телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для животных -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Свойства и функции морали

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Краткая история этики

Мораль при этом приобретает стоический облик: хладнокровно будем мы переносить все неудачи, сознавая, что перед лицом всевластия обстоятельств нами сделано все, что в наших силах. Спиноза направляет стоический натурализм прежде всего против религиозной этики. Чтобы обосновать моральное совершенство в условиях внешних, порождаемых буржуазным обществом препятствий, Спиноза апеллирует не к идее бога, а к иллюзии полной душевной автаркии: душа, познавшая наисовершеннейшее, субстанциальное единство бытия, не может быть затронута никакими страстями, неожиданными стечениями обстоятельств, житейскими трудностями. Мораль утверждает себя только как внутреннее отношение к миру, особое невозмутимое - состояние души. Ограничение моральной проблематики отдельным индивидом является основой стоических конструкций морали. Этика Спинозы подтверждает это. Во-вторых, функция морали состоит в том, чтобы, возвысившись над сферой предметного поведения как сферой отчуждения субъекта от самого себя, наметить перспективу преодоления отчужденности

скачать реферат Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Учащиеся Графики реальных должны уметь достаточно быстро строить графики, указывая зависимостей несколько характерных точек, изображать эти графики схематически. Рассматривается график y= x /. Специальное внимание уделяется работе с графиками реальных зависимостей температуры, движения и др. Акцент ставится на умение считывать с графика нужную информацию. Графики функций При построении графиков формулируется представление об y=kx, y=kx l, y=k/x. общих свойствах функции (нули, промежутки, монотонности, Графики реальных сохранение знака) зависимостей График функции Научит строить график квадратичной функции, по графику y=ax2 bx c. читать её свойства; учащимся сообщается, что графиком квадратичной функции является парабола, рассматриваются готовые графики квадратичной функции и анализируются их особенности (наличие оси симметрии, вершины направление ветвей, расположение по направлению к оси). Учащиеся учатся строить параболу по точкам с опорой на её симметрию. Сначала рассматриваются свойства и график функции y=ax2, затем показывается как при сдвигах параболы y=ax2 вдоль осей координат получаются графики новых квадратичных функций.

Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
343 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Головоломка Lonpos "Crazy Collect".
Одна из простых и наиболее компактных версий "Lonpos". Тем не менее, тут есть и 2D и 3D-задачи, так что скучно точно не будет.
678 руб
Раздел: Головоломки
 Опыты научные, политические и философские (Том 2)

Но может быть, абстрактная и конкретная математика и получили свое начало в одно и то же время, но впоследствии одна развивалась быстрее другой и с тех пор оставалась всегда впереди нее? Нет, - и мы призываем в свидетели опять самого Конта. К счастью для своей аргументации, он ничего не сказал относительно первых ступеней абстрактного и конкретного отделов после расхождения их от общего корня, иначе появление алгебры, долго спустя после того, как греческая геометрия достигла высокой степени развития, было бы фактом, с которым ему оказалось бы неудобным иметь дело. Но, оставляя это в стороне и ограничиваясь его собственными положениями, мы находим в начале следующей главы допущение, что "историческое развитие абстрактной части математической науки, со времени Декарта, по большей части определялось развитием конкретной части". Далее относительно алгебраических функций говорится, что "многие функции были конкретны при своем происхождении - даже те из них, которые в настоящее время совершенно абстрактны, и что древние открывали только путем геометрических определений элементарные алгебраические свойства функций, которым численное значение стало придаваться гораздо позже, делая для нас абстрактным то, что было конкретным для древних геометров"

скачать реферат Психологические механизмы формирования социальных стереотипов

При этом семиотическая модель, как система «правильного» общения, реализуется на социальном, социально- психологическом уровнях (стандарт) или на языковом, социально- психологическом уровнях (норма). Стандарт и норма существуют в двух видах: 1) штамп – избыточно эксплицированный (разъясненный) сложный знак; 2) клише – недостаточно эксплицированный сложный знак . В советской литературе исследование проблемы стереотипов связано с именами Шихирева П.Н., Шерковина Ю.Л., Гаджиева К.С., Кона И.С., Ядова В.А., Зака Л.А., Кондратенко Г.М и других. Им присущ классовый подход к проблеме исследования стереотипов, в их работах наиболее часто встречается определение стереотипа как «образа» или «набора качеств», как достаточно примитивного или эмоционально окрашенного представления о действительности, неадекватно отражающего объективные процессы. Однако сегодня большинство российских ученых (вслед за западными) стали более осторожно подходить к феномену стереотипа, считая последний преимущественно комплексным образованием и оценивая содержание его не только с негативной стороны (Агеев В.С., Васильева Т.В., Малышева И.В., Коробов В.К., Стефаненко Т.Г., Сорокин Ю.А., Янчук В.А. и др.). Мы также придерживаемся той позиции, что сам по себе процесс стереотипизации ни плох и ни хорош, он выполняет объективно необходимую функцию, позволяя быстро и достаточно надежно категоризировать, упростить социальное окружение индивида, и рассматривание социальных стереотипов только с негативной стороны является по крайней мере не объективным. §2. Свойства, функции и виды стереотипов Как таковые свойства стереотипов изучены недостаточно в работах и западных и отечественных исследователей.

 Как научиться говорить комплименты

В нашем случае - в фокусе женщина. ВТОРОЙ ШАГ: выбирается несколько случайных объектов. Например: электрическая лампочка, воздушный шарик, телевизор, тигр. ТРЕТИЙ ШАГ: для этих объектов составляется перечень их характерных свойств, функций и признаков. Электрическая лампочка - светится, теплая, прозрачная, перегорает, включается в электросеть… Воздушный шарик - летает, надувается, не тонет, отскакивает… Телевизор - показывает, говорит, поет, имеет ручки управления… Тигр - свирепый, полосатый, когтистый, хвостатый, обладающий красивой и дорогой шкурой, редкий, занесен в Красную книгу… ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: сформулированные свойства переносятся на фокальный объект, то есть на женщину. ПЯТЫЙ ШАГ - полученные замечательные идеи используются для формулировки комплиментов, для неожиданных сравнений. Не каждая, конечно, идея оказывается замечательной. Как правило, среди нелепиц попадаются оригинальнейшие идеи, которые просто так в голову не придут. Их надо «обыграть» в сверкающий комплимент. Итак, посмотрим, что же получится? Только пусть не обижаются женщины, мы же проводим мысленный эксперимент. Давайте похулиганим. Начнем с рассмотрения качеств лампочки. • Женщина светится

скачать реферат Энтропия. Теория информации

Рассмотрим систему, обладающую возможностью выбора одного из возможных ответов (реакций) на внешние воздействия. До прохождения обучения система способна отвечать на любые воздействия лишь выбранной наугад реакцией i, причем i может принимать любые значения от i = 1 до i = , т.е.: i=1,2,3,. . , (3.4) При этом условии вероятности всех ответов равны друг другу, т.е.: Р1= Р2 = =PН=1/ (3.5) Как было показано ранее, при этом условии реальная энтропия Нr равна максимальной энтропии Hmax, т.е.: Hr = - i = pi log pi = log = Hmax (3.6) ( i = 1 В результате обучения возникают различия вероятностей разных реакций. В соответствии с рассмотренными ранее свойствами функции ( pi log pi i реальная энтропия Hr уменьшается на величину ( IS = Hmax – Hr (3.7) С точки зрения теории вероятностей начальный алфавит с заданным числом букв представляет собой полную группу событий. Для полной группы событий при любом распределении вероятностей сумма их всегда равна 1 , согласно известному из теории вероятности условию нормировки: i = pi = 1 (3.6) ( i = 1 Смысл условия нормировки заключается в том, что сумма вероятностей выпадения всех 6-ти граней игральной кости равна вероятности выпадения любой грани, т.е. : Р1 Р2 Р6 = 1/6 1/6 1/6 = 1 6 раз В рассматриваемом нами процессе обучения, приводящем к дифференцировке значений вероятностей реакций Pi , составляющих полную группу , условие (3.8) свидетельствует о том, что увеличение вероятностей каких -то реакций может происходить только за счет уменьшения всех остальных вероятностей (чтобы сумма была по-прежнему равна 1, см. рис. 1, случай б). В предельном случае одна из вероятностей может возрасти до 1, тогда все остальные вероятности станут равны 0 (рис. 1). В случае текста предельному случаю дифференцировки соответствует вероятность одной буквы (например, «е»), равная 1.

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ МОРАЛИ, конечно, РЕГУЛЯТИВНАЯ. Мораль выступает прежде всего как способ регулирования поведения людей в обществе и саморегулирования поведения индивида, имеющего возможность предпочесть один поступок другому. Моральный способ регуляции, в отличие от других (правовых, административных и пр.), уникален. Во-первых, потому, что не нуждается ни в каких учреждениях, карательных органах и т.д. Во-вторых, потому, что моральное регулирование предполагает усвоение индивидами соответствующих норм и принципов поведения в обществе. Иначе говоря, действенность моральных требований определяется внутренним убеждением отдельного человека. Такой регулятор поведения, безусловно, является самым надежным из всех возможных. Проблема только в том, как его сформировать. Это пока мало кому удавалось. Сущность морали не менее ясно проявляется и в другой ее функции - ОЦЕНОЧНО-ИМПЕРАТИВНОЙ. Она предусматривает разделение всех социальных явлений на "добро" и "зло". Собственно, с помощью этих основополагающих категорий морали и дается оценка любому проявлению общественной жизни и соответственно оформляется повеление (императив) индивиду: поступай таким- то конкретным образом, ибо это добро, и, наоборот, воздерживайся от таких- то поступков, потому что это зло.

скачать реферат Кандидатский по философии 2004 года (г. Орел)

ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ МОРАЛИ, конечно, РЕГУЛЯТИВНАЯ. Мораль выступает прежде всего как способ регулирования поведения людей в обществе и саморегулирования поведения индивида, имеющего возможность предпочесть один поступок другому. Моральный способ регуляции, в отличие от других (правовых, административных и пр.), уникален. Во-первых, потому, что не нуждается ни в каких учреждениях, карательных органах и т.д. Во-вторых, потому, что моральное регулирование предполагает усвоение индивидами соответствующих норм и принципов поведения в обществе. Иначе говоря, действенность моральных требований определяется внутренним убеждением отдельного человека. Такой регулятор поведения, безусловно, является самым надежным из всех возможных. Проблема только в том, как его сформировать. Это пока мало кому удавалось. Сущность морали не менее ясно проявляется и в другой ее функции - ОЦЕНОЧНО-ИМПЕРАТИВНОЙ. Она предусматривает разделение всех социальных явлений на "добро" и "зло". Собственно, с помощью этих основополагающих категорий морали и дается оценка любому проявлению общественной жизни и соответственно оформляется повеление (императив) индивиду: поступай таким- то конкретным образом, ибо это добро, и, наоборот, воздерживайся от таких- то поступков, потому что это зло.

скачать реферат Монетаризм - версии экономического роста и взгляд на роль государства

Сейчас Милтону Фридману 90 лет, и он продолжает заниматься активной научной деятельностью. Его научные статьи регулярно публикуются на страницах интернета. 2.Монетаристские модели экономического роста Монетаристские неоклассические модели экономического роста строятся на базе производственной функции и основаны на предпосылках полной занятости, гибкости цен на всех рынках, а также полной взаимозаменяемости факторов производства. Попытки исследовать, в какой степени качество факторов производства и различные пропорции в их сочетании воздействуют на экономический рост, привели к созданию модели производственной функции Кобба-Дугласа. Рассмотрим эту модель подробнее.2.1.Производственная функция Кобба-Дугласа и ее свойства. Функция Кобба-Дугласа получена в результате математического преобразования простейшей производной функции У= F(L, К) в такую модель, которая показывает, какой долей совокупного продукта вознаграждается участвующий в его создании фактор производства. Она имеет следующий вид: Y = АКаL( где а изменяется в пределах в пределах от 0 до 1, a ( = 1 - а Функция Кобба-Дугласа - модель с двумя переменными факторами производства.

Настольная игра "Монополия с банковскими картами".
Представляем вашему вниманию легендарную настольную игру - Монополия от Hasbro обновленной версии! Производитель окончательно отказался от
3089 руб
Раздел: Классические игры
Тубус телескопический, на ремне, чёрный.
Компактный, легкий и прочный. Закручивающаяся боковая крышка. Длина 63-110 см, диаметр - 9 см. Корпус разъемный, состоит из 3 частей.
621 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1445 руб
Раздел: Столы, тумбы
скачать реферат О неопределенных бинарных квадратичных формах

Наша цель состоит в том, чтобы элементарным способом доказать верхнюю оценку в неравенствах Зигеля для . Приводимое доказательство будет опираться на некоторые свойства функции числа положительных делителей натурального числа и мы их приведем вначале. Арифметическая функция определяется как число положительных делителей натурального числа мультипликативна, т.е. . Из этого предложения 1 легко выводится следующее Предложение 2. Если - каноническое разложение натурального числа . Доказательства предложений 1 и 2 приводятся во всех учебниках по теории чисел (напр. см. делителя натурального числа имеет место неравенство - канонические разложения чисел - все простые делители наибольшего общего делителя чисел . (1)Но так как справедливо неравенство , (2)то неравенство (1) с учетом (2) и предложения 2 перейдет в следующие соотношения . Предложение 3 доказано. Предложение 4. Для - произвольное положительное число, . Доказательство. Мы следуем рассуждениям в ). Пусть . Тогда имеем и . Если .Следовательно, полагая . Предложение 4 доказано.

скачать реферат Тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений

Необходимо уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований. Понятие степени с иррациональным показателем вводится на наглядно- интуитивной основе. Этот материал играет вспомогательную роль и используется при введении показательной функции. Изучение свойств показательной, логарифмической и степенной функции построено в соответствии с принятой общей схемой исследования функций. При этом обзор свойств дается в зависимости от значений параметров. Показательные и логарифмические неравенства решаются с опорой на изученные свойства функций. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.Глава 2. Тождественные преобразования и вычисления показательных и логарифмических выражений §1. Обобщение понятия степени. Определение: Корнем называется такое число, . Согласно данному определению корень – это решение уравнения и . Как известно, на промежутке возрастает и принимает все значения из промежутка для любого имеет неотрицательный корень и при том только один.

скачать реферат О полноте систем упражнений по математическому анализу

Таблица №1 Задачник Число упражнений Количество упражнений 17 16 10 28 70 Свойства функции Функции, не дифференцируемые в точке экстремума 4 3 2 5 14 Функции с разрывом в точке экстремума - 1 - - 1 Функции, немонотонные в окрестности точки экстремума - - - 2 2 Одним из стандартных и наиболее распространенных упражнений при изучении понятия "экстремум функции" является задание исследовать указанную функцию на наличие экстремума. Таблица №1 показывает, что количество таких заданий невелико: в задачнике содержится 10 упражнений, чуть больше в задачниках - 17 и 16 соответственно, наибольшее количество упражнений содержится в задачнике . Уже на первом этапе анализа можно сказать, что при использовании традиционных задачников невозможна дифференциация и, тем более, индивидуализация обучения. Действительно, даже 28 упражнений недостаточно для составления индивидуальных заданий для группы в 20-25 человек, тем более, если учесть необходимость охвата данными упражнениями экстремумов разных типов. Серия примеров из §1 показывает, что непрерывность функции в точке экстремума, дифференцируемость функции в точке экстремума, монотонность функции в односторонней открытой окрестности точки экстремума не являются ни необходимыми, ни достаточными условиями наличия экстремума.

скачать реферат Печёночная недостаточность

Синтез белков «на экспорт» осуществляется рибосомами зернистой эндоплазматической сети. Большинство заболеваний печени с тяжелыми повреждениями паренхимы сопровождаются снижением белково-синтетической функции гепатоцитов в результате угнетения каталитической активности мембраносвязанных ферментов и ферментативной активности субклеточных структур. Нарушается контакт рибосом с эндоплазматическим ретикулумом вследствие редукции мембран и уменьшения их белкового компонента. Снижение белково-синтетической функции печени имеет следующие проявления: 1)Гипоальбуминемия, вследствие которой развивается гипоонкия, сопровождающаяся периферическими отеками, асцитом, гипотонией. Поскольку альбумины выполняют в организме антитоксическую (связывают метаболиты и ксенобиотики) и транспортную (связываясь с жирами, предотвращают возможность жировой эмболии, связываясь с билирубином, лишают его токсических свойств) функции, то токсичность эндо и экзотоксинов при гипоальбуминемии проявляется даже при их минимальной концентрации в плазме.

скачать реферат Организация налогового учета

Увеличение косвенного обложения - свидетельство общей несбалансированности и кризисного развития экономики страны. Учение о налогах - составная часть финансовой науки, изучающей производственные отношения людей в их единстве и взаимодействии с производительными силами и надстройкой. Налоги, участвуя в процессе перераспределения новой стоимости, выступают частью единого процесса воспроизводства, специфической формой производственных отношений. В современных условиях налоги выполняют две основные функции: фискальную и экономическую, каждая из которых проявляет внутреннее свойство, признаки и черты данной финансовой категории. Функция налога - это проявление его сущности в действии, способ выражения его свойств. Функция показывает, каким образом реализуется общественное назначение данной экономической категории как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов государства. Отсюда возникает главная распределительная функция налогов, отражающая их сущность как особого централизованного звена распределительных отношений.

Мягкая игрушка "Лошадка-антистресс".
Забавная игрушка подарит радость и поднимет настроение! Мягкие игрушки развивают у детей тактильные ощущения, цветоощущение, логическое
459 руб
Раздел: Антистрессы
Трусики непромокаемые "Canpol" (размер XL).
Удобные и практичные трусики изготовлены из 100% хлопка, предназначены для поддержки подгузников, имеют качественный клеенчатый слой.
391 руб
Раздел: Многоразовые
Машинка швейная "Малютка".
Ручная швейная машинка. Одиночная строчка. Контроль процесса сшивания. Контроль натяжения нити. Комплектация: ручная швейная машинка,
455 руб
Раздел: Швейные машинки
скачать реферат Экзаменационные билеты с вопросами за весенний семестр 2001 года по: математическое моделирование экономических систем

Определение, экономический смысл. 40. Производственная функция: экономическая и особая области. 41. Производственная функция: закон убывающей доходности. 42. Производственная функция: характер изменения при расширении масштабов производства. 43. Производственная функция: эластичность производства и эластичность выпусков по отношению к изменению факторов производства. 44. Производственная функция: средний и предельный доходы. 45. Характеристика производств в зависимости от соотношения средних и предельных доходов. 46. Предельная норма замены. 47. Производственная функция Кобба-Дугласа. Определение. 48. Производственная функция Кобба-Дугласа. Основные свойства. 49. Производственная функция Кобба-Дугласа. Экономический смысл средних и предельных показателей. 50. Производственная функция Кобба-Дугласа. Свойства показателей эластичности. 51. Производственная функция Кобба-Дугласа. Экономическая и особая области. 52. Производственная функция Кобба-Дугласа. Изокванты. 53. Задача фирмы в условиях совершенной конкуренции: экономическая постановка. 54. Задача фирмы в условиях совершенной конкуренции: математическая модель. 55. Задача фирмы в условиях совершенной конкуренции: условие максимума прибыли. 56. Изокоста. Понятие, экономический смысл, геометрическая иллюстрация. 57. Функции спроса на ресурсы в задаче фирмы, функционирующей в условиях совершенной конкуренции. 58. Функция предложения фирмы в условиях совершенной конкуренции. Обоснование. 59. Свойства функции предложения, геометрическая иллюстрация. 60. Пространство товаров.

скачать реферат Диалектика развития понятия функции. Различные подходы к изучению функций в школе и исследования с помощью ЭВМ.

ИЗУЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ В ШКОЛЕ Не смотря на чрезвычайно большой объем, широту и сложность понятия функции, его простейший вариант дается уже в средних классах школы. Это понятие в дальнейшем играет важную роль, являясь базовым понятием в изучении алгебры и начал анализа. Начиная с 7 класса средней школы идет постепенное изучение свойств функций и функциональных зависимостей. Рассматриваются различные классы функций: начиная с простейших линейных функций и их графиков, затем следуют квадратичные функции, функции обратной пропорциональности и дробно-линейные функции. В более старших классах вводятся тригонометрические функции, и, наконец, показательные и логарифмические функции. Все эти функции рассматриваются только как функции одной переменной, причем сами переменные не выходят за рамки множества вещественных чисел. В настоящее время, на волне педагогического поиска, стало появляться множество экспериментальных учебников для использования в школе. Наряду с добротными, толково написанными учебниками, в школы стала попадать, под предлогом апробации, масса учебников с довольно вольной трактовкой учебного материала, в том числе и глав, касающихся изучения функций.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Развитие (становление, формирование) личности ограничено онтогенетическими характеристиками, в понятии "человек" кроме того входит историко-генетическая картина развития (становления, формирования) человека разумного. Следует также заметить, что только педагогика рассматривает человека как многомерную целостность. Она единственная в ряду гуманитарных дисциплин, которая имеет своим предметом человека, взятого во всем богатстве своих отношений и связей. Так, психологию интересуют в первую очередь психические свойства, функции, качества личности; физиологию - проблемы жизнедеятельности организма человека; медицину - сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней и т.д. Всеми этими дисциплинами в качестве предмета берется та или иная сторона человеческого существования, иначе говоря, "человек частичный". Соответственно, интеграция, осуществляемая в их "теле" имеет дело с последним, в то время как педагогическая интеграция - с многомерноцелостным человеком. Таким образом, предметом и целью педагогики должен быть человек, взятый во всем богатстве своих связей и отношений, человек как "биосоциоприроднокосмическое существо" (В.С.Шубинский). Следовательно, основываясь на сформулированном выше принцие тождества предметов педагогической интеграции и педагогики, мы можем заключить: педагогическая интеграция затрагивает область в с е х отношений человека, имеющих касательство к его развитию, становлению и формированию.

скачать реферат Сознание

Идеальное - это мощное средство освоения мира человеком, это те идеальные средства, которые могут в виде науки стать непосредственной производительной силой в виде социально-политических идей - мощной материальной силой переделки мира. Все, что побуждает человека к деятельности, проходит через его мозг. Воздействие внешнего мира запечатлевается в его голове в виде чувств, мыслей, побуждений, проявлений воли, и в этом виде они становятся идеальными силами. Итак, сознание и мозг, идеальное и материальное неразрывно связаны друг с другом. При этом противоположность материи и сознания абсолютна лишь в пределах основного вопроса философии, при их сопоставлении как первичного и вторичного. За этими пределами их противопоставление теряет смысл, поскольку мы видим, что, во-первых, сознание есть свойство, функция мозга, что человек мыслит, причем, следует особо подчеркнуть, он мыслит как общественное существо. А во-вторых, с помощью сознания люди не только отражают мир, но и творчески создают новые материальные объекты, которых нет в природе и изменяют себя и свое бытие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.