телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Народные традиции и обычаи казахского народа

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Подобная родовая характеристика давала представление не только об отдельном племени, но и о всех предках, которыми гордился данный род. Из-за разногласий в морально-этическом плане, связанных с различием обычаев и традиций, которые не всегда совпадали у разных жузов, часто возникали родственные ссоры и даже межродовые конфликты. Уже в период становления казахской нации существовали Малый, Средний и Большой Жузы, каждый из которых имел своеобразные нравственные установки и требования к окружающим. Например, не допускалось брать невесту из другого жуза, ибо это разоблачало род и его благосостояние. Вспомните описанную Шекспиром вражду между родами Монтекки и Капулетти, не позволившую объединиться Ромео и Джульетте. Аналогичные поводы для конфликтов имели место и в среде казахов. Составление родословной и ее переписывание было важнейшим и почетным делом. Человек был обязан знать и помнить всех своих предков и родственников, посещать и заботиться о могилах усопших, исполнять выработанные веками обряды, связанные с погребением и проведением памятных дат и дней. Согласно древнему обычаю, вдова покойного в знак выражения скорби о любом муже царапала свое лицо. Это был священный обряд бет жырту, характеризующий степень утраты и чувство долга перед усопшим. При приближении к его юрте мужчины пускали коней вскачь, раскачиваясь в селе из стороны в сторону и громко выкрикивая «ой, баурым», означающее «о, брат мой». Это означало выражение утраты и скорби из-за потери человека. Большое значение имело также извещение родственников о смерти члена рода. Оно носило название «естирту» и требование от человека умения морально поддерживать других людей, находить нужные слова поддержки и утешения близких умершего. В утешениях «к рбан шалу» и сохраняется. Его исполнение – долг кажлого мусульманина. Казахи, выражая свою духовную близость иверу в Аллаха, подтверждая свою искренность, в назначенное время совершают жертвоприношения (Мухтасар). Это, как правило, – овцы, козы, коровы и верблюды. Другие животные не используются для жертвоприношения. Больной, хромой, слепой и прочий скот не принимается в жертву. Скот перед забоем благославляют, говоря « Да воспримет Аллах жертву» Мясом угощают всех присутствующих. Читается молитва, произносятся благопожелания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайна беззакония: иудаизм и масонство против Христианской цивилизации

Каждое дело надо начинать с молитвы: «Не торопись, сперва Богу помолись», «Любое дело благословясь не грех». «Дело спорится углам помолись», «Что бы ни пришло, все молись», «Кто перекрестясь работает, тому Божия помощь», «С молитвой в устах, с работой в руках». Однако и молиться надо, очистив себя от всякой скверны и греховных помыслов: «Лихо думаешь Богу не молись». В выборе веры сказался национальный характер народа. Красота богослужения, конечно, не главное, что определило выбор. Главное в том, что Православие отвечало характеру народа и позволяло ему сохранять свои народные традиции, обычаи и идеалы. В отличие от католичества, Православие не навязывало русскому народу чуждый язык богослужения (мертвую латынь), не пыталось поставить над Русской землей деспотическую власть римских пап. «Рим никогда не отвечал нашему духу и нашему характеру, писал И. Ильин. Его самоуверенная, властная и жестокая воля всегда отталкивала русскую совесть и русское сердце»[235]. Православие не противопоставляло власть светскую и духовную, а действовало по принципу Богу богово, а кесарю кесарево

скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

За последние десятилетие наблюдалось отсутствие интереса молодого поколения к восприятию самобытности: традиций, обрядов своего народа, так как, живя законами сегодняшнего времени, считали это ненужным. Но в последний период активизируется их внимание на изучении и накоплении духовных, материальных ценностей своего народа, его культуры и языка. Способствуют этому люди заинтересованные в развитии и сохранении национальных культур: преподаватели и студенты ВУЗов организуют этнографические фольклорные и историко-археологические экспедиции; сотрудники музеев, которые накапливают фонды предметами старены; работники учреждений культуры; активисты общественных организаций, которые научно дифференцируют и систематизируют, исследуют народные (традиционно-бытовые) культуры. Современная культура переживает серьезные трудности, это связано с фактором объективного и субъективного характера. Одной из острых проблем развития современной культуры является проблема сохранения национально- культурного наследия. Национальная культура – одна из основных достижений народа, фактором устойчивости сохранения народных традиций, обычаев, национального языка.§3. Государственная политика и управление в области национальных культур.

Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
 Театральная Энциклопедия

Известные образцы - в операх "Травиата", "Отелло" Верди, "Лукреция Борджиа" Доницетти. ЬРИТАЕВ, Елбыздыко Цопанович [10(22). III. 1881-25.IX.1923]осетинский драматург. Окончил юридич.ф-т Петерб. ун-та (1917). Первая пьеса Б."Побывавший в России"-высмеивает горца, оторвавшегося от традиций и обычаев своего народа, написана в 1902. В пьесе "Лучше смерть, чем позор" (1903) Б. ставит вопросы личной чести, человеческого достоинства. Этими двумя пьесами начинали свою деятельность первые любительские коллективы Юж. и Сев. Осетии, игравшие на осетинском яз. В драме "Хазби" (1908) Б. проявил национальную ограниченность и исторически неправильно показал борьбу осетинского народа против царизма в 1830. Лучшее произведение Б.- социальная драма "Две сестры" (1909)рисует разложение феодально-родового быта Осетии. Героиня трагедии выступает с протестом против традиционной морали, сковывающей личную свободу женщины, и погибает. На материале осетинского народного эпоса "Сказание о Даредзанах" написана трагедия Б. "Амран" (1913, пост. 1927). Б. был первым осетинским драматургом

скачать реферат Содержание и методика национального воспитания младших школьников

Психологические труды Б.Г. Ананьева. Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.Н. Леонтьева, помогают уяснить механизм взаимодействия исторических, социально-экономических, этнокультурных и духовно-идеологических факторов, регулирующих отношения людей разных национальностей, выявить ситуации общения, типичные для конкретных национальных групп в регионах. Важнейшая задача современной педагогики — умножение духовного потенциала подрастающего поколения, формирование его интеллектуальной, нравственно-эстетической культуры через глубокий интерес к прогрессивному прошлому своего народа, к национальной, отечественной и мировой культурам. В опыте каждой нации, любого малочисленного народа, есть свое неповторимое, добытое собственной мыслью, собственными усилиями, собственной национальной энергией. Знакомство и приобщение к культуре, традициям, обычаям других народов делает человека более обогащенным и духовно, и эмоционально. Идея использования народности эстетической культуры в общественном воспитании впервые в России была затронута М.В.Ломоносовым, впоследствии углублена Н.И.Новиковым, А.Н.Радищевым и декабристами.

 Газета Завтра 161 (53 1996)

Последовала война… …Уже три года власти Грузии дурачат народ, обещая скорый “возврат” Абхазии. Естественно, ни о каком воссоединении Абхазии с Грузией при Шеварднадзе и речи быть не может. Одной из главных причин нашего желания избрать нового президента и было то, что абхазской проблемой должны заниматься новые люди, не виновные в развязывании братоубийственной войны, новые руководители, на совести которых нет крови соотечественников… Война унесла тысячи жизней, Абхазию покинули свыше 200 тысяч грузин, многие тысячи абхазов, русских, украинцев, греков. Кто-то возвратится, отстроится и вновь станет здесь жить, но многие, я думаю, уже не вернутся, как-то прижившись и обустроившись на новом, чужом месте. И это ужасно, потому что оказалась разрушенной замечательная социокультурная общность. Народ Абхазии, органично соединив традиции, обычаи, характерные черты и особенности составляющих его наций и народностей, создал единый колоритный тип местного человека, уникальную бытовую культуру, вне которой ни местные грузины, ни абхазы себя не видят

скачать реферат Этапы становления и особенности развития этнопедагогики

На современном этапе, в условиях сохраняющейся межнациональной нестабильности и возможного обострения межнациональных конфликтов особую актуальность приобретают проблемы разработки научно-методологического и методического содержания общего образования на этнокультурной и биокультурной основе, опирающегося, с одной стороны, на общечеловеческие ценности, а с другой — на национально-культурные и регионально-этнические традиции. В регионах через возрождение народных традиций, обычаев стремятся формировать у подростков и молодежи принципы духовности, ориентировать их на усвоение общечеловеческих ценностей: мир, природу красоту, гуманность и т.п. Но эта работа все еще носит бессистемный, эпизодический характер и полностью зависит от инициативы и творческого потенциала руководителей учреждений системы образования. Оптимальное решение этих проблем во многом зависит от качества научных исследований и понимания, что глубинный смысл этнопедагогических знаний не в разъединении, а напротив, в единении российских народов, в преодолении межнациональных противоречий. Список литературы 1. Волков Т.Н. Этнопедагогика. Чебоксары, 2004. 2. Конфуций И. Антология гуманной педагогики / Сост. В.В. Малявин. М., 1996. 3. Виноградов Г.С. Народная педагогика. Иркутск, 1926. 4. Загузов Н.И. Докторские исследования по педагогике и психологии (1937—1999 годы). 3-е изд., испр. и доп. М., 2000.

скачать реферат Биография С.А. Токарева (советского этнографа)

Этнографический материал использовался и просветительной литературой XVIII века: идеализация первобытности («добрый дикарь» у Руссо и Дидро), идея закономерности исторического развития, влияния географической среды на общество (Монтескье), идея культурного прогресса (Вольтер, Тюрго, Кондорсе, Фергюссон), а также соединение идеи прогресса с идеей полноценности и равноправия культурного вклада каждого отдельно взятого народа (Гердер), зарождение интереса к народному творчеству (Перро и др.). Пятая глава книги «Этнографические знания и идеи в первой половине XIX века» посвящена новым условиям, в которых развивались этнографические знания в Европе после Французской революции и наполеоновских войн. В этот период, обращает внимание автор, в Европе зарождалось буржуазное национальное движение – особенно в германоязычных и славянских странах, - вызывавшее повышенный интерес к народным традициям, обычаям и поверьям (особенно к художественному творчеству в странах Европы). В это же время отмечается и дальнейшее расширение познаний о неевропейских странах (Гумбольдт, Дарвин, Скулкрафт и др.); развитие старых и появление новых идей, построенных на этнографических материалах («добрый дикарь», идея прогресса – Конт, Бокль и др.); складывается «мифологическая школа» как попытка общего осмысления народного творчества, верований, обычаев и обрядов.

скачать реферат История Болгарии

Эти обстоятельства, впрочем, способствовали тому, что туркам не удалось внедрить в Болгарии ислам и заставить коренное население забыть свои старые традиции и обычаи. Христианское вероисповедание сохранилось, несмотря на преследования, в удаленных монастырях, таких как Рильский, Троянский, Банковский. Сохранились богатейшие фольклорные традиции, послужившие как бы мостом между XIV и XIX вв. — концом турецкого владычества. Болгары сохранили самоуправление, а в национальной экономике по-прежнему господствовал аграрный сектор. Города становились центрами турецкой торговли и ремесел, и в XVI—XVII вв. турецкое влияние в Болгарии достигло своего пика. Оно значительно ослабло в XVIII в., когда резко усилились лишения населения из-за крайне неудачных войн Турции с Австрией и Россией, сопровождавшихся ростом налогов и взлетом инфляции. Еще в начале XIX в., по мере ослабления османского влияния, на базе народных традиций, обычаев, обрядов, фольклора началось возрождение национальной болгарской культуры. Впервые за 500 лет открывались школы, печатались книги на болгарском языке. В 1860 г. началось движение за независимую от константинопольского патриарха церковь, которое увенчалось успехом через десять лет.

скачать реферат Проектная деятельность учащихся

Дома учащиеся готовятся к защите и выполняют рекламный проспект. Урок №8 «Защита проекта, подведение итогов» Обуч.: познакомить уч-ся с русскими народными традициями Разв.: развивать коммуникативные умения Восп.: воспитывать целеустремленность, любовь к истории родного края Урок начинается с вступительной речи учителя, в которой он рассказывает о русских народных традициях, обычаях, показывает народные костюмы, иллюстрации в литературе о русской ярмарке. Потом начинается сама игра. Весь класс делится на бояр и ремесленников. Бояре оценивают «товар», ремесленники - предлагают. Предложение товара идет по следующей схеме: На каком основании был сделан выбор Какие материалы, инструменты и другие средства труда необходимы для реализации проекта Обоснование дизайнерского решения Доказывает функциональность и значимость проекта. Бояре вместе с царем (учитель) оценивают проекты и выставляют отметки. Потом роли меняются – ремесленники становятся боярами, бояре – ремесленниками. В конце урока учитель подводит итого всей выполненной работы, высказывает свои замечания и пожелания на будущее. Разработка системы дидактических средств обучения.

Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Исторические аспекты возникновения и развития общественного мнения

Появляются и новые структурные компоненты общественного мнения: относительно самостоятельная идеология и общественная психология. Безусловно, существовало и второе общественное мнение - мнение порабощенного класса. Оно развивалось и определялось крайне медленно и основой для его объединения служила та часть мыслителей, писателей, ученых, которые подни- мали вопросы о ценности человека, о Добре и Зле, Судьбы и Свободы, распространявшиеся на всех людей несмотря на классо- вую принадлежность. Феодализм не только сохраняет, но и усиливает экономическое, политическое и идеологическое господство правящего класса. Однако и мнение «низов» также расширяется и активизируется. С одной стороны, оно изобилует иллюзиями и слепой верой в то, что «все от бога», с другой - создает свои, народные традиции, обычаи, культуру. В конце средних веков общественное мнение играет значительную роль и в церковных реформах. К концу эпохи феодализма общественное мнение бесправного большинства как бы останавливается в своем социальном росте.

скачать реферат Восстание 1837-1847гг. под руководством хана Кенесары

Вывод: Крупнейшее народно-освободительное восстание казахского народа в XIX в., имевшее целью восстановление феодальной государственности хана, и на этот раз закончилось поражением, оставив неизгладимый след в памяти народов Средней Азии и Казахстана. Борьба Кенесары, его беспредельная преданность интересам народа, полководческое искусство, незаурядные качества тонкого политика еще в XIX в. снискали признание в народе. Список литературы: «История Казахстана» - Р. Кан. «Летопись трёх тысячелетий » - Султанов Т.И. «Казахстан во второй половине 19 века» - Тажыбаев Т.Т.

скачать реферат Кенесары Касымов

Поражение и смерть хана создали благоприятную обстановку для дальнейшего продвижения русских отрядов в сторону Заилийского края и Северной Киргизии, облегчив присоединение этих территорий к Российской империи. В восстании Кенесары Касымова немало противоречий: война с Кокандским ханством (имевшая цель освобождение казахов), с одной стороны, и братоубийственная война с киргизами — с другой, жестокость по отношению к казахским родам, отказавших ему в поддержке. Крупнейшее народно-освободительное восстание казахского народа в XIX в., имевшее целью восстановление феодальной государственности хана, и на этот раз закончилось поражением, оставив неизгладимый след в памяти народов Средней Азии и Казахстана. Борьба Кенесары, его беспредельная преданность интересам народа, полководческое искусство, незаурядные качества тонкого политика еще в XIX в. снискали признание в народе. Список литературыК.А Пищулина. // История Казахстана // Очерк. Алматы 1993.

скачать реферат Исторические аспекты возникновения и развития общественного мнения

Появляются и новые структурные компоненты общественного мнения: относительно самостоятельная идеология и общественная психология. Безусловно, существовало и второе общественное мнение мнение порабощенного класса. Оно развивалось и определялось крайне медленно и основой для его объединения служила та часть мыслителей, писателей, ученых, которые поднимали вопросы о ценности человека, о Добре и Зле, Судьбы и Свободы, распространявшиеся на всех людей несмотря на классовую принадлежность. Феодализм не только сохраняет, но и усиливает экономическое, политическое и идеологическое господство правящего класса. Однако и мнение «низов» также расширяется и активизируется. С одной стороны, оно изобилует иллюзиями и слепой верой в то, что «все от бога», с другой создает свои, народные традиции, обычаи, культуру. В конце средних веков общественное мнение играет значительную роль и в церковных реформах. К концу эпохи феодализма общественное мнение бесправного большинства как бы останавливается в своем социальном росте. Только следующая общественно-экономическая формация оживляет и активизирует его.

скачать реферат Культура Казахстана 19 века

В произведениях художника ''Прогон скота'', ''За дровами'' казахская степь изображена с большой любовью. Прикладное искусство казахского народа имело многовековую традицию развития. Изделия, выполненные народными мастерами, демонстрировались на крупных выставках 19 века, в Петропавловске, Кокшетау, Нижнем Новгороде и других городах. Приёмы и технология изготовления изделий передавались из поколения в поколение. Великолепными были сырмаки, текеметы – постилочные войлочные ковры, тускиизы – настенные войлочные ковры и многочисленные другие войлочные изделия, при изготовлении которых гармонично применялся казахский орнамент, который богато использовался во всех его основных видах – зооморфном, растительном и геометрическом видах. Были распространены и такие виды искусства, как изготовление сёдел и конного серебряными и костяными накладками, ювелирных изделий и других. Постепенный переход казахов к осёдлому образу жизни повлиял на развитие ряда направлений прикладного искусства. Искусство изготовления деревянных изделий мастерами-деревщиками доводилось до высокого уровня. Изготовлялись изделия для скотоводов и земледельцев. Применяли также богатую инкрустацию, резьбу по кости.

Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат История русской матрешки

Созданные мастерами рукотворные изделия дороги нам сегодня как носители неприходящих духовных ценностей, как хранители опыта прошлого в настоящем. Покоряет в них гармония природы, труда и красоты, ремесла и искусства, рожденное живительным источником народного творчества, исторической памятью народа. В игрушке по-своему отразились общественный уклад, быт, нравы и обычаи, достижения ремесла и народного творчества, техники и искусства. Каждый народ создавал свои игрушки, передавая в них свое мироощущение. Игрушки народов разных стран и континентов различны и своеобразны, но есть в них и общие черты. У многих народов встречаются однотипные игрушки, с однотипным сходством их конструкций, форм и декора. Это сходство объясняется общностью культурных народных традиций, единой природой эстетического чувства. Игрушки рождались в труде, и везде народные мастера учились у одного учителя – природы, работали с одинаковыми природными материалами. Родство делает их общепонятными для всех, и это одна из тех нитей, которые с детства связывают человека с наследием мировой культуры. Глава I. Появление матрешки на Руси. Многообразна современная игрушка.

скачать реферат Светочи России и Чувашии

Закономерным этапом на этом пути было освоение профессионального мастерства и традиций русской живописной школы. Н. Карачарсков—художник более молодого поколения. Большую известность принесло ему полотно «О нас пишут. Бригада строителей» (1969), а также цикл картин «Люди колхоза «Янгорчино» (1977), за который он был награжден Серебряной медалью Академии художеств СССР. Примерно с середины 1960-х годов в чувашской живописи стало появляться все больше произведений с изображением национального костюма, национальных обычаев («Невеста» М. Спиридонова, 1960; «Чувашская свадьба» Н. Сверчкова, 1967; «Молодожены» В. Семенова, 1969; «Портрет чувашки» В. Гурина, 1965; «Сваха» Н. Овчинникова, 1972; «Чувашский натюрморт» В. Немцева, 1969). Порой им был свойствен известный этнографизм. Задача создания собственной художественной школы живописи требовала более глубокой интерпретации народной орнаментальной культуры, излюбленных народом цветосочетаний, ритмов, характерных не только для декоративных искусств, но и для поэзии, народной музыки и танца. Живописец Р. Федоров внимательно изучал русское искусство — иконопись, картины А. Архипова, Ф. Малявина, перспективные построения К. Петрова- Водкина. Р. Федоров окончил графический факультет Харьковского государственного художественного института в 1963 году.

скачать реферат Культура Древней Руси

Кроме того, невеста дарила свои пояски всей многочисленной родне будущего мужа. Ведь она входила в новую семью, и с этими людьми ей тоже нужно было установить добрые и прочные отношения. Так пусть её яркие пояски украсят одежду новой родни, защитят от несчастья. Так в прошлые времена думы русский народ, создавая свои традиции, обычаи, свой национальный костюм, на который мы смотрим сегодня, не переставая удивляться его красочности и поэтичности. В наше время при создании самой модной одежды художники постоянно используют узоры народной вышивки и кружева, изготовленные мастерицами промыслов. Вы легко узнаете в костюмах наших элегантных современниц элементы той одежды, которую 200 лет тому назад носили наши прабабушки: сарафаны, рубашки, платки, душегрейки, сапоги и многое другое. Эти славные вещи, вышивки, старинные рисунки ткани и кружева продолжают радовать нас, так как они по-прежнему удобны и приятны. В нашу жизнь они вносят ощущение радости и уюта, праздничности и домашнего тепла. Наверное, это происходит потому, что истинная красота не боится испытания временем." (Л.5) Cписок используемой литературы: 1. Кайсаров А.С., Глинка Г.А., Рыбаков Б.А. Мифы древних славян. Велесова книга. - Саратов: "Надежда", 1993. - 319 с. 2. Алмазов С.Ф., Питерский П.Я. Праздники православной церкви. - М., 1962. - 253 с. 3. Барская Н.А. Сюжеты и образы древнерусской живописи. - М.: "Просвещение", 1993. - 221 с. 4. Бартенев И.А., Батажкова В.Н. Очерки истории архитектурных стилей. - М.: "Изобразительное искусство", 1983. - 262 с. 5.Маерова К., Дубинская К. Русское народное прикладное искусство. - М.: "Русский язык", 1990. - 269 с.

скачать реферат Россия глазами иностранцев в XVI-XVII вв.

Правда, они могли бы заимствовать в этом случае от поляков и других соседей их, но уклоняются русские от них из тщеславия, предпочитая свои обычаи обычаям иноземных стран. Отчасти причина этому и в том, что образ их воспитания, чуждый всякого основательного образования и гражданственности, признается их властями самым лучшим для их государства и наиболее согласным с их образом правления, которое народ едва ли стал бы переносить, если бы получил какое- нибудь образование и лучшее понятие о боге, равно как и хорошее устройство. С этой целью цари уничтожают все средства к его улучшению и стараются не допускать ничего иноземного, что могло бы изменить их туземные обычаи ».Замкнутость в культурном плане соблюдалась еще более строго после смутного времени. Повторное становление самодержавия уже не допускало ошибок прошлого. Больше внимания уделяли идеологической обоснованности царской власти, что в девятнадцатом веке превратиться в теорию официальной народности, сохранению народных традиций Некая замкнутость в культурном плане была совершенно справедлива особенно для времени буржуазно-демократической революции в Англии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.