телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Контроль Гос. Налоговой Инспекции за деятельностью граждан

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Исключительное значение предавалось контролю за взиманием налогов со стороны вышестоящих финансовых органов. В 1959г были произведены очередные перемены в структуре налоговых органов. Основная работа по систематическому контролю за выполнением планов госдоходов, правильным исчислением и своевременным поступлением всех платежей в бюджет возлагалась на городские и районные инспекции по государственным доходам. На сотрудников районных (городских) инспекций государственных доходов возлагался постоянный контроль за поступлением платежей в бюджет; проведение документальных проверок. Инспекторы и экономисты разрабатывали предложения по обеспечению своевременного выполнения планов поступления платежей в бюджет; изыскивали дополнительные источники доходов, вели учет налогоплательщиков, обязанных вносить платежи в бюджет, выполняли другие контрольные функции. Отход от административно-командной модели развития экономики и переход к рыночным отношениям потребовали радикальных перемен не только в налоговом законодательстве. Возникла настоятельная необходимость в реорганизации налоговых органов. В 1990г были образованы ГНИ. В течение 1991 – 1992 гг. процесс создания единой централизованной системы налоговых органов РФ был завершен. Таким образом, из истории возникновения ГНИ мы видим, что на каждом этапе преобразования налоговой системы важную роль играет контрольная функция ГНИ за деятельностью налогоплательщиков. Актуальность темы состоит в том, что одним из важных условий стабилизации финансовой системы является обеспечение устойчивого сбора налогов надлежащей дисциплины налогоплательщиков. А успешное соблюдение этих условий предопределяется единой системой контроля за правовыми нормами Налогового Кодекса, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступлением налогов в бюджетную систему РФ и платежей в государственные внебюджетные фонды.1. Содержание и задачи налоговых инспекторов за деятельностью граждан. 1. Цели и задачи контроля. Налоги, взимаемые с физических лиц, представляют собой форму мобилизации определенной части денежных средств на удовлетворение государственных потребностей. Они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию. Одним из важных условий стабилизации финансовой системы является обеспечение устойчивого сбора налогов, надлежащей дисциплины налогоплательщиков. Успешное соблюдение этих условий определяется единой системой контроля за правовыми нормами налогового законодательства, правильности исчисления, полнотой и своевременным поступлением налогов в бюджетную систему РФ и платежи во внебюджетные фонды. Контроль за соблюдением налогового законодательства в РФ осуществляется в соответствии с Законом «О государственной налоговой службе» от 21 марта 1991 года с учетом изменений и дополнений. Сущность контроля означает «проверка», а также «наблюдение» с целью проверки. С целью контроля устанавливается достоверность данных о полноте, своевременности и эффективности задачи, а также законность операций, действия и привлечения к ответственности налогоплательщиков.

Грубое нарушение правил составления налоговой декларации, выразившееся в несвоевременном или неправильном отражении в декларации доходов и расходов налогоплательщика, источников доходов, исчисленной суммы налога и других данных, связанных с исчислением и уплатой налога влечет взыскание штрафа в размере трех тысяч рублей в соответствии со ст. 120 НК. 5. Нарушение правил составления налоговой декларации налогоплательщиком, то есть не отражение или неполное отражение, а равно ошибки, приводящие к занижению сумм налогов, подлежащих к уплате, влекут взыскание штрафа в размере 5000 рублей в соответствии со ст.121 Налогового Кодекса. 6. а) Неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налогооблагаемой базы или неправильного исчисления налога влечет взыскание штрафа в размере двадцати процентов от неуплаченной суммы налога. б) Те же действия, совершенные умышленно, влекут взыскание штрафа в размере сорока процентов от неуплаченных сумм налогов в соответствии со ст. 122 Налогового Кодекса. 5. Проверка соблюдения сроков предоставления деклараций о совокупном годовом доходе. В соответствии с Федеральным Законом РФ «О подоходном налоге с физических лиц» граждане, не имеющие основного места работы в течении года и получившие какие-либо доходы предприниматели обязаны подать в ГНИ декларацию о совокупном годовом доходе. В настоящее время срок подачи декларации о доходах за 1998 год продлен до 30 апреля в соответствии с внесенными изменениями в Федеральный Закон РФ «О подоходном налоге с физических лиц». В декларации граждан обязаны указать сведения о всех полученных ими доходов за год, каждый источник выплаты, прилагая к ней необходимые документы, копии, свидетельства, подтверждающие достоверность указанных в декларации данных. Предъявлять документы, подтверждающие право на вычеты из доходов, а также другие документы и справки. Данные о полученных доходах в декларации отражаются раздельно по каждому источнику выплаты. 3. Проверка правильности и законности определения в декларации совокупного годового дохода от предпринимательской деятельности. Доходы, полученные от занятия предпринимательской деятельностью, и иные доходы, налогообложение которых производится налоговыми органами, отражаются в IV разделе декларации о совокупном годовом доходе. В пункте 4.1 раздела указывается период осуществления деятельности в отчетном году. В пункте 4.2 указываются виды предпринимательской деятельности, общая сумма валового совокупного дохода и расходов по каждому виду деятельности. В этом же пункте по каждому виду деятельности указываются суммы фактически произведенных расходов, по их видам, непосредственно связанных с получением доходов, по элементам затрат. По всем указанным расходам к декларации должны быть приложены документы, подтверждающие эти расходы, либо их копии. Если таких документов много, то вместо них прикладывается реестр по форме, согласованной с налоговой инспекцией. Если гражданин имел доход более чем от трех видов деятельности, то им заполняется несколько листов «Ж», а итоговая сумма отражается в поле пункта 4.4. (лист 3). 4. Проверка правильности, достоверности и законности представленных документов, подтверждающих расходы, связанные с получением дохода. 1. Проверка справок о наличии личного подсобного хозяйства, расположенного на территории России, предоставляемая при получении доходов от продажи сельскохозяйственной продукции, полученной от сельского хозяйства.

В соответствии с положением о Государственной Налоговой Службе РФ, результаты проверки по соблюдению налогового законодательства оформляются актами, в которых отражаются выявленные нарушения и факты невыполнения требований должностных лиц налоговых инспекций, а также даются указания об устранении нарушений и о внесении в бюджет причитающихся сумм. В содержании акта документальной проверки должны быть соблюдены объективность, лаконичность и точность описания выявленных нарушений. Недопустимо в акт, включать непроверенные факты. Акт документальной проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается у должностного лица ГНИ, а второй экземпляр – у проверяемого. Акты и приложения к ним подписываются должностными лицами Государственной Налоговой Службы, участниками проверок, руководителями и главными бухгалтерами проверенных предприятий. Акты регистрируются в специальном журнале ГНИ и передаются начальнику Налоговой Инспекции или его заместителю. Руководитель (заместитель) по получении акта в 10-дневный срок должен рассмотреть все материалы проверки и принять письменное решение о применении санкции к налогоплательщику. Акты хранятся в архиве Налоговой Инспекции 10 лет. При отсутствии нарушений оформляется справка со всеми необходимыми реквизитами. Подписывают такую справку те же лица, что и акт. 2. Порядок рассмотрения материалов проверки. На ГНИ, в соответствии с нормативными актами, возлагается обязанность принимать по материалам проведенных документальных проверок письменные решения, направленные на устранение выявленных нарушений, о внесении причитающихся сумм в бюджет, уплате штрафных санкций. После принятия решения руководителем (заместителем) НИ оформляется решение в виде указания налогового органа, которое должно содержать: - краткое изложение выявленных нарушений со ссылками на конкретные нормативные акты; - перечень рекомендаций налогоплательщику по устранению недостатков с указанием конкретных сроков из реализации; - ответственность за допущенные нарушения, сроки и адреса перечисления денежных сумм - разъяснение налогоплательщику его права в месячный срок обжаловать действия должностных лиц Налоговой Инспекции. Налоговые органы после проведения проверки должны обеспечить всесторонний контроль за устранением нарушений. 7. Анализ общих тенденций в декларировании предпринимателями своих доходов Прошедшие годы показали, что число предпринимателей получающие доходы, подлежащие декларированию и сумма подоходного налога исчисленная налоговым органом с этих доходов растет. Этот рост обусловлен экономической ситуацией (спад производства, рост безработицы, реформирование экономики в рыночную), а также усилением информационно-методологической и контрольной работы налоговых органов, выявлением лиц, имеющих крупные доходы . Это подтверждают данные, приведенные в таблице 4.1. Таблица 8.1 Кол-во Подоходный налог, Сумма налога, полученных исчисленный по подлежащая деклараций, декларациям, уплате к шт. тыс.руб. доплате, тыс.руб. 1996 год 8661 3600 1720 1997 год 8880 4260 2430 1998 год 9860 4680 2360 1999 год 10800 5760 3560 Особенно это видно из приведенной на рис.5. диаграммы динамики поступления деклараций в налоговую инспекцию по г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кто есть кто. На диване президента Кучмы

Если мы банк "Славянский" сейчас отпустим пиздец тебе. (Фельдман был одним из хозяев "Славянского" Ред.). Будут над нами смеяться, больше ничего. Николай Азаров Глава Государственной налоговой администрации Украины. Один из самых приближенных к президенту Кучме людей. Обладает сильными организаторскими способностями и высокой компетентностью в финансово-экономических вопросах. Однако в своей работе Азаров опирается на нормы закона и справедливости настолько, насколько это совпадает с интересами Кучмы. ГНАУ является основным механизмом командно-административной системы управления украинской экономикой. Кучма с помощью налоговых органов может осуществлять давление, причем в явном противоречии с законом, на любые предприятия и организации, что уже стало обычной практикой. Налоговое право в Украине достаточно сложно и несовершенно, а судебные процессы против незаконной деятельности ГНАУ никогда не завершаются в пользу истцов. На время проведения налоговых инспекций деятельность проверяемого предприятия полностью парализуется, а число таких проверок ничем не ограничивается

скачать реферат Налоговый контроль на уровне низовых органов

В современных условиях в большинстве развитых стран налоговые органы активно используют новые информационные технологии, что позволяет отдать предпочтение именно последнему методу. Однако внедрению этого метода в широких масштабах мешает необходимость выделения крупных ассигнований на перестройку работы налоговых органов, а также определённое общественное противодействие, основанное на опасениях перерастания современного государства в тоталитарную структуру, использующую эти технологии для контроля за жизнью и деятельностью граждан . Организация работы местной налоговой инспекции. В основу рассматриваемой ниже традиционной организации сбора налогов положен территориальный признак. В каждом регионе создаются свои подразделения (управления) по сбору налогов, которым, в свою очередь, подчиняются местные налоговые отделы (инспекции). Главное управление по сбору налогов издаёт инструкции, осуществляет руководство и контролирует работу подчинённых ему служб. Стандартная структура управления (инспекции) по сбору налогов включает следующие основные отделы.

Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Коляска-трость Everflo "Simple blue".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
 Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база

Внеплановые проводятся в строго определенных законом случаях: Pв порядке контроля исполнения выданных предписаний об устранении выявленных нарушений; Pпри наличии обращений и жалоб граждан, предприятий, государственных органов и общественных организаций. Различают комплексные, тематические и целевые проверки. При комплексной проверке проводится самый большой объем контрольных мероприятий, как правило, совместно с прокуратурой, ФСС, Пенсионным фондом, налоговой инспекцией, профсоюзными органами и др. По тематической проводится проверка по одному из разделов ТК РФ. Целевая проверка осуществляется только при наличии определенного сигнала (например, жалоба работника на нарушение его трудовых прав, расследование несчастного случая на производстве и т.Pд.). Государственные инспекторы при осуществлении контрольнонадзорной деятельности имеют право: Pпри наличии удостоверения установленного образца в любое время суток беспрепятственно посещать организации всех организационноправовых форм и форм собственности; Pосуществлять проверки и расследование причин нарушений трудового законодательства; Pзапрашивать и безвозмездно получать от работодателей (их представителей) документы, объяснения, информацию, необходимую для осуществления своих полномочий; Pпредъявлять работодателям (их представителям) обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства, о восстановлении нарушенных прав граждан; Pпривлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении трудового законодательства

скачать реферат Налоговый контроль

Руководитель в исключительных случаях имеет право заменить состав проверяющих. В этих случаях акт проверки обязаны подписать все принявшие участие в проверке. Документальные проверки проводятся за период деятельности предприятия, следующий за проверенным при предыдущей документальной проверке, а также в случаях ликвидации или банкротства предприятия. При необходимости или при наличии постановления следственных органов документальные проверки проводятся за более длительный период. Проведению документальной проверки предшествует изучение имеющихся материалов предыдущей проверки, поступивших сигналов о нарушении налогового законодательства и др. информации, характеризующей работу и фин. Состояние плательщика. На основании этой информации разрабатывается программа проведения документальной проверки, предусматривающая перечень основных вопросов, на которых следует сосредоточить внимание, а также конкретный период, за который должна быть проведена проверка. Программа утверждается руководителем Гос. Налоговой инспекции. Или его заместителем. При проведении проверки необходимо рассмотреть следующие вопросы: правильность определения предполагаемой прибыли и выручки от реализации осн.

 Криптография и свобода

Будь что будет, попробую окунуться с головой в чиновничий омут. Вообще сама эта перерегистрация была мне непонятна. Госдума приняла новый Гражданский Кодекс, в котором такой формы предприятия, как ИЧП (индивидуальное частное предприятие) не предусмотрено. Ну и что мне делать? «Все по новой» так популярно объяснили в налоговой инспекции: регистрационная палата, налоговая инспекция обязательные фонды, статуправление везде нужна новая регистрация. Но ведь я же не прекращал деятельности, каждый квартал сдавал отчеты, за что мне теперь такая напасть? Да и в свидетельстве о регистрации моего ИЧП «Альба» ничего не сказано, что оно действует какой-то ограниченный срок. Если законодатели приняли новый закон, затрагивающий интересы всех граждан, то не мешало бы позаботиться о механизмах его запуска. Пожалуйста, я согласен называться по-другому, вместо ИЧП, например, ООО, но почему ради смены трех букв в названии я должен бросать всю свою основную работу и полгода кланяться чиновникам? Впрочем, это вопрос риторический

скачать реферат Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

В целом комплектование штатов каждого подразделения, занимающегося сбором налогов на местах, зависит от объёма возложенной на него работы. Налоговый инспектор при соответствующем техническом оснащении может одновременно вести дела 30 – 40 налогоплательщиков. Обработка документов и работа с налогоплательщиками (определение налоговых обязательств или расследование просроченных платежей) осуществляется по специализированным подборкам. Специалисты среднего звена, работающие с налогоплательщиками, ведут от 50-ти до 75-ти дел. Методы административного контроля в налоговой инспекции. В целях контроля за текущей деятельностью каждый налоговый инспектор готовит ежедневный отчёт, в котором указывает выполненные им виды работы. Инспекторы, находящиеся в отпуске, или на курсах повышения квалификации в течение двух или более дней, отчитываются за весь период отсутствия. Те сотрудники, которые выписывают квитанции об уплате налогов, отчитываются за те дни, когда они выписывали квитанцию, когда у них заканчиваются бланки квитанций, когда бланки квитанций остаются, но больше им не нужны, когда бланки в книжке квитанций пронумерованы, но также больше им не нужны, возвращаются руководителю группы.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

В этих нормативных документах содержатся общие требования, определяющие место отдела в структуре налоговых инспекций, его полномочия, принципы организации работы, другие вопросы, входящие в компетенцию этого структурного подразделения. В положении, как правило, закрепляются и пути решения поставленных задач, указывается, что сотрудники отдела проводят и организуют контроль государственных налоговых инспекций по районам и городам без районного деления за уплатой конкретного налога или группы налогов, готовят обзорные письма и указания по применению законов и подзаконных актов; проводят документальные и камеральные проверки бухгалтерских отчетов и балансов юридических и физических лиц по выплате того или иного налога; рассматривают письма, заявления и жалобы на действия сотрудников налоговых служб района (города) о нарушениях законодательства при изыскании конкретного налога. В отдельных случаях в положении указывается перечень видов налогов, которые контролируются тем или иным отделом. Так, в положении об отделе налогообложения физических лиц, как правило, называются: подоходный налог с доходов физических лиц (включая налогообложение доходов от предпринимательской деятельности); налог на имущество физических лиц; земельный налог; государственная пошлина; налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; налоги и платежи, устанавливаемые местными органами власти в части, касающейся физических лиц.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

В этих нормативных  документах содержатся общие  требования, определяющие   место отдела в  структуре госналогинс­пекций, его полномочия,  принципы  организации  рабо­ты,  другие вопросы, входящие  в компетенцию   этого структурного подразделения. В положении, как правило, закрепляют­ся  и  пути решения  поставленных  задач, указывается, что сотрудники отдела проводят и организуют контроль государственных налоговых  инспекций  по  районам  и городам  без районного деления за уплатой  конкретного налога или  группы налогов, готовят обзорные  письма и  указания  по применению   законов  и  подзаконных актов; проводят документальные и камеральные провер­ки  бухгалтерских отчетов и  балансов юридических  и физических  лиц  по выплате  того  или иного  налога; рассматривают   письма,   заявления  и   жалобы   на действия сотрудников госналогинспекций района  (горо­да)  о  нарушениях  законодательства  при  изыскании конкретного налога. В отдельных случаях  в положении указывается перечень видов налогов, которые контролируются  тем или  иным   отделом. Так, в положении об отделе налогообложения  физических лиц,  как правило,  называются: подоходный   налог с  доходов физических лиц  (включая налогообложение доходов от предпринимательской деятельности); налог на имущество физических  лиц; земельный  налог; государственная пошлина; налог с  имущества, переходящего в  порядке наследования и дарения; налоги и платежи, устанавливаемые местными   органами  власти в части, касающейся физических лиц.    На основании  положений об  отделах разрабатывают­ся  и   утверждаются  начальником  госналогинспекции функциональные  обязанности и  должностные  обязанности сотрудников.

скачать реферат Обзор финансового рынка.

Это существенно отражается на покупательной способности доллара (за последние два месяца 1994 года долларовая инфляция составила порядка 68%). С другой стороны, можно говорить об укреплении национальной валюты Украины. На этом фоне убедительно звучат заявления о дальнейшем реформировании финансовой системы Украины. С 12 января 1995 г. Л.Кучма отменил свой указ 206 "О мерах по сокращению наличного обращения". Одновременно с этим отменены и другие указы, регулирующие режим обращения наличных на территории Украины. Однако действие постановления Правительства республики Крым от 21 июля 1994 года 106 "О мерах по улучшению обращения наличных денежных средств", как объясняет Гос.налоговая инспекция Крыма, пока еще не отменено. НБУ планируется либерализация местного валютного рынке. Ожидается открытие сети валютных бирж по Украине, увеличение количества обменных пунктов. В Киеве впервые проведены торги по наличному доллару за наличный карбованец. Однако наибольшую ожидаемую стабилизацию национальной валюты Украины принесет предполагаемая денежная реформа, которая согласно заявлению Л.Кучмы, будет проведена в ближайшие месяцы. - 5 - Ослабление рубля в России и укрепление позиций карбованца за счет валютных интервенций НБУ сделало карбованец наиболее популярной валютой из денежных единиц бывшего СССР.

Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1171 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
380 руб
Раздел: Пластмассовые
скачать реферат Коррупционная связь власти и бизнеса в России

Тула): «Каждому предпринимателю нужна поддержка, прежде всего, местной администрации. Все остальные проблемы (надзоры, контроли, санэпиднадзор, налоговая инспекция, ОБЭП) можно решить при покровительстве исполнительной власти. Главный вопрос – в уровне («высоте кресла») покровителя». Позвольте представить Вам вариант ответа на данный вопрос менеджера одной из коммерческих фирм Москвы, Карпинского Глеба: «Думаю, коррупционные услуги исполнительной власти являются необходимыми для ведения бизнеса любого уровня. Только у администраций и их подразделений есть возможность направлять финансовые потоки в определенное русло. Кроме того, с мнением работника администрации считаются представители всех других органов. Так, стоит губернатору снять трубку телефона, любая проблема в его области будет решена». Коноплев Алексей, помощник депутата Государственной Думы РФ III созыва: «Для успешного ведения бизнеса нужна коррупционная поддержка следующих органов: для малого бизнеса – налоговые службы, Пожарнадзор, СЭН. Для среднего – те же, плюс УБЭП, прокуратура. Для крупного бизнеса – те же, что и для среднего, а также исполнительная власть. Но следует иметь в виду, что большинство проблем можно решить, заручившись поддержкой администрации.

скачать реферат Выездные проверки в системе налогового контроля

Ревизия проводится на месте и основывается на проверке первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской и статистической отчетности, фактического наличия денежных средств. При осуществлении налогового контроля работники налоговых инспекций наделены большими правами. Они могут проверять у налогоплательщиков первичные документы, записи в регистрах бухгалтерского учета, статистическую бухгалтерскую отчетность, фактическое наличие денежных средств, при необходимости опечатывать складские помещения, проверять в кредитно-финансовых учреждениях, в организациях другой ведомственной подчиненности достоверность документов, связанных с операциями налогоплательщика, получать от должностных лиц письменные объяснения по возникающим вопросам и т. д. Допускается изъятие подлинных документов на основе протокола. Классификация налогового контроля по видам может быть осуществлена по различным основаниям. По объекту выделяются комплексный и тематический, а по характеру контрольных мероприятий - плановый и внезапный налоговый контроль.

скачать реферат Административная ответственность за нарушение налогового законодательства как один из видов административной ответственности

В данном случае следует учитывать, что полномочия того или иного органа по заявлению требований о ликвидации предприятий должны соответствовать основным задачам и целям деятельности этого органа. Для налоговых инспекций такой задачей является контроль за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления и уплаты налогов в соответствующий бюджет. Поэтому право налоговых инспекций заявлять иски о ликвидации предприятий по конкретным основаниям должно быть специально оговорено в законодательном акте применительно к деятельности налоговой службы. 4.2. Споры с участием граждан-предпринимателей. Споры, вытекающие из отношений субординации, инициируются, как правило, органами власти и управления, иными органами. К рассматриваемой группе дел в подавляющем большинстве случаев исковые требования заявляются Госналогинспекцией, другие отделениями Пенсионного Фонда (ПФ) РФ. Характерным для рассмотрения этой категории дел является весьма ограниченное число предъявленных к гражданам-предпринимателям требований: Госналогинспекции в основном предъявляли требования о взыскании недоимки по подоходному налогу и пени за несвоевременное внесение надлежащих платежей в бюджет, а отделения ПФ - недоимки по страховым взносам и пени за несвоевременную их уплату. ГК в ст. 23 предусматривает для гражданина возможность заниматься хозяйственной деятельностью без образования юридического лица, т. е. в качестве индивидуального предпринимателя, с момента регистрации.

скачать реферат Налоговая ответственность предприятий /организаций/ за нарушение налогового законодательства

В данном случае следует учитывать, что полномочия того или иного органа по заявлению требований о ликвидации предприятий должны соответствовать основным задачам и целям деятельности этого органа. Для налоговых инспекций такой задачей является контроль за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления и уплаты налогов в соответствующий бюджет. Поэтому право налоговых инспекций заявлять иски о ликвидации предприятий по конкретным основаниям должно быть специально оговорено в законодательном акте применительно к деятельности налоговой службы. 1.2. Споры с участием граждан-предпринимателей Споры, вытекающие из отношений субординации, инициируются, как правило, органами власти и управления, иными органами. К рассматриваемой группе дел в подавляющем большинстве случаев исковые требования заявляются Госналогинспекцией, другие отделениями Пенсионного Фонда (ПФ) РФ. Характерным для рассмотрения этой категории дел является весьма ограниченное число предъявленных к гражданам-предпринимателям требований: Госналогинспекции в основном предъявляли требования о взыскании недоимки по подоходному налогу и пени за несвоевременное внесение надлежащих платежей в бюджет, а отделения ПФ - недоимки по страховым взносам и пени за несвоевременную их уплату. ГК в ст. 23 предусматривает для гражданина возможность заниматься хозяйственной деятельностью без образования юридического лица, т. е. в качестве индивидуального предпринимателя, с момента регистрации.

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Контрольная – благодаря финансам общество имеет возможность наблюдать все финансовые потоки в государстве для того, чтобы повлиять вовремя на тот или иной товары. Главной контролируемой пропорцией является пропорция между фондами накопления и потребления. 3. Управление финансами Управление – это совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на объект для достижения определенного результата. Финансовое управление – это одна из отраслей управленческой деятельности. Объектом ф. управления выступают разнообразные виды финансовых отношений, подразделяемые на 3 группы (гос.ф.,пр-й,стр) и им соответствуют след. субъекты управления: фин.службы пр-й, страх.органы, фин.органы, налоговые инспекции). Совокупность всех организационных структур осуществляющих управление финансами называется финансовым аппаратом. Управлению финансами присущи единые приемы и способы управления: планирование, оперативное управление, контроль. Управление финансами осуществляют прежде всего высшие органы гос.власти – собрании Президент РФ. Ими рассматриваются и утверждаются проект федерального бюджета и отчет о его исполнении.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: розовый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяцев.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Универсальный бокс, средний (3 секции).
Универсальные боксы прекрасно подходят для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
526 руб
Раздел: Более 10 литров
Музыкальный мобиль Жирафики "Рыбки" (арт. 939489).
Этот музыкальный мобиль станет одной из первых игрушек вашего малыша. Сначала кроха будет фокусировать взгляд на ярких забавных рыбках. Со
1250 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Управление хозяйственной деятельностью

Широкие полномочия, к примеру, в сфере надзора за должным ис­пользованием объектов природы возложены на подразделения милиции общественной безопасности. Сотрудники патрульно-постовой службы, участковые уполномоченные милиции в процессе охраны общественного порядка должны пресекать нарушения хозяйствующим субъектом приро­доохранного законодательства в местах массового отдыха граждан. Участ­ковые уполномоченные, осуществляя общий надзор на закрепленных за ними участках, осуществляют профилактику путем проверки соблюде­ния хозяйствующим субъектом правил охраны окружающей природной среды и т.п. Сотрудники органов внутренних дел на водном транспорте, решая задачу охраны общественного порядка, также оказывают содействие госу­дарственным инспекциям в выполнении контрольно-надзорной функций по обеспечению соблюдения хозяйствующими субъектами санитарных, ветеринарно-эпидемиологических и других специальных режимов. Широкими полномочиями по регулированию отношений в сфере ав­томобильного транспорта и контролю за использованием его субъектами хозяйственной деятельности наделены сотрудники Департамента по безо­пасности дорожного движения МВД России.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Любые права служащих налоговых органов - проводить проверки, изымать документы, предъявлять иски и т. п. - реализуются только в пределах выполнения задачи налогового органа: осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджеты налогов, сборов и других обязательных платежей. МНС России является исполнительным органом. Служащих налоговых органов по их полномочиям принято делить на должностных лиц, оперативный состав и вспомогательный персонал. Должностными лицами налоговых органов являются граждане Российской Федерации - работники налоговых органов, которым в соответствии с квалификацией, стажем работы и занимаемой должностью присвоены классные чины. Ключевым должностным лицом налоговых органов является налоговый инспектор. Основной объем прав и обязанностей налоговых органов реализуется этими лицами. Инспекторы осуществляют все основные формы работы с налогоплательщиками - от приема налоговых расчетов до проведения проверок. В настоящее время в ряде инспекций практикуется разделение функций (с учетом зарубежного опыта): ряд инспекторов осуществляет только ревизорскую работу, другие - те функции, которые не связаны с выходом на предприятия (прием и камеральная проверка деклараций, расчет окладных налогов и др.). К специалистам относятся работники бухгалтерии, юрисконсульты и т.д. Лица вспомогательного состава обеспечивают служебную деятельность должностных лиц и лиц оперативного состава (технические секретари и т. п.). Ответственность налоговых органов и их должностных лиц определяется в соответствии с положениями ст. 35 НК РФ. В отличие от норм, устанавливающих ответственность налоговых органов до 1 января 1999 г., нормы Налогового кодекса установили ответственность налоговых органов не только за неправомерные действия (решения), но и за бездействие указанных органов, которое повлекло причинение налогоплательщику убытков.

скачать реферат Финансовое право РФ (шпаргалка)

При МФ создан Департамент кредитных организаций, других гос. Фин. Контроля и аудитр-й участников бюджетного процесса по деят-ти( Постан-е Прав-ва РФ от исполняемым бюджетам и бюджетам 06.08.98 « О террит-х жен.-ревиз-х государственных внебюджетных фондов, органах МФ РФ» - органы к.-р. взаимодействует с другими федеральными Организ-ны в суб-х РФ при МФ РФ, они органами исполнительной власти в осущет-ют послед-й гос. Кон-ль на процессе осуществления указанного тер-и своего региона. контроля и координирует их работу. На Министерство финансов Российской Федерации возложен финансовый контроль за рациональным и целесообразным расходованием бюджетных средств и средств государственных (федеральных) внебюджетных фондов, за использованием инвестиций, а также средств в иностранной валюте, выделяемых на основании решений Правительства Российской Федерации». В связи с этим Министерство вправе проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования федеральными органами исполнительной власти субъектов Федерации средств федерального бюджета, а также средств в иностранной валюте, выделяемых на основании решений Правительства Российской Федерации; проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, контролировать расходование бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям. 17. Финансовый контроль, Ведомственный и внутрихозяйственный осуществляемый налоговой инспекцией. финансовый контроль.

скачать реферат Предприятие как объект и субъект рыночной экономики /Украина/

Контроль за отдельными сторонами деятельности предприятия осуществляют государственная налоговая инспекция, государственные органы, на которые возложено наблюдение за безопасностью производства и труда, противопожарной и экологической безопасностью. Ликвидация и реорганизация (соединение, раздел, выход, переобразование) предприятия проводятся по решению собственника и при участии трудового коллектива или по решению суда, арбитража. Предприятие ликвидируется также в случаях: - признания его банкротом; - если принято решение о запрете деятельности предприятия из-за невыполнения условий, установленных законодательством, и в предусмотренный решением срок не обеспечено выполнение этих условий или не изменен вид деятельности; - если решением суда будут признаны недействительными документы и решение о создании предприятия. ( 2. Закон Украины о предпринимательстве. Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные начала осуществления предпринимательской деятельности (предпринимательства) гражданами и юридическими лицами на территории Украины, устанавливает гарантии свободы предпринимательства и его государственной поддержки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.