телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Образование, учебная литература -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Одежда и макияж деловой женщины

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
СодержаниеВведение 1 Одежда деловой женщины 2 косметика и макияж деловой женщины Вывод Список литературы Введение Распознать будущую деловую женщину можно еще в школе: это девочка способная, но, по мнению учителей, иногда с хулиганскими замашками. А на самом деле она просто протестует против школьной муштры, борется за свою свободу, стремясь одновременно к знаниям и власти. Часто она ведет себя как мальчишка, потому что ее уже в подростковом возрасте угнетает разница требований к двум полам. Она доказывает свое право не быть паинькой, как это часто требуется в школе от девочек. А учеба дается ей легко, даже если она порой не учит уроков. Первые трудности появляются в институте. Часто приемная комиссия действует, что называется, по половому признаку: девушкам отдается меньше предпочтений на экзаменах, чем юношам. Девушки все равно после окончания выйдут замуж за обеспеченных мужчин, не будут работать, займутся домом и детьми. Только из юношей можно воспитать настоящих ученых, и на них не жалко тратить время и силы. Увы, это точка зрения многих преподавателей высшей школы, особенно фанатиков своего дела. Но будущая бизнесвумен вовсе не собирается ограничить себя пеленками и кухней! Однако преподавателей не переубедишь, и поэтому девушке порой сложнее поступить в институт, чем юноше. Особенно там, где юношей мало или где специальность изначально считается она, как правило, лучше формулирует свои мысли и выражает идеи. Замечено, что она меньше, чем мужчины реагирует на ухаживания и сексуальные притязания в деловых отношениях. Она чётко различает дело и развлечения. Список литературы Гареева А. Имидж деловой женщины. // Все для офиса. - № 19, 1997 г. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека. - М., 1996 г. Шен П. Макияж успеха. – М., 2001 г. Потапова И. Макияж зимой и летом, вечером и днём. – М., 2000 г. Всё для вас сударыни. – М., 2000 г. Всё о красоте. – М., 2000 г. Дрибноход Ю. Советы косметолога: настольная книга. – СПб, 2001 г. Ауреден Л. Советы косметолога и стилиста. – М., 2000 г. Макияж: подчеркни свои достоинства. – Днепропетровск, 2002 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Искусство флирта и обольщения

Но поговорим подробнее о каждом из стилей. КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Это самое традиционное и проверенное временем направление в моде. Благородная классика не требует комментариев. Запомните, что она всегда в моде. В переводе с латинского языка слово «классический» означает «первоклассный, образцовый». Еще в древнем Риме в классическом стиле одевались только привилегированные слои общества. Таким образом, классика признавалась идеальным образцом. Классическому стилю уже много веков, но от этого он не постарел, а напротив, приобрел новую жизнь и стал еще актуальнее с появлением деловых женщин. Мы расскажем вам, какие вещи, аксесуары, прически, элементы макияжа соответствуют классическому стилю. Для начала отметим главное преимущество классического стиля перед другими – универсальность. В одежде этого стиля вы можете пойти и кино, и в театр, и на прием, и на день рождения, и на деловую встречу, только вот на лыжах кататься будет трудновато. Любая женщина в классическом стиле выглядит очень элегантно и изящно, что достигается с помощью строгих линий кроя, приталенной одежды со множеством вытачек, с рельефными швами (платье, пиджак)

скачать реферат Имидж делового человека

Наконец, деловыми женщинами называют представителей ряда профессиональных структур, руководителей различного уровня, секретарей- референтов. Одежда для деловой женщины. Одежда для деловой женщины один из важных факторов престижа, способ показать свою деловую значимость. Правильно подобранный деловой костюм может оказать благоприятное впечатление, подчеркнуть Ваш профессионализм и личные качества: организованность, собранность, подтянутость, опрятность, ухоженность и тем самым повлиять на делового партнера. Если Вы администратор, ванны такие качества, как внимательность, чуткость, отзывчивость, аккуратность, требовательность, человечность. Рекомендации по формированию делового имиджа «бизнес-леди», наиболее устоялись в американской и европейской культуре. В России есть некоторые различия, но они не принципиальны. По результатам исследований самая деловая палитра – синяя (кроме ярких цветов), ахроматическая (черный, серый, белый) и натуральная гамма с преобладанием светлых, слабо насыщенных цветов одежды. Исследования зарубежных авторов дополняют полученную картину также возможностью использования коричневой гаммы (особенно с оттенком ржавчины) Конечно, подбор цвета определен цветовыми особенностями внешности человека, но для любого цветотипа можно подобрать подходящий оттенок в синей палитре! Черные костюм вне этикетных ситуаций следует постоянно носить лишь цветотипу «Зима» (т.е. ярким брюнеткам), да и то до определенной поры (пока женщины выглядят моложаво).

Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
626 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
720 руб
Раздел: Покрывала и пледы
 Лиз Клайборн - упорный первооткрыватель

Вначале 90-х годов уровень продаж фирмы в четыре раза превосходил соответствующий показатель взятых вместе трех ближайших конкурентов в области индустрии женской одежды. Лиз Клайборн - третий крупнейший изготовитель одежды в Соединенных Штатах, отправляющий товары 150 фабрик во всем мире в 3500 точек розничной торговли. Она - абсолютный лидер в своей области рынка, контролирующий 33 % бизнеса в Соединенных Штатах по выпуску женской спортивной одежды. Сейчас компания завоевывает международный рынок в Канаде, Европе, Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, в Карибском регионе. В 1992 году экспортные продажи достигли 102 миллионов долларов. Все это стало возможным, благодаря тому, что упорная женщина с прекрасно развитой интуицией хотела предложить другим такую одежду, какую она сама хотела бы носить. Ее мечтой было создание практичной одежды высокого стиля для энергичной деловой женщины. Эксперты отказались поверить в ее проницательность, поэтому она нашла партнеров, вложила семейные сбережения и сделала все сама

скачать реферат Габитарный имидж

К деловой одежде подойдут чулки телесного, дымчато-серого и реже черного цветов. Обувь предпочтительна в классическом стиле: туфли-лодочки на среднем каблуке (3-5 см высотой), из матовой кожи, без вычурных украшений. Предпочтение отдается черному, темно-синему, коричневому, серому и бежевому цветам. Недопустима обувь двухцветная, яркой окраски. Прическа. Прическа деловой женщины должна быть как бы приглаженной, аккуратной. Контур прически должен содержать гладкие, не волнистые линии. Волосы должны быть средней длины (не должны напоминать прическу мальчика, но и не должны быть ниже плеч). Длинные волосы снижают рейтинг деловых качеств. Если волосы длинные, то они обязательно подбираются в прическу, которая строится на строгих, прямых линиях. Недопустимы завитки, локоны, любые волнистые линии. Выбор причесок зависит от: 1. фигуры; 2. типа лица; 3. формы головы и структуры волос (прямые или волнистые). Макияж. Макияж должен быть модным, но умеренным, подчеркивающим ваши достоинства и подходящим к вашему цветотипу.

 Тринадцать женщин, которые изменили мир

Ни одна другая фирма не испытала такого головокружительного взлета, как фирма Лиз Клайборн, и ни одна из женщин, описанных в этой книге и добившихся выдающегося успеха, не заработала так много денег, как она, за столь короткий срок (приблизительно 200 миллионов долларов за десять лет). Причина? Она очень точно выбрала время. Она удовлетворила возникшую потребность (элегантная одежда) рынка (работающие женщины) правильно выбранной ценой (чуть выше среднего), совместив разнообразие и большие объемы (смешение и сочетаемость многочисленных комплектов) в практическом стиле с использованием множества оттенков цвета и материалов. Клайборн проектирует то, что создавалось для обычных женщин, а не для модельерш с немыслимо тонкими талиями. Она решила проблему, которая требовала к себе внимания, и выполнила это с элегантностью, стилем и завидной простотой Клайборн изменила формы специальной одежды для работающих женщин. Она дала им возможность выглядеть шикарно и по-деловому в современной готовой одежде. Все ее волшебство заключалось в том, что она прислушалась к своему внутреннему голосу при проектировании одежды и при этом хотела одеваться как женщина, делающая карьеру

скачать реферат Имидж деловой женщины

Содержание:Введение I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме: 1. Определение места предъявления нового имиджа. 2. Выявление и описание целевой аудитории. 3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован): а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета: - одежды (базовые цвета гардероба); - аксессуаров; - макияжа; - волос. б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий: - одежды (стиль, покрой, рисунок ткани); - аксессуаров; - причски. в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности: - ткани костюма; - аксессуаров; - выбор парфюмерии; - украшений; - коррекция вербального и общения. Заключение Список литературы Приложение Введение В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения вс более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства.

скачать реферат Проблемы деятельности женщин-руководителей

Другое дело – хороший костюм с юбкой. Некоторые думают, что не одежда делает женщину, а другие наоборот, считают, что только одежда имеет значение. Конечно же это не так. И мужчине, и женщине для делового успеха необходимы ум, образование, честолюбие, стимулы. Однако женщины, одетые на службе в мужском стиле, часто кажутся более миниатюрными, и это снижает их авторитет. Платье, юбка, костюм. Многочисленные опросы установили, что центральное место в гардеробе деловой женщины должен занимать костюм с юбкой. Лучшие цвета делового платья, согласно нашим экспериментам, - темно-синий, рыжевато-коричневый, бежевый, темно-коричневый, серый, умеренно-синий, светло-синий. Наименее подходящими цветами для делового платья оказались зеленый, оранжевый, светло-ржавый, ярко-желтый, пурпурный, нежно-голубой, розовый, ярко-красный. Все вышеназванные цвета определены для однотонной ткани, без рисунка. Однако можно сказать, что в одежде делового типа отдается предпочтение различным вариантам полосок и клеток в серых и серо-синих тонах.

скачать реферат Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере

Длина юбки – принято считать классическими три варианта длины: до колена, по колено, до середины икроножной мышцы. Недопустимы на деловой женщине слишком короткая юбка, слишком глубокий вырез блузки. Кроме строгого делового костюма деловая женщина может позволить себе и другие фасоны – в соответствии с модой, но эти фасоны тоже не должны выходить за рамки официальности. Отдельно следует сказать о чёрном цвете для делового костюма женщины. Чёрный цвет для женских деловых повседневных костюмов был вполне приемлемым буквально до последнего времени. Сейчас можно наблюдать, как чёрный деловой женский костюм тоже постепенно вытесняется из числа вполне допустимых как деловая одежда на каждый день, оставаясь только одеждой для вечера, с той лишь разницей, что современная деловая женщина оденет чёрный костюм на деловую конференцию, на совещание, где она собирается выступить с важным предложением, на заседание совета директоров или учёного совета, на защиту диссертации и на другие аналогичные мероприятия, которые хотя и проходят днём, но носят более торжественный характер, чем обычная трудовая деятельность.

скачать реферат Имидж делового человека

В одежде должно быть два, максимум три предмета ведущего тона. Если вы надели черный костюм, к нему желательно надеть черные туфли и должна быть еще какая - нибудь деталь черного цвета, например сумка. Универсальной одеждой деловой женщины являются платье, костюм, брючный костюм или кофта с юбкой, причем последние должны быть обязательно стильными, а не просто рабочими, тогда в них можно пойти на прием, посвященный важному событию, на свадьбу, в ресторан, на юбилей, день рождения. Вечерним туалетом должно быть платье, платье-костюм, нарядный брючный костюм или какой-то специально продуманный ансамбль. Вечерний наряд женщины выполняется из тканей разных оттенков в зависимости от времени года: для осени, зимы – из более темных, для весны, лета – из более светлых. Не рекомендуется вечерний туалет из набивной, яркой, пестрой или в цветочек ткани. Ткань для вечернего туалета должна быть гладкой, либо с не очень броской выработкой. Очень важно уметь правильно определять стиль одежды для разных случаях, чтобы, во-первых, не чувствовать неуверенности, а во-вторых, не привлекать излишнего внимания окружающих к своей внешности.

Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
555 руб
Раздел: Белый
Кружка "Пистолет".
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн воронёной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
535 руб
Раздел: Кружки
Стиральный порошок "Ariel Color Expert", 15 кг.
Универсальный стиральный порошок для автоматических стиральных машин в упаковке весом 15 кг. Эффективно борется со всеми загрязнениями,
2358 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Формирование делового имиджа

Для выступления на серьезных совещаниях, когда надо максимально привлечь внимание, выделиться среди других, лучше надеть синий костюм, белую рубашку и красный галстук. Блеклые тона костюма и галстука не привлекут внимание и притупят интерес к выступающему. При длительном выступлении яркие тона и детали одежды вызывают нарастающее раздражение. Выбор костюма зависит от фигуры. Если ваша фигура не подходит под описание «высокий, стройный мужчина», то двубортный костюм из своего гардероба лучше исключить и выбрать однобортный. Можно сочетать пиджаки и брюки разного вида. Особо нужно остановиться на имидже деловой женщины. Наиболее подходящая одежда для работы — деловой костюм: юбка с пиджаком, блузкой, жакетом. Платья допустимы в жаркую погоду. Одежда не должна быть слишком облегающей. Прическа строгая, элегантная, украшений должно быть как можно меньше, но дорогих. Не следует злоупотреблять косметикой. Эффекты восприятия человека человеком Эффекты восприятия — это психологические особенности, в силу которых мы воспринимаем человека или относимся к нему определенным образом.

скачать реферат Внешний вид делового человека

И вообще, главное, к чему следует стремиться, - общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности в одежде. Это должно заставить партнера подумать, что столь же «подтянуты» вы будете и в делах. 2. Внешний облик женщины-бизнесмена Для женщины-бизнесмена, желающей добиться успеха при заключении контрактов, в деловых переговорах, очень важно помнить о своей внешности, более того, поставить ее на службу бизнесу. Прежде всего, об одежде. Деловую одежду отличают классический покрой, неброские цвета, многофункциональность. Вечерние платья из сексапильного шифона и роскошные брючные костюмы с рисунками, напоминающие полотна импрессионистов, вполне подходят для вечеринок и коктейлей, но появление в таких нарядах на работе означает крах карьеры. Во всем мире основная одежда для работы - это костюм. Платье можно позволить себе лишь в жару и только однотонное. В гардеробе деловой женщины должны быть две-три юбки, жакеты, две-три блузки. Менять туалеты желательно часто, ведь одна и та же вещь, надеваемая каждый день, надоедает и «гасит» настроение. Чрезмерно укорачивать юбку, слепо повинуясь моде, нельзя.

скачать реферат Позиционирование товара. Этапы маркетингового исследования

Некоторые магазины работают без перерыва на обед и выходных, а может даже и круглосуточно, потому что проблема потребителей – отсутствие времени. особый способ использования Для использования в данных целях, этот товар - лучший. Это самое важное для покупателя и об этом надо ему рассказать, обратить его внимание Одежда для лыжного спорта, при температуре до - 32 C не пропускает холодный воздух, к тому же она не мокнет. ориентация на особую группу потребителей Здесь имеется в виду направленность компании на какой-либо целевой сегмент по различным характеристикам: по возрасту, стилю, образу жизни, доходу и т.п. Одежда для домохозяек или деловых женщин, одежда для занятий горными лыжами или беговыми, для экстремалов, для подвижных детей. «Обувь XXI века» – ориентация на «продвинутую» молодежь - студентов и школьников старших классов различия между позиционируемой маркой и ближайшим конкурентом Не часто встречается в модном бизнесе, поскольку всегда есть другие способы «отстроиться» от конкурентов. В частности стиль и дизайн. «Не все йогурты одинаково полезны», «Только настоящий шоколад может носить имя Cadberry » разрыв с определенной категорией товаров Продукт, магазин – лидер в определенной товарной категории. «Наш магазин специализируется на продаже одежды из натуральных тканей: лен, шерсть и др.» восприятия, которыми обладают покупатели с различным стилем жизни Ориентация на параметры, значимые для людей с определенным стилем жизни.

скачать реферат Связь полоролевой идентичности с поведением девочек младшего подросткового возраста

В более серьёзные случаях мы можем говорить уже о конфликте половой идентичности с доминированием маскулинности, которая оказывается одним из условий уже возникающих трудностей в отношении с окружающими и вместе с тем средством их компенсации и гиперкомпенсации. Гиперфемининное поведение. Девушки подчёркнуто пассивны, полностью отдают себя мужчине, повышенная конформность. Часто именно они считаются «эталоном», «идеальными женщинами». Они не стремятся к самореализации в профессии – для них важнее интересы семьи, мужа. Поэтому они стремятся как можно раньше выйти замуж. Полная самоотдача часто приводит к психосоматическим нарушениям. В том числе к неврозам. Проявление такого поведение, в отличие от трансформации полоролевого поведения, характеризуется более сглаженным и частичным проявлением. Кроссполовая акцентуация полоролевого поведения. В одежде предпочитают неброский костюм, либо традиционную женскую одежду. Макияж – только по праздникам. Волосы всегда собраны. Редко используют украшения. В период созревания часто возникает недовольство своим телом, часто тяготятся менструациями. Появление признаков полового созревания сопровождается душевным дискомфортом.

скачать реферат Женщина-руководитель

В общем, мало зависит от места, обстоятельств и времени. Не надо забывать, что вас пригласили произнести речь, потому что вам есть что сказать, потому что ваша аудитория хочет что-то от вас услышать. Если вы эксперт в своей области, то со стороны деловой женщины было бы ошибочно носить джинсы и клетчатую рубашку. Каждая женщина должна придерживаться собственного стандарта элегантности и хорошего вкуса. Необходимо помнить, что простое, отрезное по талии платье или хороший костюм. Подходят для самых разнообразных случаев. В те моменты, когда приходится в гордом одиночестве стоять на сцене, внешний вид женщины должен быть консервативным и сдержанным. Аналогично, если женщина руководит фирмой, то и одеваться она должна соответственно. Иначе говоря, если она претендует на должность сенатора – одеваться надо как сенатору. «При подборе минимального гардероба на все случаи жизни женщине следует учитывать комбинации цветов, чтобы можно было варьировать различные детали одежды. Нужно только обдуманно отобрать два базовых цвета, которые больше всего вам идут, – и становится возможным создать до сорока сочетаний, имея под рукой всего около дюжины вещей».

Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2742 руб
Раздел: Доски гладильные
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1961 руб
Раздел: Кухни
Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1290 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Одежда делового человека

Классические черные туфли пока еще твердо держат свои позиции в силу своей универсальности. После того, как обувь подобрана, можно приступать к выбору костюма. Высота каблука туфель непосредственно влияет на длину и ширину юбки, брюк и пиджака. Длина одежды подбирается строго индивидуально в зависимости от особенностей фигуры так, чтобы визуально туловище не оказалось ни короче, ни длиннее, чем на самом деле, и чтобы были скрыты отдельные недостатки фигуры. При этом нужно найти правильный баланс между тем и другим. Однако классической длиной юбки считается длина по колено. Для тех, кто предпочитает классической деловой костюм, в моде по-прежнему остаются однобортные пиджаки средней длины, с длинным рукавом, английским воротником и застежкой на трех пуговицах. К такому пиджаку подойдут и широкие брюки, и юбки прямого или слегка расклешенного силуэта. Длина подобных юбок – чуть ниже колена или чуть выше середины икры. Правда, современные модельеры выступают за «вытеснение» юбок и более смелое внедрение в гардероб деловой женщины брюк. Помимо того, что брюки являются весьма удобным видом одежды, они практичны и, в тоже время, очень элегантны.

скачать реферат Одежда деловой женщины

Если женщина хочет оставаться всю жизнь на вторых ролях, то она может носить на работу джинсы, трикотажные кофточки, мини-юбки и т.п. неделовую одежду. Манера одеваться также зависит от должности и функций, которые выполняет деловая женщина, т.е. секретари, менеджеры, вице-президенты и президент должны выглядеть по-разному. Список литературы Справочники секретаря и офис-менеджера, изд.дом МЦФЭР, 2002-2005гг; Энциклопедия этикета, изд. Астрель, Москва, 2006 г.; Гареева А., Журнал «Все для офиса», 1997 г.; homefamily.ri .ru; Соловьев Э.Я. Этикет делового человека. Минск. 1994 г.

скачать реферат Стиль делового человека

С высоким статусом несовместим, например, пиджак типа «реглан», свитер, мягкие брюки или джинсы и т.д. Цвет. В нашей стране признаком высокого статуса выступает ахроматическая одежда, то есть черно-белой гаммы. Чем ярче, насыщенней и чище цвет одежды (не черный и не белый), тем ниже предполагаемый статус. Таким образом, выбирая деловую одежду, стоит всегда иметь в виду перечисленные признаки и осознавать, что будет транслировать ваша одежда партнерам по общению. В деловой сфере социально одобряется деловой стиль. Привлекательным будут считать того человека, который придерживается в оформлении внешности именно делового стиля. Деловой стиль для делового мужчины – это одежда и аксессуары, которые позволяют выглядеть профессиональным, авторитетным, уверенным в себе, солидным, внушающим доверие, но не без претензии на изящество и элегантность. Деловой стиль для деловой женщины – это возможность заявить о себе как о достойном деловом партнере. Оказывается, если женщина одета в деловом стиле, то воспринимающие ее другие женщины и мужчины приписывают ей такие качества: критичная, серьезная, уверенная, тактичная, умная, трудолюбивая, организованная.

скачать реферат Этикетная атрибутика

Часто приходится слышать о том, что нельзя делать вывод о человеке по первому впечатлению. Однако, по подсчетам психологов, люди в 85 случаях из 100 свое отношение к другому человеку строят на основе внешнего впечатления. Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности. Вот почему в общении важны и сказанные слова, и внешний вид. С древних времен люди стремились к совершенству. Умение сделать себе имидж (образ), создать у себя и окружающих уверенность в собственной привлекательности и яркой индивидуальности — это искусство, которое постигалось веками. Человек учился создавать свой образ при помощи одежды, макияжа, прически. Умение красиво одеваться в соответствии с жизненными ситуациями — это талант. Нелепо смотрится вечерний туалет в дневное время, а уж если в таком наряде явиться на службу, до которой добираться на общественном транспорте, — это гротесковая ситуация. Специалисты в области делового этикета выделяют три основные зоны, которые обращают на себя внимание при создании мерного впечатления. Верхняя зона - прическа. Волосы всегда должны быть чистыми и причесанными.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.