телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Игры. Игрушки -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономико-математическое моделирование

Решение задач на переливание на бильярдном столе

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
III научно-практическая конференция школьников по математике, её приложениям и информационным технологиям Поиск Учебно-исследовательская работа Решение задач на переливание на бильярдном столе Гомель, 2008 СодержаниеВведение 1. Математическая модель бильярда 2. Траектории движения 3. Задачи на переливание 3.1 Типичные задачи на переливание 3.2 Условие разрешимости задач 3.3 Алгоритм решения задач на переливание Заключение Список использованных источников Приложение ВведениеВ данной работе изучаются так называемые бильярдные системы. К простейшим из них относятся «бильярд в плоской области» (точечный шар, движущийся внутри круга, прямоугольника, эллипса, многоугольника и т. д.) и «одномерный бильярд». Общим свойством бильярдных систем является закон абсолютно упругого отражения. О геометрических, «арифметических», физических следствиях этого закона и рассказывается в работе. Подобно тому, как азартная игра в кости вызвала к жизни «исчисление» вероятностей, игра в бильярд послужила предметом серьезных научных исследований по механике и математике. Описанию движения бильярдного шара (с учетом трения) на прямоугольном столе с лузами посвящена книга известного французского физика Г.Г. Кориолиса, написанная им в 1835 г. за год до избрания его академиком Парижской академии наук. Методы исследования бильярдных систем (например, анализ поведения бильярдных траекторий), с одной стороны, примыкают к традиционной геометрии, а с другой — лежат на стыке отраслей современной математики — теории чисел, топологии, эргодической теории и теоретической механики. Будучи, как правило, вполне элементарными, эти методы позволяют получить далеко не элементарные выводы. Общая математическая проблема бильярда заключается в том, чтобы описать возможные типы бильярдных траекторий в данной области Q. Простейший принцип такого описания — разделение траекторий на периодические, или замкнутые, и остальные — непериодические. Интерес представляют и такие вопросы: Какое число звеньев может иметь периодическая траектория? Какие периоды имеют периодические траектории в данной области (если принять минимальный период периодической траектории, скажем, за единицу)? Оказывается, это далеко не праздные вопросы — например, они имеют прямое отношение к исследованию специальных систем квантовой механики. Многие результаты являются классическими и восходят к Кориолису, Больцману, Пуанкаре, Киркгофу. Современная теория бильярдов является одним из актуальных направлений математической физики. Ее основы были заложены советским математиком Я. Г. Синаем и его школой. В первом разделе данной работы описана математическая модель бильярда. Во втором разделе описаны виды траекторий бильярного шара. В третьем разделе описаны задачи на «переливание» и их решение с помощью математической модели бильярда. 1. Математическая модель бильярдаПредставьте себе горизонтальный бильярдный стол произвольной формы, но без луз. По этому столу без трения движется точечный шар, абсолютно упруго отражаясь от бортов. Спрашивается, какой может быть траектория этого шарика? Математическая проблема бильярда, или проблема траекторий, состоит в том, чтобы найти ответ на этот вопрос.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бильярд

Далее от лузы D вправо следует отложить отрезок, длина которого равна 1/3 отрезка DB, а влево отрезок длиной в 1/3 расстояния между лузами F и D. Удар по битку нужно делать, направляя шар в точку K. Вследствие этого биток, предварительно отразившись от трех бортов стола, пойдет в направлении лузы E иPупадет в нее. Задача 12 На бильярдном столе выставляют 12 шаров. Используя 11 играемых шаров, необходимо один прицельный шар загнать в лузу A, ударами направляя биток в сторону лузы B. Решение задачи 11 играемых шаров выставляются в виде дуги, вытянутой в направлении к угловой лузе, где находится 12-й шар. Битком необходимо нанести удар в шар, лежащий на коротком конце параболы, направляя его в лузу B. В результате действия закона передачи силы упругие шары начнут сдвигаться и столкнут последний шар, стоящий на длинном конце параболы, в лузу A. Задача 13 Необходимо одним ударом положить шесть шаров, находящихся в растворах луз. Для решения задачи можно использовать любое количество вспомогательныхPшаров. Решение задачи На игровом столе устанавливают 12 дополнительных шаров

скачать реферат Общая характеристика процесса научения

По­скольку здесь имеет место научение новым приемам манипулирования, в данном случае можно говорить о невидотипичном имитационном манипулировании. Высшим проявлением факультативного имитационно­го научения является решение задач путем подражания. При та­ком «имитационном решении задач» у животного-«зрителя» вырабатывается определенный навык в результате одного лишь созерцания действий другой особи, направ­ленных на решение соответствующей задачи. Способность к этому установлена у разных млекопитающих: человекооб­разных и низших обезьян, собак, кошек, крыс. Правда, на основе имитационного научения у «зрите­лей», очевидно, не могут формироваться инструменталь­ные навыки. Об этом свидетельствуют, в частности, опыты американского исследователя Б.Б.Бека, в которых павианы-«зрители» наблюдали за употреблением орудия при решении задачи у сородича. «Зрители» не оказались спо­собными к имитационному решению столь сложной зада­чи, но впоследствии они намного чаще и интенсивнее, чем до опытов, манипулировали этим орудием.

Обложка для паспорта "ОfficeSpace", темно-красный, кокарда герб, тиснение.
Материал обложки – кожа. Тиснение – есть. Материал внутренних карманов – пвх. Размер – 95x135 мм.
438 руб
Раздел: Обложки для документов
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
341 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Комплект мебели детской "Маша и Медведь. Азбука 3" (стол-парта, мягкий стул, большой пенал).
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1734 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Бильярд

Задача 22 Известно, что шесть шаров пирамидки стоят в растворах шести луз. Необходимо установить место расположения битка, при котором невозможно будет сыгрывание ни одного из прицельных шаров. Решение задачи Для того чтобы ни один из играемых шаров не оказался сыгранным, биток нужно расположить близко к короткому борту, находящемуся в противоположной от «дома» стороне. При этом «свой» следует выставить строго посередине борта. Задача 23 Необходимо определить место и способ расположения 10 шаров пирамидки и битка, при которых ни один из играемых шаров невозможно было бы сыграть или сдвинуть с места. Решение задачи Для решения задачи все прицельные шары располагают по одной линии, вдоль короткого борта игрового стола. При этом первый шар цепочки должен находиться у самой губы лузы. Биток размещают на той же линии, но на расстоянии, равном диаметру одного играемого шара. Такая задача может быть успешно решена только на бильярдных столах со строгимиPлузами. Задача 24 На середине, вдоль короткого борта выставлены два шара: «свой» и «чужой»

скачать реферат Управление системой "Интеллектуальный дом" через Интернет. Аппаратно-программные решения внутренней сети

Автономные системы имеют свои преимущества и недостатки по сравнению с интегрированными, но в нашем случае наиболее важно то, что автономные системы не могут использовать общие данные. Каждая система имеет собственные датчики и сигнализаторы, недоступные для других, столь же герметично замкнутых систем. Это — следствие изолированности действий и невозможности автоматической координации реакции систем. Поэтому такие системы не могут обеспечить требований, предъявляемых к интеллектуальным зданиям. Интегрированная система управления интеллектуальным зданием занимается решением задач обеспечения комплексной работы всех инженерных систем здания: освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, контроля доступа и многих других. Интегрированная система управления инфраструктурой здания позволяет безболезненно, без переделок повышать разнообразие обслуживаемых функций контроля за состоянием всего здания в целом, различных его помещений, а также за условиями труда и жизни находящихся в нем людей. При этом уже существующие и работающие автономные устройства интегрируются в единую систему. В отличие от автономных систем, интегрированная система использует общую базу данных.

 О фантастике всерьез и с улыбкой

Становится, наконец, просто страшно, когда узнаешь, что пожилой, скованный гуттаперчевым ортопедическим корсетом человек этот в 1932 году поехал работать в Мурманск плавать на рыболовном траулере! Но в одном критик предпоследней книги фантаста оказался прав: впереди у Беляева был "Ариэль" - действительно превосходный роман! Эта книга - восторженный гимн человеку. Всю свою тоску и боль, всю свою жажду жизни вложил писатель в роман о юноше Ариэле, взлетевшем навстречу солнцу, свету, счастью - без крыльев, без каких бы то ни было миниатюрных моторчиков, "без ничего"! "Просто": управляя движением молекул собственного тела... Теперь уже не услышишь, чтобы кто-то, рассуждая об Ихтиандре, оговаривался: "реальное решение задачи даст, несомненно, не медицина, а техника; не люди-амфибии, а люди, вооруженные аппаратами для подводных спусков и плаваний, освоят неизведанные глубины". Так, может быть, и говоря об Ариэле, мы со временем перестанем подменять великолепную беляевскую мечту о свободном парении в воздухе стыдливой оговоркой о том, что вот, "может быть, удастся снабдить человека столь совершенными крыльями, что он с их помощью овладеет искусством свободного полета..."?! Ведь мечта-то была - не о крыльях, даже и самых-самых новейших, а именно о полете "без ничего"! Большой это дар - видеть "то, что временем сокрыто"

скачать реферат Периферийное устройство ПЭВМ, Характеристика этапов подготовки и решения задач на ПЭВМ в любой системе программирования. Электронная почта, особенности применения

Один из них, наверное самый известный, это urbo Pascal 7.0. На основе его созданы более мощные системы, такие как Delphi. urbo Pascal 7.0 графический оформлен так: вверху экрана расположено горизонтальное меню с различными функциями, а под ним, расположено рабочее поле для ввода команд. Внизу экрана расположено дополнительное подменю. Итак, рассмотрим основные этапы подготовки и решения задач на языке Pascal. Для того, чтобы приступить к решению каких либо задач, надо запустить urbo Pascal 7.0. Предположим, что ярлык этой программы расположен на рабочем столе. Запускаем эту программу двойным щелчком левой кл. мыши. Программа запущена. Теперь, когда программа запущена, приступаем непосредственно к решению задачи. Для простоты и наглядности возьмём, к примеру, такую задачу: Найти значение выражения: Итак, дана задача. Проанализируем её: Чтобы найти ответ требуется произвести математические операции, такие как вычитание, извлечение корня, деление и возведение в степень. Теперь установим порядок действий: Порядок таков: возведение в степень, извлечение корня, вычитание и, наконец, деление. Как видим, нам даны в условии три переменные a, b, и с. Результат запишем в переменную r.

скачать реферат Создание базы данных "Библиотека"

Введение На первый взгляд работа с Access кажется не столь простой, как, например, работа с текстовым редактором, где можно сразу же приступать к набору теста. Прежде чем мы вообще сможем управлять собственными данными с помощью Access, необходимо создать базу данных состоящую из таблиц. В данной работе будет описано, как это сделать. Представленные в данной работе решения задач призваны дать по возможности хорошее понимание темы и развить навыки для достижения цели кратчайшим путем. На основе базовых таблиц создаем запросы, которые обеспечивают быстрый и эффективный доступ к данным, хранящимся в таблице. Поэтому они представляют собой важное дополнение к таблицам. В Access результат запроса можно всегда использовать так же, как таблицу. На основании запроса можно разработать форму или отчет. Далее создаем формы, которые являются наиболее удобным средством отображения данных. Преимущество формы для ввода и редактирования данных состоит в простоте и наглядности, так как записи таблицы или запроса представлены в форме в удобном виде.

скачать реферат Теория мышления, интеллектуальные различия, лобные доли

Представители Вюрцбургской школы выдвинули концепцию "детерминирующих тенденций", которые и направляют ассоциативные процессы к решению задачи. Таким образом, задаче невольно приписывалась способность к самореализации. О.Зельц в своем исследовании мышления несколько изменил концепцию, заявив, что мышление является цепью специфических операций, которые служат методами, направленными на разрешение задачи. Таким образом Зельц представил мышление "системой рефлексоидальных соединений". Эта концепция была столь же механистична, как и ассоциативная. К.Коффка, представляющий школу гештальтпсихологии, в противовес Вюрцбургской школе, вновь вернулся к идее чувственного созерцания, но уже с другой точки зрения. Он считал, что мышление - это не оперирование отношениями, а преобразование структуры наглядных ситуаций. "Напряжение проблемной ситуации" вызывает переход одной неустойчивой ситуации в другую. С помощью ряда таких переходов происходит преобразование структуры, которое в конечном итоге приводит к решению задачи. Таким образом, получалось, что задача оказывалась решенной попросту в результате того, что мы под конец по-другому видим исходную ситуацию.

скачать реферат Уголовно-правовая охрана лиц, исполняющих свой служебный или общественный долг

ВВЕДЕНИЕ Права и свободы человек и гражданина охраняются государством. В конституции РФ (РА) этому посвящена специальная глава. Различные отрасли права ставят своей задачей охрану личности. Выполняют ее и уголовное законодательство. В ст. 2 УК РФ в первоочередных задач указывается охрана прав и свобод человека и гражданина. Анализ практики свидетельствует о том, что в процессе квалификации преступлений против лиц выполняющих свой служебный или общественный долг не всегда полно раскрываются и анализируются признаки субъективной или объективной стороны. В частности, не принимается во внимание, что для правильной уголовно-правовой оценки содеянного особое значение имеет то обстоятельство, что наряду с умыслом, мотивом, необходимо выявление понимание обвиняемого то, что потерпевший исполняет свой служебный или общественный долг. В государстве, на конституционном уровне провозгласившем себя правовым, правосудие приобретает особое значение, становится важнейшим гарантом прав и свобод человека и гражданина . Но, выполняя столь существенную роль, само правосудие также нуждается в охране, в том числе и с помощью уголовно-правовых средств, ибо в сфере процессуальных отношений отнюдь не изжиты деяния, являющиеся труднопреодолимым препятствием в решении задач судопроизводства, значительно ущемляющие законные интересы участников процесса, осложняющие осуществление ими соответствующих функций, нарушающие принципиальные законоположения.

Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
532 руб
Раздел: Подарочные наборы
Швабра с отжимом Vileda "Ультрамакс Изи Твист".
Плоская швабра с отжимом и микрофибровой насадкой для максимального удобства и гигиеничности. Удобный механизм отжима легко, быстро и
2310 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор первоклассника "Лисята", 28 предметов.
Набор первоклассника упакован в яркий привлекательный короб размером. Включает самый актуальный для будущих учеников ассортимент. Состав
690 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Технико-экономическое обоснование выбора проектного решения

Вал снабдить парой винт-гайка: Нет Позволяет правильно базировать Вариант 6. Маховик с приводом в контакте с заготовками: Подгорание древесины Уплотняет шиповое соединение Вариант 7. Маховик в контакте с промежуточной деталью, контактирующей с заготовками в прессе: Нет Уплотняет шиповое соединение Вариант 8. Стол (трубу) фиксировать горизонтально для подачи заготовок в пресс: Нет Упрощает загрузку пресса 20.5. Синтез работоспособных технических решений Из вариантов идей, анализ которых приведен в табл. 25, попытаемся составить несколько вариантов проектных решений задачи. Цель этого этапа – составить как можно больше работоспособных вариантов системы. При разработке вариантов проектных решений широко пользуются методом инверсии. В устройствах иногда бывает выгодно поменять узлы (детали) ролями, например, перемещаемый узел сделать неподвижным, ведущую деталь сделать ведомой. Целесообразно бывает инверсировать формы деталей, например, наружный конус заменить внутренним, выпуклую поверхность – вогнутой . Каждый раз конструкция при этом приобретает новые свойства. Вариант 1. Линия включает суппорт 1 с фрезой 2, столом 3 и устройством для нанесения клея (рис. 38). Над столом смонтирован вал 4, соединенный с кассетой 5 для заготовок в виде трубы прямоугольного поперечного сечения.

скачать реферат Становление и развитие самосознания личности

В юношеском возрасте отмечаются две противоположные тенденции в общении: расширение его сферы с одной стороны, и растущую индивидуализацию, обособление - с другой. Общаясь с людьми, юноши и девушки ощущают потребность в нахождении своей позиции в их среде, своего «Я». Но осмысление этой потребности и путей ее реализации, возможно при наличии потребности в уединении. В юности обостряются способности к чувствованию в состояния других лиц, способности переживать эмоционально эти состояния, как свои. Именно поэтому юность может быть столь сенситивна, столь тонка в своих проявлениях к другим людям, в идентификации с ними. Идентификация утоньшает сферу чувствования человека, делая его богаче и одновременно ранимее. Таким образом, самосознание в юношеском возрасте приобретает качественно-специфический характер. Оно связано с необходимостью оценивать качества своей личности с учетом конкретных жизненных устремлений, в связи с решением задачи профессионального самоопределения. 1.3. Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте.

скачать реферат Правила планирования начала, середины и завершения рабочего дня

Секретарь должен быть в курсе ваших дел. Согласуйте с ним все сроки, приоритеты и планы дня. Хороший секретарь удваивает эффективность работы своего шефа, а плохой — уменьшает ее наполовину. Правила планирования середины дня 1. Подготовьте к работе письменный стол. Уберите со стола все ненужные для решения задач группы А бумаги. На рабочем столе должно находиться одновременно не более шести документов. Это психологически оправданно: во-первых, лишние бумаги поглощают время, а во-вторых, порядок на столе стимулирует порядок в мыслях. 2. Устанавливайте сроки. Иногда задания поручаются и вам, ведь вы тоже чей-то подчиненный. Так вот, сроки, установленные для решения задачи, очень часто принимаются безоговорочно, даже если они плохо укладываются в ваши планы. А надо стараться приспосабливать их к своим интересам и «выторговывать время». Короче говоря, просите вдвое больше времени, чем необходимо для решения данной задачи; это часто получается легче, чем вы думаете. Что же касается поручения дел подчиненным, то советую вам давать им примерно на треть меньше времени, чем, по вашему мнению, необходимо для решения задачи.

скачать реферат Мотивация

Направленность на результат как особенность деятельности конкретного человека свидетельствует о том, к чему он стремится, осуществляя конкретные действия. Человек способен выполнять свою работу, так как она дает ему удовлетворение (моральное или материальное), но может делать ее и потому, что стремится помочь своей компании достичь ее целей. Для управления поэтому столь важно оценивать правильно направленность действий своего работника, но не менее важно уметь с помощью мотивирования направлять эти действия на реализацию определенных целей. Понятие мотивации как совокупности сил, побуждающих человека осуществлять деятельность с затратой определенных усилий, на конкретном уровне усердия и добросовестности, с необходимой степенью настойчивости для достижения определенных целей становится очевидным. Интересен вопрос соотношения «внутренней мотивации» и «внешней мотивации». Деятельность человека находится под влиянием мотивов, возникающих при замкнутом взаимодействии человека и задачи, но бывает, что и мотивов, возникающих при открытом взаимодействии человека и задачи (внешняя среда задействует мотивы, побуждающие человека к решению задачи).

скачать реферат Т.Кун о научных революциях. Смена научной парадигмы и журналистика

Новой парадигме предстоит пройти испытание по оп­ределенным важным критериям ее качества. Она должна предложить решение ка­ких-то ключевых проблем в тех областях, где старая парадигма оказалась несостоя­тельной. Кроме того, способность ее предшественницы к решению задач должна быть сохранена и после сдвига парадигмы. Также важна для нового подхода готов­ность к решению дополнительных проблем в новых областях. И тем не менее, в научных революциях наряду с выигрышами всегда есть и потери. Их обычно скры­вают, принимая негласно — до той поры, пока прогресс гарантирован. Так, ньютоновская механика, в отличие от аристотелевской и картезианской ди­намики, не объяснила природу сил притяжения между частицами материи, а просто допустила гравитацию. Этот вопрос был позднее адресован общей теории относи­тельности и только в ней получил разрешение. Оппоненты Ньютона видели в его приверженности к врожденным силам возврат к средневековью. Точно так же тео­рия Лавуазье не смогла ответить на вопрос, почему самые разные металлы столь похожи— вопрос, с которым успешно справлялась теория флогистона.

Мотоцикл «Jinjianfeng», белый.
Трехколесный, одноместный мотоцикл на аккумуляторе для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Функции: свет и звук, движение вперед и назад, ящик
3749 руб
Раздел: Электромотоциклы
Линейка деревянная для класса.
318 руб
Раздел: Прямые
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1431 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Эффективная школа

Препятствуют привелечению родителей их ментальные модели и стереотипы. Помнится, рассказ в одной из школ, в которой было решено обязательно привлечь на встречу всех родителей, даже тех, кто никогда в школе не бывал. Были сделаны красочные приглашения с программой. В ней были обещаны демонстрация родителям достижений их детей (и не только в сфере учебной), вкусный сладкий стол, а также подарок каждому родителю. Пришли все! Это был переломный этап, после которого началось активное взаимодействие школы и родителей, а также их обучение на специальных семинарах. Наличие у учащихся времени на выполнение заданий В ЭШ основная часть времени уделяется на обучение важным аспектам программы. Большую часть этого времени ученики активно вовлечены в деятельность со всем классом или в группе. Дети имеют тенденцию обучаться лучше тому, чему уделяется больше времени. Если мы хотим, чтобы наши ученики решали задачи, они должны затратить время на решение задач. У учеников проверяется только то, чему их научили. Если у учеников впереди государственный тест, то учителя находят время и обучают их процедуре заполнения специальных бланков. Поскольку каждый учитель ЭШ знает всю совокупность учебных действий, которыми дети должны овладеть, он дает ученикам время, чтобы они этими действиями овладели.

скачать реферат Внутренняя речь

Признаками наступления этого перелома в развитии обеих функций являются быстрое и активное расширение ребенком своего словарного запаса (он начинает часто задавать взрослым вопрос: как это называется?) и столь же быстрое, скачкообразное увеличение коммуникативного словаря. Ребенок как бы впервые открывает для себя символическую функцию речи и обнаруживает понимание того, что за словом как средством общения на самом деле лежит обобщение, и пользуется им как для коммуникации, так и для решения задач. Одним и тем же словом он начинает называть разные предметы, и это есть прямое доказательство того, что ребенок усваивает понятия. Решая какие-либо интеллектуальные задачи, он начинает рассуждать вслух, а это, в свою очередь, признак того, что он использует речь уже и как средство мышления, а не только общения. Практически доступным для ребенка становится» значение слова как таковое. Но эти факты есть признаки только лишь начала настоящего усвоения понятий и их использования в процессе мышления и в речи Далее этот процесс, углубляясь, продолжается еще в течение достаточно длительного времени, вплоть до подросткового возраста.

скачать реферат Математика и физика в средней школе

В учебниках по физике продолжают пользоваться термином «абсолютная величина». . В школьном курсе математики применяется термин «длина вектора», поскольку рассматриваются исключительно геометрические векторы. В школьном же курсе физики пользуются терминами «модуль вектора» и «абсолютное значение вектора». 5. Иногда в школьных курсах математики и физики имеет место несоответствие между символикой. Хотя эти нарушения не столь уж значительны, знание их позволит учителю физики более эффективно построить преподавание предмета. Делая вывод по всему выше сказанному, можно сказать, что успешное решение задач обучение во многом зависит от реализации внутри- и межпредметных связей. Глава 2. Вектор в физике и математике. §2.1. Введение понятия вектора и действий с векторами при изучении механики и математики в 9 классе средней школы. С понятием «вектор» учащиеся знакомятся на уроках геометрии на примере параллельного переноса . Параллельный перенос – это отражение плоскости на себя, при котором все её точки отображаются в одном и то же направлении на одно и тоже расстояние.

скачать реферат Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития

Использование для этих целей специально разработанных курсов, совместных с зарубежными коллегами коммуникативных курсов и проектов представляется нам эффективным способом организации информационно-коммуникационного всеобуча для преподавателей и студентов, реализации педагогически обоснованных дидактических решений в содержании, методах и организационных формах обучения ИКТ и компьютерно-опосредованной коммуникации. Заключение Современное состояние информатизации в России характеризуется задачей формирования единой образовательной электронной среды. Наиболее существенными препятствиями на этом пути являются системный кризис Кумбса и цивилизационный кризис Тофлера, которые в российском образовании выражены столь ярко. Исходя из особенностей развития процесса информатизации, для целей реформирования образования представляется необходимым решение задач информационно-коммуникационного всеобуча всех участников создаваемой образовательной среды и формирования нового качества образования. Востребован поиск эффективных дидактических решений в содержании, методах и организационных формах обучения для решения этих задач. Предпринимаются попытки решения этих проблем в рамках федеральных целевых программ, благотворительных проектов различных коммерческих организаций, образовательных региональных и локальных инициатив и проектов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.