![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги |
Налоговая система РФ на современном этапе | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Гражданская служба и социальные последствия римской налоговой системы По современным стандартам, римский государственный аппарат был чрезвычайно мал вероятно, не более 30Pтыс. человек на всю огромную империю. Один лишь этот факт должен предостеречь нас от сравнения поздней Римской империи с новейшими тоталитарными государствами. Тем не менее число государственных чиновников резко возросло со времен ранней империи не только потому, что реформы Диоклетиана расширили сферу государственного контроля над экономической и социальной жизнью, но и в силу стремления римской бюрократии (подобно любой другой бюрократии) усилить свое влияние и потому в изобилии плодившей новые должности, даже если на самом деле в них не было нужды. При всем том в империи не хватало чиновников, чтобы обеспечить всем гражданам справедливое управление (особенно в области сбора налогов), а их число вряд ли было ощутимым бременем для экономики. Тем не менее даже эти расходы сильно напрягали бюджет правительства, которое не могло достойно содержать госаппарат
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра бюджета и финансов ВЭД КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория финансов на тему: Налоговая система Республики Беларусь Студентка ФФБД, 4-й курс, ДФЗ-2 П.А. Кожарская Руководитель ассистент Т.С. Торчила МИНСК 2010 РЕФЕРАТ Курсовая работа: с.51 , табл.7, источник 21, прил.4. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ, ФУНКЦИИ, ЭЛЕМЕНТЫ, НАЛОГ, ВИДЫ НАЛОГОВ, СУБЕКТ И ОБЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГООБЛАГАЕМАЯ БАЗА, НАЛОГОВАЯ ЛЬГОТА, СТАВКА НАЛОГА, ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА, АКЦИЗ, НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС, МИНИСТЕРСТВО ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ. Объект исследования – налоговая система Республики Беларусь. Предмет исследования – функционирование системы налогообложения в Республике Беларусь. Цель работы: определить механизм функционирования налоговой системы на современном этапе и определить направления её развития. В данной работе рассмотрена сущность, принципы построения, а также основные элементы налоговой системы Республики Беларусь.
Какова роль доверия в комплексе социальных ценностей, без которых гармоничное развитие России маловероятно? 7. В чем состоят пределы рыночной системы на современном этапе? 8. Что означает для российской цивилизации переход к философии и парадигме превентивности? 9. Каковы новые глобальные проблемы на рубеже тысячелетий? Раздел VII ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА 523 Глава 23 ТРАДИЦИИ ФИЛОСОФСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И СОВРЕМЕННОСТЬ 1. Проблема человека в истории философской мысли За 40 тыс. лет своего существования человек достаточно многое узнал не только об окружающем мире, но и о себе. Сегодня человека изучают свыше 200 наук. Тем не менее и на пороге XXI в. он, как говорил Ф.М. Достоевский, остается тайной, которую надо разгадывать. Мыслители каждой исторической эпохи, каждая философская школа стремились и стремятся разгадать тайну человека. И это стремление - не праздное любопытство. Знания о себе самом необходимы человеку для повседневной жизни, для того, чтобы быть Человеком. Вся система знаний о человеке называется антропологией (antropos человек, logos - учение)
Многие налоги в составе системы налогообложения могут и должны меняться вместе с изменением экономической ситуации в стране в пределах, которые не позволят им вступить и противоречие с объективными условиями развития народного хозяйства. В данной работе мы выдвигаем следующие задачи: 1. определить экономическое содержание налогов. 2. охарактеризовать роль налогов в перераспределении национального дохода; 3. перечислить и дать характеристику функциям налогов; 4. рассмотреть фискальное и стимулирующее значение налогов; 5. выявить дискуссионные вопросы формирования и состава налоговой системы на современном этапе. Целью данной контрольной работы является теоретическая характеристика сущности, значения налогов и налогообложения. Экономическое содержание налогов. Роль налогов в перераспределении национального дохода Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождается преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги – это основная форма дохода государства.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Государственная инвестиционная политика в РФ предусматривает: наличие условий для развития в РФ инвестиционной деятельности; участие государства в инвестиционной деятельности. Методы развития инвестиционной деятельности в РФ: совершенствование системы налогообложения и амортизационных отчислений; установление налоговых режимов; защита интересов инвесторов; предоставление льгот; расширение использования средств населения и внебюджетных источников финансирования жилищного строительства, развитие ипотечного жилищного кредитования; проведение антимонопольной политики; развитие финансового лизинга и залогов при осуществлении кредитования; проведение переоценки основных фондов с инфляцией; создание собственных инвестиционных фондов; участие государства в инвестиционной деятельности. РФ с иностранными государствами разрабатывает, утверждает и финансирует инвестиционные проекты. Правительство РФ утверждает перечень строек и объектов технического перевооружения для государственных нужд, предоставляет на конкурсной основе государственные гарантии по инвестиционным проектам, размещает на конкурсной основе средства федерального бюджета и средства бюджетов субъектов РФ для финансирования инвестиционных проектов, размещает на возвратной, платной и срочной основе или закрепляет в государственной собственности соответствующую часть акций создаваемого акционерного общества
В отдельных случаях плательщиками могут выступать и бюджетные учреждения. При этом значение имеет второй признак плательщиков налога на прибыль, а именно осуществление ими хозяйственной и иной коммерческой деятельности, или наличие в их структуре коммерческих хозрасчетных единиц. Проблема повышения качества системы налогового контроля за исчислением налога на прибыль организаций, приобретает особую значимость в современных условиях, поскольку стоит задача не только выявления позитивных и негативных тенденций в развитии контроля за доходами и расходами организаций, причин снижения эффективности налогового контроля, но и разработки новых стратегических направлений его совершенствования, обеспечивающих качественно новое содержание. Существующая в настоящий момент система контроля правильности исчисления налога на прибыль не вполне соответствует реформированию налоговой системы на современном этапе, что обусловлено несовершенством работы налоговых органов по контролю за соблюдением налогового законодательства в части налогообложения прибыли организаций и применения норм налогового учета при определении прибыли, подлежащей налогообложению.
Содержание Введение3 Налоговая система Российской Федерации на современном этапе. Направления совершенствования4 Заключение11 Список использованной литературы:13 Введение Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождается преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Налоги - наиболее действенный инструмент регулирования новых экономических отношений. В частности, они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию.
Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно- технического прогресса. Налоги известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями. В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа. На начальном этапе развития от древнего мира до начала средних веков государство не имеет финансового аппарата для определения и сбора налогов. Оно определяет лишь общую сумму средств, которую желает получить, а сбор налогов поручает городу или общине. Очень часто оно прибегает к помощи откупщиков. На втором этапе (XVI — начало XIX вв.) в стране возникает сеть государственных учреждений, в том числе финансовых, и государство берет часть функций на себя: устанавливает квоту обложения, наблюдает за процессом сбора налогов, определяет этот процесс более или менее широкими рамками.
Налоги представляют собой - обязательные, индивидуально безвозмездные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Со времени возникновения государства именно налоги становятся необходимым звеном экономических отношений в рамках самых различных способов производства. Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. На самых ранних этапах цивилизации формой налогообложения можно считать жертвоприношение, которое далеко не всегда было добровольным действием, а являлось неким неписаным законом. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.
Содержание Введение 1. Новое в законодательстве о налоге на прибыль 2. Учетная политика предприятия для целей налогообложения - налоговый учет основных средств, незавершенного производства 3. Арбитражная практика по уплате налога на прибыль Заключение Список использованных источников Введение Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Налоги известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями. В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа. На начальном этапе развития от древнего мира до начала средних веков государство не имеет финансового аппарата для определения и сбора налогов.
План:Введение Глава I. Роль и значение налогов в регулировании экономики I.1 Сущность налогов, их виды и роль в экономике государства I.2 Принципы формирования налоговой системы Глава II. Анализ налоговых поступлений в Кыргызской Республике ІІ.1. Общая характеристика налоговой системы Кыргызской Республики на современном этапе II.2 Динамика поступлений прямых косвенных налогов в бюджет Заключение Список использованной литературы ВведениеНалоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основной источник доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Налоги стали известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями. В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа.
ВВЕДЕНИЕ Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Поэтому выбранная мною тема актуальна и в настоящее время, в связи с развитием рыночных отношений в государстве. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Налоги известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями. В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа. На начальном этапе развития от древнего мира до начала средних веков государство не имеет финансового аппарата для определения и сбора налогов. Оно определяет лишь общую сумму средств, которую желает получить, а сбор налогов поручает городу или общине. Очень часто оно прибегает к помощи откупщиков.
Автоматизированная информационная технология (АИТ) в налоговой системе — это совокупность методов, информационных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распространение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, а также повышения их надежности и оперативности Информационное обеспечение включает весь набор показателей, документов, классификаторов, кодов, методов их применения в системе налоговых органов, используемые в процессе автоматизации решения поставленной задачи. В информационном аспекте система должна предоставлять достаточную и полную информацию для реализации ее основных функций, иметь рациональные системы кодирования, использовать общие классификаторы информации, иметь хорошо организованные информационные файлы и базы данных, формировать выходную информацию в форме, удобной для восприятия пользователями и т.д. В данной курсовой работе я рассмотрю основные законы, применяющиеся при функционировании информационных систем, историю развития компьютерных технологий в области налогообложения и современные технологии, которые применяются в налоговых органах на современном этапе.
Министерство образования Российской Федерации Филиал Костромского Государственного университета имени Н.А. Некрасова РЕФЕРАТ по предмету: «Экономика предприятия» на тему: «Налогообложение» Работу выполнил: студенты 2 курса специальности 030300 «Экономика» Власов Александр Александрович Преподаватель: Лободенко Н.Г. Кировск 1998 ВВЕДЕНИЕ Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно- технического прогресса. Налоги известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями. В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа.
В дальнейшем теоретические проблемы налогообложения обернулись составной частью самостоятельной науки — политической экономии. Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. На самых ранних этапах цивилизации формой налогообложения можно считать жертвоприношение, которое далеко не всегда было добровольным действием, а являлось неким неписаным законом. Еще в Пятикнижии Моисея сказано : «. и всякая десятина на земле из семени земли и из плодов принадлежит Господу». Видно, что процентная ставка данного «налога» четко определена. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Труды Ф. Кенэ, А. Смита, Д. Рикардо положили начало формированию классической теории налогообложения.
Введение 3 1. Роль государственного регулирования экономики 3 2. Налоги как инструмент регулирования. 6 3. Распределение налогового бремени 12 Элементы налога и виды ставок 13 4. Налоги Российской Федерации 14 Основы налоговой системы 14 Налог на прибыль 18 Налог на добавленную стоимость 28 Акцизы 34 Прочие федеральные налоги 35 Анализ действующей налоговой системы 36 5. Заключение 39 Литература: 41 Введение Налоги являются необходимым звеном экономических отношении в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно- технического прогресса. Налоги известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями. В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа.
СодержаниеВведение 1.Возникновение и развитие налогообложения. 2.Методы учета доходов и расходов. 2.1.Основные характеристики налога 2.2.Доходы 2.3.расходы 2.2.Метод начисления 2.2.1.Доходы по методу начисления 2.2.2.Расходы по методу начисления 2.3. Кассовый метод 2.3.1.Доходы по кассовому методу 2.3.2.Расходы по кассовому методуЗаключениеСписок литературы ВВЕДЕНИЕ Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно- технического прогресса. Налоги известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями. В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа.
Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Налоги известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями. В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа. На начальном этапе развития от древнего мира до начала средних веков государство не имеет финансового аппарата для определения и сбора налогов. Оно определяет лишь общую сумму средств, которую желает получить, а сбор налогов поручает городу или общине. Очень часто оно прибегает к помощи откупщиков. На втором этапе (XVI — начало XIX вв.) в стране возникает сеть государственных учреждений, в том числе финансовых, и государство берет часть функций на себя: устанавливает квоту обложения, наблюдает за процессом сбора налогов, определяет этот процесс более или менее широкими рамками.
![]() | 978 63 62 |