телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Музыкальная культура Астрахани

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Но этим широким планам, суждено было осуществиться лишь в небольшой степени. Музыкантов в то время в Астрахани было совсем немного. Они в большинстве своем служили в оркестрах местных вельмож и услаждали слух узкого круга гостей. Это были небольшие инструментальные составы, зачастую с преобладанием духовых инструментов. Такой оркестр, как уже упоминалось, содержался наследниками бывшего командира Астраханского казачьего полка генерал-майора Попова и сдавался ими за определенную плату в распоряжение городского театра Калмыцкий князь Тюмень располагал собственным оркестром, способным исполнять крупные симфонические произведения (вне владений Тюменя эти музыканты не выступали). Имели свои оркестры и расквартированные в городе флотские экипажи. Немногочисленные концерты проводились в Астрахани от случая к случаю, как правило, с благотворительной целью, и участвовали в них главным образом любители из среды чиновников и зажиточной городской верхушки. Сравнительно мало известно о собирании народных песен э низовьях Волги выдающимся русским композитором, возглавившим «Могучую кучку»,— Милием Алексеевичем Балакиревым. Вместе с поэтом Н. Ф. Щербиной Балакирев совершил поездку по Волге на пароходе, предоставленном в его распоряжение Н. А. Новосельским—директором акционерной компании «Кавказ и Меркурий». Путешествие началось, по-видимому, с Нижнего Новгорода, откуда пароход отошел в июне 1860 года, и продолжалось несколько месяцев. Оставалось в забвении и народное музыкальное творчество нерусского населения. Приобщению к музыке татар, калмыков и казахов, обитающих преимущественно на степных просторах, Астраханской губернии, мешала политика царского правительства, направленная на их изоляцию. Препятствием были и религиозные предрассудки: ислам запрещал верующим татарам и казахам распевать песни и музицировать, а оригинальный инструментарий и самобытное искусство нотной записи у калмыков были всецело достоянием гелюнгов — служителей культа. Жизнь и творчество Курмангазы изучается многими музыкантами и прежде всего композиторами и музыковедами Казахстана. Основным жанром, культивировавшимся им, был кюй - инструментальная пьеса для домбры или кобыза, чаще всего с программным содержанием, которое предварительно излагалось в речитативе. Кюи Курмангазы в отличие от его предшественников, обращавшихся к образам легенд и народных сказаний, были злободневными и нередко воспевали борцов свободу, героев народных восстаний против засилья ханов и баев. Именно поэтому казахский музыкант подвергался жестоким преследованиям вынужден был искать убежище далеко от родных мест. Упомянем и любимую ученицу Курмангазы — Дину Нурпеисову, которая жила в Астраханском Прикаспии. В возрасте 76 лет (в 1937 г.) она направилась в Алма-Ату, где впервые выступила с концертом в Казахской филармонии в качестве участницы слета художественной самодеятельности. Во второй половине XIX века Астрахань становится центром рыбной промышленности. В угоду местным предпринимателям — промышленникам и купцам, среди которых преобладали люибтели дешевых развлечений, в город то и дело стали приезжать на гастроли солисты-певцы и небольшие музыкальные ансамбли, не отличавшиеся высоким художественным мастерством.

Каналов, выступления которого всегда собирают обширную аудиторию. Вскоре, в марте 1985 года, на высоком уровне прошел цикл концертов в ознаменование 300-летия рождения И. С. Баха. Оперный класс вокального факультета консерватории показывает ежегодно свои достижения в театральном зале, с декорациями и костюмами. Так, на первом выпуске исполнялись сцены из опер «Травиата», «Русалка», «Евгений Онегин», а на втором — уже полный спектакль «Севильский цирюльник» Россини. Постановки шли в сопровождении симфонического оркестра на сценах драматического театра и ТЮЗа. С 1984 года действует оперная студия. Ее первые работы — «Евгений Онегин» и особенно «Царская невеста» — обнадежили светлой перспективой— студенты будут получать в студии практическую подготовку, а горожане смогут периодически слушать оперу в течение всего зимнего сезона. Исключительно ярким, запоминающимся событием оказалась поставленная студией к 40-летию Победы над фашизмом опера К. Молчанова «Зори здесь тихие», каждое исполнение которой вызывает глубокое волнение аудитории. В числе сравнительно недавних работ – «Алеко» Рахманинова, первое исполнение в Астрахани произведения Пуччини «Джанни Скикки», вечер классической оперетты. Назрели условия для того, чтобы студия устраивала оперные спектакли регулярно в течение всего сезона. Такую задачу поставил перед коллективом его музыкальный руководитель Ф. Я. Сепкулов. Концертный зал консерватории помимо выступлений педагогов и студентов широко используется и областной филармонией. Здесь частыми гостями являются гастролеры — инструменталисты и вокалисты, чтецы. С конца 1975 года систематически проводятся также концерты органной музыки. Астраханская консерватория уже в первые годы своей работы стала местом композиторской деятельности на профессиональной основе. Наличие высококвалифицированных исполнителей (пианисты Г. Бескровная, Е. Винокурова и Л. Круглова, органистка Е. Базова, скрипач В. Шубный, виолончелистка Н. Захарян, флейтист Я. Левицкий, гобоист В. Пахомов и другие), обладающих чуткостью к современной музыке независимо от сложности ее языка, способствует звучанию в концертном зале и вне его новых произведений, созданных консерваторцами. Их творчеству был посвящен пленум Волгоградской композиторской организации, впервые состоявшийся в Астрахани в апреле 1974 года. По его итогам два педагога консерватории были приняты в члены Союза композиторов. Впоследствии астраханцы не раз выступали на творческих пленумах у себя в городе и в Волгограде, их произведения звучали в Казани, со сцены Всесоюзного Дома композиторов в Москве. А. И. Блинов — педагог кафедры теории и истории музыки — является автором многих опусов академического плана, созданных в самых различных жанрах. Им написаны произведения крупной формы для фортепиано, органа, флейты, гобоя, контрабаса, для камерных ансамблей различного состава, вокальные циклы. Ю. П. Гонцов — педагог кафедры народных инструментов — создал ряд крупных форм: концерт для фортепиано с оркестром, сонату для скрипки и фортепиано, вокальные и хоровые циклы. Примечательны его сочинения для баяна, домры, балалайки — возможности этих инструментов в сольном и оркестровом звучании он отлично знает и реализует в своем творчестве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Для каждой из этих ПР наиболее характерны следующие подзаголовки: -археология Т4(...) -архитектура Н0(...) -декоративно-прикладное искусство Щ123(...) -живопись Щ143(...) -изобразительное искусство Щ103(...) -искусство Щ03(...) -история Т3(...) -музыкальная культура Щ313(...) -педагогика Ч33 -религия Э32 -скульптура Щ133(...) -танец Щ323(...) -театр Щ333(...) -философия Ю3(...) -фольклор Ш3(...) -экономика У03(...) -этнография Т5!(...) Полный индекс образуется путем присоединения к концу указанных индексов цифры, обозначающей период, которая отражена в таблицах ББК в соответствии с периодизацией данной научной дисциплины, например: Средние века археология Т4(0)4 2.9. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ Включение в АПУ наименований территорий обусловлено наличием регионального признака группировки материала в большинстве отраслевых выпусков таблиц ББК. В АПУ к СК в качестве ПР включаются наименования территорий и акваторий, являющихся предметом рассмотрения в литературе с точки зрения природных условий, истории, хозяйства, жизни населения и т. п

скачать реферат Культура Казахстана 19 века

Введение Шокан Валиханов. Искусство и музыкальная культура. Народный композитор Курмангазы Сагырбай-улы. Абай Кунанбай-улы. .ЧОКАН ВАЛИХАНОВ Родился Чокан Валиханов в 1835 году в крепости Кусмурун (Кушмурун). Имя, данное ему при рождении, было Мухаммед-Канапия, а Шокан (Чокан) так ласково называла его мать. Детские годы его прошли в Кушмуруне, а затем в ауле его предков – Сырымбете. Это были красивые места, широко известные в степи. Духовные качества будущего учёного складывались с малых лет. Он был любознательным, рано научился писать и рисовать. Уже в начальной частной аульной школе в Кушмуруне Шокан овладел основами арабского, персидского, средневекового тюркского языков. С юных лет он научился чётко формулировать свои мысли, хорошо и образно говорить и писать. На его воспитание оказала влияние бабушка Айганым, которую он почитал и любил, как своих родителей. Позже, будучи офицером по особым поручениям, получив известие о её смерти, он прибыл в Сырымбет и проводил свою бабушку в последний путь. Шокана с детства привлекала наука. Этому дали толчок и представители русской интеллигенции. Неоднократно в ауле Шокана были академик А. Шренк, декабристы С. Семёнов, А. Штейнгель, Н. Басаргин, студенты Казанского университета С. Сотников, Н. Костылецкий, Т. Сейфулин. Осенью 1847 года 12-летний Шокан в сопровождении отца прибыл в Омск и с помощью друзей отца был определён в Сибирский кадетский корпус, считавшийся лучшим учебным заведением в Сибири.

Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
 Театральная Энциклопедия

Тургунбаева; Гюльсара Насырова, Кадыр - Аб-дурахманов, Ибрагим - Закиров, Ойсара - Борухова). Издания: "Г." - Я ш e н К., Пьесалар, Тош., 1954; Драматургия Узбекистана. Сб., под ред. Н. Ф. Погодина, Таш., 1951. Лит.: Франк Е., Халима Насырова, М., 1950; Музыкальная культура сов. Узбекистана, Ташкент, 1955, с. 104- 106, 126-29; Корсакова А., Узбекский театр оперы и балета им. А. Навои, М., 1959, с. 19-20, 51; К о р с а-к о-в а А., Узбекский театр оперы и балета им. Навои, Ташкент, 1961. В. Д. ГЮНГЕНАЦ (Gjungjenac), Злата (р. 11.III. 1898) - югославская артистка оперы (сопрано), педагог. Пению училась в Загребской консерватории. Впервые выступила на оперной сцене в Загребе в 1919. С этого года и до 1949 Г.-солистка оперных т-ров в Загребе, Любляне и Белграде. Гастролировала в Праге, Брно, Вене, Берлине, Триесте и др. городах. Обладала широким и разнообразным репертуаром, одинаково успешно пела партии лирические (Татьяна; Маргарита - "Фауст", Мими) и драматические (Енуфа - "Её падчерица" Яначека; Саломея - о. п. Р

скачать реферат Искусство Древней Руси

Как и в области музыкально-певческой культуры, элементы теат-ральной культуры пыталась использовать в своих интересах церковь. В богослудения вводились некоторые «действа» - представления отдель-ных сцен из «священного писания». К XVII в. русская музыкальная культура имела устойчивые многове-ковые традиции. Как и другие области народного творчества, она была безымянна. Существовали местные певческие школы со своими особен-ностями «роспевов». Но повсюду господствовало хоровое многоголосие, столь характерное для русской народной музыки. Народные песни были богаты и жанровым разнообразием, и мелодичностью, и глубокой выра-зительностью, с огромной силой передающие самые различные психоло-гические состояния человека. Особенности народного хорового твор-чества были восприняты в немалой степени и церковной музыкой. XVII в. оказался переломным и для развития русской музыки. Подоб-но тому как в зодчестве все больше распространялось стремление к на-родной декоративности и церковные здания «обмирщались» в своем об-лике, так и церковная музыка в XVII в. становилась более пышной, отка-зываясь от прежней канонической строгости и суровости.

 Театральная Энциклопедия

Автор ряда работ по истории театр. и муз. культур Азербайджана. Соч.: Зарождение и развитие Азербайджанского музыкального театра, в сб.: Искусство Азербайджана, [т.] 3, Баку, 1950; Театр, в сб.: Советский Азербайджан, Баку, 1958; Азербайджанский театр оперы и балета им. М. Ф. Ахундова, М., 1959 (совм. с А. Бадалбейли); Узеир Гаджи-беков, Баку, 1945; Муслим Магомаев, Баку, 1956; Очерки из истории музыкальной культуры Азербайджана XII в., в сб.: Искусство Азербайджана, [т. З], Баку, 1950. КУБЕРТАВИЧЮС, Пятрас (р. 22.VI.1897) - литовский советский актёр, режиссёр, педагог. Нар. арт. Лит. ССР (1959). Один из основоположников литов. проф. т-ра. Сценич. деятельность начал в Петрограде в 1916-18 в студии и т-ре Ю. Вайчкуса, с к-рым в 1918 переехал в Вильнюс, С 1919 работает в Каунасе (с конца 40-х гг.- в Каунасском драм. т-ре). Актёр глубокого интеллекта, К. обладает большим сценич. темпераментом. Его сценич. образы отличаются глубиной мысли, реалистич. выразительностью, динамикой. Играл преим. героич. роли. Особым успехом пользовался в историч. репертуаре: Скиргайла, Ша-рунас (о. п. В

скачать реферат The Beatles

The BeatlesЗАКЛЮЧЕНИЕ Я не верю, что когда-либо появятся вторые « he Bea les», которые взорвут мир. « he Bea les» - это тот источник, из которого вылилась вся современная музыка. Их нельзя любить или ненавидеть их творчество существуют самостоятельно, как отдельная материя, отдельное измерение. Не я одна так считаю, так думают миллионы людей по всему миру. Billboard называет « he Bea les» лучшей группой уже 35 лет! За 35 лет эти парни перевернули музыкальную культуру Запада (да и нашу частично), породив феномен "британской музыки". Мне хотелось бы еще сказать немного о влиянии американской музыки на « he Bea les». Примером может быть то, что их первая успешная композиция «Please Please Me» была написана в стиле Роя Орбисона (он был американцем). А песня «Roll Over Bee hove », сочиненная Чаком Берри, была одной из любимых, во времена «Каверны» и «Стар клуба», ее часто просили исполнить на заказ. Прошло более четверти века после распада этой великой группы. В течение всех семидесятых периодически проносились слухи о воссоединении « he Bea les», и всякий раз кто-то из "великолепной четверки" решительно опровергал их. 8 декабря 1980 года стало ясно, что « he Bea les» навсегда стали частью истории музыки и культуры, и ни о каком возрождении не может быть и речи.

скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

В исследовании даны краткие теоретические выводы, анализ современного состояния музыкальной культуры Хакасии и рассмотрены перспективы дальнейшего развития. ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ХАКАССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Духовная культура представляет собой целостную систему, охватывающую все сферы человеческой деятельности как материальную, так и духовную. Это качественная характеристика общественной жизни, включающая мировоззренческие, философские, социальные идеи и взгляды людей, просвещение и образование, нравственные нормы, регулирующие отношения между людьми, а также их отношение к природе. Это специфический способ жизнедеятельности людей, выражающийся в результатах деятельности и представляющий собой производство, хранение, распространение и потребление ценностей, также включающий научно-техническое творчество. Как специфический вид человеческой деятельности, художественная культура является сложной системой, характеризующейся следующими компонентами: художественно-освоенная действительность, создатель художественных произведений, искусство как совокупность эстетических ценностей, потребитель искусства, в котором воплощаются соответствующие потребности общества, способность людей осваивать мир ценностей.

скачать реферат Культура Индии

Широкую популярность приобрели современные артисты: Устад Вилаят-хан и Никхил Банерджи (ситара), Пандит Рам Нараям (смычковый инструмент саранг), Устад Бисмаллах-хан (шенаи) и Алла Ракха и Кришен Махарадж (барабан табла). Среди наиболее известных певцов – Бхимсен Джоши, Кумар Гандхарва и Кишори Амонкар, а среди южноиндийских музыкантов – флейтист Т.Р.Махалингам, барабанщик Палгхат Мани Айр и старейшина певцов Семмангуди Сриниваса Айр. Интерес к западной музыкальной культуре проявляется в основном в крупных городах, прежде всего в Мумбаи (Бомбее), Калькутте, Дели и Ченнаи (Мадрасе). Однако серьезное отношение к ней постепенно формируется в среде профессиональных музыкантов, придерживающихся классических индийских традиций. В стране появился ряд композиторов, пищущих в западном стиле, – Зубин Мехта, Ванрадж Бхатиа и Нареш Сохал. Подобно музыке, танец в современной Индии представляет собой часть того культурного наследия, истоки которого уходят на 2000 лет в глубь прошлого. В сравнительно недавнее время такие артисты-новаторы, как Удай Шанкар (1900–1977), начали использовать традиционную технику в современных танцах.

скачать реферат Проблемма адаптации "чужого" в русской культуре XVIII века

Канты были разнообразными по содержанию, но в основном носили торжественный характер и исполнялись на празднествах в честь военных побед России. Выдающимися мастерами русской национальной музыкальной школы конца столетия были Е. И. Фомин (1761-1800) и В. А. Пашкевич (1742-1797). Для творчества этих композиторов характерны демократизм, интерес к народному мелосу. Мелодрама Фомина «Орфей» (1792), написанная на текст Я. Б. Княжнина (1742—1791), стала крупнейшим достижением музыкальной культуры XVIII в. Возрожденная в советское время, эта опера с успехом исполняется на концертной эстраде у нас и за рубежом. В середине XVIII в. широкую популярность в России получили итальянская и французская придворная опера, творчество итальянских композиторов. В последней трети XVIII в. формируется отечественная композиторская школа, появляются первые русские композиторы, сложные жанры оперной, хоровой, инструментальной, камерной музыки. В XVIII веке опера в нашей стране становится очень популярной. Начиная с 30-х годов XVIII века Москву и Петербург часто посещают труппы из Франции и Италии.

Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Культура эрохи просвещения

Такой талантливый, бескомпромиссный критик, выполняющий роль «активного зрителя», посредника между художником и обществом, подчас даже диктующий искусству некий «социальный заказ», является порождением времени и отражением самой сути просветительских идей. Важное место в иерархии духовных ценностей в XVIII столетии занимает музыка. Если изобразительное искусство рококо стремится прежде всего украшать жизнь, театр — обличать и развлекать, то музыка эпохи Просвещения поражает человека масштабностью и глубиной анализа самых затаенных уголков человеческой души. Меняется и отношение к музыке, которая еще в XVII веке была всего лишь прикладным инструментом воздействия как в светской, так и в религиозной сферах культуры. Во Франции и в Италии во второй половине столетия достигает расцвета новый светский вид музыки — опера. В Германии, Австрии развивались наиболее «серьезные» формы музыкальных произведений — оратория и месса (в церковной культуре) и концерт (в светской культуре). Вершиной музыкальной культуры эпохи Просвещения, бесспорно, является творчество Баха и Моцарта. Синтез зрелищности и публичности театра и глубины трактовки человеческих чувств обнаруживает себя в оперном искусстве.

скачать реферат Культурология (Шпоры - Экзамен. вопросы 4-курс)

Продолжало развиваться книгоиздательское и журнально-газетное дело. В 1813 году в стране было 55 казённых типографий. Здания, построенные в стиле классицизма отличаются чётким и спокойным ритмом, выверенностью пропорций. В театральной жизни России большую роль по-прежнему играли иностранные труппы и крепостные театры. Щепкин, Мочалов-актеры. В те времена ещё далеко не все осознавали подлинное значение его творчества. Обаятельно талантливые Алябьев, Варламов, Гурилёв обогатили русскую музыку очаровательными романсами. В первой половине IX века русская музыкальная культура поднялась на невиданную ещё высоту. А.С. Пушкин стал символом своей эпохи, когда произошёл стремительный взлёт в культурном развитии России. Время Пушкина называют "Золотым веком" русской культуры. Звонкую лиру Пушкина принял в свои руки М. Ю. Лермонтов. Развитие русской культуры первой половины XIX века в конечном счёте определялось экономическими и социально-политическими процессами, происходившими в жизни страны. Кроме того, в середине XIX века всё более осознавалось растущее мировое значение русской культуры.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Проект "Клуб-музей музыкальной культуры". Задачи проекта: сохранение и обогащений традиций музыкальной жизни города и области; воспитание музыкальной культуры жителей; создание профессиональной среды музыкального общения, условий для творческой самореализации художественной интеллигенции города, востребованности ее творческого потенциала; пропаганда музыкального наследия и творчества молодых композиторов и исполнителей Архангельска; возрождение культуры семейного музицирования. Направления деятельности: поисково-исследовательская работа и комплектование фондов музея; организация мастерской по изготовлению и реставрации народных музыкальных инструментов; организация клуба любителей музыки и музыкальной гостиной; проведение лекций-концертов на базе как музея, так и общеобразовательных школ и других площадок города; организация музыкального абонемента для детей "Я — Музыка"; организация циклов концертов, выставок, конкурсных программ по различным направлениям музыкальной жизни города, страны, мира; создание музыкальной библиотеки и фонотеки; выпуск газеты "Музыкальная жизнь Архангельска"; проведение фестиваля "Дни музыкальной культуры на родине Мосолова" и конкурса молодых композиторов.

скачать реферат Культура средневековой Европы, культура Возрождения, новоевропейская культура

Оглавление стр. 1. Введение 32. Основная часть 4-12 2.1 Христианство как духовный стержень 4-5 европейской культуры 2.1.1 Коренное отличие христианства от языческих верований 2.1.2 Исторические предпосылки христианства 2.1.3 Почему христианство стало мировой религией 2.1.4 Значение христианства для развития европейской культуры 2.2 Культура Западной Европы в средние века 5-9 2.2.1 Христианское сознание – основа средневекового менталитета 2.2.2 научная культура в средние века 2.2.3 Художественная культура Средневековой Европы 2.2.3.1 Романский стиль 2.2.3.2 Готическое искусство и архитектура 2.2.3.3 Средневековая музыка и театр 2.2.4 «Духовные леса» культуры нового времени 2.3 Культура западно-европейского Возрождения 9-11 2.3.1 Гуманизм – ценностная основа культуры Возрождения 2.3.2 Отношение к античной и средневековой культуре 2.3.3 Особенности художественной культуры Ренессанса 2.4 Новоевропейская культура 11-12 2.4.1 Основные доминанты культуры европейского просвещения 2.4.2 Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия 2.4.3 Расцвет театральной и музыкальной культуры 3. Заключение 13 4. Список литературы 14 1.

скачать реферат История русской музыки

Содержание .3 I Музыкальная культура XVIII века .4 1) Влияние петровских реформ на развитие музыкальной культуры 4 2) Влияние театра на развитие русской культуры XVIII века .5 3) Влияние народного творчества на развитие русской музыки.7 4) Появление крепостных хоров и оркестров. Основные жанры бытовой .8 5) Появление русской композиторской школы.10 II Музыкальная культура XVIII 1) Историко-культурное значение XIX века в развитии русской .14 2) Развитие песенной культуры России и влияние на нее войны .15 3) Русская опера в XIX 4) Русская композиторская школа XIX 5) Могучая .22 .25 Список использованной литературы .26 Введение Музыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последовательностей, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты). Музыка - специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С другими разновидностями (речь инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет способность выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением.

Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

Заметно, что современная публика стала требовательнее, ее уже не устраивают низкокачественные записи. Современный слушатель получил широкий доступ к мировой музыкальной культуре, стал более разборчив. Прогресс в звукозаписи за последнее десятилетие огромен. Заметен рост мастерства как профессионалов, так и любителей. Качество аранжировок и звука советского периода развития музыки в нашей стране ни в какое сравнение не идет с современным. Н. Старченков полагает, что, когда речь идет о возможности заработать большие финансовые средства, всегда найдутся люди, которым этим займутся. Самиздат при советской власти, во всяком случае в последние годы своего существования, представлял собой некую подпольную нелегальную организацию, мафию, которая зарабатывала огромные средства, раскручивая тех же О. Митяева, А. Розенбаума (цена записи 90-минутной кассеты была в пять раз выше, чем концертное выступление) и других. После одного концерта в Новосибирске, кассеты А. Галича через несколько дней продавались по всей Сибири. Казалось бы, запрещенное творчество. Это наводит на мысль, что на самом деле негласное разрешение было.

скачать реферат Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Цель музыкального воспитания, сформулированная еще Д.Б. Кабалевским, актуальная и ныне: « ввести учащихся в мир большого искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров, иначе говоря, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть их духовной культуры». Более того, авторы новых программ опираются также на нее, но проблемы остаются прежние: диктуя учителям, чему они должны обучить детей, не оговаривается как и чем они смогли бы их увлечь в своем предмете. Особенно это проблема касается музыкальных произведений крупной формы. Нельзя всерьез говорить об освоении учащихся духовных богатств наиболее развитых форм и жанров музыки, если к окончанию школы ученик не прослушал целиком ни одной оперы., концерта, в лучшем случае «прошел» одну симфонию, одну-две сонаты. Нельзя также научить ребенка любить и понимать музыку без взаимодействия знаний о ней и глубокого постижения ее как живого искусства. Наблюдение уроков музыки, анкетирование и интервьюирование школьников 6 – 8х классов, а также беседы с учителями музыки (см. приложение 2) привели к еще более удручающим результатам: 70 % школьников считают этот предмет необязательным в школе, 95 % учащихся плохо разбираются в стилях и направлениях музыки (как классической, так и музыки XX века), около 80 % не испытывают не только потребности, но даже интереса к «серьезной» музыке.

скачать реферат История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70г.

        Изучение музыкальных вкусов среди населения одна, на мой взгляд, из интереснейших тем. Конец 80-х - 90-е года пик технического прогресса. На рядового зрителя обрушился поток невиданных ранее музыкальных технических возможностей - магнитофоны, стереомагнитофоны, компакт диски и прочее. Необходимое техническое оснащение дает возможность даже не имеющим таланта людям блистать на сцене, как звезды, представляя свои песни. Музыкальные кумиры - кумиры во всем: стиле одежды, стиле прически и даже в стиле жизни. Вот почему важно и необходимо изучать музыкальные вкусы населения. Потому как эти вкусы формируют личность. Но, на мой взгляд, важно проследить становление музыкальных вкусов в нашей стране в 60-70 года. Это время зарождения новой культуры - массовой. Именно она заложила основу современной музыкальной культуры.         60 - 70-е годы - время оживления эмпирических исследований в области социологии искусства '. Причины здесь многообразны: прежде всего усиленное внимание к развитию общественных наук в нашей стране, выразившееся в ряде партийных постановлений.

скачать реферат Техно-музыка

1 Введение Ни для кого не секрет, что культура нашего поколения - это прежде всего музыкальная культура. Музыкальные носители ( проигрыватель, радио, магнитофон, СD-плейер, компьютер) стали общедоступными и любые новшества в музыкальном мире распространяются через страны и континенты с огромной скоростью. Вместе с музыкой распространяется и идеология этой музыки, её атрибуты, определённый стиль жизни. Одним из первых вопросов, которые задают молодые люди при знакомстве, является: “ А какую музыку ты слушаешь?”. Действительно, самое типичное разделение для нашего поколения - разделение по музыкальным пристрастиям. Наш девиз: “ Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты! ”. Поклонники разных стилей музыки часто просто не выносят друг друга, и дело даже доходит до серьёзных конфликтов с рукоприкладством. В большинстве своем меломаны сейчас делятся на две группы: поклонники рок музыки (всех видов) и поклонники техно-музыки. Рок- музыка существует уже относительно давно ( ещё мой папа был фэном “ Назарет”, “Доорс” и др.) и имеет уже богатую историю, в этом смысле часть нашего поколения, увлекающаяся рок музыкой, продолжает традиции предыдущего поколения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.