телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -20% Канцтовары -20% Образование, учебная литература -20%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Налоговая система РФ и пути ее реформирования

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
По прогрессивной шкале устанавливается налог на прибыль, подоходный налог (как правило, начиная с определенной суммы). С точки зрения тех, кто считает, что “налоги должен платить тот, кто может платить”, прогрессивный налог - самый справедливый, но лишь в том случае, если он достаточно прогрессивен, т.е. если налоговая ставка резко возрастает с ростом дохода. При пропорциональном налоге устанавливается единая ставка вне зависимости от величины дохода. Таким образом, лица с высоким доходом платят большие абсолютные суммы в виде налога, чем лица с низким доходом. Но согласно закону Энгеля (1821 - 1896) при пропорциональном налогообложении основная тяжесть налогового бремени ложится на малообеспеченные семьи. Пропорциональный характер носят социальные взносы и налоги на собственность. При регрессивном налоге налоговая ставка устанавливается тем ниже, чем выше доход, и наоборот, тем выше, чем ниже доход. Примером регрессивных налогов могут служить все налоги, взимаемые с продаж товаров - акцизы, налог на добавленную стоимость. Эти налоги устанавливаются как фиксированный процент от продажной цены (по отношению к ней они пропорциональны). Но оплачиваются они в конечном счете из доходов покупателей, и по отношению к ним они регрессивны. Таким образом, при регрессивном и в меньшей степени при пропорциональном налоге большую долю налогов выплачивают малообеспеченные семьи, при прогрессивном налоге большая доля налогового бремени падает на обеспеченные семьи. Величина налоговой суммы (так называемого налогового бремени) зависит прежде всего от размеров прибыли компании. В США, Великобритании, Италии и некоторых других странах размеры налога на прибыль определяются исключительно ее величиной. В ФРГ, Франции, Японии, Швеции часть налога на прибыль взимается независимо от ее размера. В 80 - 90-х годах в большинстве стран идет снижение ставок налогов. В результате если в целом по ОЭСР фирмы выплачивали в 1986г. в виде налогов более 45% своей прибыли, то в 1996г. - около 30%. Наряду со снижением ставок налогообложения возрастали налоговые льготы на выплату государственного долга и процентов по нему. На практике у большинства компаний на выплату налогов уходит доля прибыли меньшая, чем ставка налогообложения. Во-первых, компании легально могут уменьшать размер подлежащей налогообложению суммы за счет увеличения отчислений в необлагаемые фонды (амортизационный, пенсионный и др.). Во- вторых, используются различные налоговые льготы. В-третьих, компании с небольшим оборотом во многих странах облагаются более низким налогом. В- четвертых, в ряде стран налог на прибыль корпораций может выплачиваться не только отдельной фирмой, но и ее материнской компанией (если фирма входит в группу компаний), что на практике позволяет снизить налоговую базу компаний, входящих в группу. В-пятых, почти всюду действует система покрытия убытков компании за счет ее прибылей нескольких предшествующих лет (carry back) или за счет ее будущих прибылей (carry forward). В первом случае разрешается вычитать из ранее полученной прибыли потери текущего года (так называемый перенос убытков назад), в результате чего выплаченная ранее фирмой сумма налогов оказывается чрезмерно высокой и это превышение компенсируется за счет снижения текущих налогов.

В Германии практикуется также достаточно редкое так называемое “горизонтальное выравнивание” налогового бремени; более богатые земли перечисляют часть своих налоговых поступлений в менее процветающие. Третий подход состоит в передаче средств от высоких бюджетных уровней в пользу низких. Такой подход в качестве дополнительного распространен практически во всех странах, но особо значимую роль он играет в некоторых унитарных государствах. В современной России распределение налоговых поступлений по различным бюджетным уровням причудливо сочетает в себе все описанные подходы и характеризуется при этом изменчивостью и неопределенностью. Налоговые поступления делятся примерно поровну между федеральным уровнем и уровнем субъектов федерации (с тенденцией к увеличению доли последних) при явном преобладании косвенных налогов на федеральном и прямых налогов на уровне субъектов федерации. Распределение по бюджетным уровням у нас базируется на сочетании долевого участия всех уровней в основных налоговых поступлениях и субсидирования нижестоящих уровней вышестоящими (прежде всего со стороны федерального уровня). На практике указанное распределение стало объектом острой борьбы, проявляющейся, в частности, в стремлении ограничивать власть центра при определении долей участия в налоговых поступлениях, вырвать льготы для одних субъектов федерации за счет других, неудовлетворительном покрытии социальных и иных нужд многих субъектов федерации при распределении центром налоговых поступлений. Вместе взятые, эти противоречия заметно дестабилизируют весь бюджетный процесс. Общая долгосрочная тенденция - все большая доля совокупных налоговых поступлений направляется в бюджет центрального правительства в ущерб местным бюджетам. Наиболее высокие местные налоги - в Скандинавских странах и Швейцарии. Важнейшими показателями, позволяющими количественно сопоставить налоговые системы России и ведущих стран с развитой рыночной экономикой и провести дальнейший качественный анализ, служат данные о структуре налогообложения. Как правило, число налогов в отдельных странах достигает нескольких десятков. Но решающую роль среди них играют немногие. В последние годы от 80 до 95% всех налоговых поступлений в ведущих странах с развитой рыночной экономикой приходится на такие прямые налоги, как подоходный налог с физических лиц, налог на прибыль компаний и взносы на социальное страхование, и такие косвенные налоги, как налоги на потребление (НДС, налог с продажи и пр.) и акцизы. В число прочих налогов попадает множество более мелких налогов общегосударственного (среди которых можно выделить таможенные пошлины, сложно сочетающие в себе фискально- перераспределительные и стимулирующие цели), регионального и местного значения, определяемых особенностями странового формирования налоговой системы. Значимость основных налогов по определенным странам весьма различна. Так, в США относительно скромна роль косвенных налогов; среди прямых налогов преобладают подоходный налог с населения и взносы на социальное страхование. В Канаде особенно видное место занимает индивидуальный подоходный налог при заметной роли и косвенных налогов (1/4 всех налоговых поступлений).

Система штрафов и санкций, общественное мнение в стране должны быть такими, чтобы неуплата или несвоевременная уплата налогов были менее выгодными, чем своевременное и честное выполнение обязательств перед налоговыми органами. 4. Система и процедура уплаты налогов должны быть простыми, понятными и удобными для налогоплательщиков и экономичными для учреждений, собирающих налоги. 5. Налоговая система должна быть гибкой и легко адаптируемой к изменяющимся общественно-политическим потребностям. 6. Налоговая система должна обеспечивать перераспределение создаваемого ВВП и быть эффективным инструментом государственной экономической политики. Этот принцип относится к регулирующей функции налогообложения. Налоги выполняют три важнейшие функции: 1) финансирования государственных расходов (фискальная функция); Во всех государствах, при всех общественных формациях налоги в первую очередь выполняли фискальную функцию, т.е. обеспечивали финансирование общественных расходов, и прежде всего расходов государства. В течение последних десятилетий заметное развитие получили социальная и регулирующая функции. 2) поддержания социального равновесия путем изменения соотношения между доходами отдельных социальных групп с целью сглаживания неравенства между ними (социальная функция); По мере совершенствования и повышения гибкости налоговой системы государственные органы сами все чаще предоставляют отдельным группам населения налоговые льготы в целях смягчения социального неравенства. Широко распространены налоговые льготы многодетным семьям, переселенцам из- за границы на свою историческую родину, студентам и лицам, повышающим свою квалификацию. Часто налоговые льготы предоставляются мелким и средним предпринимателям, особенно впервые начинающим самостоятельное дело, фермерам, но эти налоговые льготы носят уже не только социальный, но и регулирующий характер. Социальную и одновременно регулирующую направленность имеют такие виды налоговых льгот, как скидки с личных доходов и прибылей, направляемых в жилищное строительство. Оживление жилищного строительства создает дополнительный спрос на строительные материалы и услуги, санитарное и электрическое оборудование, способствует росту занятости, а позднее ведет к увеличению спроса на мебель, технические товары длительного пользования, бытовую электронику, посуду, белье и т.д. Двойственную роль - социальную и регулирующую - играет освобождение от налога части прибыли, перечисляемой в пенсионный фонд фирмы. Накопление средств в этом фонде является финансовой базой для дополнительной пенсии отработавшим свой стаж на фирме рабочим и служащим. Средства, находящиеся в пенсионном фонде компании, формально ей не принадлежат, но находятся в ее бессрочном распоряжении. Они широко используются для долгосрочных капиталовложений, расширяя и укрепляя финансовую базу фирмы. 3) государственного регулирования экономики (регулирующая функция). Основными объектами государственного регулирования экономики при помощи налоговой политики являются хозяйственный цикл, секторальная, отраслевая и региональная структуры хозяйства, капиталовложения, цены, НИОКР, внешнеэкономические связи, окружающая среда и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Создание благоприятных правохозяйственных условий для деловой и инвестиционной активности, включая совершенствование налоговой системы и существенное сужение числа видов деятельности, основанных на разрешительном, а не уведомительном принципе, прежде всего, в малом и среднем бизнесе. 4.1.4. Создание действенных механизмов защиты института частной собственности как ключевого элемента общественной стабильности. Обеспечение реализации контрактных прав, прав собственников и акционеров, установление прозрачности деятельности предприятий для акционеров. В частности, представляется совершенно необходимой декриминализация процедур банкротств путем усиления контролирующей роли федеральных органов исполнительной власти, установления реальной ответственности временного управляющего за исполнением закона и созданием крупных управляющих компаний, обладающих достаточными интеллектуальными и финансовыми ресурсами. Наличие неэффективного собственника не может быть признано основанием для установления диктата губернаторов за предприятиями. 4.1.5

скачать реферат Налоговая система

Для этого, считаю, необходимо определять доходы, подлежащие налогообложению не в абсолютном денежном выражении, а в количестве минимумов оплаты труда ежемесячно нарастающим итогом. . величину ставок налогов как за нижний предел доходов каждой группы, так и доходы сверх него следует устанавливать только в процентах. Такой подход четко выявит долю налогоплательщика, вносимую в бюджет от абсолютной суммы его дохода. В этом случае налогоплательщика будет меньше беспокоить значительная разница между долей налога за нижний предел дохода и сверх него." Кандидат экономических наук Беляков А.А. предлагает еще один путь решения проблемы реформирования налоговой системы: "Это путь увеличения производимой товарной массы. И начинать надо не с "инфляции", а с самого производства. Его увеличение сократит и рост цен (хотя бы потому, что доходная часть госбюджета начнет относительно возрастать).Только в случае подъема производительности труда налоги смогут стать приемлемыми одновременно для производства и финансовой стабилизации.

Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
878 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
Пепельница S.Quire круглая, сталь,110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
382 руб
Раздел: Пепельницы
 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Совершенствование действующей налоговой системы должно идти по пути ее упрощения, повышения ее гибкости и адаптивности, ориентированности на налогообложение прибыли. Налогообложение должно стать проектно-ориентированным и учитывать фазу "естественной динамики", на которой находится тот или иной проект. Следует учитывать сокращение рентной составляющей (в ряде случаев - до нуля), что должно найти свое отражение и в акцизной политике. Величина акциза должна соответствовать ренте на конкретном объекте. Следует ожидать появления большого количества безакцизных объектов, а налог на нормальную прибыль будет становиться доминирующим в структуре выплат государству. Для небольших объектов, операции на которых поддаются типизации, а результаты колеблются в небольших интервалах (например, гидроразрыв на отдельных месторождениях), могут быть введены иные специальные режимы налогообложения. 10.5. Конечной целью реформы системы налогообложения в НГК (и других минерально-сырьевых отраслях) должен стать переход на трехуровневую систему взимания налогов: 10.5.1

скачать реферат Налоговая политика и пути ее совершенствования

Были предложены два варианта развития событий: первый – “эволюционный” – совершенствование действующей налоговой системы (что подробнее было рассмотрено в §2.3.”Реформирование структуры налоговой системы “эволюционным путем””), второй – альтернативный – создание принципиально новой налоговой системы (он был затронут в §2.3.7.“Перспективные налоги”). Далее мною были рассмотрены вопросы реформирования местных налоговых систем и совершенствование Государственной Налоговой Службы (§2.4.“Реформирование местных налоговых систем”,§2.5.“Реформирование налогового администратирования”). Что, как я полагаю, в совокупности с вышеупомянутым, будет способствовать большей эффективности реализации налоговой политики. А правовое оформление существующих вопросов и возможных новшеств (§2.6.“Правовые основы реформирования. Налоговый кодекс”.) должно исключить ряд существующих проблем налоговой политики и возможно создать принципиально новую налоговую систему. В заключении предложены выводы по проделанной работе. От продуманной, последовательной и рациональной налоговой политики в значительной мере зависит благосостояние всего общества, богатство всего государства. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ. §1.1. Концептуальные подходы к построению налоговой политики. “В сущности, вопрос о налогах есть вопрос о государстве”.

 Кризис и Процветание

Однако далеко не все понимают, что не менее важной для налоговой системы является задача поддерживать производителей в тонусе. Всем ясно, что слишком высокие налоги сковывают инициативу производителей, но слишком низкие налоги расслабляют их и, в конечном итоге, приводят к ослаблению экономики. Здесь мы снова должны вспомнить о том, что только постоянное преодоление трудностей поддерживает людей в форме. Конечно культуристу приходится тяжелее, чем тому, кто большую часть времени проводит на диване. Однако очевидно, у кого из них больше и качественнее мускулатура. Также и с производителями. Тот, кто из-за достаточно высоких налогов вынужден искать новые пути и постоянно преодолевать трудности, будет экономически сильнее и принесёт пользы обществу больше, чем тот, кто платит маленькие налоги. Научно-технический прогресс ведёт к тому, что постоянно отмирают одни секторы в экономике, и появляется необходимость в организации новых. Для крупных и социально значимых капиталовложений, для переподготовки и переброски населения в другие регионы необходимо создание государственного инвестиционного фонда

скачать реферат Налоговая система государства, налоги и их виды

Для этого, считаю, необходимо определять доходы, подлежащие налогообложению не в абсолютном денежном выражении, а в количестве минимумов оплаты труда ежемесячно нарастающим итогом величину ставок налогов как за нижний предел доходов каждой группы, так и доходы сверх него следует устанавливать только в процентах. Такой подход четко выявит долю налогоплательщика, вносимую в бюджет от абсолютной суммы его дохода. В этом случае налогоплательщика будет меньше беспокоить значительная разница между долей налога за нижний предел дохода и сверх него." Кандидат экономических наук Беляков А.А. предлагает еще один путь решения проблемы реформирования налоговой системы: "Это путь увеличения производимой товарной массы. И начинать надо не с "инфляции", а с самого производства. Его увеличение сократит и рост цен (хотя бы потому, что доходная часть госбюджета начнет относительно возрастать). Только в случае подъема производительности труда налоги смогут стать приемлемыми одновременно для производства и финансовой стабилизации. При увеличении производства добавленной стоимости в 2-3 раза ставку налога НДС без ущерба для бюджета можно снизить до европейсткого уровня (10-12%).

скачать реферат Организация пенсионного обслуживания в Пензенской области

В соответствии с положением о Пензенском отделении ПФР, оно выполняет следующие основные функции: - целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов; - организацию работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; - капитализацию средств отделения ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц; - контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в отделения ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств; - организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 30.03.2004 44п//Справочная правовая система Гарант. Афанасьев С.А., Люблин Ю.З. Прогноз в области пенсионного обеспечения до 2005 г.: требуется передел доходов в пользу пенсионеров.// Пенсия, 2001г, 2. Баскаков В.Н., Баскакова М.Е. О пенсиях для мужчин и женщин: социальные аспекты пенсионной реформы. М.: Московский философский фонд. 2000. Бродский Г.М. Право и экономика пенсионного обеспечения. СПБ., БИ 2002. Колесник А.П. Вопросы развития пенсионной системы России. // Пенсия, 2003, 3. Лолев Д., Овсиенко Ю. Российская пенсионная система и пути ее реформирования. //Вопросы экономики, 2004, №1. Люблин Ю.З., Роик В.Д. Российская пенсионная реформа: проблемы, противоречия, перспективы.

скачать реферат Налоговая система Российской Федерации: проблемы и совершенствование

СодержаниеВведение 1. Налоговая система российской федерации на современном этапе развития экономики 1.1 Налоги: понятие и функции 1.2 Виды налогов 1.3 Структура и особенности российской налоговой системы 2. Проблемы совершенствования налоговой системы РФ 2.1 Анализ состояния современного налогообложения 2.2 Основные проблемы налоговой системы 3. Пути реформирования налоговой системы 3.1 Основные направления реформирования налоговой системы РФ 3.2 Предложения российских экономистов Заключение Список литературы ВведениеНалоговая система России с первых дней своего существования развивается в условиях экономического кризиса. В тяжелейшей ситуации она сдерживает нарастание бюджетного дефицита, обеспечивает функционирование всего хозяйственного аппарата страны, позволяет, хотя и не без перебоев, финансировать неотложные государственные потребности, в основном отвечает текущим задачам перехода к рыночной экономике. К созданию налоговой системы РФ был широко привлечен опыт развития зарубежных стран. Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги.

скачать реферат Налоговая система России

Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Институт Коммерции и Маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономическая теория» Тема: «Налоговая система России и основные направления ее совершенствования» Работу выполнила: студентка I курса отделения Глинчикова Л.Н. Научный руководитель: Любимцева С.В. Москва 2003 год П л а нВведение 2 Сущность и принципы налогообложения. 3 Термины 3 Сущность и принципы налогообложения 4 Налоговые ставки 4 Классификация налогов 5 По способу взимания 5 Прямые и косвенные 6 Личные и реальные 6 Функции налогов 6 Фискальная функция 6 Регулирующая функция 7 Контролирующая функция 8 Возникновение налогообложения 9 Из истории налоговой системы России 9 Система налогообложения в Российской Федерации. 12 Федеральные налоги. 12 Республиканские налоги. 13 Местные налоги. 13 Проблемы налогообложения в РФ 14 Направления совершенствования налоговой системы РФ 16 Программа реформирования 2000-2002гг и текущее состояние налоговой системы Российской Федерации 16 Приоритеты налоговой реформы Российской Федерации 2003-2005 гг 17 Понятие и содержание налогового планирования на предприятиях Российской Федерации 20 Понятие налогового планирования 20 Этапы налогового планирования 21 Общеэкономическое планирование и учетная политика 23 Роль налогового планирования 25 Россия в сравнении с другими странами с переходной экономикой 26 Базовые ставки (%) в России и других странах с переходной экономикой. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Литература 32Введение Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.

Пеленки одноразовые детские "Солнце и Луна" (60x60 см, 20 штук).
Поверхность пеленок из мягкого нетканого материала приятна на ощупь, не раздражает нежную детскую кожу. Внутренний наполнитель — целлюлоза
390 руб
Раздел: Пелёнки
Макси пазлы "Сказки".
В наборе 23 детали с пазловым замком. • Из деталей можно собрать 5 пазлов изображающих сюжеты из сказок. • Материал: картон. •
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
579 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Экономическая теория налогообложения. Налоговая политика

Как сообщает ГГНИ Украины в вышеуказанных разъяснениях, с 18.02.94 от НДС освобождаются услуги аптечных заведений по реализации медикаментов и изделий медицинского назначения как отечественного производства, так и импортируемых из-за пределов таможенных границ Украины исключительно для реализации через указанные заведения и предприятия. 3. Налоговая политика и налоговая система Украины, пути их совершенствования. На сегодняшний день Кабмином утвержден проект Концепции и Структуры Налогового кодекса Украины. Определены перечни общегосударственных и местных налогов, сборов и обязательных платежей, указанных в таблице А5. Общегосударственные налоги. 1. Налог на прибыль предприятий. В основном сохраняется существующий порядок взимания, т.ч. авансовые платежи и ставка – 30%. Изменения коснутся, во-первых, перечня объектов социальной инфраструктуры, расходы на содержание которых учитываются в составе валовых расходов плательщика налога, во-вторых, понятия и порядка применения «обычной цены», в-третьих, ответственности плательщиков налога за недостоверность данных об объекте налогообложения – новая финансовая санкция предусматривает возмещение в размере до начисленной суммы налога вместо действующей нормы – 30%. 2. Налог на доходы физических лиц.

скачать реферат Нологовая система РФ

ВВЕДЕНИЕ Необходимость введения с 1992 года новой налоговой системы России была вызвана реформированием экономики. Экономические реформы были нацелены на либеральную модель рынка, которая предполагала максимальную свободу предпринимательства, несла монетарный характер и оказывала наибольшее влияние на макроэкономические процессы. Либерализация цен и хозяйственной деятельности, оплаты труда, ускоренная приватизация государственных предприятий во многом не дали ожидаемых результатов. Рыночные преобразования с 1992 года характеризовались наряду с усилением предпринимательской активности также и сокращением инвестиций, спадом производства, снижением уровня жизни большей части населения, распадом финансовой системы, инфляцией. И лишь с 1997 года в экономике наблюдается ряд позитивных процессов: замедление спада производства, в отдельных случаях его остановка, серьезное замедление темпов инфляции, разброс между доходами самых богатых и низкооплачиваемых категорий несколько уменьшился. Но есть различия между характером налоговой системы, которая стала создаваться по западным образцам, и свойствами российской экономики, сохранившей основные недостатки прежней системы хозяйствования и порожденные ею структурные деформации.

скачать реферат Пути усовершенствования налогообложения в РБ

Один из вариантов налогового реформирования предполагает: Переход на единую ставку изъятия налога на добавленную стоимость в размере 18% по всем видам налогооблагаемых оборотов с учетом полного возмещения сумм налога по нулевой ставке, Сокращение отдельных видов ставок акцизов (на сырую нефть, автомобильные бензины и дизельное топливо) в соответствии с аналогами в Российской Федерации, Полную отмену отчислений от выручки в целевые фонды и единого платежа от фонда оплаты труда, Снижение ставки взносов на социальную защиту до 26. Предложенные изменения отразятся следующим образом на структуре налоговых платежей и общей величине налоговой нагрузки: Таблица 3.4. Уровень изъятия и отчислений в условиях действующей налоговой системы и предлагаемого варианта реформирования показатели в % к ВВП при действующей налоговой системе в % к ВВП при варианте реформирования отклонение НДС 8,5 5,4 -3,1 Акцизы 2,3 2,0 -0,3 Отчисления в целевые фонды 6,5 - -6,5 ФСЗ 11,4 8,3 -3,1 Налог на прибыль 4,0 4,2 0,2 Подоходный налог 3,4 3,5 0,1 Прочие 3,6 5,0 1,4 Общая сумма всех платежей 39,7 28,4 -11,3 Источник: Основной целью корректировок налоговой системы является достижение баланса интересов государства (по сбору налогов) и бизнеса (по возможностям экономического развития).

скачать реферат Система налогообложения в России и ее реформирование

содержание Введение 1Возникновение и развитие налогообложения 1.1Возникновение налогообложения 1.2Становление современной налоговой системы 2Налоги и налоговая система в современной России 2.1Противоречия действующей налоговой системы России 2.2Пути реформирования налоговой системы 3Практическое применение налогов при производстве продукции и расчете мультипликативных эффектов 3.1Задача 3.1 3.2Задача 3.2 3.3Задача 3.3 3.4Задача 3.4 3.5Задача 3.5 Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ «.в России надо жить долго, тогда что-нибудь получится» К.И. Чуковский Сбалансированность и обоснованность системы налогов и сборов имеет большое значение в любом государстве, поскольку ни одно государство не может существовать без экономической основы, регулируемой законодательством, значительную часть которой составляет налоговая система. Налогообложение известно с тех пор, как существует государство. К настоящему времени достоверно установлено, что первые материальные свидетельства о налогах относятся к 3300-3200 годам до н.э.1 Немногим позже появились и первые специализированные органы, занимающиеся сбором налогов.

скачать реферат Совершенствование налоговой системы Республики Казахстан

Но, главное, он предусматривает снижение общей налоговой нагрузки для несырьевых секторов экономики, особенно для малого и среднего бизнеса. Ожидаемые потери бюджета будут компенсированы за счет повышения экономической отдачи от добывающего сектора. Актуальность темы курсовой работы: с приобретением независимости, как в правовой, так и в экономической сфере потребовались радикальные изменения. Экономическая ситуация любой страны диктует необходимые условия для формирования налоговой политики, от прозрачности которой зависит стабильная налоговая система. На сегодняшний день налоговая система Казахстана находится в состоянии постоянного совершенствования. Цель данной курсовой работы - раскрыть сущность налоговой системы и пути совершенствования налоговой системы РК. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -определить экономическую сущность налогов и их классификацию; -рассмотреть понятие и задачи налоговой системы Республики Казахстан, изучить роль и функции налоговой системы государства в экономической системе общества; -провести анализ налоговой системы Республики Казахстан в период с 1995 по 2009 гг.; -рассмотреть основные проблемы и недостатки налоговой системы Республики Казахстан; -рассмотреть перспективы развития и пути совершенствования налоговой системы Республики Казахстан.

Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
547 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Столик-поднос.
Принести утром кофе в постель для любимого человека, не разлив его по дороге поможет уникальное изобретение – пластиковый столик-поднос от
324 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Государственные и местные налоги

Это вызвано тем, что «налоговая нестабильность» не позволяет произвести точный расчет экономических показателей при инвестировании в Россию, что существенно снижает ее инвестиционный рейтинг. 3. Принцип стабильности. Согласно принципу стабильности, налоговая система должна действовать в течение ряда лет вплоть до налоговой реформы. При этом налоговая реформа должна проводится только в исключительных случаях и в строго определенном порядке. Во многих зарубежных странах с давних пор сложилась нормотворческая практика, согласно которой любые изменения и дополнения налоговых законов могут вступать в силу только с начала нового финансового года. Именно такое правило предполагается установить в налоговой системе России путем внесения в соответствующих изменений и дополнений в Закон «Об основах налоговой системы». Этот принцип обусловлен не только интересами налогоплательщика. Необходимо помнить, что смена налоговой системы объективно повлечет за собой резкое сокращение налоговых поступлений в бюджет, и для восстановления равновесия потребуется несколько лет.4. Принцип множественности налогов.

скачать реферат Реформирование налоговой системы РФ

Во- вторых, в России сложилась катастрофическая ситуация со сбором налоговых поступлений. В этом виноваты и налоговые “перегибы” и особенности менталитета русского народа. Американские экономисты говорят, что если бы в США была бы налоговая система Швеции, то никто не стал бы работать. Швеция же неплохо развивается. Это говорит о том, что российским экономистам необходимо, возможно, выработать особенные пути оптимизации налоговой системы. Но для этого необходимо проанализировать уже существующие налоговые системы, общемировые тенденции развития, что и было сделано в данной работе. Список литературы 1. Аналитические материалы и разработки Министерства по налогам и сборам РФ. 2. Баранова С. П., Колосов А. Ф. "Использовать опыт развитых стран при совершенствовании налоговой системы в России», «Экономика строительства» №1 1996г. 3. Барулин С. В. "Налоги как инструмент государственного регулирования экономики" Финансы №1 1996г. 4. Вареха Ю.М.: Совершенствование системы налогообложения. // Аудит и финансовый анализ. - №1/1999 5. Воронин В. П. "Подоходный налог с физических лиц: логика и алогичность" Финансы №11 1994г. 6. Добрушин Б. С. "Борьбе с налоговыми нарушениями - прочную правовую основу. "Финансы №1 1996г. 7. Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования//Финансы. - № 4, 1999. 8. Крылов Г. З. "Подготовка к налоговой реформе" Финансы №1 1996 9.

скачать реферат Налоговая система России и пути ее совершенствования

Список использованной литературы: 1. Булатов А.С. Экономика. Учебник по курсу «Экономическая теория». М.,1997. 2. Дробозина А.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит. М., 1997. 3. Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования // Финансы -1997 - № 4. 4. Жевакин С.М. Общие проблемы налоговой системы РФ // Государство и право -1995 - №1. 5. Карбушев Т.И., Зимин В.Н. Совершенствование налоговой системы России // ЭКО – 1997 - № 2. 6. Ковалёва А.Н. Финансы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1996. 7. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Ростов-на-Дону, 1996. 8. Петкова Н. Коллизии налоговой системы и налоговый кодекс // Российский экономический журнал - 1996 - № 5-6. 9. Рубиенко Н. Особенности национальной налоговой системы в пореформенный период //

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Реформирование налоговой системы должно происходить постепенно на основе длительного и тщательного анализа ситуации со сбором налогов. Любые кардинальные изменения в налоговой системе России, особенно те изменения, которые ущемляют экономические интересы налогоплательщиков, не только не смогут увеличить налоговые поступления в бюджет, но и приведут к потерям доходных источников, поскольку налоговая нестабильность станет тем решающим фактором, который заставит многих налогоплательщиков уйти в теневую экономику. Глава 1. Налоговая система РФ и пути её реформирования 1.1 Правовое регулирование Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговым законодательством, а также совокупность норм и правил, определяющих правомочия сторон, участвующих в налоговых правоотношениях, а также имуществом. Формируя налоговую систему нужно исходить из ряда принципов. В законодательном порядке утверждаются все виды налогов, а также порядок их расчетов, сроки уплаты и ответственность за уклонение от налогов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.