телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Видео -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономико-математическое моделирование

Решение задач симплекс-методом

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Maple 9.5/10 в математике, физике и образовании

При этом методе задается некоторое начальное приближение, удовлетворяющее всем ограничениям задачи, но не обязательно оптимальное. Оптимальность результата достигается последовательным улучшением исходного варианта за определенное число шагов (итераций). Направление перехода от одной итерации к другой выбирается на основе критерия оптимальности целевой функции задачи. Реализовывать симплекс-метод вручную — громоздко и сложно. Системы компьютерной математики имеют средства решения задач оптимизации, в том числе и симплекс-методом. Рассмотрим примеры решения несколько типичных задач линейного программирования с помощью таких средств системы Maple 9.5. 6.5.2. 6.5.3. Переопределенные функции maximize и minimize Главными из этих функций являются maximize и minimize, оптимизирующие задачу симплекс-методом. Они записываются в следующих формах: maximize(f, С) minimize(f, С) minimize(f , С, vartype) maximize(f , C, vartype) maximize(f , C, vartype, 'NewC', 'transform') minimize(f , C, vartype, 'NewC', 'transform') Здесь f — линейное выражение, С — множество или список условий, vartype — необязательно задаваемый тип переменных NONNEGATIVE или UNRESTRICTED, NewC и transform — имена переменных, которым присваиваются соответственно оптимальное описание и переменные преобразования

скачать реферат Решение задач линейного программирования симплекс методом

Изучение этого круга задач и методов их решения привело к созданию новой научной дисциплины, получившей позднее название линейного программирования. В конце 40-х годов американским математиком Дж. Данцигом был разработан эффективный метод решения данного класса задач – симплекс-метод. К задачам, решаемых этим методом в рамках математического программирования относятся такие типичные экономические задачи как «Определение наилучшего состава смеси», «Задача об оптимальном плане выпуска продукции», «Оптимизация межотраслевых потоков», « Задача о выборе производственной программы», «Транспортная задача», «Задача размещения», «Модель Неймана расширяющейся экономики» и другие. Решение таких задач дает большие выгоды как народному хозяйству в целом, так и отдельным его отраслям. Решение задач математического программирования при помощи симплекс-метода традиционными способами требует затрат большого количества времени. В связи с бурным развитием компьютерной техники в последние десятилетия естественно было ожидать, что вычислительная мощность современных ЭВМ будет применена для решения указанного круга задач.

Рюкзак ортопедический мягкий «Marvel. Мстители».
Вместительный ортопедический рюкзак «Marvel» Мстители – это удобный помощник. Благодаря своей мягкой, но прочной конструкции, он имеет
1632 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная семейная игра "Прыгающие обезьянки".
В этой игре предстоит состязание на быстроту реакции и ловкость. Эта игра - для желающих повеселиться. В набор входит: - дерево; -
434 руб
Раздел: Игры на ловкость
Мешок для обуви "Звездные войны", 33x42 см.
Мешок для обуви. 1 отделение. Размер: стандартный (33x42 см). Материал: полиэстер.
439 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Теория обучения: конспект лекций

В дидактике методом обучения называется способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования. Метод обучения устанавливает способы деятельности учителя и учеников, обеспечивающие эффективное усвоение изучаемого материала. Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классификаций. Остановимся подробно на классификации методов по характеру познавательной деятельности учащихся и учеников. Перечислим и опишем их. 1.PСловесные методы занимают ведущее место в системе методов обучения. Были периоды, когда они являлись почти единственным способом передачи знаний. Несмотря на то, что многие педагоги выступают против применения данной группы методов, считают их устаревшими, нельзя их окончательно сбрасывать со счетов

скачать реферат Интеллектуальные процессы: мышление

МЫШЛЕНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ Как уже отмечалось, мыслительная деятельность необходима не только для решения уже поставленных, сформулированных задач (например школьного типа). Она необходима и для самой постановки задачи, для выявления и осознания новых проблем. Нередко нахождение и постановка проблемы требует даже больших умственных усилий, чем её последующее разрешение. Мышление нужно также для усвоения знаний, для понимания текста в процессе чтения и во многих других случаях, отнюдь не тождественных решению задач. Хотя мышление и не сводится только к решению задач (проблем), лучше всего формировать его именно в ходе их решения, когда ученик наталкивается на посильные для него проблемы и вопросы и формулирует их. В последнее время на основе психологических исследований проблемной ситуации и решения задач разрабатываются методы проблемного обучения школьников. Эти методы обучения направлены на то, чтобы поставить учащегося в положение первооткрывателя, исследователя некоторых посильных для него проблем. Например, ученик решает серию задач и в результате сам открывает новую для себя (конечно, не для человечества) теорему, лежащую в основе решения всех этих задач.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 31 (603) 30 августа 2005 года

И все же долгое время симплекс-метод был даже теоретически лучшим известным алгоритмом для решения задач линейного программирования. Однако в конце 1970-х годов здесь состоялся один из самых знаменитых прорывов в теории сложности: Л. Г. Хачиян[Как я узнал во время подготовки статьи, 29 апреля 2005 года Леонид Генрихович, в последние годы работавший в США, скоропостижно скончался] (везло нашим соотечественникам на фундаментальные открытия в этой области) построил алгоритм, который решает задачу линейного программирования за полиномиальное число шагов - так называемый метод эллипсоидов Хачияна. Суть алгоритма в том, чтобы окружить данный многогранник эллипсоидом, а затем постепенно сжимать этот эллипсоид; оказывается, на каждом этапе объем эллипсоида уменьшается в константное число раз. Казалось бы, радость практиков должна быть беспредельной: полиномиальный алгоритм мог бы стать новым стандартом программирования. Но увы. Алгоритм Хачияна не просто плох, он безнадежен на практике. Существуют задачи размером в 50 переменных, для которых требуются более 24 тысяч итераций метода Хачияна, причем итерации эти отнюдь не тривиальны (хоть и полиномиальны, конечно)

скачать реферат Искусственный интеллект в управлении фирмой

Несмотря на большое разнообразие невычислительных программ, созданных к началу 60-х годов, программирование в сфере интеллектуальной деятельности находилось в гораздо худшем положении, чем решение расчетных задач. Причина очевидна. Программирование для задач расчетного характера опиралось на соответствующую теорию - вычислительную математику. На основе этой теории было разработано много методов решения задач. Эти методы стали основой для соответствующих программ. Ничего подобного для невычислительных задач не было. Любая программа была здесь уникальной, как произведение искусства. Опыт создания таких программ никак не обобщался, умение их создавать не формализовалось. Никто не станет отрицать, что, в отличие от искусства, у науки должны быть методы решения задач. С помощью этих методов все однотипные задачи должны решаться единообразным способом. И "набив руку" на решении задач определенного типа, легко решать новые задачи, относящиеся к тому же типу. Но именно таких методов и не смогли придумать те, кто создавал первые программы невычислительного характера.

скачать реферат Об интегральных формулах Вилля-Шварца для трехсвязных областей и ее применение к краевым задачам Дирихле

на тему: "Об интегральных формулах Вилля-Шварца для трехсвязных областей и ее применение к краевым задачам Дирихле". Оглавление. Введение. §1. О задачах Дирихле. а) Задача Дирихле для круга – Задача Пуассона (классическая формулировка). б) Обобщенная задача Дирихле в) Видоизмененная задача Дирихле. г) Классическая задача Дирихле для многосвязных областей. д) Общая формулировка задачи Дирихле. е) Задача Неймана. §2. О задачах Шварца-Пуассона. а) Интеграл Шварца для круга. б) Интегральная формула Пуассона. в) Интеграл Пуассона для внешности круга. г) Задача Дирихле-Пуассона для полуплоскости. д) Задача Дирихле для кругового кольца. §3. Интегральная формула Анри Вилля – проблема Дирихле для кругового кольца (1912). а) Преобразование интегральной формулы А.Вилля. б) Функции Вейерштрасса (I(u), (u)). §4. О некоторых изменениях теории конформного отображения к краевым задачам. а) Об структурном классе интегральных представлений. б) О решении задачи Дирихле методом Чизотти для многосвязных областей. в) Интегральная формула Чизотти для заданных областей – решение задачи Дирихле для соответствующих областей. §5. Об интегральных представлениях Пуассона-Дирихле для заданных областей. §6. Интегральная формула Чизотти-Пуассона-Дирихле для конечных трехсвязных областей. Литература. Введение. В данной дипломной работе исследованы некоторые интегральные формулы (классические представления) аналитических и гармонических функций в заданных многосвязных областях.

скачать реферат Формирование оптимального ассортимента продукции

При этом широта ассортимента определяется числом товарных групп, подгрупп и наименований товаров, включённых в номенклатуру, а глубина – числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Определение рациональной структуры выпускаемой продукции – основополагающим здесь является розничный ассортимент торговых предприятий. В ассортиментном перечне предприятия предусматривается групповая и внутригрупповая структура ассортимента товаров. При этом по каждому виду товара определяется количество разновидностей ассортимента, которое должно предлагаться оптовому покупателю. Это mi количество разновидностей товаров, которое должно быть постоянно на складах. Коэффициент полноты ассортимента рассчитывается путём отношения фактического количества разновидностей товаров, имеющихся в продаже, к количеству разновидностей товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем: Условие: Предприятие производит 3 вида изделий. Производственные мощности загружены на 70% и на данный момент это соответствует рыночному спросу. Если при решении задачи пользоваться методом распределения постоянных затрат пропорционально выпускаемому объёму каждого изделия, то при полной производственной мощности предприятие может производить 428 шт. изделий А; 571 шт. изделий Б и 142 шт. изделий Д. Исходные данные о предприятии: Показатель Ед. Вид продукции изм. А Б Д Итого Цена изделия т.р. 8 16 32 - Количество реализуемых изделий шт. 300 400 100 - за определяемый период Выручка от реализации за т.р. 2400 6400 3200 12000 определенный период Доля каждого изделия в общем % 20 53,3 26,7 100 объеме продаж Переменные расходы в расчете на т.р. 4,8 10,4 18,6 - 1 изделие Постоянные расходы в т.р. - - - 5000 рассмотренном периоде 1.

скачать реферат Разнообразие видов мышления и основные стадии его развития

Она необходима и для самой постановки задач, для выявления и осознания новых проблем. Нередко нахождение и постановка проблемы требует даже больших умственных усилий, чем ее последующее разрешение. Мышление нужно также для усвоение знаний, для понимания текста в процессе чтения и во многих других случаях, отнюдь не тождественных решению задач. Хотя мышление и не сводится к решению задач (проблем), лучше всего формировать его именно в ходе решения задач, когда ученик наталкивается на посильные для него проблемы и вопросы и формулирует их. За последнее время на основе психологических исследований проблемной ситуации и решения задач разрабатываются методы проблемного обучения школьников. Эти методы обучения направлены на то, чтобы поставить учащегося в положение первооткрывателя, исследователя некоторых посильных для него проблем. Например, ученик решает серию задач и в результате сам открывает новую для себя (конечно, не для человечества) теорему, лежащую в основе решения всех этих задач. Психологическая наука приходит к выводу, что не нужно устранять всех трудностей с пути ученика. Лишь в ходе их преодоления он сможет сформировать свои умственные способности.

Блокнот в точку. Bullet journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
529 руб
Раздел: Блокноты художественные
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1386 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
543 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Организация РРЛ

Одни и те же показатели качества (H(g)i) могут быть достигнуты при различных высотах подвеса антенн. Поэтому существует возможность такой совокупности высот, для которой выполняются заданные требования к показателям качества, а суммарные затраты на сооружение опор и фидерных трактов - критерием оптимальности. Обозначим: 4. Решение задачи методом градиентного поиска. Метод градиентного поиска - метод поиска локальных экстремумов. Он состоит в поочередном пробном изменении высот подвеса правых антенн и движении в сторону уменьшения критерия оптимизации К. Поиск заканчивается, если при любых поочередных изменениях высот подвеса правых антенн величина суммарной стоимости опор и фидеров К не уменьшается (?К>0). Недостатки метода градиентного поиска. Нельзя найти глобальный экстремум (зависит от начального приближения). В зависимости от того, насколько удачно взято начальное приближение, зависит время поиска (число вычислений). Оно может оказаться достаточно большим. 6. Решение задачи эвриститческим методом. Эвристический метод основан на применении косвенного критерия оптимальности hs’ (сумма высот опор на трассе РРЛ) и использует возможность уменьшения высот опор одних антенн за счет сопряженных.

скачать реферат Исследование операций

Цикл повторяется до тех пор пока не будет получено целочисленное решение (решение задачи ЦЛП (если оно существует)). Решение задачи ЦЛП методом ветвей и границ: 1. Решаем задачу как задачу ЛП. 2. Если мы получим оптимальные целочисленные решения задачи ЛП, то они являются также и оптимальными решениями задачи ЦЛП. 3. Если мы не получим целочисленных решений, то целевая функция Z1 задачи ЛП становится верхней границей оптимального значения Z задачи ЦЛП, потому что значение целевой функции Z при введении в дальнейшем новых ограничений для получения оптимальных целочисленных решений уменьшается. 4. Затем производится ветвление по одному из нецелочисленных оптимальных решений задачи ЛП. Ветвление осуществляется с использованием некоторых правил по следующей схеме: если 1, где х – нецелочисленное оптимальное решение задачи ЛП, по которому мы осуществляем ветвление, – ближайшее целое к х не превышающее х. Правила ветвления: 1) Выбирается переменная, у которой дробная часть наиболее близка к 0,5. 2) Выбирается переменная с наибольшим приоритетом по какому — либо качественному или количественному значению. 3) Переменная выбирается произвольно.

скачать реферат Методы решения задач

Следует отметить, что использование нескольких моделей требует дополнительных знаний о том, как создавать и объединять различные точки зрения. 3.5. ВЫБОР МЕТОДА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ Выбор метода решения задачи зависит прежде всего от сложности задачи, которая определяется особенностями проблемной области и требованиями, предъявляемыми пользователем к решению задачи. Для преодоления трудностей, вызванных большим пространством поиска, используются методы, основанные на введении иерархии пространств (конкретных, абстрактных и метапространств). Простейший из этих методов основывается на факторизуемости пространства решений, что позволяет производить раннее отсечение. Метод обеспечивает получение всех решений. Если пространство поиска не удается факторизовать, но при этом не требуется получать все решения или выбирать лучшее, то могут быть применены методы, использующие иерархию однородных абстрактных пространств. Если пространство поиска таково, что любая задача может быть сведена к известной заранее последовательности подзадач, то используется фиксированное абстрактное пространство.

скачать реферат Психологическая интуиция искусственных нейронных сетей

При решении задачи оптимизации методом Ньютона используется подход, заключающийся в итерационном процессе вида и в нахождении точки экстремума как решения системы из уравнений с неизвестными . В методе Ньютона производится линеаризация уравнений в точке и решение линеаризованной системы вида . Анализ достоинств и недостатков итерационных методов оптимизации можно свести в таблицу (см. табл. 3). Таблица 3 Достоинства и недостатки итерационных методов оптимизации Метод Достоинства Недостатки Градиентный Глобальная сходимость, слабые требования к , простота вычислений Медленная сходимость, необходимость выбора Ньютона Быстрая сходимость Локальная сходимость, жесткие требования к , большой объем вычислений. Видно, что достоинства и недостатки этих методов взаимно дополнительны, что делает привлекательной идею создания модификаций этих методов, объединяющих достоинства методов и свободных от их недостатков. Модификацией градиентного метода является метод наискорейшего спуска: , . Модификация метода Ньютона с целью придания ему свойства глобальной сходимости возможна, например, способом регулировки длины шага: .

скачать реферат Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе

Решить задачу арифметическим методом - это значит найти ответ на требование задачи посредством выполнения арифметических действий над числами. Одну и ту же задачу можно решить различными арифметическими способами. Они отличаются друг от друга логикой рассуждений, выполняемых в процессе решения задачи» . Решить задачу алгебраическим методом - это значит найти ответ на требование задачи, составив и решив уравнение или систему уравнений. Если для одной и той же задачи можно составить различные уравнения (системы уравнений), то это означает, что данную задачу можно решить различными алгебраическими способами. Решение любой задачи - процесс сложной умственной деятельности. Чтобы овладеть им, надо знать основные этапы решения задачи и некоторые приемы их выполнения. Деятельность по решению задачи арифметическим методом включает следующие основные этапы: 1. Анализ задачи. 2. Поиск плана решения задачи. 3. Осуществление плана решения задачи. 4. Проверка решения задачи. В реальном процессе решения задачи названные этапы не имеют четких границ и не всегда выполняются одинаково полно. Все зависит от уровня знаний и умений решающего. 1. Анализ задачи Основное назначение этого этапа - понять в целом ситуацию, описанную в задаче; выделить условия и требования; назвать известные и искомые объекты, выделить все отношения (зависимости) между ними.

Доска разделочная из искусственного камня "Девочка на велосипеде".
Искусственный камень Staron от SAMSUNG - это материал нового поколения для создания любых рабочих поверхностей, в том числе и разделочной
780 руб
Раздел: Кухня
Гарри Поттер. Хогвартс. Блокнот.
Да начнется магия! Блокноты к двадцатилетию величайшей вселенной Гарри Поттер! Внутри вы найдете максимально удобный блок для записи ваших
1070 руб
Раздел: Блокноты художественные
Ручка-стилус шариковая "Любимая бабушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Исследование задачи оптимизации кооперации разработчиков

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА» Филиал в г. Тольятти Кафедра радиоэлектроники и системотехникиКурсовая работа по дисциплине «Теория принятия решений»По теме: «Исследование задачи оптимизации кооперации разработчиков» РефератМатематическое моделирование задачи; задача линейного программирования; венгерский метод; пакет математических расчётов; ПЭР; В проекте исследуется задача линейного целочисленного программирования. Целью работы является распределение заказов на разработку систем между организациями, таким образом, чтобы затраты на разработку всех приборных систем были минимальными. При решении применяются два метода решения задачи : венгерский метод, на основе которого производится ручное вычисление решение, а так же нахождение решения с помощью пакета экономических решений PER. Получено два решения задачи, с одинаковым числом общих затрат на производство всех систем. СодержаниеФормулировка задачи Введение 1.Математическое моделирование задачи 2.Обоснование и выбор метода решения 3.Ручное решение задачи (венгерский метод) 4.Решение задачи с использованием компьютерных средств 5.Формулировка полученного решения Заключение Литература Формулировка задачи Для новой конструкции самолета требуется разработать 6 приборных систем.

скачать реферат Применение методов дискретной математики в экономике

Цель работы – ознакомиться с максимально широким кругом понятий дискретной математики и выявить ее основные методы, которые могут использоваться в экономике. Раскрыть взаимосвязь понятий, их внутреннюю логику. Научиться правильно формулировать экономические задачи. В курсовой работе были рассмотрены и применены: методы математической логики: метод построения таблицы истинности, нахождение полинома Жегалкина методом неопределенных коэффициентов, метод нахождения производных, метод нахождения конъюнктивной и дизъюнктивной нормальной формы; методы теории графов: «жадный» алгоритм, алгоритм Дейкстра, венгерский метод решения задачи коммивояжера; методы теории нечетких множеств: метод многокритериального выбора альтернатив на основе нечеткого отношения предпочтения. СодержаниеВведение 1 Применение логических функций 1.1 Применение методов дискретной математики в экономике 1.2 Практическое применение методов математической логики 2 Применение теории графов 2.1 Практическое применение жадного алгоритма 2.2 Применение алгоритма Дейкстры 2.3 Задача коммивояжера 3 Практическое применение теории нечетких множеств Заключение Список использованных источников Введение В данной курсовой работе содержится три основных раздела: применение математической логики экономике; применение теории графов в экономике и применение отношения нечеткого предпочтения.

скачать реферат Вычислительная математика

СодержаниеВведение Тема 1. Решение задач вычислительными методами. Основные понятия 1.1 Погрешность 1.2 Корректность 1.3 Вычислительные методы Тема 2. Решение нелинейных уравнений 2.1 Постановка задачи 2.2 Основные этапы отыскания решения 2.3 Метод деления отрезка пополам (метод дихотомии, метод бисекции) 2.4 Метод простых итераций 2.5 Метод Ньютона (метод касательных) 2.6 Метод секущих (метод хорд) 2.7 Метод ложного положения Тема 3. Решение систем линейных алгебраических уравнений 3.1 Постановка задачи 3.2 Метод исключения Гаусса. Схема единственного деления 3.3 Метод исключения Гаусса с выбором главного элемента по столбцу 3.4 Вычисление определителя методом исключения Гаусса 3.5 Вычисление обратной матрицы методом исключения Гаусса 3.6 Метод простой итерации Якоби 3.7 Метод Зейделя Тема 4. Приближение функций 4.1 Постановка задачи 4.2 Приближение функции многочленами Тейлора 4.3 Интерполяция функции многочленами Лагранжа 4.4 Аппроксимация функций. Метод наименьших квадратов Тема 5. Численное интегрирование функций одной переменной 5.1 Постановка задачи численного интегрирования 5.2 Метод средних прямоугольников 5.3 Метод трапеций 5.4 Метод Симпсона (метод парабол) 5.5 Правило Рунге практической оценки погрешности Тема 6.

скачать реферат Принципы и методы социальной работы, цели, задачи

Многие методы, используемые в социальной работе, являются междисциплинарными, что предопределяется, универсальным характером социальной работы как вида деятельности. Поэтому их делят на экономические, правовые, политические, социально-психологические, медико-социальные, административно-управленческие и др. Все методы социальной работы можно разделить на две группы: 1) методы решения задач; 2) методы получения знания. К методам решения задач относятся следующие. Социологические В своей деятельности социальные работники обращаются, прежде всего, к таким социологическим методам, как анализ документов (письменные, печатные, личные, безличные официальные, неофициальные), наблюдение, опросы и контент-анализ (содержание газет, кинофильмов, публичных выступлений). Психологические Специфика психологических методов заключается в том, что они направлены на изучение человеческой психики. Другие методы Роль социологических и психологических методов в социальной работе огромна, но не исключительна. Используя их, социальные работники получают информацию об условиях жизни людей, а также их личностных особенностях. Важную роль в их деятельности играют, однако, и другие методы, требующие от них определенных теоретических знаний и практических навыков, основными из которых являются социально-психологические, педагогические, организационные, правовые, финансово-экономические и медико-социальные.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.