телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Социально-экономическое развитие Елыкаевской территории Кемеровского района

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совет народных депутатов Елыкаевского сельского поселения - состоит из 10 (десяти) депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. В исключительной компетенции Совета народных депутатов Елыкаевского сельского поселения находятся следующие вопросы: 1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Елыкаевского поселения полномочий по решению вопросов местного значения; 10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку, а также другие полномочия, определенные Уставом. Глава Елыкаевского сельского поселения является высшим должностным лицом поселения. Глава Елыкаевского сельского поселения в пределах своих полномочий: 1) представляет Елыкаевское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Елыкаевского сельского поселения; 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов Елыкаевского сельского поселения; 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов Елыкаевского сельского поселения; 5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области; 6) обладает правом внесения в Совет народных депутатов Елыкаевского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов; 7) представляет на рассмотрение и утверждение Советом народных депутатов Елыкаевского сельского поселения проект бюджета Елыкаевского сельского поселения и отчет об исполнении бюджета Елыкаевского сельского поселения; 8) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов Елыкаевского сельского поселения проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходование средств бюджета Елыкаевского сельского поселения; 9) представляет на рассмотрение и утверждение Советом народных депутатов Елыкаевского сельского поселения планы и программы развития Елыкаевского сельского поселения, отчеты об их исполнении; 10) руководит деятельностью администрации Елыкаевского сельского поселения а также обладает другими полномочиями, предусмотренными Уставом МО.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Игра против России: Азиатский синдром

Как и для многих горных племен, грабеж купцов и взятие в плен странников, с последующей продажей их в рабство или получением выкупа, были важными источниками существования хунзахутов. В Каримабаде мы посетили бывший дворец эмиров Хунзы — форт Балтит, который был построен более 700 лет назад. До 1950 года в его 53 комнатах жили правители княжества. После реставрации в 1996 году он был открыт как музей, при котором был создан Международный информационный центр с историческим архивом. Знакомство с некоторыми экспозициями и документами в форте Балтит, повергло меня в легкий шок. Хотя я в течение почти 50 лет изучал природу и позднее проблемы социально-экономического развития горных территорий Центральной Азии и мог считать себя знатоком Средней Азии, однако мои познания об истории противостояния Российской и Британской империй в этом регионе оказались, мягко говоря, весьма неполными. Более того, имена некоторых участников этого противостояния — Бронислава Громбчевского, Френсиса Янгхасбенда, Нея Елиаса, — которые знал любой мальчишка в Балтите или Керимабаде, я услышал впервые

скачать реферат Моя профессия

Городское поселение – город или поселок. Городские и сельские поселения входят в состав муниципального района. В малонаселенных муниципальных районах могут создаваться межселенные территории, которые не входят ни в одно из поселений и управляются непосредственно муниципальным районом. Городской округ – как правило, крупное городское поселение, которое хотя и находится в границах какого-то муниципального района, но не входит в его состав. Количество, типы и границы муниципальных образований устанавливаются законом субъекта РФ с учетом мнения населения. В Кемеровской области имеется 223 муниципальных образования, в т.ч. 16 городских округов, 18 муниципальных районов, 22 городских и 167 сельских поселений. Муниципальные образования всех типов полномочны принимать свои уставы, разрабатывать и исполнять комплексные планы и программы социально-экономического развития своих территорий, создавать муниципальные предприятия и учреждения, учреждать печатные средства массовой информации и др. Деятельность городского самоуправления регулируется уставом города. Устав города не может противоречить федеральному и областному законам. Органами городского самоуправления в Новокузнецке являются глава города, городской совет народных депутатов и администрация города.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
 Газета Завтра 822 (34/2009)

Сотни миллиардов долларов, вывезенных за последние двадцать лет из страны по государственным, полугосударственным и олигархическим каналам, должны были идти на амортизацию и модернизацию хотя бы действующих базовых технологических систем, обеспечивающих социально-экономическую инфраструктуру, но этого не происходило. В результате советский "запас прочности", рассчитанный на десятилетие атомной войны, оказался исчерпан до дна, а замены ему нет и не предвидится. То же самое касается и самолётов, бывшей гордости нашей армии, которые доведены до такого состояния, что поднять их и удерживать в воздухе могут только пилоты-асы, которых в строю остаётся всё меньше и меньше. Наконец, конфликт Кремля с ингушским кланом Гуцериевых, который всё большее число экспертов и политиков признаёт ключевым моментом нынешнего обострения ситуации в Ингушетии и на всём Северном Кавказе, - лишь частный момент тупиковой политики Кремля, питающего трайбалистские псевдогосударственные образования федеральными трансфертами, но не инвестирующего ни рубля в реальное социально-экономическое развитие этих территорий (впрочем, как и всех других, единственное исключение на этом фоне - вырвавшая себе привилегии десятилетней войной Чечня)

скачать реферат Динамика городских систем в росийско-украинском пограничье

Актуальность проведения исследования в данном аспекте базируется на двух положениях: - анализ динамики процессов обусловлен относительной “молодостью” границы России и Украины и, соответственно, динамичностью социально-экономических процессов, определяемых географическим положением пограничной территории. - города и поселки городского типа, располагающиеся в приграничных районах, являются своего рода индикаторами общих закономерностей развития территории. Концентрируя в своих пределах значительную часть демографического и хозяйственного потенциала соответствующих районов, они наиболее ярко воспроизводят основные черты социально-экономического развития всей территории Методика исследования В качестве основного типа таксонов для исследования были выбраны интегрированные расселенческие ареалы, объединяющие территории пограничных административных районов и находящихся в пределах их территории городов областного подчинения. Выделенные ареалы в целом характеризуются следующими параметрами: Украинское пограничье Российское пограничье Количество Численность населения, тыс.чел. Количество Численность населения, тыс.чел 1989 г. 1999 г. 1989 г. 1999 г. Районы 33 4228,6 3971,3 30 2149,9 2196,3 Города 33 2829 2668,2 15 1016,3 1055,9 Пгт 114 539,6 511,1 35 275,7 289,9 Численность населения населенных пунктов менявших свой статус приведена в соответствии со статусом 1989 г.

 Финансовое право. Шпаргалка

Составление бюджета основывается на: – бюджетном послании Президента РФ; – прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год; – основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; – прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; – плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год. Срок предоставления бюджета РФ – не позднее 26 августа. Субъекты РФ устанавливают свои сроки, как и муниципальные образования. Представительный орган, получив проект бюджета, направляет его в Совет Федерации и Президенту РФ, а также Счетной палате РФ. Аналогично организуется работа по составлению и представлению бюджета в субъектах РФ и муниципальных образованиях. Перспективный финансовый план — документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета

скачать реферат Социально-экономические аспекты традиционной структуры Казахстана в 20-30 годы ХХ века

В товаризации воспроизводственного процесса выделяются две стадии. Первая связывается с проникновением товарно-денежных отношений в сферу личных потребностей, вторая - производственных. В основе товарной эволюции, то есть нарастающих сдвигов крестьянских хозяйств в сторону утверждения мелкотоварного типа производства, лежат возрастание автономности воспроизводственного процесса и совершающееся в рамках его замещение натуральных отношений рыночными, когда мелкое производство входит во все более сильное и необходимое соподчинение базирующемуся на товарном обращении общественному разделению труда. И, следовательно, именно на фоне этих явлений только и можно обнаружить предпосылки для идентификации уклада простого товарного производства. Важным звеном в разрезе заданного методологического подхода, является выяснение меры зависимости воспроизводства средств производства от рыночного обмена. Сюда следует отнести, например, разнообразие хозяйственно-культурных типов и их переходных образований, сложившиеся историко-культурные традиции и несовпадение уровней социально-экономического развития тех или иных районов, особенности сформировавшихся модальных связей (нахождение территории в зоне тяготения к тому или иному центру), большую амплитуду вариаций по степени достигаемости различных ареалов хозяйственной деятельности рыночной инфраструктурой (разность между наибольшим и наименьшим вариантом) и т.д. Эти и другие моменты никак не учитывались статистическими программами.

скачать реферат Стратегическое управление администрацией городского округа Спасск-Дальний

Для администрации г.Спасска – Дальнего наибольшими приоритетами является выполнение следующих групп функций: 1. политические, включая распределение полномочий и ответственности между уровнями управления; 2. структурно-технологические, включая основные направления структурной перестройки экономики, учитывая закономерности рыночных отношений и особенности геополитического и социально-экономического развития конкретной территории); 3. экономические, среди которых - формирование экономического механизма, обеспечивающего осуществление структурной перестройки экономики района; 4. социальные - формирование среди населения нового стереотипа социально-экономического поведения; вовлечение его во все сферы деятельности - от обслуживания социальных отраслей региона до участия в развитии народных промыслов, новых производственных и непроизводственных отраслей.

скачать реферат Налоговая система Дании

Вне какого-то варианта корпоративного бюджетного федерализма задача укрепления федерального государства решения, на наш взгляд, не имеет. Корпоративный бюджетный федерализм предполагает гарантированное соблюдение принципов равностепенной загрузки налогового потенциала каждого из регионов общефедеральными расходами, в том числе, необходимые для формирования трансфертов. Он также предполагает равную бюджетную обеспеченность всех регионов и территорий. Он предполагает разумную децентрализацию средств и ответственности, благодаря чему должна уменьшиться степень загрузки налогового потенциала каждого региона. По существу мы должны на принципах экономической целесообразности создать сообщество (корпорацию) для комплексного социально-экономического развития всех территорий Российской Федерации. Равенство субъектов Федерации заключается в том, что общие федеральные расходы, предусматривающие в частности, и взаимопомощь субъектов Федерации, распределяются по принципу равной относительной загрузки налогового потенциала субъектов.

скачать реферат Государственный бюджет 2005 года

А другая часть этого блока продолжает уповать на действие законов рынка, которые в перспективе должны привести к росту экономики и в том числе решению бюджетных проблем. При этом не принимается во внимание, что потребности конкретных людей, производства и страны в целом не могут быть отложены на перспективу Заключение. В последнее время большое внимание уделяется проблеме бюджетных процессов, происходящих в России. Несмотря на принятие Бюджетного Кодекса в июле 1998 года, данная сфера находится в стадии формирования и претерпевает серьезные законодательные преобразования как в области формирования доходов, так и в расходной части. И от того, как бюджетная система будет выстроена на региональном уровне, в значительной степени зависит как она будет действовать в целом. Бюджет – это важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Каждое звено бюджетной системы РФ решает свои определенные задачи по социально-экономическому развитию соответствующей территории. Концептуальные положения построения новой бюджетной системы, отвечающей требованиям рыночных отношений, установлены Бюджетным Кодексом РФ, законами Российской Федерации и законами субъектов РФ, местных органов власти РФ и регламентируют права и обязательства федеральных и региональных властей, основные принципы, правила и элементы бюджетного процесса, полномочия представительных и исполнительных органов власти в ходе составления, обсуждения, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней.

Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
Гель для стирки детского белья "Cotico", 2 литра.
Гель для стирки детского белья предназначен для использования в стиральных машинах любого типа и ручной стирки. Подходит для белья грудных
314 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Доходы и расходы государственного бюджета РФ

Принцип общего (совокупного) покрытия расходов означает, что все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Доходы и поступления не могут увязываться с определенными расходами бюджета за исключением целевых бюджетных фондов, а также в случае централизации средств из бюджетов другого уровня. Принцип гласности означает: обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов, отчетов об их исполнении, полноту информации о ходе исполнения бюджетов, доступность иных сведений; обязательную открытость для общества и СМИ процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия внутри представительного органа или между исполнительным и представительным органами государственной власти. Принцип достоверности бюджета означает: надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории; и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных бюджетополучателей с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. 2. Доходы государственного бюджета.

скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

К регулирующим доходным источникам относятся, в частности, такие федеральные налоги, как налог на прибыль предприятий и организаций, подоходный налог с физических лиц. В-четвертых, в доходную часть местного бюджета может входить финансовая помощь в различных формах: дотации, субвенции, которые также относятся к средствам бюджетного регулирования. Дотации и субвенции представляют собой денежные отчисления из вышестоящего бюджета в нижестоящий в качестве материальной помощи. Дотация — это денежная сумма, выделяемая из бюджета вышестоящего уровня в случаях, если закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для формирования минимального бюджета муниципального образования, который в соответствии с законом обязаны обеспечить органы государственной власти. Использование дотации не имеет целевого назначения, и она выделяется на безвозмездной и безвозвратной основе. Субвенция — это денежная сумма, выделяемая на определенный срок из бюджета вышестоящего уровня на конкретные цели и программы для выравнивания социально-экономического развития соответствующей территории.

скачать реферат Понятие бюджетного процесса

Составление бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента РФ; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год; основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории; плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год (п. 3 ст. 172 БК РФ). Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом федерального бюджета, определяются Правительством РФ (ч. 3 п. 1 ст. 184 БК РФ). Всю практическую работу по составлению проекта федерального бюджета осуществляет Министерство финансов РФ. Правительство РФ за 10 месяцев до начала финансового года организует работу по составлению бюджета: доведению до представительных и исполнительных органов субъектов Федерации инструктивного письма об особенностях составления расчетов к проектам бюджетов на следующий финансовый год, в том числе о централизованно установленных социальных и финансовых нормах и нормативах и их изменениях.

скачать реферат Бюджет - социально-экономическая сущность

Принцип общего (совокупного) покрытия расходов означает, что все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Доходы и поступления не могут увязываться с определенными расходами бюджета за исключением целевых бюджетных фондов, а также в случае централизации средств из бюджетов другого уровня. Принцип гласности означает: обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов, отчетов об их исполнении, полноту информации о ходе исполнения бюджетов, доступность иных сведений; обязательную открытость для общества и СМИ процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия внутри представительного органа или между исполнительным и представительным органами государственной власти. Принцип достоверности бюджета означает: надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории; и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных бюджетополучателей с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.

скачать реферат Бюджетная система и бюджетный процесс

Принцип общего (совокупного) покрытия расходов означает, что все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Доходы и поступления не могут увязываться с определенными расходами бюджета за исключением целевых бюджетных фондов, а также в случае централизации средств из бюджетов другого уровня. Принцип гласности означает: обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов, отчетов об их исполнении, полноту информации о ходе исполнения бюджетов, доступность иных сведений; обязательную открытость для общества и СМИ процедуррассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия внутри представительного органа или между исполнительным и представительным органами государственной власти. Принцип достоверности бюджета означает: надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории; и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных бюджетополучателей с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.

Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Домкрат гидравлический, бутылочный, 5 т, высота подъема 180-340 мм.
В линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Они предназначены для подъема различных грузов при проведении ремонтных и
977 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
скачать реферат Центральный экономический район

Высок уровень загрязнения почвы, воды, атмосферного воздуха. Ни в одном столичном регионе мира нет такой концентрации радиационных и особо ядовитых веществ, как в Москве и области. Здесь насчитывается более 50 атомных научно-исследовательских установок, в том числе в самой Москве — 49, из них 26 в Центре имени И.В.Курчатова, расположенном в густонаселенном районе города. На вывоз и захоронение этих отходов, а также на демонтаж реакторов нужны большие средства. Правительство Москвы утвердило программу "Безопасность", частью которой является обеспечение радиационной безопасности. Столичная инспекция Госатомнадзора РФ уже закрыла несколько опасных ядерных установок. Без эффективного решения проблем экологии не преодолеть трудностей демографического и социально-экономического развития. ЦЭР является основным районом расселения русского этноса, дополняемого здесь многоцветием других народов. Он выделяется самой высокой концентрацией и плотностью населения. Плотность населения — 62,1 чел. на 1 км, или в 7,2 раза больше среднероссийского уровня. Густо заселены Московская, Ивановская и Тульская области.

скачать реферат Организация контроля над исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов российской федерации

Администрация - это исполнительно-распорядительный орган, который осуществляет управление краем, областью посредством издания правовых актов. Акты, издаваемые непосредственно органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, охватывают все сферы организации и деятельности этой власти и, в частности, такие, как регулирование экономических отношений, регламентация вопросов собственности, использования природных ресурсов, осуществление социальной защиты населения и целый ряд иных. Администрация обладает собственной компетенцией для самостоятельного решения задач социально-экономического развития своей территории и использования в этих целях всех имеющихся ресурсов. Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей администрации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности. Понятие "Контроль в управлении" можно толковать в узком и широком смыслах. В узком смысле контроль связывают с какой-либо функцией управления, когда с помощью контроля выявляют те или иные погрешности.

скачать реферат Бюджетное прогнозирование в Российской Федерации

Существенный вклад в разработку методов перспективных финансовых расчетов внесли А.М. Волков, В.А. Гапанов, Л. П. Евстигнеева, В. С. Павлов, Г. Б. Поляк, Г.Я. Шахова. В Российской Федерации устанавливается принцип достоверности бюджета, Он означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. При составлении проекта бюджета опытные экономисты сначала изучают реальную социально-экономическую ситуацию на территории Российской Федерации, затем составляют прогнозы социально-экономического развития страны, в том числе вычисляют уровень планируемой инфляции. Исходными макроэкономические показатели для составления проекта бюджета являются: 1) объем валового внутреннего продукта на очередной финансовый год и темп роста валового внутреннего продукта в очередном финансовом году; 2) уровень инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года). Следует отметить, что валовой внутренний продукт выражает в рыночных ценах совокупную стоимость конечного продукта, созданного внутри страны с использованием факторов производства, принадлежащих как данной стране, так и другим странам.

скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Доходы и поступления не могут увязываться с определенными расходами бюджета за исключением целевых бюджетных фондов, а также в случае централизации средств из бюджетов другого уровня. Принцип достоверности бюджета означает: надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории; и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных бюджетополучателей с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. Для составления и исполнения бюджетов и обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации используется бюджетная классификация Российской Федерации. Бюджетная классификация является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и источников финансирования дефицитов этих бюджетов с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация дает возможность экономического и статистического анализа доходов и расходов бюджетов РФ, обеспечивает адресность выделения финансовых ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.