телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Этика и культура в деловых коммуникациях

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Тема: . Содержание. Введение. 1. Суть этики и культуры деловых отношений. .3 2. Основные принципы этикета. 3. Факторы, под влиянием которых складывается комплекс этических норм и представлений каждого человека. 4. Развитие этических требований в деловой сфере. .13 5. Восприятие и понимание в деловом общении. .14 Заключение. Литература. Введение. Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми. И конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям. Этикет — это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения, а в конечном итоге формировать ту ауру человеческой культуры, в которой только и может нормально существовать и развиваться личность. Бизнес – дело достаточно жесткое. Но цивилизованный бизнес отличается тем, что смягчает эту жесткость тонкой настройкой правил поведения, не позволяющих конкуренции прекратиться в экономический разбой, но помогающих реализовать общий интерес и получать взаимную выгоду, найти выход из сложных, конфликтных ситуаций, сохраняя при этом честь фирмы и личное достоинство. Бизнес требует наличия неписаных законов, правил игры, моральных убеждений и принципов поведения, важнейшими из которых являются благородство, надежность, порядочность, солидарность, что можно назвать кратко культура бизнеса. В своей работе «Этика и культура в деловых коммуникациях» мы задались целью, провести анализ этических принципов в деловом общении; факторы, под влиянием которых формируются этические представления каждого человека, а также направления дальнейшего развития этических требований в деловой сфере. 1. Суть этики и культуры деловых отношений. Умение вести себя в обществе — одно из условий успеха в любом бизнесе. Повседневный этикет делового человека — это, прежде всего культура общения, базирующаяся на четырех основных правилах, принятых в среде хорошо воспитанных людей во всех странах: вежливость, тактичность, естественность и достоинство, которые, в свою очередь, конкретизируются в ряде этикетных требований к манерам и формам общения деловых людей в различных этикетных ситуациях. Всякий раз, когда мы обращаемся к вопросам культуры общения, невольно возникает вопрос: этикет и культура общения — это одно и то же или нет, как они связаны между собой? Отвечая на него, можно сказать, что этикет — это ядро, центр культуры общения, он организует и регламентирует общение по своим законам и правилам. Само понятие «культура общения» значительно более емкое понятие, чем «этикет». Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения, а культура общения — его реальность со всеми положительными и отрицательными проявлениями. Поэтому, строго говоря, некультурного общения нет и не может быть. Есть лишь антиэтикетное и этикетное общение. Культура бизнеса имеет большое содержание, состоящее в степени владения людьми навыками делового поведения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

В 1994 году были приняты международные «Принципы бизнеса», инициаторами разработки которых стали крупнейшие транснациональные корпорации Phillips, Kodak и др. Этот документ стал первой успешной попыткой синтеза этических принципов, лежащих в основе цивилизационных ценностей культур Востока и Запада[11]. Мир неуклонно движется к выработке общечеловеческой глобальной этики, и деловая культура в этой связи играет роль лидера. В 1996 году в Токио состоялся I-й Всемирный конгресс по этике, бизнесу и экономике, закрепивший эту тенденцию. В будущей международной культуре деловой активности утвердятся технологии общения, которые доказали свою эффективность вне зависимости от их происхождения. «Встречаясь друг с другом, деловые люди будут в одной сделке применять в зависимости от ситуации немецкий тип планирования, китайский способ разрешения конфликтов, японский тип своевременного изменения условий контракта, российскую изобретательность в тупиковых ситуациях и т.Pд. для чего, однако, надо знать как можно больше об этом меню[12]

скачать реферат Основные элементы и процесс формирования имижда

Вторая модель - десятикомпонентная - включает следующую информацию: - внешняя атрибутика; - история организации, традиции; - финансовое положение; - образ продукции, качество деятельности; - имидж руководителя и его команды; - имидж персонала, корпоративная культура; - деловые коммуникации, особенности управления организацией; - стоимость товара или услуг (сравнительные данные в динамике); - паблисити, рекламная известность; - дизайн офисных помещений, продукции. Как видно, данные модели принципиально друг от друга не отличаются. Ориентация на них при формировании имиджа организации должна принести успех. Заметим, что выбор той или иной модели имиджа необходимо осуществлять, принимая во внимания профиль деятельности организации, сложившиеся отношения, возможность установления корпоративных связей и многое другое. Хотелось бы так же заметить, что перечисленные компоненты расположены произвольно, а не в порядке убывания значимости. Их значимость определяется в каждом конкретном случае, тогда и в имидже организации может доминировать информация, усиливающая имидж руководителя, или качество деятельности и стоимость продукции, или история организации, ее положительные традиции и пр.

Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Советы опытных менеджеров молодому карьеристу

Деловой этикет – это устоявшиеся правила и нормы поведения в служебных отношениях. В карьере любого специалиста он служит моральным принципом, которым всегда необходимо руководствоваться. Начнем с правил приветствия, существующих в деловой этике. В каждой организации могут существовать свои особые ритуалы приветствия коллег, но все они базируются на уважении и согласованы с культурой деловой речи. Входя в рабочий кабинет или другое служебное помещение, приветствуйте всех находящихся там людей. Подчиненный с руководителем здоровается первым, а подает руку для пожатия первым – начальник. Не стоит обмениваться рукопожатием через какую-либо преграду (порог, стол, стул). Обращаться к коллегам и руководителям нужно в официальной форме, используя, как принятое обращение, так и указание на должность или фамилию сотрудника. Обращение к коллегам по имени, отчеству подчеркивает Ваше уважительное отношение к человеку, указывает на авторитет в коллективе. К тем коллегам, с кем у Вас сложились не только официальные отношения, обращайтесь по имени

скачать реферат Совершенствование деловых коммуникаций

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Коммуникации – понятие, виды, их характеристика 1.2 Формы и культура деловой коммуникации 1.3 Межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика 1.4 Эффективность деловых коммуникаций в менеджменте 2. АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ИПБОЮЛ «ТАТЬЯНКИНА» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Анализ деловых коммуникаций на примере ИПБОЮЛ «Татьянкина» 3. РЕКОМИНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИПБОЮЛ «ТАТЬЯНКИНА» 3.1 рекомендации для совершенствования деловых коммуникаций для ИПБОЮЛ «Татьянкина» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками». В связи с этим актуальность данной темы очевидна, так как от эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.

 Диагностика способности к общению

Думай, пытайся, развивайся. СПб.: Азбука, 1996. Аргентова T. E. Стиль общения как фактор эффективности совместной деятельности // Психологический журнал. 1984. Т. 5. P6. Батаршев А. В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). Таллинн: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998. Берд П. Обуздай свой телефон! Как положить конец тирании собственного телефона. Минск: Амалфея, 1996. Беттджер Ф. Вчера неудачник сегодня преуспевающий коммерсант. М.: ФАИР, 1995. Бойко В. В. Молодежная семья (Социал.P психол. исслед.). М.: Статистика, 1980. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996. Бринкман Р., Кершнер Р. Гений общения. СПб: Питер Пресс, 1997. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. М.: Прогресс, 1993. Венедиктов В. И. Деловая репутация (Личность, культура, этика, имидж делового человека). М.: Ин-т нов. экономики, 1996. Гаулстон М, Гольберг Ф. Психологические ловушки. СПб.: Питер Пресс, 1996. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? М.: Масмедиа, 1995. Гласс Л. Вредные люди. СПб.: Питер Пресс, 1997. Головаха Е. И

скачать реферат Этика менеджера по персоналу

Задача менеджера по персоналу в данных условиях работы является необходимость сохранять толерантность по отношению к каждому к нему обратившемуся, вне зависимости от его социального положения, религиозных и политических убеждений, национальности. Необходимость выработки в профессиональной деятельности определенных форм, способов и правил взаимодействия и коммуникации, соответствующих требованиям профессиональной этики, конкретной ситуации, а также регулирование своего профессионального, речевого поведения в соответствии с этими правилами отражается в профессионально-коммуникативной функции этической культуры. В составе этической культуры менеджера по персоналу представлены взаимосвязанные подструктуры: профессионально-деонтологическая, коммуникативно-перцептивная, интерактивно-практическая, профессионально-акмеологическая. Профессионально-деонтологическая подструктура включает в себя знания и умения реализовывать в повседневной трудовой деятельности нормы и правила взаимоотношений, взаимодействия в личностно-деловой коммуникации; систему профессиональных идеалов и ценностей.

скачать реферат Приём на работу новых сотрудников

В большинстве случаев выбирают человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата который, представляется наиболее подходящим для продвижения по службе . Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах . Несоблюдение принципов проведения отбора, установленных комиссией по соблюдению равенства возможностей при трудоустройстве, может привести к возбуждению судебного иска со стороны работника, который может обвинить организацию в дискриминационной политике при отборе персонала . Список литературы Психология и этика делового общения. Учебное пособие для вузов. Под редакцией В.М.Лавриенко М.2005 Деркаченко.В.Г. Деловое общение руководителя С-Пб 2005. Мордачёв.В.Д Золотые правила успешного руководителя-м.2004. Кузин.Ф.А. Культура делового общения : практическое пособие-М.2004. Зарецкая.Е.Н. Деловое общение Т1-2 М.2004. Морозов.А.В. Деловая психология М.2002. Кузнецов.И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие М.2005 Колтунова.М.В. Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. М.2005. Шейнов.В.П. Искусство управлять людьми. Минск.2005. Шекшня.С.В. Управление персоналом современной организации. М.2003.

скачать реферат Устное и письменное деловое общение

Беседа - это не экзамен, а я - не экзаменатор. Ставить оценки - не моя задача. 9. Конечно, вокруг много плохого. Но и хорошее тоже есть: поговорим лучше об этом! 10. Найду такую тему для беседы, чтобы нам обоим было интересно. "Личные вопросы" буду задавать, подумав: Не огорчится ли? Не обидится ли? В деловом взаимодействии все речевое поведение ориентировано на определенную реакцию партнера. Для того чтобы реакция оказалась адекватной намерениям каждой из сторон, необходимо: овладеть личностными качествами делового человека - быть уверенным в себе, иметь личные цели и ценности, владеть предметом коммуникации, быть информированным и компетентным; демонстрировать объективность в оценке информации и в способах ее сообщения, проявлять искренний интерес к предмету речи и к партнеру; в партнере по деловому общению уважать личность, стремиться увидеть проблему глазами партнера, уважительно относиться к его суждениям и контр-аргументам; соблюдать постулат релевантности (от англ. releva - уместный, относящийся к делу) - говорить по существу обсуждаемого вопроса, соотносить информацию с ожиданиями партнера по деловой коммуникации; корректно относится к количеству и качеству информации, ее достоверности, быть последовательным и аргументированным; соблюдать языковую нормативность деловой речи - четко формулировать мысль, использовать принятые в деловом общении клише, избегать неконгруэнтности (несовпадения слов и невербальных сигналов, ведущих к недопониманию); подчиняться установленным правилам и ограничениям (протоколу, деловому этикету, культуре общения, позволяющим формировать у собеседника приятный имидж), поскольку деловой коммуникации свойственна регламентированность. 2. Риторика как составная часть культуры делового общения В деловом взаимодействии часто используется так называемые "риторические уловки", своего рода эмоциональные речевые возбудители.

скачать реферат Роль и значение PR

Уже в конце 40-х годов зарубежные исследователи пришли к выводу, что с помощью PR американское общество успешнее адаптируется к изменяющимся обстоятельствам, что способствует разрешению противоречий между его институтами. В России связи с общественностью развиваются с начала 90-х годов. Методы PR первыми начали использовать представители деловых кругов. В Москве были открыты представительства международных агентств, возникли российские агентства. В государственной реестр профессий внесли новую специальность, и сегодня уже многие вузы выпускают дипломированных PR-специалистов. Национальные ассоциации, объединяющие этих специалистов, существуют в большинстве стран мира. У нас действуют две профессиональные организации: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Гильдия работников пресс-служб и служб PR России. Консультанты по связям с общественностью работают в различных областях PR: в сфере деловых коммуникаций, взаимоотношений с инвесторами, в государственном секторе, в сфере культуры и образования.

Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опыт

К тому же если кто-то из специалистов по этическим соображениям от сотрудничества с таким бизнесом отказывается, то всегда за выполнение выгодного заказа берутся другие. Поэтому в каждой стране Ассоциации PR вырабатывают для себя основные представления о профессиональной деятельности. Большинство профессиональных организаций, так же как и многие фирмы, имеет свои собственные кодексы этики. Принято считать, что документы, которые называют также кодексами профессионального поведения, устанавливают приемлемые нормы поведения для профессионалов и сотрудников организации. Кодексы имеют и такие организации, как общество связей с общественностью Америки (Public Rela io s Socie y of America (PRSA)) и Международная ассоциация специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации (I er a io al Associa io of Busi ess Commu ica ors (IABC)). Кодекс PRSA следует отметить особо, поскольку он является одним из самых старых документов подобного рода (его возникновение датируют 1950 г.), оказавшим наиболее сильное влияние на остальные организации, работающие в сфере коммуникационной деятельности.

скачать реферат Деловая риторика

УДК 808.2 ББК 4р(075) М48 Рецензенты: кандидат филологических наук, профессор Тихонова Р.И., кандидат филологических наук Земскова С.В., кандидат филологических наук Юдина Н.В. Одобрено научно-методическим Советом Димитровградского института технологии, управления и дизайна. Мельникова С.В. М48Деловая риторика (речевая культура делового общения): Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 1999. – 106 с. ISB Освещаются вопросы устного речетворчества, характеризуются диалогические и монологические виды общения (беседа, переговоры, доклад, совещание и т.п.), языковые нормы, этико-психологические правила служебного контакта. Изложение теоретического материала сочетается с контрольными вопросами и заданиями по овладению риторическим мастерством. Для студентов (направления 521500, 522000), менеджеров, коммерсантов. УДК 808.2 ББК 4р(075) ? ДИТУД УлГТУ, оформление, 1999 ? С.В. Мельникова, 1999 ISB СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ. 1.ВВЕДЕНИЕ. (1.Риторика как наука и искусство. (2.Предмет, объект, цель изучения деловой риторики. (3.Деловое общение и его виды. 2.ЯЗЫК, РЕЧЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. (1.Понятие о языке и речи. (2.Виды речи. (3.Речевая деятельность.

скачать реферат Устная словесность

Состав исполнителей проекта подразделяется на три основные группы: (1) менеджеров, (2) консультантов-экспертов, (3) связей с общественностью. Группа менеджеров действует в среде управления (в рамках организации), участвует в принятии решений - в выработке и корректировке проекта, но не ведет диалог во внешней среде; группа консультантов действует вне среды управления и участвует в принятии решений, но не участвует в работе организации; группа связей с общественностью действует в среде управления и вне среды управления, но не принимает участия в принятии решений. Реализация проекта предполагает речевые действия во всех основных фактурах речи (устная, письменная, печатная речь, массовая коммуникация). При реализации проекта используются только необходимые виды словесности. В управляющем диалоге используются устные и графические виды информации . Умение правильно строить и анализировать графические документы является главным показателем культуры делового общения. Графические документы осмысливаются и оцениваются посредством устной речи. Всякий графический документ, используемый в совещании, должен быть интерпретирован в ходе устного диалога.

скачать реферат Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации

Малая громкость голоса в процессе общения чаще всего ассоциируется у слушателей со сдержанностью, скромностью, нехваткой жизненной силы. Наиболее эффективной в практике деловой коммуникации признается тактика постоянного изменения громкости голоса. Часто слово, произнесенное тихим голосом на фоне громкой речи, привлекает к себе большее внимание, чем слово, усиленное криком. Темп речи. Средние статистические характеристики темпа речи человека существенно изменяются с возрастом вследствие ослабления активности артикуляционного процесса. Можно говорить о темпе речи как об индивидуальной личностной особенности, связанной прежде всего с характеристиками темперамента человека. Быстрый темп речи может свидетельствовать об импульсивности, уверенности в себе, а спокойная медленная манера указывает на невозмутимость, рассудительность, основательность. Кроме того, существуют значительные различия по показателям речи между представителями разных культур: «нормальная скорость» речи у французов и итальянцев обычно выше, чем у немцев и англичан.

скачать реферат Некоторые проблемы отношений между культурой и языком (на материале американского варианта и английского языка

Другие формы общения, например деловая коммуникация, в не меньшей степени нуждается в поверхностном светском общении как в период первоначальных контактов и «прощупывание почвы» для выявления возможностей сотрудничества, так и в период совместной деятельности – для преодоления неизбежных противоречий и взаимного поиска компромисса. Причин этих коммуникативных разграничений может быть несколько, но главная из них – защита как позитивного, так и негативного лица участников взаимодействия. Сопоставительным анализом отдельных признаков, характеризующих коммуникативную деятельность, и соответствующих культурных сценариев, занимается кросс – культурная прагматика. Из наиболее важных и противоречивых в культурном отношении прагматических принципов надо отметить Принцип Вежливости Брауна и Левинсона. Авторы различают два разных типа вежливости. Негативная вежливость, связанная с демонстрацией социальной дистанции, сопротивлением навязыванию чужого мнения и подчеркиванием собственного достоинства, характерна для культур Северной и Западной Европы, а также Северной Америки.

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Формирование культуры делового общения

На наш взгляд, грамотное общение в системе Интернет (как по деловой, так и по любой другой тематике ) предполагает владение всеми выделенными нами компонентами культуры делового общения ( применительно к письменной речи ). Если внешние данные не могут служить объектом «оценки» качеств собеседника при интернетовском общении, то, к примеру, по грамотности письменной речи, наличии или отсутствии орфографических и других ошибок, стиле высказываний невольно можно судить об уровне общей культуры человека. Здесь не играют роли паралингвистические параметры речи ( высота, тембр голоса, интонация и т. д. ), зато важны умения письменной коммуникации (правильно, доступно и четко в письменной форме сформулировать и изложить свою мысль; знание стандартных образцов оформления деловых сообщений и документов). Что касается риторической культуры (в её понимании как владении искусством публичного выступления), составление сообщений для телеконференций Интернета способствуют её развитию. Владение основами логики необходимо для чёткого, непротиворечивого изложения своих мыслей. Важно, чтобы получатель сообщения правильно и быстро понял отправителя.

скачать реферат Особенности общественного и национального этикета

Могут кардинально менять поведение в зависимости от того, с кем обсуждают проблему. В деловом общении часто применяют конф-ронтационный тип взаимодействия. Это проявляется и в избрании для деловых контактов исключительно французского языка. Воп­росы языкового оформления деловой коммуникации для францу­зов имеют принципиальное значение. О некоторых особенностях речи французов и французского языка свидетельствует И. Эренбург: «В речах ораторы любят щеголять оборотами, взятыми у ав­торов XVIII в., а письмо, касающееся очередной биржевой сдел­ки, маклер кончает, как его дедушка, обязательной формулой: «Благоволите, милостивый государь, принять уверения в моем глубоком к вам почтении»./4, с.183/ Французы любят конкретность, точность, ясность. Всего лучше об этом свидетельствует язык. По-французски не ска­жешь «она в ответ усмехнулась» или «он тогда махнул рукой»: нужно объяснить, как усмехнулась — злобно, печально, насмеш­ливо или, может быть, добродушно; почему он махнул рукой — от досады, от огорчения, от безразличия? Французский язык долго именовали дипломатическим, а его употребление, наверно, зат­рудняло работу дипломатов: по-французски трудно замаскиро­вать мысль, трудно «говорить не договаривая». 2.2.Национальный этикет восточных стран (Япония, Китай) Высокая зависимость коммуникации от контекста характерна для многих восточных культур, проявляется в расплывчатости и неконкретности речи, изобилии некатегоричных форм высказы­вания, слов типа «может быть», «вероятно».

скачать реферат Проблемы деятельности женщин-руководителей

Придерживайтесь следующих правил, они помогут вам избежать грубых ошибок. Никогда: Первой не появляйтесь на работе в модной вещи. Мода подведет вас; Не надевайте на работу ничего, подчеркивающего вашу женскую привлекательность, иначе вы предлагаете окружающим в первую очередь не свой ум; Не носите брюки, если вы на работе имеете дело с мужчинами; Не одевайтесь в мужском стиле; Не ходите с сумкой, когда можно взять атташе-кейс; Не позволяйте моде диктовать длину юбки; Не снимайте жакет на работе; Не носите очков в ультрамодных оправах; Не пейте много на официальных обедах; Ничего из одежды не покупайте сгоряча. Всегда: Носите на работу костюм с юбкой; Шейте костюм с учетом специфики вашей работы; Носите простые туфли на среднем каблуке (около 4 см); Носите чулки телесного цвета; Носите пальто и плащ, покрывающие вашу юбку и платье; Пользуйтесь добротной ручкой; Прежде чем одеваться, подумайте, с кем вам придется встречаться и что вам нужно сделать; Помните об этих рекомендациях, прежде чем что-либо купить! [Секреты умелого руководителя. Сост. И.В. Липсиц, М., 1991 г., с. 221-230] Список литературы Венедиктова В.И., Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека., М.,1996 г. Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего, М., 1994 г. Шмидт Р., Искусство общения, М., 1992 г. Курбатов В.И., Искусство управлять общением., Ростов-на-Дону, 1997 г. Мускон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, М., 1992 г. Шейнов В.П., Конфликты в нашей жизни и их разрешение, Минск, 1996 г. Иванова Е.Н., Эффективное общение и конфликты., С-П., 1997 г. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека, Самара, 1992 г. Назаров В.Н., Мелешко Е.Д., Этика: словарь афоризмов и изречений, М., 1995 г. Рыжова И.А. Курсовая работа на тему «Проблемы деятельности женщины-руководителя», Самара, 1997 г.

скачать реферат Этика поведения в конфликте и управление коллективом

СПб ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ПРАВО IV - КУРС II - СИММЕСТР ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПО КУРСУ “ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ” (ЧЕРНОВИК) СМИРНОВ ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1997 ТЕМА 6. ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ. ПЛАН I. ПСИХОЛОГИЯ. II. КОНФЛИКТЫ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ. III. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ. I. ПСИХОЛОГИЯ. Психология в буквальном значении этого слова - наука о душе. История ее, как изучение души человека, его психического мира методом самонаблюдения (интроспекции) и самоанализа, уходит далеко в глубь веков, в философские и медицинские учения. Психология как самостоятельная наука утвердилась лишь в конце прошлого столетия, после того, как получила экспериментальную базу и естественнонаучную физиологическую основу. Датой начала научной психологии считается 1879г., когда в Лейпциге Вундтом была открыта первая психологическая лаборатория. В чем же суть и особенности практической психологии? Известные психологи Ю.М.Забродин и В.В.Новиков отмечают, что различие теоретической (научно-исследовательской) и научно-практической психологии состоит прежде всего в предмете и объекте изучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.