телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Книги -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Правила делового телефонного разговора

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секретарское дело

Люди любят знать, с кем они разговаривают. Это, кроме того, создает атмосферу доверительности и помогает лучше понять собеседника. 6.PНеобходимо помнить о правилах ведения беседы. Всегда старайтесь говорить ровно, сдерживайте свои эмоции, выслушивайте собеседника, не перебивая его. В то же время долго не молчите, подтверждайте свое участие в беседе какими-нибудь краткими репликами. Иначе ваш собеседник может подумать, что вы отвлеклись от разговора и не слушаете его или же что прервалась связь. Если же действительно произошло разъединение по техническим причинам, перезванивает тот, кто звонил таково правило, чтобы не мешать друг другу, одновременно набирая номер. 7.PВо время делового телефонного разговора необходимо создать атмосферу взаимного доверия. Беседу проводите в спокойном, доброжелательном тоне. 8.PПри возникновении каких-либо разногласий старайтесь разрешать их тактично. Ни в коем случае при работе с клиентами нельзя давать волю эмоциям. Всегда надо помнить, что эффективность делового телефонного разговора зависит от эмоционального состояния человека и от его настроения

скачать реферат Этика деловой беседы

Звонок по домашнему телефону деловому партнеру, сослуживцу для служебного разговора может быть оправдан лишь серьезной причиной, кому бы вы ни звонили – начальнику или подчиненному. Воспитанный человек не станет звонить после 22 часов, если для этого нет острой необходимости или не получено предварительное согласие на этот звонок. Как показывает анализ, в телефонном разговоре 30–40% занимают повторения слов, фраз, ненужные паузы и лишние слова. Следовательно, к телефонному разговору надо тщательно готовиться: заранее подобрать все материалы, документы, иметь под рукой необходимые номера телефонов, адреса организаций или нужных лиц, календарь, авторучку, бумагу и т.п. В отношении телефонных переговоров действует общее правило – заканчивает телефонный разговор, тот, кто позвонил. До того как вы решили набрать номер, следует точно определить цель разговора и свою тактику его ведения. Составьте план беседы, запишите вопросы, которые хотите решить, или сведения (данные), которые хотите получить, продумайте порядок постановки вопросов.

Часы песочные, 8х26 см (на 30 минут).
Часы песочные, на 30 минут, настольные. Диаметр: 8 см. Высота: 26 см. Материал: стекло.
611 руб
Раздел: Часы песочные
Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz", MP3 (белый).
Характеристики: - устойчивые литые колеса; - кожаное сиденье; - высокая анатомическая спинка сиденья; - свет фар, подсветка приборной
3545 руб
Раздел: Каталки
Мешок для обуви "Пять котов".
Рюкзак-мешок для обуви с одним отделением и карманом на молнии, верх мешка стягивается шнуром в кулиске, который является еще и лямками, с
446 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Создание убеждений

Проблема не в том, что они хотят чего-либо все время, проблема в том, что именно они заложили в свой механизм убеждений. Сам по себе этот механизм замечателен. Что если вы привьете себе мысль о том, как что-то следует делать. Прелестно, не правда ли? Что если у вас существует твердое предубеждение насчет деловых телефонных разговоров. Но теперь это уже не звучит столь угрожающе. Вам не придется идти к психологу и говорить: «Знаете, я просто вынужден делать все эти звонки и получать за это деньги». Однажды я пытался провести эксперимент, во время которого я приобрел необычный опыт, когда замещал больного друга в компании, которой он владел. Он поехал в другую страну, остановился в отеле и попал в больницу на сорок восемь часов. У него была обнаружена «болезнь легионера». Кстати, эта болезнь вполне излечима. Вы не помните этих парней из американского легиона, которые остановились в отеле в Филадельфии и все умерли? Тридцать семь из них умерли в этом отеле. Теперь нашли способ борьбы с этим, так что никто не умирает

скачать реферат Этикет в сфере делового общения

Дата Время Номер телефона Организация Фамилия, имя, отчество абонента Вопросы записываются Прогнозируемые ответы Ответы записываются Заранее записываются заранее по ходу беседы 1. 1. 1. 2. 2. 2. 3. 3. 3. Выводы: достигнутый результат, полученные сведения, дальнейшие действия и т.д. Исполнитель: Рисунок 1 - Бланк для проведения деловых телефонных переговоров Существуют общепринятые правила ведения телефонного разговора: Говорить надо четко и внятно, нормальным и по возможности максимально доброжелательным тоном. Говорите энергично. Держите под рукой зеркало: перед тем, как ответить на звонок, улыбнитесь - тогда и в голосе будет звучать улыбка. Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; Следует говорить максимально кратко и по существу; Нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в тоже время и слишком тихой речи; Если вы ошиблись номером, нельзя спрашивать «какой это номер?», «куда я попал?» или «кто это говорит?» - лучше переспросить «это номер такой-то?»; Если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков – вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону; Как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время – слишком рано или поздно вечером.

 Культура делового общения

Проведите посетителя к двери. 10. Сообщайте посетителю до разговора и перед его завершением о том, что вас ждут другие дела и ваше время ограниченно. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Непосредственно переговорить с партнером или клиентом удается далеко не всегда. Поэтому очень часто нам приходится обращаться к телефону. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от 4 до 25 процентов своего рабочего времени. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму. Телефонная связь обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией на любом расстоянии. По телефону проводятся переговоры, отдаются распоряжения, излагаются просьбы, даются консультации, наводятся справки, и часто первым шагом к заключению договора является именно телефонный разговор. При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом создания имиджа фирмы. Именно от приема, который будет оказан потенциальному партнеру на другом конце провода, от того, как сложится предварительный разговор, во многом зависит, не станет ли он последним

скачать реферат Деловая риторика

Культура речевой деятельности. (4.Виды речевой деятельности. (5.Техника звучащей речи. 3.ТЕКСТ КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (1.Понятие о тексте. (2.Типы текста. (3.Композиция текста. (4.Стили текста. 4.ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ (1.Понятие о литературном языке. (2.Культура речи и речевая культура. (3.Правильность речи. (4.Коммуникативная целесообразность речи. (5.Речевой этикет. 5.ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Этапы подготовки и проведения публичного выступления. (2.Установление контакта с аудиторией. (3.Поза, жесты, мимика оратора. (4.Анализ ораторской речи. (5.Типы ораторов. (6.Доклад и речь как жанры делового общения. 6.СЛУЖЕБНЫЙ ДИАЛОГ. (1.Типы речевых актов в деловом общении. (2.Бизнес - аргументация. Методы убеждения собеседника. (3.Психологические типы собеседников. (4.Невербальные средства делового общения. 7.ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР И ЕГО ВИДЫ. 8.ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА. (1.Цель и задачи деловой беседы. (2.Этапы подготовки и проведения деловой беседы. 9.ПЕРЕГОВОРЫ. (1.Цели и задачи переговоров. (2.Этапы подготовки и проведения переговоров. 10.ИНТЕРВЬЮ. (1.Цели и задачи общения с представителями прессы. (2.Этапы подготовки и проведения интервью. 11.СЛУЖЕБНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР. (1.Этапы подготовки и проведения служебного телефонного разговора. (2.Техника речи разговора по телефону. (3.Правила ведения делового телефонного разговора. 12.ДИСКУССИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Дискуссия как вид спора. (2.Этапы подготовки и проведения дискуссии. (3.Правила ведения спора. (4.Анализ дискуссии. 13.ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ (СОБРАНИЕ) (1.Совещание как вид организации делового общения группы. (2.Этапы подготовки и проведения собрания. (3.Протокол совещания. 14.ПРЕСС - КОНФЕРЕНЦИЯ. ПРЕДИСЛОВИЕ Академик Д. С. Лихачев советовал: «Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваться, запоминая, замечая, читая и изучая.

скачать реферат Деловая беседа по телефону

СодержаниеВведение 1. Телефон как средство рационализации общения 2. Деловой разговор по телефону 2.1 Особенности делового разговора по телефону 2.2 Подготовка к телефонному разговору 2.3 Техника речи разговора по телефону 2.4 Правила ведения делового телефонного разговора 2.5 Психологические секреты удачного телефонного разговора Заключение Список использованной литературы ВведениеСчитается, что самое простое в деловом общении - телефонный разговор. На самом деле это далеко не так. Звонок по телефону должен так же подчиняться требованиям краткости, как деловая переписка и отправка факса. Общение по телефону - неотъемлемая часть профессиональной деятельности многих людей. От умения грамотно вести диалог с невидимым собеседником во многом зависит и престиж фирмы, в которой они работают, и собственное - деловое и материальное - благополучие. Деловая беседа по телефону - самый быстрый деловой контакт, требующий особого умения. У телефонного разговора по сравнению с письмом есть одно важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двухсторонний обмен информацией независимо от расстояния.

скачать реферат Советы, как лучше использовать телефон

Оно может явиться источником напряженности между сторонами. Поэтому во время разговора надо соблюдать меру. Иначе может потеряться смысл общения и возникнуть конфликт. Признаки пресыщения общением: возникновение и усиление беспричинного недовольства партнером, раздражительность, обидчивость и т.п. Следует вовремя выйти из контакта с партнером, чтобы сохранить деловые отношения. Кроме того, ведя длительные телефонные разговоры, вы можете получить репутацию зануды или пустомели. Подобная репутация подорвет интерес к вам и к вашим деловым предложениям. Чтобы восстановить доброе имя фирмы и свое реноме, придется затратить значительно больше усилий, чем при установлении первого делового контакта. • Искусство ведения телефонных разговоров состоит в том, чтобы кратко сообщить все, что следует, и получить ответ. В японской фирме не будут долго держать сотрудника, который не решит деловой вопрос по телефону за три минуты. • Основа успешного проведения делового телефонного разговора — компетентность, тактичность, доброжелательность, владение приемами ведения беседы, стремление оперативно и эффективно решить проблему или оказать помощь в ее решении.

скачать реферат Управление персоналом

Во время делового телефонного разговора необходимо создать атмосферу взаимного доверия. По мнению психологов, положительные эмоции тонизируют деятельность головного мозга, способствуют четкому рациональному мышлению. Отрицательные эмоции приводят к нарушению логических связей в словах, аргументации, создают условия для неверной оценки партнера, его предложений. Поэтому можно сделать выводы о том, что эффективность служебного, делового телефонного общения зависит от эмоционального состояния .человека, от его настроения. В телефонном разговоре также лучше не употреблять специфические, профессиональные выражения, которые могут быть непонятны собеседнику. Итак, знание служебного этикета - основа успеха руководителя. 3. Служба управления персоналом на предприятии. Структура, задачи и функции службы управления персонала. Служба управления персоналом на предприятие РУП «Компьютерный центр» при Департаменте «Белавтодор». Во многих развитых странах меняющаяся кадровая политика приводит к пересмотру руководителями фирм своих взглядов на положение службы кадров, к переоценке места и значения этой службы в современной организации.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2176 руб
Раздел: Каталки
Развивающая настольная игра "Шалтай-болтай".
Состав набора: 1 шалтай-болтай, основа и рамки для стены, 44 пластиковых кирпичика, 2 лопатки.
347 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды Disney "Доктор Плюшева", 3 предмета.
Яркая посуда с героями из популярного мультфильма. Набор, несомненно, привлечет внимание Вашего ребенка и не позволит ему скучать. Набор
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат История формирования уголовно-правовой характеристики неприкосновенности частной жизни

Не только международные связи контролировались органами государственной безопасности, внутри государства «большое место в контроле над человеком и обществом отводилось деятельности по использованию осведомителей» (14). Несмотря на очевидное нарушение такой практикой права на неприкосновенность частной жизни, подобные действия оправдываются государствами как необходимые меры обеспечения безопасности. Например, «после террористического акта 2001 г. даже в США приняты законы (Патриотический акт и др.), ограничивающие в целях борьбы с терроризмом права граждан, и созданы федеральные органы (Управление безопасности отечества), которые, наряду с ФБР, наделены правом прослушивать телефонные разговоры, ограничивать свободу слова и др. Они вправе арестовывать подозрительных иностранцев без предъявления ордера, обыскивать жилища граждан в их отсутствие, проверять личные данные служащих » (15). 23 марта 1976г. в отношении СССР вступил в силу Международный пакт от 16 декабря 1966г. о гражданских и политических правах, в ст. 17 которого предусмотрено, что никто не может подвергаться произвольному или незаконному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным или незаконным посягательствам на неприкосновенность его жилища или тайну его корреспонденции или незаконным посягательствам на его честь и репутацию и каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.

скачать реферат Наказание в тюрьмах

До одного часа уменьшена продолжительность прогулки. В заключение следует отметить, что скудость правового регулирования – наличие в УИК РФ всего двух статей, посвященных отбыванию наказания в тюрьмах, их отсылочный характер – приводит к тому, что в некоторых случаях не совсем точно устанавливается объем возможных к реализации прав осужденных, отбывающих наказание в тюрьмах4. Например, отрицается право осужденных, содержащихся в тюрьмах, на телефонные разговоры. Вместе с тем ныне действующее уголовно-исполнительное законодательство не содержит запрета на этот счет. Право на телефонные разговоры предоставлено осужденным ст. 92 УИК РФ, устанавливающей общую норму, согласно которой все осужденные к лишению свободы могут воспользоваться этим правом четыре раза в год (продолжительность каждого разговора – до 15 мин.). Вместе с тем из этого правила есть изъятие. В соответствии с ч. 3 ст. 92 УИК РФ осужденным, находящимся в строгих условиях отбывания наказания, а также отбывающим меру взыскания в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах, телефонный разговор может быть разрешен лишь при исключительных личных обстоятельствах.

скачать реферат Прокурорский надзор и правовой статус работников прокуратуры

При опросе осужденных прокурор выясняет: соблюдаются ли их права и законные интересы и выполняются ли ими обязанности; представляются ли им, как часто, с кем свидание; предоставляется ли им право на телефонные разговоры, с кем и как часто; предоставляются ли им прогулки, когла и сколько времени отводится на них; предоставляются ли им другие предусмотренные законом права и выясняются другие вопросы, относящиеся к предмету прокурорского надзора. Во время обхода прокурор записывает данные о личности тех, кто желает прийти к нему на личный прием. После обхода территории и объектов прокурор принимает осужденных, записавшихся к нему на личный прием, рассматривает и по возможности разрешает жалобы, принятые от осужденных как во время обхода, так и в процессе личного приема. При необходимости прокурор истребует от администрации объяснения. При проведении проверок в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, прокуроры должны обращать особое внимание на то, как администрацией соблюдаются права осужденных, выявлять все факты унижения человеческого достоинства, жестокого обращения по отношению к осужденным со стороны сотрудников учреждений и в каждом случае привлекать виновных к ответственности.

скачать реферат Международные стандарты гостиничного обслуживания

Персонал гостиницы, контактирующий с клиентами, должен общаясь по телефону, соблюдать правила ведения телефонных разговоров Таким образом, эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с уровнем обслуживания в гостиничном предприятии. Уровень обслуживания в огромной степени зависит от квалификации и заинтересованности персонала, его творческих способностей, умения осваивать новые технологии, а также от использования новых организационных процессов и форм используемой для обслуживания клиентов материальной базы. Повышение уровня обслуживания до международных стандартов – это не затрата, а долгосрочный вклад, основанный на обеспечении верности клиентуры путем удовлетворения ее потребностей. Это утверждение основано на исследовании, показывающем, что затраты на приобретение нового клиента в пять раз больше затрат на то, чтобы удержать старого клиента посредством предложения обслуживания соответствующего мировым стандартам. Это исследование базируется на следующих фактах: способность к удержанию клиентов позволяет сократить затраты на маркетинг и соответственно, увеличивает рентабельность; Удовлетворенный клиент осуществляет бесплатную рекламу, распространяя благоприятствующую отелю устную информацию.

скачать реферат Основные правила делового этикета

Следует сказать; «Его сейчас нет. Будет тогда-то. Может быть, ему что-нибудь передать?» Если вас об этом попросят, зафиксируйте просьбу и положите записку на стол коллеге. Очень неудачно звучат ответы: «Его нет, не знаю где он. Может, оставите номер вашего телефона». Более того, не стоит вдаваться в подробности: «Алла Викторовна еще не пришла с обеда», «Наверное, в буфете (курилке)» и т.п. 6. Деловой телефонный разговор должен быть кратким. Например, в японской фирме не будут долго держать сотрудника, который не решит деловой вопрос по телефону за три минуты. Заканчивает разговор тот, кто позвонил, поэтому не рекомендуется принявшему звонок проявлять нетерпение и стремиться к «свертыванию» разговора. Но что делать, если собеседник не в меру болтлив, отвлекается от темы разговора, заостряет внимание на деталях? Существует множество приемов, чтобы прекратить разговор с многословным собеседником, не обидев его и при этом соблюсти вежливость и деликатность. Обычно используют фразы: «Очень приятно с вами разговаривать, но сейчас я должна уйти», «Как бы хотелось поговорить с вами еще, но у меня очень срочные дела», «Очень рад был вас слушать, но мне надо на деловую встречу» и т.п. 7. Важно, чтобы служебный телефонный разговор велся в спокойном, вежливом тоне.

Корзина "Котенок", 45х50 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
403 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Аккумулятор внешний 10 000 мАч, серебряный.
Внешний аккумулятор на 10 000 мАч обезопасит Вас от подобных неприятностей и позволит всегда оставаться на связи. • Устройство полностью
614 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Лоток, 3 отделения, вертикальный, сборный.
- легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов, - для листов формата А4, - удобен при транспортировке и хранении, -
320 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Этикет делового телефонного разговора

А как оформить аренду мебели? А. – В заявке нужно точно указать название всех предметов и их количество. Б. – Как отправить вам заявку? А. – Вы должны отправить на наш адрес гарантийное письмо. В нем вы и укажите все виды услуг и их стоимость. Б. – Понятно. Письмо можно отправить и по почте и по факсу? А. – Да. Б. – И через сколько дней вы его получите? А. – Письмо идет обычно два – три дня. Б. – Это довольно долго. А. – Можно послать с нарочным, тогда оно придет к нам в течение двух часов. Б. – Так мы и сделаем. Спасибо большое за исчерпывающую информацию. А. – Пожалуйста. Всего доброго. 2. Этикет делового телефонного разговора Этикет – явление национальное. Что считается вежливым у одного народа, может быть истолковано, как жест невежливого отношения к собеседнику у другого. К примеру, вы звоните японцу и говорите, что хотели бы встретиться с ним в шесть вечера в пресс-клубе. Если он в ответ начинает переспрашивать: «Ах, в шесть? Ах, в пресс-клубе?» и произносить какие-то ничего не значащие звуки, вы должны тут же сказать: «Впрочем, если вам удобно, можно побеседовать и в другое время и в другом месте».

скачать реферат Конституционное право США

Сформулированное в 1966 г. правило Миранды требует, чтобы задержанным лицам, подозреваемым в преступлении, полицейский сразу же разъяснил процессуальные права, в частности право не давать показаний и право пользоваться услугами адвоката с самого момента возбуждения уголовного дела, ареста или задержания.1 В личной сфере запрещается вмешательство в сферу частной жизни кому бы то ни было и прежде всего — государству. Вместе с тем после террористического акта 2001 г. приняты законы (Патриотический акт и др.), ограничивающие в целях борьбы с терроризмом права граждан, и созданы федеральные органы (Управление отечественной безопасности), которые, наряду с ФБР, наделены правом прослушивать телефонные разговоры, ограничивать свободу слова. Они вправе арестовывать подозрительных иностранцев без предъявления ордера, обыскивать жилища граждан в их отсутствие, проверять личные данные. Гражданство США, в соответствии с Актом об иммиграции и гражданстве 1952 г., может быть приобретено по рождению, причём предпочтение отдаётся праву почвы.

скачать реферат Имидж руководителя: методы формирования

Умение вести телефонный разговор в значительной степени заключается как раз в том, чтобы вовремя сделать паузу и тем самым предоставить другой стороне высказать свое отношение к рассматриваемому вопросу. Следует помнить о том, что разговор по телефону представляет собой диалог, регламентированный во времени. В случае недостаточной компетентности в рассматриваемом вопросе следует переключить собеседника на компетентное лицо. Правила ведения телефонных разговоров. Следует назвать себя, независимо от того, исходящий или входящий звонок. Рекомендуется также сообщить название учреждения или отдела. На все телефонные вызовы нужно отвечать быстро. Ожидание только нервирует собеседника. Следует говорить любезно, избегая сухого и властного тона. Не следует звонить без достаточной причины в то время, когда собеседник очень занят. Следует сохранить возможность перезвонить при ответе, что абонента можно вызвать, но К разговору по телефону надо готовиться заранее. Это поможет выработать навык правильно и кратко вести переговоры.

скачать реферат Изучение исторических персоналий на уроках истории в 8 классе (на примере личностей Наполеона Бонапарта, Александра I и Кутузова)

Оно включает в себя различные стороны нравственного поведения личности; в ней органически слиты культура общения, культура внешности, культура речи и бытовая культура. Воспитание культуры общения у детей требует формирования доверия, доброты к людям, когда нормами общения становятся вежливость внимательность, Важно научить детей поведению с родными, друзьями соседями, посторонними людьми, в транспорте, и общественных местах. В семье и школе необходимо позаботиться о знакомстве детей с ритуалами поздравлений, вручения подарков, высказывания соболезнования, с правилами ведения деловых, телефонных разговоров и др. Таким образом, первый параграф позволил определить исходные позиции для реализации гуманистических принципов при изучении истории. Методические аспекты этих принципов будут рассмотрены во втором параграфе. § 2 Методические аспекты изучения персоналий в школьном курсе истории Главный элемент содержания исторического образования – знания. Они включают в себя сведения, познания в области истории, концентрируя социальный опыт человечества. Знания создают научную картину развития общества, дают представление об исторической действительности и предполагают постижение её человеком.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.