![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек | подраздел: | Психология, Общение, Человек |
Этико-психологические аспекты построения деловых отношений при проведении переговоров | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Критическое мышление в контексте задач высшего профессионального образования. М., 2001. Посохов П.П. Трудовая этика учителя: Учеб. пособие по спецкурсу / Науч. ред. В.М. Клочков. Куйбышев, 1989. Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. М., 1987. Потылико П. Этико-психологические основы общения. М., 1982. Прауде В.Р. Применение деловых игр в учебном процессе. Рига, 1985. Преподавание педагогических дисциплин в высшей школе. М., 1972. Прессман Л.П. Методика применения технических средств обучения. М., 1988. Приоритеты современной педагогики: Мир–Экология–Сотрудничество / Под ред. Э.С. Соколовой. М., 1993. Приходько П.Т. Пути в науку. Беседы по организации труда начинающих исследователей. М., 1973. Проблемное обучение в учебном процессе вуза. Алма-Ата, 1989. Профессиональная деятельность молодого учителя. М., 1982. Профессиональная деятельность молодого учителя: Социал. пед. аспект / Под ред. С.Г. Вершиловского, Л.Н. Лесохиной. М., 1982. Профессиональная этика и нормы служебно-деловых отношений/ Сост. Л.И. Неделя. Гомель, 1991. Профессия – учитель
Какие психологические аспекты следует учитывать при проведении переговоров с зарубежными партнерами? 203. Назовите основные вариации понятия «тур». Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 1 204. Что такое «ваучер» в системе международного туризма? 205. Какие параметры следует учитывать при проведении качественной оценки туристского продукта? 206. Чем обусловливается выбор средств размещения туристов? 207. Как учитываются расходы на сопровождающего группы в цене тура? 208. Какие меры способствуют активизации иностранного туризма в России? 209. Как формируется маржа туристских фирм и для чего она предназначена? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 2 1. По каким параметрам можно классифицировать виды и формы туризма? 2. Какие страны охватывают Шенгенские соглашения? 3. Каков принцип построения экскурсионной программы познавательного тура? 4. Какие задачи возлагаются на сопровождающих туристической группы? 5. Какова сегментация туристского рынка по демографическим характеристикам? 6.
Например, переходить к делу без соблюдения определенного ритуала знакомства и предваряющей беседы на отвлеченные темы для представителей восточной и латиноамериканской культур считается невежливым и непрофессиональным. Американцы, напротив, сразу переходят к делу. В японских компаниях доминируют неформальные отношения, многие вопросы решаются в устной форме, так как степень взаимной ответственности и обязательности работников очень высока. Россия известна деловому миру своим пренебрежением к формальностям и стремлением их обойти. Различное отношение к формальной стороне порождает проблемы в деловых связях, проведении переговоров, организации приемов, встреч с представителями других культур. Религия. Во многих культурах религия является доминирующим фактором и способна оказать существенное влияние на характер и содержание деловых связей, график работы, внешний вид и этические установки работников компании. Язык. Языки часто образуют барьеры в деловом общении, создают проблемы в коммуникациях, деятельности компании в другой стране
смотреть на рефераты похожие на "Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении " Содержание.1. Введение .2 2. Деловое общение 3 2.1 Общие положения 3 2.2 Влияние личностных качеств на общение .4 2.3 Диалоговое общение 6 2.4 Групповые формы делового общения .7 2.5 Общение по телефону .8 3. Деловые беседы и переговоры 9 3.1 Общие положения 9 3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед 9 3.3 Деловой завтрак, обед, ужин .11 3.4 Особенности общения через переводчика .13 3.5 Визитные карточки .13Список использованной литературы 16 1. Введение. Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
любой возможности Назначение деловых встреч в обеденное время Приглашение в офис своей фирмы Подключение к проекту лидеров фирмы Построение деловых отношений Помощь в поиске необходимых контактов Проведение семинаров для персонала клиента Посещение внутренних встреч клиента Отсылка нужных статей Если возможно, подскажите клиенту новые возможности для его бизнеса Построение личных отношений Социальное взаимодействие Поздравление с личными праздниками (день рождения, годовщина свадьбы и т.Pд.) Подарок билетов в театр, (на спортивные мероприятия) Дать домашний телефон Предложение воспользоваться возможностями фирмы Некоторые тактики, указанные в Таблице 91, заслуживают дополнительных уточнений. «Участие в совещаниях клиента» особенно эффективный прием
Стратегический достижения наибольшей - конкретность, Изменения в менеджмент обычно конкурентоспособности; реальность, гибкость, экономической и рассматривается как - способность признаваемость и политической системах в совокупность пяти предпринимать шаги в совместимость нашей стране взаимосвязанных различных направлениях Осн. критерии: одновременно несут как процессов: анализ среды с целью обеспечения цели (решение не в большие возможности, (внешней и внутренней), выгодной конкурентной собств. инт., а в инт. так и серьезные угрозы определение миссии и позиции для фирмы) для каждой личности, целей, анализ и выбор последующего проведения последствия (отв. за проверяя устойчивость стратегии, реализация избранных приемов всю фирму и работ-в) ее существования, стратегии, оценка и делового общения; разделение труда (мен. вносят значительную контроль выполнения - способность – принимает решение, степень стратегии. дифференцировать исполнитель - неопределенности в вероятные и реализует) жизнь практически действительные профессионализм (надо каждого человека. результаты сделок; знать теории, принципы Управление персоналом в - способность и т.п) такой ситуации определять приоритеты приобретает особую деятельности и значимость, поскольку подчинять им логику позволяет реализовать, делового общения; обобщить целый спектр - способность к вопросов адаптации достижению компромисса; индивида к внешним взаимовыгодные сделки условиям, учета личного идеальное состояние фактора в построении деловых отношений, но в системы управления реальности же при персоналом организации. сделке одна сторона всегда имеет преимущество по сравнению с другой.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы преподавателями высшей школы при разработке учебных курсов по психологии телекоммуникаций, социальной психологии личности, социально-психологическим последствиям информатизации. Также они могут быть востребованы практическими психологами при организации практической работы с подростками-пользователями сети Интернет, особенно для организации психокоррекционной работы с Интернет-зависимыми подростками и юношами. Цель данного исследования состоит в теоретическом анализе и эмпирическом исследовании роли структуры и содержания идентичности в регуляции поведения в Интернете. Задачи исследования. 1. Теоретический анализ существующих представлений о роли идентичности в регуляции поведения. 2. Анализ социально-психологических аспектов Интернет-коммуникации. 3. Проведение эмпирического исследования роли структуры и содержания идентичности в регуляции поведения в Интернете. Предмет исследования - особенности идентичности и поведения в Интернет-коммуникации. Объект исследования. В исследовании приняли участие пользователи Интернета в возрасте от 15 до 21 года: учащиеся средних школ г.
Печатные издания публикуют информацию о достижениях (газета «ГУДОК»). ТД принимает участие в различных специализированных выставках. Можно также увидеть рекламу по V (телеканал ОРТ). Рекламно-выставочная деятельность. ОАО «ТД РЖД» принимало участие в работе (в составе общего стенда ОАО «РЖД») в XIII-ой Международной выставке « RA SRUSSI 2008» (22 по 25 апреля 2008 г.) Во время проведения III-его Международного железнодорожного бизнес – форума «Стратегическое партнерство 1520» (г. Сочи) представители ОАО «ТД РЖД» приняли активное участие в работе круглых столов, организованных в рамках форума. Для ознакомления с новыми разработками и достижениями в области транспортной инфраструктуры железных дорог представители ОАО «ТД РЖД» 11 сентября 2008 г. принимали участие в Международной выставке «Транспортная инфраструктура и путевые машины-2008», которая проходила на территории ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш». Представители ОАО «ТД РЖД» для установления деловых контактов, проведения переговоров и поиска потенциальных партнеров посещали 11-ю Международную выставку «Транзит ТрансКазахстан-2008» в период с 24 по 26 сентября 2008 года в г. Астана, Казахстан. Представители ОАО «ТД РЖД» для установления деловых контактов, проведения переговоров и поиска потенциальных партнеров посещали выставку «ТрансУзбекистан-2008» в период с 09 по 11 октября 2008 года в г. Ташкент, Узбекистан.
Для людей как социальных существ главным является определение групповой принадлежности партнера (стереотипизация). Поэтому можно сказать, что первое впечатление почти всегда правильно. Ошибкой является то, что стереотипизация вызывает определенную оценку и неизвестных пока качеств. В постоянном общении результаты первого впечатления продолжают действовать. Отчасти с этим связано стремление произвести хорошее впечатление при знакомстве, эти же механизмы вызвали появление определенных правил поведения, закрепленных, в частности, в деловом этикете. ( Примеры позитивных и негативных последствий ошибок восприятия) Таким образом, при построении деловых отношений следует учитывать механизм возникновения ошибок восприятия. Знание этих закономерностей помогают создать положительный эффект при самопрезентации и по возможности компенсировать искажения при формировании представления о партнере по общению. Механизмы взаимопонимания в процессе общения При более длительном межличностном общении восприятие и понимание собеседника становится более глубоким.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы преподавателями высшей школы при разработке учебных курсов по психологии телекоммуникаций, социальной психологии личности, социально-психологическим последствиям информатизации. Также они могут быть востребованы практическими психологами при организации практической работы с подростками-пользователями сети Интернет, особенно для организации психокоррекционной работы с Интернет-зависимыми подростками и юношами. Цель данного исследования состоит в теоретическом анализе и эмпирическом исследовании роли структуры и содержания идентичности в регуляции поведения в Интернете. Задачи исследования. 1. Теоретический анализ существующих представлений о роли идентичности в регуляции поведения. 2. Анализ социально-психологических аспектов Интернет-коммуникации. 3. Проведение эмпирического исследования роли структуры и содержания идентичности в регуляции поведения в Интернете. Предмет исследования - особенности идентичности и поведения в Интернет-коммуникации. Объект исследования. В исследовании приняли участие пользователи Интернета в возрасте от 15 до 21 года: учащиеся средних школ г.
Исследование выполнено в рамках комплексной программы по изучению психологических аспектов семейно-брачных отношений, разрабатываемой Лабораторией дифференциальной психологии им.Б.Г.Ананьева НИИКСИ ЛГУ. П рабочему определению, молодой семьей считалась такая семья, супружеский стаж партнеров которой не превышал трех лет, а возраст супругов 25 лет. Учитывалось, что в своем развитии молодая семья может проходить несколько этапов. Кроме основной цели исследования еще была поставлена задача осветить некоторые вопросы выбора брачного партнера, в частности влияние родительской семьи на этот процесс. Исходя из существующего понимания структуры каждого из уровней совместимости, для их изучения авторы исследования использовали следующие методики (19, с.60): а) психологический уровень совместимости (для изучения характерологической направленности межличностного поведения индивидов использовалась методика, предложенная Т.Лири и модифицированная Ю.А.Решетняковым). Каждый из обследуемых оценивал трех лиц: самого себя, своего партнера и свой идеал партнера); б) социально-психологический уровень совместимости (исследовался с применением методики «Ролевые ожидания и притязания в браке», разработанной А.Н.Волковой, позволяющей выяснить установки людей в области распределения семейных функций и на основе этого определить значимость различных семейных ценностей); в) социокультурный уровень совместимости (изучался при помощи методики «Ценностные ориентации», разработанной Рокичем и адаптированной А.Гоштаутасом, А.Семеновым и В.Ядовым, ориентированной на получение иерархии жизненных целей и иерархии средств их достижения).
Обеспечение технической документацией на поставляемую Вам продукцию Результаты (эффективность) работы с Вашими жалобами, возникающими в процессе поставки продукции и во взаимоотношениях с персоналом нашего предприятия Оперативность принимаемых мер по устранению Ваших замечаний, в т.ч. по качеству продукции 2.3 Привлекательность нашего предприятия Намерение продлить контракт на поставку продукции, выпускаемой нашим предприятием Желание расширить ассортимент закупаемой у нашего предприятия продукции Желание рекомендовать приобрести нашу продукцию другим потребителям Предпочтение нашего предприятия другим конкурентам Достаточность и доступность информации о нашей продукции Гибкость (лояльность) во взаимоотношениях Надежность партнерских отношений 3 Что, на Ваш взгляд, еще необходимо улучшить в нашей работе? должность подпись инициалы, фамилия Благодарим за оказанное внимание. Заполненная Вами анкета поможет нам в построении деловых отношений. Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество. Приложение
МТУСИ ИСКУСТВО ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕФЕРАТ ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И КОММЕРЧЕСКИХ БЕСЕД ВЫПОЛНИЛ: Студент 2 курса Ст. билет ЗМС 97053 СУХАРЕВ А. П. Н.НОВГОРОД 1998 ПЛАН: I. Введение. II. Подготовка и порядок ведения переговоров.1. Подготовка.2. Ведение:a) Недостатки при ведении переговоров;b) Поведение при ведении переговоров;c) Психологически целесообразное и целенаправленное ведение переговоров. III. Методы ведения переговоров. IV. Подведение итогов переговоров. V. Заключение. I. Введение: Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры. Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей. Переговоры существенно различаются по своим целям: заключение договора о поставках, на проведение научно-исследовательских или проектных работ, соглашение о сотрудничестве и координации деятельности и т. д. В процессе переговоров люди хотят: -добиться взаимной договоренности по вопросу в котором как правило сталкиваются интересы; -достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения.
Попробуйте выявить скрытую причину, почему другой человек думает и поступает именно так, а не иначе – и у Вас будет ключ к его действиям. Честно постарайтесь поставить себя на его место. Спросите себя: «Как бы я себя чувствовал, как бы я реагировал, будь я в его положении?» – и Вы сэкономите массу времени и нервов, ибо, «если мы заинтересуемся причиной, то менее вероятно, что нам будет неприятен результат». А кроме того, Ваше мастерство в вопросах взаимоотношений между людьми резко возрастет. Искренне стремитесь смотреть на вещи с точки зрения Вашего собеседника. Заключение Не смотря на то, что спор является неотъемлемой частью нашей жизни, мы должны уделять ему столь же всеобъемлющее внимание, как и другим психологическим аспектам повседневности. Но лично я вовсе не являюсь сторонникам спора и стараюсь всячески его избежать, поскольку вполне ясно сознаю, что спор может привести к нежелательным последствиям и, как таковой, вовсе не безопасен. Однако мы должны уметь минимизировать возможный ущерб, причиненной этим явлением, и извлекать из него как можно большую пользу. Список литературы1. Алякринский Б. С., «Общение и его проблемы», М., 1982. 2. Андреев В. И., «Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов)», М., 1995. 3. Булыгина А., «Этика делового общения», Новосибирск, 1995. 4. Дейл Карнеги, «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», Центр «Русская тройка», «Комета», 1990. 5. Дэна Даниэль, «Преодоление разногласий.
КУРГАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ» КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ» РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ: «Этика бизнеса» НА ТЕМУ: «Невербальное поведение личности и ее влияние на ход переговоров» Выполнил: Сазонов В.С. Факультет «экономический» Кафедра «менеджмент» 4 курс Проверила: доцент Телегина Л.Н. г. Курган, 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Влияние личностных качеств на проведение переговоров 4 2. Переговорный процесс 5 3. Аспекты переговорного процесса 8 . Позитивный подход к переговорам 8 . Подготовка к переговорам 8 . Начало переговоров 9 . Умение торговаться 10 . Тактические приемы и уловки 11 4. Влияние восприятия и эмоций на проведение переговоров 13 5. Невербальное общение 14 . Кинесические особенности невербального общения 14 . Проксемические особенности невербального общения 21 . Визуальный контакт 24 Список использованной литературы 27 ВВЕДЕНИЕ Вряд ли мы задумывались над тем, что начали вести переговоры, едва научившись ходить. А чем же еще был наш отказ есть по утрам манную кашу и терпеливые усилия родителей убедить нас в обратном? Мы не перестаем вести переговоры ежедневно, порой даже не задумываясь над этим: с коллегами по работе, партнерами, друзьями, Общими словами суть этого вида неформальных отношений можно изложить в таком виде: переговоры обязательно включают в себя элемент торга – обмен чего-то на что-то, подразумевая, что это равноценные по значимости предметы и что такой обмен принесет одинаковое удовлетворение обеим сторонам, участвующим в переговорах.
Деловой этикет в Японии Правила делового этикета призваны сблизить сферы интересов бизнесменов, т.к. прибыль была, есть и будет выше различий вероисповедания, социального положения или же национального характера. Для успешного проведения переговоров с потенциальным партнером необходимо следовать нормам этикета, существующим в его родной стране – это создаст основу для благоприятного исхода переговоров и успешной сделки. Деловой этикет – это нормы и правила поведения, способствующие успеху в деловых отношениях. Правила делового этикета в Японии Этика японских бизнесменов существенно отличается от этики представителей Запада. Для того, чтобы действия японской стороны не вызвали недоумение и не были неправильно истолкованы, необходимо учитывать национальные различия и изучать правила, которыми пользуются при ведении переговоров в Японии. Приветствие Традиционной формой приветствия является поклон, причем, чем он ниже, тем большее уважение выказывается. Однако при контакте с иностранными коллегами всё большее распространение получает общепринятое рукопожатие.
Бронислав Виногродский Что такое традиционное китайское управление? Чем оно отличается от западного? Что такое управление вообще и что делает управление принадлежностью к той или иной школе? Управление - это в первую очередь способ думания, способ принятия решений, способ достижения успешного результата в конкретной ситуации минимальными усилиями с максимальной эффективностью. Китайское управление отличается от западного другими основаниями для осмысления тех или иных событий, которые выбираются в качестве опорных точек для совершения действий. Китайские менеджеры в работе с людьми - будь то подчиненные, коллеги или партнеры по бизнесу - большое внимание уделяют психологическим аспектам человеческих взаимоотношений, причем рассматривают их многогранно и разносторонне. Этика деловых отношений Китайцы в подавляющем большинстве не только рассуждают о тех или иных моральных принципах, но и исповедуют их в повседневной жизни. В этом они существенно отличаются от россиян. В современной России для многих людей понятия морали и этики зачастую лишены конкретного содержания, а развитию этого содержания на деле внимания практически не уделяется.
Социально-психологические аспекты управления кадрами научных библиотек (влияние различных факторов на работу в коллективе4 организационная и социально-психологическая структуры управления им в нашей стране и за рубежом, функции и подготовка руководителей) стали предметом исследования в 1986 – 1988 гг. Еще одна тема – «Научная библиотека: проблемы и организации управления» (1988 – 1995 гг.) предполагает разработку методики оценки труда и профессионально-деловых качеств специалистов и руководителей; проведение сравнительного анализа должностных инструкций нескольких отделов; пересмотр системы повышения квалификации; подготовку резерва руководителей на курсах и составление соответствующих документов; создание эффективной системы непрерывного библиотечного образования. При библиотеке был открыт филиал кафедры специальных дисциплин Кемеровского института культуры. В 1995 г. будет завершена НИР, начатая в 1992 г., «Место библиотеки в современной социальной сфере региона» (роль и функции библиотек в современном обществе; отношение реальных и потенциальных пользователей к библиотеке как один из факторов ее престижа; вопросы профессионального библиотечного общения; качество работы отделов библиотеки, «выходящих» непосредственно на читателя).
![]() | 978 63 62 |