телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Химия

Творческая работа по химии: кислород

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
По существу, такой детандер – это аналог паровой машины, только работает в нем не пар, а сжатый воздух. Чтобы получить жидкий воздух с помощью таких детандеров, нужны были давления порядка 200 атм., причем по неизбежным техническим причинам на разных стадиях процесса давление было не одинаковым: от 45 до 200 атм. КПД установки был немногим выше, чем у паровой машины. Установка получилась сложной, громоздкой, дорогой. В конце 30-х годов советский физик академик П.Л. Капица предложил использовать в качестве детандера турбину. Идея – не новая, ее еще в конце прошлого века высказывал Дж. Рэлей, но к.п.д. «докапицынских» турбин для сжижения воздуха был невысок. Поэтому небольшие турбодетандеры лишь выполняли кое-какую подсобную работу при поршневых детандерах. Капица создал новую конструкцию, которая, по словам изобретателя, была «как бы компромиссом между водяной и паровой турбиной». Главная особенность турбодетандера Капицы в том, что воздух в ней расширяется не только в сопловом аппарате, но и на лопатках рабочего колеса. При этом газ движется от периферии колеса к центру, работая против центробежных сил. Такая конструкция турбины позволила поднять к.п.д. установки с 0,5 до 0,8. И, кроме того, турбодетандер «делает» холод с помощью воздуха, сжатого всего лишь до нескольких атмосфер. Очевидно, что 6 атм. получить намного проще и дешевле, чем 200. Немаловажно для экономики и то, что энергия, которую отдает расширяющийся воздух, не пропадает напрасно, она используется для вращения ротора генератора электрического тока. Современные установки для разделения воздуха, в которых холод получают с помощью турбодетандеров, дают промышленности, прежде всего металлургии и химии, сотни тысяч кубометров газообразного кислорода. Они работают не только у нас, но и во всем мире. Первый опытный образец турбодетандера был невелик. Его ротор восьми сантиметров в диаметре весил всего 250г. Но, как писал П.Л. Капица в 1939г., «экспериментальная эксплуатация этого турбодетандера показала, что он является надежным и очень простым механизмом. Технический к.п.д. получается 0,79.0,83». И этот турбодетандер стал «сердцем» первой установки для получения кислорода новым методом. В 1942г. построили подобную, но уже намного более мощную установку, которая производила до 200кг жидкого кислорода в час. В конце 1944г. вводится в строй самая мощная в мире турбо кислородная установка, производящая в 6.7 раз больше жидкого кислорода, чем установка старого типа, и при этом занимающая в 3.4 раза меньшую площадь. Современный блок разделения воздуха БР-2, в конструкции которого также использован турбодетандер, мог бы за сутки работы снабдить тремя литрами газообразного кислорода каждого жителя СССР. 30 апреля 1945 г. Михаил Иванович Калинин подписал Указ о присвоении академику П. Л. Капице звания Героя Социалистического Труда «за успешную разработку нового турбинного метода получения кислорода и за создание мощной турбо кислородной установки». Химические свойства кислорода с позиции О/В реакции, особенности горения органических и не органических веществ, простых и сложных. Реакции окисления, сопровождающиеся выделениям теплоты и света, называются горением.

СН4 2О2 = 2Н2О СО2 Метан 2Н2S ЗО2 = 2SО2 2Н2О Высокая окислительная способность кислорода лежит в основе горения всех видов топлива. Кислород участвует и в процессах медленного окисления различных веществ при обычной температуре. Эти процессы не менее важны, чем реакции горения. Так, медленное окисление пищи в нашем организме является источником энергии, за счет которой живет организм. Кислород для этой цели доставляется гемоглобином крови, который способен образовывать с ним непрочное соединение уже при комнатной температуре. Окисленный гемоглобин оксигемоглобин доставляет во все ткани и клетки организма кислород, который окисляет белки, жиры и углеводы (составные части пищи), образуя при этом углекислый газ и воду и освобождая энергию, необходимую для деятельности организма. Исключительно важна роль кислорода в процессе дыхания человека и животных. Растения также поглощают атмосферный кислород. Но если в темноте идет только процесс поглощения растениями кислорода, то на свету протекает еще один противоположный ему процесс — фотосинтез, в результате которого растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Так как процесс фотосинтеза идет более интенсивно, то в итоге на свету растения выделяют гораздо больше кислорода, чем поглощают его при дыхании. Таким образом, содержание свободного кислорода Земли сохраняется благодаря жизнедеятельности зеленых растений. Положение в таблице Д.И. Менделеева, строение. В центре атома кислорода находится ядро с зарядом 8, ядро состоит из 8 протонов и (16-8)= 8 нейтронов вокруг ядра вращается 12 электронов. О-О; О О 1) 1 S2 2) 2 S2 P4 Для завершения внешнего энергетического уровня кислороду не хватает двух электронов. Энергично принимая их кислород проявляет степень окисления, равную –2. Однако в соединениях кислорода со фтором, общая электронная пара смещена по фтору как к более электроотрицательному элементу, В этом случае степень окисления кислорода равна 2, а фтора 2 . в пер оксиде водорода H2O2 и его производных степеней окисления равна – 1. В соединениях со всеми другими электронами окислительность кислорода отрицательна и равна – 2. Сравнение окислительно-восстановительных свойств и размера ядра кислорода с элементами стоящими с ним в той же подгруппе, группе и периоде. В своей группе у кислорода самая маленькая орбита. Принять электроны ему легче всех, отдать труднее. Самая маленькая орбита у него потому, что он стоит во 2 периоде и следовательно у него меньше всех электронных слоев. Принять недостающих электрон легче потому что, у него лучше связь атома с электроном, чем у остальных элементов этой группы. И отдать труднее потому что, тоже связь с электрона с ядром на последнем слое сильней, чем у остальных элементов этой группы. У кислорода ядро меньше чем у Li, Be, B, C, , но больше чем у F, потому что число элекроных слоев у них одинаковы, а количество электронов на последнем слое разное. У кислорода электроны больше чем у Li, Be, B, C, значит связь электронов с ядром больше и радиус меньше. У кислорода восстановительные свойства больше, чем у Li, Be, B, C, и принять недостающий электрон ему легче, по меньше чем у фтора, которому принять недостающий электрон еще легче, чем кислороду.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Развитие правого полушария (неполный вариант)

Вместе со вдохом ощутите прилив творческой энергии, дающий кислород, ясность ума и интуицию. Обратите внимание на уникальность созданного вами места. И осознайте вашу собственную уникальность во время нахождения там. Создание вашего особенного убежища может принести чувство оживления, возбудить острое желание начать работать в этом принадлежащем исключительно вам месте. Или может явиться причиной возникновения чувства спокойной уверенности в том, что вы (пусть даже необъяснимым образом) соприкоснулись с индивидуальными потребностями вашего творческого Я. К чувствам, связанным с этим местом, не, следует относиться пренебрежительно. Вы сделали решающий шаг в нашей программе. Ваша муза (или ваш ангел, или ваше интуитивное Я) выбрала место для работы. Ожидайте появления у вас захватывающих творческих идей в этом особом рабочем помещении. Категория 4. Переходные объекты Мудрость прошлого Посмотрите на туфли, которые вы сейчас носите, Затем закройте глаза и нарисуйте их в воображении Сделайте тот особенный вдох, который поможет вам вернуться в состояние полной расслабленности

скачать реферат Практические смыслы педагогической науки

Во время научной недели также проводятся экскурсии в различные музеи г. Тюмени. В этом году многие десятиклассники посетили железнодорожный музей, так как многие писали рефераты о тепловых машинах. Посещение музеев оставляет большой след в сознании учащихся. У одиннадцатиклассников в этом году были темы рефератов, связанные с 40-летним юбилеем Тюменского телевидения. Учащиеся собрали очень много сведений, об ученых внесших свой вклад в развитие этой отрасти в городе Тюмени. Это работа уже не только научная, но и непременно связана с краеведением, а также это неплохая творческая работа. На примере предметной научной недели физики и астрономии видна схема проведения научных недель, по которой поводятся и все остальные научные недели: 1. Чтение лекций профессорами и доцентами ТНГУ. 2. Творческие лаборатории. 3. Семинары. 4. Экскурсии. 5. Конкурс стихов по предметам, кроссвордов, стенных газет. 6. Заключительный тематический вечер. На наш взгляд, очень ценным во время проведения предметных научных недель является чтение лекций по физике, химии, географии, профессорами и доцентами университета. 10стр. Ученики как бы поднимаются на ступеньку выше, не только в знаниях, но и в научном плане – ведь с ним беседуют настоящие профессора, люди, составляющие науку.

Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект, 6 штук). Размер: 28x8x10 см. Материал: пластик.
327 руб
Раздел: Танки
 Рождение гражданина

Валя быстрее чем кто-либо из мальчиков научилась разбираться в сложном соотношении и взаимосвязи деталей действующих моделей, и это отразилось на пробуждении ее мысли. В течение нескольких лет я наблюдал, как обучаются в классах рабочей молодежи. Не имея времени для выполнения домашних заданий, редко посещая занятия, многие ученики овладевали знаниями по математике, физике, химии значительно глубже, чем ученики дневной школы. Почему это так? Могучим стимулом, пробуждающим умственные способности, является мудрая работа рук. Лучшие математики в вечерних классах - это образованные, талантливые механизаторы, те, кого в народе называют самородками. Самородками их делает тонкая, кропотливая умственная творческая работа. Учитывая уроки этой житейской мудрости, мы старались, чтобы руки будили мысль не только на уроках труда, но и в других видах деятельности. "ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЙ" Так назвали мы небольшую комнату. Здесь раскрывалась суть многих вещей и явлений, господствовала умственная работа рук, самодеятельность и творчество

скачать реферат Мотор автомобиля и окружающая среда

Мотор автомобиля и окружающая среда Блудова Г.И., учитель физики, Циба Л.В., учитель химии Интегрированный урок по физике и химии в 10 классе. После изучения в 10 классе тем по физике “Принцип действия тепловых двигателей; КПД тепловых двигателей. Охрана окружающей среды” и по химии “Природные источники углеводородов и их переработка” провожу интегрированный урок в форме урока-конференции. Цель урока – стремление привлечь максимальное число учащихся к живой творческой работе, так как материал интересный, объемный, связан с жизнью и доступен для учащихся. Задачи урока : повторение и систематизация знаний о принципах действия двигателей внутреннего сгорания (ДВС), видах топлива и физико-химических процессах в природе; развитие способностей учащихся анализировать ситуации, связанные с охраной атмосферы; формирование умения работать с дополнительной литературой. Воспитание бережного и разумного отношения к окружающей среде; умение работать коллективно. Наглядные пособия : модель ДВС, грамзапись песни “Автомобили” (музыка В. Матецкого, слова М. Шаброва), таблицы, сделанные учениками.

 Все, что вам необходимо знать об астрологии

Они обычно при первой возможности снимают туфли и ходят в тапочках или босиком. Рыбы предрасположены к грибковым заболеваниям. Подагра часто поражает пальцы их ног, также предрасположенные к травмам и переломам. Покровитель Рыб Нептун воздействует на центральную нервную систему и особенно на зрительный бугор. Этот орган является частью мозга, через которую идут сигналы от органов чувств. Рыбы особенно восприимчивы к окружающей обстановке. Они очень впечатлительны, часто посвящают себя творческой работе, музыке, искусству и театру. К сожалению, они легко становятся жертвами алкоголя и наркотиков. РЕКОМЕНДАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗДОРОВЬЯ И ПИТАНИЯ РЫБ Рыб привлекает красивая жизнь, что зачастую включает в себя чревоугодие, слабость к спиртному и бессонные ночи. Ключ к здоровью для Рыб - умеренность в привычках. При минимальных усилиях - сбалансированном рационе, разумной нагрузке и отдыхе - Рыбы могут сохранить привлекательный вид на долгие годы. Клеточная соль Рыб - фосфат железа. Железо необходимо для образования гемоглобина, важного элемента красных кровяных телец; оно обеспечивает доставку кислорода из легких в другие органы

скачать реферат Химия воды и микробиология

Министерство Образования Украины Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры Контрольная работа Химия воды и микробиология Выполнила студентка заочного факультета Хвостова Л.В. группы ВВЗ-33 зачетная книжка № 2007-018 г. Харьков 2008 1. Охарактеризуйте особенности водородной связи в жидкой воде, льду и водяном пару Каждая молекула воды может образовать четыре водородных связи: две возникают при взаимодействии неподеленных электронных пар атома кислорода с атомами водорода соседних молекул воды и две дают атомы водорода, взаимодействующие с атомами кислорода двух других молекул воды. Водородная связь возникает в результате внедрения очень малого по размерам положительно поляризованного атома водорода одной молекулы в электронную оболочку отрицательно поляризованного атома кислорода другой молекулы воды. Длинна водородной связи О Н изменяется в пределах от 0,14 до 0,2 нм. Энергия ее составляет 17-33 кДж/моль. Существованием водородных связей объясняется аномально высокая температура плавления воды по сравнению с водородными соединениями аналогов кислорода (H2S, H2Se, H2 e).

скачать реферат Роль открытий отечественных ученых в развитие экономики России

Он открыл ряд новых соединений платины и установил чрезвычайно важную закономерность, дающую возможность при помощи реакции с тиомочевиной определить внутреннее строение ряда комплексных соединений двухвалентной платины. Работами Н.С. Курнакова во второй период его деятельности, связанными с изучением металлических сплавов, открылась новая блестящая страница в истории развития металлографии. Работы Н.С. Курнакова по изучению металлических сплавов вскрыли ряд весьма важных закономерностей, объясняющих как поведение металлов при их сплавлении, так и предопределяющих физико-химические и механические свойства полученных сплавов. Они привели к значительным обобщениям общетеоретического характера. Определение понятия химического соединения, развитие учения о химической диаграмме «состав – свойство» и создание нового отдела общей химии – «физико-химического анализа» представляют собой основные достижения творческой работы Н.С. Курнакова в этой области. Н.С. Курнаковым был создан новый отдел общей химии – физико-химический анализ, основной целью которого является исследование соотношений между химическим составом и измеримыми на опыте свойствами систем.

скачать реферат Д.И.Менделеев: не наукой единой

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра истории РЕФЕРАТ «Д. И. МЕНДЕЛЕЕВ: НЕ НАУКОЙ ЕДИНОЙ» ВЫПОЛНИЛ: студент 3-ХТ-5 Максимов М. А. ПРИНЯЛ: Канд. истор. наук, доцент Курятников В. Н. САМАРА 2001 Оглавление Основные этапы жизни 2"Мастер чемоданных дел" 3Общественная и промышленная деятельность Д. И. Менделеева 4Д. И. Менделеев и Русское химическое общество 4Д. И. Менделеев и высшее женское образование 6Д. И. Менделеев и спиритизм 8Мировоззрение 10Литература 15 МЕНДЕЛЕЕВ Дмитрий Иванович Родился 27 января 1834 г., Тобольск. Химик. Умер 20 января 1907 г., С.-Петербург. Член-корреспондент по разряду физических наук (химия) Физико-математического отделения с 3 декабря 1876 г.Основные этапы жизни Дмитрий Иванович Менделеев (1834-1907) - великий русский ученый- энциклопедист, химик, физик, технолог, геолог и даже метеоролог. Менделеев обладал удивительно ясным химическим мышлением, он всегда ясно представлял конечные цели своей творческой работы: предвидение и пользу.

скачать реферат Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики

Важную роль должно сыграть введение накопительной оценки (портфолио - «портфель достижений»), которая учитывает различные достижения учащихся по исполнению тех или иных проектов, написанию рефератов, творческих работ, реальные результаты на курсах по выбору и т.п. Муниципальные органы управления образованием должны обеспечить возможность получения общего среднего (полного) образования каждому школьнику, изъявившему желание в его получении. Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей Естественно-математический профиль Учебные курсы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Базовые общеобразовательные предметы Русский язык и 6 литература Иностранный язык 6 История 4 Обществоведение 4 Физическая культура 6 II. Профильные общеобразовательные предметы Математика (базовый 12 общеобразовательный и профильный курсы) Физика 8 Химия 6 География 4 Биология 6 III. Элективные курсы (3 курса на выбор) 5-6 курсов, предлагаемых Всего 12 школой Учебные практики, Не менее 70 учебных проекты, часов за 2 года исследовательская обучения деятельность Социально-экономический профиль Учебные курсы Число недельных учебных часов за два года обучения I.

Карандаши акварельные "Progresso Aquarelle", 24 цвета, 24 штуки.
Набор акварельных карандашей Koh-i-noor Progresso содержит 24 бескорпусных цветных карандаша, размещенных в металлической упаковке.
1027 руб
Раздел: Акварельные
Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
469 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
849 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Урок как основная форма обучения в школе

Второе требование заключается в том., чтобы домашнее задание не сводилось лишь к репродуктивной (воспроизводящей) деятельности учащихся, а включало в себя элементы творческой работы. Например, при изучении урока по учебнику можно предложить учащимся дополнить изучаемый материал своими примерами, провести наблюдение или собрать фактический материал по отдельным вопросам. Задаваемые на дом письменные задания по языку, а также задачи и примеры по математике, физике и химии должны быть видоизмененными вариантами тех, которые выполнялись или решались на уроке. В этой связи возникает вопрос о дифференциации домашних заданий. Некоторые учителя, наряду с общим заданием для всего класса, отдельно дают более усложненные задания для учащихся, проявляющих повышенные способности в овладении знаниями по их предмету. Другие поступают иначе. Они дают трехступенчатое домашнее задание, причем за выполнение первого задания учащийся может получить только “3”, за выполнение двух заданий — “4”, а за выполнение трех заданий—“5”. Такое задание существенно увеличивает объем тренировочных упражнений и позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся. Не менее существенным является и третье дидактическое требование.

скачать реферат Техногенные катастрофы

Министерство образования науки и культуры Украины Донецкий институт туристического бизнеса Индивидуальная творческая работа По дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» На тему: «Техногенные катастрофы»Подготовила студентка 4 курса гр.МО-06Д Агапонова Е.Н.Проверил преподаватель Терещенко С.И. Донецк 2010 Введение Наша планета существует уже 4,5 млрд. лет. Весь этот огромный интервал времени на ее поверхности постоянно происходили сложные физико-химические процессы, возникла жизнь, сформировалась атмосфера, содержащая кислород, развились сложно организованные животные и растения. Все эти изменения происходили очень медленно, растягиваясь па сотни миллионов лет. Изучение катастрофических явлений позволяет объяснить некоторые особенности эволюции нашей планеты. В настоящее время наука и техника достигли такого высокого уровня, что мы уже можем предугадывать многие природные катастрофы, а в скором времени, несомненно, научимся и предупреждать их. Однако, тот же самый технический прогресс породил много, и в том числе такой новый термин как вид катастроф служит в роли катализатора для природных катастроф.

скачать реферат Проблемы антропогенного воздействия на биосферу

Проблемы антропогенного воздействия на биосферу Творческая работа по естествознанию Автор: Иванов Александр ученик 6 «Б» класса Мурманск 2002 г. 1. Введение. Понятие “Экология” было предложено Эрнстом Геккелем в 1866 году как название раздела биологии, изучающего вопросы взаимодействия организмов и окружающей среды. Возникновение науки “Экология” стало возможным благодаря накоплению сведений о многообразных живых организмах и особенностях их образа жизни. Ученые установили, что взаимоотношения живых организмов с окружающей средой подчиняются определенным закономерностям. Возникли новые направления, отражающие условия существования и развития различных объектов, явлений , процессов. Предметом исследования экологии человека являются все стороны жизнедеятельности человека, вопросы сохранения и развития здоровья людей с учетом взаимосвязи его с окружающей природной и социальной средой. На сегодняшний день в мире существует много экологических проблем, начиная от исчезновения некоторых видов растений и животных, заканчивая угрозой вырождения человеческой расы.

скачать реферат Осенние натюрморты

Искусство натюрморта имеет свою прекрасную и давнюю историю. Натюрморт вводит нас в мир, окружающий художника, дает возможность оглянутся на несколько веков назад, сопережить в месте с мастером особо любимые им мотивы. В натюрморте художник пытается ограниченными средствами передать многоцветие окружающих его предметов, стремится в каждом мазке отразить пульсацию жизни, свое настроение, свое ведение окружающего мира. На протяжении многих веков художники пытаются с помощью окружающих их вещей выразить свое понимание мира, свои мысли и интересы, и у каждого творца это получается по-своему, каждое произведение индивидуально. В одних натюрмортах преобладает реальность, для других мастерство. Важнее выразительные начала живописи. У каждого живописца свое ведение мира. Целью курсовой работы является: • желание создать станковую картину, используя выразительные средства масляной живописи; • создать творческую работу, добиться адекватного данной теме пластического и колористического решения; • показать красоту окружающего мира, рассмотреть натюрморт как жанр и разобраться в тонкостях и основных закономерностях искусства изображения вещи в технике масляной живописи.

скачать реферат Культурно-историческая характеристика Кишинёва

Красив главный вход в парк : современные малые архитектурные формы удачно сочетаются здесь с вековыми деревьями и цветочными композициями.До наших дней в парке сохранилось несколько очень старых деревьев - это шелковицы и акации, которым около 130 - 160 лет. Они привлекают особое внимание посетителей, являются памятниками природы и охраняются государством. Сейчас дендрологический ассортимент парка включает около 50 видов и шесть форм деревьев, кустарников, лиан. В парке произрастают и редко встречающиеся в Молдавии виды - кедр, бундук канадский, кустарник глицинии, можжевельник виргинский.Старинный парк давно перешагнул свои первоначальные границы, слился с городскими ландшафтами. Старый парк постоянно обновляется, ведется кропотливая творческая работа по улучшению и обогащению его зеленого наряда. Городской парк Штефан чел Маре - результат труда и таланта многих поколений энтузиастов. Сейчас парк занимает 7 гектаров и является одним из самых красивых уголков города.Прекрасно парк выглядит и в зимнее время. Центр Кишинева - Фотографии Памятник воинам - освободителям В центре площади в 1969 году по проекту скульпторов Л.Дубиновского, Н.Эпельбаума и архитекторов И. Гриценко, А. Колотовкина, А. Минаева, Ф. Наумова была установлена скульптурная композиция, посвященная Советской Армии, освободившей в 1944 году Молдавию от фашистов.

Конструктор "Кукольный домик".
Деревянный домик для маленьких кукол от компании "Большой Слон" привлечет внимание вашей малышки и не позволит ей скучать.
1155 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Характеризуя творчество писателя учащиеся не могли не сказать о их стихах: о природе и о любви. Останавливая свой выбор на этих стихах ребята глубоко прочувствовали и поняли, что хотел сказать автор.Делая анализ стихотворения были охарактеризованы все изобразительно-выразительные средства: эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения; определен метр, размер, способ рифмовки, особенности расположения строк. Оценивая ответы учащихся обнаружились хорошие знания, уменее высказывать свою точку зрения, глубокое понимания текста стихотворения, уменее объяснить взаимосвязь событий, фактов и роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания стихотворного текста; уменее пользоваться теоретико-литературными знаниями и навыками разбора при анализе стихотворений. Привлекать стихотворный текст для аргументации своих выводов. Из работ видна правильность понимания и полнота раскрытия темы, логичность и связанность изложения, точность. Творческие работы старшеклассников оценены на “4” и ”5”. 2.3. Диагностика выявления использования поисковых методов обучения на отношение к предмету.

скачать реферат Методика преподавания русского языка с учетом регионального компонента

Суть этих требований состоит в том, что каждый текст последовательно проходит через четыре основных этапов в работе: 1) восприятие текста (на слух или зрительно при особом настрое, который помог бы ввести ребенка в систему художественных образов анализируемого текста); 2) его лингвистический анализ (основная цель работы: осознание учащимися изобразительно-выразительных возможностей тех языковых явлений, которые изучаются в школе); 3) выразительное чтение (эти навыки формируются на уроках русского языка в процессе чтения небольших отрывков или отдельных предложений из объемных текстов; учеников нужно познакомить с основными элементами интонации: логическое ударение, пауза, темп чтения, тембр голоса, тон, понижение/повышение голоса, - и целенаправленно отрабатывать их в ходе выполнения заданий); 4) заучивание наизусть (тренирует память, обогащает словарный запас не отдельными словами, а словосочетаниями, фразами, крылатыми выражениями и т.п., которые позже активно используются в речи учащихся); 5) проведение какой-либо творческой работы на основе проанализированного литературного образца (например, составить собственное речевое высказывание по аналогии с данным литературным образцом, сохранив структуру описания или изменив последовательность действий, предметов и т.п.). . Для анализа художественных произведений не обязательно выделять отдельные уроки и проводить анализ полностью.

скачать реферат Николай Иванович Лобачевский (1792 - 1856)

Математические курсы в университете стал вести М.Ф.Бартельс, прибывший в Казань в 1808 году. Успехи студента Н.И.Лобачевского, соревнующегося в своих занятиях с И.П.Симоновым, впоследствии известным астрономом и участником кругосветного плавания, неизменно вызывали одобрение М.Ф.Бартельса и других профессоров. 3 августа 1811 г. Лобачевский утверждается магистром. Его руководитель профессор М.Ф.Бартельс был квалифицированным математиком и опытным преподавателем, но не вел творческой работы. Лобачевский изучил под его руководством классические труды по математики и механике: "Теорию чисел" (Disquisi io es Ari hme icae) Гаусса и первые томы "Небесной механики" Лапласа. Представив два научных исследования по механике и по алгебре ("Теория эллиптического движения небесных тел" (1812 г.) и "О разрешимости алгебраического уравнения x - 1 = 0" (1813 г.), он был ранее срока в 1814 г. произведен в адъюнкт-профессоры (доценты). Со следующего года он ведет самостоятельное преподавание, постепенно расширяя круг читаемых им курсов и уже задумываясь над перестройкой начал математики. Еще через год он получает звание экстраординардого профессора.

скачать реферат Некоторые из причин возникновения профессиональных заболеваний у домристов и способы их устранения

И чем больше они борются ними, тем больше и больше их возникает. Эти трудности порождают чувство страха, неуверенности, нервозности. При фиксировании внимания на процессе преодоления трудностей, они еще больше мешают творческой работе. И если в таких ситуациях происходит срыв, то чувство страха, неуверенности усиливается, так как память фиксирует неудачи и обостряет их в последующем. Память людей нередко ведет себя весьма коварно – человек невольно запоминает и долго помнит как раз то, что нужно как можно скорее забыть. Довольно часто встречаются ученики, которые, не испытывая напряжения, легко приспосабливаются к инструменту и правильно усваивают постановку с первого же года обучения. Следовательно, есть какие-то внешние и внутренние причины, вызывающие напряжение в мышцах. Высокое напряжение мышц сопровождается большой затратой энергии, которое расходуется в зависимости от силы и продолжительности действия нагрузки, которую испытывают мышцы. Такое их физиологическое состояние является противодействием в ответ на всякую испытываемую ими нагрузку. Но этой нагрузкой может оказаться не только физическое действие (преодоление тяжести), но и психическое состояние: страх, волнение, застенчивость, неумение обращаться с инструментом, чрезмерное старание, а также большое количество требований, которые предъявляет к ученику педагог.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.