телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Налогообложение предприятий оптовой торговли

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Иногда цели достаточно четко сформулированы руководством, но служат для "внутреннего" пользования. Руководитель имеет в виду цели предприятия и намечает для себя стратегии их достижения. Отдельные аспекты стратегий доводятся от случая к случаю до среднего руководящего состава. Такая политика объясняется соображениями конфиденциальности, а чаще - неумением руководителя делегировать полномочия или недооценкой возможностей "автоматической" координации деятельности всего персонала, которые предоставляет "обнародованная" стратегия. Как следствие, персонал имеет собственные (и различные) представления о целях и стратегиях предприятия, которыми руководствуются в своей деятельности. Известен случай, когда сбытовой персонал предприятия оптовой торговли техническими видами бумаг разрабатывал сделки по реализации бензина, муки и замороженных продуктов, видимо, считая основной целью предприятия получение прибыли любым способом. Существуют ситуации, когда разработку стратегий необходимо начинать "с нуля". Это происходит при резком изменении рыночной ситуации, например, появлении на рынке значительно более конкурентоспособной продукции, чем выпускаемой предприятием, либо при изменении собственных возможностей предприятия - ограничения возможностей в результате разделения предприятия (для современного российского рынка характерен расход партнеровучредителей), расширения возможностей в результате появления дополнительных источников финансирования

скачать реферат Налогообложение операций с векселями

В этом случае, следуя п.39 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 26.12.94 170, векселя следует учитывать по фактическим затратам на их приобретение. В связи с этим не имеет значения номинальная стоимость векселя. При реализации векселей следует учитывать, что отрицательный результат от реализации имущества предприятия в целях налогообложения не уменьшает налогооблагаемую базу (п.2.4 Инструкции Госналогслужбы РФ от 10.08.95 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций").Пример. Предприятие оптовой торговли (предприятие “А”) отгрузило покупателю (предприятию “Б”) товары на сумму 120 тыс. руб., в том числе НДС - 20 тыс. руб. Предприятие “Б” передало предприятию “А” в качестве средства платежа за поставку товаров (взамен оплаты) вексель Куйбышевской железной дороги номинальной стоимостью 150 тыс. руб. В данном случае стоимость полученного предприятием “А” векселя определяется исходя из фактических затрат на его приобретение, т.е. исходя из стоимости отгруженной продукции.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
 Предпринимательское право

Договор контрактации особый вид договора на реализацию товара, заключаемого между субъектами предпринимательства. По договору контрактации производитель сельскохозяйственной продукции обязуется передать выращенную (произведенную) им сельскохозяйственную продукцию заготовителю лицу, осуществляющему закупки такой продукции для переработки или продажи (ст. 535 ГК РФ). Сторонами данного договора являются продавец производитель сельскохозяйственной продукции и покупатель заготовитель этой продукции. В качестве продавца-производителя выступают сельскохозяйственные коммерческие организации: хозяйственные общества и товарищества, производственные кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству (выращиванию) сельскохозяйственной продукции. Покупателем-заготовителем может являться коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по приобретению (закупке) сельскохозяйственной продукции для ее последующей переработки либо продажи (например, молочные заводы, мясокомбинаты, фабрики по переработке шерсти, предприятия оптовой торговли в сфере потребкооперации и др.)

скачать реферат Обзор и анализ проекта Налогового кодекса Российской Феде-рации

Для предприятий розничной торговли и общественного питания устанавливается порядок определения облагаемого оборота аналогичный порядку, применяемому в настоящее время предприятиями оптовой торговли. Акцизы. Проект сохраняет действующий в настоящее время порядок исчисления и уплаты акцизов. Перечень подакцизных товаров дополнен дизельным топливом и маслами для дизельных и карбюраторных двигателей. Существенное изменение - установление твердых ставок акцизов на алкогольную продукцию и табачные изделия с их индексацией пропорционально изменению цен на промышленную продукцию. Подоходный налог с физических лиц. Упрощена шкала налогообложения: налоговая база до 60 млн.руб. в год будет облагаться по ставке 12 процентов; выше 60 млн.руб - по ставке 7 200 000 плюс 30 процентов от суммы, превышающей 60 млн.руб. Круг налогоплательщиков расширен за счет военнослужащих, которые, однако получат право ежемесячно выводить из-под налогообложения 5 минимальных размеров оплаты труда. Налоговые льготы сохраняются в отношении взносов в Пенсионный фонд России, расходов на содержание детей и иждивенцев, благотворительных взносов.

 Ценообразование

Предельных норм рентабельности при этом не устанавливается. Налоговая практика говорит о том, что при определении цены конкретного товара в нее должна включаться прибыль, рассчитанная на основе уровня рентабельности не менее 25P%. Важной проблемой в ценообразовании является определение величины прибыли, включаемой в состав цен на продукцию естественных монополий. В соответствии с законом «О естественных монополиях», одним из способов регулирования деятельности естественных монополий является ценовое регулирование путем установления цен (тарифов) или предельного уровня цен (тарифов). Наценки (скидки) посредников в составе цены Оптовыми закупками, хранением продукции и ее продажей предприятиямпотребителям или розничным торговцам занимаются снабженческосбытовые, оптовопосреднические фирмы и предприятия оптовой торговли. Данные субъекты рынка несут затраты на закупку товаров и их реализацию. Издержки оптовой торговли покрываются при помощи снабженческосбытовых надбавок, которые представляют собой цену за услуги оптовых предприятий, а следовательно, включают в свой состав затраты и прибыль

скачать реферат Обзор и анализ Налогового кодекса РФ

Для предприятий розничной торговли и общественного питания устанавливается порядок определения облагаемого оборота аналогичный порядку, применяемому в настоящее время предприятиями оптовой торговли. Акцизы. Проект сохраняет действующий в настоящее время порядок исчисления и уплаты акцизов. Перечень подакцизных товаров дополнен дизельным топливом и маслами для дизельных и карбюраторных двигателей. Существенное изменение - установление твердых ставок акцизов на алкогольную продукцию и табачные изделия с их индексацией пропорционально изменению цен на промышленную продукцию. Подоходный налог с физических лиц. Упрощена шкала налогообложения: налоговая база до 60 млн.руб. в год будет облагаться по ставке 12 процентов; выше 60 млн.руб - по ставке 7 200 000 плюс 30 процентов от суммы, превышающей 60 млн.руб. Круг налогоплательщиков расширен за счет военнослужащих, которые, однако получат право ежемесячно выводить из-под налогообложения 5 минимальных размеров оплаты труда. Налоговые льготы сохраняются в отношении взносов в Пенсионный фонд России, расходов на содержание детей и иждивенцев, благотворительных взносов.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

Содержание: 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле.6 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их 2. Бухгалтерскоий учет на предприятиях оптовой торговли 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .15 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление 2.2.1. Договор 2.2.2. Договор 2.2.3. Договор 2.2.4. 2.3. Учет операций по продажам товаровов .38 2.4. Импорт товаров .44 2.4.1. Внешнеэкономический контракт .44 2.4.2. Порядок расчетов по импортному контракту 49 2.4.3. Бухгалтерский учет внешнеэкономических торговых сделок .51 3. Учет расходов на упаковку И транспортных расходов организациЙ оптовой торговли 3.1 Учет транспортных расходов организациЙ оптовой 3.2. Учет расходов на упаковку товаров 65 Список использованной литературы 70 Введение Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в каче­стве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и про­даже товаров.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Заготовительная (снабжение) – решает вопросы связанные с материально – техническим обеспечением предприятия и подготовки продукции к производственному применению; . Производственная – решает вопросы связанные с организацией и управлением перемещением материальных потоков (от сырья до готовой продукции) непосредственно в процессе производства. . Распределительная (маркетинговая, сбытовая) – решает вопросы связанные с реализацией продукции, включая ее доставку «точно во время» от «двери» производителя до «двери» покупателя и послепродажное обслуживание. . Транспортная – решает вопросы связанные с транспортировкой материальных ресурсов до потребителей. Логистика содействует успеху предприятия на основе обеспечения потребителей продукцией своевременно и в соответствии с потребностями. В этом смысле ключевым вопросом является выяснение того, кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякое юридическое и физическое лицо, кому производятся поставки в требуемое место назначения. Местом назначения может быть частный дом, магазин, предприятие оптовой торговли, промышленный склад, специализированный склад и т. п. Потребителем может являться юридическое или физическое лицо, которому переходит право собственности на поставляемую продукцию.

скачать реферат Организация и пути совершенствования работы с тарой в торговле

Поэтому на многих предприятиях оптовой торговли и в крупных магазинах создаются ремонтные мастерские, производящие ремонт тары перед ее отправкой поставщикам. Пути сокращения путей по таре. Завершающая операция с тарой на предприятиях оптовой и розничной торговли — ее вывоз — производится на основании товарно —транспортной накладной. Предприятия торговли могут возвращать многооборотную тару непосредственно поставщикам или сдавать ее на тарные предприятия (склады), основная задача которых — сбор, ремонт, очистка, хранение и возврат тары предприятиям — поставщикам. Тарные склады имеют в своем распоряжении надлежаще оборудованные автомобили для централизованного вывоза тары, а также мастерские, оснащенные современным деревообрабатывающим и другим оборудованием. Организация таких предприятий — складов способствует снижению потерь по таре. Список использованной литературы. 1. «Торговое дело: экономика и организация»; Уч., Л.А. Брагин, Т.П. Данько; Инфра —м., Москва 1997 г. 2. «Организация и технология коммерческой деятельности»; Уч., Памбухчиянц; Москва 1999 г.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

В результате определения чувствительности инвестиционного проекта к критическим факторам в процессе проектирования разрабатываются мероприятия по уменьшению риска, и устанавливается оптимальный вариант реализации инвестиционного проекта. ВЫВОДЫ. В разделе делается заключение о возможности реализации проекта. ПРИЛОЖЕНИЯ. В данном разделе бизнес-плана формируются данные документы, графики, схемы, таблицы, которые необходимы для описания и подтверждения информации, содержащейся в бизнес-плане. Заключение. В данном дипломном проекте был рассмотрен проект создания цеха по пошиву детской обуви на базе предприятия оптовой торговли АО «Анита». Анализ рынка детской обуви выявил наличие неудовлетворенности спроса. Анализ конкурентов показал существование свободной доли рынка. Все это характеризует рыночную ситуацию как благоприятную для создания цеха по пошиву детской обуви. Затраты на реализацию проекта составляют: . капитальные затраты 27,3 млн. руб.; . затраты на оплату труда составляют 21,16 млн.руб. . затраты на материально-сырьевые ресурсы 26516 млн. руб . полная себестоимость Итого 68985 млн. руб; выручка от реализации продукции без НДС составляет 966647 млн. руб; прибыль реализации продукции составила 276795 тыс. руб.; чистая прибыль составляет 183694 тыс. руб; общая рентабельность - 84,5 %; расчетная рентабельность – 56,1%; срок окупаемости – 1,5 года. Выводы. 1. Принятию решения об инвестировании какого-либо проекта предшествуют прединвестиционные исследования. 2. По результатам исследований составляют заключение, в котором излагаются возможности проекта, включая имеющиеся альтернативы рынка, мощности предприятия и другие показатели, характеризующие эффективное вложение капитала.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Кооперационное объединение должно создаваться с целью более эффективного решения производственных задач, чем это возможно на индивидуальной основе. Основными сферами кооперации торговых предприятий могут стать: закупочная кооперация (например, в сфере закупки товаров, финансирования, приобретения производственных помещений, привлечения производственных помещений, привлечения персонала); кооперация в сфере транспортного и складского хозяйства; сбытовая кооперация (например, в области ценовой политики, условий закупки, политики ассортимента, организации сбыта, формирования путей сбыта, рекламы или сервиса); управленческая кооперация. В зависимости от партнеров по кооперации выделяются следующие ее виды: Горизонтальная кооперация - наблюдается там, где сотрудничают предприятия, находящиеся на одной хозяйственной ступени (на пример, несколько производителей, сбытовых предприятий оптовой торговли или несколько предприятий розничной торговли). Вертикальная кооперация - имеет место, когда предприятия не скольких хозяйственных ступеней работают вместе (например, производители и оптовая торговля, производители и розничная торговля).

скачать реферат Торговый капитал и торговая прибыль

Предварительные заказы оптовых баз служат основой для разработки промышленными предприятиями планов выпуска товаров по объему и ассортименту. Предварительный заказ - это экономически обоснованное выражение существующего и прогнозируемого спроса на товары. Пятилетние соглашения между оптовыми и промышленными объединениями являются формой долговременной экономической связи между промышленностью и торговлей. В таких соглашениях предусматриваются обновления ассортимента, улучшение внешнего вида изделий, упаковки товаров и другие обязательства, обеспечивающие полное удовлетворение потребностей населения. Оптовые ярмарки проводятся после получения промышленными предприятиями заданий по производству того или иного товара. На ярмарках предприятия оптовой торговли согласовывают с поставщиками закупки ассортимент товаров, модели, фасоны, расцветки, размеры. Договоры поставок оптовых баз с промышленными предприятиями устанавливают хозяйственные связи между ними. Договоры заключают на год, на пять лет и т. д. При прямых длительных связях.

скачать реферат Логистика

Таблица 4 Расчет совокупного материального потока для торговой оптовой базы складской площадью 5 тыс. кв. м п/ Наименование Материальный п технологического участка, поток, т/год на котором осуществляется группа логистических операций или название самой группы 1. Участок разгрузки 9740 4870 2. железнодорожных вагонов 4870 7305 3. Участок разгрузки 17435 железнодорожных контейнеров 1461 9740 4. 6818 6682 5844 5. Участок разгрузки 9470 9740 6. автомобильного транспорта Участок приемки Размещение 7. товаров на хранение 8. Пополнение запасов на нижних ярусах стеллажей, 9. осуществляемое при хранении 10 товаров . Отборка товаров 11 Перемещение товаров к . участку комплектования 12 Участок комплектования . товаров Перемещение в отправочную экспедицию Перемещение в зону погрузки Участок погрузки ИТОГО 93975 На предприятиях оптовой торговли материальный поток называют, как правило, грузовым потоком. 3.2. ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ Материальные потоки определены как грузы, рассматриваемые в процессе приложения к ним различных логистических операций.

скачать реферат Логистика_3

Входной материальный поток поступает в логистическую систему из внешней среды. В нашем примере определяется суммой величин материальных потоков на операциях разгрузки, т/год: Разгрузка железнодорожных вагонов4870 Выгрузка контейнеров 2435 Разгрузка автомобильного транспорта 2435 ИТОГО входной материальный поток9740 Выходной материальный поток поступает из логистической системы во внешнюю среду. Для оптовой базы его можно определить, сложив материальные потоки, имеющие место при выполнении операций по погрузке различных видов транспортных средств. В нашем примере величина выходного материального потока определится следующим образом, т/год: Погрузка автотранспорта8279 Погрузка контейнеров974 Погрузка железнодорожных контейнеров 487 ИТОГО выходной материальный поток 9740 На предприятиях оптовой торговли выходной материальный поток называют, как правило, грузооборотом базы. При сохранении на предприятии запасов на одном уровне входной материальной поток будет равен выходному. По натурально-вещественному составу материальные потоки делят на одноассортиментные и многоассортиментные.

Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

Можно сделать вывод, что ценовой фактор является решающим фактором конкурентоспособности молочных продуктов ООО «Приволье»: оценка чистого дохода фирмы по проекту «Молочный комбинат» (в течение первых двух лет работы) доказывает, что при сложившихся ценах на сырье и материалы - планируемые цены реализации молочных продуктов обеспечивают рентабельность производства на уровне 45%. Характеристика потребителей продукции. В качестве рынка сбыта продукции ООО «Приволье» выступают оптовые и розничные торгующие организации г. Ульяновска и Ульяновской области (в т.ч. собственный продовольственных магазина ООО «Приволье», сеть общественного питания, а также непосредственно население г. Ульяновска через автолавки (см. таблицу 5 проекта). Таблица 5. Схема размещения товаров на рынке. Рынки сбыта Объем продаж, кг 2002 год 2003 год 2004 год (2-е полугодие) 1. Предприятия оптовой торговли г. Ульяновска и Ульяновской 300 000 700 000 700 000 области 2. Предприятия розничной торговли (собственные продовольственные 260 000 600 000 600 000 магазины) 3. Предприятия общественного 3 000 7 000 7 000 питания 4.

скачать реферат Розничаня и оптовая торговля

Также рассмотрены виды розничных торговых предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые решения розничного торговца и оптовика. Глава 1. Розничная торговля 1.1. Природа и значение розничной торговли Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Крупнейшие розничные фирмы – это, прежде всего сети универмагов со смешанным ассортиментом и сети универсамов. Будь то продажа одному из общественных классов или массовому рынку, с течением лет розничные торговцы усвоили мысль о том, что они действуют в условиях стремительно меняющейся среды. Вчерашние формулы розницы могут не сработать сегодня и уже наверняка не сработают завтра. Современному розничному торговцу необходимо внимательно следить за признаками перемен и быть готовым к переориентировке своей стратегии - и лучше раньше, чем позже. Однако принятое решение об изменении стратегии не так-то легко выполнить. Крупный розничный торговец нередко привязан к собственным политическим установкам, которые руководство считает «обычным здравым смыслом».

скачать реферат Стандартизация и сертификация лекарственных средств

Многие из них появились в последние годы и еще не успели заявить о себе. Вследствие высокой рентабельности оптовая торговля ЛС в России характеризуется большим количеством частных оптовых фармкомпаний. Если в 1998 г. общее количество предприятий оптовой торговли составляло 4 477, то на начало 2002 г. их численность превысила 7 тыс. В то же время отмечается укрупнение ведущих дистрибьютеров. Так, доля рынка, приходящаяся на 3 самые крупные оптовые компании — ЦВ “Протек”, “СИА Интернейшнл”, “Шрея Корпорэйшнл”, за последние 5 лет выросла вдвое и составила 33% от общего объема рынка. За эти годы с 18 до 52% увеличилась доля импорта, приходящаяся на 5 крупных оптовых фирм. Однако процесс укрупнения носит ограниченный географический характер, охватывая лишь небольшую часть регионов России (12 из 65, предоставивших информацию). Однако в розничной торговле ЛС удельный вес предприятий негосударственной организационно-правовой формы собственности не столь велик. К примеру, в Кемеровской и Псковской областях на 1 аптеку с негосударственной формой собственности приходятся 3 государственных или муниципальных учреждения.

скачать реферат Государственное регулирование логистической деятельности

К настоящему времени новые формы и методы логистического обслуживания производства получают развитие в отдельных районах России и широко освоены в ряде зарубежных стран. При функционировании на рынках товаров производственного назначения новых логистических посредников достигаются цели: - повышение уровня рентабельности и конкурентоспособности, относительное сокращение издержек товарообращения, диверсификация выполняемых функций и оказываемых услуг; - снижение уровня коммерческих затрат у предприятий, обслуживаемых посредниками; - ускорение оборачиваемости запасов продукции, повышение эффективности использования складских мощностей и подъемно-транспортных механизмов, обеспечение режима экономии в транспортно-складском процессе. Региональные органы исполнительной власти могут содействовать внедрению на предприятиях оптовой торговли следующих видов логистических услуг: . консалтинговых - по организации хозяйственных связей, транспортно- складских процессов, рациональной организации транспортно-экономических связей, регулированию производственных и товарных запасов; . информационных - по новым методам и технологиям отношений на товарном рынке, по его конъюнктуре, вопросам развития транспортно-складского хозяйства; . транспортно-экспедиционных - при обеспечении производственных нужд изготовителей и потребителей продукции; . складских - промышленным предприятиям (приемка, хранение, отправка продукции, организация и модернизация складского хозяйства).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.