телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Правила ведения телефонной беседы. Значение мимики в проведении деловых переговоров

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
ИПОЛЬЗОВАНИЕ МИМИКИ В ОТНОШЕНИЯХ С ПАРТНЕРОМ Часто мы смотрим на лица людей с предубеждением. Мы судим о людях по выражению их лица, пока не узнаем их лучше: пухлые губы говорят о чувственности, тонкие — признак жадности или жестокости, высокий лоб — показатель ума и т. д. Но выражение лица гораздо больше говорит о личности, чем его черты. То, насколько выразительно ваше лицо (насколько вы используете мимику), зависит от вашей личности, культуры и пола. Улыбка обладает очень ценным качеством располагать к себе людей. Природная российская неулыбчивость воспринимается на Западе либо как следствие плохого воспитания, либо как свидетельство недоброжелательного отношения к партнеру. Американец привык улыбаться широко, чтобы были видны зубы, а от глаз шли лучики-морщинки. Китайцы при беседе тоже улыбаются вне зависимости от того, о чем идет речь. Их улыбка является выражением согласия и приветствия, а не чувства радости и взаимной приязни, как это принято у европейцев. Иногда, пытаясь отстоять свою индивидуальность и обособленность, человек может принять абсолютно непроницаемое выражение лица, устанавливая определенную дистанцию между собой и другими, что дает ему возможность чувствовать свою значительность. Однако люди, которые очень мало раскрываются, несут в себе угрозу. Обычно это заканчивается тем, что у этого человека скапливается огромное количество с трудом сдерживаемых чувств и эмоций. В плодотворных равноправных отношениях каждый человек раскрывает определенную долю информации о себе. А что-то оставляет скрытым от другой стороны. Однако в определенных ситуациях, например во время переговоров, лица партнеров могут стать непроницаемыми, так как собеседники не хотели бы, чтобы их мысли могли прочитать. Глаза, взгляд играют самую важную роль в том впечатлении, которое мы производим. Как средство общения взгляд не менее важен и выразителен, чем рукопожатие или поцелуи. Взгляд порою выдает истинные намерения человека гораздо больше, чем его слова и поступки. Взгляд может быть внимательным, заинтересованным, восхищенным, но бывает и наглым, вызывающим, презрительным, высокомерным. Обычно мужчины пристально смотрят на собеседников, когда говорят сами, а когда слушают — их взгляд более отвлеченный. Женщины, напротив, чаще смотрят в глаза, когда слушают, и меньше — когда говорят. В некоторых культурах на Востоке в соответствии с традициями женщины редко напрямую смотрят людям в глаза. Если кто-то избегает встречаться с вами взглядом, причин может быть несколько, например, вы просто не нравитесь этому человеку и поэтому он не признает вашего присутствия. Кроме того, человек может просто стесняться, или то, что он избегает встречаться с вами глазами, является просто нервной привычкой, или же, возможно, он считает себя выше вас по общественному положению и не соизволяет признавать ваше существование. Психологи различают несколько видов взгляда. Один из них можно назвать официально-деловым: человек строго и пристально смотрит в глаза партнеру, тем самым, привлекая к себе максимум внимания и побуждая партнера сосредоточиться. Однако существуют и варианты взгляда, которые однозначно определяются как негативные: бегающий взгляд, которым часто характеризуются либо лживые, либо чрезвычайно не уверенные в себе люди; взгляд исподлобья, взгляд искоса, застывший взгляд.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно

ОСНОВЫ БИЗНЕСА Неудивительно, что любой из преуспевающих бизнесменов, которых я могу припомнить,P хороший собеседник. В этой главе я поделюсь с вами практическими выводами, которые узнал от них и на собственном опыте. Они начинаются со следующих трех тезисов. 1. Основные принципы ведения светской беседы относятся и к деловым переговорам. Если вы хотите быть хорошим собеседником, будьте раскованны и откровенны и умейте слушать. 2. Если вы говорите с людьми вашей профессии или работающими в той же сфере деятельности, они, по всей вероятности, должны знать применяемую вами специальную терминологию, и все же постарайтесь выражаться пояснее. А если вы говорите с теми, кто работает в других областях, необходимо принять за основу противоположное предположение аудитория или другие участники совещания не знакомы с вашей терминологией, а значит, вам придется говорить избегая профессиональной лексики. 3. Время деньги. Не злоупотребляйте временем ваших собеседников и слушателей. Не болтайте до конца делового обеда о вчерашнем футбольном матче или о вашей последней игре в гольф, чтобы потом решить то, для чего вы встретились, в течение торопливой пятиминутной дискуссии

скачать реферат Деловая риторика

Культура речевой деятельности. (4.Виды речевой деятельности. (5.Техника звучащей речи. 3.ТЕКСТ КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (1.Понятие о тексте. (2.Типы текста. (3.Композиция текста. (4.Стили текста. 4.ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ (1.Понятие о литературном языке. (2.Культура речи и речевая культура. (3.Правильность речи. (4.Коммуникативная целесообразность речи. (5.Речевой этикет. 5.ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Этапы подготовки и проведения публичного выступления. (2.Установление контакта с аудиторией. (3.Поза, жесты, мимика оратора. (4.Анализ ораторской речи. (5.Типы ораторов. (6.Доклад и речь как жанры делового общения. 6.СЛУЖЕБНЫЙ ДИАЛОГ. (1.Типы речевых актов в деловом общении. (2.Бизнес - аргументация. Методы убеждения собеседника. (3.Психологические типы собеседников. (4.Невербальные средства делового общения. 7.ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР И ЕГО ВИДЫ. 8.ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА. (1.Цель и задачи деловой беседы. (2.Этапы подготовки и проведения деловой беседы. 9.ПЕРЕГОВОРЫ. (1.Цели и задачи переговоров. (2.Этапы подготовки и проведения переговоров. 10.ИНТЕРВЬЮ. (1.Цели и задачи общения с представителями прессы. (2.Этапы подготовки и проведения интервью. 11.СЛУЖЕБНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР. (1.Этапы подготовки и проведения служебного телефонного разговора. (2.Техника речи разговора по телефону. (3.Правила ведения делового телефонного разговора. 12.ДИСКУССИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Дискуссия как вид спора. (2.Этапы подготовки и проведения дискуссии. (3.Правила ведения спора. (4.Анализ дискуссии. 13.ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ (СОБРАНИЕ) (1.Совещание как вид организации делового общения группы. (2.Этапы подготовки и проведения собрания. (3.Протокол совещания. 14.ПРЕСС - КОНФЕРЕНЦИЯ. ПРЕДИСЛОВИЕ Академик Д. С. Лихачев советовал: «Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваться, запоминая, замечая, читая и изучая.

Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Фактор четыре. Затрат — половина, отдача — двойная

Хартмут Штиллер из Вуппертальского института и Томас Эгнер из базирующегося в Ульме Научно-исследовательского института по обработке данных для потребителей получили следующие предварительные результаты. Для трансатлантической командировки необходимо учитывать «экологические рюкзаки» потребления топлива в воздушном полете и эксплуатации самолета, пребывание в гостинице для проведения деловых переговоров и несколько других позиций, связанных с путешествием. В качестве оценки общий «экологический рюкзак» составляет около одной тонны. С другой стороны, видеоконференция продолжительностью шесть часов может потребовать менее 10Pкг материальных затрат. Это означает, что видеоконференция длительностью в полдня могла бы обеспечить (ориентировочно) коэффициент уменьшения MIPS примерно в 100 раз. Конечно, к этим результатам необходимо относиться с большой осторожностью. Не все служебные командировки можно адекватно заменить видеоконференциями. Значение крупных конференций в значительной степени обусловлено беседами во время перерыва за чашкой кофе, стендовыми докладами, специальными дискуссиями и восхитительными обедами, а также побочными программами и завязыванием и возобновлением личных знакомств

скачать реферат Этикет в сфере делового общения

Дата Время Номер телефона Организация Фамилия, имя, отчество абонента Вопросы записываются Прогнозируемые ответы Ответы записываются Заранее записываются заранее по ходу беседы 1. 1. 1. 2. 2. 2. 3. 3. 3. Выводы: достигнутый результат, полученные сведения, дальнейшие действия и т.д. Исполнитель: Рисунок 1 - Бланк для проведения деловых телефонных переговоров Существуют общепринятые правила ведения телефонного разговора: Говорить надо четко и внятно, нормальным и по возможности максимально доброжелательным тоном. Говорите энергично. Держите под рукой зеркало: перед тем, как ответить на звонок, улыбнитесь - тогда и в голосе будет звучать улыбка. Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; Следует говорить максимально кратко и по существу; Нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в тоже время и слишком тихой речи; Если вы ошиблись номером, нельзя спрашивать «какой это номер?», «куда я попал?» или «кто это говорит?» - лучше переспросить «это номер такой-то?»; Если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков – вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону; Как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время – слишком рано или поздно вечером.

 Маркетинг: конспект лекций

Фактическая его длительность зависит от вида товара (длительного пользования или скоропортящийся), профиля торгового предприятия и т.д. Технологии персональных продаж: постоянно совершенствуются. В последние годы особое развитие получили: ? деловые переговоры. Алгоритм их осуществления представлен на рис. 5.8; ? торговые презентации – выдвижение аргументов в пользу товара по цепочке «внимание – интерес – желание – действие»); ? телемаркетинг – постоянное поддержание связи торгового персонала предприятия с потенциальными потребителями с помощью телефона и интерактивной компьютерной программы, подключенной к базе данных. Характеризуется небольшими затратами, высоким уровнем контроля над продажами, возможностью дополнительных исследований с целью активизации покупателей; ? многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) – система независимых продавцов, работающих на больших участках рынка в сети персональных продаж. Торговый персонал используется для продвижения товара на комиссионных началах. Рис.5.8. Алгоритм проведения деловых переговоров При обучении торгового персонала значительное внимание уделяется таким вопросам, как: ? история развития предприятия, его специфика; ? особенности товаров предприятия и товаров-конкурентов; ? свойства потребителей и рынка; ? вопросы организации и использования различных видов современных технологий продаж

скачать реферат Переговоры и их роль в деятельности предприятия

Деловые беседы и переговоры осуществляются в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. Самое существенное заключено в умении слушать собеседника. Поэтому эта тема на сегодняшний день является весьма актуальной. Цель моей курсовой работы – это рассмотреть виды переговоров, правила и методы их ведения и привести пример и методы совершенствования переговоров на ОАО «Море-Услуги». 1. Теоретические основы проведения деловых переговоров 1.1 Сущность понятия переговоры Деловая беседа включает обмен мнениями и информацией и не предполагает заключения договоров или выработку обязательных для исполнения решений. Она может иметь самостоятельный характер, предварять переговоры или быть их составной частью. Переговоры имеют более официальный, конкретный характер и, как правило, предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства сторон (договоров, контрактов и т.д.). По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.

скачать реферат Специфика деловой коммуникации

Деловая беседа по телефону Это самый быстрый деловой контакт и особое умение. Нельзя не вспомнить по подводу ряд высказываний. Пока слово не произнесено, оно - узник того, кто собирался его сказать. Когда же слово сказано, его пленником становится тот, кто произнес его (Древняя мудрость); "Я написал длинное письмо, потому что у меня не было времени, чтобы написать короткое" (Блез Паскаль). Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта; телексы, телетайпы, факсы лишь дополняют его. Умение деловых людей вести телефонную коммуникацию влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации, которую они представляют. Большинство специалистов в деловом мире не имеют специальной подготовки для ведения телефонных бесед и переговоров, зачастую не имеют ее и секретари приемных, хотя отвечать на телефонные звонки является их первоочередной обязанностью. В последнее время за рубежом широко практикуются внутрифирменные краткосрочные курсы по овладению основами работы с оргтехникой, где особое внимание уделяется телефонам.

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Для проведения игры назначается (выбирается) руководитель игры. В учебных деловых играх им может быть учитель в функциональные обязанности которого входит подготовка необходимых документов и материалов, обеспечение игровой обстановки, распределение обязанностей между другими участниками игры, определение и сообщение им правил взаимодействия в процессе игры и во время подготовки к ней. Затем формируются игровые команды и распределяются роли между игроками. «Число команд и игроков зависит как от характера и содержания игры (соответственно сценарию), так и от возможностей обеспечения каждой команды необходимыми материалами игры. Если к игрокам предъявляются конкретные требования (например, уровень компетенции), то их подбор ведётся с помощью специальных методик (чаще всего тестов). При необходимости устанавливается возможность совмещения игроками нескольких ролей или исполнение одной роли несколькими игроками». Важное значение при проведении деловых игр имеет определение начального уровня подготовки игроков, а также допустимость участия в конкретной игре учеников с разным уровнем знаний, умений и навыков.

скачать реферат Индивидуальный бизнес в интернете

Общение людей через интернет происходит по определенным ("виртуальным") законам, отличным от "реальных" диалогов. Знание законов этого общения определяет успех в интернет-бизнесе.Если опять провести аналогию с телефоном, то по мере того, как вы начинаете использовать этот привычный инструмент коммуникации для своего бизнеса, вы начинаете узнавать и осваивать определенные законы общения по телефону. Вы учитесь представляться себя, свой бизнес, узнаете правила телефонного этикета, начинаете использовать телефон, как инструмент для назначения деловых переговоров и т. д.Интернет - это более сложный и могущественный инструмент, чем телефон (я часто шучу, что хотя бы по той причине, что у компьютера больше кнопок, чем на телефонном аппарате) Не существует бизнеса в интернете, как в отдельной среде обитания. Существуют бизнесы в реальном пространстве, с реальными людьми, с помощью интернета и интернет-технологий. Следовательно, если мы говорим "бизнес в интернете", то под этим словосочетанием мы понимаем способ ведения бизнеса с использованием интернета и интернет-технологий!Интернет - это не более, чем инструмент для коммуникации и ведения бизнеса! На сегодня все! Прежде чем продолжить наш разговор на тему индивидуального бизнеса с помощью интернета, в следующем выпуске рассылки, я хочу поделиться с Вами ЧТО, на мой взгляд, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ бизнесом в интернете.

Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
1560 руб
Раздел: Трехколесные
Копилка "Свинка с мелом", 20x15x16 см, арт. 223018.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
695 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Правила делового стиля для нее и для него

Многие деловые отношения налаживаются во время приема, на конференциях и семинарах. Здесь очень важно знать правила ведения непринужденной беседы, уметь, не хвастаясь, преподнести свои способности, правильно задавать вопросы, избегал вопросов-табу. К сожалению, мы живем в такое время, когда хорошие манеры (под этим подразумевается соответствующее поведение) настолько огрубели, что некоторые компании посылают своих уже далеко немолодых и, как правило, имеющих высшее образование сотрудников на семинар-тренинг по этикету. Руководители с сожалением отмечают, что некоторые сотрудники не знают элементарных правил хорошего тона и не имеют представления о том, как вести себя во время официального бизнес-ужина. От этого страдает имидж компании. Внешний вид, одежда, цвет, стиль — эти обычные вещи помогут вам заработать очки в свою пользу при общении с партнером. Здесь убеждаешься в правоте старой поговорки: «Второго шанса, чтобы произвести первое впечатление, не будет». В деловой жизни существует негласный стиль в одежде. Вы ассоциируетесь с определенным образом, который отражает деловое окружение и культуру компании.

скачать реферат Основные правила техники безопасности в деловой беседе

Приятная информация, сообщенная неприятным собеседником, теряет половину своей привлекательности. Наше личное отношение к человеку, которого мы недолюбливаем, часто затрудняет объективную оценку информации, им сообщаемой. Чтобы этого избежать, обращайте внимание прежде всего на то, что именно вам сообщается, а не на то, кто и как сообщает. Короче говоря, отделение фактов от мнений (оценок), а мнений от эмоций является принципом построения конструктивной беседы. Названные принципы проведения деловой беседы носят достаточно общий характер. Специалисты в области психологии общения конкретизировали их и составили правила проведения деловой беседы. Эти правила можно было бы назвать «техникой безопасности» при деловом общении. 1. Двойной интерес. Каждый собеседник преследует двойной интерес: относительно существа дела, обсуждаемого в беседе, относительно своего взаимодействия с партнером. Иными словами, общаясь, люди думают не только о том, что обсуждается, но и о том, как будут строиться и развиваться их дальнейшие отношения. Сохранение хороших (конструктивных) отношений — цель не менее важная, чем обмен информацией.

скачать реферат Вербальный и невербальный языки деловых людей

Проведение избранной темы и подстройка беседы к колебаниям диалога опираются на исходную тактику с постоянным наблюдением за различными (жесты, выражения лица, взгляд ) реакциями партнёра и коррекцией, исходя из них, своего последующего поведения. Завершение беседы с закреплением достигнутого результата подразумевает, что данный акт общения скажется необходимым образом на мышлении и поступках собеседника, не заставив его поменять суждение о визави на негативное. Далее рассмотрим различные психологические моменты, улучшающие эффективность речевого общения. 3.2 Общие рекомендации по организации Готовясь к перспективному контакту следует учитывать, что: - в холодные и сухие дни человек лучше работает, тогда как слишком жаркая или влажная погода заметно притупляет интеллект; - встречи «на море» ввиду особого воздействия свежего «морского» воздуха (чуть соли и чуть йода ) весьма благоприятны для проведения деловых переговоров; - в районе 19 часов нервно-психическое состояние людей становится довольно неустойчивым, что может проявиться в излишней раздражительности и вспыльчивости; - там, где нет толпы и музыка звучит не очень громко, легче придать беседе интимно-доверительный характер; - любая радость увеличивает альтруизм, обида или разочарование – уменьшает его; - нас всегда притягивают знающие и опытные люди; - человек любит тех, кто любит симпатичных ему людей; - чем чаще мы видим партнёра по общению, тем больше вероятность того, что он нам понравится, но чрезмерные контакты, однако, снижают его привлекательность; - люди часто ценятся лишь в той степени, в какой они могут помочь в реализации личных целей партнёра; - чем больше кто-либо обладает властью, тем меньше этот индивид стремится к дружеским контактам; человек чаще всего придерживается принципа: «пусть друзьям во всём сопутствует успех, но в том, что важно для меня – не более, чем мне».

скачать реферат Женский бизнес

Японская женщина поддерживает порядок в доме и заботится о создании благоприятных условий для мужа, занимается воспитанием детей. Гражданский кодекс 1947 г. формально дал японской женщине много прав, однако до полного равноправия далеко. Деловые люди в Японии привыкли видеть женщину постоянно выражающую почтение к мужчине и представить еев качестве конкурента либо шефа или бизнесмена они не могут. Проведенный социологический опрос нескольких десятков женщин, находящихся на руководящих должностях в японских фирмах, показал, что женщины-менеджеры считают японское общество — «обществом для мужчин». Среди девушек и молодых женщин минимальное количество желает стать профессиональными управляющими. Кроме того, высокие руководящие посты требуют высокой мобильности, несовместимой с положением женщины в семье. Женщины-менеджеры работают так же, как и мужчины, с раннего утра и до позднего вечера. В их домах хозяйством и уходом за детьми занимаются бабушки. В США, где к женщинам отношение разумно-либеральное, тем не менее при проведении деловых переговоров существуют некоторые препятствия. Однако хорошо подготовленная женщина-менеджер может достичь определенных успехов.

скачать реферат Деловое общение

Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п. Исходя из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности. 8. Список используемых источников1. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991. 2. Проведение деловых бесед и переговоров.

Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Лидерство. Управление персоналом

Он может даже пойти на то, чтобы разрешить или поощрить их участие в планировании заданий. Но он сохраняет за собой фактическую власть принимать и исполнять решения. И как бы благосклонен ни был этот руководитель, он простирает свой автократический стиль дальше, структурируя задания и навязывая неукоснительное соблюдение огромного количества правил, которые жестко регламентируют поведение сотрудника. Как правило, руководитель становится автократом тогда, когда он по своим деловым качествам стоит ниже подчиненных, которыми руководит, или если его подчиненные имеют слишком низкую общую и профессиональную культуру. Такой стиль руководства не стимулирует инициативу подчиненных, что делает невозможным повышение эффективности работы организации. Этот руководитель навязывает неукоснительное соблюдение большого количества правил, которые жестко регламентируют поведение сотрудника. Руководитель Рис. 2 Место расположения руководителя-автократа при проведении деловых переговоров. Авторитарное руководство добивалось выполнения большего объема работы, чем демократичное. Однако на другой чаше весов были низкая мотивация, меньшая оригинальность, меньшее дружелюбие в группах, отсутствие группового мышления, большая агрессивность, проявляемая как к руководителю, так и к другим членам группы, большая подавляемая тревога и одновременно ( более зависимое и покорное поведение.

скачать реферат Международные стандарты гостиничного обслуживания

Персонал гостиницы, контактирующий с клиентами, должен общаясь по телефону, соблюдать правила ведения телефонных разговоров Таким образом, эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с уровнем обслуживания в гостиничном предприятии. Уровень обслуживания в огромной степени зависит от квалификации и заинтересованности персонала, его творческих способностей, умения осваивать новые технологии, а также от использования новых организационных процессов и форм используемой для обслуживания клиентов материальной базы. Повышение уровня обслуживания до международных стандартов – это не затрата, а долгосрочный вклад, основанный на обеспечении верности клиентуры путем удовлетворения ее потребностей. Это утверждение основано на исследовании, показывающем, что затраты на приобретение нового клиента в пять раз больше затрат на то, чтобы удержать старого клиента посредством предложения обслуживания соответствующего мировым стандартам. Это исследование базируется на следующих фактах: способность к удержанию клиентов позволяет сократить затраты на маркетинг и соответственно, увеличивает рентабельность; Удовлетворенный клиент осуществляет бесплатную рекламу, распространяя благоприятствующую отелю устную информацию.

скачать реферат Сущность деловодства. Проведение деловых переговоров

Все большее значение приобретает экономический аспект деловодства, связанный с экономической целесообразностью, оптимальностью его осуществления. С учетом огромного числа разнообразных документов, используемых в деятельности различных органов и организаций, этот аспект становится все более актуальным. Операции, связанные с обработкой документов, делятся на два вида: а) документирование - это создание документов, в которых отражается работа учреждения или предприятия; б) документационное обеспечение - это работа с готовыми документами, созданными учреждением или полученными извне: прием, регистрация, распределение, контроль исполнения, формирование документов и подготовка их к сдаче в архив и т.д. В практике работы учреждений определены три системы работы с документами: а) централизованная система - применяется в учреждениях с большим документооборотом. Все операции с документами выполняются в одном структурном подразделении (канцелярии). Централизованная система характерна и для организаций с очень малым документооборотом, когда все работы с документами выполняет секретарь; б) децентрализованная система - все операции с документами выполняются в структурных подразделениях; в) смешанная система - часть операций по работе с документами производится секретарем или в канцелярии (прием, отправка, контроль исполнения), а остальные операции (регистрация, обработка, формирование дел, хранение) осуществляются в подразделениях. 2. Расскажите о технологии проведения деловых переговоров Деловые переговоры можно определить как обмен мнениями для с целью достижения взаимоприемлемого соглашения.

скачать реферат Этико-психологические аспекты построения деловых отношений при проведении переговоров

Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны. Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п. Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности. Список использованной литературы Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск: Наука, Сибирское соглашение, 1989. Браим М.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996 Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. Гл.10. СПб.: прайм - Еврознания, 2001. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991 Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н., Кудрявцев С.В. Введение в общую теорию конфликтов.Ч.I. М.: РАН, 1993. Дружинин В.В., Конторов Д.С., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликта.М., 1989. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.