телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономико-математическое моделирование

Построение моделей статики по методике активного эксперимента

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Содержание Введение Задание 1 Полный факторный эксперимент 1.1 Составление матрицы планирования 1.2 Проведение эксперимента на объекте исследования 1.3 Проверка воспроизводимости эксперимента 1.4 Получение математической модели объекта 1.5 Проверка адекватности математического описания 2 Применение метода случайного баланса для выделения наиболее существенных входных переменных многофакторного объекта 2.1 Составление матрицы планирования 2.2 Проведение эксперимента на объекте исследования 2.3 Проверка воспроизводимости эксперимента 2.4 Построение диаграммы рассеяния 2.5 Последовательность выделения наиболее существенных переменных при помощи выборочных ортогональных матриц планирования 2.6 Выделение наиболее существенных парных взаимодействий 2.7 Вычисление оценок коэффициентов и составление неполной квадратичной модели объекта 2.8 Проверка адекватности математического описания Заключение Список используемых источников ВВЕДЕНИЕ Цель выполнения курсовой работы – закрепление и углубление знаний студентов по дисциплинам фундаментального, общетехнического и профессионального циклов, а также подробное изучение современных методов планирования экспериментов, математического моделирования объектов и систем контроля и управления. Задачей курсовой работы является приобретение студентами навыков выбора необходимого плана эксперимента в соответствии с поставленной перед исследователем проблемой, построения матрицы планирования, обработки и анализа полученных результатов в зависимости от выбранного плана эксперимента. Задание Провести 5 серий измерений отклика (y) в соответствии с составленным планом ПФЭ типа 23 с центром в точке с координатами х10=40, х20=20, х30=80 и интервалами варьирования Dx1=Dx2=Dx3=10 при заданной случайной помехе. Провести процедуру идентификации модели, используя расчетные формулы и экспериментальные данные, полученные с помощью установки «Моделирование объектов». 3. Построить матрицу планирования МСБ из 16 строк, основываясь на предпосылке, что исследуемые факторы должны быть смешаны случайным образом, для 8 независимых линейных факторов, варьируемых на двух уровнях. 4.Провести расчет целевой функции (y=y1 y2) в соответствии с составленным планом МСБ- МСБ с помощью ортогональных матриц планирования с центром в точке с координатами х10=30, х20=40, х30=15, х40=25, х50=20, х60=75, х70=60, х80=30; и интервалами варьирования Dx1.Dx8=10 при заданной случайной помехе и проведенных (m) серий (m=2) измерений откликов y1 и y2. 1 Полный факторный эксперимент Полным факторным экспериментом (ПФЭ) называется эксперимент, реализующий все возможные неповторяющиеся комбинации уровней независимых управляемых факторов, каждый из которых варьируют на двух уровнях. Число этих комбинаций =2 определяет тип ПФЭ. В моем варианте задания используется планирование типа =23, т.е. объект с тремя ( =3) независимыми управляемыми факторами х1,х2,х3. При планировании эксперимента проводят преобразование размерных управляемых независимых факторов хi в безразмерные (нормированные) . (1) 1.1 Составление матрицы планирования Матрицу планирования ПФЭ для рассматриваемого примера ( = 3) можно представить в виде табл. 1.1. Таблица 1.1 g z0 z1 z2 z3 z12 z13 z23 z123 1 1 -1 -1 -1 1 1 1 -1 2 1 1 -1 -1 -1 -1 1 1 3 1 -1 1 -1 -1 1 -1 1 4 1 1 1 -1 1 -1 -1 -1 5 1 -1 -1 1 1 -1 -1 1 6 1 1 -1 1 -1 1 -1 -1 7 1 -1 1 1 -1 -1 1 -1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1.2 Проведение эксперимента на объекте исследования Так как изменение отклика y носит случайный характер, то в каждой точке приходится проводить т параллельных опытов и результаты наблюдений yg1, yg2, ., ygm усреднять: . (3) Согласно заданию число параллельных опытов в каждой строке МП m = 5.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы медицинской гомеостатики. Лекции по теории и практике биоинформационных коррекций

Определенную роль в смещении регуляторных параметров могут играть полевые носители внешней информации, влияющие на структурную организацию связанной воды (гидратных оболочек) и частотные характеристики полей, резонансно смещающие частоты конформоционных колебаний макромолекул, что приводит к изменению третичной структуры и к перегруппировкам в четвертичной структуре. Примерами такого влияния могут служить изменения солнечной активности, гравитационные изменения, связанные с лунным обращением, суточные изменения электромагнитного спектра в окрестности Земли [10, 25, 48, 83, 155, 156 и др.]. Наиболее важным для осознанных ощущений человека являются нейрофизиологические процессы построения моделей восприятия внешней и внутренней сред - процессы, базирующиеся на динамических моделях нейронных ансамблей ассоциативной коры головного мозга. Именно здесь происходит синтез всех моделей, которые представляют все нижележащие по иерархии гомеостаты в единую модель, которая дает нам ощущения неразрывности и единства самощущения своего Я, несмотря на все изменения, происходящие внутри организма и вне его

скачать реферат Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

Интерпретация результатов проективных методик есть по существу построение модели личности и, следовательно, будет определяться той теорией, вольным или невольным адептом которой является психолог- экспериментатор. Успех проективного исследования во многом зависит от личности экспериментатора, его умения расположить к себе испытуемого и ряда других факторов, возникающих в подобной работе. То есть при работе со сказкой предполагается высокий уровень мастерства психолога/педагога и одновременно несвобода от его субъективизма при интерпретации результатов. При работе со сказкой практически невозможно полностью унифицировать и стандартизировать не только анализ и интерпретацию результатов, но даже и саму процедуру эксперимента. Ведь совершенно различно поведение экспериментатора с робким, сенситивным или спокойным, уверенным ребенком, с таким, который открыт, активно ищет помощи, или с тем, кто "защищается" при малейших попытках проникнуть в его внутренний мир. Можно описать наиболее распространенные стратегии поведения экспериментатора, но они, конечно, не охватывают всего многообразия конкретных случаев.

Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
396 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Философия

Чем выше организован индивидуум, тем значительнее роль внутренних моделей, регулирующих его активность. Прогрессивная эволюция характеризуется тремя моментами: удалением от термодинамического равновесия, усложнением организационных связей и совершенствованием информационных моделей – ростом их динамичности и содержательности. При таком подходе сам интеллект может рассматриваться как свойство информационной модели обеспечивать количественно-энергетическое превосходство полезного результата над затрачиваемым усилием. Это касается не только производства, где влияние интеллекта очевидно. Дело и в моральных регуляторах социальных отношений. Конструктивная мораль, освобожденная от оков авторитарности и дихотомичности (они – мы), построенная на критическом осмыслении опыта и рациональных оценках долгосрочных последствий, единственно надежна в динамичном, взаимозависимом, технологически могущественном мире. Возрастание удельного веса умственного труда отражает общеэволюционный закон, который требует для сложных систем опережающего развития интеллекта, опережающего по отношению к двум другим векторам роста – технологическому потенциалу и организационной сложности – и соответственно к управленческим притязаниям

скачать реферат Бухгалтерские проводки и расчёты

Например, из кассы предприятия выдано наличными по расходному ордеру в подотчет на командировку Иванову А.Н. – 500 руб. Эта хозяйственная операция будет отражена простой бухгалтерской проводкой: Д сч.71 «Расчеты с подотчетными лицами» - 500 руб. К сч.50 «Касса» - 500 руб. 2. Сложная хозяйственная операция, которая затрагивает больше двух объектов учета, отражается сложной бухгалтерской проводкой, в которой дебет одного счета корреспондирует с кредитом нескольких счетов или наоборот, кредит одного счета с дебетами нескольких счетов. Например, получен и принят к оплате (акцептован) счет поставщика за поступившие и оприходованные материалы: 1. Стоимость материалов – 10 000 руб. 2. Налог на добавленную стоимость (НДС) –2 000 руб. Итого по счету – 12 000 руб. Проводка будет выглядеть: Д сч.10 «Материалы» – 10000 руб. Д сч.19 «НДС» - 2000 руб. К сч.60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» – 12000 руб. Вместо сложной проводки можно записать соответствующее количество простых проводок: Д сч.10 К сч.60 10000 руб. Д сч.19 К сч 60 2000 руб. Для правильного построения модели корреспонденции счетов, то есть бухгалтерских проводок следует пользоваться предложенной методикой: 1. определяются объекты, затрагиваемые хозяйственной операцией; 2. определяются какие это объекты (хозяйственные средства или источники их образования); 3. определяется в каких частях и разделах баланса отображаются затрагиваемые объекты; 4. определяются конкретные изменения, которые происходят с объектами учета в результате хозяйственной операции; 5. определяется тип хозяйственной операции; 6. устанавливается, на каких счетах, учитываются взаимодействующие объекты, то есть определяют шифр и название счета; 7. определяется какие это счета: активные или пассивные; 8. определяются конкретные изменения, которые нужно показать на счете; 9. определяются стороны счетов (Дт или Кт); 10. формируется бухгалтерская проводка.

 Неужели я гений?

Просмотр образов - это лишь одна из множества методик, способствующих развитию связей между полюсами мозга, но, бесспорно, наиболее эффективная. 2.10.1. Сбалансированная работа мозга. Факт установления связей между различными полюсами мозга получил блестящее подтверждение в экспериментах доктора Райнерта. К тому же было обнаружено, что помимо повышения IQ метод просмотра образов является и наиболее сбалансированной системой обучения. Такой вывод следует из результатов тестирования по стандартному тесту Колба, проведенного среди студентов до и после прохождения ими курса Райнерта. Тест Колба определяет степень приверженности человека четырем различным видам обучения: конкретному опыту, абстрактной концептуализации, осмысленному наблюдению и активному эксперименту. В идеале соотношение должно быть уравновешенным. Студенты Райнерта, занимавшиеся по методу Уимби, резко отклонялись в сторону со значительным перевесом рефлекторного и конкретного над активным и абстрактным, что, кстати, является типичным для обучения в высшей школе

скачать реферат Коррекционно-воспитательное значение труда для умственного развития учащихся вспомогательной школы

В связи с этим была разработана модель обучения, суть которого заключалась в развитии интеллектуальных умений. 2. Особенности организации и методика обучения ручному труду В экспериментальном обучении приняли участие 60 воспитанников. Результаты первичного обследования по методике констатирующего эксперимента (глава вторая) позволили считать данную группу репрезентативной. При отборе содержания и методов обучения ручному труду мы учитывали не только данные констатирующего эксперимента, но и состав его будущих участников. Особое внимание в связи с этим придавалось построению плана сотрудничества, в котором занятие приобретало форму совместного проживания взрослого с детьми, задачи обучения и воспитания решались в процессе совместной деятельности педагога с его воспитанниками Обогащение эмоциональных, личностных контактов, удовлетворение потребности детей во внимании становилось необходимым условием обучения В соответствии с разработанной нами методикой обучающий эксперимент проходил в два этапа: подготовительный и основной.

скачать реферат Планирование эксперимента

Эксперимент, в котором исследователь по своему усмотрению может изменять условия его проведения, называется активным экспериментом. Если исследователь не может самостоятельно изменять условия его проведения, а лишь регистрирует их, то это пассивный эксперимент. Важнейшей задачей методов обработки полученной в ходе эксперимента информации является задача построения математической модели изучаемого явления, процесса, объекта. Ее можно использовать и при анализе процессов и при проектировании объектов. Можно получить хорошо аппроксимирующую математическую модель, если целенаправленно применяется активный эксперимент. Другой задачей обработки полученной в ходе эксперимента информации является задача оптимизации, т.е. нахождения такой комбинации влияющих независимых переменных, при которой выбранный показатель оптимальности принимает экстремальное значение. Опыт – это отдельная экспериментальная часть. План эксперимента – совокупность данных определяющих число, условия и порядок проведения опытов. Планирование эксперимента – выбор плана эксперимента, удовлетворяющего заданным требованиям, совокупность действий направленных на разработку стратегии экспериментирования (от получения априорной информации до получения работоспособной математической модели или определения оптимальных условий).

скачать реферат Построение систем распознавания образов

Случаен в силу этого и выходной эффект системы от запуска модели к запуску. Для проведения моделирования в таких условиях наиболее приемлемым является метод моделирования, основанный на статистических испытаниях, так называемый метод Монте-Карло. Приемлемость указанного метода обусловливается тем, что 1)расчет оценок выходных параметров осуществляется с использованием достаточно простых алгоритмов обработки. 2)просто и точно определяется необходимый объем моделирования из условия достижения заданной точности оценок выходных показателей. 3)методика организации экспериментов на модели достаточно проста и хорошо программно реализуема. В этом легко убедиться на простых примерах. А пока рассмотрим определение. Метод статистических испытаний (метод Монте-Карло) состоит в решении различных задач вычислительной математики путем построения для каждой задачи случайного процесса с параметрами, равными искомым величинам этой задачи. . Рассмотрим простейшие примеры. А. Пусть необходимо определить вероятность Pч того, что суммарное число попаданий при стрельбе в “десятку” мишени при 10 выстрелах - четно.

скачать реферат Математическое моделирование электропривода

Примем постоянную времени по угловой скорости Таким образом мы реализуем не наиболее быстрые переходные процессы. В этом случае Теперь можем вычислить Коэффициент передачи редуктора принят равным На ниже приведенном рисунке изображена модель электропривода, реализованная в MA LAB с помощью программы Simuli k. Рис 3.2 Зависимость угловой скорости от времени Рис 3.3 Зависимость угла поворота от времени На Рис 3.2 , Рис 3.3 приведены результаты моделирования осуществлённого с помощью системы изображенной на Рис 3.1 В процессе выполнения курсовой работы была также построена математическая модель электропривода по общей методике. Для этого применялись формулы: Рис 3.4 Имитационная модель в Simuli k, построенная по общей методике Результаты работы данной модели: Рис 3.5 Зависимость угловой скорости от времени Рис 3.6 Зависимость угла поворота от времени 2 Эксперименты с варьированием параметров модели Для понимания поведения системы при различных значениях параметров проведем следующие эксперименты. Рассмотрим реакцию системы при разных значениях параметра i. Рис 3.7 Зависимость угловой скорости от времени при варьирование параметра i На Рис 3.7 приведена реакция системы при различных значениях i (цифрами обозначены: 1 - i =10-2; 2 - i =10-3; 3 - i =10-4;).

Мешок для обуви "Kitten", 1 отделение, светоотражающая полоса.
Удобный мешок для обуви со светоотражающей полосой и карманом на молнии. Размер: 370х470 мм. Материал: полиэстер.
400 руб
Раздел: Сумки для обуви
Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
364 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
скачать реферат Методы психологии труда

Далее в классификации методов идёт раздел Б, содержащий виды экспериментальных методик. Лабораторный эксперимент Абстрактный; Модель отдельных элементов трудового процесса; Модели профессиональной деятельности в целом; Реальная трудовая деятельность в условиях лаборатории; Метод тестов Производственный эксперимент Внесение разнообразных изменений в оборудование, технологию, приёмы, темп и ритм работы. Метод искусственной деавтоматизации. К разделу В Котелова Ю. В. относит разнообразные статистические методы работы с данными. Этот раздел динамично связывает разделы А и Б. Е. А. Климов в своей классификации методов психологии труда к уже перечисленным эмпирико-познавательным методам из классификации Ю. В. Котеловой добавляет Методы построения теории Методы построения простых и сложных теоретических объектов; Методы интерпретации; Номологизации; Определения; Верификации; Доказательства; Объяснения. Преобразующие или конструктивные методы психологии труда: методы обучения, развития субъекта труда, развития профессионально-важных свойств (тренажеры, деловые игры); консультирование – метод обогащения и преобразования знаний и представлений человека о себе, о профессиях, о соотношении своих возможностей и интересов с определенной группой или несколькими группами профессий; методы коррекции поведения, состояния субъекта труда; методы реконструкции - преобразования рабочего пространства, органов управления и средств индикации, режима труда и отдыха, способов планирования труда, нормирования и контроля (в рамках организационного проектирования и реконструкции трудовых задач и форм организации труда).

скачать реферат Развитие финансовых инструментов управления предприятием

Кроме этого, в качестве основных направлений необходимо рассматривать: реорганизацию системы существующего учета и отчетности на российских предприятиях, преимущественное развитие методик управленческого учета, на основе которых формируется информационная основа бизнес-процессного управления и бюджетирования, а также формирование системы мониторинга показателей для определения необходимо статистической информационной базы для построения моделей, более широкое применение средств вычислительной техники в менеджменте предприятий. В результате исследования выявлены особенности и условия эффективного применения предлагаемых методик. В качестве основных особенностей, в которых объективно будут применяться предлагаемые методики отнесены: инфляция и низкий уровень развития конкурентной среды; неразвитость фондового рынка и низкая инвестиционная активность; отсутствие на большинстве российских предприятий комплексности в финансовом управлении, текущей и долгосрочной финансовой политике предприятия; неразвитость систем управленческого учета на предприятиях, систем учета и отчетности, адаптированных к международным стандартам финансовой отчетности; неразвитость систем бизнес-процессного и прогнозно-бюджетного планирования и управления; отсутствие качественной нормативной базы оценки предприятий в регионально-отраслевом разрезе и постоянно-действующих компьютерных систем мониторинга основных финансовых показателей; отсутствие компьютерных информационных систем, в том числе необходимых систем управления базами данных на предприятиях; недостаточное развитие методов экономико-математического моделирования и практики их широкого применения; недостаток квалифицированных, имеющих необходимый опыт кадров аналитиков, бухгалтеров и аудиторов.

скачать реферат Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

При конструировании модели предполагалось. Изучение основ экологического и географического образования потребовало выявления основных сущностных характеристик, установления связей и зависимостей между ними и создания на этой основе модели методики применения географического прогнозирования в процессе экологической подготовки школьников при обучении географии. Главными системообразующими в данной системе являются связи, объединяющие и пронизывающие все компоненты системы, и исходящие из синтеза идей, целей и задач экологического и географического образования. При ведущей роли целей и принципов в определении содержания, взаимовлияния содержания и процесса подготовки учащихся при использовании элементов географического прогнозирования, в состав данной системы были включены целевой, содержательный, процессуальный и оценочно-результативный компоненты (рис. 9). Система предполагает внутреннее функционирование, заключающееся во взаимодействии ее компонентов, и ее влияние на систему социальной среды. При построении модели методики применения географического прогнозирования в процессе экологической подготовки школьников при обучении географии мы опирались на педагогические принципы: развивающего и воспитывающего обучения, фундаментальности образования и его профессиональной направленности, культуросообразности и природосообразности, научности и связи теории с практикой, систематичности, сознательности и активности учащихся в обучении, наглядности, доступности, учета возрастных и психологических особенностей, положительной мотивации и благоприятного эмоционального климата обучения.

скачать реферат Теория мышления, интеллектуальные различия, лобные доли

При этом исследования показали, что предшествующий шахматный опыт не дает преимуществ при решении. Методика проведения эксперимента состоит из двух этапов: предварительное обучение, в ходе которого испытуемым усваиваются общие правила и некоторые приемы решения данного типа задач и, собственно, сам эксперимент: решение 12 задач, что занимает около часа. Результаты эксперимента заносятся в специальную таблицу. В таблице отмечаются приемы, использованные испытуемым при решении задачи по следующим правилам: - Приемы, которые зависят от количества решенных задач, располагаются выше. - Приемы, вероятность использования которых в данной задаче больше - ниже. - Приемы с большим кругом обобщения - выше. Критерий интеллектуальной активности имеет множество переходных форм и представлен континуально, но в конечном итоге испытуемые классифицируются на три категории по уровню интеллектуальной активности: 1) СТИМУЛЬНО-ПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ интеллектуальной активности: решение задачи при помощи гипотез и находок. Испытуемого относят к стимульно-продуктивному уровеню если при добросовестной и энергичной работе он остается в рамках первоначально найденного способа решения.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Среди них логическая модель ; продукционная модель; фреймовая модель; модель симантической сети. Технологическое “сжатие” учебной информации может быть достигнуто различными методическими приемами, описание которых содержится не только в теории инженерии знаний, но и в исследованиях по формированию системности знаний учащихся, а также в работах учителей-практиков. Наиболее действенными зарекомендовали себя следующие методические приемы: моделирование в предметной, графической и знаковой форме, укрупненное упражнение и сверхсимвол, структурная блок-схема темы, опорный конспект генеалогическое древо и т.д. Вместе с тем следует учитывать тот факт, что при осуществлении “сжатия” программного материала “наибольшая прочность освоения достигается при подаче учебной информации одновременно на четырех кодах: рисуночном, числовом, символическом и словесном. В нашем случае, при моделировании учебного процесса на примере темы : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятия “ мы использовали методику построения модели обучения в графической форме, где указывались связи между учебными элементами, отражающие структуру учебного процесса.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Чтение художественных произведений в начальной школе

Под продуктивным пересказом Л.Ф. Ни понимает воспроизведение готового материала, осуществляемого на основе его творческой переработки с целью построения модели изложения и ''наполнения'' ее содержанием. . Л.Ф. Ни определяет модель изложения как логическую структуру текста произведения, которая строится на основе аналитико-синтетической деятельности, направленной на выделение смысловых ориентиров в произведении на уровне абзаца, предложения, текста в целом. Содержание модели составляют лексические, синтаксические элементы исходного произведения, а так же ''свои'' языковые средства. Таким образом, понимание продуктивного пересказа связывается с пониманием структуры текста. В современной методики термин ''творческий пересказ'' по отношению к ''продуктивному пересказу'' является наиболее употребительным. Поэтому в дальнейшей в работе будет использоваться термин ''творческий пересказ''. Творческий пересказ в школе применяется редко. Его воспитательная направленность, путь подготовки к нему учащихся отличаются от других видов пересказа. М.И, Оморокова считает, что цель творческого пересказа в том, чтобы вызвать у учеников эмоциональный отклик на читаемое произведение, помочь им глубже осознать его идею, пережить вместе с героем те нравственные чувства, что заложены автором в его образе.

скачать реферат Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

По нашему мнению, наиболее приемлемыми для использования в школе являются оболочки PowerPoi и CorelMove.2.1.2 Возможности использования графической оболочки Corel и пакета PowerPoi . Графический редактор CorelMove и пакет для создания презентаций PowerPoi позволяет создавать различные статические и динамические модели, которые очень наглядно демонстрируют различные физические опыты и явления, переходные процессы. Просмотр этих моделей учащимися делает процесс изучения физики интересным и привлекательным, а так же во многом упрощает труд преподавателя. Применение компьютерных моделей на уроках вообще и физики – в частности, в конечном счете, должно способствовать развитию познавательного интереса, овладению школьниками возможностями информационных технологий, более гармоничному развитию интеллектуальных способностей учащихся. 2.2 Повышение наглядности обучения при использовании компьютерных моделей на уроках физики. При изучении физики возможен пересмотр методики изучения школьниками некоторых разделов на основе эффективной графической иллюстрации сложных зависимостей, представляемых обычно в табличной или аналитической форме, улучшения техники и методики демонстрационного эксперимента, наглядного решения физических задач.

скачать реферат Измерение параметров лазеров

Сигнал с фотоэлектрического приемника с постоянной времени, существенно меньшей длительности импульса накачки, удобно просматривать на двухлучевом осциллографе, ждущая развертка которого запускается импульсом накачки. Используя такой комплект аппаратуры, можно промерить не только максимально создаваемую в измерительной активной среде инверсную населенность (в действительности — ненасыщенный коэффициент усиления), но и зависимость k0( ) при воспроизводимой (от импульса к импульсу) интенсивности накачки. Естественно, при этом предполагается (и практически всегда выполняется на практике) постоянство формы импульса накачки. Зависимость k0( ) строится по серии экспериментов: для различных значений вносимых в резонатор измерительного лазере потерь (i фиксируется момент времени i (отсчитываемый от момента включения импульса накачки), когда возникает генерация.2 Измерение усиления активной среды прямым методом. Рисунок 0.1 Измерение насыщения в проходном лазерном усилителе длиной l0 — к вопросу измерения усиления прямым методом Сущность данного метода тривиальна и заключается в построении зависимости коэффициента усиления активной среды K=Iвых/Iвх от интенсивности входного сигнала Iвх (рис.3.5), величина которого регулируется с помощью (клинового) аттенюатора Осл, уменьшающего интенсивность вспомогательного лазера Iлаз, интерференционный фильтр ИФ и диафрагма Д уменьшают уровень фоновой засветки.

скачать реферат Малые группы в социальной психологии

Выполненные в рамках данного направления работы в основном посвящены исследованию структурных аспектов группы. Эмпирико-статистическое направление. Согласно данному подходу основные понятия групповой теории должны выводиться из результатов статистических процедур, например факторного анализа, а не формулироваться априорно. Подобное понимание обусловило широкое применение процедур, разработанных в области тестирования личности и представленных, в частности, в исследованиях такого известного специалиста, как Р. Кэттелл, предложившего одну из теорий группового поведения. На сегодня в отечественной групповой психологии можно выделить как минимум четыре крупных исследовательских подхода. Деятельностный подход. Он основывается на одном из фундаментальнейших принципов марксистской психологии — принципе деятельности. Приложение принципа деятельности к исследованию социальной группы весьма плодотворно сказалось на построении ряда теорий групповой активности. Среди них, прежде всего, следует отметить уже упоминавшуюся выше стратометрическую концепцию групповой активности А.В. Петровского, наиболее разработанную на сегодня в отечественной социальной психологии модель группового процесса, получившую недавно дальнейшее развитие в системно-деятельностном анализе поведения личности в группе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.