телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Игры. Игрушки -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Этика делового общения сотрудников органов безопасности

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Оглавление Введение 1. Деловое общение: понятие, содержание, вид 2. Основные принципы делового общения Заключение Список нормативных правовых актов и литературы Введение Диалектическое взаимодействие личности и общества невозможно без общения, общественные и межличностные отношения раскрываются и реализуются в общении. Оно существует одновременно как реальность общественных отношений и как реальность межличностных отношений. Потребность в общении, как считают психологи, относится к числу основных (базовых) потребностей человека. Значимость общения как базовой потребности определяется тем, что «она диктует поведение людей с не меньшей властностью, чем, например, так называемые витальные (жизненные) потребности»1. Общение – необходимое условие нормального развития человека как члена общества и как личности, условие его духовного и физического здоровья. Поэтому можно дать определение общению (коммуникации) как способу бытия человека в условиях взаимных отношений, взаимодействия с другими людьми2. Общение бывает формальное (деловое) и неформальное (обыденное, бытовое). Формальное общение отличается от неформального направленностью на достижение определенного делового целесообразного результата. Для понимания сути общения важен вопрос о связи его с деятельностью. Основа делового общения – постановка целей и решение конкретных служебных задач. Нередко в задачах решаются вопросы, касающиеся судеб людей, материальных и финансовых затрат. Поэтому важна нравственная сторона данных решений, при которой субъекты общения опираются как на правила субординации, так и на свое понимание этических норм (представление о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей). И в зависимости от того, как должностные лица понимают моральные нормы, какое содержание в них вкладывают, в какой степени их учитывают в общении, они могут облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным для решения поставленных задач и достижения целей, а могут, наоборот, затруднить это общение или даже сделать его невозможным. Этика делового общения – это сумма выработанных наукой, практикой и мировым опытом нравственно-этический требований, принципов, норм и правил, соблюдение которых обеспечивает взаимопонимание и взаимное доверие субъектов делового общения, повышает эффективность контактов и конечных результатов их совместных действий.3 Знание и владение этикой делового общения – это залог успешной профессиональной деятельности, показатель соответствия современным требованиям, предъявляемым к сотрудникам службы органов безопасности. Целью данной работы является выявление принципов и форм профессионального общения работников органов безопасности. Деловое общение: понятие, содержание, виды Под деловым общением понимается вид социальных отношений, направленных на реализацию какого-то общего дела, создающих условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Деловое общение – общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, правоохранительной и т.д. Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое средство обеспечения его эффективности.

Таким образом, можно сформулировать золотое правило этики общения: «Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам». Заключение Деловое общение – необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены представления человека о добре и зле, справедливости и несправедливости. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, осознано или бессознательно опирается на эти представления. Какое содержание он в них вкладывает, в какой степени их учитывает в общении, он может облегчить или затруднить себе деловое общение. Культура поведения в деловом общении немыслима без соблюдения правил вербального (словесного, речевого) этикета, связанного формами и манерами речи, словарным запасом, т.е. со всем стилем речи, принятым в общении данного круга людей. Важно также соблюдать определенные правила в отношении одежды и внешнего вида. Особенно это касается служебного этикета, потому что неисполнение требований этикета по причине незнания или неуважения к ним воспринимается как оскорбление личного достоинства и часто становиться причиной конфликтов или вызывает оправданное неодобрение. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Для сотрудников органов безопасности такие нормы и стандарты заключены в Уставах Вооруженных сил в Указах Президента РФ, приказах Директора ФСБ и других нормативно-правовых актах, регламентирующих поведение, общение, форму одежды и многое другое. Но кроме, официальных документов сотрудник своей деятельности должен стремиться руководствоваться нравственными нормами. Список нормативных правовых актов и литературы Нормативные правовые акты Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» Указ Президента РФ от 12.08.2002 №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» Устав внутренней службы Вооруженных сил Российской Федерации, утвержденный Указом Президента РФ от 10.11.2007№1495 Литература Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. – М.: РАГС, 1998 Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы в психологии. – М.:Наука, 1984 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: Юнити-Дана, 2005 Этика сотрудников правоохранительных органов: Учебник: – М.: Щит-М, 2005 Юнг К. Г. Аналитическая психология: Прошлое и настоящее. – М.: Мартис, 1995. 1 Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы в психологии. - М.:Наука, 1984, с. 253 2 Этика сотрудников правоохранительных органов: Учебник, М.: - Щит-М, 2005, с.312 3 Этика сотрудников правоохранительных органов: Учебник, М.: - Щит-М, 2005, с.312 4 Основные направления деятельности сотрудников органов безопасности см.: Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности». 5 В своей деятельности сотрудники органов безопасности, не имея своего «Кодекса чести», руководствуются принципами, изложенными в Указе Президента РФ от 12.08.2002 №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» 6 Устав внутренней службы Вооруженных сил Российской Федерации, утвержденный Указом Президента РФ от 10.11.2007№1495, часть 1, глава1, п.19 7 Указ Президента РФ от 12.08.2002 №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», п.2 8 Этика сотрудников правоохранительных органов: Учебник, М.: Щит-М, 2005, с. 428 9 Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. — М.: РАГС, 1998, с 160

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Юридическая психология: конспект лекций

Криминология / Под ред. В.Н. Кудрявцева, В.Е. Эминова. М., 1999. Леонтьев А.А., Шахнарович A.M., Батов В.И. Речь в криминалистике и судебной психологии. М., 1977. Личность преступника / Под ред. В.Н. Кудрявцева и др. М., 1975. Лунев В.В. Мотивация воинских преступлений. М., 1974. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М., 1973. Механизм преступного поведения / Под ред. В.Н. Кудрявцева. М., 1981. Михайлова А.Н. Психология общения. М., 2000. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: Учебное пособие / Под ред. Г.В. Бубнова, А.В. Опалева. М., 2000. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 1997. Психология: Словарь. Изд. 2-е / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990. Розин В.М. Психология для юриста. М., 2000. Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. М., 2002. Селиванов Н.А. Некоторые особенности расследования преступлений, совершаемых преступными группами // Прокурорская и следственная практика. 1997. № 1. Столяренко A.M. Опыт разработки психологической концепции управления в сфере правопорядка // Психологический журнал. 1983. № 3. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону, 2000

скачать реферат Профессиональная этика сотрудников ОВД

Поэтому знание и владение этикой делового общения является показателем профессиональной культуры сотрудника правоохранительных органов, степени его соответствия современным требованиям. Обмен информацией формирует определенную психологическую установку у субъекта общения. В зависимости от установки характер общения происходит на одном из четырех уровней общения: 1). Позиция контактера основывается на ложных идеях и поэтому она должна быть преодолена и отброшена. 2). Идеи, обусловившие позицию контактера, верны по своей сути, но являются помехой для достижения желательного результата, поэтому необходимо их преодолеть и развенчать. 3). Идеи, лежащие в основе позиции контактера, правильные, но не имеют к данному вопросу никакого отношения. 4). Позиция контактера основана на правильных и плодотворных идеях, необходимо их проанализировать в соответствии с собственными идеями. Деловое общение должно основываться на определенных нравственных принципах, среди которых главными являются следующие: 1. В основе делового контакта лежат интересы дела, но ни в коем случае не личные интересы и не собственные амбиции.

Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
462 руб
Раздел: Магнитный театр
Термостакан в виде объектива от фотоаппарата "E6 Nican", с адаптером.
Кружка-термос в виде объектива снабжена специальной вакуумной стальной колбой с двойными стенками и герметичной крышкой с
929 руб
Раздел: Кружки
Дождевик Bambola для колясок, универсальный.
Элегантный, экологичный дождевик и на классическую коляску-люльку и на прогулочную коляску, подходит и для колясок с ручкой сзади
609 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
 Практическая психология для менеджера

PНежелательно скрещивать руки на груди или держать их в карманах. Умеете ли вы себя вести? Одно из правил хорошего менеджера этика делового общения. Для того, чтобы расположить к себе делового партнера или клиента, надо себя показать не только как специалиста в своем деле, но и как воспитанного, интеллигентного человека, с которым было бы приятно иметь дело. Каждый менеджер должен придерживаться общепринятых норм поведения в обществе. Знакомы ли Вы с правилами хорошего тона? Ответьте на вопросы, выбирая один из трех предложенных ответов. 1.PЕсли Вам необходимо переговорить с клиентом, который в данный момент беседует со своим сотрудником, как Вы поступите? а)Pпопрошу, чтобы после зашел в офис; б)Pизвинюсь и прерву беседу; в)Pоборву разговор на полуслове. 2.PПридя на работу, считаете ли Вы нужным поздороваться со всеми Вашими сотрудниками? а)Pда, но необязательно со всеми; б)Pнесомненно; в)Pтолько с конкретными людьми. 3.PКак Вы будете себя вести, если малознакомый Вам человек при встрече дружески похлопает Вас по плечу? а)Pпохлопаю его в ответ; б)Pудивлюсь и промолчу; в)Pдам понять, что у нас нет ничего общего. 4.PЕсли во время переговоров появится человек, которому вовсе не обязательно слышать, о чем идет речь, как Вы поступите? а)Pперенесу переговоры; б)Pпереведу разговор в другое русло; в)Pпрямо скажу, что ему здесь нечего делать. 5.PКак Вы будете себя вести, если кто-то случайно набрал Ваш телефонный номер? а)Pвежливо скажу, что в этом нет ничего страшного; б)Pпросто повешу трубку; в)Pобругаю и повешу трубку. 6.PОпаздывая на встречу, при входе в здание Вы сталкиваетесь с человеком

скачать реферат Этика делового общения

Искусство и успех делового общения во многом определяются теми этическими нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Под нормами и принципами имеется в виду то, какое поведение на службе является этически приемлемо, а какое – нет. Эти нормы касаются прежде всего того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина, определяющая деловое общение. Без соблюдения этики делового общения между руководителем и подчиненным большинство людей чувствуют себя в коллективе дискомфортно, нравственно незащищенными. Отношение руководителя подчиненным влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно - психологический климат. Именно на этом уровне формируются в первую очередь нравственные эталоны и образцы поведения. Отметим некоторые из них: Стремитесь превратить вашу организацию в сплоченный коллектив с высокими моральными нормами общения. Приобщите сотрудников к целям организации. Человек будет только тогда чувствовать себя нравственно и психологически комфортно, когда произойдет его идентификация с коллективом. Вместе с тем каждый хочет остаться индивидуальностью и хочет, чтобы его уважали таким, каким он есть.

 Шпионы XX века

Сотрудники органов безопасности Великобритании, Франции, Западной Германии, Канады и Австралии выстраивались в очередь, чтобы поговорить с Голицыным и получить ключи к идентификации тайных агентов КГБ, окопавшихся в их ведомствах. Но интенсивнее всего эта охота велась в США. Однако десять лет поисков тайных агентов КГБ в системе ЦРУ принесли обескураживающие результаты. Энглтон полагал, что ему удалось сузить зону поиска вражеских агентов, ограничив её отделом ЦРУ, занимавшимся странами Восточного блока. В 1963 году он предпринял меры, чтобы попытаться избавиться в этом отделе от четырех человек, которые в будущем могли бы оказаться ненадежными. Когда у него ничего не получилось, он лишил отдел информации по наиболее важным вопросам, что привело, по утверждению некоторых, почти к полному параличу в его работе. Охота продолжалась. Против лояльных сотрудников, проработавших много лет, велось тайное следствие. Нескольким пришлось оставить службу, хотя никаких компрометирующих данных обнаружено не было. Подозревали всех

скачать реферат Этика и конфликтология

Дело в том, что решение об увольнении подчиненного должно быть обоснованным и мотивированным – например, компетенция этого подчиненного оказалась недостаточной, и это является причиной увольнения. Таким образом, неэтичным в данных обстоятельствах было бы решение об оставлении на занимаемой должности некомпетентного сотрудника, а не его увольнение. Порядок перечисляемых далее принципов этики делового общения не обусловливается их значимостью. Вторым принципом будем считать принцип справедливости во владении (приобретении) полномочиями, ответственностью, правом распоряжаться ресурсами различных видов, определения сроков исполнения работы и т. п. в той степени и до тех границ, пока эти полномочия, права и обязанности не касаются, не задевают и не ослабляют прав, ответственности и полномочий других сотрудников и не выходят за рамки организации. Третий принцип также опирается на справедливость: речь идет о справедливости при передаче средств и ресурсов, а также прав, привилегий, льгот, полномочий. Этичным будет добровольная передача менеджером или рядовым сотрудником всего перечисленного выше; неэтичным будет считаться грубый нажим по отношению к сотруднику, клиенту и т. д. И требование нарушить те нормы этики, которые установлены этическим кодексом, или нарушить законы либо подзаконные акты.

скачать реферат Анализ деловых переговоров

Это позволит добиться уверенности в том, что все участники переговоров отчетливо представляют суть основных положений будущего соглашения, у всех складывается убеждение в том, что в ходе переговоров достигнут определенный прогресс. Рассмотренные переговоры завершились неожиданным предложением Юли, которое устраивало всех сотрудников. Она попросила перейти из торгового зала на склад, где как раз требовался работник. Таким образом, продавцы меньше пересекались и не конкурировали с Юлей, а опоздания решено было искоренять системой штрафов. Как позже оказалось, она стала очень хорошим кладовщиком: ответственным, аккуратным, предприимчивым. Этика делового общения относится к науке «этика» - наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений. Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.

скачать реферат Уважение личности в общении людей друг с другом

Особое внимание следует обратить на золотое правило этики общения: «Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам». В отрицательной форме в формулировке Конфуция оно гласит: «Чего не пожелаешь себе, того не делай другим». Это правило применимо и к деловому общению, но по отношению к отдельным его видам «сверху-вниз» (руководитель-подчиненный), «снизу-вверх» (подчиненный-руководитель), «по горизонтали» (сотрудник-сотрудник) требует конкретизации. Этика делового общения «сверху-вниз». В деловом общении «сверху-вниз», т.е. в отношении руководителя к подчиненному золотое правило этики можно сформулировать следующим образом: «Относитесь к подчиненному так, как вы бы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель». Искусство и успех делового общения во многом определяются теми этическими нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Под нормами и принципами имеется в виду то, какое поведение на службе является этически приемлемо, а какое – нет. Эти нормы касаются, прежде всего, того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина, определяющая деловое общение.

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Желаемое состояние дел по теме: 1. Привлекательный имидж. 2. Быстрый карьерный рост. 3. Деловое сотрудничество с партнерами. 4. Импонирование сотрудников. 5. Авторитет в коллективе.6. Соблюдение этических принципов в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров. 6. ПРОБЛЕМЫ Все существующие негативные факты спровоцированы из-за недостаточного понимания сущности имиджа и его роли в деловой сфере, а отсюда не знание основных его компонентов: - манера одеваться; - тактика общения; - деловой этикет и протокол; - этика делового общения.

Подставка для колец Zoola "Кот", латунь.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и для общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Копилка "Prinzessin Lillifee".
Жестяная копилка понравится бережливой девочке. Все "дары" от родителей, бабушек и дедушек можно складывать в такую
659 руб
Раздел: Копилки
Комплект постельного белья евро "Verossa. Stripe Constante. Серебрянный вальс".
Страйп — один из элитных видов тканей, сатин жаккардового плетения в виде чередующихся полос со сменой направления нитей. Белье из такой
3903 руб
Раздел: Страйп
скачать реферат Национальные особенности этики

Известно, что мифы и легенды расцветают во время особого напряжения. В истории Германии и России после 1945 года насчитывается немало сложных страниц, когда в поведенческую модель возвращались старые образцы. Эти страницы истории связаны и с "холодной" войной, и распадом мировой системы социализма. Марлене П. Хиллер, сотрудник Научно-исследовательского центра Восточной Европы при Бременском университете, в начале 90-х годов заметил, что эти события связаны с устоявшимися "русскими" и "немецкими" менталитетами. 6. Национальные особенности делового общения. а). Черты характера и особенности поведения народов Европы. Международное деловое общение предусматривает необходимость понимания и учета особенностей характера и отличительных черт поведения разных народов. Эта задача упрощается в случае, если деловые отношения связывают представителей народов и культур, имеющих общие корни - языковые, этнические, религиозные и др. Очевидно, что в этом контексте, отличия в этике делового общения на востоке и западе Европы, будут не столь существенными, как, скажем, между христианским Западом и мусульманским Востоком, или Востоком, этически ориентированным на ценности конфуцианства, буддизма или индуизма.

скачать реферат Этика делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по-горизонтали»

Вопрос лучше применять в тех случаях, когда вы хотите вызвать обсуждение, как лучше сделать работу или подтолкнуть сотрудника к тому, чтобы он взял инициативу на себя. «Есть ли смысл заняться этим?», «Как мы должны это сделать?». При этом сотрудники должны быть инициативными и достаточно квалифицированными. В противном случае некоторые могут воспринять ваш вопрос как проявление слабости и некомпетентности. Этика делового общения «снизу-вверх» Знать, как следует обращаться и относиться к своему руководителю, не менее важно, чем то, какие требования следует предъявлять к своим подчиненным. Без этого трудно найти общий язык и с начальником, и с подчиненными. Используя те или иные нормы, можно привлечь руководителя на свою сторону, сделать своим союзником, но можно и настроить его против себя, сделать своим недоброжелателем. Вот несколько необходимых этических норм и принципов, которые можно использовать в деловом общении с руководителем. Старайтесь помогать руководителю в создании в коллективе доброжелательной нравственной атмосферы, упрочении справедливых отношений.

скачать реферат Актуальні проблеми менеджменту

Можна стверджувати, що державний екоменеджмент має чотири цільові основні функції. Це, насамперед, здійснення природоохоронного законодавства, контроль екологічної безпеки, забезпечення проведення природоохоронних заходів і досягнення погодженості дій державних і суспільних органів. Екологічний менеджмент – це управління екологічними характеристиками конкретних суб – постійне поліпшення системи екологічного менеджменту. Список літератури Екологічне право України/ за ред. Попова В.К., Гетьмана А.П. – Х., 2001. – 480 с. Андрейцев В.І. Право екологічної безпеки: навчальний та науково-практичний посібник. – К., 2002. – 332 с. Дерябин В.А. Общий экологический менеджмент. Курс лекций. Изд. УМЦ-УПИ. Ек., 2000 г. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. – Москва: ЮНИТИ, 2000 г. Психология делового общения и управленческих воздействий / Под ред. В.В. Горанчука. – Санкт-Петербург: Нева, 2003 г. Конфликты / Под ред. Л.Ю. Субботиной. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001 г. Психология менеджмента / Под ред. А.В. Карпова. – Москва: Гардарика, 1999 г. Шапито В.Д. QM как высший етап развития корпоративного менеджмента.

скачать реферат Психология делового общения

Искусство и успех делового общения во многом определяются теми этическими нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Под нормами и принципами имеется в виду то, какое поведение на службе является этически приемлемо, а какое – нет. Эти нормы касаются прежде всего того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина, определяющая деловое общение. Без соблюдения этики делового общения между руководителем и подчиненным большинство людей чувствуют себя в коллективе дискомфортно, нравственно незащищенными. Отношение руководителя подчиненным влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно - психологический климат. Именно на этом уровне формируются в первую очередь нравственные эталоны и образцы поведения. Отметим некоторые из них: Стремитесь превратить вашу организацию в сплоченный коллектив с высокими моральными нормами общения. Приобщите сотрудников к целям организации. Человек будет только тогда чувствовать себя нравственно и психологически комфортно, когда произойдет его идентификация с коллективом. Вместе с тем каждый хочет остаться индивидуальностью и хочет, чтобы его уважали таким, каким он есть.

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. 2. Деловое общение. 2.1. Общие положения. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди perso al public rela io (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").

Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
830 руб
Раздел: Ванные комнаты
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
382 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
535 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Деловое общение: спор

Попробуйте выявить скрытую причину, почему другой человек думает и поступает именно так, а не иначе – и у Вас будет ключ к его действиям. Честно постарайтесь поставить себя на его место. Спросите себя: «Как бы я себя чувствовал, как бы я реагировал, будь я в его положении?» – и Вы сэкономите массу времени и нервов, ибо, «если мы заинтересуемся причиной, то менее вероятно, что нам будет неприятен результат». А кроме того, Ваше мастерство в вопросах взаимоотношений между людьми резко возрастет. Искренне стремитесь смотреть на вещи с точки зрения Вашего собеседника. Заключение Не смотря на то, что спор является неотъемлемой частью нашей жизни, мы должны уделять ему столь же всеобъемлющее внимание, как и другим психологическим аспектам повседневности. Но лично я вовсе не являюсь сторонникам спора и стараюсь всячески его избежать, поскольку вполне ясно сознаю, что спор может привести к нежелательным последствиям и, как таковой, вовсе не безопасен. Однако мы должны уметь минимизировать возможный ущерб, причиненной этим явлением, и извлекать из него как можно большую пользу. Список литературы1. Алякринский Б. С., «Общение и его проблемы», М., 1982. 2. Андреев В. И., «Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов)», М., 1995. 3. Булыгина А., «Этика делового общения», Новосибирск, 1995. 4. Дейл Карнеги, «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», Центр «Русская тройка», «Комета», 1990. 5. Дэна Даниэль, «Преодоление разногласий.

скачать реферат Этика делового общения: руководители и подчинённые

Таким образом коммуникативные барьеры оказывают определяющее воздействие на процесс восприятия информации в ходе управленческого общения. Знание и своевременное устранение их причин позволит повысить руководителем эффективность управления, предотвратит потери рабочего времени. Вместе с тем, теоретические знания в этой области требуют серьёзной практической отработки. В повседневной практике управленческого общения руководителю необходимо развивать в себе способности предвидеть и устранять препятствия в понимании сообщения собеседника.Заключение Исследования показывают, что руководитель тратит до 80% рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение. Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ коммуникации и этики делового общения. Главным условием эффективности делового общения является осознание руководителем того, что возможность реализации целей деятельности предприятия, фирмы, организации возрастает, если правильно организовать общение, добиться при этом создания атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества.

скачать реферат Общие социально-экономические особенности профессионального общения юриста

В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения". Выбор этого названия не случаен. Оно достаточно полно отражает и конкретизирует предметную специфику курса. Остановимся на его первой составляющей - этике. Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название "практической философии". Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение.

скачать реферат Личность коммерсанта

Все это дает основания утверждать, что данный курс в целом кратко формулирует характерные для европейской культуры основы этики делового общения, которые, естественно, в разных странах имеют и национальные особенности. Известны определенные черты характера и поведения, влияющие на этику делового общения, общие для целых групп народов. Так, немецкий психолог Х. Гюнтер условно разделил народы Европы на четыре подтипа - нордийцы, динарцы, средиземноморцы и остийцы. К нордийцам он относит народы Скандинавии, Великобритании, Бельгии, Голландии, Северной Германии и Северной Франции. По темпераменту они холодны, сдержанны, упрямы, скупы на слова, чужды всякому панибратству, обладают силой воли. Характерные черты - уверенность в себе, критический ум, правдолюбие, здравый смысл, лояльность к власти, любовь к порядку, понимание возвышенного, аристократические наклонности, постоянство в привязанностях, любовь к свободе. Нордийцы обладают высоким чувством долга и ответственности перед собой и другими, имеют творческий дух, отличаются волей к власти и умением руководить другими.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.