телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономико-математическое моделирование

Зависимость цены от качества

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хрущевцы

Ежегодно летом, по примеру "сталинского", как его называли, снижения цен в нашей стране, в НСРА снижаются розничные цены на многие потребительские товары в среднем на 5-15 процентов. Но есть, как говорится, и обратная сторона медали. Трудящимся не разрешается иметь в личном пользовании предметы "буржуазной роскоши" автомобиль, рояль (правда, пианино можно), видеомагнитофон, "нестандартную" по размерам и "рекомендованным" типам застройки дачу, сдавать жилплощадь частным лицам (последнее возможно по "специальному временному" разрешению). Коротковолновые радиоприемники и радиолы не производятся, а владение импортными запрещено. Госхозы не имеют права реализации сельхозпродуктов на рынках; кооперативные хозяйства могут реализовать эти продукты по ценам, превышающим государственные только на 10-20 процентов, причем государственные цены имеют "сезонные" колебания, варьируются в зависимости от качества продукции. Некоторые продовольственные товары (хлеб, молочные, мясные продукты, шерсть, оливки, ягоды, чай и др.) вообще запрещено продавать на рынках

скачать реферат Семейные отношения и формирование личности ребенка

Диктат в семье проявляется в систематическом поведении одними членами семейства (преимущественно взрослыми) инициативы и чувства собственного достоинства у других его членов. Родители, разумеется, могут и должны предъявлять требования к своему ребенку, исходя из целей воспитания, норм морали, конкретных ситуаций, в которых необходимо принимать педагогически и нравственно оправданные решения. Однако те из них, которые предпочитают всем видам воздействия приказ и насилие, желают утвердить собственное превосходство на ощущении зависимости другого, более слабого существа, сталкиваются с сопротивлением ребенка, который отвечает на нажим, принуждение, угрозы своими контрмерами: лицемерием, обманом, вспышками грубости, а иногда откровенной ненавистью. Но даже если сопротивление оказывается сломленным, вместе с ним оказываются сломленными и многие ценные качества личности: самостоятельность, чувство собственного достоинства, инициативность, вера в себя и в свои возможности. Безоглядная авторитарность родителей, игнорирование интересов и мнений ребенка, подавление, принуждение, а, в случае сопротивления ребенка порой еще и эмоциональное или физическое насилие над ним, издевательство, систематическое лишение его права голоса при решении вопросов, к нему относящихся, - все это гарантия серьезных неудач формирование его личности.

Ручка 3D "Вертикаль. Космос", неон желтый, 1 штука.
Революционная игрушка в области 3Д рисования, - без проводов, без нагрева. Конструкция 3D ручки "Вертикаль" отличается от
892 руб
Раздел: 3D-ручки и наборы
Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
747 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
 Дикая Африка

Швейцарец по рождению, Шиндлер предпочитал выдавать себя за англичанина. Ему удалось монополизировать все торговые операции на десятки миль вокруг, и он пользовался своей власть/ очень свободно. Мне говорили, что Шиндлер не раз отменял распоряжения коменданта, если они шли вразрез с его планами. В руках предприимчивого миссионера сосредоточивалась торговля продовольствием и оружием, каучуком и слоновой костью – и подозреваю, что в сферу его деловых интересов входили также рабы. Вы обращении не был сама любезность, но это отнюдь не мешало ему соблюдать собственную выгоду. Он купил – из уважения ко мне – бивни большого слона, убитого мной возле Лунги, и заплатил по пять шиллингов за фунт. Слоновая кость в те времена была в цене, и в Родезии бивни шли по двенадцать шиллингов за фунт, а то и больше, в зависимости от качества. Но Шиндлер отлично понимал, что я, собираясь в новое большое путешествие, не захочу тащить с собой через всю Африку два тяжеленных бивня. На следующий день нас удостоила своим посещением престарелая королева Ньякаторо

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Цена дифференцируется в зависимости от качества, издержек, конкуренции, покупательского спроса и других факторов. Ценовая политика основана на тщательном изучении потребителей и их сегментации. Средний потребитель продукции компании принадлежит к низко- и среднедоходной группе населе- ния (56% потребителей имеют доход ниже 2000 руб.). Для 77% покупателей фактор цены является главным или одним из главных факторов его выбора. Потребители продукции (возраст от 20 до 40 лет) важнейшее значение придают вкусовым качествам и внешнему виду продукции.Среди главных конкурентов «Витязя» в борьбе за эту нишу являются такие мастера своего дела как: Ярпиво (г.Ярославль), Красный Восток (г. Казань), Балтика (г. С-Петербург) и другие. И даже в такой солидной компании «Витязь» чувствует себя более чем уверенно. Развитие этих и других направлений товарной политики требует инвестиционных вложений в разработку, производство, упаковку, рекламу и реализацию товара. Таким образом, можно выделить следующие направления товарной политики компании: сегментация рынков, усиление на них своего присутствия за счет увеличения объема продаж; сегментация потребителей, максимальное удовлетворение их потребностей, формирование потребительских предпочтений; гибкая ценовая политика; ассортиментная политика, тесно переплетающаяся с повышением качества продукции; марочная стратегия, направленная на создание продукции мощного национального и международного признания. II.Товары и марки Товаром (produc ) называют все, что способно удовлетворить нужды потребителя.

 Коко Шанель

Этот костюм, родившийся в январе 1955 года вместе с третьей коллекцией, с первого взгляда покорил клиентуру, а два-три года спустя стал основой женских гардеробов. К тому же он был защищен от столь раздражающих сезонных вариаций, и носить его можно было годы. Юбка, длина которой была постоянна, скрывала колени; и, будь она широкой или узкой, позволяла ходить вполне свободно. Жакет обычно бывал коротким, не слишком стеснял, был украшен карманами, застегивался в один ряд на золоченые пуговицы и украшался узорной тесьмой по краю. Кроме джерси, использовались шантун, а также твиды белый или цвета морской волны. Таков наряд, который Габриель будет продавать тысячам клиенток. С другой стороны, она уступит права на репродукцию крупным американским предпринимателям, которые пошьют их сотнями тысяч и будут продавать по разным ценам в зависимости от качества и стоимости ткани. К тому же, вполне естественно, этот наряд будет запросто копироваться в разных частях света без всяких разрешений, с разной степенью успеха Мнение Габриель о копировании достаточно известно; оно было прямо противоположно суждению ее собратьев по ремеслу. «Находки делаются для того, чтобы снова быть потерянными»,P утверждала она

скачать реферат Оплата труда

Работу нельзя представить без мнений Дмитроченко Н., Зинина В.Г. и Эренберга Р. Дж. Периодическая печать как нельзя лучше отобразила тот накал страстей, бушующий на данном направлении, холодный расчет вкупе горячими эмоциями позволил более близко подойти к сути вопроса. 1. Теоретические аспекты оплаты труда в современных условиях 1.1 Сущность, формы и системы оплаты труда Политика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы. Кроме того, необходимо иметь в виду, что если цены не в полной мере учитывают качество продукции, то реальная заработная плата находится в прямой зависимости от качества продукции. Поэтому система оплаты труда на каждом предприятии должна учитывать происходящие инфляционные процессы При разработке политики в области заработной платы и ее организации на предприятии необходимо учитывать следующие принципы при оплате труда: - справедливость, т.е. равная оплата за равный труд; . - учет сложности выполняемой работы и уровня квалификации труда; - учет вредных условий труда и тяжелого физического труда; - стимулирование за качество труда и добросовестное отношение к труду; - материальное наказание за допущенный брак и безответственное отношение к своим обязанностям, приведшие к каким-либо негативным последствиям; - опережение темпов роста производительности труда по сравнению с темпами роста средней заработной платы; - индексация заработной платы в соответствии с уровнем инфляции; - применение прогрессивных форм и систем оплаты труда, которые в наибольшей степени отвечают потребностям предприятия .

скачать реферат Типы рыночных структур

У каждой команды имеется своя "квота" игроков и система также предполагает отсутствие возможности найма одной фирмой всех лучших новых игроков. В США арбитражем недавно было выявлено, что 26 собственников бейсбольных команд высшей лиги действовали в сговоре в качестве олигопсонии, чтобы препятствовать повышению оплаты профессиональных игроков, которые нанимались по контрактам в 1985 году. Когда фирмы объединяются в олигопсонию, последующее снижение конкуренции служит для оказания понижающего воздействия на цены найма услуг ресурса. Ценовая политика монополистов. Иногда, в целях получения дополнительного дохода, монополия, используя свое рыночное положение, продает один и тот же товар по разным ценам на различных рынках. Это ни в коей мере не связано с дифференциацией цен в зависимости от качества товаров и услуг, а также с различиями в расходах на доставку и хранение в различных регионах. ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ, практика применения различных цен со стороны фирмы-монополиста. Применение таких цен не только возможно в силу обособления рынков друг от друга географически или тарифными барьерами, но и становится необходимым для получения максимальной прибыли вследствие различной реакции спроса на изменение цены (эластичности спроса) на этих обособленных рынках, а, следовательно, и готовности отдельных потребителей приобрести необходимое количество товара по цене выше средней рыночной.

скачать реферат Лекции по экономической теории

Спрос является функцией всех этих факторов: QD = f (Р, I, Z, W, Psub, Pcom, , В), (3.1) где QD — спрос; Р— цена; I— доход; Z— вкусы; W— ожидания (wai i g); Psub - цена на товары-субституты; Pcom – цена на комплементарные товары; — количество покупателей; В — прочие факторы. Эти факторы способствуют сдвигу кривой спроса вправо или влево (см. рис. 3.4). Рис. 3.4. Функция спроса (сдвиг кривой спроса) Например, увеличение денежных доходов потребителей (при отсутствии инфляции) означает повышение спроса, то есть сдвиг кривой D в положение D2. При этом спрос может возрастать быстрее или медленнее роста дохода в зависимости от качества товара, его места в бюджете потребителя и ряда других свойств, которые будут выяснены позже. Такая ситуация типична для большинства товаров за исключением низкокачественных. Рост доходов переключает спрос потребителей на товары лучшего качества, спрос же на низкокачественные товары снижается, то есть кривая перемещается из положения D в положение D1. Рост цен на товар, который является субститутом, данного товара, повышает спрос на данный товар. Например, рост цен на красные гвоздики может переключить часть спроса на розовые (или белые) гвоздики, вследствие чего цена их также начнет расти.

скачать реферат Компьютер в вопросах и ответах

Также важным является количество цветов, с которыми можно одновременно работать. В зависимости от монитора и видеокарты в настоящее время существует три основных графических режима7: EGA (640?350 при 16 цветах). VGA (640?480 при 16 цветах). SVGA (640?480, 800?600, 1024?768 ? использованием от 16 до 16.7 ? цветов). Чтобы монитор мог работать в заданном режиме, на компьютере необходимо иметь видеокарту с достаточным объемом видеопамяти. Кроме того, в современном режиме SVGA могут работать не все программы, и то только при наличии специальных драйверов. Мониторы различаются между собой размерами экрана. Существуют 14-дюймовые, 17-дюймовые, 19 и 21-дюймовые мониторы. Данная цифра указывает размер экрана по диагонали. В настоящее время для дома рекомендуется приобретать мониторы размером 15 дюймов. Более большие мониторы используются в основном в офисах для графических и демонстрационных приложений, т.к. их цена практически удваивается при переходе к последующему типоразмеру. Второй важной характеристикой мониторов является размер пиксела (зерна): 0.25, 0.26, 0.28 и 0.31 мм. Чем меньше размер, тем лучше. Оптимальный по критерию цена/качество является размер 0.26 - 0.28 мм. Мониторы с более крупными размерами зерна лучше не использовать, т.к. при работе сильно устают глаза.

Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1044 руб
Раздел: Точилки
Логическая игра "Цветовой код".
Игра помогает развить логику и сообразительность у детишек дошкольного возраста. Сто самых разнообразных заданий порадуют ребенка и научат
1042 руб
Раздел: Игры логические
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
444 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Эффективность рекламы

Эта методика используется обычно для определения экономической эффективности отдельных средств рекламы или краткосрочного рекламного мероприятия. Если полученный результат больше либо равен нулю, то значит, что реклама была экономически эффективной. Существует упрощенный вариант формулы (1), когда число дней дорекламного периода равно числу дней рекламного и послерекламного периода. Для этой упрощенной формулы нам не нужен расчет среднедневного товарооборота. Эта формула имеет вид : (Т1 - Т) Н Р = ———————— - И (2) 100 где Р - экономическая эффективность рекламы; Т1 - товарооборот в рекламный и послерекламный периоды; Т - товарооборот в дорекламный период; Н - торговая наценка, %; И - расходы на рекламу1. Надо сказать, что результаты экономической эффективности рекламы, исчисленные по формулам (1) и (2), будут не совсем точными, потому что при расчете не учитываются расходы по другим статьям издержек обращения, связанные с ростом товарооборота. Поэтому для определения экономической эффективности длительных рекламных мероприятий существует своя методика расчета. В тех случаях, когда рекламный период длится несколько месяцев и более, на реализацию товара, помимо рекламы могут действовать и такие факторы, как уровень цен, качество и ассортимент товаров, формы и методы их продажи и т.д. Для определения экономической эффективности рекламы в этом случае представляется правильным определить индексную зависимость динамики товарооборота от фактора рекламы и других факторов, действующих помимо рекламы.

скачать реферат Внешняя среда организации, ее характеристика

Получение ресурсов из других стран может быть выгоднее с точки зрения цен, качества или количества, но одновременно опаснее усилением таких факторов подвижности среды, как колебания обменных курсов или политическая нестабильность. В некоторых случаях все организации определённого региона ведут дела с одним или практически с одним поставщиком. Поэтому все они попадают в равную зависимость от действий поставщика. Хороший пример – обеспечение энергией. Все организации получают энергию по ценам, установленным государством, и редко могут найти альтернативного поставщика, даже если организация считает, что текущее энергосбережение неадекватно или слишком дорого обходится. Такие изменения, как повышение цен поставщиком содействует на организацию в той мере, в какой она расходует энергию. Например, резкое повышение цен на бензин, значительно ощутимее отражается на фирмах, зависящих от бензина, в частности, занимающимися автомобильными и воздушными грузоперевозками и пассажироперевозками. 3.2. Материалы. Некоторые организации зависят от непрерывного притока материалов.

скачать реферат Реклама в Кыргызстане

Эта методика используется обычно для определения экономической эффективности отдельных средств рекламы или краткосрочного рекламного мероприятия. Если полученный результат больше либо равен нулю, то значит, что реклама была экономически эффективной. Существует упрощенный вариант формулы (1), когда число дней дорекламного периода равно числу дней рекламного и послерекламного периода. Для этой упрощенной формулы нам не нужен расчет среднедневного товарооборота. Эта формула имеет вид : (Т1 - Т) Н Р = ———————— - И(2) 100 где Р - экономическая эффективность рекламы; Т1 - товарооборот в рекламный и послерекламный периоды; Т - товарооборот в дорекламный период; Н - торговая наценка, %; И - расходы на рекламу1. Надо сказать, что результаты экономической эффективности рекламы, исчисленные по формулам (1) и (2), будут не совсем точными, потому что при расчете не учитываются расходы по другим статьям издержек обращения, связанные с ростом товарооборота. Поэтому для определения экономической эффективности длительных рекламных мероприятий существует своя методика расчета. В тех случаях, когда рекламный период длится несколько месяцев и более, на реализацию товара, помимо рекламы могут действовать и такие факторы, как уровень цен, качество и ассортимент товаров, формы и методы их продажи и т.д. Для определения экономической эффективности рекламы в этом случае представляется правильным определить индексную зависимость динамики товарооборота от фактора рекламы и других факторов, действующих помимо рекламы.

скачать реферат Анализ и моделирование границ ценового коридора для услуг космических систем связи

Качество товара или его потребительская стоимость учитываются путем включения или исключения из цены платы за дополнительные функции, свойства и проч. Причем следует учитывать специфику того рыночного сегмента, на котором осуществляется или планируется осуществление деятельности фирмы. Для этого стоимость или плата за дополнительные свойства продукции умножается на соответствующие коэффициенты относительной важности для конкретного потребителя. В процессе осуществления долговременной хозяйственной деятельности на ограниченной территории между продавцом и постоянными его клиентами обычно появляются неформальные отношения, которые могут оказывать влияние на осуществление формальных отношений, в том числе отражаться в цене предлагаемой продукции. Здесь могут быть предоставлены существенные скидки постоянному покупателю, или наоборот, по желанию одного из влиятельных лиц компании-продавца, завышение цен в каких-то его субъективных целях. Вариации подбираются для каждого конкретного случая. При анализе зависимости цены от объема поставок, как правило наблюдается снижение цены единицы продукции при повышении объема партии.

скачать реферат Коммерческие банки Кыргызстана

Чем выше степень риска выдачи кредита (в зависимости от качества обеспечения), тем он дороже. Эффективность ссудных операций банка определяется его кредитной политикой. Кредитная политика формирует основные направления ссуд. Кредитные вложения должны быть для банка надежны и рентабельны. Степень кредитного риска определяется, возможно, допустимым максимальным размером риска на одного заемщика. Задача банка заключается в достижении оптимального сочетания рискованности и прибыльности своих ссудных операций. Важным направлением кредитной политики являются выбор возможных клиентов-заемщиков, предоставляемых видов ссуд, оптимальная организация кредитования, процентная тактика 'банка, анализ финансовых возможностей заемщика. При кредитовании не следует нарушать так называемое "золотое банковское правило", согласно которому сроки выдаваемых ссуд не должны превышать сроков имеющихся у банка ресурсов. Другой важной активной операцией коммерческих банков является их инвестиционная деятельность, в процессе которой банки выступают в качестве инвестора, вкладывая ресурсы в ценные бумаги или приобретая права по хозяйственной совместной деятельности.

Тетрадь на кольцах, А4, 160 листов, синяя.
Тетрадь на кольцах. Формат: А4. Количество листов: 160 (80 листов + записной блок), в клетку. Гибкая обложка, искусственная кожа. Цвет: синий.
609 руб
Раздел: Свыше 100 листов
Конструктор "Юниор" (93 элемента).
528 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Основы механизма формирования цен в рыночной экономике

На товарных биржах продают сельскохозяйственное, непродовольственное и лесное сырье (хлопок, джут, шелк, шерсть, пиломатериалы, фанеру), цветные и драгоценные металлы, нефтепродукты, зерновые и т. д. Во внешней торговле зарубежных стран в современный период на бирже распространяется более чем 50 видов сырьевых товаров, на которые приходится около 15-20% всего экспорта развитых стран.Биржевые котировки являются ценами реальных контрактов, в то же время они служат ориентиром для установления цен по товарам, реализуемым по обычным договорам, контрактам. Биржевые цены чутко реагируют на изменение конъюнктуры, подвержены влиянию спекуляции и других случайных факторов. Являясь разновидностью оптовой (отпускной) цены промышленности, цена биржевого товара (или биржевых сделок) формируется на базе биржевой котировки и надбавок или скидок с нее в зависимости от качества товаров, расстояния товара от места поставки, предусмотренного биржевым контрактом.Уровни цен аукционов и биржевые котировки публикуются в специальных бюллетенях, выпускаемых биржевыми и аукционными комитетами в ежемесячных и ежегодных изданиях международных экономических организаций (ООН, МВФ и т. д.).Цены торгов — это цены особой формы специализированной торговли, которая основана на выдаче заказов на поставку товаров или получения подрядов на производство определенных работ по заранее объявленным в специальном документе (тендере) условиям.

скачать реферат Оценка объекта интеллектуальной собственности

После ознакомления с основными документами, в зависимости от специфики объекта, цели и назначения экспертизы, могут понадобиться: 1. Характеристики ОИС или товаров, производимых с использованием ОИС, при необходимости в сравнении с аналогичными или конкурирующими. 2. Источники получения доходов от использования ОИС. 3. Описание рынка ОИС. 4. Затраты, производимые на приобретение прав и использование ОИС. 5. Себестоимость и цена единицы товара с использованием ОИС. 6. Технические (потребительские), эксплуатационные, экологические и экономические показатели получения доходов от использования ОИС: Увеличение объемов реализации конкретных видов или всей продукции предприятия с использованием ОИС; Повышение цены в зависимости от качества продукции; Экономия в производстве при использовании ОИС в конкретных видах продукции или во всей выпускаемой продукции; Выручка от реализации самих ОИС на материальных носителях; Выручка от продажи имущественных прав или продажи лицензий на использование ОИС; Экономия на капиталовложениях в разработку ОИС. 1. Произведенные затраты: на приобретение имущественных прав на ОИС; на освоение в производстве и организацию выпуска и реализации ОИС или товаров с использованием ОИС; на правовую и другие виды охраны ОИС; на маркетинг ОИС или товаров с использованием ОИС; на страхование рисков осуществления проектов с использованием ОИС и (или) их доходности.

скачать реферат Экономические системы и их историческое развитие

Производители и оптовые потребители промышленной продукции связаны экономически и административно друг с другом. Потребители лишены права выбора, они получают лишь то, что им выделено по воле центра. В командной системе заработная платане является рычагом эффективного распределения труда в силу жесткого декретирования ее государством вне зависимости от качества и количества производимой продукции. Результат – отсутствие стимула к производительному труду. Процентная ставка не может служить в командной экономике средством эффективного распределения инвестиций. В условиях льготного кредитования, о хронических списывания долгов нерентабельным предприятия говорить не приходится. Инвестиции осуществлялись исходя из единоличных и идеологических приоритетов правящего центра. Ресурсы достаются производителям либо бесплатно (земля), либо по низкой цене, а следовательно, неизбежно расточительное их использование. В директивной экономике в принципе не возможно существовать такой категории, как альтернативные издержки, а следовательно, нет и разграничения на экономическую и бухгалтерскую прибыль.

скачать реферат Анализ внешней среды организации

Организация может увеличить свою прибыльность и рыночную устойчивость путем поиска таких потребителей, которые наиболее отзывчивы с точки зрения цены, качества и сервиса. Для этого необходимо проведение маркетинговых исследований. Главный их вопрос заключается в том, как протекает процесс принятия решения о покупке. На это могут оказать очень сильное влияние культурно-психологические факторы. Анализ поставщиков направлен на выявление тех аспектов в деятельности субъектов, снабжающих организацию различными видами сырья, полуфабрикатами, энергетическими и информационными ресурсами, финансами и т. п., от которых зависят эффективность работы организации, себестоимость и качество производимого организацией продукта. Поставщики материалов и комплектующих изделий, если они обладают большой силой, могут поставить организацию в очень сильную зависимость от себя. Поэтому при выборе поставщиков очень важно глубоко и всесторонне изучить их деятельность и их потенциал с тем, чтобы суметь построить такие отношения с ними, которые обеспечивали бы организации максимум силы во взаимодействии с поставщиками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.