телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Налоговая система РФ

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Для краткости в дальнейшем мы будем именовать их региональными налогами. Этот последний термин был введен в научный оборот нами еще несколько лет назад. Сейчас он "узаконен", поскольку используется в проекте Налогового Кодекса Российской Федерации. Региональные налоги устанавливаются представительными органами субъектов Федерации, исходя из общероссийского законодательства. Часть региональных налогов относится к общеобязательным на территории РФ. В этом случае региональные власти регулируют только их ставки в определенных пределах, налоговые льготы и порядок взимания. • Третий уровень — местные налоги, то есть налоги городов, районов, поселков и т.д. В понятие "район" с позиций налогообложения не входит район внутри города. Представительные органы (городские Думы) городов Москвы и Санкт-Петербурга имеют полномочия на установление как региональных, так и местных налогов (смотрите дополнительно схему приложения 1). Как и в других странах, наиболее доходные источники сосредоточиваются в федеральном бюджете. К числу федеральных относятся: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль предприятий и организаций, акцизы, подоходный налог с физических лиц, таможенные пошлины. Перечисленные пять налогов создают основу финансовой базы государства. Наибольшие доходы региональным бюджетам приносит налог на имущество юридических лиц. В основном это соответствует мировой практике, с той разницей, что в большинстве стран не делается различия между налогом на имущество юридических лиц и налогом на имущество физических лиц. Чаще всего это один налог, хотя в некоторых странах имеется и такая практика, как в России. Очень сильно поддерживает финансовую базу региональных бюджетов целевой налог на нужды учреждений народного образования. Именно он дает необходимые средства для развития на региональном уровне этой отрасли. Среди местных налогов крупные поступления обеспечивают: налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на рекламу, налог на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы и далее — большая группа прочих местных налогов. Бюджетное устройство Российской Федерации, как и многих европейских стран, предусматривает, что региональные и местные налоги служат лишь добавкой в доходной части соответствующих бюджетов. Главная часть при их формировании — это отчислением от федеральных налогов. Закрепленные и регулирующие налоги полностью или в твердо фиксированном проценте на долговременной основе поступают в нижестоящие бюджеты. Такие налоги, как гербовый сбор, государственная пошлина, налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, имея федеральный статус, обычно полностью зачисляются в местные бюджеты. Налог на прибыль предприятий и организаций в твердой доле: 13% 22% делится соответственно между федеральным и региональными бюджетами, а из последних перечисляется в местные бюджеты. Акцизы, налог на добавленную стоимость, подоходный налог с физических лиц распределяются между бюджетами, причем в зависимости от обстоятельств, включая финансовое положение отдельных территорий, проценты отчислений могут меняться.

Ставки сборов и порядок его взимания устанавливается местными органами власти; ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в размере, не превышающем 1,5 процента объёма реализации продукции (работ, услуг ), произведённой юридическими лицами, расположенными на соответствующей территории. Налоги, указанные в пунктах "а" - "в" устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей её территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами республик в составе РФ или решением органов государственной власти краёв, областей, автономной области, автономных округов, районов, городов и иных административно -территориальных образований, если иное не предусмотрено законодательным актом РФ. Налоги, указанные в пунктах "г" и "д" могут вводится гор. органами власти, на территории которых находится курортная местность. Суммы налоговых платежей зачисляются в районные бюджеты и городские бюджеты городов. В сельской местности сумма налоговых платежей равными долями зачисляется в бюджеты сельских населённых пунктов, посёлков, городов районного подчинения и в районные бюджеты районов, краевые, областные бюджеты, бюджеты краёв и областей, на территории которых находится курортная местность. Налоги и сборы, предусмотренные пунктами "з" - "х" могут устанавливаться решениями районных и городских органов власти. Суммы платежей по налогам и сборам зачисляются в районные бюджеты, бюджеты районов, городов, либо по решению районных и городских органов власти - в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты посёлков и сельских населённых пунктов. Расходы предприятий и организаций по уплате налогов и сборов, указанных в пунктах "ж", “з”, “о”, "ф", "х" и “ч” относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, земельного налога на себестоимость продукции ( работ, услуг). Остальные местные налоги и сборы уплачиваются предприятиями и организациями за счёт части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход). По объекту налогообложения существующие налоговые платежи и сборы можно разделить на: налоги с доходов ( выручки, прибыли, заработной платы ); налоги с имущества ( предприятий и граждан ); налоги с определённых видов операций, сделок и деятельности ( налог на операции с ценными бумагами, лицензионные сборы ). 1.3 Налог на прибыль Одним из главных доходных источников федерального бюджета, а также региональных и местных бюджетов служит налог на прибыль предприятий и организаций. За пять с половиной лет роль и значение его несколько менялись, но независимо от этого он входил и продолжает быть одним из двух основных налогов. Налог регламентируется Законом РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций". Налог является прямым, его сумма зависит от конечного финансового результата предприятия-налогоплательщика. А плательщики — все предприятия и организации, в том числе и бюджетные, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, филиалы и другие аналогичные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, иностранные фирмы, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории России. С 1994 г. плательщиками налога на прибыль стали коммерческие банки и иные кредитные учреждения, на деятельность которых два предыдущих года распространялся Закон РФ "О налоге на доходы банков".

В этом отношении российское законодательство переняло, хотя и не сразу, американский опыт. Итак, пока в соответствии с требованиями будущего Налогового Кодекса льготы не отменены, облагаемая прибыль уменьшается на суммы: • направленные на финансирование капитальных вложений производственного назначения в отраслях материального производства и в жилищное строительство во всех отраслях; • в размере 30% от капитальных вложений на природоохранные мероприятия; • затрат предприятий на содержание находящихся на их балансе учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат при долевом участии в содержании данных объектов. Следует иметь в виду, что затраты принимаются — не полностью по фактическим расходам, а в соответствии с нормативами, утвержденными местными органами государственной власти: • взносов на благотворительные цели в пределах 5% облагаемой налогом прибыли; • направленные государственными предприятиями на погашение государственного целевого кредита. Кроме этого, льготируется основная деятельность государственных предприятий связи и образовательных учреждений. Ставка налога на прибыль уменьшается в два раза, если на предприятии инвалиды и пенсионеры составляют не менее 70% среднесписочной численности. Для предприятий, находящихся в собственности общественных организаций и объединений, творческих союзов, благотворительных фондов, налогооблагаемая прибыль снижается на сумму, направленную на осуществление их уставной деятельности. Эта льгота не относится к политическим партиям и движениям, профессиональным союзам. С 1996 г. освобождается от налога прибыль средств массовой информации за исключением прибыли, полученной от публикации рекламы и эротической продукции. Если предприятие по данным годового бухгалтерского отчета получило убыток, то освобождается от уплаты налога часть прибыли, направленная на его покрытие в течение последующих пяти лет при условии полного использования на эти цели средств резервного фонда. Но при этом не учитываются убытки, возникшие в результате сокрытия или занижения прибыли, а также убытки, полученные до 1 января 1996 г. в результате превышения фактических расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной, убытки, полученные от превышения норм и нормативов, установленных законодательством РФ по учету затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), учитываемых при расчете налогооблагаемой прибыли. С 1997 г. предоставлена налоговая льгота товариществам — собственникам жилья, жилищно-строительным кооперативам по уменьшению налогооблагаемой прибыли на суммы, направленные на обслуживание и ремонт жилья и нежилых помещений, инженерное оборудование жилых домов. Значительные льготы по налогу на прибыль предоставляются малому бизнесу. При введении в действие Закона "О налоге на прибыль предприятий и организаций" было предусмотрено, что помимо общих льгот в первые два года после регистрации не уплачивают налог малые предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, производству товаров народного потребления, строительные, ремонтно-строительные и по производству строительных материалов при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70% общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). С 1994 г. малые предприятия освобождены от обязанности вносить авансовые платежи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Создание благоприятных правохозяйственных условий для деловой и инвестиционной активности, включая совершенствование налоговой системы и существенное сужение числа видов деятельности, основанных на разрешительном, а не уведомительном принципе, прежде всего, в малом и среднем бизнесе. 4.1.4. Создание действенных механизмов защиты института частной собственности как ключевого элемента общественной стабильности. Обеспечение реализации контрактных прав, прав собственников и акционеров, установление прозрачности деятельности предприятий для акционеров. В частности, представляется совершенно необходимой декриминализация процедур банкротств путем усиления контролирующей роли федеральных органов исполнительной власти, установления реальной ответственности временного управляющего за исполнением закона и созданием крупных управляющих компаний, обладающих достаточными интеллектуальными и финансовыми ресурсами. Наличие неэффективного собственника не может быть признано основанием для установления диктата губернаторов за предприятиями. 4.1.5

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Специфические особенности и особое положение предприятий ОК не в полной мере нашли отражение в законодательных актах Верховного Совета РФ, документах Правительства РФ и указах Президента РФ, осуществляющих концепцию перехода к рыночной экономике. Характерными особенностями работы законодательных органов государственного управления по подготовке и введению в действие основополагающих актов по преобразованию системы экономических отношений в стране были постоянное запаздывание, отсутствие системности в достижении цели, разрыв по срокам введения, противоречивость, несогласованность. Это может быть отнесено к законодательным и нормативным актам о предприятиях и предпринимательской деятельности, о собственности, о налоговой системе, о конверсии, об акционерных обществах и т.д. Процесс суверенизации бывших союзных республик привел к распаду сложившихся кооперационных связей, что существенно сузило научно-производственную базу создания ВВТ и конверсии, поставило под угрозу срыва многие программы вооружения и конверсии. Период 1992-93 гг. для оборонных предприятий, как и для экономики страны в целом, характеризовался началом реальных экономических реформ, выражающихся в правительственной политике либерализации экономики, стабилизации финансов и денежной системы, приватизации и развития предпринимательства, структурной перестройки экономики.

Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Совершенствование действующей налоговой системы должно идти по пути ее упрощения, повышения ее гибкости и адаптивности, ориентированности на налогообложение прибыли. Налогообложение должно стать проектно-ориентированным и учитывать фазу "естественной динамики", на которой находится тот или иной проект. Следует учитывать сокращение рентной составляющей (в ряде случаев - до нуля), что должно найти свое отражение и в акцизной политике. Величина акциза должна соответствовать ренте на конкретном объекте. Следует ожидать появления большого количества безакцизных объектов, а налог на нормальную прибыль будет становиться доминирующим в структуре выплат государству. Для небольших объектов, операции на которых поддаются типизации, а результаты колеблются в небольших интервалах (например, гидроразрыв на отдельных месторождениях), могут быть введены иные специальные режимы налогообложения. 10.5. Конечной целью реформы системы налогообложения в НГК (и других минерально-сырьевых отраслях) должен стать переход на трехуровневую систему взимания налогов: 10.5.1

скачать реферат Налог на добавленную стоимость и специальный налог

Любая бухгалтерия, как сердце предприятия, особенно чувствительна к изменениям в налогах. От четкости или не четкости налоговой системы непосредственно зависит планирование и прогнозирование в организации, зависят взаиморасчеты с бюджетом, в правильности, быстроте и своевременности которых последний, на мой взгляд, заинтересован не меньше первого. Таким образом надо решить проблемы единой ответственности всех хозяйствующих субъектов перед бюджетом, единой для бухгалтерий всех организаций форм отчетности и порядка исчисления налогов и не налоговых платежей с дифференциацией только по ставкам, а не по порядку и “технической” работе. В первой главе нашей работы речь пойдет о налоге на добавленную стоимость, который на сегодняшний день является одним из самых прогрессивных налогов в нашей стране. Он является основным налогом в производственной сфере и поэтому нам наиболее интересен. Это один из самых обсуждаемых и спорных налогов, так как его расчет связан с исчислением налогооблагаемой базы и существует перечень льготников и товаров освобождаемых от налога, который требует постоянного и своевременного обновления в связи с постоянно меняющимися структурой производства и товарного ассортимента.

 Частная система социального обеспечения

Рационализация государственных расходов и внедрение более эффективной налоговой системы снизили дефицит государственного бюджета с 25% валового внутреннего продукта в 1972 г. до 2% в 1986 г. Инфляция снизилась с 1000% до 300%, а затем до менее чем 20% в год. Экспорт рос на 10% ежегодно. Следует учесть, что этот взрыв экспортного потенциала происходил на фоне резкого ухудшения условий торговли для Чили. Появились новые отрасли, обеспечивающие экспортные доходы. Прежде всего, нетто-экспортером стало сельское хозяйство. Здесь была проведена приватизационная аграрная реформа, в рамках которой было приватизировано 150 тыс. ферм (значительная часть этих ферм была отобрана в государственную собственность при прежних правительствах под лозунгом увеличения социальной справедливости, да так в ней и осталась). Новой экспортной отраслью стала лесная промышленность, где после приватизации удалось в короткие сроки перейти от истощительного лесопользования к росту площадей, занятых высокопродуктивными лесами, а также модернизировать целлюлозно-бумажный комплекс

скачать реферат Налоги

Дело в том, что мы, потребители действуем всегда рационально, т.е. в первую очередь мы тратим свои доходы на товары и услуги первой необходимости, затем на нестоль необходимые товары и т.д. Данный принцип представляется справедливым и рациональным, однако проблема заключается в том, что пока нет строгого научного подхода в измерении чьей-либо возможности платить налоги. Налоговая политика правительства строится в соответствии с социальной-экономической сущностью государства, в зависимости от взглядов правящей политической партии, требований момента и потребности правительства в доходах. Современные налоговые системы используют оба принципа налогообложения, в зависимости от экономической и социальной целесообразности. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия.

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Как показывает мировой опыт, в кризисные периоды часто возникает соблазн централизовать экономическую и политическую власти. Действительно, в условиях унитарной бюджетной системы центральное правительство, видимо, имело бы меньше ограничений в проведении жесткой политики финансовой стабилизации. Однако в современных условиях России усиление централизации бюджетно-налоговой системы затруднено. Рассмотрим развитие бюджетно-налогового федерализма в РФ. Начало в конце 1991 г. экономических и политических реформ послужило толчком трансформации отношений между различными уровнями бюджетной системы Российской Федерации. Принятые бывшим Верховным Советом РСФСР законы «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» и «Об основах налоговой системы в РСФСР» при всех их недостатках внесли в правовое пространство России основополагающие принципы бюджетного федерализма. Однако в условиях острого политического и экономического кризиса начального этапа переходного периода эволюция межбюджетных взаимоотношений вышла за рамки законодательного регулирования и происходила в значительной степени стихийно, под влиянием политической конъюнктуры, конфликтов и компромиссов между федеральными и региональными политическими властями и элитами.

скачать реферат Виды налогов в Российской Федерации

Меняются ставки налогов, объекты налогообложения, отменяются одни льготы и вводятся новые, уточняются источники уплаты налогов. Многочисленные изменения и дополнения вносятся в инструктивный и методический материал по налогам. В декабре 1993 года президентским указом было отменено положение о норме, в соответствии с которой региональные и местные органы власти в праве вводить или не вводить лишь те налоги, которые оговорены законом “Об основах налоговой системы в Российской федерации”. В результате, как грибы после дождя, стали появляться такие экзотические налоги как налог на падение объемов производства или на инвестиции за пределами региона, за прогон скота или на содержание футбольной команды. Тревожно, что на основании указа внутри России возникли своеобразные таможенные барьеры в виде сборов за въезд или за ввоз товаров на территорию области или республики, а также за вывоз товаров за пределы региона. Большую опасность стали представлять и налоги, “экспортируемые” одним регионом в другие. Например, Тува ввела собственные акцизы на отдельные виды продовольствия и минерального сырья.

скачать реферат Государственный бюджет

Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста.Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Была создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволила на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Подготовлен к принятию Налоговый кодекс, который станет всеобъемлющим документом, регулирующим взаимоотношения государства с налогоплательщиками, четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы.Список литературы:Социально-экономическое положение России - М.

Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Из неналоговых же доходов основными являются следующие виды: 1) доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности; 2) доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; 3) доходы от реализации государственных запасов; 4) доходы от продажи земли и нематериальных активов; 5) поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; 6) административные платежи и сборы; 7) штрафные санкции, возмещение ущерба; 8) доходы от внешнеэкономической деятельности. Налоговая система страны находится в состоянии реформирования. Для добросовестных и не имеющих льгот налогоплательщиков уровень налогов чрезмерен. В то же время значительное число налогоплательщиков имеют льготы или противозаконно уклоняются от налогов, возможности наращивания доходов бюджета за счет увеличения номинального налогового бремени исчерпаны. Поэтому основной прирост доходов бюджета предполагается получить за счет значительного сокращения количества налоговых льгот и совершенствования бюджетных процедур, а также за счет повышения собираемости таможенных платежей и доходов от производства и продажи алкоголя, усиления значимости в доходах бюджета налогов с физических лиц.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Общим для всех перечисленных стран - является низкая доля поступлений от налога на прибыли корпораций. Если исключить Японию (21,1%), то эта доля составляла лишь 7% в США, 4% во Франции, 5% в ФРГ и около 11% в Англии. Это говорит о том, что налоговые системы построены таким образом, чтобы максимально снизить налогообложение предпринимательского сектора, с тем, чтобы предприятия имели благоприятные возможности для инвестирования получаемых прибылей. С 1992 года российский бюджет в основном перешел на те виды налогов, которые характерны для стран с рыночной экономикой, - подоходный налог, налог на прибыль предприятий, имущественный налог, налог на добавленную стоимость (НДС) и акцизы. Сразу же большую роль стал играть налог на добавленную стоимость, хотя его пресс постепенно снижали: в 1992 г. он дал 37,5% всех бюджетных поступлений. А в 1995 г. - 22,0%. Что касается поступлений по остальным видам налогов, то их структура почти не изменилась. Значительную часть бюджетных поступлений дают прямые налоги на прибыль предприятий, хотя их доля несколько снизилась - с 29 до 26%. Если учесть, что налоги на предприятия забирают до 80% прибыли, то становится ясно, что их главная роль - фискальная, никакого простора для инвестиционной деятельности такие налоги не оставляют.

скачать реферат Доходы экономики РФ

Причем Налог на прибыль и ПН - прямые налоги (предполагают непосредственное изъятие части дохода налогоплательщика), а НДС - косвенный (включаемый в цену товаров и услуг, он полностью оплачивается его потребителями). НДС Один из самых важных налогов в современной налоговой системе России. Он взимается с 1 января 1992 г. на всей территории России в соответствии с Законом РСФСР от 6 декабря 1991 г. Этот налог представляет собой изъятия части прироста стоимости, создаваемой на всех стадиях производства товара, выполненных работ, оказания услуг, в бюджет по мере реализации товара (работ, услуг). НДС заменил два ранее действовавших налога: налог с продаж, введенный Указом Президента СССР от 29 декабря 1990 г. Они функционировали в условиях жесткого государственного контроля над ценами. НДС выгодно отличается от своих “предшественников”: он более эффективен, чем налог с оборота, т.к. охватывает товарооборот на всех стадиях; он менее обременителен для отдельного производителя, поскольку обложению подлежит не весь оборот, а лишь прирост стоимости.

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Пути реализации налоговой реформы связаны со снижением налогового бремени и упрощением налоговой системы за счет отмены низкоэффективных налогов, расширения налоговой базы путем отмены ряда налоговых льгот, увеличения круга плательщиков и облагаемых доходов, постепенного перемещения налогового бремени с предприятий на доходы физических лиц. Большое значение для осуществления налоговой реформы имеет усиление контроля за соблюдением налогового законодательства. Будет продолжаться государственная поддержка структурной перестройки экономики посредством проведения льготной налоговой и кредитной политики, а также прямых бюджетных ассигнований. Бюджетные средства, направленные на инвестиции, будут предоставляться в первую очередь для промышленных высокоэффективных проектов на конкурсной основе. В промышленности государственные инвестиционные ресурсы предусмотрено направлять на поддержку проектов, финансируемых с привлечением частного капитала, с постепенным переходом от прямого государственного льготного кредитования к долевому участию государства в окупаемых проектах, а также к предоставлению государственных гарантий предприятиям для привлечения частных кредитных ресурсов.

скачать реферат Контроль Гос. Налоговой Инспекции за деятельностью граждан

Мне кажется, что налоговая политика, прежде всего, должна быть нацелена на расширение налоговой базы. Именно расширение налоговой базы позволит реально увеличить поступление доходов в бюджет без усиления налогового бремени. Без решения этой проблемы, невозможно обеспечить финансовую базу экономического роста. Реальным шагом в деле расширения налогооблагаемой базы является всемерное стимулирование развития малого предпринимательства. Налоговая система является одним из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определение приоритетов экономического и социального развития. В связи с этим, необходимо, чтобы налоговая система России была адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту. Нестабильность наших налогов, постоянный пересмотр ставок, льгот и так далее несомненно играет отрицательную роль, особенно в период перехода российской экономики к рыночным отношениям, а так же препятствует инвестициям, как отечественным, так и иностранным.

Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания

Так, если по федеральным налогам приняты отдельные законы, изданы подробные инструкции Госналогслужбы РФ и иной методический материал, то по местным налогам, за исключением статьи 21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ», существуют только примерные положения (рекомендации) по отдельным видам местных налогов и сборов, разработанные Минфином, Госналогслужбой и Комиссией по бюджету и налогам Верховного Совета, которые (Примерные положения) к тому же местными органами власти как правило игнорируются. В связи с чем положения, разрабатываемые и принимаемые органами местного самоуправления, как правило имеют массу недочетов, а иногда и просто противоречат действующему налоговому законодательству. Но несмотря на это, местные налоги и сборы заняли прочное место в доходной части бюджета местных органов власти. Они гарантируют финансовую поддержку при реализации таких важных для территорий социальных решений, как организация свободной торговли, благоустройство территорий, содержание жилищного фонда и объектов соцкультсферы и т.д. Литература.1. Налоговый кодекс РФ. Часть 1.-Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 1998. 2. Закон РФ от27.12.91. №2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" 3.

скачать реферат НАЛОГИ ГЕРМАНИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра финансов РЕФЕРАТ на тему: "НАЛОГИ ГЕРМАНИИ". Студент ФЭФ, 4 курс, ФФ - 4 Д. В. Славников Руководитель И. П. Заева МИНСК 2000 НАЛОГИ ГЕРМАНИИ Налоговое законодательство в Беларуси только формируется. Пытаясь сформировать собственный проект Налогового кодекса, можно обратить внимание на позитивный опыт зарубежных стран. Возможно, он будет способствовать совершенствованию нашей налоговой системы. Взгляд в историю При образовании в 1871 году Германской империи установление всех основных прямых налогов являлось прерогативой входящих в нее государств (нынешних земель). Империи же было передано право устанавливать лишь таможенные пошлины и общеимперские налоги на предметы потребления: табак, пиво, водку, сахар, соль. Закрепление права сбора таможенных пошлин и акцизов положило начало созданию общего экономического пространства. Но для финансирования общих расходов этого, естественно, не хватало. Источником средств явились доходы от почтового и телеграфного ведомств и мартикулярные взносы отдельных земель, имевшие характер подушного налога.

скачать реферат Налоги и налоговая система РФ

Налоги и налоговая система Экономическое состояние России на 1998 г. 3 Основная коллизия сложившейся налоговой системы 7 Что такое налоги? 9 Элементы налога и способы его взимания 11 Виды налогов 12 Налоговая система России 21 Принципы налогообложения 23 Налог на прибыль 25 Налог на добавленную стоимость 29 Декларация о доходах 31 Вывод 33 Список литературы 34 В первые 5 месяцев 1998 г. по основным объективным показателям в российской экономике дела в целом идут не хуже, чем в прошлом году. Рост потребительских цен с начала года составил 4%, что в 1,5 раза ниже темпа инфляции за тот же период прошлого года. Объёмы ВВП и промышленной продукции практически стабильны. Стабильны также показатели, характеризующие уровень жизни населения. Однако на финансовых рынках ситуация развивалась драматически. С ноября трижды (ноябрь, январь, май) наблюдались резкие падения котировок российских государственных и ценных корпоративных бумаг. Резко обострилось положение с бюджетом. Несмотря на сокращение бюджетного дефицита и превышение доходов над расходами без процентных расходов, всё больше средств пришлось использовать на погашение долговых обязательств, чтобы не перефинансировать их по чрезмерно высоким ставкам доходности.

скачать реферат Налоги с населения и их роль в условиях перехода к рынку

Она проявляется в изменении объекта обложения, уменьшения налогооблагаемой базы, понижении налоговой ставки. Основные виды налогов, взимаемых с населения В налоговой системе России существует 3 группы налогов , в зависимости от органа, который взимает налог и его использует: Федеральные налоги. Региональные налоги. Местные налоги и сборы. Я выделю основные виды налогов с населения в России. Подоходный налог Основное место в системе налогообложения физических лиц занимает подоходный налог, который в наибольшей доле взимается в бюджет субъектов федерации (региональный бюджет) . Переход к рыночной экономике создает предпосылки для роста личных доходов граждан. В этих условиях должно применяться прогрессивное налогообложение, позволяющее по мере увеличения заработков граждан изымать у них в увеличенных размерах денежные средства, необходимые для проведения социальных программ. Делает это государство, главным образом, с помощью подоходного налога с физических лиц. Основным нормативным актом, регулирующим взимание подоходного налога с физических лиц является Закон РФ от 7 декабря 1991 г. 1998-1 "О подоходном налоге с физических лиц".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.