телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Уважение личности в общении людей друг с другом

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Такие законы нельзя принимать как законные и разумные, они полностью несправедливые и не могут считаться законами вообще ни с разумной точки зрения ни с логичной. Наши законы не уважают и даже не сочувствуют людям, поэтому соблюдать их и присягать им и уважать их – это безумие и невежество. Возьмем пример с врачами. Они лечат наших детей и спасают от смерти наших родителей. Мы должны уважать людей данной профессии, и мы это делаем. Но в чем выражается наше уважение? Мы же не делаем их жизнь достойной. Мы обрекли их на недостойное существование, значит, не признаем их равными, скажем, предпринимателю, но вынуждены сочувствовать им и одновременно признавать их как личностей, достойных уважения. В чем же разница между сочувствием и уважением? Здесь речь будет идти о понимании другого человека. Мы не понимаем, почему врачи продолжают делать свое дело, их действия практически бескорыстны в создавшихся условиях, они как чудо для нас, и страх перед болезнью и смертью вынуждает нас уважать врачей. Здесь уже идет пара уважение – страх. Мы можем также одновременно восхищаться мастерством тех же врачей, но в этом случае нужно рассматривать сопряженные понятия уважение – гордость. Приведем еще ситуацию. Подумаем, уважает ли кто-нибудь солдата, который отдает свою жизнь, защищая нашу страну. Возможно, есть какой-то момент уважения в форме лицемерия во время праздника, когда солдаты наряжаются и всюду в их честь звучат добрые слова, которые, кстати, солдатам не нужны, а нужны больше политикам, чтобы отвлечь и развлечь людей. Понятие «понимание» является основой нашего уважения и сочувствия. Но понимать другого человека - значит знать, почему он такой, почему не такой как ты. И здесь нужно просто немного разбираться в логическом мышлении. В логике человека делают условия, поэтому каковы были условия, таким стал и человек. И упрекать или сочувствовать ему – значит продолжать оставаться человеком чувственным, или эгоистом. Нужно научиться уважать других людей, а значит действовать ради них. Уважение – это понимание в действии. Чтобы мы смогли уважать в другом человеке честь, достоинство и личность, нужно, чтобы эти явления стали основными его качествами. То есть, личность можно уважать за что-то. А для этого нужно воспитать человека именно личностью, а не эгоистом. Эгоисты не могут никого уважать, потому, что они думают только о себе, признают только себя и соответственно уважение проявляют только по отношению к себе. Основой уважения к другим людям является страх, корысть, сочувствие и даже безразличие. Воспитывая детей, мы должны учить их относиться одинаково ко всем людям на земле, и признавать всех равными себе. Чувства симпатии, схожесть характеров или общие интересы, которые являются основой уважения среди детей, должны быть определены в голове ребенка, как не самые важные. Иначе, искаженное представление о людях сформирует искаженный стереотип и узость мышления. Лучше всего, чтобы ребенок имел очень много знакомых и друзей, так он быстрее научится понимать людей. Взрослым обязательно нужно обсуждать отношения их ребенка с другими детьми и направлять его мысли и действия в разумные русла. Привязанность к ограниченному кругу друзей даст только ограниченный выбор действий и увлечений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О женщинах. Соприкосновение с женской духовной силой

Кажется, что безопаснее держаться на расстоянии. Дистанцию держат даже любовники, они раскрываются ненадолго, но они всегда настороже, всегда готовы повернуться спиной. У них есть определенные границы, которые они никогда не переступают, оставаясь в их пределах, Да, это можно условно назвать отношениями, но они основываются не на общении, а на обладании. Муж обладает женой, жена обладает мужем, родители обладают детьми, и так далее и тому подобное. Но обладать еще не означает общаться. Наоборот, обладать значит уничтожить любую возможность общения. В общении нет места обладанию, в общении проявляется уважение. Общение проявление большого уважения. В общении люди открываются, сильно сближаются, проникают друг в друга. Но никто не посягает на свободу другого, каждый остается независимым индивидуумом. Семейные отношения по принципу «я-ты», а не «я-это» взаимопроникающий, основаны на взаимности, и до какой-то степени независимы. Калил Джебран говорит: «Будьте, как два столба, поддерживающие одну и ту же крышу, но не стремитесь обладать друг другом, пусть каждый будет независим

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Возникшие в разных местах православные типографии использовали издания И.Ф. в качестве образцов. А в Москве стиль изданий сохраняли его продолжатели – Никифор Тарасиев и Андроник Невежа.2.Этика и психология общения в книготорговом предпринимательстве. Общение – сторона нашей деятельности, которая позволяет согласовывать ее с деятельностью других людей. Это процесс, при котором происходит обмен информацией между несколькими субъектами, передача друг другу эмоциональных состояний, оказание разного рода воздействий и влияний, способствующих формированию взаимных представлений друг о друге. Общение бывает прямое (лицом к лицу) и косвенное (с помощью технических средств, переписки), взаимное (беседа) и одностороннее (диктор на радио), межличностное (вдвоем или небольшой группе) и массовое (в театре, на митинге). В процессе любого общения люди оказывают друг на друга весьма сложное влияние. Среди основных способов воздействия на личность можно назвать: - убеждение - внушение - принуждение. Убеждение - стремление приобщить партнера к идее используя систему доказательств (логику). Внушение – воздействие без всяких доказательств, когда человек принимает сообщение на веру, без критики.

Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Осознание в йоге

Часто обратное тоже оказывается верным - если мы пропитываемся чьими-то состояниями, то их законы норовят "прыгнуть" в нас, ведь почва благоприятна. Так женщина идет за мужчиной, а мужчина ищет подходящую женщину. Во время общения люди заражают друг друга своими законами и состояниями одновременно. Когда мы не выталкиваем из себя неподходящие энергии с их законами, то они оседают в подсознании, становятся постепенно нашими и изменяют все мироощущение. То, "что" говорится, и то "как" говорится одинаково важно. Если, например, вы часто общаетесь с бизнесменом, желающим вам добра и живущим законом "все что захвачу - мое", то можно отследить, как в вас втекают его законы и энергия агрессии, а потом вытекает, если вы возвращаетесь в свои состояния. Когда кто-то желает нам добра, хочет помочь, научить жить (по своему), то мы обычно открываемся на этого человека. Его мир входит в нас, а если мы не откроемся, то впитать чужое видение не получится, его можно увидеть со стороны, просмотреть, проанализировать, но почувствовать получается только при открытости

скачать реферат Межличностные отношения детей подросткового возраста

Но он может пытаться определять, какое впечатление вызывает в окружающих на всем протяжении общения с ними или в какой-то отдельный момент, целеустремленно делать все от него зависящее, чтобы сформировать у других о себе именно то впечатление, которое он хотел бы, чтобы у них было. Во-вторых, различаясь по степени сложности их личностной структуры, характеризующей их индивидуальное своеобразие, люди представляют неодинаковые возможности для успешного взаимодействия с ними. В то же время, будучи субъектами общения, люди отличаются друг от друга присущей каждому из них способностью проникать в упомянутое своеобразие другой личности, определять свое отношение к ней, выбирать наиболее отвечающие, по из мнению, целям осуществляемого ими общения способы воздействия на эту личность. В настоящее время в психологии широко исследуется явление так называемой совместимости или несовместимости людей. Собранные при этом факты показывают, что названная большая или меньшая совместимость сильнее всего дает себя знать именно в общении людей, прямо определяя, как они проявляют себя как объекты и субъекты общения.

 Стабильность значения

Основными принципами лингвистического структурализма являются следующие: 1) подлинной и основной реальностью является не отдельный факт какого-либо языка, а язык как система; каждый элемент языка существует лишь в силу его отношений к другим элементам в составе системы; система не суммируется из элементов, а, напротив, определяет их; 2) костяк, структуру системы создают вневременные отношения; отношения в рамках системы доминируют над элементами; 3) поэтому возможно вневременное квантитативное ("алгебраическое") изучение системы языка, основанное на отношениях, а не на индивидуальности элементов или их материальности; возможно применение строгих, математических методов в лингвистике; 4) язык есть система особого рода - знаковая система, существующая, с одной стороны, объективно, вне психики человека, в межличностном общении людей, с другой стороны - эта система существует и в психике людей; 5) подобно языку организованы некоторые др. системы, действующие в человеческих обществах, - фольклор, обычаи и ритуалы, отношения родства и др.; все они могут изучаться, подобно языку, лингвистически, в частности быть достаточно строго формализоваться (семиотика)

скачать реферат Шпаргалка по философии (для 2 курса ТГТУ г.Тамбов)

Именно сфера «Оно», всецело подчиненная принципу удовольствия и наслаждения, оказывает, по Фрейду, решающее влияние на мысли, чувства и поступки человека. Человек это прежде всего существо, управляемое и движимое сексуальными устремлениями и сексуальной энергией (либидо).Среди бессознательных влечений имеется и врожденная склонность к разрушению и агрессии. Язык . Принципиальное отличие мышления от чувственного познания в том, что оно неразрывно связано с языком, системой знаков. Знак – это материальный предмет который служит в процессе мышления и общения людей представлением другого предмета. Аспекты языка: Синтаксический аспект составляет многообразие отношений знаков к др знакам, а также правила образования одних знаков из других при полном отвлечении от того что они обозначают. Семантический аспект составляет совокупность отношений знаков к объектам неязыковой действительности . Прагматический аспект включает в себя эмоционально психологические факторы в процессе употребления языка как средства общения.10. Человек как объект философского осмысления.

скачать реферат Психологические характеристики малых групп как объекта социальной психологии

Общение свойственно всем живым суще­ствам, но у человека оно приобретает самые высшие формы. Общение становится осознанным, сопровождается речью. Под содержанием общения понимают информацию, которую сообщают друг другу люди в процессе общения. Люди обмениваются друг с другом ог­ромным количеством информации. Вот только некоторые ее типы: • знания о мире; • имеющийся опыт; • приобретенные умения и навыки; • имеющиеся способности; • сведения о наличных потребностях; • сведения об эмоциональных состояниях. 2. "Цель общения - это то, ради чего у человека возникает данный вид актив­ности". У людей количество целей общения по сравнению с животными сильно увеличилось. Общение людей используется ими как средство удовлетворе­ния многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, твор­ческих, познавательных, творческих, эстетических. Психологи выделяют восемь основных целей общения: • контактная - "установление контакта как состояния обоюдной готовнос­ти к приему и передаче сообщения"; • информационный обмен сообщениями - прием и передача сведений, инфор­мации; • побудительная стимуляция - склонение человека к каким-либо поступкам или действиям; • координационная - взаимное ориентирование при совместной деятельности; • понимание; • эмотивное возбуждение - обмен эмоциями; установление отношений; • оказание влияния.

скачать реферат Развитие общения старших дошкольников со сверстниками

Вербальное общение присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка. По своим коммуникативным возможностям оно гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить. Да и само развитие вербального общения первоначально непременно опирается на невербальные средства коммуникации. Итак, в ходе общения люди адресуются друг другу в расчете получить отзвук, ответ. Это позволяет легко отделить акты общения от всех других действий. Если ребенок, слушая Вас, глядит вам в лицо и, улыбаясь в ответ на ваши ласковые слова, устремляет взгляд в ваши глаза, можете быть уверены, что вы общаетесь. Но вот ребенок, привлеченный шумом в соседней комнате, отвернулся или наклонил голову, заинтересованно рассматривая жука в траве – и общение прервалось: его сменила познавательная деятельность ребенка. Общение может быть выделено из других видов активности человека в отдельный эпизод. Так бывает, например, когда люди сосредоточено, обсуждают свои отношения, выказывают друг другу мнения о своих или чьих-то поступках, действиях.

скачать реферат Шпаргалка по философии

Мышл опирается на результаты чувств познания и дает обобщ-е знание. Сторонники деалектического матер-ма: Мыш-е – это целенаправленное, и обобщенное отражение в сознании человека существенных свойств и отношений действительности. Мышл осуществляется в трех формах. 1) Понятие – это форма мысли, в которой отражаются общие, существенные свойства, связи и отношения действительности. 2) Суждение – это такая форма мысли, в которой посредством связи утверждается (или отрицается) что-либо о чем-либо. 3) Умозаключение – это форма мысли в виде рассуждения, в ходе которого из одного или нескольких суждений именуемых посылками выводится новое суждение, которое наз заключением. Язык Принципиальное отличие мышления от чувственного познания в том, что оно неразрывно связано с языком, системой знаков. Знак – это материальный предмет который служит в процессе мышления и общения людей представлением другого предмета. Искус языки создаются не просто для замены естественных. У них разные цели. (Эсперанто).Естественные языки складываются в процессе коммуникативной деятельности и служат средством общения, передачи информации, выражения эмоций и мироощущений.

Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Внеклассная работа по иностранному языку. Дети шестого класса - это дети 12-13 лет. В этом возрасте дети-подростки сталкиваются со многими проблемами: отношения с родителями, взросление, знакомство с новым миром: наркомания, табакокурение, беспризорность. С психологической точки зрения этот период можно охарактеризовать словами «уже не ребенок, но еще не взрослый». Поэтому детям было предложено провести классный час, посвещенный проблемам молодежи, а также роли английского языка в жизни, работе. К достижению были поставлены цели воспитания уважения к взрослым людям и друг к другу, повышение интереса к изучению английского языка. Учащиеся попробовали себя в качестве оппонентов, экспертов по обсуждаемой проблеме. Они отнеслись с полной серьезностью к данной теме и подготовились к уроку заранее. По общим впечатлениям от мероприятия цели были реализованы в полном объеме. Дети показали себя с лучшей стороны. Выводы и предложения1. За время практики я отметила качественные изменения в знаниях, умениях, навыках моих учеников. Новая лексика и грамматика были усвоена детьми, что подтвердили результаты контрольной (отсутствие двоек и достаточно высокий процент 4 и 5 - более 50%).

скачать реферат Культура и искусство речи

Культура и искусство речи всегда были предметом особого внимания, ведь, чтобы добиться успеха, надо, прежде всего, научиться общаться. Культурой делового разговора должен обладать каждый работающий, будь то врач, ученый, педагог или государственный служащий. Если человек обладает правильной и хорошей речью, он достигает высшего уровня речевой культуры. Высокий уровень речевой культуры- неотъемлемая черта современного человека, следует не допускать ошибок в произношении, в употреблении форм слов, в построении, предложений, однако добиться этого достаточно сложно в нынешней ситуации, когда СМИ, оказывающие значительное влияние на культуру речи общества, столь далеки от норм. Исходя из этого я поставила перед собой задачу: с одной стороны, достаточно популярно рассказать о достижениях современной социальной и педагогической психологии в области общения людей, с другой стороны, на основе научных знаний и практического опыта создать тематическое планирование элективного курса «Культура делового общения» для обучающихся старших классов общеобразовательной школы.

скачать реферат Технологические приемы деловой беседы

Нужно иметь в виду, что на это впечатление во многом влияет ряд объективных и субъективных обстоятельств, например доминирующая в данный момент потребность (тот, кто поможет в трудную минуту, будет казаться самым прекрасным человеком в мире), гало-эффект, т.е. целостная оценка людей как приятных, так и неприятных и проч. Нужно учитывать, что большинство людей, даже в общении с близкими, стремятся скрыть свое «я» под различного рода масками, которым психологи дали названия соответствующих животных: «черепахи», прячущейся в панцирь; «дикобраз», ощетинившегося колючками; «льва», грозно рычащего на окружающих; «хамелеона», приспосабливающегося к любой обстановке. Во вступительной части беседы, которая может занимать до15% отведенного на нее времени, с первых же слов желательно снять психологическую напряженность, в том числе с помощью шутки, установить взаимопонимание на основе проявления искреннего уважения и интереса к личности и делам друг друга. Обычно инициатива принадлежит здесь хозяину или старшему по возрасту. В главной части беседы активной стороной обычно является инициатор (исключение составляет отчетная беседа с подчиненными), старающийся от начала до конца придерживается выбранного основного направления путем постепенного, но настойчивого проведения собственных идей и последовательной постановки вопросов.

скачать реферат Общение и формирование личности младшего школьника

Действительно ли я могу позволить другому человеку чувствовать враждебность ко мне? Могу ли принимать его гнев как действительную и законченную часть его личности? Могу ли я принять его, если он смотрит на жизнь и ее проблемы совсем по-другому, чем я? Могу ли принимать человека, который прекрасно относится ко мне, обожает меня и хочет быть таким, как я? Все это входит в принятие человека, и все это нелегко. " Следовательно, в перцептивной стороне общения необходимо выработать умение понять и принять сначала самого себя, а затем и других. Именно такой подход и заложен в самых разнообразных тренингах по общению. В данный блок включены игры, предоставленные Эндрю Флюгельманом и Лаурой С. Франк . Сборник игр "Приключения в классной комнате", выпущенный под их редакцией, пользуется большой популярностью в различных областях США. Ведущий целью их программы общения является "развитие чувственной сферы людей как главного инструмента познания себя и других". В задачи тренинга входит: - развивать уважение и самоуважение -преодолевать внутреннее беспокойство -учиться поддерживать друг друга - уметь доверять и доверяться - преуспевать без соперничества - верить, что все это необходимо и в школе Основными приемами узнавания и принятия мира другого человека являются идентификация, или уподобление ( делай, как Он- поймешь, какой Он ), и рефлексия, т.е. стремление осознать, как воспринимается он не только с тобой, но и с другими людьми.

скачать реферат Потребительское поведение. Закон убывающей предельной полезности

Под потребностью понимается нужда, принявшая специфическую, конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Люди испытывают потребности в предметах, отвечающих их нуждам в питье, пище, одежде, отдыхе, сексуальных контактах, безопасности, свободе перемещения, признании и многом другом. Ни одно общество не может игнорировать нужды своих членов. Потребности классифицируются как: первичные и производные; материальные и духовные; физиологические, психологические и интеллектуальные; индивидуальные (в одежде, отдыхе, любви, признании) и коллективные, трудно делимые (права человека, безопасность); насыщаемые и ненасыщаемые. Выдающийся английский экономист Дж.М. Кейнс выделял абсолютные и относительные потребности. Абсолютные – проявляющиеся вне зависимости от того, что думают, чувствуют и как ведут себя другие люди. Относительные – возникающие только тогда, когда мы хотим быть не хуже других или даже выделиться. А.Маслоу потребности представил в виде пирамиды, получившей его имя: 1-й уровень – физиологические и сексуальные потребности: воздух, вода, пища, мечты, продолжение рода, одежда; 2-й уровень – экзистенциальные потребности: безопасность, стабильность, уверенность в завтрашнем дне; 3-й уровень – социальные потребности: общение, забота, внимание, участие, совместный труд; 4-й уровень – престижные потребности: уважение со стороны других, обладание высоким социальным статусом; 5-й уровень – группа духовных потребностей: самовыражение через творчество.

Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Технологии развития Я-концепции у детей и подростков

Если отношения в семье, школе и с близким окружением сформировали в ребенке положительную Я-концепцию, он сможет в будущем с уважением относиться к людям, не допускать недостойных слов и дел и будет достаточно уверен в себе, чтобы не сомневаться в необходимости своей созидательной деятельности. Психологические условия формирования положительной Я-концепции оказываются необходимым дополнением в эпоху компьютеров и микроэлектроники, когда изначальная ценность человека может оказаться перед серьезной угрозой. 2.2 Формирование Я-концепции у подростков 2.2.1 Формирование внутренней позиции личности подростка В подростковом возрасте активно формируется система устойчивого представления о самом себе. Эти представления включают два основных компонента: Чем я сходен с другими людьми, на основе чего складывается общность между мной и окружающими? В чем моя уникальность и неповторимость, каковы различия между мной и окружающими? Подросток, пытаясь представить, что о нем думают другие люди, анализирует себя, свое поведение и особенности общения с ними, т.е. он анализирует, каков он во взаимодействии с другими людьми.

скачать реферат Специфика преподавания иностранного языка и метод проектов

Это приобщение личности к духовным ценностям других народов - через личное общение и через чтение». Коммуникативное обучение иностранным языкам носит деятельностный характер, поскольку речевое общение осуществляется посредством «речевой деятельности», которая, в свою очередь, служит для решения задач продуктивной человеческой деятельности в условиях «социального взаимодействия» общающихся людей (И.А. Зимняя, Г.А. Китайгородская, А.А. Леонтьев). Участники общения пытаются решить реальные и воображаемые задачи совместной деятельности при помощи иностранного языка. А.А. Леонтьев в работе «Теория речевой деятельности» (М., 1971 г.) подчеркивает: «строго говоря, речевой деятельности, как таковой , не существует. Есть лишь система речевых действий, входящих в какую-либо деятельность - целиком теоретическую, интеллектуальную или частично практическую». Согласно же развиваемой в монографии И.Н. Зимней «Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке» (М., 1985 г.) точке зрения, «речевая деятельность представляет собой процесс активного, целенаправленного, опосредованного языком и обуславливаемого ситуацией общения, взаимодействия людей между собой (друг с другом)».

скачать реферат Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура"

С этой целью могут быть организованы такие варианты общения, когда механизм передачи эстетического и художественного опыта действует не только от учителя к ученику и обратно, но и от ученика к ученику. На практике этот вариант общения организуется благодаря тому, что ученики, получив определённое задание, имеют право выбирать партнёров для его выполнения, основываясь в своём выборе на взаимной симпатии, деловых и творческих качествах друг друга. Признание в группе, среди товарищей способствует самоутверждению, росту уважения к себе, стимулируя к дальнейшим открытиям и превращению ситуативного интереса в эстетическую потребность. К тому же, в групповой работе ученики могут сближаться с искусством и через другие ценности. Например, через желание повысить свой статус в группе или престиж в глазах значимой личности. Поставить ученика в позицию активного участия в процессе обучения можно несколькими способами, среди которых выделяются два: на основе интереса к содержанию занятий и на основе увлекательного способа изучения предмета.

скачать реферат Билеты по межкультурной коммуникации

Дети в процессе инкультурации, овладевая родным языком, вместе с ним усваивают и обобщенный опыт предшествующих поколений; инструмент культуры, формирующий личность человека, который именно через язык воспринимает менталитет, традиции и обычаи своего народа, а также специфический культурный образ мира. Язык представит собой средство выражения мыслей, средство общения. Конечно, у него есть и другие функции, но эти — основные. Среди многочисленных функций языка существует коммуникативная функция, предполагающая, что без языка любые формы общения людей становятся невозможными. Язык не существует вне культуры. Это один из важнейших компонентов культуры, форма мышления, проявление специфически человеческой жизнедеятельности, которая сама в свою oчередь является реальным бытием языка. Поэтому язык и культура нераздельны.19.Проблема соотношения языка, мышления и культуры. Б. Малиновский, Ф. Боас. Для североамериканцев снег - это просто погодное явление, s ow (снег) и slush (слякоть). В языке эскимосов существует более двадцати слов, описывающие снег в разных состояниях - важнейшая часть природы, на которой базируется большинство элементов их культуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.