![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Экономико-математическое моделирование |
Задачи, пути и средства преодоления отставания и ускорения эффективного развития персонала в строительстве | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Эффективное средство совершенствования выносливости продолжительный бег небольшой интенсивности, укрепляющий мускулатуру, связочно-суставный аппарат, органы дыхания и помогающий подготовиться к преодолению специализированных нагрузок. Для развития общей выносливости используются также спортивные игры, плавание, лыжные кроссы, гребля. Этим упражнениям целесообразно придавать особый характер, чередуя снижение быстроты выполнения с внезапными ускорениями. Основным средством совершенствования специальной выносливости являются тренировочные поединки, упражнения в парах с партнером, упражнения на снарядах, бой с тенью. Выполнение упражнений для совершенствования специальной выносливости должно проходить с определенной скоростью. Повышение нагрузки может идти путем увеличения ее продолжительности, количества повторений или интенсивности движений. Для воспитания выносливости интенсивность работы должна возрастать без уменьшения объема, при этом объем и интенсивность следует увеличивать с соблюдением принципа постепенности физических нагрузок
К проблеме развивающего обучения существует разный подход. Одни психологи решающее значение придают изменению содержания и формы образования. Такой позиции придерживались такие известные психологи, как Д.Б. Эльконин и Давыдов В. В. Другие психологи считали, что достижение развивающего эффекта обучения должно происходить главным образом посредством усовершенствования методов обучения. Такой позиции придерживался Занков Л. В. Менчинская и Богоявленский пытались средствами обучения изменить способы умственной деятельности школьников и тем самым повысить эффективность усвоения программы. Таким образов, развивающее обучение – это такой вид обучения, который оказывает влияние на умственное и психическое развитие ребенка. Задачи: 1. Способствовать повышению или ускорению умственного развития детей разных возрастов. 2. Способствовать эффективному развитию психических процессов и личностных качеств средствами обучения через учебную деятельность. 3. Способствовать формированию мотивов учения, развитию устойчивых познавательных потребностей и интересов учащихся. 4. Способствовать раскрытию индивидуальных особенностей и способностей ученика. 5. Формировать развитие навыков в учебной деятельности. 6. Направить работу на реализации возрастных возможностей ребенка в усвоении системы научных знаний. № 13 Причины неуспеваемости.
Однако в этом вопросе сегодня огромную помощь оказывают ЭВМ, Интернет и другие высокотехнологичные технические средства поиска и обработки научной информации. При этом происходит ее сжатие, уплотнение с отсечением общеизвестного, несущественного, с ликвидацией дублирования. Одностороннее толкование экспотенциального закона привело часть ученых к так называемой - "теории предела" развития науки. Согласно этой "теории", наука в ходе своей эволюции в определенное время достигнет своего насыщения и ее развитие резко замедлится или даже вовсе прекратится. 399 Однако история науки и ее современное состояние показывают, что когда возникают трудности, то наука сама и находит пути их преодоления. Ускорению темпов развития науки способствовало и развитие средств сообщения, облегчавшее обмен идеями. Оно также связано с развитием производительных сил, с совершенствованием техники и технологии. В свою очередь ускорение развития науки обусловливает ускорение развития производительных сил. Именно из закона ускоренного развития науки как его следствие вытекает все увеличивающееся влияние науки на развитие общества, на все стороны жизни людей. 8
Важное значение имеет единство бюджетной системы, которое основывается на принципах самостоятельности, гласности, полноты и реальности всех входящих в нее бюджетов. Организационные принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов определяет бюджетное устройство государства. 3. СТРУКТУРА ГОССУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТ – финансовый план образования и расходования фондов денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Главное назначение государственного бюджета в том, чтобы с помощью финансовых средств создать условия для эффективного развития экономики и решения общегосударственных задач: обеспечение населения общественными товарами и услугами, перераспределение доходов, стабилизация экономики. Доходы бюджета – денежные средства, в соответствии с законодательством Российской Федерации, поступающие в безвозвратном порядке в распоряжение органов государственной власти РФ. Расходы бюджета 0 денежные средства, направленные на финансовое обеспечение задач государства, связанных с выполнением его функций. Основными источниками доходов государственного бюджета являются налоги.
Маленкова в Отчетном докладе XIX съезду партии, что «зерновая проблема, считавшаяся ранее наиболее острой и серьезной проблемой, решена с успехом, решена окончательно и бесповоротно» — было безусловно ошибочным. Жизнь и статистика не подтверждали такого вывода. Было ясно, что центральным звеном подъема всех отраслей сельского хозяйства являлась задача значительного увеличения производства зерна, преодоление отставания этой ключевой отрасли сельского хозяйства. Без решения её нельзя было двинуть вперед ускоренными темпами животноводство, технические культуры, производство картофеля и овощей. Такой постановки вопроса в докладе Н. Хрущева на сентябрьском Пленуме ЦК 1953 г. не было и в помине. Правда, он обмолвился в докладе такой фразой: — Преодолевая отставание в развитии животноводства, в производстве картофеля и овощей, мы обязаны обеспечить дальнейший, более быстрый рост производства зерна. Но это была именно попутно брошенная фраза. Не было дано генеральной постановки вопроса об увеличении производства зерна, как задачи задач
Предмет исследования: педагогические условия развития логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры. Цель исследования: теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность развития логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры. Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что развитие логического мышления на уроке рисования с натуры будет эффективным, если использовать разнообразные приемы рисования, давать детям задания, позволяющие развивать логическое мышление и т. д. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: Изучить теоретические основы развития логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры. Рассмотреть педагогические условия развития логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры. Разработать и апробировать комплекс уроков, направленных на развитие логического мышления в процессе рисования с натуры.
Общие — это общая концепция развития банка в целом, специфические — разработка задач по основным видам деятельности и в рамках общих целей. Использование банковских и трудовых ресурсов подразумевает достижение целей путем минимизации затрат и максимальной эффективности деятельности персонала банка на основе мотивации его труда. Под "банковским механизмом" следует понимать три взаимосвязанных звена: внутрибанковское управление, управление операциями, управление персоналом. Использование банковского механизма предусматривает решение конкретных банковских, финансовых и социально-психологических задач, возникающих в процессе хозяйственной деятельности и направленных на получение прибыли. Он обусловлен банковской деятельностью в рыночных условиях, когда результаты управленческой и банковской деятельности получают оценку в процессе проведения различных банковских операций.
Для латиноамериканских НИС (Бразилия, Аргентина, Мексика) стратегия импортозамещения сыграла свою положительную роль, позволив им создать диверсифицированную национальную экономику и занять видное место в мировом производстве ряда важнейших товаров. Тем не менее эти страны не смогли создать прочных предпосылок для преодоления отставания от промышленно развитых стран, хотя латиноамериканские НИС обладают более мощным экономическим потенциалом, нежели НИС Азии. Например, внутренний валовой продукт (ВВП) Бразилии лишь немного меньше, чем совокупный ВВП «новых индустриальных стран» Восточной Азии. Без опережающего роста экспорта латиноамериканские НИС не смогли обеспечить требуемую модернизацию своей экономики. В итоге темпы экономического роста оказались недостаточными для решения внутриэкономических проблем. Одновременно обострились и внешние проблемы, невысокий рост экспорта способствовал увеличению дефицита платёжного баланса, потребности во всё новых кредитах. Технологическое отставание при такой политике закреплялось, поскольку в эти страны импортируется не самая передовая техника и технология из промышленно развитых стран. Таблица . Доходность вложений (в %) в рынки латиноамериканских и азиатских НИС в 1994 г.8 Следует отметить, что к середине 90-х годов некоторые «новые индустриальные страны» Латинской Америки выходят из длительного кризиса 80-х годов.
Цель исследования: разработать методические рекомендации при решении задач на построение, способствующие развитию логического мышления учащихся. Объект исследования: процесс обучения геометрии учащихся в курсе основной школы. Предмет исследования: процесс обучения решению задач на построение. Гипотеза: применение разработанных методических рекомендаций при решении задач на построение будут способствовать наиболее эффективному развитию логического мышления учащихся при обучении геометрии в курсе основной школы. Задачи: 1) провести анализ учебных программ, учебной и учебно-методической литературы; 2) рассмотреть понятие логического мышления; 3) рассмотреть основные этапы решения задач на построение; 4) разработать методические рекомендации по обучению решению задач на построение; 5) рассмотреть методы решения задач на построение; 6) осуществить опытное преподавание. Методы исследования: анализ учебной, учебно-методической, психолого-педагогической литературы; наблюдение; анкетирование; проведение психологических методик; проведение опытного преподавания. 1. Анализ учебной и учебно-методической литературы по геометрии Нами был предварительно проведен и анализ программы по математике (см. Приложение 1). А также анализ учебников по математике для 5-6 классов. 1) Н.Я. Виленкин деление отрезка на равных частей. 3. Изучение нового материала Также вы строили серединный перпендикуляр к данному отрезку.
Требуется выработать критерии предоставления адресной помощи, например состояние здоровья. К определению понятия адресной социальной поддержки населения Россия пока лишь ограничилась декларацией о социальном государстве. Многие социальные гарантии права и свободы, закрепленные в Конституции РФ, либо не обеспечиваются, либо действуют в усеченном варианте. Таким образом, перед федеральной властью стоит задача путем межбюджетного выравнивания способствовать повышению эффективности системы социальной защиты населения, уменьшению социальной дифференциации в интересах сокращения бедности. Предстоит повысить нормативно-методическую роль органов исполнительной власти, и прежде всего, Минтруда России, ответственного за разработку и доведение до регионов типовых методик адресного предоставления социальной помощи, оказание содействия местным администрациям в их практическом применении. Из всего сказанного можно сделать вывод, что такую проблему как бедность, в частности, бедность семей, можно и нужно рассматривать, анализировать со всех сторон.
Опыт показывает, что индивидуалистическая организация более прогрессивна.19. Природа конфликта в организации, их типы. Причины конфликта и его процесс. Методы разрешения конфликтов. Типы конфликтов: - конфликт целей (несовпадение целей), - конфликт заключающийся в расхождении сторон во взглядах в решении проблемы (решается временем), - чувственный конфликт, когда у участнков различные чувства и эмоции, лежащие в основе их отношений друг с другом как личностей (раздражение, стилем поведения, взаимодействия). Тейлор и Вебер видели в конфликтах разрушения свойств и предлагали меры по устранению конфликтов полностью из жизни организации. Уровни конфликтов в организации: 1) внутри личности (противостояние взглядов личности и общества), 2) между личностями (прав не прав всегда отстаивай личную точку зрения), 3) внутри группы, 4) между группами, 5) внутри организации. Методы разрешения конфликта. Интерес к другим Ин Разрешени Разрешение те е кон конфликта ре фликта через с силой сотрудниче к ство се бе Уход от Войти в конфликта положение другой стороны Методы управления конфликтами (направлены на снижение интенсивности конфликтов), - методы, связанные с разделом частей организаций-участников конфликтов (разведение их по ресурсам, целям, средствам), - методы, связанные с использованием руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение), - методы связанные с созданием отдельного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих и др.), - методы связанные с ведением спец интегрального механизма для конфликтующих подразделений, - методы связанные со слиянием подразделений и наделением их общей задачей (ОТиЗ и отдел кадров в отдел развития персонала). 21. Методы управления: административный, экономический, психологический.
От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем, и своевременность выполнения всех работ, степень использования оборудования, машин, механизмов и как следствие — объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей. Однако выпуск продукции зависит не столько от численности работающих, сколько от количества затраченного на производство труда, определённого количеством рабочего времени. Поэтому анализ использования рабочего времени является важной составной частью аналитической работы на предприятии. Полноту использования трудовых ресурсов можно оценить по количеству отработанных дней и часов одним работником за анализируемый период времени, а также по степени использования фонда рабочего времени. Такой анализ проводится по каждой категории работников, по каждому производственному подразделению и в целом по предприятию. Основные задачи анализа: - оценка экстенсивности, интенсивности и эффективности использования персонала на предприятии; - выявление резервов более полного и эффективного использования фонда рабочего времени персоналом предприятия.
Цель разработки кадровой политики: - создание системы движения кадров в организации и выработка специфических (фирменных) методов взаимодействия с персоналом; - улучшение психологического климата и увеличение слаженности работы в коллективе, стабилизация кадрового состава, повышение уровня его функционирования. Кадровая политика включает в себя следующие аспекты: общие принципы и приоритеты целей; организационно-штатная политика (планирование потребности, набор, продвижение, перемещение, увольнение, создание резерва сотрудников); организационно-трудовая политика (условия труда, техника безопасности); информационная политика (принципы системы движения информации); финансовая политика (принципы распределения средств, основы системы компенсаций); политика развития персонала (принципы подготовки программ развития персонала); оценка результатов деятельности.
Ей предстоит активизировать фундаментальные и прикладные исследования по актуальным проблемам ускорения научно-технического прогресса в целях снижения трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, усиления режима экономии и повышения качества продукции.• Особое место в интенсификации экономики, снижении удельного расхода ресурсов принадлежит повышению качества продукции. Результаты проводимой в народном хозяйстве работы по повышению технического уровня, качества продукции и выполняемых работ не отвечают современным требованиям. Эта задача должна стать всенародной, предметом постоянного внимания и контроля, главным фактором в оценке деятельности каждого трудового коллектива.Существенно расширяются возможности действия всех факторов повышения эффективности производства в условиях формирования рыночных отношений. Осуществляются структурная перестройка народного хозяйства, переориентация его на потребителя; модернизация важнейших отраслей народного хозяйства — промышленности, строительства, транспорта и связи на основе высоких технологий; преодоление отставания от мирового научно-технического уровня; продуманная конверсия военного производства; переход к смешанной экономике, в которой создаются на равных правах различные формы собственности — государственная и частная, акционерная и кооперативная; свободное развитие всех коллективных и частных форм хозяйствования; финансовое оздоровление экономики; органичное включение страны в мирохозяйственные связи.В результате всего этого сформируется регулируемое, цивилизованное рыночное хозяйство, которое явится действенным средством, стимулирующим рост производительности труда, повышение эффективности всего общественного производства, приумножение общественного богатства в интересах повышения благосостояния народа.
Направления решения поставленных задач Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на федеральном уровне. Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятных условий для устойчивой деятельности малых предприятий, преодолении административных барьеров на пути развития малого предпринимательства; отработке и внедрении прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства, консолидации средств и инструментов для финансирования приоритетных направлений развития малого предпринимательства, интеграции финансовых механизмов малого предпринимательства в кредитно - финансовую систему России; ускоренном создании новых рабочих мест, обеспечении импортозамещения, создании условий для экономического роста, пополнении бюджетов всех уровней с использованием гибких форм кредитования, государственного заказа, новых финансовых технологий, адресной методической, информационной, консультационной, учебно - образовательной и юридической поддержки, предоставляемой инфраструктурой поддержки малого предпринимательства; концентрации ресурсов и оптимизации их использования при развитии инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; практическом содействии созданию новых и эффективному развитию действующих субъектов малого предпринимательства, укреплении социального статуса, повышении престижа предпринимателей, расширении информационного поля для малого предпринимательства.
В этой обстановке появился на политической сцене С.Ю. Витте. На этого в высшей мере талантливого человека легла задача преобразования экономической жизни страны. В 1894-95 г. Витте добился стабилизации рубля, а в 1897 сделал то, что не удавалось его предшественникам, - ввел золотое денежное обращение, обеспечив стране твердую валюту вплоть до первой мировой войны и приток иностранных капиталов. При этом резко увеличилось налогообложение, особенно косвенное. Одним из самых эффективных средств выкачивания денег из народного кармана стала введенная Витте государственная монополия на продажу спирта, вина и водочный изделий. На рубеже XX века экономическая платформа Витте приняла вполне определенный и целенаправленный характер: в течение примерно 10 лет догнать в промышленном отношении более развитые страны Европы, занять прочные позиции на рынках Ближнего, Среднего и Дальнего Востока. Ускоренное промышленное развитие обеспечивалось путем привлечения иностранных капиталов, накопления внутренних ресурсов с помощью казенной винной монополии и усиления косвенного обложения, таможенной защиты промышленности от западных конкурентов и поощрения вывоза.
Второй путь, как правило, обеспечивает ускоренное решение задач и требует меньше средств. В этом случае уже на стадии разработки бизнес-плана определяют требования к будущему производству. Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Бизнес-анализ внешней среды и текущего состояния предприятия является необходимой предпосылкой разработки эффективного плана. Он нацелен на получение и обобщение объективной информации о состоянии предприятия, его соответствия требованиям внешней среды и внутренней организации. Структура бизнес анализа представлена в таблице 1.1.Таблица 1.1. Структура бизнес-анализа Внешняя среда Внутренняя среда Перспективы развития отрасли и Маркетинг продукции Состояние конкуренции Финансы Потребители продукции Производственная деятельность Сбытовая деятельность Человеческие ресурсы Тенденции развития макросреды Административная деятельность Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого, предприниматель или менеджер оценивает внешние опасности и возможности, которые могут затруднить или помочь достижению поставленных целей.
Именно здесь нужно активное вмешательство государства. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ развития усилий предпринимателей России в деле расширения экспорта показывает нерешенность многих проблем. Юридическая, прежде всего судебная защита прав участников коммерческих сделок остается недостаточной. Продолжают существовать завышенные транзакционные издержки в силу бюрократического давления на экономику. Очевидно, что никто не может заменить государство в деле защиты свободы предпринимательства и частной собственности. К числу пороков российской экономической системы относится и так называемая ограничительная бизнес-практика. Недопустимы сговоры по ценам, картельные соглашения о разделе рынков, серые схемы оплаты труда. Все это подвергает конкурентоспособность страны реальной угрозе. И уже с начала 90-х гг. стало очевидно, что свобода рыночных отношений и приватизация — это только первые шаги на пути преодоления отставания России. Более трудная задача- использовать рыночную свободу для повышения эффективности экономики. Для этого необходимо не ограничить, а повысить конкуренцию и дать рынку жестко отобрать самых эффективных производителей.
![]() | 978 63 62 |