телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Общение как нравственная ценность

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия пороков

Неукоснительные привычки педанта особенно благотворно должны действовать на замученного суетой человека. В них он должен находить то же отдохновение, что в мерном плеске прибоя или в убаюкивающе-монотонном шелесте листвы. Так непременно должно быть... если, конечно, мы не задерганы до такой степени, что кроткая размеренность бытия педанта кажется нам угрюмым издевательством над естественным течением жизни. Тогда возникают гнев, ненависть, скандал и даже бытовое членовредительство. Однако, согласимся, это следует отнести на счет воспаленной психики, а не педантичности. Я твердо держусь того мнения, что с педантом легко, безмятежно, надежно, а скука и раздражительность -- неминуемые спутники общения с педантичной личностью, -- проходят ведь... проходят, правда? Неопрятность внушает людям зачастую большее отвращение, чем подлость. Это вполне естественно, ибо в неопрятности заключено не меньшее пренебрежение общепринятым, чем в подлом поступке. Меня искренне удивляет, почему чистота и аккуратность не внесены в качестве важных нравственных ценностей ни в одну моральную систему

скачать реферат Нравственность как основа этики управления

В моральной позиции трудового коллектива должны четко фиксироваться основополагающие нравственные нормы официального общения, исполнения гражданского и профессионального долга. Механизмы нравственной саморегуляции Эффект социальной привлекательности трудового коллектива определяется тем, насколько устойчиво каждый работник руководствуется в своей деятельности и общении нравственными ценностями, насколько надежно функционирует в нем система механизмов нравственного саморегулирования поведения. Честно исполнять свой профессиональный долг, не поступаться своей совестью – все это возможно преглубоком осознании человеком жизненной значимости этих нравственных понятий, при постоянном контроле своих действий и мыслей. Возможно ли напрямую перенести механизмы нравственности саморегуляции личности на коллектив? Нет, это невозможно. Коллектив не идентичен личности, хотя он состоит из личностей вне их деятельности и их общения его быть не может. В нем складывается и действует своя система нравственной саморегуляции: как каждой личности, так и всего коллектива. Нравственное самосознание коллектива воплощается в жизнь через систему его нравственных отношений, разнообразных нравственных процессов и состояний, порождаемых процессов и состояний, порождаемых общением и совместной деятельностью людей.

Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Подготовка юного тяжелоатлета

Для этого тренер должен оценивать не только результаты спортивной работы юного тяжелоатлета, но и затрачиваемые им усилия. 4. Учить юных спортсменов судить о поступках по их мотивам, а не только по результатам. 5. Развивать у них необходимость обращать внимание на переживания других людей, проявлять сочувствие к этим переживаниям. 6. Уделять особое внимание организации коллективной жизни юных спортсменов, выработке у них правильных взаимоотношений. При нравственном воспитании тяжелоатлетов подросткового возраста следует учитывать, что их потребности и интересы во многом отличаются от потребностей и интересов детей. Рис. 6.2. Содержание нравственного воспитания юных тяжелоатлетов +Потребность в общении чаще всего реализуется подростками в группах сверстников. Это имеет несколько следствий. Во-первых, у подростка среди нравственных ценностей на первом месте стоит товарищество. Во-вторых, у подростка формируется эталон «настоящего товарища» и, если собственное поведение не соответствует этому эталону, то, в отличие от детей, это расхождение остро переживается подростком

скачать реферат Педагогические условия формирования общечеловеческих ценностей у подростков в процессе изучения иностранного языка

Но до сих пор разработанной и общепринятой концепции общечеловеческих ценностей нет ни в зарубежной, ни в отечественной науке, что послужило для нас основанием к разработке и обоснованию структуры общечеловеческих ценностей. В результате данная структура приобрела в нашей работе следующую форму: нравственные ценности: доброта, справедливость, честность, искренность, верность слову, гуманность, ответственность, чувство собственного достоинства, милосердие, терпимость, скромность и т.д.; этические ценности: красота, истина, интеллигентность и т.д.; художественные ценности: красота, творчество, принятие ценностей культуры и т.д.; духовные ценности: вера, любовь, надежда. 3. Теоретический анализ педагогической литературы по проблемам становления ценностных ориентаций дал нам основание сделать выводы, что все выделенные нами категории общечеловеческих ценностей делятся на 5 групп: 1 – ценности, связанные с утверждением личностью своей роли в социальной сфере; 2 - ценности, удовлетворяющие потребности в общении; 3 – ценности, ориентирующие на саморазвитие творческой индивидуальности; 4 – ценности, позволяющие осуществить самореализацию; 5 – ценности, дающие возможность удовлетворения практических потребностей.

 Очерки о биографии и творчестве

Наряд жителей шитье из домотканых материй Окрестные крестьяне все сплошь обуты в дешевый продукт березового и липового дерева: в шептуны и лапти Словом сказать,P замечает писатель,P посадская бедность сквозит отовсюду»13. Контакты с народной национальной культурой служат Максимову опорой в поисках нравственных идеалов, объясняют истоки его художественно-образного мышления и определяют специфику его «народного творчества», в котором синтезируется литература с народной культурой, поиск героя ведется писателем через духовное, нравственное, национальное осознание русского человека. Народная культура и форма народного сознания моделируют взаимодействие человека в его нравственной и эстетической сущности и мира как выражения нравственных ценностей народа. В художественной прозе Максимова фольклору и другим компонентам народной культуры по своим идеологическим и художественным особенностям отводится первостепенная роль. Максимов писатель-первопроходец, исследующий новые, еще не освоенные литературой его времени явления действительности, обратившийся к глубокому исследованию народной души во всех ее проявлениях, писатель особого склада личности, вобравший в себя в общении с народом лучшие стороны национального характера

скачать реферат История психологии

Феномен, описанный Платоном, известен современной психологии как внутренняя речь, а процесс ее порождения из речи внешней (социальной) получил название "интериоризация" (от лат. i er us - внутренний). Далее Платон попытался выделить и разграничить в душе различные части и функции. Их пояснял платоновский миф о вознице, правящем колесницей, в которую впряжены два коня: дикий, рвущийся из упряжи, и породистый, поддающийся управлению. Возница символизирует разумную часть души, кони - два типа мотивов: низшие и высшие. Разум, призванный согласовать эти два мотива, испытывает, согласно Платону, большие трудности из-за несовместимости низменных и благородных влечений. Так в сферу изучения души вводился аспект конфликта мотивов, имеющих нравственную ценность, и роль разума в его преодолении и интеграции поведения. Через несколько столетий идея личности, раздираемой конфликтами, оживет в психоанализе З.Фрейда. Знание о душе росло в зависимости от уровня знаний о внешней природе, с одной стороны, и от общения с ценностями культуры - с другой.

скачать реферат Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий

Педагогическая запущенность проявляется в определённых симптомах, то есть имеет характерный комплекс признаков. Они особенно выраженно проявляются в следующих сферах деятельности и отношении личности: в учении, общественно-трудовой активности, отношении к коллективу, в интересах и потребностях, в поведении. Итак, из нескольких определений понятия “трудного” подростка можно вывести обобщённые характеристики, которые вызывают затруднения у учителей при обучении и воспитании таких подростков: . трудности в общении, непонимание; . отторжение, невосприятие требований; . искажённые нравственные ценности; . отвержение положительных авторитетов; . сильное влияние отрицательной микросреды; . наследственные и семейные проблемы. 2.5. С точки зрения профилактики будущих трудных подростков и нравоучений, большую актуальность принимает диагностика, выявление таких детей ещё на первой стадии педагогической запущенности и оказание психолого-педагогической помощи таким детям уже на этой стадии. Такую помощь может оказать учитель как на уроке, так и во внеурочное время, то есть во внеклассной работе. Какую же помощь может оказать учитель? . психологическую; . психолого-педагогическую; . организационную; . эстетически художественную; Реабилитационные мероприятия (виды помощи трудным подросткам).1. Психологическая помощь. На уроке: . создать атмосферу доверия; . возможность отдохнуть, отвлечься; . помочь реабилитироваться или, наоборот, научить сдерживаться; . помочь разобраться в себе; . развивать рефлексию; Внеурочное время: . диагностика; . вызвать доверие и своим авторитетом влиять на самочувствие ребёнка; . “вести за руку” в трудных нравственных ситуациях; 2.

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают различные компоненты. Так, В.М. Шепель выделяет три следующих комплекса: 1) природные качества: - коммуникабельность; - эмпатичность (способность к сопереживанию); - рефлексивность (способность понять другого); - красноречивость (способность воздействовать словом); 2) качества, привитые образованием и воспитанием: - нравственные ценности; - психологическое здоровье; - набор технологий общения; 3) качества, обретенные с жизненным и профессиональным опытом. В заключение, о рассуждениях об имидже, хочется сказать, что он всегда и во все времена играл и играет в жизни людей огромную роль. Несмотря на то, что сам термин «имидж» возник в начале ХХ в., забота о впечатляющем образе (имидже) была присуща и таким известным историческим фигурам, как: Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Ричард Львиное Сердце и т.д. ХХ век, в связи с развитием средств массовой информации (в частности телевидения), называют веком сотворения, сознательного конструирования того (имиджа), что нужно публике.

скачать реферат Ранняя профилактика преступности несовершеннолетних

Семья и дети: незаменимость семьи в воспитании детей (влияние на детей уклада семейной жизни, духовно-нравственных ценностей и традиций семьи, преимущество семейного воспитания перед воспитанием детей в общественных учреждениях, педагогически целесообразная организация жизнедеятельности детей, роль идеала в воспитании ребенка, влияние на детей личного примера и авторитета родителей, отрицательное влияние неблагополучной семейной обстановки на формирование личности ребенка), эгоизм детей (предупреждение перевоспитание и эгоизма; поощрение и наказание; послушание страха и послушание доверия; привлечение детей к помощи семье как предупреждение эгоизма, формирования самостоятельности, ответственности и готовности к будущей семейной жизни), типичные недостатки семейного воспитания (дефицит любви; отсутствие согласия в деле воспитания; проявление безволия, непоследовательности, гнева и раздражительности; несправедливость и жестокость наказаний; ложные формы любви; дефицит и однообразие общения с детьми; отсутствие и недостаточность трудового воспитания; чрезмерное морализирование; разрыв между нравственными требованиями к ребенку и собственными поступками родителей; подавление воли, активности ребенка; невнимание к индивидуальности ребенка, его духовному развитию).

Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT" с экстрактом хлопка и эфирным маслом эвкалипта, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
383 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
851 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Олимпийское образование

Одна из экспериментальных площадок создана на базе школы физкультурно-эстетического направления № 39 г. Смоленска (директор школы — Г.Ф. Петлеваный ). С 1994 г. школа практически реализует спартианскую программу олимпийского образования школьников. На проведенном Олимпийским комитетом России в 1996 г. Всероссийском конкурсе, посвященном 100-летию современных Олимпийских игр, на лучшую общеобразовательную школу и среднее профессионально-техническое учебное заведение в области олимпийского образования, школа заняла 1-е место. В Саратовской, Кемеровской областях, Краснодарском крае и др. на основе тесного сотрудничества отделений спартианского движения со спорткомитетами, Олимпийскими академиями, с органами образования и культуры, с комитетами по делам молодежи разработаны и практически реализуются региональные программы спартианской системы культурно- спортивной работы. Использование этой системы на практике показало ее достаточно высокую эффективность для организации активного, творческого отдыха и общения различных групп населения, для усиления ориентации подрастающего поколения на духовно-нравственные ценности и гармоничное развитие, для приобщения детей и молодежи к идеалам олимпизма, для социальной реабилитации и интеграции инвалидов, детей-сирот и т.д. Программа спартианской системы культурно-спортивной работы с населением получила одобрение и поддержку со стороны Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму, Олимпийского комитета России, Российского Совета ФСО «Юность России», Министерства социальной защиты населения РФ, Министерства образования РФ, Координационного комитета по делам инвалидов при Президенте России и других государственных и общественных организаций.

скачать реферат Российская школа как историко-культурный феномен европейского образования

Важные перемены в содержании образования стали происходить со второй половины XIV века. В принципе, содержание само по себе в этот период не претерпело значительных перемен. В начальной школе обучали чтению, читали Часослов, Псалтырь, Апостол, другие религиозные книги. В некоторых школах преподавали основы грамматики и некоторые другие предметы. Более высокое образование давалось, видимо, не в школах, а в общении с высокообразованными людьми. Самое же важное, что произошло в этот период, — выдвижение в образовании на первое место духовно-нравственных ценностей, которые можно выразить такими понятиями, как боголюбие, человеколюбие, родинолюбие и др., т.е. образование, его содержание в первую очередь стали служить целям воспитания человека, а не только его интеллектуальному развитию. XVII в. правомерно считать своего рода «предысторией» перемен в содержании образования, которые произошли в XVIII веке. В этот период значительно расширилось содержание образования. В широкое обращение входят такие предметы, как древнегреческий, латинский, польский языки, грамматика, риторика и диалектика, богословие, история, география, математика.

скачать реферат История развития психологии

Далее Платон попытался выделить и разграничить в душе различные части и функции. Их пояснял платоновский миф о вознице, правящем колесницей, в которую впряжены два коня: дикий, рвущийся из упряжи, и породистый, поддающийся управлению. Возница символизирует разумную часть души, кони - два типа мотивов: низшие и высшие. Разум, призванный согласовать эти два мотива, испытывает, согласно Платону, большие трудности из-за несовместимости низменных и благородных влечений. Так в сферу изучения души вводился аспект конфликта мотивов, имеющих нравственную ценность, и роль разума в его преодолении и интеграции поведения. Через несколько столетий идея личности, раздираемой конфликтами, оживёт в психоанализе З.Фрейда. Знание о душе росло в зависимости от уровня знаний о внешней природе, с одной стороны, и от общения с ценностями культуры - с другой. Ни природа, ни культура сами по себе не образуют область психического. Однако ее нет без взаимодействия с ними. Софисты и Сократ в объяснениях души пришли к пониманию её деятельности как феномена культуры.

скачать реферат Методика преподавания психологии для школьников 15-17 лет

Именно в этот период формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способности, интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, в внутри которого оформляются общие взгляды на жизнь, на отношение между людьми, на свое будущее, по другому - формируются личностные смыслы жизни. Для того, чтобы эти качества развивались, они должны быть "заложены", воспитаны. Развитие не происходит из нечего, новобразования не возникают сами по себе, они являются итогом собственного опыта ребенка, полученного им в результате активной включенности в выполнение самых разных форм общественно полезной деятельности: учебной, спортивной, художественной и д.р. при этом школьники вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми, что формирует у них способности строить общение с окружающими в зависимости от различных задач и требований жизни, ориентироваться в личных особенностях и качествах людей, сознательно подчиняться нормам, принятым в коллективе. Л.И. Божович говорила, что в психологическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которые он вступает на разных этапах своего развития.

скачать реферат Понятие правосознания, его структура и виды. Пути повышения правосознания граждан РФ

Естественно, что воспитание правосознания начинается с усвоения нравственных ценностей, норм в семье, школе, в духовном общении. В наблюдениях над жизнью, размышлениях о нормально протекающих событиях, бытовых и социальных конфликтах, связанных с нормами права, юридическими оценками, утверждаются правовые представления, взгляды, развиваются чувства молодых граждан. В правовом воспитании большая роль принадлежит художественной литературе, средствам массовой информации. Воспитание в духе права, законности не ограничивается правовым просвещением, формированием позитивного отношения к закону, праву, а находит свое завершение в правовой активности личности, в ее правовой культуре. Правовая культура личности выражается в овладении ею, основами юридических знаний, в уважении к закону, праву, в сознательном соблюдении норм права, в понимании социальной, юридической ответственности, в непримиримости к правонарушениям, в борьбе с ними. Знание гражданами своих прав, свобод, а также обязанностей перед государством и обществом является составной частью правовой культуры. В теории и методике правового воспитания выделяется тройственная иерархия целей в деятельности, направленной на формирование комплекса специфических качеств личности в правовой сфере жизнедеятельности: 1. ближайшая цель – формирование системы правовых знаний; 2. промежуточная цель – формирование правовой убежденности; 3. конечная цель – формирование мотивов и привычек правомерного социально активного поведения.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (оранжевый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
660 руб
Раздел: Прочие
Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Правосознание и его роль в правовом регулировании

Очевидно, что демократия, законность, права человека несовместимы с анархией, вседозволенностью, произволом. Свобода человека в ее нравственных и правовых формах означает такой вариант поведения лица, в которых реализация его здоровых, разумных и благородных интересов сочеталось бы с уважением интересов других людей, общества, государства. Естественно, что воспитание правосознания начинается с усвоения нравственных ценностей, норм в семье, школе, в духовном общении. Здесь закладывается нравственный фундамент, на котором формируются элементы правосознания. Воспитание правосознания является составной частью всей культурной жизни общества, социальных функций государства, проявляющего заботу о просвещении и воспитании подрастающего поколения. Правовое просвещение взрослых граждан также имеет воспитательное значение в развитии массового сознания общества. Воспитательная работа поднимает индивидуальное правосознание личности до понимания наиболее общих юридических принципов и требований, отвечающих интересам всего общества, государства.

скачать реферат Современные тенденции в мировой экономике

Генетически заложенные в православно-славянском мировосприятии стремление к живому общению с Богом и добротолюбие, стали основой характерных для целых народов таких национально-психологических черт, как веротерпимость, способность к мирному со-бытию с представителями других цивилизаций, стремление к справедливости и жажда ее. Несомненным богатством являются и духовно-нравственные ценности, делегируемые в общую сокровищницу человечества народами других цивилизационных полюсов. С опорой на них формируется духовно-нравственная управляющая вершина. Процессы глобализации, происходящие в ней, проецируются на низшие сферы жизнедеятельности человечества. В соответствии с качеством управляющей вершины пирамиды мирового устройства, ниже выстраивается интеллектуально- информационная и затем политико-экономическая сфера жизнедеятельности человечества. В результате процессов, действующих в этих сферах, в перспективе человечество должно стать и осознать себя единым эволюционирующим организмом, все части которого должны иметь равное право на безопасную эволюцию и самовыражение.

скачать реферат Психологические и физиологические аспекты наркотической зависимости и учет личности наркомана при расследовании преступлений

Отношения по существу обезличены, состав группы случаен. На уровень психического развития указывают также примитивный характер аффектов и склонность к разрушительным действиям. В группе выражено отчужденное, нередко враждебное отношение к взрослым. Молодые люди, на первый взгляд, очень похожи. Такое впечатление производят, конечно, однотипные прически, одежда, манера держаться. Однако главное – недостаточность индивидуального выражения лица и стереотипная усвоенная форма общения с взрослыми. Последнее в свою очередь – отражение группового рисунка поведения. При подробном изучении выясняется недостаточность личной мотивации поведения – оно диктуется группой. В своих рассказах молодые люди употребляют практически только местоимения множественного числа, даже если речь идет о ситуациях нейтральных, не связанных с проступками (вне попытки уйти от ответственности). Попытка установить тип личности, некую постоянную совокупность черт, который вовлекается в злоупотребление с большей частотой, чем другие, трудно осуществима и потому, что потребление начинается в возрасте, когда личность оказывается в неравновесном, достаточно аморфном состоянии31. А.Е. Личко выделяет реакцию имитации32, А.А. Коломеец считает, что высокий риск создается незавершенным формированием мотиваций и нравственных ценностей, повышенной чувствительностью к средовым воздействиям33. В.В. Гульдан показывает, что опасность угрожает тем подросткам, которым свойственны зависимость от ситуации, пассивное поведение в ней.

скачать реферат Пятилетний план на 1928/29-1932/33 гг.

СодержаниеВведение 1. Индустриализация. Первые пятилетки 2. Коллективизация сельского хозяйства 3. Формирование тоталитарного режима Заключение Список литературы Введение Наша эпоха - время мучительной переоценки ценностей и радикальных экспериментов, время выбора социально-политических, экономических, нравственно-этических ориентиров для каждой семьи, каждого человека. Страна, в которой человек рождается, может быть заботлива или неласкова. Настает время, когда приходится определять свое отношение к ней, сознательно избирая любовь или равнодушие. Чтобы не сделать ошибки, следует знать историю своего отечества. Не только холодный перечень событий и действующих лиц, но и саму сущность истории нашей страны, ее родословность. Необходимо попытаться понять, что представляет собой родина, как она стала такой и какая судьба ее ожидает. Мы получили от прошлых поколений духовное наследие, которое пополняем с учетом собственного опыта. Это - знание законов развития природы и общества (наука), эмоциональное восприятие окружающего (культура), свод правил общения (нравственность), идеалы и мотивы деятельности (идеология, религия), способы и формы передачи духовного наследия от поколения к поколению (образование).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.