телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -20% Книги -20% Сувениры -20%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Техники общения, их характеристика, назначение

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Компетентность в области делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в каждой области: в области науки, искусства, производства, торговли. Что касается менеджеров, бизнесменов, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, частных предпринимателей, то коммуникативная компетентность, т.е. способность адекватно реагировать в любой ситуации в процессе общения для представителей этих профессий представляет одну из самых главных составляющих их профессионального облика. Служебные контакты строятся на партнерских началах, исходят из взаимных потребностей, из интересов общего дела. Несомненно, что такое общение повышает трудовую и творческую активность, является важным фактором удачного бизнеса. Для успешного общения используют так называемые «техники общения», которые обеспечивают положительный результат в процессе коммуникативной деятельности. На практике под техникой общения понимается набор коммуникативных действий и приемов, приводящих к удовлетворению тех или иных социально ценных потребностей (в деятельности, познании, лидерстве и т.д.). Отметим, что существуют универсальные приемы общения, эффективные применительно к различным сферам жизнедеятельности человека: в частности, тактичность, приветливость, чувство юмора и т.д. Они значимы для любого вида совместной деятельности и в группе любого уровня развития. Однако указанные нами характеристики общения являются необходимыми, но в целом недостаточным условием эффективности конкретных приемов общения между вами и интересующим вас лицом. Следует отметить, что приемы, эффективные для нерегламентированного свободного общения, очень часто могут оказаться неприемлемыми для служебного или делового общения. Специфическая техника общения нужна для установления взаимоотношений и организации взаимодействий как со своими коллегами или партнерами различного служебного положения, так и с другими заинтересованными лицами. Приемы общения обычно развиваются стихийно, в процессе активного взаимодействия с партнерами. Большое влияние на этот процесс оказывают сложившиеся традиции, общий психологический климат социальных групп, в которые включена интересующая личность. Хорошие результаты здесь дают самосовершенствование и обучение. В последние десятилетия возрос интерес к проблемам общения. Удивительный факт – в человеческом взаимодействии более половины всех проблем относится к недостатку взаимопонимания. Человек хочет сказать одно, говорит другое, собеседник в этом слышит третье и истолковывает, как четвертое. Психологи называют это трудностями коммуникации. Для преодоления этих трудностей специалистами были выделены те формы общения, которые максимально способствуют налаживанию взаимопонимания и сотрудничества. Их и называют техниками эффективного общения. Применять эти техники можно и в семье, и на работе, и при прояснении различных конфликтных ситуаций. В следующей главе мы рассмотрим подробно эти техники, дадим им характеристику и определим области применения и уместность их применения, в частности. Техники общения, их характеристика и назначение В основе любого делового взаимодействия лежит общение. В отличие от личностного, деловое общение не является самоцелью и кроме получения удовлетворения от него самого выступает одним из средств совместной деятельности людей, ее инструментом.

Взгляд на говорящего означает не только заинтересованность, но и сосредоточенность на том, что нам говорят. Во время разговора собеседники то смотрят, то отворачиваются друг от друга, чувствуя, что постоянный взгляд мешает партнеру сосредоточиться. Значительно легче поддерживать визуальный контакт с оппонентом при обсуждении приятной темы, чем при обсуждении неприятных или запутанных вопросов. В последнем случае воздержание от прямого визуального контакта является выражением вежливости и понимания эмоционального состояния собеседника. Настойчивый или неуместный взгляд в таких случаях вызывает возмущение и воспринимается как вмешательство в личные переживания. Более того, настойчивый или пристальный взгляд обычно воспринимается как признак враждебности. Взгляд искоса, сопровождаемый улыбкой, означает интерес. Если собеседник смотрит искоса, но при этом уголки губ опущены, а брови нахмурены, то это означает агрессивность, вражду, угрозу. Наличие преграды перед глазами во время беседы (например, собеседник, разговаривая с вами, с интересом рассматривает свои бумаги, ручку и т.д.) означает, что он желает «вывести вас из своего поля зрения», т.е. закончить разговор, т.к. он либо устал, либо ему неинтересно с вами общаться, либо он чувствует свое превосходство. В последнем случае нужно сменить тактику, либо прервать разговор. Максимум информации о собеседнике несут зрачки, вернее, их реакция (расширение или сужение) на собеседника или ситуацию. Расширение зрачков означает, что собеседник позитивно относится к вам, заинтересован предлагаемым делом, позитивно оценивает ситуацию. Сужение зрачков указывает на негативное отношение к собеседнику, ситуации, незаинтересованность в предлагаемом деле. Межличностное пространство представляет собой расстояние между собеседниками в процессе общения. Выбор межличностного пространства – дело трудное. Расстояние, на которое вы подходите к собеседнику, не должно быть ни слишком большим (чтобы собеседник не подумал, что он вам неприятен или, что вы высокомерны), ни слишком маленьким (это может оскорбить собеседника). По расстоянию между собеседниками можно судить о том, в каких отношениях они друг с другом находятся. Обычно, чем меньше это расстояние, тем лучше знают друг друга. Свое пространство собеседник может как-то отметить. Например, положить на стол, за которым сидит, свою тетрадь, ручку, документы. Это пространство нарушать нельзя. Если вы хотите установить с собеседником дружеские отношения, лучше, если вас ничто не будет отделять друг от друга – даже журнальный стол, а вы будете сидеть с собеседником рядом, а не друг напротив друга. 3.2 Вербальное (речевое) общение Включает в себя не только процесс говорения, но и процесс слушания. Так, наиболее распространенными техниками вербального общения считаются: - техники активного слушания; - Я-высказывания; - техники комплиментов. Техники активного слушания. Слушание – волевой акт, включающий умственные процессы. Выделяют следующие приемы активного слушания: - Нерефлексивное слушание – это слушание без анализа, дающее возможность собеседнику высказаться.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и налогообложение расходов на рекламу

Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения 1. 2. Требования пункта 6 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу лекарственных средств, применяемых для профилактики заболеваний. 3. Требования пунктов 25 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов лечения, диагностики, профилактики и реабилитации. 4. Требования пунктов 18 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинской техники. 5. Требования пунктов 2 и 3 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники. 6. Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных средств и медицинской техники допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования. 7

скачать реферат Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

Она должна быть достоверной, своевременной и по возможности включать сведения об экономическом и финансовом положении конкурентов, технико-экономическую характеристику изготовляемой ими и готовящейся к выпуску новой продукции, а также целый ряд сведений относительно снабженческо-сбытовой и некоторых других видов деятельности фирм-соперников. В число таких сведений обычно входят показатели качества работы службы сбыта (своевременность и ритмичность поставок, скорость доставки товаров, их сохранность и др.) и данные коммерческого характера (численность персонала службы маркетинга и сбыта, эффективность действия рекламы, взаимоотношения с потребителями продукции и др.). Только после тщательного анализа информации о конкурентах фирма принимает решение о доле своего участия на рынках конкретных видов товаров. Изучение потребности в продукции не сводится только к выявлению различных групп потенциальных покупателей и анализу механизма принятия ими решений о закупке товаров. Проблема здесь состоит ещё в определении потребностей покупателей, а главное — их платёжеспособности. Поэтому поставщики продукции производственно- технического назначения занимаются также анализом финансового положения потребителей.

Шампунь детский "Natura Siberica" мягкий (для самых маленьких), 250 мл.
Мягкая формула шампуня "Natura Siberica" специально разработана для самых маленьких, он не раздражает глазки и носик при
332 руб
Раздел: Шампуни
Подушка "Comfort Line. Антистресс", 70х70 см.
Подушки и одеяла, изготовленные в инновационной ткани с карбоновой нитью, способны снимать с тела человека излишки статического
515 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Шариковая ручка Pierre Cardin "Crystal", красный.
Шариковая ручка Pierre Cardin. Корпус - латунь, лак. Отделка и детали дизайна - сталь + хром. Кристалл белого цвета на торце. Цвет - красный.
450 руб
Раздел: Металлические ручки
 Типичные ошибки в бухгалтерском учете и отчетности

Если после ремонтных работ изменилось технико-экономическое назначение или технико-экономические характеристики объекта, то можно говорить о проведенной модернизации (достройки, дооборудовании) или реконструкции помещения. Согласно п. 2Pст. 257 НК РФ к работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками другими новыми качествами. К реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции. В случае проведения реконструкции или модернизации объекта основных средств стоимость ремонтных работ относится на увеличение первоначальной стоимости основного средства (п.2 ст. 257 НК РФ)

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стремясь к увеличению прибыли, капитал революционизирует технические процессы труда путем создания и использования новых методов и средств. Научно-технические достижения и опыт, в свою очередь, способны активно воздействовать 'на производство относительной прибавочной стоимости; как и другие товары, они приобретают способность оцениваться на рынке в зависимости от спроса и предложения. Анализ потребительной стоимости научно-технических достижений позволяет раскрыть две ее стороны. В сфере обмена, с одной стороны, проявляются конкретные индивидуальные свойства, по которым многочисленные изобретения чрезвычайно различаются и разделены на рынке. К этим свойствам относятся: внешняя форма, состав, назначение, технико-экономические характеристики и т.д. С другой стороны, в той же сфере проявляются общие, наиболее существенные свойства изобретений, которые характеризуются новизной, способностью воплощать в себе революционизирующий элемент НТП. Современные научно-технические связи, по каналам которых производится технологический обмен, делятся на две большие группы: некоммерческие и коммерческие, каждая из которых содержит различные формы передачи технологии.

 Русское кузнечное ремесло в золотоордынский период и эпоху Московского государства

Коллекция инвентаря из черного металла, найденного при раскопках селища Настасьино, насчитывает около 380 предметов. По функциональному назначению выделяются несколько групп: сельскохозяйственные орудия, бытовой инвентарь, оружие и снаряжение коня. Металлографический анализ коллекции кузнечных изделий из Настасьина позволяет дать технико-технологическую характеристику кузнечной продукции (Терехова, Розанова 2004). Основу коллекции из Настасьина составляют ножи — универсальное орудие (40 экз.). Все найденные на селище ножи могут быть разделены по способу насада ручки на два вида: ножи с пластинчатой рукояткой и черенковые. Среди черенковых ножей выделяются несколько экземпляров с железными и медными обоймами у основания лезвия. Кроме того, исследованию подверглись два сельскохозяйственных орудия — серп и коса. Металлографическое исследование коллекции средневековых железных изделий из Настасьина показало, что при производстве использовались семь технологических схем: ковка изделий целиком из железа, целиком из стали, из пакетированной заготовки, с использованием приема цементации готового изделия, торцовая и косая наварки стального лезвия на железную основу, вварка стального лезвия в железную основу

скачать реферат Анализ затрат на качество продукции

ДАННЫЙ ЭТАП ЗАВЕРШАЕТСя, ЕСЛИ НАЙДЕН ВАРИАНТ С НИЗКОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ И ВЫСОКИМ КАчЕСТВОМ. На втором, информационном, этапе собираются данные об исследуемом объекте (назначение, технико-экономические характеристики) и составляющих его блоках, деталях (функции, материалы, себестоимость). Они идут несколькими потоками по принципу открытой информационной сети. В сеть информация по улучшению качества изделия и снижению затрат на его производство поступает из конструкторских, экономических подразделений предприятия и от потребителя к руководителям соответствующих служб. Оценки и пожелания потребителей аккумулируются в маркетинговом отделе. В процессе работы исходные данные обрабатываются, преобразуясь в соответствующие показатели качества и затрат, проходя все заинтересованные подразделения, и поступают к руководителю проекта. На третьем, аналитическом, этапе подробно изучаются функции изделия (их состав, степень полезности), его стоимость и возможности ее уменьшения путем отсечения второстепенных и бесполезных функций.

скачать реферат Обоснование типа судна для заданного направления работы

Введение 1. Внешние условия эксплуатации судов на заданном направлении: 1.1 Транспортные характеристики перевозимых грузов 1.2 Характеристика заданных портов и районов плавания 2.Разработка проектных вариантов: 2.1Расчет основных параметров направления работы 2.2 Формулировка требований к проектному типу судна 2.3 Определение предельной грузоподъемности судна 2.4. Назначение границ варьирования 3. Расчет показателей по вариантам: 3.1 Расчет эксплуатационных показателей работы судов 3.2 Расчет показателей судо-суточных эксплуатационных расходов 3.3 Определение валютно-финансовых показателей и выбороптимального типа судна 4. Формулировка задания на проектирование Литература Введение Понятие или термин «тип судна» выражает совокупность его основных технико-эксплуатационных характеристик, которая включает: специализацию, грузоподъемность, грузовместимость, скорость, тип СЭУ и архитектурно-конструктивный тип. Содержание задачи обоснования технико-эксплуатационных характеристик судов состоит в том, чтобы установить технико-эксплуатационные характеристики, при которых в эксплуатации достигаются наилучшие результаты.

скачать реферат Теплоэнергетические генераторы и радиоизотопные источники энергии

Технико-экономические характеристики этих генераторов в будущем могут быть значительно улучшены. Ныне создаются проекты генераторов мощностью до 10 квт. В радиоизотопных генераторах заинтересованны разные области науки и техники, их собираются использовать в виде источника энергии искусственного сердца человека, а также для стимулирования работы разных органов в живых организмах. Радиоизотопные термогенераторы надежны в работе, имеют большой срок службы, компактные и успешно используются как автономные источники энергии для разных устройств космического и наземного назначения. В особенности удобными оказались радиоизотопные термогенераторы при освоении космического пространства, где необходимы источники энергии, которые способны долго и надежно работать при неблагоприятных условиях влияния ионизирующих излучений, в радиационных поясах, на поверхности других планет и их спутников. 2.3 Радиоизотопные термоэлектрические генераторы (ритэги) В России находится около 1000 радиоизотопных термоэлектрических генераторов (РИТЭГов), большая часть которых используется как элемент питания световых маяков. p Радиоизотопные термоэлектрические генераторы i (ритэги) c ] Ритэги являются источниками автономного электропитания с постоянным напряжением от 7 до 30В для различной автономной аппаратуры мощностью от нескольких ватт до 80 Вт.

скачать реферат Инженерная психология

В РФ действуют ряд ГОСТов по эргономике, как-то: 16035-70 "Качество продукции. Общие эргономические показатели. Термины", ГОСТ 16456-70 "Качество продукции. Эргономические показатели. Номенклатура" и др. Учет, эргономических требований должен осуществляться на всех этапах проектных решений и включает: - Разработку профессиограммы, определяющей цели и задачи трудовой деятельности, ее психофизиологические характеристики, требования к человеку и технике. - Анализ и уточнение назначения, принципов действия и конструкции техники, ее характеристик применительно к целям трудовой деятельности. - Распределение функций между человеком и техникой на основе оценки качества выполнения задач человеком и машиной и общей эффективности системы. - Установление последовательности выполняемых человеком операций и определение объема и формы представления информации. - Ориентационную оценку надежностных, временных и точностных требований к деятельности человека. На основании рассмотренных работ определяется: состав специалистов, их функции и организация работы; состав средств отображения информации, органов управления рабочих мест и пультов управления; компоновка средств отображения информации и органов управления, разме­щение рабочих мест в производственных помещениях.

Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
557 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Технологии проектирования в инженерных средах

Структура ЛВС должна четко соответствовать организационной структуре объекта автоматизации и его информационным связям, а также учитывать полный спектр проблем, связанных с ее использованием в течение периодов максимальной нагрузки. Это значит, что на каждую ЛВС для конкретного объекта необходимо иметь проектную документацию, ориентированную на промышленные технические и программные средства. Для решения проблемы массового внедрения локальных сетей ЭВМ промышленными министерствами в соответствии с единой нормативной документацией и ГОСТ должен быть создан ряд комплексов технических и программных средств для ЛВС, ориентированных на разное максимальное число под- ключаемых к сети узлов и скорость передачи информации с технико-экономическими характеристиками на уровне лучших образцов и обеспечена поставка их потребителям как комплектных изделий производственно-технического назначения. При этом должны быть разработаны средства сопряжения с ЛВС широкой номенклатуры средств вычислительной техники, имеющейся у потребителей и планируемой к освоению в производстве.

скачать реферат Рынок и его структура. Механизмы рынка

Рынок и его структура. Механизмы рынка. Тема посвящена анализу механизма функционирования рынка. Рынок - это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Рынок как развитая система отношений товарного обмена представляет собой систему отдельных взаимосвязанных рынков, элементов “большого” рынка. Таким образом, рынок охватывает элементы, непосредственно связанные с обеспечением производства, а также элементы материального и денежного обращения. Рынки можно классифицировать по ряду признаков: 1. По объектам купли-продажи различают: рынок товаров и услуг (общепринятым является разделение рынка товаров и услуг на потребительский рынок и рынок товаров и услуг производственного назначения); рынок ссудных капиталов и ценных бумаг (это рынок кратко-, средне- и долгосрочных кредитов, ценных бумаг, акций, облигаций, векселей и т.п.); рынок труда или рабочей силы; валютный рынок. 2. По субъектам купли-продажи: рынок покупателя (рынок, на котором предложение превышает спрос, что порождает конкуренцию между продавцами, борьбу за потребителя, стимулирующую интенсивное обновление продукции, повышение ее качества и т.п.); рынок продавца (ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение, характеризуется ограниченностью ассортимента и количественного предложения товара, что побуждает покупателя приобретать товар, не предъявляя особых требований к его .качеству, технико-экономическим характеристикам). 3. По типу конкуренции: инструментами, необходимыми для исследования определяющих факторов и последствий изменения рыночных условий рынок совершенной конкуренции - множество продавцов однородной продукции и множество покупателей; ни один из субъектов купли-продажи не может воздействовать на рыночную цену; рынок несовершенной конкуренции - субъекты купли-продажи обладают той или иной степенью монопольной власти.

скачать реферат Морское страхование

Решение о заключении договора морского страхования или введении конкретного судна в клуб взаимного страхования принимается исходя из анализа основных технико-эксплуатационных характеристик и класса судна. При этом во внимание принимается общепринятая классификация судов. Решающую роль в процессе андеррайтинга имеет класс судна, который присвоен ему классификационным обществом. Во внимание принимается также «страховая история», т. е. имеющиеся сведения и факты об авариях и происшествиях с данным судном в прошлом. В результате морской страховщик, опираясь на данные системы обязательной сертификации морских гражданских судов, получает: подтверждение соответствия морских судов установленным требованиям национальных и международных нормативных актов; обеспечение безопасного плавания судов в соответствии с их назначением; гарантии охраны человеческой жизни на море; обеспечение предотвращения загрязнения с судов для охраны окружающей среды. B международной практике существует несколько вариантов стандартных условий страхования судов на срок: полные условия страхования, условия страхования без ответственности за частную аварию, условия страхования без ответственности за повреждение, условия страхования только от полной гибели.

скачать реферат Учет материально-производственных запасов на примере предприятия ОАО "АвтоВАЗагрегат"

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ 1.1 Значение, роль и характер материальных запасов на предприятии 1.2 Методы оценки материально-производственных запасов 1.3 Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «АвтоВАЗагрегат» 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «АВТОВАЗАГРЕГАТ» 2.1 Организация и документальное оформление поступления и расхода материальных запасов 2.2 Синтетический учет поступления материалов 2.3 Аналитический учет поступления и списания материалов 2.4 Учет материалов в пути. Учет недостач и порчи материалов. Учет продажи материалов 2.5 Инвентаризация материальных запасов 3. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВТОВАЗАГРЕГАТ» 3.1 Анализ состава, структуры и наличия материально-производственных запасов предприятия 3.2 Анализ обеспеченности запасов источниками формирования 3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия на основе показателей состояния оборотных средств ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА Введение В последние годы в методологии бухгалтерского учета РФ произошли кардинальные изменения.

скачать реферат Основные этапы развития компьютерной техники. Сравнительные характеристики компьютеров разных поколений.

Министерство образования Российской Федерации КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра «Электроэнергетические системы и сети»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1ИнформатикаТема: Основные этапы развития компьютерной техники. Сравнительные характеристики компьютеров разных поколений. Выполнил студент ЗФ специальность 140205 шифр 054108 Борисенко А.А.Ачинск 2008 Оглавление1.Возникновение и развитие персональных компьютеров 3 2.Отличительные особенности и классификация ПК. Модели и сферы применения11 2.1. Co sumer PC (массовый ПК).11 2.2. Office PC (деловой ПК)12 2.3. Mobile PC (портативный ПК)13 2.4. Works a io PC (рабочая станция)14 2.5. E er ai me PC (развлекательный ПК)15 2.7. Новые виды ПК15 Список использованных источников и литературы16 Возникновение и развитие персональных компьютеров. Персональными компьютерами называют компьютеры, а точнее электронно-вычислительные машины, обладающие одновременно следующими характеристиками: относительно невысокая стоимость (доступная для приобретения в личное пользование значительной частью населения); автономность эксплуатации без специальных требований к условиям окружающей среды; гибкость архитектуры, обеспечивающую ее адаптивность к разнообразным применениям в сфере управления, науки, образования, в быту; наличие «дружественных» операционной и интерфейсной систем, которые максимально упрощают пользователю работу с компьютером; наличие достаточно развитого и относительно недорогого набора внешних устройств в «настольном» исполнении; наличие аппаратных и программных ресурсов общего назначения, позволяющих решать реальные задачи по многим видам профессиональной деятельности; высокая надежность работы (более 5000 часов наработки на отказ).

Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Анализ формирования портфеля заказов на предприятии

Использование удельных стоимостных показателей по каждой технологической работе позволит определить себестоимость изготовления изделия с учетом технико-экономических характеристик промышленного предприятия. Развитие рыночной экономики во многом определяется масштабами, качеством и эффективностью нововведений. В условиях конкурентной борьбы возникает необходимость создания системы анализа «качество - затраты», потому что среди производителей товаров побеждает тот, у кого данное соотношение более привлекательно, и не последнюю роль в этом играет управление себестоимостью. Существует много методов управления себестоимостью продукции, главным требованием к которым можно считать возможность контролировать степень соответствия функциональности объекта его назначению, выявлять излишнюю функциональность и вызванное этим повышение затрат. В этой связи функционально-стоимостной анализ является наиболее оптимальным методом. Использование ФСА на предпроектных стадиях позволит выявить убыточную (или с излишней стоимостью) часть заказа.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

Применительно к потребительским товарам и к товарам производственного назначения используются различные инструменты маркетинга, специфические стратегия и тактика. Продукт в маркетинговом смысле назвать еще товаром нельзя – это конкретный результат исследований, разработок и производства. Продукт несет в себе те свойства, ради которых товар затем кем-то будет куплен, он обладает качествами, которые характеризуют его основную направленность. Чтобы продукт стал товаром, ему необходимо пройти длительный путь. Продукт обладает определенным качеством. Задача маркетинга – формирование «образа» качества для разных потребителей и на различных рынках сбыта. В понятие качества продукта входят: технико-экономические характеристики; технология изготовления (ее собственное качество); надежность и долговечность; соответствие предполагаемому назначению; экологичность (соответствие требованиям защиты окружающей среды); эстетичность (внешняя форма, вид, привлекательность, выразительность). Для превращения «кокона» произведенного продукта в коммерческую «бабочку» товара нужна поддержка, т.е. комплекс маркетинговых мер, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение, безопасное и грамотное использование продукта.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынок рынка гитар в Украине

Применительно к потребительским товарам и к товарам производственного назначения используются различные инструменты маркетинга, специфические стратегия и тактика. Продукт маркетинговом смысле назвать еще товаром нельзя – это конкретный результат исследований, разработок и производства. Продукт несет в себе те свойства, ради которых товар затем кем-то будет куплен, он обладает качествами, которые характеризуют его основную направленность. Чтобы продукт стал товаром, ему необходимо пройти длительный путь. Продукт обладает определенным качеством. Задача маркетинга – формирование «образа» качества для разных потребителей и на различных рынках сбыта. В понятие качества продукта входят: технико-экономические характеристики; технология изготовления (ее собственное качество); надежность и долговечность; соответствие предполагаемому назначению; экологичность (соответствие требованиям защиты окружающей среды); эстетичность (внешняя форма, вид, привлекательность, выразительность). Для превращения «кокона» произведенного продукта в коммерческую «бабочку» товара нужна поддержка, т.е. комплекс маркетинговых мер, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение, безопасное и грамотное использование продукта.

скачать реферат Целевой маркетинг и сегментирование рынка

Именно эти свойства научно-технических достижений подлежат патентной защите или сохранению их в секрете иными способами. Другими словами, объекты лицензий не могут вовлекаться в сферу обмена наравне с обычными товарами. Таким образом, анализ потребительной стоимости научно-технических достижений позволяет раскрыть две ее стороны. В сфере обмена, с одной стороны, проявляются конкретные индивидуальные свойства, по которым многочисленные изобретения чрезвычайно различаются и разделены на рынке. К этим свойствам относятся: внешняя форма, состав, назначение, технико-экономические характеристики и т.д. С другой стороны, в той же сфере проявляются общие, наиболее существенные свойства изобретений, которые характеризуются новизной, способностью воплощать в себе революционизирующий элемент НТП. Общие свойства научно-технических достижений создают экономическую основу для их объединения в самостоятельный сектор мирового и национального рынков. Что касается специфики стоимости объектов лицензий, то она состоит в следующем: эти объекты создаются в единственном числе в отличие от обычных товаров; в то же время их стоимость должна сравниваться со стоимостью аналогов, в которых воплощен определенный общественно необходимый труд.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.