телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Одежда делового человека

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
При этом появление на работе в обуви из экзотических животных (крокодила, питона) является признаком дурного тона. Деловым мужчинам, занимающимся традиционными видами бизнеса, также стоит забыть о всевозможных сандалиях, мокасинах и прочих ботинках спортивного стиля, оставив их для уик-энда. В зависимости от цвета вашего костюма, обувь может быть бежевой, серой, синей, всех оттенков коричневого и, конечно, традиционного черного цвета. Кстати, оттенок черного цвета зависит от текстуры материала и может быть подобран точно в тон костюма. И не забудьте, что цвет ваших ботинок должен быть идентичен цвету ремня и (или) портфеля. Таковы основные правила к одежде, которые пунктуально соблюдаются бизнесменами всего мира. Наши предприниматели, а также участники международных выставок и ярмарок должны разбираться в подобного рода правилах, так как, находясь за рубежом, они из вежливости должны приспосабливаться к действующему там относительно костюма регламенту. Вместе с тем не нужно стараться подавлять партнеров богатством своего облика, свидетельствующим о вашей мощной кредитоспособности. В большинстве промышленно развитых стран тяжелые золотые перстни, цепочки и браслеты, бросающиеся в глаза часы или излишняя пестрота галстука может только зародить подозрение в вашей несерьезности. Правда, есть регионы (например, арабский Восток), где не только допускается, но даже требуется от бизнесмена демонстрация роскоши как наглядное свидетельство его процветания. Такими «признаками успеха» являются и платиновые зажигалки с монограммами, и часы с бриллиантами, и запонки с драгоценными камнями. Конечно, даже самому удачливому нашему дельцу пока невозможно тягаться с нефтяными шейхами или китайскими миллионерами из Гонконга, а все попытки казаться похожими на них только вредят, так как имитация богатства считается в бизнесе тяжелым грехом. 1.2 Одежда для женщинДля женщины-бизнесмена, желающей добиться успеха, очень важно помнить о своей внешности, более того, поставить ее на службу. Если разговор о создании мужского образа мы закончили на описании обуви, то рассказ об образе женском хотелось бы с нее начать. При взгляде на женщину внимание, в первую очередь, привлекают ее голова и ноги. Поэтому начинать подбор всего костюма бизнес-леди должны с обуви. В жизни можно увидеть такую картину, когда достаточно крупная женщина. Пыхтя и отдуваясь, еле-еле передвигается на высоченных каблуках и думает только о том, как бы поскорее куда-нибудь присесть. Так что первый вопрос, который следует себе задать: «В какой обуви я смогу красиво и с достоинством пройти перед своими деловыми партнерами?» Если женщина легкая и хрупкая и может спокойно «бегать» на шпильках – значит, ей пойдут костюмы, гармонирующие с высокими каблуками. Правда, здесь нужно помнить о том правиле, что чрезмерно высокий каблук не совместим с обликом деловой женщины. Если каждое облачение в подобные туфли превращается в «хождение по мукам», то лучше подбирать обувь на более низких каблуках (но только не с полным их отсутствием!), благо, что современная обувь изобилует большим количеством подобных моделей.

Прежде всего, решите, действительно ли вам идут такие насыщенные цвета? Если вы не уверены в этом, от яркого макияжа лучше отказать и отдать предпочтение обычным, «спокойным» тонам. цветовая гамма макияжа должна полностью соответствовать цвету волос и цветам, присутствующим в одежде! Если «вечерняя» красная помада сама по себе вам «идет», это еще не значит, что она будет гармонировать с вашим розовым пиджаком. В целом все вышеперечисленные правила применимы к подбору одежды, прически и макияжа не только для корпоративного праздника, но и презентаций, фуршетов и прочих подобных мероприятий, устраиваемых компанией. Впрочем, случается так, что на корпоративном празднике присутствуют сторонние деловые партнеры, с которыми переговоры ведутся, что называется «между делом». Тогда в выборе одежды нужно избрать «золотую середину» между одеждой для деловой встречи и одеждой «для праздника». При этом лучше все же остановиться на «деловом» варианте. Как ни крути, но деловая обстановка предполагает умеренность в одежде. Поэтому если ваш облик окажется слишком ярким, он будет невольно перетягивать на себя внимание ваших партнеров и «выбивать» их из сугубо деловой колеи. Если деловые партнеры пригласили вас на ужин в ресторан, то женщинам следует отказаться от традиционного будничного костюма. В этом случае нарядом можно особо подчеркнуть свою женственность. К примеру, элегантно будет выглядеть платье, подчеркивающее фигуру (конечно, если она этого позволяет) и отделанное мехом. Если фигура безупречна, платье может быть с небольшими вырезами. Мужчины, отправляясь в ресторан, также могут использовать вариант «вечернего костюма», одев, к примеру, костюм из ткани «с блеском». В прическе для делового ужина, в отличие от повседневной, допускается некоторые вольности. Но все-таки здесь следует избегать тех же излишеств, о которых говорилось в разговоре «о праздничных» прическах. Это относится к окрашиванию прядей и использованию ярких заколок. Не надо сооружать на голове особо пышные «нагромождения». Все-таки деловой ужин, как правило, завершает обычный трудовой день, поэтому слишком вычурная экстравагантная прическа будет смотреться неестественно. Лучше сделать спокойную укладку в романтическом или классическом стиле, воспользовавшись правом выпустить пару локонов. К выбору макияжа применительны все те же правила, о которых говорилось выше, а из аксессуаров лучше остановиться на изящной бижутерии. И, наконец, еще одним неофициальным мероприятием для деловых людей является посещение всевозможных выставок. Здесь для одежды лучше избрать повседневный стиль, позволив себе некоторую свободу по сравнению с одеждой «для офиса». Прическа не должна быть гладкой и уложенной «волосок к волоску», оставаясь более естественной, чем это принято при официальных деловых встречах. 1.4 Встреча за городомВ поисках альтернативных мест для делового общения, когда совместный бизнес-ланч или «старый добрый» отдых в русской бане уже не удовлетворяют, многие бизнесмены и политики все чаще назначают свои встречи вдали от шумной цивилизации. Это может быть как встреча в каком-нибудь загородном гольф-клубе, так и небольшой пикник непосредственно на природе. Естественно, что такие мероприятия требуют специального облачения.

Деловые женские сумки просты по дизайну, при этом в настоящее время весьма актуальны плоские формы: вертикальные и горизонтальные сумки-пакеты. Бумажник и кошелек приобретайте одного цвета, без узора. Если вы носите очки, оправа должна быть средних размеров, пластмассовая или роговая. Брюнетам рекомендуется подбирать оправу для очков в тон волосам, блондинам и рыжеватым – избегать оправ, цвет которых хоть как-то напоминает цвет их волос. Для них лучшая оправа – коричневого цвета. Избегайте металлических оправ, а также темных и дымчатых очков. Они придают солидность, но лишают привлекательности. Цветной платочек (но не цветастый), брошь, фигурная заколка, оригинальный пояс, элегантная сумочка – эти и другие детали женского туалета придают ее внешнему виду индивидуальность, в отличие от других женщин. Стремление быть замеченной – главная потребность истинной женщины. Вот почему она постоянно изобретает средства для ее удовлетворения. И эффект аксессуаров – одно из таких средств. Примечательно, что достижение данного эффекта не требует каких-то значительных материальных затрат. Сами аксессуары поддаются многочисленным комбинациям. Они прекрасно выполнят роль дополнительных деталей – создание личного имиджа. У каждого предпринимателя при себе должны быть ручка и карандаш, причем желательно, чтобы ручка была с надежным золотым или позолоченным пером. Никогда не пишите дешевыми ручками и огрызками карандаша: это, на первый взгляд, мелкая деталь может навсегда испортить вашу репутацию. Запонки то входят, то выходят из моды. Они могут быть золотыми, серебряными, перламутровыми, из драгоценных и полудрагоценных камней. Не носите запонки из искусственных материалов. Часы из пластика или армированной резины, которые постоянно попискивают или звонят, на которых столько всего «наворочено», что и время толком трудно определить, отнюдь не улучшают ваш имидж. Самые элегантные – классические механические часы со стрелками на кожаном ремешке или металлическом браслете. Избегайте массивных часов с черными циферблатами – они хоть и дорогие, но производят дешевое впечатление3. ЗаключениеВсем известно, что впечатление, которое складывается от человека при первой встрече, остается надолго, и изменить его бывает трудно. Далеко не последнее место в этом отводится и одежде. В заключение можно выделить несколько основных правил: одевайтесь по возможности добротно; следите за чистотой и порядком в одежде; если сомневаетесь, что надеть в какой-то конкретной ситуации, то лучше одеться консервативно; одевайтесь по возможности в том же стиле, что и люди, с которыми вы должны встретиться; не носите ничего кричащего, яркого; следите, чтобы ваши волосы были чистыми; постарайтесь, чтобы ваши поступки, слова и одежда запомнились с лучшей стороны; всегда имейте при себе дорогую ручку или карандаш; носите дорогие галстуки и по возможности не снимайте пиджак; прежде чем идти на деловую встречу, следует еще раз посмотреть в зеркало, и вы сами удивитесь, как много мелких погрешностей обнаружите в своей внешности; если вы демонстрируете продукцию своей фирмы на выставке, помните, что ваша одежда и весь облик в целом – это частица информации об общем уровне вашего предприятия и о качестве поставляемой продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самая опасная дичь

Разумеется, вы должны обещать мне ничего не рассказывать о своем визите сюда. - Я не возьму обязательства подобного рода. - В таком случае... но почему мы говорим об этом сейчас. Через три дня мы сможем сделать это, распивая бутылку "вдовы Клико", если только... Генерал отхлебнул маленький глоток вина и с предприимчивостью делового человека стад излагать свой план. - Жан даст вам охотничью одежду, провизию, нож. Я же вам советую надеть индейские мокасины, след менее заметен. Также советую избегать большого болота в южной части острова. Мы называем его Болотом Смерти. Там зыбучие пески. Один глупец попытался туда проникнуть... Самое прискорбное то, что Лазарус его преследовал. Вы без труда представите мое горе, мосье Рейнсфорд. Я обожал Лазаруса, это была лучшая собака из моей своры... А сейчас я прошу меня извинить, я всегда сплю после обеда. К тому же я очень боюсь, что и у вас едва хватит времени вздремнуть. Не сомневаюсь, что вам хочется выступить немедленно. Я пойду по вашим следам не раньше сумерек. Охота гораздо насыщеннее ночью, чем днем, ни правда ли? До свидания, мосье Рейнсфорд! Учтиво поклонившись и отдав честь, генерал неторопливо покинул обеденный зал

скачать реферат Культура речи делового человека. Деловая переписка

Необходимо избегать неоправданного многословия, пустословия, бесцельной болтовни. Каждый деловой человек должен овладевать искусством говорить строго по делу, то есть кратко, точно и ясно. Деловая речь должна избегать низкого стиля. Каждый деловой человек должен относиться к своему делу уважительно и рассчитывать на уважительное отношение к нему со стороны других людей. Чтобы речь не была низкой, она не должна быть затасканной, состоящей из примитивных, набивших оскомину словечек, словесных оборотов и выражений, взятых напрокат из бытовой лексики. И уж совершенно неприемлемо пользоваться в деловой речи и вообще в отношениях между деловыми партнерами так называемой ненормативной лексикой, бранными и нецензурными словами. Неопрятная, грязная речь человека производит такое же отталкивающее впечатление, как и его неопрятная, грязная одежда. Деловой человек должен соблюдать речевую гигиену – не допускать в оборот грязных и низких слов, оскорбительных для слуха оборотов. Деловая речь должна отличаться корректностью, аккуратностью, определенной сдержанностью. Деловой человек всегда должен знать, о чем следует сказать подробно, о чем лишь упомянуть, чего не касаться вообще.

Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
 Земля, до востребования

Свое наивысшее проявление воля находит в преодолении любого сопротивления, то есть в войне. Война порождается, ведется и доводится до абсолютного завершения волей. Война превращает волю в действие! К удовольствию хозяина, Кертнер довольно точно привел на память это место из статьи Секта, а сам подумал: "Военный авантюризм облачается в философские одежды. И какой торопливый маскарад! Впрочем, в Восточной Пруссии не хотят тратить времени и на маскировку". Дальнейший разговор заставил Этьена насторожиться. Он знал, что ветряные двигатели - вовсе не основная продукция фирмы и Теуберт занимается этими двигателями лишь для отвода глаз. Не случайно в письме, которое ему показали в Осло, упоминается "о пополнении Ваших складов". Кто станет держать ветряные двигатели на складах? Итак, на будущей неделе в Милан, в распоряжение "Эврики", будет отправлена первая партия ветряных двигателей. Этьен ничем не выказал своей настороженности, но одновременно дал понять Теуберту, что у того в кабинете сидит не простофиля, который пропускает мимо ушей намеки, а деловой человек, с достаточной выдержкой для того, чтобы не расспрашивать ни о чем, а почтительно ждать, когда высокочтимый герр Теуберт соблаговолит сам сказать недосказанное

скачать реферат Этикет делового человека

Московский Банковский ИнститутПо дисциплине: « Этика »На тему: «Этикет делового человека»Над рефератом работал студент группы I-СБ 6: Цехмейстер Н. Проверил (а) : Москва 1998 План. 1. Общие понятия делового этикета. 2. Внешний вид: а) одежда делового человека; б) жесты и движения. 3. Деловая переписка, культура речи: а) деловое письмо; б) телефонные переговоры; в) факсы. 4. Нормы поведения в ресторане: а) этикет общения за столом; б) беседа за столом; в) культура еды. Общие понятия делового этикета.Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему.

 Черная книга, или Приключения блудного оккультиста

Женщина спросила его: ну хорошо, вот я буду все выращивать, но ведь мне и деньги нужны одежду покупать, соль, спички... Мегре ответил: «Вот вы построите свой дом в поселении. А рядом построит свой дом богатый предприниматель. Он молодой, соленья готовить не умеет. А вы умеете. Он к вам придет за советом. А вы этот совет ему даром не давайте. Вот так вы и будете дружно жить!» Честное слово, хочется «дружно жить» поставить в кавычки. Неужели Мегре сам не чувствует фальшь такой «дружбы»? Короче говоря, Мегре очень и очень деловой человек. И неудивительно, что многие считают, что он придумал все это, написал книги исключительно с целью собственного обогащения. Это тоже вероятный вариант. И все же я склоняюсь к другому. Мне кажется, что Анастасия действительно существует. Это может показаться парадоксальным после всего вышесказанного. Но судите сами! Если Мегре все это придумал, то его нужно счесть гениальным жуликом. Либо все это не только его работа. Не случайно же ходят слухи, что книги Мегре вообще писал коллектив авторов, а самого его не существует в природе. (Существует... и паспорт у него есть, кстати, фамилия в нем стоит Мегре)

скачать реферат Китайские церемонии

Следует максимально придерживаться делового стиля, избегая излишеств в одежде и особенно в украшениях. Деловым женщинам и женам следует избегать чрезмерно откровенных декольте и вызывающе коротких юбок выше колен. Экстравагантность в одежде делового человека может вызвать неадекватную реакцию китайского партнера по переговорам, в особенности при первых встречах переговаривающихся сторон. 3.4 Поиск партнераКитайцы крайне недоверчивы в вопросах ведения бизнеса, особенно если это связано с коммерческим риском. Найти достойного партнера в Китае необычайно трудно несмотря на многочисленность населения и высокую плотность различных коммерческих структур в городах. Любое предложение, исходящее от европейца, заранее воспринимается китайцем как «сюрприз с подвохом». Сплошь и рядом можно столкнуться в Китае с неприкрытой враждебностью по отношению к незнакомому европейцу. Отсюда возникает важный для условий Китая вывод: любой процесс по поиску партнера следует начинать с выбора посредника – проводника ваших мыслей. Как правило, в Китае достаточно широкий выбор подобного рода посредников: от мрачноватых личностей в аэропортах и на железнодорожных вокзалах до прилипчивых «переводчиков» на выставках и в гостиницах.

скачать реферат Профессиональная этика специалиста

В большинстве магазинов, но не во всех (некоторые магазины еще не перестроились, точнее люди), тебя встречают с улыбкой, предлагая свою помощь в выборе товаров. Это говорит о том, что все-таки экономическая этика в России стала развиваться, и притом бурными темпами. Внешний вид делового человека Одежда Самая распостранённая и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов ( костюм. Костюм – визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка. Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить своё и чужое время. Расхлябанность – синоним суетливости, забывчивости. Правила ношения костюма: . Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь. Эти вещи несовместимые по своему предназначению. . Надев костюм, не берите сумку спортивного типа. Желательно носить бумаги и необходимые вещи в дипломате, портфеле или папке. Если же возникла необходимость, сумка должна быть однотонного цвета. . Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук.

скачать реферат Внешний вид делового человека

Внешний вид делового человека 1. Общие правила Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний облик делового человека - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности. Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый - таков внешний облик делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими партнерами и клиентами. И дело здесь не в какой-то изысканности вкуса, а в том, что внешность такого человека свидетельствует о его уважении к людям. Как и у всякой профессиональной группы людей, у предпринимателей сложился определенный стереотип в отношении одежды. Посетив любую международную ярмарку или выставку, можно заметить, что большинство стендистов проявляют удивительное сходство взглядов в выборе цвета галстука, сорочки или костюма. В настоящее время многие предприниматели считаются с советами модельеров. Основополагающими принципами при составлении гардероба, по их мнению, должна стать универсальность одежды.

скачать реферат Формирование делового имиджа

Формирование делового имиджа Михаил Анатольевич Гончаров, доктор экономических наук, профессор кафедры государственного управления и менеджмента РЭА им. Г.В. Плеханова. Создание позитивного образа руководителя во многом определяет успех его деятельности. Власть человека над людьми зависит не только от его силы, ума и воли, но и от производимого вами впечатления и привлекательности. Одежда человека, его внешний облик влияют на отношение к вам подчиненных, коллег и т.д. Характеристиками руководителя (делового человека) являются: 1. верность слову; слово дороже любого договора; 2. умение принимать неординарные решения, позволяющие успешно действовать и решать проблемы; 3. эрудированность и широта знаний во многих вопросах; 4. привлекательный внешний вид. Телосложение, рост имеют значение для карьеры. Крупные люди воспринимаются как более значительные, это способствует их более быстрому продвижению, они изначально выделяются. Амбициозные люди маленького роста считают, что их рост — вызов судьбы, поэтому они много работают. Их жизнь посвящена трехступенчатой схеме — работа, работа, работа, чтобы на них не смотрели свысока, но заметили.

Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
392 руб
Раздел: Классические игры
Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Внешний вид делового человека

Таким образом, подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель, носового платка), умение «сидеть» в костюме - все это требует от бизнесмена самого серьезного отношения, даже такая мелочь, как пользоваться одеколоном и духами. 5. Выводы: Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет. Одежда, поведение предпринимателя, менеджера - это его визитная карточка. Совсем необязательно надевать сверхмодный костюм. Важно, чтобы костюм был в приличном состоянии, не висел мешком, а брюки не должны напоминать засаленную старую гармошку. Костюм должен быть к месть и ко времени. Если переговоры с партнерами назначены на дневное время, подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов. Но если переговоры идут вечером, костюм должен быть темным, рубашка - обязательно свежей, глаженой, галстук - не кричащим, ботинки - вычищенными. Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой. Женщинам следует на приемах и деловых встречах придерживаться строгих линий и неярких тонов.

скачать реферат Имидж руководителя: методы формирования

Округлой формы воротники, карманы и лацканы имеют более мягкий вид, чем детали, имеющие строгую геометрическую форму и большое количество острых углов. Реакцию людей на разные геометрические формы можно использовать для правильного выбора одежды. Простой шерстяной свитер с круглым вырезом придает спокойный и доступный вид, тогда как деловой костюм с острыми геометрическими формами – властность и строгость. Деловому человеку следует избегать одежды с большим количеством деталей – карманов, замков, сложной формы воротников, блестящих пуговиц. Такая одежда отвлекает внимание от самого человека, от того, что он говорит. Материал. Материал определяет очень многое: будет ли теплой сшитая из него вещь, как быстро она будет мяться и требовать химчистки, насколько одежда удобна, «дышит» она или нет, мягкой или жесткой ощущается. Натуральные материалы, такие как шерсть, хлопок, лен – наиболее удобны в носке, хотя они и дороже, чем многие искусственные материалы. Вещи, сшитые из комбинированных материалов, неудобны в носке и легко мнутся.

скачать реферат Ресурсы производства

В дальнейшем абсолютное большинство потребностей стало удовлетворяться производством. В рыночной экономике подавляющее число благ и услуг поступает в потребление, принимая товарную форму. С определенной долей условности потребности можно разделить на первичные и вторичные. К первичным можно отнести потребность в пище, одежде, жилье, элементарных услугах. Вторичные потребности пораждены развитием технического прогресса (автомобили, яхты, и т.д.). Однако совершенно невозможно точно сказать, является ли данная вещь предметом первичной или вторичной потребности, т.к. без ее использования теперь порой сложно представить нашу жизнь. И для делового человека мобильный телефон стал абсолютно востребован и перешел в предмет первой необходимости. Частное производство нуждается в зданиях, машинах, сырьевых ресурсах, средствах связи, чтобы реализовать свои материальные интересы. Правительство, отражая общие потребности своих граждан строит жилье и больницы, автострады и школы, электростанции и библиотеки. Можно смело сказать, что в своей совокупности материальные потребности в практическом смысле безграничны, а ресурсы для их удовлетворения ограничены.

скачать реферат Одежда деловой женщины

Если женщина хочет оставаться всю жизнь на вторых ролях, то она может носить на работу джинсы, трикотажные кофточки, мини-юбки и т.п. неделовую одежду. Манера одеваться также зависит от должности и функций, которые выполняет деловая женщина, т.е. секретари, менеджеры, вице-президенты и президент должны выглядеть по-разному. Список литературы Справочники секретаря и офис-менеджера, изд.дом МЦФЭР, 2002-2005гг; Энциклопедия этикета, изд. Астрель, Москва, 2006 г.; Гареева А., Журнал «Все для офиса», 1997 г.; homefamily.ri .ru; Соловьев Э.Я. Этикет делового человека. Минск. 1994 г.

скачать реферат Этика бизнеса

Башкирский Государственный Университет Реферат по этике на тему: Этика бизнеса. Выполнила: студентка юридического факультета 4 курс группа , различные комплимент). Деловой этикет предписывает неукоснительное при деловых переговорах соблюдение правил поведения страны - партнера по бизнесу. Правила общения людей связаны с образом и стилем жизни, национальными обычаями и традициями. Деловой этикет требует особого поведения в общение с клиентами. В каждом виде услуг, оказываемых клиентам, есть свои профессиональные тонкости в поведении. Главный принцип: клиент самый дорогой и желанный человек в вашем офисе. Важно соблюдать определенные правила в отношении одежды и внешнего вида, костюм должен быть к месту и ко времени. Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет. Одежда, поведение - это визитная карточка. Соблюдение важнейших правил поведения с незнакомыми людьми - признак респектабельности, воспитания, уверенности в себе. Для предпринимателя важно, умение вести деловую переписку, телефонные переговоры. Этикет и такт делового человека проявляется на каждом шагу: во время мимолетного разговора с подчиненными, коллегами, друзьями.

Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1990 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Этикет в сфере делового общения

В настоящее время протокол представляет собой свод правил, в соответствии с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т.д. Любое нарушение этих правил создаст трудности для стороны, допустившей нарушение, так как она должна будет принести извинения и найти способ исправить ошибку. Протокол, соблюдаемый при переговорах, подготовке разных договоров и соглашений, придает своей торжественностью большее значение и большее уважение к содержащимся в них особо важным положениям. Протокол помогает создать дружественную и непринужденную обстановку на встречах, переговорах, приемах, что способствует взаимопониманию и достижению желаемых результатов. Один из основных принципов повседневной жизни – поддержание нормальных отношений между людьми и стремление избегать конфликтов. Этот принцип еще более важен в деловых отношениях, так как речь идет о должном уважении и внимании к партнерам по бизнесу. Именно протокол способствует успешному решению больших и малых деловых вопросов. В понятие официального протокола входит: 1. Понятие «культура общения» 2. Имидж делового человека: этикет в культуре внешности 3.

скачать реферат Современный этикет

Этикет – это совокупность правил поведения, регулирующих внешнее проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы общения и приветствия, поведение в общественных местах, манеру и одежду). Этикет, как и общение, можно условно разделить на деловой и неофициальный. Говоря об имидже делового человека, необходимо сделать акцент именно на деловой этикет, который регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей. Но, современный деловой человек должен знать и следовать принципам, как делового, так и неофициального (светского) этикета, смотря в какой обстановке он находится. Важную роль в современном деловом этикете играют визитные карточки – это небольшой лист тонкого картона (или плотной бумаги высокого качества), на котором напечатаны основные сведения о ее владельце. Существуют следующие виды визитных карточек: Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, но не проставляют координаты – адрес и телефон.

скачать реферат Проблемы деятельности женщин-руководителей

Придерживайтесь следующих правил, они помогут вам избежать грубых ошибок. Никогда: Первой не появляйтесь на работе в модной вещи. Мода подведет вас; Не надевайте на работу ничего, подчеркивающего вашу женскую привлекательность, иначе вы предлагаете окружающим в первую очередь не свой ум; Не носите брюки, если вы на работе имеете дело с мужчинами; Не одевайтесь в мужском стиле; Не ходите с сумкой, когда можно взять атташе-кейс; Не позволяйте моде диктовать длину юбки; Не снимайте жакет на работе; Не носите очков в ультрамодных оправах; Не пейте много на официальных обедах; Ничего из одежды не покупайте сгоряча. Всегда: Носите на работу костюм с юбкой; Шейте костюм с учетом специфики вашей работы; Носите простые туфли на среднем каблуке (около 4 см); Носите чулки телесного цвета; Носите пальто и плащ, покрывающие вашу юбку и платье; Пользуйтесь добротной ручкой; Прежде чем одеваться, подумайте, с кем вам придется встречаться и что вам нужно сделать; Помните об этих рекомендациях, прежде чем что-либо купить! [Секреты умелого руководителя. Сост. И.В. Липсиц, М., 1991 г., с. 221-230] Список литературы Венедиктова В.И., Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека., М.,1996 г. Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего, М., 1994 г. Шмидт Р., Искусство общения, М., 1992 г. Курбатов В.И., Искусство управлять общением., Ростов-на-Дону, 1997 г. Мускон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, М., 1992 г. Шейнов В.П., Конфликты в нашей жизни и их разрешение, Минск, 1996 г. Иванова Е.Н., Эффективное общение и конфликты., С-П., 1997 г. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека, Самара, 1992 г. Назаров В.Н., Мелешко Е.Д., Этика: словарь афоризмов и изречений, М., 1995 г. Рыжова И.А. Курсовая работа на тему «Проблемы деятельности женщины-руководителя», Самара, 1997 г.

скачать реферат Имидж делового человека

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК Федеральный академический экологический университет Реферат по предмету: «Основы профессиональной культуры»на тему: «Имидж делового человека (девушки)» Выполнила: студентка 1 курса, спец. 280-201-6; Антонова А.А. Проверила: старший преподаватель Кононович О.Н. Сочи 2004 Содержание: ВведениеИмидж для работыСекреты делового имиджаЗаключениеСписок литературы Введение Имидж – дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму». С многовековой мудростью народа не поспоришь, никому не хочется чтобы его плохо встречали. Особенно важно это перманентное впечатление в деловой сфере, бизнес- кругах, там необходимо показать себя с первого слова, до последнего жеста, одеть себя безупречно. Если представить, что бизнес – это поле боя, то Ваша речь – это Ваш меч, Ваша репутация – крепкий щит, а одежда на Вас – Ваши доспехи. Как же нам обзавестись достойными доспехами? Ответить на этот вопрос моя цель.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.