телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Ценообразование на услуги сотовой связи

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь менеджера от новичка до гуру

Не вдаваясь в детали, можно сказать, что эта схема позволяет не только увеличить продажи, но и лучше узнать потребности клиента, предложить ему не просто товары, а некие решения (условно, продавать людям гостиные, а не диваны). Во-вторых, в рознице необходимо четкое таргетирование магазина: кто станет его покупателем, какие товары в нем будут представлены, по каким ценам, в каком ассортименте и т.Pд. В-третьих, магазины все активнее развивают дополнительные услуги, привлекая покупателей не только стандартной возможностью купить продукты (в супермаркетах), но и возможностями оплатить услуги сотовой связи, погасить кредит, перекусить, купить какую-то одежду и многое другое. В-четвертых, постепенно формируется культура работы с поставщиками, и некоторые розничные сети уже строят эти взаимоотношения не на принципе «прижать и получить свою цену», а на принципах взаимовыгодного партнерства. Весь комплекс этих нововведений подпадает под определение «маркетинговые инициативы». Соответственно, нарастает потребность в специалистах, способных построить такую систему и управлять ей

скачать реферат Мобильная связь

Цифровые сети в России растут также быстрее аналоговых: относительный годовой прирост абонентской базы цифровых сетей в два с лишнем раза выше аналоговых. На рынке услуг сотовой связи работают компании: Московская сотовая связь, БиЛайн, Дельта Телеком, Северо–Западный GSM, Сотел и многие другие фирмы операторы. Таблица 1. Стандарты сотовой связи,                           на территории России Стандарт, система Диапа­зон, МГц Характерис­тика Статус Регион России Распространен­ность в мире Примечание D-AMPS, 800 Цифровой Региональный Москва, Омск, Северная и Южная Наиболее широко приме-­ IS-54, IS-136 DMA Иркутск. Оренбург Америка и др. няемые стандарты в мире (кроме Европы) AMPS, 800 Аналоговый Тоже Архангельск, Северная и Южная EIA/ IA-553 Владивосток, Воронеж и др. Америка и др. -AMPS, 800 Санкт-Петербург, США Малораспространенный IS-88.IS-91 Новосибирск стандарт IS-95 800 Цифровой Только для Москва, Челябинск Северная Америка CDMA Местной и Южная Азия связи (WLL) (для сотовых систем и систем PCS) GSM 900 Цифровой Федеральный Москва, Санкт-Петербург, Европа и др.

Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
Пеногенератор для минимоек, для пистолета 375 серии.
Пеногенератор для мойки высокого давления ЗУБР предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Большой
1855 руб
Раздел: Мойки высокого давления
 SEXXX HUNT,МЭН, или Правила эффективной секс-охоты

Вы себе представляете, как бы это выглядело? Получилась бы отличная реклама сотовой связи: Джоан Кьюсак, сидя где-нибудь на лавке, звонит участнице проекта. Та отвечает. PПривет, это Джоанна. Слушай, наконец устроила тебе свидание. Да, заплатила этому парню, который согласился пригласить тебя. Алло! Алло! Подруга не расслышала или повесила трубку? Пользуйтесь услугами сотовой связи! Почему я мало назначал свидания вслепую? Мои друзья никогда не пытались устроить мне их. Они считают, что я легко схожусь с людьми и не нуждаюсь в помощи. Плохо, потому что нет лучшей рекомендации, чем рекомендация друга. Женщинам кажется, что они знают мужчину, если он друг их знакомых. Они безусловно доверяют своим друзьям. Иногда даже слишком. Пару лет назад я был в одном из клубов в Канкуме, где встретил потрясающую блондинку из Ванкувера. Она была удивительно красива и с безупречной фигурой: ни грамма жира, никаких следов целлюлита, ни одной лишней морщинки. Позже я узнал, что когда-то она была фигуристкой, что объясняло ее исключительно хорошую физическую форму

скачать реферат Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы

В отделе запчастей и аксессуаров к средствам связи обслуживанием клиентов занимаются один продавец-консультант и один кассир. При исследовании торгового центра «Мабила» было установлено, что в данном торговом предприятии практически отсутствуют, так называемые, коммерческие услуги, как, например, система накопительных скидок и дисконтных карт, продажа товаров под заказ с отсрочкой получения товара и т.п. 7.Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Мабила». Принимая во внимание то, что рынок услуг сотовой связи и средств сотовой связи Москвы находится в стадии стремительного роста и развития, предприятиям, занятым в этой сфере придется столкнуться с очень жесткой конкуренцией. Это обязывает предприятия торговой сети средств сотовой связи расширять перечень предоставляемых услуг, повышать уровень обслуживания клиентов, совершенствовать рекламную деятельность и сферу предоставления коммерческих услуг. Как представитель выше указанной торговой сети ТЦ «Мабила» обязан для своего дальнейшего пребывания на рынке средств сотовой связи и для повышения эффективности своей коммерческой деятельности идти в ногу со временем и постоянно вести работу в выше указанных направлениях.

 Блоги. Новая сфера влияния

Блоги и форумы средства общения одного со многими. Поэтому блоги занимают только четвертое место как публичная площадка для обмена мнениями о товарах и брендах. Тем не менее публичность дает шанс на то, что единожды обнародованная информация достигнет широкого круга лиц не только в течение короткого периода, но и впоследствии. В феврале 2006 года агентство PR Technologies по заказу журнала «Секрет фирмы» провело единоразовый мониторинг упоминания сотни торговых марок из разных секторов рынка. Выяснилось, что от 15 до 30P% сообщений в сетевых дневниках посвящены потребительскому опыту блоггеров. Наиболее часто упоминаемыми оказались бренды услуг сотовой связи, автопрома, поисковых сайтов, а также IT и high-tech-индустрии. Средним показателем цитируемости на тот момент обладали бренды торговых сетей и сетевых заведений категории HoReCa, а наименьшими FMCG-бренды. Отдельные бренды упоминались за месяц более 15 тысяч раз (с тех пор российская блогосфера выросла почти в четыре раза). Сомневаюсь, что все эти компании оценивали отклики блоггеров-потребителей, но начать никогда не поздно

скачать реферат Проективный метод исследования потребителя

Описание применяемых проективных методик. Необходимо отметить, что исследование не ограничивалось только проективными методиками, однако в данной статье предметом интереса являются именно они. Незаконченные предложения. Респонденты должны продолжить следующие предложения:– Мне кажется, что в последнее время сотовая связь стала.– Мой друг хочет купить сотовый телефон, потому что.– Люди, которые пользуются услугами сотовой связи.– Когда я вижу человека с сотовым телефоном, я думаю, что он. Ранжирование мотивов. Респондентам раздают бланки, на которых изображены мотивы, и просят разложить в порядке важности. Ролевая игра. Два респондента от имени компании Х обращаются к своим потребителям, рассказывая им о своих преимуществах перед конкурентами. Невербальные ассоциации. Из большого набора фотографий на различные темы респондентов просят выбрать те, которые ассоциируются у них с Компанией Х. Коллаж. Респонденты составляют коллаж на тему Компания Х. Вербальная персонификация. Респонденты описывают типичного пользователя услуг сотовой связи, предоставляемой Компанией Х. Невербальная персонификация. Участникам дискуссии предлагается большое количество изображений людей.

скачать реферат ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании Компания Мобильные ТелеСистемы> (МТС), оказывающая услуги сотовой телефонии, намерена предпринять экспансию на зарубежные рынки. Наиболее вероятными регионами для развития зарубежного бизнеса МТС называют Индию, Иран, Пакистан и Ливан. Несмотря на сильные культурные различия с Россией, потребительское поведение на этих рынках весьма схоже с российским. Большинство экспертов сходятся во мнении, что европейские рынки мобильной связи уже близки к насыщению, в то время как развивающаяся инфраструктура сотовых коммуникаций в Азии остается привлекательным объектом для инвестирования. В МТС уже созданы аналитические группы, прорабатывающие сценарии выхода компании на азиатские рынки. Белорусия Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" (СООО "МТС") предоставляет в Белоруссии услуги сотовой связи в стандартах GSM 900/1800 с 27 июня 2002г. Учредителями СООО "МТС" являются РУП "Междугородная связь" (Белоруссия) - 51% и ОАО "МТС" (Россия) - 49% уставного капитала. Абонентская база СООО "МТС" в Белоруссии на начало марта 2003 г. составляла около 60 тыс. абонентов. Компания намерена инвестировать более 60 млн долл. в развитие сети сотовой связи в республике.

скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

После снижения цен для корректировки оценки доходов нового слоя абонентов в периодических опросах используется вопрос, формулируемый как экспертная оценка: «Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?». Полученные данные после понижающей корректировки дадут информацию о реальных средних доходах новых абонентов. Кроме доходов абонентов представляет интерес потребительская ценность сотовой связи в глазах новых абонентов. Для ее оценки используется вопрос: «Какую часть своих доходов (в процентах) Вы предполагаете тратить на услуги сотовой связи?». На рис 7 и 8 показаны результаты таких опросов. Рисунок 7 - Распределение ответов на вопрос: «Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?» Рисунок 8 - Распределение ответов на вопрос: «Какую часть своих доходов (в процентах) Вы предполагаете тратить на услуги сотовой связи?» Имея в своем распоряжении данные о структуре доходов населения, мнения абонентов о необходимом доходе и доле средств выделяемых ими на оплату услуг сотовой связи, можно определить освоенную долю доходного сегмента, а также найти характерную для региона зависимость этой величины от узнаваемости торговой марки и знания об услугах. 6. Интервьюирование абонентов Многие российские компании-операторы не уделяют достаточного внимания своим абонентам, при этом, не сознавая, что совершают стратегическую ошибку.

скачать реферат МТС - инновации в сфере мобильной связи

Мы уверены, что такой подход обеспечит МТС возможность предоставлять своим абонентам самые высококачественные услуги по доступной цене, увеличивая лояльность наших клиентов. Качество предоставляемой связи гарантируется и высоким профессиональным уровнем специалистов МТС, обслуживающих сложнейшее современное оборудование. Инженеры МТС имеют сертификаты компаний- производителей Mo orola, Sieme s, Ascom, прошли обучение по программам Cisco Sys ems, Deu sche elecom. Качество услуг МТС прошло обязательную сертификацию на их соответствие международным стандартам. Независимую экспертизу провел НИИ экономики и связи «Интерэкомс». 4.2 Дальнейшее продвижение торговой марки МТС в московской и региональных лицензионных зонах. Торговая марка МТС сегодня хорошо известна не только в Москве, но и в других регионах России. Наша маркетинговая стратегия, основанная на постоянном изучении запросов и предпочтений потребителей услуг сотовой связи, помогает компании предлагать своим абонентам уникальное на российском рынке сочетание характеристик мобильной связи.

Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
572 руб
Раздел: Копилки
Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Южно-Сахалинск

В связи с географическим расположением Сахалинской области, велика роль авиационного транспорта. Основные транспортные предприятия города: аэропорт "Южно-Сахалинск", Сахалинская железная дорога. ОАО "Сахалинсвязь", АТС Управления железной дороги, ЗАО "Сахалинуголь-Телеком" оказывают услуги связи, ЗАО "СТ Мобайл" - услуги сотовой связи, ТОО "Крильон-Сервис" - услуги пейджинговой, транкинговой и радиосвязи, ТОО СП "Сахалин-Телеком-Лимитед" - услуги международной связи. На начало 1999 года в городе действуют 9 коммерческих банков и их филиалов, в том числе Представительство Мичиноку банка (Япония).

скачать реферат Модемы в сотовых сетях связи

Такие протоколы, как правило, описывают функции протокола модуляции, протокола исправления ошибок и, иногда, сжатия данных . Наиболее известны сотовые протоколы M P10, M P10EC, ZyCELL, E C, X-CEL. Протоколы фирмы Microcom M P10 и M P10EC (E ha ced Cellular) предусматривают механизмы адаптации, реализованные на канальном и более высоких уровнях. Похожий подход реализован в протоколе фирмы A v.11, 36, р.43). Бесспорным чемпионом этого теста оказался модем ZyXEL-1496P (рис. 11.1). Результаты теста приведены в табл. 11.3, где скорость измерена по порту D E—DCE, то есть с учетом сжатия данных. С помощью модемов, поддерживающих сотовые протоколы передачи данных по сотовому соединению (рис. 11.2), пользователи могут получить надежный коммутируемый канал для передачи данных со скоростью 9,6 Кбит/с (без их сжатия), а при хороших радиоусловиях — 14,4 Кбит/с. Рис. 11.1. Сотовый аналоговый модем ZyXEL-1496P Недостаток этой системы — необходимость использовать сотовые модемы на обоих концах соединения. Если на одном конце установлен обычный модем, то надежность и производительность соединения могут серьезно пострадать. С недавнего времени поставщики услуг сотовой связи решают эту проблему с помощью размещения банка модемов в коммутационных центрах подвижной связи (mobile swi chi g ce res), как правило, совмещенных с базовыми станциями сети.

скачать реферат Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности

Но и остальные, развлекательные материалы часто казались либо поверхностными, написанными в каком-то «глянцевом» стиле, либо наоборот слишком сложными и перегруженными узкопрофессиональными терминами, особенно если это касалось деловых материалов. Первые же фокус-группы с клиентами, получившими два-три выпуска журнала, показали, что у читателей есть свое четкое мнение в отношении издания, которое они получают. Несмотря на то, что аудитория участников программы достаточно «разношерстная» (людей объединяет только активное пользование услугами сотовой связи), среди ответов и комментариев респондентов нашлось очень много общего. Как выяснилось, внешний вид журнала впечатлял только в первый момент, когда он впервые попадал в руки. Далее клиентов начинало интересовать, хочется ли им прочитывать статьи до конца, и часто выходило, что начав чтение, они понимали, что это неинтересно, статья «пустая», «ни о чем», и прекращали чтение. Очень многие участники фокус-групп предполагали, что статьи должны быть написаны более простым и «литературным» языком, они не должны быть похожи на рекламные заметки.

скачать реферат Фирма "Телефоника"

Также участвует в YSSA - предприятии, предоставляющем услуги голосовой, цифровой и видео информации для крупных компаний, владеет 100% CP - предприятие, предлагающее услуги мобильной связи в южных областях Аргентины. elefo ica de Arge i a обслуживает более чем 3,7 миллиона телефонных линий и 130000 сотовых телефонов в Аргентине. На каждые 100 аргентинцев приходится 20 телефонных линий. Бразилия. El Grupo elefo ica, совместно с elefo ica I er acio al, la Compa ia de elecomu icacioes de Chile, elefo ica de Arge i a, RBC и Ci icorp участвует в Compa hia Riogra de se de elecomu icaco es (CR ), обладая 35% капитала и правом голоса. CR - крупнейшая компания-оператор в Бразилии. Она предлагает городскую и междугороднюю связь, услуги сотовой связи, передачу данных для организаций, обслуживает телефоны-автоматы и предлагает услуги желтых страниц. La Compa hia Riogra de se de elecomu icacoes на конец 1996 года обслуживала 180.000 клиентов, пользующихся сотовыми телефонами, и более чем 780.000 телефонных линий. Чили. La Compa ia de elecomu icacio es de Chile (C C) - основной оператор Чили.

скачать реферат Виды сотового мошенничества

Таким образом, получив к ним доступ, злоумышленник может совершенно бесплатно пользоваться услугами сотовой связи. Правда, операторы достаточно строго следят за процессом производства, поэтому достать бракованные карты оплаты очень непросто. Ну и, наконец, третьим распространенным способом процедурного мошенничества является использование фальшивых карт и генераторов PI -кодов. Правда, нужно сразу отметить, что до сих пор нет официального подтверждения работоспособности предлагаемых злоумышленниками программ. Существует очень большая вероятность того, что это всего-навсего уловка, которая помогает мошенникам выманивать деньги у доверчивых людей. Сотовые мошенники в ИнтернетеНе так давно в интернете появилось множество сайтов, предлагающих посетителям приобрести различные технологии для совершения бесплатных звонков в сетях мобильной связи стандарта GSM. На первый взгляд кажется, что и говорить-то здесь совершенно не о чем – очевидно, что это самое обычное мошенничество, тем не менее, в нашей стране постоянно находятся желающие получить возможность разговаривать по сотовому телефону «просто так».

Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Беспроводные телекоммуникационные системы

Гостевой регистр содержит примерно такие же сведения об абонентах – гостях (роумерах), т.е. об абонентах, зарегистрированных в другой системе, но пользующихся в настоящее время услугами сотовый связи в данной системе. Центр аутентификации обеспечивает процедуры аутентификации абонентов и шифрования сообщений. Регистр аппаратуры, если он существует, содержит сведения об эксплуатируемых подвижных станциях на предмет их исправности и санкционированного использования. 1.2 Обслуживание абонента сетью Интерфейс – система сигналов, посредством которых устройства системы сотовой связи соединяются друг с другом. В каждом стандарте сотовой связи используется несколько интерфейсов (различных в разных стандартах). Из всех интерфейсов, используемых в сотовой связи, один занимает особое место – это интерфейс обмена между подвижной и базовой станциями. Он носит название эфирного интерфейса. Эфирный интерфейс обязательно используется в любой системе сотовой связи, при любой ее конфигурации и в единственном возможном для своего стандарта сотовой связи варианте.

скачать реферат Анализ положения ОАО "МегаФон" на рынке услуг связи

МТС предоставляет ненамного более удобный сервис, такие же дополнительные возможности и достаточно высокое качество. Но цены здесь самые высокие среди всех операторов в городе. Не все могут позволить себе услуги этого оператора сотовой связи. Таблица 3. Позиционирование услуг сотовой связи на рынке услуг МегаФон Би Лайн МТС Качество связи Цена Сервис Популярность Ассортимент 5 6 4 Рекламные акции и накопительные бонусы Дополнительные возможности Реклама Конкурентная обстановка на рынке услуг связи достаточно интенсивная. Почти все операторы имеют одинаковый набор дополнительных возможностей с небольшим уклоном в ту или иную сторону. По сравнению с остальными МегаФон является самым недорогим и в то же время не всегда эффективным на территориях, прилегающих к городу: деревнях, селах, коттеджных поселках. Основная масса города пользуется sim – картами МегаФон и Би Лайн. МТС достаточно дорогой оператор связи. Пользователи предпочитают недорогую, но качественную связь, доступный Интернет и быструю передача данных.

скачать реферат Анализ состояния рынка услуг сотовой связи

В 2004 году ОАО Oro полагают, что рост данного сегмента рынка сохранится до 2009 года. В период до 2011 года доходы от увеличения поставок продуктов для сетей WCDMA и CDMA компенсируют уменьшение продаж оборудования GSM. По итогам 2006года российский рынок сотовой связи занял третье место по количеству абонентов сотовой связи, уступив первые две позиции Китаю и США. Номинальная численность абонентов в РФ по итогам 2006 года превысила 145 млн. Предполагается, что в ближайшие два года рынки стран Индии, Бразилии будут претендовать на третью и четвертую позиции по количеству абонентов сотовой связи. ТОР-15 крупнейших мировых рынков сотовой связи по количеству абонентов по итогам 2006 года Рынок услуг сотовой связи в г. Набережные Челны и регионе представлен такими основными операторами сотовой связи, как «МТС», «МегаФон», «Смартс», «Билайн» и «Татинком». Поволжский регион - это один из самых перспективных и динамично развивающихся в России. Поволжский регион - это 7 областей и 6 национальных республик. В регионе проживает около 26,4 миллиона жителей - это более 18% населения Российской Федерации. Общая протяженность региона от самой северной точки республики Марий-Эл до самой южной точки республики Калмыкия составляет почти 1400 км, от самой восточной точки республики Башкортостан до самой западной точки Пензенской области - более 1200 км.

скачать реферат Маркетинг на рынке услуг сотовой связи

В случае если нет подходящего для Вас ответа – напишите, пожалуйста, свой. 1. Как Вы используете сотовый телефон? а) В личных целях б) В производственных целях 2. Из какого источника доходов оплачивается телефон и его использование? а) Из личных доходов б) Из семейных средств или с помощью близких людей в) Из средств предприятия 3. Место работы а) Не работаю, нахожусь на иждивении б) Не работаю, являюсь владельцем бизнеса в) Работаю на собственном предприятии г) Работаю на частном предприятии д) Работаю на государственном предприятии е) Работаю госслужащим ж) Работаю в инофирме или совместном предприятии 4. Сфера деятельности а) производство товаров б) предоставление услуг предприятиям в) обслуживание частных лиц г) органы государственного управления Продолжение приложения 1 5. Места наиболее частого использования телефона а) Дом б) Офис в) Дача г) Машина 6. Какую часть своих доходов Вы предполагаете тратить на услуги сотовой связи От % до % 7. Наиболее популярные СМИ: а)Газета б)Журнал в)Телепередача г)Радиостанция 8. Оценка качества рекламной кампании сети (по пятибалльной шкале) 9.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.