. 123. Охарактеризуйте баланс внешней торговли (торговый баланс). 124. Основные особенности мирового и финансового рынка. 125. Сущность понятия «Активы» в соответствии с международными принципами финансового учета; отличия в его трактовании в России. 126. Понятия и классификация финансовых вложений, их оценка. 127. Счета к оплате, как детерминированные обязательства, их сущность и учет. 128. Консолидация Бухгалтерского Баланса и отчет о движении денежных средств с консолидационных таблиц и консолидационных проводок.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 18 129. Задачи развития Европейского союза (ЕС). 130. «Валютная корзина», ее исчисление. 131. Расчет между продавцами и покупателями по открытому счету. 132. Деятельность МАГИ. 133. Цели и задачи перехода системы бухгалтерского учета в России на международные системы финансовой отчетности. 134. Основные методы расчета начисленного износа. 135. «Заработанный капитал», его сущность и учет. 136. Содержание Отчета о движении денежных средств, его основные разделы.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 19 137.

скачать реферат Инфляция: сущность, причины, социально-экономические последствия

смотреть на рефераты похожие на "Инфляция: сущность, причины, социально-экономические последствия" Содержание Введение .3 1. Понятие, сущность инфляции: 1. Понятие инфляции 5 2. Причины инфляции .6 3. Механизм инфляции .8 4. Инфляция спроса .9 5. Инфляция предложения .12 6. Стагфляция .13 2. Виды инфляции: 2.1 Открытая инфляция .14 2.2 Подавленная инфляция .14 2.3 Сбалансированная и несбалансированная инфляция 17 2.4 Ожидаемая и неожидаемая инфляция .18 3. Социально-экономические последствия .18 3.1 Жизненный уровень населения, безработица, кривая Филипса 20 3.2 Антиинфляционная политика государства .24 Заключение .27 Список использованных источников .29 ВВЕДЕНИЕ Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. По своему происхождению инфляция-явление, связанное с движением денег. Но, зарождаясь на разбалансированном денежном рынке, вирусы инфляции распространяются за пределы этой сферы, вызывая негативные процессы в других частях экономического организма: поражают производство, потребление и т.д. Наиболее общее, традиционное определение инфляции - переполнение каналов обращения денежной массой сверх потребностей товарооборота, что вызывает обесценение денежной единицы и соответственно рост товарных цен.

Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
скачать реферат Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров

Понятие, сущность, роль торгового обслуживания В настоящие время в условиях жесткой конкуренции на рынке потребительских товаров большое значение в успешной деятельности любой торговой фирмы имеет правильная организация торгового обслуживания. Торговое обслуживание – это, с одной стороны , обслуживание потребителей , предоставление услуг , непосредственно направленных от человека к человеку ; а с другой стороны , это – обслуживание материального характера , которое направлено не на человека , а на перемещение предметов (товаров ) и косвенно действует на население как на потребителей в целом и конкретно на каждого отдельного человека .( 18 с. 62 ) Эти формы торгового обслуживания имеют моральное содержание и моральное влияние, поскольку непосредственно касаются людей. Торговое обслуживание для покупателей, входящих в торговый зал начинается с улыбки продавца, с чистоты и порядка , с изобилия товаров в магазине . Покупателю приятно , когда для него создан красивый экстерьер и интерьер , организован сервис дополнительных услуг и т.д. Всё это возникает не вдруг , а в результате долгого и упорного труда .

скачать реферат Денежные системы

В результате резко упали реальные доходы населения, снизился уровень жизни. Все это способно поставить под сомнение главные завоевания экономических реформ, проводившихся в последние годы, разрушить базу едва наметившегося экономического роста. Заключение. В данной курсовой работе рассмотрена и проанализирована система государственных финансов. В первом разделе даны понятия сущности и определены три функции денег: средство обращения, мера стоимости и средство сбережения. Во втором разделе подробно рассмотрено содержание денежной системы. Даны определения денежных знаков и средств, скорости их обращения. Проанализированы понятия инфляции, гиперинфляции, стоимости жизни, реального и номинального доходов; представлены основные элементы защиты банкнот. В третьем разделе дан подробный анализ мирового рынка денег и представлен технический анализ системы “FOREX” – мировой глобальной системы обмена валют. Из данного анализа видно, что игра на валютных рынках может оказывать сильное влияние на изменение курсов валют. Описанные методы технического анализа с успехом применяются экономистами для прогнозирования поведения цен на финансовых и товарных рынках.

скачать реферат Деньги и денежные системы. Денежный рынок

Реформаторская деятельность по преобразованию тоталитарной и неэффективной белорусской экономики в саморегулирующуюся рыночную систему наталкивается, помимо прочих, на трудности, связанные с крайне слабой подготовленностью большинства членов нашего общества к работе в новых, рыночных условиях. В своей курсовой работе я пытался объяснить понятие денег и структуру различных денежных систем, понятие денежного рынка. Я сделал попытку дать характеристику формирования и направлений развития денежного рынка РБ. План построен по общности тем в пунктах. Во втором пункте описаны понятие, сущность, функции денег, составляющие и типы денежных систем. В третьем пункте дана характеристика денежных рынков, методы его регулирования. Тенденции развития рынка в РБ даны в четвёртом пункте. Также там дана денежно-кредитная политика Национального банка РБ – главного и основного участника денежного рынка. Деньги и денежные системы. 1.1 Понятие денег. Деньги - одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с 7 - 8 тыс. до н. э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продукты.

скачать реферат Потребительский кредит

В нашей литературе практически отсутствует монографические исследования, специально посвященные потребительскому кредитованию. Отметим ряд российских ученых, которые внесли определенный вклад в научную разработку данной проблемы: Ю. Головин, Ю. Зеленский, А. Казимагомедов, Ю. Крупнов, А. Мурычев, Г. Панова и др. Целью курсовой работы является анализ условий и практики кредитования физических лиц в России, разработка и обоснование основных направлений совершенствования потребительского кредитования. Для достижения поставленной цели в работе осуществлялось решение следующих задач: - раскрыть понятие, сущность и значение потребительского кредита; - дать оценку современной ситуации на рынке потребительского кредитования в РФ и РТ; - проанализировать пути совершенствования потребительского кредитования. Объектом исследования является деятельность коммерческих банков России на рынке банковских услуг, связанная с реализацией тех или иных видов потребительского кредита. Предмет исследования - потребительское кредитование, реализуемое российскими коммерческими банками в процессе деятельности на рынке банковских услуг.

скачать реферат Теоретические основы страхования в России

А какое количество страховых фирм наполнило наш российский страховой рынок. В одном нашем Железногорске можно насчитать столько филиалов (ОАО «Промышленно-страховой альянс», ОАО «Страховая компания НАСТА», ОАО «Спасские ворота», ОАО «Росгосстрах», ОАО «ГАРАНТ-полис» и др.), что пальцев не хватит! Дисциплина «Страхование» конечно необходима для совершенствования наших знаний в сфере финансов, потому, что ориентир в массе услуг , их качестве, правомерности действий страховщиков хороший финансист должен иметь. Мне очень повезло с темой контрольной работы, ведь теоретические основы – это базис страхования. Основная цель контрольной – изучение теоретических основ страхования в России. Задачи - выявить недостатки и определить пути решения проблем страхования в России. Глава 1. Зарождение, основы и тенденции развития страхования в России. 1.1. История, понятие, сущность и задачи страхования в России. Появление страхования на Руси связывают с памятником древнерусского права - поэтапная интеграция национальной системы страхования с международным страховым рынком. Список литературы. 1. Балабанов И.Т. , А.И. Балабанов. «Страхование»,учеб. пособие , Спб, 2004г.- 268 стр. 2. Басаков М. Страхование в России Опыт. Проблемы. Перспективы, М.:, ИНФРА-М, 2004г.- 203 стр. 3. Комментарий к части второй Гражданского Кодекса Российской Федерации для предпринимателей / Под общ. ред. Брагинского М. И. – М.: Фонд «Правовая культура». – 1999. – с.244. 4. Фогельсон Ю. Введение в страховое право. – М.: БИК. – 2004. – с.196. 5. Шахов В.В. Страхование: Учебник для ВУЗов. - М.:, ЮНИТИ, 2004 г. 6. www.i sur.ru 7. www.i si fo.ru 8. www.i s-forum.ru 9. www.s rahovki e .ru 24

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Роль кредитного рынка в экономике России

Третья глава посвящена проблемам кредитного рынка и перспективам его развития в России. 1. Теоретические аспекты функционирования кредитного рынка 1.1 Понятие, сущность, участники кредитного рынкаКредитный рынок - это экономическое пространство, где организуются отношения, обусловленные движением свободных денег между заемщиками и кредиторами на условиях возвратности и платности . Современный рынок представляет собой многоуровневый механизм аккумулирования и перераспределения финансовых активов и включает : Учетный рынок, рынок краткосрочных денег; Рынок ссудного капитала, рынок долгосрочных денег. Учетный рынок представляет собой часть денежного рынка, на котором осуществляется перераспределение краткосрочных денежных средств между кредитными институтами путем купли-продажи векселей и ценных бумаг со сроками погашения до одного года. Основа рынка - учетные и переучетные операции банков, т. е. купля-продажа основных первоклассных коммерческих векселей в целях мобилизации средств, получения прибыли, инвестирования, регулирования ликвидности и т. д. Учетный рынок возник в XIX веке на базе развития торговли и банковского дела. С конца XIX в. получил развитие рынок краткосрочных казначейских векселей, выкупаемых для финансирования государственного долга.

скачать реферат Рынок ценных бумаг Республики Беларусь: состояние, проблемы, пути развития

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Основные (теоретические) аспекты организации рынка ценных бумаг в республике Беларусь 1.1 Понятие и экономическая природа ценных бумаг, их типы и виды 1.2 Понятие, сущность и структура первичного и вторичного рынков ценных бумаг 1.3 Участники рынка ценных бумаг 1.4 Деятельность фондовой биржи как эмитента регулируемого рынка ценных бумаг 2. Рынок ценных бумаг: состояние, проблемы 2.1 Государственное регулирование рынка ценных бумаг 2.2 Государственная регистрация выпусков ценных бумаг 2.3 Лицензирование профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам. Аттестация специалистов рынка ценных бумаг 2.4 Основные проблемы рынка ценных бумаг 3. Пути решения проблем рынка ценных бумаг ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: В экономике рыночного типа широкое развитие получил такой механизм регулирования экономических процессов, как рынок ценных бумаг. Это важнейший рыночный перераспределительный механизм финансовых ресурсов, денежных накоплений между субъектами хозяйствования, государством и населением.

скачать реферат Основные производственные фонды. Их сущность, состав и структура

Тема: «» План работы: Введение Основные фонды предприятия: состав, оценка и структура Понятие, сущность, значение и классификация Оценка основных фондов Основные фонды предприятий в денежном выражении Износ и амортизация основного капитала. Амортизация основных средств Физический и моральный износ основных средств Источники формирования и воспроизводства основных средств Показатели использования основных фондов Пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия Расчетная часть Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте и более полное их использование. Почти все крупные предприятия сейчас находятся в состоянии кризиса в связи со сложившейся тенденцией к уменьшению объема выпускаемой продукции. Это значительно увеличивает переменные статьи затрат и ведет к повышению себестоимости продукции и, соответственно, снижению конкурентоспособности предприятия на рынке.

скачать реферат Пути совершенствования организации оплаты труда в бюджетном учреждении

В свете вышесказанного полагаем необходимым уточнить понятие «сущность заработной платы» следующим образом: в условиях рыночной экономики заработная плата – это цена труда наемных работников, определяемая затратами на формирование их рабочей силы, количеством и качеством затраченного труда, сложившейся конъюнктурой на рынке труда и финансовыми возможностями работодателя. 1.2 Функции заработной платы Сущность заработной платы проявляется в ее функциях. Применяя различные подходы (комплексный, поведенческий, воспроизводственный и др.), современные научные школы выделяют различные функции заработной платы. Наиболее часто называют три: воспроизводственную, стимулирующую и регулирующую. Полагаем, что названные функции не учитывают важную выполняемую заработной платой задачу – быть долей в совокупных издержках производства. Эта функция, которую Н. Волгин называет учетно-производственной, а Р. Подовалова – производственно-долевой, характеризует меру участия живого труда в процессе образования цены продукта. По мнению ряда российских ученых, заработной плате присуща также статусная функция, призванная обеспечить человеку определенный социальный статус.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.