телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Торговые посредники и их классификация

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря посредникам устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Посредники выполняют ряд очень важных функций: Исследовательская работа – сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена. Стимулирование сбыта – создание и распространение увещательных коммуникаций о товаре. Установление контактов – налаживание и поддержание связей с потенциальными покупателями. Приспособление товара – подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж, и упаковка. Проведение переговоров – попытки согласования цен и прочих условий для последующего акта передачи собственности или владения. Организация товародвижения – транспортировка и складирование товара. Финансирование – изыскание и использование средств для покрытия издержек деятельности по доставке товара до потребителей. Принятие риска – принятие на себя ответственности за доведение товаров до конечных потребителей. Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех – завершению уже заключенных сделок. Вопрос не в том, нужно ли эти функции выполнять – нужно, и обязательно, – а скорее в том, кто должен их выполнять. Всем этим функциям присущи три общих свойства: они поглощают дефицитные ресурсы, нередко могут быть выполнены лучше благодаря специализации, могут выполняться и посредниками, и производителем. Если часть их выполняет производитель, его издержки соответственно растут, а, значит цены должны быть выше. При передаче части функций посредникам издержки, а следовательно, и цены производителя ниже. Посредники в этом случае должны взимать плату, чтобы покрыть свои издержки по организации работ. Вопрос о том, какую часть функций будет выполнять производитель, а какую – посредник – это, по сути дела, вопрос об относительной результативности и эффективности. Если появится возможность более результативно выполнять функции, будут произведены соответствующие изменения. 1.2 Классификация оптовых и розничных посредниковСуществует огромное количество разнообразных посредников. Различают: торговых посредников, фирмы, осуществляющие товародвижение; агентства маркетинговых услуг и финансовых посредников. Под финансовыми посредниками в маркетинге понимают банки, кредитные, страховые и другие организации, предоставляющие предприятиям-производителям финансовые услуги и страхующие их от рисков, обусловленных куплей-продажей товаров, например за рубежом. Помимо решений по выбору каналов доставки продуктов потребителям и их финансового обеспечения предприятиям-производителям необходимо решать проблемы транспортировки и хранения продуктов. Как правило, в этих случаях они прибегают к помощи фирм, осуществляющих товародвижения, т.е. к складским и транспортным компаниям, которые помогают предприятиям-производителям перемещать товары от места их производства до пункта назначения.

Оптовые нефтебазы продают и доставляют нефтепродукты автозаправочным станциям, другим предприятиям розничной торговли и деловым предприятиям. Оптовики-аукционисты играют большую роль в тех отраслях деятельности, где потребители хотят до совершения покупки осмотреть товар. Это, например, рынки табака и скота. Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Крупнейшие розничные фирмы – это, прежде всего сети универмагов со смешанным ассортиментом и сети универсамов. Будь то продажа одному из общественных классов или массовому рынку, с течением лет розничные торговцы усвоили мысль о том, что они действуют в условиях стремительно меняющейся среды. Вчерашние формулы розницы могут не сработать сегодня и уже наверняка не сработают завтра. Современному розничному торговцу необходимо внимательно следить за признаками перемен и быть готовым к переориентировке своей стратегии – и лучше раньше, чем позже. Однако принятое решение об изменении стратегии не так-то легко выполнить. Много в рознице и маленьких «семейных» магазинчиков. Заведения мелких розничных торговцев играют важную роль в силу нескольких причин: – В них часто появляются новые формы розничной торговли, которые позднее перенимают и крупные магазины. – Они более удобны для потребителя, поскольку встречаются практически везде. – Нередко они отличаются большей степенью приспособляемости и предоставляют потребителю более индивидуализированные услуги. – Они дают покупателям возможность почувствовать себя хозяевами положения. Поскольку разным потребителям нравятся разные формы торговли, возможно одновременное существование и преуспевание предприятий с разными уровнями услуг для потребителей. В таблице 1 представлено четыре уровня обслуживания и указаны торговые заведения, обычно практикующие эти уровни.Таблица 2. Классификация розничных торговцев по показателям объема услуг для потребителей СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛА УСЛУГ РОСТ ЧИСЛА УСЛУГ Самообслуживание Свободный отбор товаров Ограниченное обслуживание Полное обслуживание Отличительные черты 1. Минимальное число оказываемых услуг 2. Привлекательность цен 3. Торговля основными товарами постоянного спроса 4. Торговля товарами повседневного спроса 1. Ограниченное число оказываемых услуг 2. Привлекательность цен 3. Торговля основными товарами постоянного спроса 4. Торговля товарами повседневного спроса 1. Небольшое разнообразие услуг 2. Торговля товарами предварительного выбора 1. Широкое разнообразие услуг 2. Торговля модными товарами 3. Торговля товарами особого спроса Примеры 1. Розничные магазины-склады 2. Бакалейно-гастрономические магазины 3. Магазины сниженных цен 4. Предприятия посылторга 5. Торговые автоматы 1. Магазины сниженных цен 2. Галантерейные магазины 3. Предприятия посылторга 1. Торговля вразнос 2. Универмаги 3. Продажа по телефону, почте, Интернету 4. Галантерейные магазины 1. Специализированные магазины 2. Универмаги Розничные торговые предприятия. Сегодня услугами розничных магазинов самообслуживания пользуются представители всех слоев общества, особенно при приобретении товаров повседневного спроса и некоторых товаров предварительного выбора.

По сравнению с 2008 г. рентабельность продаж возросла более чем в 4 раза (по прибыли от реализации) и на 36% (по балансовой прибыли) – более чем в 3,7 раза и на 22,3% или более чем в 3,8 раза (по чистой прибыли). Рентабельность затрат, соответственно, возросла на 74,6% (или более чем в 4,4 раза). Это говорит о том, что в 2009 г., деятельность магазина была эффективнее, чем в 2008 г.2.2 Месторасположения магазина «Кангор», анализ потенциальных покупателей и имиджа магазинаМагазин «Кангор» находится в курортной зоне г. Горячий Ключ. Его место расположения является более удобным для покупателей по сравнению с расположением других торговых точек с аналогичным или похожим товарами. Рядом расположены ж/д вокзал, четыре санатория, продуктовый рынок – всё это способствует дополнительному притоку покупателей в магазин. Потенциальные посетители магазина, жители ближайшего микрорайона, гости города отдыхающие в санаториях, жители других районов, проезжающие мимо автоводители с пассажирами и людей, специально приезжающих в данный магазин за покупками. За время своей работы магазин «Кангор» сформировал в глазах покупателей определенный имидж, которому придерживается ежедневно. К имиджу «Кангор» относятся: соотношение «цена-качество» большой выбор товарного ассортимента; благоприятная атмосфера магазина; внешний вид, вежливость и доброжелательность обслуживающего персонала; внешний вид здания магазина и прилегающей территории; чистота торгового зала и вспомогательных помещений; отношение к проблемам покупателей.2.3Анализ выбора торговых посредников в ООО «Кангор»Закупочная работа – одна из наиболее ответственных функций торгового предприятия. Правильно организованная, она не только способствует удовлетворению потребительского спроса, но и позволяет уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров. Проведению закупочной работы в ООО «Кангор» предшествует: – изучение и прогнозирование покупательского спроса; – определение потребности в товарах; – выявление источников поступления товаров и выбор поставщиков; – установление хозяйственных связей с поставщиками. Под связями понимаются складывающиеся между покупателями и поставщиками товаров экономические, организационные, коммерческие, финансовые, правовые и другие отношения. Взаимоотношения между поставщиками возникают в процессе купли-продажи и строятся на базе – договора поставки. Необходимость в данном договоре возникает, когда между поставщиком и покупателем устанавливаются длительные хозяйственные связи. В Гражданском Кодексе договор поставки определён как договор, по которому поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, домашним и иным подобным использованием. Технология закупки товаров ООО «Кангор» различна и зависит от источников их поступления, предлагаемой продукции, цены и качества. Закупка товаров ведётся непосредственно у изготовителей, на оптовых складах, оптовых ярмарках.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

Зaпиcывaйтe кaждyю нeдeлю ycпexи, кoтopыx вaм yдaлocь дoбитьcя. Cпpaшивaйтe ceбя, кaкиe oшибки вы coвepшили, в чeм дocтигли пpoгpecca, кaкиe ypoки вы мoжeтe извлeчь из этoгo нa бyдyщee. 9. Beдитe днeвник, yкaзывaя в нeм кaк и кoгдa вы пpимeнили дaнныe пpинципы." Ну а с остальными предшественниками вашего скромного компилятора читатель познакомится самостоятельно. Особенно интересны судьбы Харви Маккея - звезды сбыта одного из простейших товаров, Фрэнка Беттджера - одного из наиболее талантливых учеников Карнеги, и несравненного Генри Форда - пионера и короля мировой автоиндустрии. Итак - в путь! Пока - по следам... *** СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ. "Торговые посредники - это деловые фирмы (и деловые люди - пpим. pед.), помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им товары. Зачем нужны торговые посредники фирме "Швинн"? Ответ заключается в том, что торговые посредники могут обеспечить удобства места, времени и процедуры приобретения товара заказчикам с меньшими издержками, чем смогла бы это сделать фирма "Швинн"

скачать реферат Правовое регулирование деятельности дилеров и дистрибьюторов

К торгово-посредническим фирмам относятся компании в юридическом и хозяйственном отношении независимые от производителя (экспортера или импортера). Торгово-посреднические фирмы действуют в целях извлечения прибыли, получаемой либо в результате разницы между ценами закупки товаров у экспортеров и ценами, по которым эти товары продаются покупателям, либо в виде вознаграждения за предоставленные услуги по продвижению товаров на внешние рынки. Торговые посредники, как правило, имеют собственную материально-техническую базу - складские помещения, демонстрационные залы, ремонтные мастерские и др., а иногда и свои розничные магазины. В зарубежной и отечественной литературе, посвященной торговым посредникам, довольно часто приводятся определения посредников и различные системы их классификации, в том числе даже в зависимости от их места на рынке, простоты или сложности выполняемой ими работы, отношения к третьим лицам и т.д. Глубокое изучение законодательства ведущих иностранных государств, специальной литературы, в том числе и основополагающих документов ООН и Международной Торговой Палаты, а также практики коммерческой деятельности зарубежных фирм на мировом рынке позволяет придти к выводу, что в основу классификации торговых посредников следует положить их функции и характер правовых взаимоотношений между производителем (экспортером или импортером) и посредником.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 История папства

Иначе обстояло дело на юге Франции, где значительная часть крупных землевладельцев была вовлечена в торговые обороты с Востоком и где создалась богатейшая земельно-торговая знать, стремившаяся к полной независимости как от французского короля, так и от римского папы. Здесь Иннокентий мог без всякой оглядки действовать против "еретиков", получивших название "альбигойцев", от имени города Альби, одного из главных центров ереси катаров. Альби входил в состав обширного Лангедока со столицей Тулузой и такими большими и цветущими городами, как Монпелье, Нарбонна, Ним, Безье и др. Все эти места славились своим богатством и культурой. Даже арабы и евреи пользовались здесь веротерпимостью и служили торговыми посредниками между Востоком и средиземноморским побережьем Лангедока. Лангедок успешно конкурировал с итальянскими коммунами и, подобно им, с ненавистью относился к попыткам церкви вмешиваться в торговую жизнь страны. Местная земельная аристократия рано сумела оценить значение "левантийской" (ближневосточной) торговли

скачать реферат Ответы на вопросы. Экзамен по товароведению

Животного происхождения 1 2 3 4 5 пищевые животные жиры молочные мясные рыбные яйцо и яйцепродукты Таблица 2 Общая классификация непродовольственных товаров № Класс: непродовольственные товары, или промышленные товары п/п подклассы группы однородных товаров I. Текстильные и одеждно-обувные 1 текстиль 2 3 одежда обувь II. Галантерейные и ювелирные 1 галантерейные 2 ювелирные III. Гигиенические 1 парфюмерные 2 косметические IV. Культурно-бытовые 1 часы 2 3 4 5 6 7 8 9 канцелярские транспортные средства спортивные музыкальные фото- и кинотовары аудио- и видеокассеты книги, журналы и т. п. товары для отдыха V. Хозяйственные 1 2 3 4 5 6 мебель посуда бытовая техника (сантехнические товары) бытовые химические товары стройматериалы сельскохозяйственные товары VI. Нефтепродукты и смазочные материалы 1 нефть 2 3 нефтепродукты смазочные материалы VII. Биотовары 1 цветы 2 3 зоотовары предметы ухода за ними и корма Соответственно, выделяют: рынок молочных продуктов; рынок мясной; рынок рыбный; рынок текстильных товаров; рынок обуви и т. д. По способам связи между агентами рынка потребительских товаров возможны следующие варианты: а) когда товар продается потребителю непосредственно производителем; б) производитель реализует товар торговому посреднику, а тот перепродает его потребителю.

 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

В результате не только ремесленники, но и часть крестьян превращаЯтся в мелких товаропроизводителей. Конечно, большинство крестьян по-прежнему вели натуральное хозяйство, покупая очень мало и столь же мало продавая. Но число товаропроизводителей после социальной револЯции значительно возросло по сравнениЯ с дореволЯционным периодом. В некоторых ранних греческих торговых государствах мелкие товаропроизводители составляли даже абсолЯтное большинство населения. Это было простое, т.е. не рабовладельческое, основанное на рабском труде, товарное производство. Собственниками хозяйства, земли, ремесленной мастерской являлись сами производители, трудящиеся. Это простое товарное производство сопровождалось некоторое время и простым товарным обращением, т.е. без торговых посредников, без торговцев. Однако этот период простого товарного обращения при котором товаропроизводители сами продавали свой товар, был крайне непродолжительным. Хронологически он совпадает с переходным периодом от первобытно-общинного общества к рабовладельческо-крепостничес кому, т.е. с периодом, в течение которого происходила рабовладельческая социальная револЯция

скачать реферат Использование данных управленческого учета при принятии управленческих решений

Уровень творчества Рутинные, Творческие 15. Степень повторяемости Периодически повторяющиеся, Не периодические, Уникальные 16. Функции управления Плановые, Организационные, Мотивационные, Kонтрольные 17. Форма Письменные, Устные, На электронных носителях 18. Срочность Срочные, Несрочные 19. Подход к принятию решения Интуитивные, Основанные на суждении, Рациональные 20. Срок на который принимается решение Краткосрочные, Долгосрочные Прокомментируем отдельные менее понятные позиции в приведенной классификации, прежде всего с точки зрения управленческих решений. Внешние решения касаются выбора альтернатив, направленных на реализацию целей установления деловых отношений с юридическими и физическими лицами, входящими в состав внешней среды организации. Возможности исполнения таких решений в основном определяются внешними факторами, оценками и суждениями. В качестве примера таких решений можно назвать выбор банка-партнера, строительной организации, торгового посредника и т.п. В области управления большинство решений относятся к категории внутренних решений, то есть решений, реализация которых в рамках имеющихся ресурсов, определяется внутриорганизационными факторами.

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

При классификации рекламы используется множество критериев. Вот некоторые из них.Классификация рекламы по типу ее спонсора: . реклама от имени производителя; . реклама от имени торговых посредников; . реклама от имени частных лиц; . реклама от имени правительства и других общественных институтов. Реклама от имени производителей и торговых посредников осуществляется, как правило, параллельно и носит в подавляющем большинстве случаев коммерческий характер (т.е. способствует достижению маркетинговых целей рекламодателей). При этом рекламная деятельность может осуществляться рекламодателями самостоятельно или сообща, для достижения общих целей. Соответственно — реклама является индивидуальной или корпоративной (коллективной). К примеру, в недавнем прошлом в нашей стране проводились мощные кампании, призывавшие покупать морепродукты, фруктовые соки, организовывать праздничные и семейные обеды в предприятиях общественного питания и т.д. При этом не указывались продавец или определенные предприятия общественного питания.

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Форма планировки торгового зала позволяет клиенту рассмотреть интересующую его продукции с удобного ему расстояния, а также предполагает возможность демонстрации использования той или иной техники. В торговом зале отсутствуют применяемые не по назначению площади, он достаточно просторен и хорошо освещен. В целом использование площади торгового зала можно охарактеризовать как эффективное.2.2 Классификация рекламы и рекламных средств, используемых на предприятии В связи с тем, что реклама отличается многообразием функций, а также универсальным и всеобъемлющим характером как форма маркетинговых коммуникаций, существует множество различных классификаций рекламы и рекламных средств. При классификации непосредственно рекламной деятельности используется множество критериев. Изучив мнения различных специалистов и ознакомившись с рядом классификаций, мы пришли к вывод, что реклама на данном предприятии может быть охарактеризована следующим образом: . по типу спонсора: реклама от имени торговых посредников – это фирменная реклама, носящая коммерческий характер (т.е. способствующая достижению маркетинговых целей рекламодателя). . по типу целевой аудитории: реклама на индивидуального потребителя. . по степени сконцентрированности на определенном сегменте аудитории: массовая реклама, не направленная на конкретный контингент; она не адресована строго определенной группе покупателей. . по размеру территории, охватываемой рекламной деятельностью: локальная реклама (максимальный масштаб охвата – город и область).

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Основными элементами сбытовой политики являются следующие:- транспортировка продукции – её физическое перемещение от производителя к потребителю;- доработка продукции – подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;- хранение продукции – организация создания и поддержание необходимых её запасов;- контакты с потребителями – действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно – расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке.1.1.2. Виды сбыта, признаки их классификации. Позиции занимаемые фирмами по отношению к сбыту, имеют признаки позволяющие классифицировать сбыт по видам (таблица №1),[ Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. «Экономика и управление предприятием»: Учебное пособие Екатеринбург, 1995 г. с. 308]. Таблица №1. Признак классификации Виды сбыта Схема 1. 1. По организации 1.1. Прямой – системы сбыта. непосредственная Производитель реализация продукции производителя конкретному потребителю. Потребитель 1.2. Косвенный – Производитель использование независимых торговых посредников в канале сбыта.

Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
скачать реферат Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Выделяют следующие разновидности подобной рекламы: реклама от имени производителя, от имени торговых посредников, от имени частных лиц, от имени правительства и других общественных институтов. 2.В зависимости от типа целевой аудитории выделяют: рекламу на сферу бизнеса (для производственных потребителей), рекламу на индивидуального потребителя. 3.Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории позволяет различать: селективную рекламу, четко адресованную определенной группе покупателей (сегменту рынка), массовую рекламу, не направленную на определенный контингент. 4. В зависимости от охватываемой рекламной деятельности территории выделяются: локальная реклама, (ее можно условно разделить на рекламу по месту продажи и на наружную рекламу) региональная реклама, общенациональная реклама, международная реклама. 5. Объект рекламной деятельности, ее характеристики определяют необходимость следующей классификации: товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу), престижная реклама (реклама конкретной фирмы, организации), реклама идеи и т.д. 6. Цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу, которая формирует спрос, стимулирует сбыт, способствует позицированию и перепозицированию товара и т.д. Определение цели в рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия "рекламная спираль".

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

Маркетинговая позиция ОАО «Комбинат мясной А-кий» в отношении сбыта, имеет признаки, позволяющие дать им оценку: по организации системы сбыта: т.к. ОАО «Комбинат мясной А-кий» использует независимых торговых посредников при сбыте, то вид сбыта косвенный, схема сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий» рисунок 0.0. по числу посредников: имея большое число посредников, и преследуя цель – расширение сбыта, приближения товара к потребителю ОАО «Комбинат мясной А-кий» имеет вид сбыта интенсивный, схема сбыта рисунок 0.0. Рис. 0.0. Схема сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий», косвенный метод. Рис. 0.0 Схема сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий», интенсивная схема. 0.0. Анализ факторов влияющих на сбыт ОАО «Комбинат мясной А-кий». Выбор каналов сбыта и вся последующая организация распределение продукта зависит от влияния факторов, среды фирмы, как внутренних, так и внешних. Проанализирую данные факторы относительно ОАО «Комбинат мясной А-кий» 0) Особенности товара. Продукция ОАО «Комбинат мясной А-кий» занимает следующее место в классификации видов товаров: по назначению – это продукция потребительского назначения; по потребительским привычкам – продукция повседневного спроса.

скачать реферат Организация сбыта трубопроводной арматуры

Количество субъектов распределения - одноуровневое; - многоуровневое. Отношение к конкретной логистической системе - внешнее; - внутреннее. Типовая структура логистической системы распределения продукции и услуг (ЛСРПУ) представлена на рисунке 2. На основании данных представленных на данном рисунке можно сделать следующие выводы: нулевым уровнем ЛСРПУ может быть как предприятие-производитель, так и дилер; деятельность торговых посредников может контролироваться либо административными методами (как подразделения предприятия), либо финансовыми методами (через фиксированные суммы сделки); развитие ЛСРПУ может осуществляться как по вертикали (за счет присоединения торговых посредников более низкого порядка), так и по горизонтали (за счет увеличения ширины канала распределения); причем более приемлемым направлением считается увеличение длины канала распределения; на структуру ЛСРПУ влияет выбранная форма движения ресурсов: складская или транзитная. От чьего имени работает посредник Свое имя Чужое имя Дилер Дистрибьютор Комиссионер Агент, брокер Свой счет За чей счет посредник осуществляет свои операции Чужой счет Рисунок 2 - Классификация торговых посредников В самом общем случае структура ЛСРПУ может быть представлена следующим образом (рисунок 3).

скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Психологические аспекты ценообразования. Виды скидок и условия их применения. 4. Сбытовая политика. Суть сбытовой политики маркетинга. Каналы распределения и товародвижения. Спрос, формирование спроса и стимулирование сбыта. Торговые посредники и их классификация. Организация оптовой и розничной торговли. Дилеры и дистрибьюторы. Функции сбыта. Стратегии коммуникации в каналах сбыта. Мерчандайзинг. Компоненты организации эффективного сбыта. Методы персональных продаж. Подходы к формированию прямого сбыта на основе клиентского анализа. Подходы к выбору сбытовых каналов. Особые формы коммерческого взаимодействия - франчайзинг, многоуровневый маркетинг. 5. Коммуникативная политика в маркетинге. Компоненты коммуникационной политики. Виды и средства рекламы. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Информационная модель рекламы. Фирменный стиль – сущность, элементы (константы), объекты. Реклама в системе маркетинговых служб. Процесс планирования рекламной кампании. Цели рекламы. Медиапланирование – сущность, основные показатели. Особенности креативного процесса создания рекламы. Стимулирование сбыта.

скачать реферат Управление запасами в логистике

В данном случае возникают издержки, связанные со стоимостью упущенной выгоды, то есть выручки или прибыли, потерянной из-за неосуществления данной сделки. Потеря сбыта, когда отсутствие запаса оборачивается не только потерей конкретной торговой сделки, но и тем, что заказчик переходит на другой источник снабжения. В стоимость дефицита запасов, помимо стоимости упущенных сделок или нереализованных заказов, входят также потери времени и финансовых средств на изготовление дополнительного объема продукции, на переналадку оборудования, а также потери времени из-за перерывов в производстве при переходах между сложными технологическими процессами. В литературе имеется большое количество вариантов классификации запасов, в основу которых кладутся различные критерии: По месту продукции в логистическом канале (цепи) и ее виду: Запасы: - материальных ресурсов; - незавершенного производства; - готовой продукции; - тары; - возвратных отходов. 2. По отношению к базисным логистическим функциям: Запасы: - совокупные; - в снабжении; - производственные - сбытовые (товарные). 3. По отношению к комплексным логистическим функциям: Запасы: - складские; - транспортные (в пути, транзитные); - грузопереработки. 4. По функциональному назначению: Запасы: - текущие (регулярные); - страховые (гарантийные); - подготовительные; - сезонные; - продвижения; - спекулятивные; - устаревшие (неликвидные). 5. По отношению к звеньям логистической системы или логистическим посредникам: Запасы: - у поставщиков; - у потребителей; - у торговых посредников; - у посредников в физическом распределении.

Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор

Классификация систем сбыта: Традиционная система сбыта – состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Все участники системы самостоятельны и неподконтрольны другим, преследуют цель максимизации прибыли только на своем участке сбытовой системы. Вертикальная система сбыта – действует как единая система, включает производителя, одного или нескольких оптовых и розничных торговцев, преследующих общие цели. Как правило, один из участников выступает в главенствующей роли. Вертикальные системы могут быть корпоративными, договорными или административными. Горизонтальная система сбыта – объединение двух или более фирм в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей на конкретном рынке. Основные типы сбытовой деятельности: Прямой сбыт – установление прямых контактов с покупателями (обычно применяется при продаже средств производства). Косвенный сбыт – продажа товара через торговые организации. Независимые от производителя (для товаров широкого потребления). Интенсивный сбыт – подключение к системе сбыта всех возможных торговых посредников (для товаров широкого потребления, марочных товаров).

скачать реферат Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий (на примере Корпорация "Центр")

В литературе существует целый ряд классификаций, которые отличаются основными критериями, по которым делят средства рекламы на группы, подгруппы и виды. Итак, рассмотрим основные критерии: 1. В зависимости от спонсора, субъекта коммуникации выделяют рекламу от имени производителя, торговых посредников, частных лиц, правительства и других общественных институтов. Реклама от имени производителей и торговых посредников в подавляющем большинстве случаев носит коммерческий характер и осуществляется самостоятельно или сообща для достижения общих целей. Реклама от частных лиц реализуется в форме объявлений о купле-продаже, о знаменательных событиях и Т.д. Реклама от общественных институтов носит некоммерческий характер и способствует достижению определенных целей в сфере общественной жизни, а также в пропаганде определенных политических идей, партий, деятелей и Т.д. 2. По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются на: - зрительные (визуальные) - рекламные средства, воздействующее зрение человека.

скачать реферат Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации

Основной аккредитив и переводный аккредитив, как уже говорилось, могут быть оплачены по одним и тем же документам. Если торговый посредник не хочет, чтобы покупатель и поставщик стали известны друг другу, он должен затребовать от поставщика нейтральные документы, которые не позволят установить его личность. Кроме того, он должен обратить внимание на то. Что основной аккредитив не предписывает никаких документов, которые содержали бы имя конечного покупателя. Переводный аккредитив можно переводить лишь один раз. Второй бенефициар перевести его уже не может, даже если бы в условиях основного аккредитива было четко указано «два раза переводный». Однако же «обратный перевод» вторым бенефициаром первому бенефициару не является вторым переводом аккредитива. В то же время первый бенефициар может перевести основной аккредитив частичными долями на несколько поставщиков, если частичные поставки разрешены. Эти долевые переводы считаются вместе как один перевод. Ограничения возможности перевода призвано помешать злоупотреблениям. Первый бенефициар должен перед переводом аккредитива и в поручении на перевод безотзывно уведомить переводящий банк о том, оставляет ли он за собой право отказать в разрешении банку извещать второго бенефициара об изменениях в аккредитиве.

скачать реферат Стандартизация трикотажных изделий

Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления. Стандартизация основывается на последних достижениях науки, техники и практического опыта и определяет прогрессивные, а также экономически оптимальные решения многих народнохозяйственных, отраслевых и внутрипроизводственных задач. Органически объединяя функциональные и прикладные науки, она способствует усилению их целенаправленности и быстрейшему внедрению научных достижений в практическую деятельность. Стандартизация создает организационно-техническую основу изготовления высококачественной продукции, специализации и кооперирования производства, придает ему свойства самоорганизации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.