телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Школьный (сельский, поселковый) краеведческий музей

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Сейчас, говоря о музейной педагогике, о её возможностях в образовательном, воспитательном процессах, в первую очередь необходимо рассмотреть модель взаимодействия «школа — школьный музей», поскольку целесообразнее использовать потенциал этого уникального учреждения (тем более что, как правило, он территориально выгодно расположен по отношению ко всем участникам образовательно-воспитательного процесса). Зарождение и развитие взаимоотношений «школа — школьный музей» началось на рубеже XIX и XX веков и проходило в общеисторическом контексте. Можно выделить следующие основные этапы истории создания и развития школьного музея: 1. С начала своего возникновения на рубеже XIX—XX веков и до конца 1920-х годов школьный музей создается исходя из потребностей школы в наглядном преподавании, он активно включен в учебный процесс для осуществления наглядного метода, знакомства с действительностью, с требованиями окружающей жизни. Он является плодом общих усилий, совместного творчества учащего и учащегося, которые вместе занимаются собиранием или изготовлением пособий. 2. В 1930-х и 1940-х годах, в связи с развитием школьного краеведения и ориентированием школы на реализацию идей политехнизации, музей наглядных пособий превращался в краеведческий. В результате чего в школе конца 1930-х — начала 1940-х годов стали открываться комплексные музеи краеведения. С 1950-х годов начинается процесс формирования сети школьных музеев, давший импульс созданию школьных музеев практически всех профилей. 3. К середине 1980-х годов в России сформировалась весьма обширная сеть школьных музеев — четыре с половиной тысячи. В количественном отношении они стали преобладать над всеми другими группами музеев, образующих структуру музейной сети страны. В среде школьных музеев появляются музеи-лидеры, которые формируют облик школьного музея этого времени и оказывают влияние на остальные. 4. Однако в 1990-х годах школьные музеи переживают известный кризис и подвергаются модификациям, связанным с коренными изменениями в общественной и экономической жизни страны. Часть музеев приходит в упадок либо закрывается, что объясняется сменой идеологических приоритетов (вследствие чего некоторые музеи, прежде всего военно-исторического профиля, теряют актуальность), слабой преемственностью в работе руководителей (на смену энтузиастам 1970—1980-х годов не всегда приходят новые кадры), материальными трудностями и отсутствием правового статуса у школьного музея. Но некоторым школьным музеям тогда удалось не только «выжить» в условиях нового времени, отразить его требования и тенденции, но и продолжить активную деятельность, сохраниться именно как школьный музей. Это стало возможным во многом благодаря следующим основополагающим принципам: — школьный музей служит своим творцам. Те, кто создают этот музей (актив, учащиеся и педагоги школы, совет содействия и прочие), являются и его основными «потребителями» или «пользователями». Это отличает его от многих других музеев, которые создаются одной группой лиц (специалисты-музеологи ) для другой (аудитория); — школьный музей интегрирован в учебно-воспитательный процесс: через различные собрания и другие формы деятельности он связан с преподаванием конкретных учебных дисциплин и с дополнительным образованием учащихся.

История, теория, практика: Учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 2004. – 216с. 6. Хитьков Н.А. Школьный музей, его назначение и организация. – Киев, 1915. 7. Юхневич М.Ю. Педагогические, школьные, детские музеи дореволюционной России: Метод. Пособие. – М.,1990. ПРИЛОЖЕНИЕ Словарь основных терминов Аудитория музейная – группа людей, объединенных познавательным интересом к музею, характеризующаяся по следующим основным признакам: возраст, образовательный уровень, профессиональная принадлежность и место жительства. Коллекция музейная – совокупность музейных предметов, связанных общностью одного или нескольких признаков и представляющих научный, познавательный или художественный интерес. Коммуникация музейная – процесс общения посетителя с музейными памятниками, условиями успешности которого являются: 1) его способность понимать «язык» музейных предметов; 2) способность музейных сотрудников создать условия для этого понимания. Методика – 1. Совокупность методов и приемов практического выполнения чего-либо (например, научного исследования). 2. Раздел педагогики, рассматривающий методы преподавания учебных предметов либо воспитания человека. Музееведение (музеология) – формирующаяся научная дисциплина, изучающая специфическое музейное отношение человека к действительности и порожденный им феномен музея, исследующая процессы сохранения и передачи информации посредством музейных предметов, а так же развития музейного дела и направления музейной деятельности. Музеефикация памятников – направление музейной деятельности и охраны памятников, посвященное преобразованию недвижимых памятников истории и культуры или природных объектов в объекты музейного показа с целью максимального их сохранения, выявления их историко-культурной, научной, эстетической ценности и включения в современную культуру. Музей-квартира – мемориальный музей – памятник, посвященный выдающемуся деятелю истории, науки, культуры и т.д. Музей-памятник – музей, возникший в результате музеефикации единичных памятников (например, Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге). Музейный предмет – понятие музееведения, служащая для обозначения предметов – результатов человеческой деятельности или движимых памятников естественной истории, которые стали объектами познавательного и ценностного отношения и включены в состав музейного собрания. Музейно-педагогическая программа – научно и методически выверенная последовательность педагогических действий, учитывающих специфику музея и возрастные особенности аудитории. Музейно-педагогические программы имеют комплексный характер и могут включать в себя блоки учебных курсов, обеспечивающих поэтапное и последовательное развитие, воспитание и обучение личности музейными средствами. Музейно-педагогический процесс – системно организованное и четко направленное взаимодействие музейного педагога и учащихся, обеспечивающее единство развития, воспитания и обучения в условиях музейной среды на основе целостности и общности всех элементов его структуры (музейный предмет, музейный педагог и музейный зритель). Музейный педагог – специалист, осуществляющий педагогическую (образовательную) деятельность музея. Он организовывает музейно-педагогический процесс и, на основе субъектно-объектных и субъектно-субъектных отношений, обеспечивает в рамках заданной этим процессом программы непосредственное общение зрителя с музейным памятником.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Борис Ельцин: от рассвета до заката

Нашли сохранившийся с времен войны автомат, каску, гильзы от снарядов. Потом мы сдали находки в школьный краеведческий музей. Впечатления от этого первого большого путешествия сохранились у нас на всю оставшуюся жизнь. Окончив школу, три пары из нашего класса поженились. Одни разошлись через несколько лет после свадьбы, другие -– обмениваются ударами, но живут. А мы с Ириной живем дружно, сохраняя добрые отношения, заложенные еще в школе. После получения аттестата трудно было расставаться с таким славным коллективом. Я надеялся, что закончу школу с медалью, но из-за досадного недоразумения на экзамене по физике -– зачем-то стал замысловато решать простую задачу -– получил тройку. А на выпускной вечер не попал из-за волейбола -– в этот день встречались молодежные сборные Армении и "Динамо". Я, естественно, играл за "Динамо". В детстве был эпизод, когда я думал, что со спортом покончено. В деревне Молоково я упал с дерева. Срубал сук для лука и свалился почти с вершины. Падал головой вниз, при приземлении нога вывернулась в обратную сторону

скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

С 1997 года Исилькульский РДК является организатором проведения ежегодной Декады славянской культуры и письменности, которая включает в себя массу интересных, познавательных и зрелищных мероприятий: конкретные программы, выставки народно – прикладного творчества и др. в Исилькульском историко – краеведческом музее, вечера духовной музыки, встречи с настоятелем Исилькульской православной церкви Николаем Гурник, конференции совместно с филологами «Русская культура и словесность» и другие мероприятия. В 2002 г. в дни славянской культуры и письменности в селе Солнцевка прошел праздник, под названием «Три богатыря», в ОПХ Боевое спортивно – фольклорный праздник «Русские богатыри», с программой «Русь изначальная» коллектив работников Медвеженского СДК и художественной самодеятельности посетил дом милосердия, А. Баррикадский сельский дом культуры ежегодно в рамках Декады проводит свой фестиваль самодеятельного творчества «Сибирь славится талантами», который объединяет местных артистов из Красновознесенки, Ксеньевки, Улендикуля, Ново – Петрограда, т.е. деревень входящих в Баррикадский куст.

Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
 Большая Советская Энциклопедия (АМ)

В дошкольных учреждениях воспитывалось свыше 26,4 тыс. детей. Работало 21 среднее специальное учебное заведение (16 тыс. учащихся) и 3 института в Благовещенске (с.-х., педагогический и медицинский), в которых обучалось 11 тыс. студентов, и 3 филиала институтов. Имеется 2 театра, 477 массовых библиотек (3734,6 тыс. экз. книг и журналов), 634 клубных учреждения, 889 киноустановок, в т.ч. 677 сельских, Краеведческий музей в Благовещенске.   Областные газеты: «Амурская правда» (с 1918) — орган Амурского обкома КПСС и областного Совета депутатов трудящихся, «Амурский комсомолец» (с 1953) — орган Амурского обкома ВЛКСМ. Областные радио и телевидение ведут передачи по 2 радио- и 1 телепрограммам, включая ретрансляцию Москвы. Телецентры в Благовещенске и Райчихинске.   На 1 января 1968 в А. о. насчитывалось 1694 врача (т. е. 1 врач на 462 жителей) и 8825 больничных коек (т. е. 113,0 на 10 тыс. жителей).   Лит.: Природа Амурской области. Благовещенск, 1959; Коноплев И. И., Промышленность Амурской области в развитии, 2 изд., [Хабаровск], 1966; Паленко И. А., Амурская область, 2 изд., Хабаровск, 1966; Приамурье

скачать реферат Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка)

Одной из важнейших задач кружка является сбор местных краеведческих материалов для последующего использования их в учебно-воспитательной работе в школе. Члены кружка с увлечением занимаются сбором материала, поисками исторических документов, фактов и сведений. В процессе сбора материалов по истории района организуются встречи и беседы с участниками исторических событий. Образовательное и воспитательное значение этих встреч и бесед огромно. Сведения, полученные из рассказов и бесед участников исторических событий, являются ценными историческими источниками. Сбор краеведческих материалов является важной, но только первой частью исследовательской работы краеведов. Накопление необходимых для выводов и обобщений сведений и фактов является как бы подготовкой к собственному исследованию. Все записи рассказов и очевидцев исторических событий, сведения, полученные из переписки, а также архивные и музейные документы, наблюдения, собранные в походах, изучаются, группируются по темам, систематизируются, обрабатываются и используются для подготовки ученических докладов и сообщений, очерков и сборников, альбомов и выставок. «Постоянно развивая интерес учащихся к занятиям в кружке, необходимо не только разнообразить методы и приемы работы, сочетать теоретические и практические занятия, но умело их чередовать: лекции сменять экскурсией, просмотром диафильмов, прослушивание и обсуждение докладов, рефератов – походом или просмотром кинофильма, слайдов и т.п.» 2. Школьный краеведческий музей.

 Большая Советская Энциклопедия (ВО)

Волчанск (город в Свердловской обл.) Волча'нск, город в Свердловской области РСФСР. Железнодорожная станция (Лесная Волчанка) на ветке Серов — Североуральск. 13 тыс. жителей (1970). Добыча угля (с 1944) открытым способом, углеобогатительные фабрики.   Лит.: Шувалов Е. Л., Краснотурьинск, Карпинск, Североуральск, Волчанск. Свердловск, 1957. Волчанск (город в Харьковской обл.) Волча'нск, город, центр Волчанского района Харьковской области УССР, на р. Волчья (бассейн Дона). Железнодорожная станция (на линии Купянск — Белгород). 22 тыс. жителей (1970). Фабрики: обувная, текстильная, художественных изделий; заводы: обозный, стройматериалов, маслоэкстракционный, маслодельный; мясокомбинат. Техникум механизации сельского хозяйства, медицинское училище. Историко-краеведческий музей. В. основан в 1674, город — с 1780. Волчек Борис Израилевич Во'лчек Борис Израилевич [р. 23.11(6.12).1905, Витебск], советский оператор и режиссёр, заслуженный деятель искусств РСФСР (1958). Член КПСС с 1925. В 1931 окончил операторский факультет ГИКа

скачать реферат Туризм на Алтае и некоторые проблемы, связанные с его развитием

Село Чоя, центр Чойского района, расположено в 62 км от Горно-Алтайска. Из города Горно-Алтайска ходит ежедневный автобус (время в пути 3 часа). Имеется две АЗС: в сёлах Сугул и Чоя. В селе Чоя существует мини-гостиница. В данном районе развивается сельский туризм. Территория Чойского района покрыта богатейшими лесами. Туристы, посещающие Чойский район, могут провести свой досуг, занимаясь охотой на крупного, мелкого и пушного зверя, а так же увлекательной рыбалкой на горных реках. Усть-канский район. Район богат историческими и археологическими памятниками природы. В селе Мендур-Соккон находится краеведческий музей алтайской культуры, рядом со зданием музея стоит алтайский аил. Большой интерес представляет Денисова пещера, расположенная в 4 км от деревни Черный Ануй, единственный памятник Алтая содержащий более 20 культурных слоев. Также интересна Усть-Канская пещера, находящаяся в 4 км к юго-востоку от села Усть-Кан, на правом берегу реки Чарыш, в горе Белый Камень (50-20 тыс. лет назад). У деревни Кырлык сохранились наскальные рисунки.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Внедрение сквозных программ: – школа № 1 – Тюменский государственный университет; – школа № 5 – Тюменский институт культуры; – школа № 11 – Московский открытый социальный университет, Тюменский международный колледж; – школа № 16 – Новоуренгойское педагогическое училище – Тобольский педагогический институт; – школа - профилакторий № 12 – Тюменская государственная медицинская академия; – школа - лицей “Земля родная” № 2 – МГУ им. Ломоносова; – школа № 4 – Российская академия им. Плеханова. Организованы городские конкурсы среди школьников по решению реальных научных, культурных, социальных проблем города: – конференция “Экологическое состояние окружающей среды города Новый Уренгой”, общегородская игра “Голубая планета”) – конкурс телевизионных детско-юношеских передач “Серпантин” на социально-экономическую тематику; – ежегодный конкурс научных работ, докладов учащихся по социально-экономической, культурной тематике; – конкурс сочинений, отражающий реальные, научные, социально-культурные проблемы города (“Твои люди Уренгой”, “Будущее города газодобытчиков” и др.); – проводятся телеигра “Мой город”; литературно-музыкальные конкурсы юных певцов и поэтов “Слово о моем городе”; – создается видеотека “Мой город – Новый Уренгой”; – разработана программа факультативных курсов “Люблю тебя, горжусь тобой .”; – введены в планы воспитательной работы раздела “Воспитание патриотических отношений к родному городу”; – созданы в школе № 12 и школе-лицее № 2 “Земля родная” школьные краеведческие музеи; – организовываются ежегодные школьные и общегородские вернисажи детского творчества.

скачать реферат Самый центр Сибири

Сельское хозяйство, специализирующееся на производстве молока, зерна, шерсти и мяса, особенно развито на юге области. Новосибирск - крупнейший финансовый центр Сибири и шестой по величине банковский центр России. Здесь располагаются наиболее крупные в Сибири банки и филиалы московских и петербургских банков, биржи (в т.ч. Сибирская валютная межбанковская биржа ) и т.д. На всю Россию Новосибирск славится своей научной базой. В новосибирском Академгородке и других частях города и его пригородах сконцентрировано свыше 15 ВУЗов , 43 различных института Сибирских отделений РАН , РАМН и РАСХН, свыше 100 различных НИИ по всем направлениям российской науки. В Новосибирске работали многие всемирно известные российские ученые (один из основателей российской космонавтики Ю.В.Кондратюк, авиаконструктор О.К.Антонов, лауреат Нобелевской премии по математике 1975 г. Л.В.Кантарович и др.). Новосибирск - крупнейший культурный центр Сибири. В Новосибирске работает несколько театров (Новосибирский государственный академический театр - один из крупнейших в мире), филармония, консерватория, краеведческий музей , зоопарк и т.д. В Новосибирске ежегодно проводится множество выставок и фестивалей.

скачать реферат Историческое краеведение как элемент современного исторического образования

Общеисторические музеи посвящены истории страны, республики, города и т.д. Например, Государственный исторический музей в Москве, Государственный краеведческий музей г. Пятигорска и многие другие. Особую категорию музеев представляют региональные и местные музеи. Чаще всего они избирают основным направлением своей работы краеведение. Основными задачами музея являются: поиск и сбор краеведческого материала, учет и хранение собранных документов, предметов, материалов, их научная проверка, систематизация и методическая обработка, оформление и экспонирование материалов; использование материалов музея в учебно-воспитательной работе. Помимо государственных музеев в нашей стране существует более 10000 музеев, работающих на общественных началах, разновидностью которых являются и музеи, организуемые в школах, Домам детского творчества. В последние десятилетия во многих школах стали организовываться музеи – комнаты боевой славы, исторические музеи. Ярким примером такого музея является школьный музей СОШ № 7 станицы Константиновской Ставропольского края (см. Приложение 1). Его создали учителя – энтузиасты вместе со школьниками.

Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Россия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Асборн - карточки. 100 занимательных игр в путешествиях.
Увлекательный набор «100 занимательных игр в путешествиях» создан специально для маленьких путешественников! В наборе ты найдешь
493 руб
Раздел: География, путешествия
скачать реферат Краеведение в школе

Основные принципы краеведческой работы: • системный подход; • предельная достоверность фактов; • синхронность отдельных направлений поиска (например, искусство или природу края нельзя рассматривать исторического контекста). Формы краеведческой работы — урочная и внеурочная, как активная (сам поиск, туризм, полевая работа) и пассивная (отработка полевых материалов, экскурсионное обслуживание в школьных музеях). Внеурочная краеведческая работа — это поисковые экспедиции, туризм, краеведческие теоретические кружки, тематические вечера, конкурсы, олимпиады, пленэр (живописные этюды с натуры). Конечным результатом серьезной краеведческой работы является школьный музей. Качество и объем краеведческой работы, увлеченность детей и масштабы их деятельности во многом определяет личность учителя. Нельзя рассчитывать на успех, если относиться к работе формально, без особой личной заинтересованности. Дети ведь сразу почувствуют казенный привкус в общении. 4. Патриотическое воспитание в начальной школе Патриотизм, по мнению методистов, есть глубокое осознание своей неразрывности с Отечеством не только в его историческом, культурном и территориальном аспекте, но и в нераздельной сопричастности с его природой.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Внедрение сквозных программ: – школа № 1 – Тюменский государственный университет; – школа № 5 – Тюменский институт культуры; – школа № 11 – Московский открытый социальный университет, Тюменский международный колледж; – школа № 16 – Новоуренгойское педагогическое училище – Тобольский педагогический институт; – школа - профилакторий № 12 – Тюменская государственная медицинская академия; – школа - лицей “Земля родная” № 2 – МГУ им. Ломоносова; – школа № 4 – Российская академия им. Плеханова. Организованы городские конкурсы среди школьников по решению реальных научных, культурных, социальных проблем города: – конференция «Экологическое состояние окружающей среды города Новый Уренгой», общегородская игра «Голубая планета») – конкурс телевизионных детско-юношеских передач «Серпантин» на социально-экономическую тематику; – ежегодный конкурс научных работ, докладов учащихся по социально-экономической, культурной тематике; – конкурс сочинений, отражающий реальные, научные, социально-культурные проблемы города («Твои люди Уренгой», «Будущее города газодобытчиков» и др.); – проводятся телеигра «Мой город»; литературно-музыкальные конкурсы юных певцов и поэтов «Слово о моем городе»; – создается видеотека «Мой город – Новый Уренгой»; – разработана программа факультативных курсов «Люблю тебя, горжусь тобой .»; – введены в планы воспитательной работы раздела «Воспитание патриотических отношений к родному городу»; – созданы в школе № 12 и школе-лицее № 2 «Земля родная» школьные краеведческие музеи; – организовываются ежегодные школьные и общегородские вернисажи детского творчества.

скачать реферат Жизнь и деятельность В.К. Арсеньева

Во время этого путешествия Арсеньев собрал богатейший материал по этнографии, археологии и географии полуострова. Закончив работу на Камчатке, Арсеньев поступил на службу в Дальневосточное управление рыболовства и охоты на должность заведующего морскими звериными промыслами. В этот же период Владимир Клавдиевич начал заниматься педагогикой. В Хабаровском народном университете читает лекции по краеведению и со своими слушателями проводит ряд экспедиций. В 1921 году Арсеньев принял участие в работах Владивостокского музея Общества изучения Амурского края (ныне Приморский краеведческий музей им. В.К. Арсеньева) в качестве заведующего отделом этнографии. С этого времени исследовательская деятельность Арсеньева приобретает особенно широкий размах. Уже в течение лета 1922 года он изучает крайний северо-восточный угол побережья Охотского моря — Пенжинскую и Гижичинскую губы. Помимо выполнения основного задания — промыслового обследования района, исследователь занялся подробным физико-географическим изучением этого глухого и малообжитого района Дальнего Востока.

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Проекты бюджетов районов, городов и проекты сельских и поселковых бюджетов составляются на основе полученных от вышестоящих органов предложений о размерах отчислений от общереспубликанских налогов и доходов и других доходов в размерах предельных расходов. Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских государственных налогов и доходов и других доходов и размерах предельных расходов для составления проектов сельских и поселковых бюджетов разрабатываются областными, городскими и районными финансовыми отделами при участии управлений и отделов исполнительных комитетов Советов народных депутатов. Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских государственных налогов и доходов и других доводов и размерах предельных расходов для составления проектов бюджетов районов, городов, проектов сельских поселковых бюджетов определяются исполкомами областных, городских, районных Советов народных депутатов или по их поручению соответствующими финансовыми отделами и доводятся до исполнительных комитетов Советов народных депутатов при необходимости.

скачать реферат Формы пользования и владения землей в России. Плата за землю

Невостребованные земельные доли, на которые не поступили заявления на получение свидетельств на право собственности на земельные доли передаются (сохраняются за) сельскохозяйственным организациям, которые используют их в течение трех лет. Если в течение этого времени собственник указанной земельной доли не подал заявление на получение свидетельства на право собственности на земельную долю и не принял решения об использовании земельной доли, она остается в пользовании сельскохозяйственной организации еще на три года. Указ Президента РФ “О порядке установления нормы бесплатной передачи земельных участков в собственность граждан” от 2 марта 1992 года. В целях упорядочения бесплатной передачи земельных участков в собственность граждан постановляю: Установить, что при определении среднерайонной нормы бесплатной передачи земли в собственность всю площадь сельскохозяйственных угодий в пределах сельскохозяйственных предприятий района, за исключением земель, передаваемых в ведение сельских, поселковых, городских Советов народных депутатов, делится на суммарную численность лиц, работающих в сельском хозяйстве.

Чайник заварочный из нержавеющей стали "Super Kristal", 0,65 л.
Заварочный чайник из высококачественной нержавеющей стали прекрасно подходит для заваривания чая. Чайник снабжен удобной металлической
576 руб
Раздел: Чайники заварочные
Доска гладильная "Sopfy. Корица", 46x123 см.
Гладильный стол из металлического листа с отверстиями. Свободное прохождение и отражение пара благодаря перфорированной поверхности.
2687 руб
Раздел: Доски гладильные
Развивающая доска "Веселый паровозик", 28 деталей.
Деревянная многослойная панель для занимательных игр с малышом. Доска с вкладышами развивает зрительное восприятие, мелкую моторику,
404 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Земельное право (шпаргалка)

Правовой режим земель запаса: Данными землями являются все те, которые не предоставлены в собственность, владение, пользование и аренду. К ним также относятся земли, право собственности, владения и пользования которыми прекращено в соответствии с действующим земельным законодательством. Земли запаса находятся в ведении сельской, поселковой и городской администрации. Они используются ими как резерв для хозяйственного и иного строительства. В первую очередь они предназначаются для наделения землей крестьянских (фермерских) хозяйств

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

В ней предусматриваются сроки поступления доходов и расходование бюджетных средств в течение года. Каждый финансовый орган составляет такую роспись по соответствующему бюджету после его утверждения, обеспечивая соблюдение необходимого баланса на протяжении бюджетного года. Роспись Государственного бюджета утверждается Министром финансов Украины, росписи областных, городских (кроме городов районного подчинения), районных бюджетов – заведующими соответствующих финансовых отделов (управлений). По городским (районного подчинения), сельским, поселковым бюджетам роспись доходов и расходов отдельно не составляется. Роспись доходов и расходов является оперативным документом для руководства исполнением бюджета. Посредством их финансовые органы проверяют выполнение юридическими лицами обязательств перед государством. Несвоевременное или неполное выполнение таких обязательств является грубым нарушением финансовой дисциплины. Платежи и налоги, не внесенные в срок, взыскиваются в принудительном порядке. Роспись доходов и расходов (годовая с поквартальным распределением) составляется на основании сводных балансов доходов и расходов и сводных смет расходов по разделам, главам, параграфам и статьям бюджетной классификации.

скачать реферат Прием и порядок переведения работника на другую работу

В тех случаях, когда гражданин поступает на работу впервые, он вместо трудовой книжки представляет справку из жилищного управления или сельского (поселкового) Совета народных депутатов о последнем занятии. Лица, уволенные в запас из Вооруженных Сил Украины, обязаны предъявить военный билет. При приеме на работу, требующую специальных знаний, администрация вправе требовать от работника предъявления соответствующего документа о профессиональной или образовании. Например, диплом учителя, удостоверение водителя и т.д. При приеме на работу запрещается требовать документы, не предусмотренные законодательством, а также данные про национальность и партийность работника (ст. 25 КЗоТ Украины). Какие особенности приема на работу и труда несовершеннолетних. На каждом предприятии должен вестись специальный учет работников, не достигших 18-летнего возраста, с указанием даты их рождения (ст.189 КЗоТ Украины). Запрещается использовать труд несовершеннолетних на тяжелых и вредных работах, перечень которых утверждается Министерством охраны здоровья Украины по согласованию с Государственным комитетом Украины по надзору за охраной труда. (ст. 190 КЗоТ Украины). При приеме на работу несовершеннолетних, а в дальнейшем ежегодно до достижения 21 года они подлежат обязательному ежегодному медицинскому освидетельствованию (ст.191 КЗоТ Украины). Запрещается привлекать несовершеннолетних к работам в ночное время (с 22.00 до 6.00), сверхурочным работам и работам в выходные дни (ст. 192 КЗоТ Украины).0 Обязательно ли устанавливать при приеме на работу испытательный срок.

скачать реферат Последний приют поэта (о Лермонтове)

Чудаком, утрированным филантропом, фанатиком добра называли Гааза тюремные чиновники. «Святой доктор», «Друг больных и несчастных», «Друг человечества», «Добрый доктор, друг несчастных» – это названия публикаций о докторе Гаазе. Скончался Гааз в 1853 г., в нищете, хоронила его на свои средства полиция, а за гробом шла Москва аристократов и простолюдинов. Еще гимназисткой услышала имя Гааза Елизавета Ивановна. Это было в краеведческом музее г. Перми в 1903 г., в год 50-летия его кончины. Доклад о подвижнической жизни «великого гуманиста» потряс гимназисток. Вот что пишет Яковкина в предисловии к начатой в 60-х годах книге о Гаазе: «На другой же день после доклада на берегу Камы мы увидели горькую нужду переселенцев, проходивших через Пермь на новые места. Мы видели их каждый день, но теперь увидели не только глазами, но и сердцем. Мы собирали для них деньги, приводили врачей, наводили справки Мы разыскали старого туберкулезного учителя, умиравшего в глубокой нищете, нашли голодавшую сторожиху Стефаниевской церкви Мы каждый день находили людей, которые, как нам казалось, нуждались в нашей помощи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.