телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Особенности обслуживания банкетных мероприятий

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Для раскрытия данной темы автором была проанализирована литература отечественных и зарубежных авторов. Среди работ наиболее значительными являются следующие: «Современный ресторан и культура обслуживания» Н.А. Надежина, В.А. Красильникова и Н.А. Красильникова; «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» В.И. Богушевой; «Бары и рестораны. Техника обслуживания» Х.Риделя; «Деловая культура для официантов – барменов» М.А. Стельмаховича; «Организация обслуживания на предприятиях массового питания» Уильяма Л. Карла. В работе Н.А Надежина, В.А. Красильникова, Н.А. Красильникова «Современный ресторан и обслуживание» дается характеристика основных видов банкетных мероприятий, особенности их обслуживания официантами, организация, и подготовка каждого из банкетов. Приведены сведения о правилах сервировки стола, очередности подачи блюд и напитков, их оформления для банкетов и различных торжеств, техника безопасности. Уделено внимание вопросам профессиональной этики, а также особенностям обслуживания иностранных гостей. Также в данной работе освещаются вопросы, касающиеся обязанностей метрдотеля и официантов. В работе В.И. Богушевой «Организация обслуживания посетителей» дается характеристика предприятий общественного питания, меню и прейскуранты ресторанов и баров. В данном учебном пособии описаны подготовка залов к обслуживанию, правила и порядок приема посетителей, специальные формы обслуживания, а также оборудование ресторанов и баров, инвентарь, посуда, приборы. В книге Х. Риделя «Бары и рестораны. Техника обслуживания» подробно освещается работа предприятий сферы обслуживания. Особое внимание уделяется барам и ресторанам. Дается подробное описание многочисленных техник, которыми должны владеть бармены и официанты, приводятся характеристики напитков и рецепты коктейлей, моктейлей. В работе М.А. Стельмаховича «Деловая культура для официантов – барменов» освещены вопросы профессиональной этики, психологии труда работников общественного питания. Раскрываются особенности психотипов, правила поведения в общественных местах и ресторане. В пособии рассматривается эстетика оформления интерьеров, сервировки стола, оформление кулинарных изделий и напитков. В работе Уильяма Л. Карла. ««Организация обслуживания на предприятиях массового питания» автор рассказывает об организации обслуживания посетителей на различных предприятиях массового питания США, рассматривает принципы выбора и эксплуатации оборудования, некоторые вопросы проектирования новых и реконструкции действующих предприятий. Большое внимание уделяется характеристике предприятий массового питания, качеству реализуемой продукции, формам и методам обслуживания. Методы, используемые автором в работе, разнообразны. Среди них следует отметить: метод анализа, метод синтеза и метод сравнения. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава посвящена видам и формам банкетных мероприятий. В ней дается краткая характеристика основных форм банкетов и их отличия, особенности меню каждого вида и повод организации той или иной формы торжественного мероприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жестокие раунды

Благодаря мощным ударам и изумительному расчёту, Сэйерс в 1857 году стал чемпионом Англии. Однако знатоки не особенно высоко ценили Тома как техника. Первый бой за титул абсолютного чемпиона мира вызвал огромный интерес. В пригород Лондона местечко Фарнборо, где проводилась встреча, 17 апреля 1860 года прибыли два специальных поезда с болельщиками. Были это, вероятно, первые в истории поезда, специально предназначенные для обслуживания спортивных мероприятий. Никогда до тех пор в Англии столько публики не присутствовало на матче бокса. Джон Хинэн Матч СэйерсХинэн, невиданно ожесточённый и кровавый, длился 2 часа 20 минут. Вскоре после начала боя Сэйерс вывихнул правое плечо, но, несмотря на такую серьёзную травму, боксировал с неослабевавшей отвагой и самоотверженностью. Оба соперника многократно пользовались помощью секундантов, которые приводили их в боевую готовность. Первый в истории матч на первенство мира. Англичанин Том Сэйерс (слева) и американец Джон Хинэн. 1860 г. В тридцать седьмом раунде Хинэн, уловив момент, когда его противник упал на канаты гортанью, бросился к нему и придавил всей тяжестью тела

скачать реферат Организация банкета на 50 человек по случаю дня рождения

Обычно в банкет с частичным обслуживанием официантами участвуют официанты четвёртого разряда. Вообще, официанты четвёртого разряда не выполняют сложных приёмов обслуживания (в обнос), а при подготовке к банкетам им не поручается составление заявок на производство, буфет, сервизную. При этом к официантам предъявляются следующие требования. Официант должен иметь профессиональную подготовку, уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, составлять меню для банкетов, знать: > правила этикета, сервировки стола; > виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья; > очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно-водочных изделий подаваемым блюдам; > технику и специфику обслуживания иностранных потребителей (для работающих в ресторанах, барах классов «люкс» и высший); > особенности обслуживания приемов, банкетов и др. специальных мероприятий; > характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю; > в пределах разговорного минимума иностранный язык и профессиональную терминологию. > правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок расчета с потребителями; > основы технологии и применять их при обслуживании потребителей; > соблюдать правила безопасности при обслуживании.Глава III. Проведение банкета. 3.1. Встреча гостей. Позравление именинника.

Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
 Туризм: учебник

6. Поддерживает тесный контакт с заведующим отделом кредитов в отношении кредитных запросов и кредитоспособности гостей банкета. III. Обслуживание гостей. 1. Организует крупные банкетные мероприятия, а также как можно большее количество других мероприятий через непосредственный контакт с потенциальным клиентом. 2. Лично контролирует проведение всех банкетных мероприятий для особо важных лиц, а также и другие. 3. Создает и внедряет новые идеи по содержанию и оформлению банкетов. 4. Работает в тесном контакте с главным кулинаром, главным инженером, заведующим отделом продуктов питания и напитков, чтобы обеспечить высокое качество пищи, удовлетворить особые просьбы гостей относительно блюд, чтобы технические и другие требования выполнялись полностью и незамедлительно. 5. Принимает меры по жалобам гостей. 6. Для сравнения изучает и отбирает предлагаемые конкурентами условия проведения банкетов. IV. Общие положения. 1. Изучает правила противопожарной безопасности и технику безопасности гостиницы, законы о торговле спиртными

скачать реферат Туризм

Пищевой комплекс Пищевой комплекс включает в себя: — Кухня — Ресторан — Бары, кафе — Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды — Отдел обслуживания массовых мероприятий Кухня находится в ведении шеф-повара, который отчитывается перед директором пищевого комплекса за качество приготовляемой пищи. У шеф-повара есть три помощника. Один отвечает за дневную смену, один - за вечернюю, еще один - за банкеты. Ресторан управляется администратором (метродотелем). Обязанности администратора: — Поддерживать высокое качество обслуживания посетителей — Нанимать, обучать и рационально использовать персонал — Устанавливать и поддерживать высокие стандарты качества — Следить за обслуживанием в номерах, мини-барах, коктейль-барах — Предоставлять директору пищевого комплекса расчет бюджетов и бизнес прогноз на следующие неделю, месяц, год Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды. Заведующий секцией подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ: - Уборку внутренних помещений отеля (тех, где гости обычно не бывают) - Мойку и чистку фарфоровой и стеклянной посуды, а также столовой утвари, которые используются торговыми точками пищевого комплекса. - Ведение строгого учёта посуды и утвари и ежемесячную проверку их запаса. - Поддержание в рабочем состоянии посудомоечных машин. - Инвентаризацию запаса чистящих и моющих препаратов - Сан.обработку кухни, банкетных помещений, кладовых, стационарных холодильников, морозильных камер и всего оборудования - Контроль за кухонными насекомыми и вызов дезинсекторов в случае необходимости - Своевременное пополнение персонала.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 37 (657) 10 октября 2006 года

Хотелось бы также отметить некоторые «особенности» обслуживания безлимитных тарифов со стороны провайдеров. Есть определенная категория пользователей, которые используют безлимитный интернет-доступ для непрерывного скачивания огромных объемов информации, зачастую выступая нелегальными провайдерами для своего подъезда/дома. Как между собой говорят участники рынка: «качков» надо «отстреливать». Что и происходит, благодаря наличию в договорах почти у всех провайдеров написанного мелким шрифтом замечания о том, что при закачке в течение месяца больше 20-30 Гбайт скорость будет принудительно снижаться до оскорбительных 16 кбит/с (1998 год, а-у-у!). Это условие было не только в договоре «Стрима» (с сентября они его убрали, так как, по их словам, «завершение строительства 10-гигабитной магистральной сети снимает проблему перегрузки каналов»), оно осталось у «Акадо», несмотря на их бо,льшую либеральность в плане ширины безлимитного канала (кстати, «штрафной» канал у них тоже потолще 64 кбит/с). Но мелкие домовые сети в этом плане даже хуже! Зачастую они зажимают пользовательские каналы в принципе; покупая их безлимитные 512 кбит/с, вы никогда не знаете точно, с какой скоростью будете в действительности работать в Интернете

скачать реферат Организация обслуживания тематического мероприятия "Праздник Нептуна" на палубе теплохода. "Шведский стол" на 50 человек

Министерство образования и науки РФ Саратовский Колледж Кулинарного Искусства Курсовая работа На тему: «Организация обслуживания тематического мероприятия «Праздник Нептуна» на палубе теплохода. «Шведский стол» на 50 человек.» Выполнил Проверил Саратов 2009 Введение1. Теоретическая часть 1.1Классификация предприятий общественного питания 1.2Основные и дополнительные услуги общественного питания 1.3Методы и формы обслуживания 1.4Состав торговых помещений, их характеристика 1.5Эстетичность интерьера 1.6Методы и средства создания фирменного стиля 1.7Разработка меню, карт вин и коктейлей 2. Практическая часть 2.1 Характеристика предприятия (в соответствии с указанной в теме ситуацией) 2.2 Техническое оснащение предприятий общественного питания для оказания услуг 2.3 Разработка программы обслуживания 2.4 Этапы организации обслуживания (в соответствии с темой курсовой работы) 2.5 Подготовка материалов и защита тематического стола Заключение Используемая литература Введение Банкетный теплоход - это оригинальное место для организации любого торжества.

скачать реферат Структура управления и организация обслуживания клиентов в баре ООО "Марципан"

Сервировка столов и расстановка холодных закусок, напитков, фруктов заканчивается не позднее, чем за 30 минут до приезда гостей. Администратор встречает гостей при входе в зал, поздравляет с праздником и помогает найти место за столом. Официант также поздравляет гостей с праздником и помогает занять места. За дополнительные заказы официанты выписывают счета и предъявляют их по окончании обслуживания. Так же ООО «Марципан» сдает помещение в аренду по поводу проведения свадеб, дней рождений, юбилеев, других торжественных мероприятий. Всё оговаривается с директором или с администратором заведения. Будние дни, как правило, проходят в обычном режиме. 4.9 Специальные виды обслуживания 1. Музыка является частью барной жизни, ее фоном и имеет не меньшее значение, чем приятная и уютная обстановка в зале. Грамотное музыкальное обслуживание позволяет управлять настроением посетителей и создавать нужную атмосферу. Музыка должна соответствовать стилю и особенностям обслуживания. Например, в некоторых ресторанах, барах и кафе звучит легкая музыка, в клубах – салонный джаз. Музыкальные композиции, звучащие днем, тщательно подбираются.

скачать реферат Индустрия размещения туристов

Пищевой комплекс Пищевой комплекс включает в себя: — Кухня — Ресторан — Бары, кафе — Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды — Отдел обслуживания массовых мероприятий Кухня находится в ведении шеф-повара, который отчитывается перед директором пищевого комплекса за качество приготовляемой пищи. У шеф-повара есть три помощника. Один отвечает за дневную смену, один - за вечернюю, еще один - за банкеты. Ресторан управляется администратором (метродотелем). Обязанности администратора: — Поддерживать высокое качество обслуживания посетителей — Нанимать, обучать и рационально использовать персонал — Устанавливать и поддерживать высокие стандарты качества — Следить за обслуживанием в номерах, мини-барах, коктейль-барах — Предоставлять директору пищевого комплекса расчет бюджетов и бизнес прогноз на следующие неделю, месяц, год Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды. Заведующий секцией подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ: - Уборку внутренних помещений отеля (тех, где гости обычно не бывают) - Мойку и чистку фарфоровой и стеклянной посуды, а также столовой утвари, которые используются торговыми точками пищевого комплекса. - Ведение строгого учёта посуды и утвари и ежемесячную проверку их запаса. - Поддержание в рабочем состоянии посудомоечных машин. - Инвентаризацию запаса чистящих и моющих препаратов - Сан.обработку кухни, банкетных помещений, кладовых, стационарных холодильников, морозильных камер и всего оборудования - Контроль за кухонными насекомыми и вызов дезинсекторов в случае необходимости Своевременное пополнение персонала.

скачать реферат Анализ финансового состояния ООО "Стриж"

Компании ООО «СТРИЖ» располагает всеми возможностями и опытом по проведению банкетных мероприятий любого формата, тематики и статусного уровня: фуршетов и ужинов с рассадкой на 2 000 персон; коктейлей и фуршетов без рассадки на 5 000 и более персон. Стиль работы определяется запросами рынка и высокими требованиями клиентов, а также желанием предложить услуги «специально под клиента». Каждый клиент для компании индивидуален. Каждое мероприятие имеет свой стиль и характер. Компания использует креативный подход, умения и опыт энергичной команды лучших менеджеров, поваров, метрдотелей и декораторов, чтобы устроить настоящий праздник. Компании ООО «СТРИЖ» использует исключительно: самые передовые кейтеринговые технологии и оборудование, позволяющие решать самые сложные задачи и предлагать максимальный выбор вариантов меню и форм его подачи с соблюдением всех экологических, санитарных и качественных норм при минимуме затрат и требований к месту проведения мероприятия; продукты питания и напитки от лучших сертифицированных поставщиков; четкую и отлаженную систему организации логистики и подготовки к мероприятию, что позволяет минимизировать время подготовки мероприятия на месте и оперативность при выезде с площадки по окончанию мероприятия; лучшие образцы и новые эксклюзивные разработки кейтерингового оборудования, мебели, текстиля и предметов сервировки, отвечающих самым последним мировым тенденциям в сфере банкетного обслуживания.

Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Ручки гелевые "Lipari", 30 цветов.
Набор ручек гелевых. В наборе: 30 цветов (0,5 мм - 4 штуки, 0,8 мм - 6 штук, неон - 6 штук, флуоресцентные - 6 штук, металлик 1 мм - 8
311 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Банкет по случаю приема высокого гостя с полным обслуживанием официантами на 30 персон

При отказе от какого-либо блюда официант должен убрать прибор, предназначенный для этого блюда. Блюда в индивидуальной посуде ставят перед гостем с правой стороны правой рукой. Напитки наливают с правой стороны правой рукой, держа бутылку этикеткой к гостю. Когда все участники банкета закончат есть поданное блюдо, все официанты одновременно убирают тарелки и приборы и начинают подачу следующего блюда. Подаче десерта и горячих напитков предшествует тщательная уборка стола. 20. Обязанности официантов по обслуживанию банкета. Официант должен иметь профессиональную подготовку, уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, составлять меню для банкетов, знать: . правила этикета, сервировки стола; . виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья; . очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента вино-водочных изделий подаваемым блюдам; . технику и специфику обслуживания иностранных потребителей (для работающих в ресторанах, барах классов “люкс” и высший); . особенности обслуживания приемов, банкетов и др. специальных мероприятий; . характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю; . в пределах разговорного минимума иностранный язык и профессиональную терминологию; . правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок расчета с потребителями; . основы технологии и применять их при обслуживании потребителей; . соблюдать правила безопасности при обслуживании. 21. Уборка, перенос и сдача посуды.

скачать реферат Подготовка и обслуживание банкета "День рождения"

Для реализации этих целей необходимо решить следующие задачи: Разработать меню банкета день рождения. Рассчитать количество официантов, столов, посуды, столового белья. Определить последовательность действий при обслуживании. Разработать сценарий банкета день рождения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложения и списка литературы. Объем курсовой работы 26 страниц машинописного текста. Глава 1. Обслуживание банкетов и приемов. Теоретически аспекты организации празднования банкета за столом с частичным обслуживанием официантов по случаю Дня рождения в ресторане первого класса на 40 мест 1.1 Порядок приема заказа и обслуживания торжеств Правильная организация приема заказа на банкет или прием способствует успешному его проведению. Заказ на обслуживание банкета принимает менеджер или метрдотель. Он уточняет вид банкета (свадьба, юбилей, день рождения и др.) и предлагает заказчику ознакомиться с помещением; планом расстановки столов и размещения гостей, согласовывает дату и время проведения банкета, количество участников, состав по возрасту, полу, национальности, метод обслуживания (банкет с полным или частичным обслуживанием), предполагаемую стоимость заказа, особенности оформления банкетного зала, подачи аперитива, вид музыкального обслуживания.

скачать реферат Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне "Кайfе". (г. Волгоград)

Правильно выбранная стратегия банкетного меню позволит предприятию увеличить товарооборот, повысить рентабельность, снизить издержки обращения. Целью дипломной работы является разработать проект мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне «Кайfе». Для достижения этой цели следует рассмотреть следующие задачи: рассмотреть виды, особенности составления банкетных меню; дать характеристику предприятия, провести анализ потребителей, конкурентов, меню, хозяйственной деятельности предприятия, для выявления преимуществ и недостатков в организации деятельности предприятия; разработать комплекс мероприятий по внедрению банкетных меню кофейни «Кайfе»; оценить экономическую эффективность внедрения разрабатываемых мероприятий. Поставленные цели и задачи дипломной работы определили ее структуру. Дипломная работа состоит из введения, четырех разделов (теоретического, аналитического, проектно-организационного, экономического), заключения, списка использованной литературы, приложений. 1. Теоретический раздел 1.1 Понятие и значение меню «Меню» - французское слово, которое означает список блюд и напитков, предлагаемых гостю.

скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Исследование конкурентов включает в себя несколько задач: выявление конкурентов- представляет собой анализ банков, занимающих рассматриваемый сектор рынка, и их продуктов; выявление приоритетных целей конкурентов; выявление стратегий конкурентов- поиск и анализ сведений о маркетинговом комплексе конкурентов, в том числе о характерных особенностях их банковских продуктов, особенностях обслуживания клиентов, зоне распространения услуг и т.п.; преимущества и недостатки конкурентов с точки зрения потребителей. Опрос клиентов при таком направлении исследований применяется нечасто. В основном пользуются методами наблюдения, изучения публикаций, получения информации у официальных организаций. Также имеют место не совсем законные методы сбора информации о конкурентах- шпионаж, подкуп сотрудников и прочие. Получаемая таким образом информация очень помогает банку в конкурентной борьбе, так как она включает точные сведения о слабых сторонах банках- конкурентов. Результатом исследований является выработка конкурентной стратегии и возможность занять наиболее благоприятное положение в своей рыночной нише.

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Он обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходов на нее. Общее условие экономического результата заключается в том, что валовой доход должен превышать сумму расходов на рекламу. Аналогично, экономическая эффективность стимулирования сбыта – это экономический результат, полученный от применения одного или совокупности средств стимулирования сбыта. Везде далее в работе исследуются только эти виды экономической эффективности продвижения. Психологическая эффективность продвижения – степень влияния одного или совокупности видов продвижения на потребителей (привлечение внимания покупателей, запоминаемость, распознаваемость, удовлетворенность покупкой, воздействие на мотив покупки и др.) . Оба эти понятия тесно взаимосвязаны. Но критерии эти двух видов эффективности, естественно, различны – в первом случае это объем продаж и другие количественные показатели, во втором – психологические особенности восприятия потребителями мероприятий по продвижению. 5.2. Методы определения экономической эффективности продвижения товаров Основным материалом для анализа экономической эффективности результатов рекламных мероприятий фирмы служат статистические и бухгалтерские данные о росте товарооборота.

Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Банкет-фуршет

Кроме основных фуршетных столов, в зале у стен ставят подсобные столы для запасных тарелок, приборов, рюмок, салфеток, а также небольшие прямоугольные столы для сигарет, спичек и пепельниц. Сервировка фуршетного стола: При сервировки стола учитывают особенность обслуживания. Практикой установлено ,что для такого банкета на каждого гостя следует иметь три рюмки различных видов, в том числе один фужер. Предметы сервировки, напитки, фрукты и закуски заранее ставят на стол. Начинают сервировку стола с расстановки стеклянной или хрустальной посуды. Как правило, стол сервируют с двух сторон. При расстановке стекла в два ряда на конце стола ставят фужеры в виде треугольника по 10- 15 штук вершиной к торцу. Концы стола на расстоянии 15- 20 см. должны быть свободными. Вазы с цветами и фруктами, бутылки с напитками ставят по оси стола между рядами рюмок. Бутылки с пивом, минеральной и фруктовой водой, квасом – около групп фужеров. Бутылки со спиртными напитками расставляют с одинаковыми интервалами, этикетками в одну и другую стороны к гостям. При расстановке стекла »змейкой» по оси стола ставят фужеры группами по 5- 7 шт. на расстоянии 80 –100 см.

скачать реферат Менеджмент рекламы

Слайд- фильмы можно использовать для самого разнообразного ассортимента товаров, продукций, услуг. Одним из основных преимуществ этого вида рекламы является возможность оперативной и экономичной модификации или простой замены одних слайдов другими, не нарушающей целостности программы. Однако развитие этого средства рекламы в нашей стране сдерживается отсутствием специальной высококачественной проекционной техники. Для облегчения процесса демонстрации слайд-фильмов, их иногда записывают на видеокассеты и демонстрируют на телеэкранах. 5.3. Выставки и ярмарки Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с покупателями. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной компанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, встреч со специалистами и т.п.). Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи крупных выставочных мероприятий, требующих значительных затрат.

скачать реферат Ремонт и наладка силового электрооборудования токарно-винторезного станка 163 модели

Эти мероприятия осуществляет оперативный персонал вдвоем: одно лицо с квалификационной группой не ниже IV, второе- не ниже III. Второе лицо может быть и из числа неоперативного персонала или персонала потребителей, при этом оно должно быть специально проинструктировано и ознакомлено с электрической схемой. При единоличном обслуживании технические мероприятия разрешено выполнять одному лицу, в том числе включение заземляющих ножей. Однако наложение переносных заземлений и в этом случае должны производить два лица. Рассмотрим каждое из перечисленных технических мероприятий. 1. Отключают оборудование, подлежащее ремонту, и те токоведущие части, к которым при работе можно случайно прикоснутся или приблизиться на опасное расстояние. Отключенный участок отделяют со всех сторон от токоведущих частей от которых может быть поданное напряжение. Разрыв должен быть видимый с каждой стороны. Видимый разрыв разрешается создавать отключенными разъединителями и выключателями нагрузки, отделителями (если они не имеют автоматического привода на включения) снятыми предохранителями, отсоединенными перемычками или частями ошиновки.

скачать реферат Выставки и ярмарки

Выставки и ярмарки Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, "круглых столов" встреч со специалистами и т. п.). Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи крупных выставочных мероприятий, требующих значительных затрат. Для того чтобы исключить возможную путаницу в понятиях ярмарка и выставка следует отметить, что ярмарки зародились как мероприятия рыночного характера, основная цель которых - сбыт демонстрируемой продукции или товаров. В отличие от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, носили вначале сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели также и ярко выраженную коммерческую направленность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.