телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Особенности проведения документальной проверки правильности исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Особенности проведения документальной проверки правильности исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль Общественные организации При проверке правильности определения прибыли, подлежащей налогообложению по общественным организациям, относящимся к некоммерческим организациям, следует учитывать особенности их налогообложения, предусмотренные Законом Российской Федерации от 27.12.91 г. 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций". Плательщиками налога на прибыль согласно пункту 11 статьи 2 указанного Закона являются общественные организации, которыми осуществляется предпринимательская деятельность. Налог уплачивается ими с полученной от такой деятельности суммы превышения доходов над расходами. Закон не предусматривает (пункт 12 статьи 2) налогообложение добровольных пожертвований и взносов граждан, а также предприятий, поступивших на счета этих организаций. В ходе проверки необходимо изучить устав и другие учредительные документы общественной организации и далее выяснить, осуществляется ли общественной организацией, наряду с управленческой и координирующей функциями, решением других уставных задач, предпринимательская деятельность. При наличии такой деятельности следует проверить, не учтены ли в составе доходов и расходов общественных организаций доходы, образовавшиеся в результате целевых отчислений на содержание указанных организаций, поступившие от других организаций и граждан, членские и вступительные взносы, долевые (паевые и целевые) вклады участников этих организаций и расходы, производимые за счет этих средств. Целевые средства на содержание общественных организаций (учет которых ведется на счете 96 "Целевые финансирования и поступления") направляются на покрытие расходов, связанных с осуществлением управленческих и координирующих функций, выполнением других уставных задач. В тех случаях, когда в расходы от предпринимательской деятельности включены расходы, подлежащие отнесению за счет целевых отчислений на содержание указанных организаций, необходимо предложить общественному объединению внести в доход бюджета сумму заниженного дохода в общеустановленном порядке. Прибыль, оставшуюся после уплаты налога в бюджет с суммы превышения доходов над расходами от предпринимательской деятельности, общественная организация вправе направить на деятельность, предусмотренную ее уставом. Пунктом 3 статьи 7 указанного выше Закона предусмотрено освобождение от налогообложения части прибыли, направленной предприятиями, находящимися в собственности общественных организаций, этим организациям на осуществление их уставной деятельности. Размер прибыли определяется уставом или договором между собственником и предприятием. При определении налога на прибыль по этим предприятиям прибыль уменьшается на ту часть, которая направлена общественной организации на осуществление уставной деятельности согласно договору или уставу. При этом следует иметь в виду, что предприятия, созданные общественными организациями, должны пройти регистрацию в районном, городском, районном в городе Совете народных депутатов по месту учреждения предприятия, как и предприятия других организационно-правовых форм, в соответствии со статьей 34 Закона РСФСР от 25.12.90 г. "О предприятиях и предпринимательской деятельности".

К счету 75 "Расчеты с учредителями" могут быть открыть! субсчета: 1 "Расчеты по вкладам в уставный фонд"; 2 "Расчеты по доходам". Начисление дивидендов учредителям акционерного общества отражается по дебету счета 87 "Нераспределенная прибыль" (за счет прибыли отчетного года или нераспределенной прибыли прошлых лет) и кредиту счетов 75 "Расчеты с учредителями" и 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", если дивиденды начисляются работникам акционерного общества, входящим в число его учредителей. При отсутствии или недостаточности прибыли для выплаты дивидендов, но при наличии обязательств, предусмотренных законодательством или учредительными документами, по выплате дивидендов за счет резервного фонда начисление дивидендов отражается по дебету счета 86 "Резервный фонд" и кредиту счета 75 "Расчеты с учредителями". Аналитический учет по счету 75 ведется потсаждому учредителю. Доходы предприятий (дивиденды, проценты, полученные по акциям, облигациям) подлежат налогообложению по ставке 15 процентов. Ответственность за правильность перечисления вбюджет данного налога несет акционерное общество, выплачивающее дивиденды. Учет движения заемных средств, полученных акционерным обществом в результате выпуска облигаций и других привлеченных средств (кроме банковских кредитов), осуществляется на счете 94 "Краткосрочные займы" и счете 95 "Долгосрочные займы". Счет 94 "Краткосрочные займы" используется для учета движения средств, привлеченных на срок не более одного года, счет 95 "Долгосрочные займы" - на срок более одного года. Аналитический учет по счетам 94 и 95 ведется по заимодавцам и срокам погашения займов. Учет уставного фонда общества ведется на счете 85 "Уставный фонд". Для учета уставного фонда акционерного общества принимается сумма, определенная учредительными документами, которая может изменяться в соответствии с решением общего собрания акционеров об увеличении или уменьшении в установленном порядке уставного фонда общества. Решение об изменении уставного фонда вступает в силу с момента внесения соответствующих изменений в Государственный реестр. При изменении уставного фонда акционерного общества путем увеличения номинальной стоимости акций это отражается в бухгалтерском учете по дебету счетов денежных средств или счета 81 "Использование прибыли" и кредиту счета 85 "Уставный фонд", при уменьшении номинальной стоимости акций - по дебету счета 85 "Уставный фонд" и кредиту счетов денежных средств или счета 75 "Расчеты с учредителями". Уставный фонд акционерного общества (товарищества с ограниченной ответственностью) в сумме произведенной подписки на акции (в сумме вклада участника, предусмотренного учредительными документами) отражается в бухгалтерском учете по кредиту счета 85 "Уставный фонд" и дебету счетов по учету денежных средств и других ценностей, внесенных в счет вклада к моменту государственной регистрации, со счетами по учету денежных средств, со счетом 01 "Основные средства", со счетом 04 "Нематериальные активы", со счетами по учету производственных запасов, со счетом 75 "Расчеты с учредителями" - на суммы, не внесенные участниками, подписавшимися на акции, к моменту государственной регистрации.

Так, если сельскохозяйственное предприятие (колхоз, совхоз) имеет кирпичный завод, пилораму или цех по переработке выращенной им же сельхозпродукции, то прибыль, полученная от этих видов деятельности, подлежит налогообложению в общеустановленном порядке. К сельскохозяйственным предприятиям индустриального типа рекомендуется относить предприятия, производящие сельскохозяйственную продукцию по технологиям промышленного типа, не зависящим от внешних погодно- климатических и иных естественных факторов, у которых земля предназначена преимущественно для размещения производственных и социальных объектов или получаемая с земли сельскохозяйственная продукция (корма и др.) составляет незначительную долю в общем объеме производства. Это звероводческие совхозы, совхозы, имеющие в своем составе комплексы по откорму свиней или крупного рогатого скота, птицефабрики, тепличные комбинаты и другие подсобные предприятия. Бюджетные организации, обслуживающие сельскохозяйственные предприятия (станции по защите растений от вредителей и болезней, биостанции, биолаборатории, карантинные инспекции, машинно-животноводческие станции, рыбоохрана, рыбнадзор, отряды и экспедиции по землеустройству и др.), имеющие доходы от оказания работ и ус-туг населению, а также занимающиеся коммерческой деятельностью, уплачивают налог с получаемой от такой деятельности суммы превышения доходов над расходами. При осуществлении на местах камеральной проверки сельскохозяйственных предприятий проверяющий должен обратить особое внимание на то, чтобы в годовом отчете формы 7 АПК "Реализация сельскохозяйственной продукции" были правильно отражены и разграничены выручка и прибыль от реализации продукции сельскохозяйственной и несельскохозяйственной деятельности, В кодах 0010 - 0450 формы 7 АПК годового отчета за 1992 г. отражается сельскохозяйственная продукция, прибыль от реализации которой налогом не облагается. В кодах 0461, 0462, 0463 и 0470 должна отражаться реализация только несельскохозяйственной продукции и прочих видов деятельности, прибыль от реализации которых подлежит налогообложению в установленном порядке. Например, по коду 0370 показывают реализацию цельного молока, включая молоко, закупленное у населения по договорам. Эта продукция относится к сельскохозяйственной и налогом не облагается. Молоко, прошедшее переработку, отражают по коду 0461, т.е. оно уже относится к несельскохозяйственной продукции, прибыль от реализации которой облагается налогом в общеустановленном порядке. При документальной проверке для определения сельскохозяйственной и несельскохозяйственной продукции следует руководствоваться Рекомендациями по заполнению форм годового бухгалтерского отчета предприятиями, объединениями и организациями Минсельхозпрода РСФСР за 1991 г. и Общесоюзным классификатором промышленной и сельскохозяйственной продукции, утвержденным Госкомитетом СССР по стандартам в 1985 г. Согласно этим документам в сельскохозяйственную продукцию растениеводства включаются: стоимость сырых продуктов, полученных от урожая данного года (зерновых, технических, плодово-ягодных, кормовых, овоще-бахчевых культур, картофеля и др.); стоимость выращивания молодых многолетних насаждений и изменение стоимости незавершенного производства продукции растениеводства от начала к концу года.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый арбитраж: практика решений налоговых споров

Суть дела Обжалованным постановлением апелляционной инстанции было оставлено без изменения судебное решение от 30.09.2005, которым были удовлетворены заявленные требования, в том числе на основании, что доказательств неправомерного неперечисления сумм налога на доходы физических лиц, подлежавшего удержанию с физических лиц, налоговым органом не было представлено, в действиях истца отсутствовал состав налогового правонарушения, предусмотренного ст. 123 НК РФ, а также отсутствовала вина за непредставление ряда документов. Доводы кассационной жалобы В кассационной жалобе налоговый орган (ответчик) просил об отмене судебных актов, принятии нового решения об отказе в иске, настаивая на правомерности своих ненормативных актов. Кассационное решение Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, суд кассационной инстанции не нашел оснований для удовлетворения жалобы. Мотивы решения Из приобщенных к делу материалов усматривалось, что оспоренное решение налогового органа было принято по результатам выездной налоговой проверки правильности исчисления, удерживания, перечисления налога на доходы физических лиц истцом за период с 1 января 2001 года по 31 декабря 2003 года

скачать реферат Примеры налогообложения в Азербайджане

Налоговые инспекции также обязаны по мере необходимости, но не реже одного раза в 2 года проводить документальные проверки правильности исчисления, полноты и своевременной уплаты налогов и других платежей в бюджет и во внебюджетные фонды. При этом специалисты налоговой службы проверяют бухгалтерские документы, отчеты, планы, сметы и другие документы, связанные с исчислением и уплатой налогов. Должностные лица предприятий обязаны предоставлять налоговым органам необходимые справки, разъяснения, сведения по вопросам, возникающим в результате проверок, за исключением сведений, которые составляют коммерческую тайну предприятия, в соответствии с постановлением Правительства РСФСР от 5 декабря 1991 года № 35 “О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну”. Предприятия несут ответственность за нарушение налогового законодательства. При этом под налоговым законодательством понимаются не только законы по налогам, но и нормативные акты, инструкции, письма, изданные во исполнение законов. За различные нарушения, естественно, установлены различные виды ответственности.2.6. Налоговая реформа в РФ. До перехода на рыночные отношения доходы государственного бюджета СССР базировались на денежных накоплениях государственных предприятий.

Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Налоговые проверки: проблемы, анализ, решение.

Хотелось бы обратить внимание наших читателей еще на один момент. В п. 3.2 Регламента содержится указание на основные этапы проведения камеральной проверки. К ним налоговое ведомство отнесло следующие: а) проверка полноты представления налогоплательщиком налоговой отчетности, предусмотренной законодательством о налогах и сборах; б) визуальная проверка правильности оформления документов налоговой отчетности (полноты заполнения всех необходимых реквизитов, четкости их заполнения и т.д.); в) проверка своевременности представления налоговой отчетности; г) проверка правильности арифметического подсчета итоговых сумм налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет; д) проверка обоснованности примененных налогоплательщиком ставок налога и льгот, их соответствие действующему законодательству; е) проверка правильности исчисления налогооблагаемой базы. На данном этапе камеральной проверки осуществляется камеральный анализ, включающий в себя: проверку логической связи между отдельными отчетными и расчетными показателями, необходимыми для исчисления налогооблагаемой базы; проверку сопоставимости отчетных показателей с аналогичными показателями предыдущего отчетного периода; взаимоувязку показателей бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций; оценку бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций с точки зрения их соответствия имеющимся в налоговом органе данным о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, полученным из других источников. В п. 4.2 Регламента указывается, каким образом поступать, если камеральной проверкой выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах

скачать реферат Аудит расчетов по оплате труда и с подотчетными лицами

При этом следует помнить, что с 19 июня 2007 года действует новый порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности. Далее необходимо проверить соответствие данных синтетического и аналитического учета. При этом выборочно на одну и ту же дату следует: - проверить сальдо по счетам по заработной плате в главной книге с соответствующими статьями в балансе; - установить соответствие данных журнала операций расчетов по заработной плате и данных расчетно-платежной ведомости; - сверить суммы заработной, выданные работникам из кассы, путем сопоставления данных журнала по счету «Касса» и дебетовых оборотов главной книги за каждый месяц. При проверке правильности исчисления и удержания налога на доходы физических лиц аудитор должен руководствоваться главой 23 Налогового кодекса РФ, обращается внимание на точность взыскания и полного перечисления налогов в целом и по каждому работнику, правильность применения вычетов. При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах. Налоговая база определяется по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки.

 Практический аудит

Проверка правильности исчислении НДС по авансам Процедура 4. Проверка правильности формирования книги покупок и книги продаж Процедура 5. Сопоставление оборотов по счету 68 субсчет «Расчеты по НДС»[14] Глава 13 Аудит налога на прибыль Изучив эту главу, вы узнаете: Pцели и задачи аудиторской проверки налога на прибыль; Pперечень основных документов, на основании которых проводится аудит налога на прибыль; Pпоследовательность работ при проверке налога на прибыль; Pосновные виды нарушений, которые могут быть выявлены в результате проведения аудита налога на прибыль. Целью аудита налога на прибыль является установление соответствия порядка исчисления налога на прибыль требованиям налогового законодательства. Задачами аудита налога на прибыль является проверка: Pсостояния синтетического и аналитического учета расчетов по налогу; Pформирования налоговой базы; Pопределения доходов и расходов, не учитываемых при исчислении налоговой базы; Pотражения текущих налоговых обязательств перед бюджетом в бухгалтерской и налоговой отчетности; Pотражения сумм отложенных налогов в бухгалтерской отчетности; Pклассификации и раскрытия в финансовой отчетности с должной степенью детализации информации о расходах, текущих налоговых обязательствах, отложенных налоговых активах и обязательствах; Pполноты и своевременности уплаты налога на прибыль в бюджет

скачать реферат Коммерческие банки как участники налоговых отношений

Цель курсовой работы состоит в постановке и изучении особенностей, основных проблем налогообложения прибыли коммерческих банков и одновременно в поиске и разработке путей решения данных проблем. Для достижения поставленных целей автором использовались труды таких авторов как: Аронов А.В., Кашин В.А., Гончаренко Л.И. и других, а также законодательная нормативная база по налогу на прибыль предприятий, раскрывающие механизмы и закономерности функционирования системы налогообложения банковской прибыли. Коммерческие банки как участники налоговых отношений и особенности их налогообложения В любой налоговой системе банки всегда занимают особое положение. Это обусловлено тем, что во взаимоотношениях с налоговыми органами банки выступают в трех действующих лицах: непосредственно как самостоятельные налогоплательщики; как посредник между государством и налогоплательщиками, через которого осуществляют финансово-хозяйственные операции другие налогоплательщики (предприятия, организации. Граждане) и который в силу указанного может предоставить налоговым органам специфические услуги, в том числе необходимую информацию для проверки правильности исчисления и своевременности уплаты налогов в бюджет; как налоговые агенты (в части исчисления, удержания налогов из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщиками, и перечисления их в бюджет).

скачать реферат Методические указания для студентов специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Аудит затрат на производство и реализацию продукции, работ, услуг. Задачи и порядок контроля отнесения затрат на производство и реализацию. Основные источники информации необходимые для проведения аудита затрат на производство и реализацию продукции, работ, услуг. Регулирование затрат относимых на себестоимость продукции, работ, услуг. Аудит правильности отнесения предметов к основным средствам, и их классификация по принадлежности. Оценка основных средств. Аудит операции по оформлению и отражению в учете поступления выбытия основных средств, начислению амортизации. Аудит сохранности основных средств текущих вложений и инвестиций. Аудит нематериальных активов. Источники информации, используемые при аудите НМЛ, начислении амортизации. Цели и задачи аудита, формирование, распределение и использование прибыли. Источники информации, необходимые для проведения аудита операции по формированию прибыли, фондов. Аудит формирования и использования фондов специального назначения. Последовательность аудиторской проверки правильности исчисления и уплаты налогов в бюджет. Аудит формирования уставного капитала. Источники информации, используемые при аудите уставного капитала.

скачать реферат Налогообложение физических лиц

Суммы налога, не уплаченные в результате уклонения плательщика от налогообложения, взыскиваются за все время уклонения от уплаты налога. Обязанности налоговых органов Налоговые органы обязаны проводить проверки правильности исчисления и удержания, своевременности и полноты перечисления в бюджет удержанных сумм подоходного налога на всех предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от их организационно правовых форм и иных работодателей. Первоочередность проверок устанавливается руководителями налоговых органов. Перечень предприятий, учреждений, организаций и других работодателей, осуществляющих удержание налога и подлежащих проверке, утверждается руководителем налогового органа, с указанием сроков ее проведения. Предприятия, учреждения, организации и другие работодатели, у которых будут установлены нарушения налогового законодательства, подлежат повторной проверке в части выполнения предложений по акту предыдущей проверки. Правильность исчисления налогов должна быть проверена в выборочном порядке по налоговым карточкам физических лиц и другим документам, на основании которых начисляются и выплачиваются доходы, а при установлении существенных ошибок в исчислении налога по всем налоговым карточкам и другим документам.

скачать реферат Аудит издержек производства и обращения

Согласно этим Положениям, а также отраслевым методическим указаниям по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг), в процессе аудиторской проверки необходимо установить правильность и законность отражения затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг). При проверке затрат следует документально подтвердить правильность исчисления себестоимости продукции (работ, услуг), т.к. себестоимость продукции – один из наиболее важных синтетических показателей, позволяющий оценить эффективность использования в процессе производства продукции (работ, услуг) материальных и трудовых затрат, рентабельность, прибыльность и финансовую устойчивость экономического субъекта. До начала проведения документальной проверки аудитор обязан изучить организационные и технологические особенности экономического субъекта, определить характер, специализацию, масштабы и структуру каждого вида производственной деятельности организации – клиента.Таблица 1. Вопросник оценки внутреннего контроля: учет процесса производства и затрат № п п Направления и вопросы тестирования Нет ответа Да Нет Примечание УСЛОВИЯ 1 Имеет ли доступ к бланкам накладных, требованиям кто-либо, кроме ответственных лиц? РЕАЛЬНОСТЬ 2 Проверяются ли требования на товар и накладные на его отпуск после их подготовки зав. складом ? 3 Проверяются ли еженедельные отчеты об использованных материалах и отпущенных товарах после их подготовки зав. складом? ПОЛНОТА 4. Проводится ли предварительная нумерация накладных и требований и используется ли она для выявления отсутствующих или фиктивных документов? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Аналогичного мнения придерживается О. А. Макарова, понимая под налоговым контролем “деятельность должностных лиц налоговых органов в пределах своей компетенции и формах, предусмотренных Налоговым кодексом, с целью проверки правильности исчисления и уплаты налогов и сборов, а также выявления и устранения налоговых правонарушений и причин, их порождающих, соблюдения законодательства о налогах и сборах”. Из вышеприведенных определений налогового контроля можно сделать вывод, что авторы, раскрывая понятие данного феномена, сходятся в том, что налоговый контроль имеет целью обеспечить полноту, своевременность уплаты налогов и сборов в бюджет, соблюдение налогового законодательства, применение мер ответственности за эти нарушения. Также следует обратить внимание на то, что все авторы отмечают юридический аспект данной контрольной деятельности, подчеркивая, что она регламентируется соответствующими правовыми нормами. Налоговый контроль—это элемент финансового контроля и часть налогового механизма. Налоговые контрольные действия охватывают всю систему налогообложения, а также осуществляются в разрезе отдельных налогов, налоговых групп, групп налогоплательщиков, территорий.

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

Основной функцией отдела юридических лиц является проверка правильности исчисления и своевременности уплаты в бюджет налогов на прибыль, на имущество, НДС. А также правильности отнесения на себестоимости расходов предприятий, учреждений и организаций. За последние годы численность отдела менялась, отдел был разделен на сектора, выделена камеральная группа, осуществляющая камеральные проверки и прием расчетов по единому налогу на вмененный налог. Несмотря на возросшую в 1,5 раза нагрузку на одного инспектора численность отдела сократилась в 1999 г. по причинам текучести кадров. Отдел местных налогов и сборов был выделен в самостоятельную единицу в 1995 г. главной задачей отдела является контроль за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет местных налогов и сборов, прочих налогов и сборов, в том числе бесхозного имущества, перешедшего по праву в собственность государства, контроль по вопросам регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции, по налоговым вопросам в этой сфере деятельности.

скачать реферат Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

Все они находятся в тесной взаимосвязи, отражая непрерывный характер контроля. Предварительный контроль предшествует совершению проверяемых операций. Это позволяет выявить, еще на стадии планирования, нарушения налогового законодательства. Основным методом, реализующим предварительный контроль являются камеральные проверки. Они осуществляются непосредственно в инспекции, в день поступления или в последующие периоды, посредством проверки всех поступающих бухгалтерских отчетов и налоговых расчетов. Основными задачами камеральной проверки являются: визуальная проверка правильности оформления бухгалтерской отчетности, т.е. проверка заполнения всех необходимых реквизитов отчета, наличия подписей уполномоченных должностных лиц; проверка правильности составления расчетов по налогам, включающая в себя арифметический подсчет итоговых сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет, проверку обоснованности применения ставок налога и налоговых льгот, правильности отражения показателей, необходимых для исчисления налогооблагаемой базы, проверка своевременности представления расчетов по налогам; проверка сопоставимости отчетных показателей с показателями предыдущего отчетного периода; проверка согласованности показателей, повторяющихся в бухгалтерской отчетности и в налоговых расчетах; Конкретные методы камеральных проверок определяются инспекциями самостоятельно исходя из характера наиболее часто встречающихся нарушений налогового законодательства на контролируемой территории, возможностей обеспечения автоматизированной обработки информации, знаний и опыта сотрудников.

скачать реферат Аудит материалов инвентаризации и операции с производственными запасами

Проверяющему следует иметь в виду, что организации могут воспользоваться правом оценки материальных ресурсов на конец отчетного года не по фактической себестоимости. а по цене возможной реализации, если она ниже первоначальной стоимости заготовления (приобретения). Разность относят на счет 80 «Прибыли и убытки». Такая возможность предусмотрена п. 53 Положения о бухгалтерском учете в отношении тех ценностей, на которые цена в течение года снизилась либо которые морально устарели или частично потеряли первоначальное качество. Указанная разница должна подтверждаться актами инвентаризации, сведениями о рыночных ценах и ценах закупки, другими соответствующими документами. 2. Проверка правильности отражения в балансе незавершенного производства В процессе аудита следует документально подтвердить правильность исчисления себестоимости готовой продукции (работ, услуг) и установить, нет ли фактов отнесения на затраты расходов, которые должны оплачиваться за счет специальных фонтов или чистой прибыли предприятия. Понятно, что необоснованное завышение затрат приводит к уменьшению налогооблагаемой прибыли и наносит ущерб государственному бюджету. Если же за счет финансовых результатов хозяйствующих субъектов списаны расходы, которые согласно действующему законодательству должны быть отнесены на издержки производства (обращения), то неоправданно снижается себестоимость продукции.

скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Не введен налог на жилую недвижимость, обеспечивающий более справедливую систему налогообложения имущества граждан. Неоправданно затянута работа, касающаяся внедрения критериев оценки эффективности работы сотрудников налоговых органов, имея в виду не исполнение планов по сбору налогов, а проверку правильности исчисления и уплаты налогов. Соответственно, не реализованы механизмы материального стимулирования сотрудников в зависимости от соответствия таким критериям. В настоящее время требуется дальнейшая модернизация налоговой системы, в том числе системы администрирования, в целях создания комфортных налоговых условий для перехода отечественной экономики на инновационный путь развития. Концентрация финансовых ресурсов на решении приоритетных задач и снижение зависимости бюджетных доходов от конъюнктуры мировых цен. В 2000-2006 годах расходы консолидированного бюджета Российской Федерации увеличились с 2 трлн. рублей до 8,4 трлн. рублей, или более чем вдвое в реальном выражении. Рост объема расходов происходил в целом адекватно росту валового внутреннего продукта и не сопровождался существенным повышением зависимости бюджета от конъюнктуры мировых рынков нефти и газа .

Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Аудит налога на имущество банков

Содержание Введение 1.Проверка правильности определения налогооблагаемой базы 2.Проверка соответствия расчета налогооблагаемой базы действующему законодательству 3.Проверка правильности определения имущества, не облагаемого налогом 4.Проверка правильности используемой банками ставки 5.Проверка правильности исчисления суммы налога 6.Проверка правильности уплаты налога на имущество и его отражения в отчетности Заключение Литература Введение Коммерческие банки наряду с другими организациями исчисляют налогооблагаемую базу по налогу на имущество, руководствуясь НК РФ. Исчисление налоговой базы и налога на имущество организаций больше никаким нормативным документом не регламентируется. В соответствии с НК РФ банки тоже являются налогоплательщиками налога на имущество. Аудит налога на имущество банков играет важную, так как банки используют огромное количество основных средств, облагаемых налогом. И при исчислении налогооблагаемой базы, они могут допустить ошибки. В этой работе изложены этапы проведения аудита налога на имущество: В первую очередь проверяется правильность определения и исчисления налогооблагаемой базы.

скачать реферат Аудит правильности отражения в учёте операций по приобретению и реализации ценных бумаг инвестиционного фонда

Настоящая работа выполнена по теме: «Аудит правильности отражения в учёте операций по приобретению и реализации ценных бумаг инвестиционного фонда», и состоит из: введения, главы 1. «Аудит правильности отражения в учёте операций по приобретению и реализации ценных бумаг инвестиционного фонда.» Пункта 1. 1. «Основные этапы и методика аудиторской проверки инвестиционных институтов», пункта 1.2. «Ведение бухгалтерского учёта инвестиционных фондов, его особенности», пункта 1. 3. «Проверка правильности отражения операций по реализации ценных бумаг», пункта 1. 4. «Проверка правильности, полноты и своевременности расчётов с акционерами», пункта 1. 5. «Проверка правильности расчётов с бюджетом по налогу на операции с ценными бумагами, налогу на доходы и подоходному налогу по выплаченным дивидендам», заключения, списка литературы. В работе рассматриваются вопросы проведения аудиторской проверки деятельности инвестиционного фонда. К работе прилагается программа аудита учётных операций по реализации ценных бумаг. 1. Аудит правильности отражения в учёте операций по приобретению и реализации ценных бумаг инвестиционного фонда. 1. 1. Основные этапы и методика аудиторской проверки инвестиционных институтов.Методику аудиторской проверки инвестиционных институтов определяет сам аудитор (аудиторская фирма).

скачать реферат Недоимки по налогам

Общие требования, предъявляемые к данному виду документа, приведены в ст. 99 Кодекса. Контроль за соответствием крупных расходов физических лиц за их доходами осуществляется по следующей методике. Заранее, до начала проверки, вырабатывается конкретная концепции (цель) предстоящей проверки. С учетом ряда факторов (характер деятельности физического лица, данные материалов предыдущей проверки, наличие сигналов о нарушении налогового законодательства), а также на основе выработанной концепции создается и утверждается программа проведения документальной проверки. Обычно при документальной проверке проверяют правильность: а) отражения в учете различного вида доходов и расходов; б) исчисления налоговых платежей (НДС, акцизы, налог на имущество физических лиц); в) пользования льготами по всем проверяемым налогам; г) определения налогооблагаемой прибыли и составления расчета по налогу на прибыль. Состав издержек, связанных с осуществлением налогового контроля, определяется положениями гл. 17 НК РФ. Указанные затраты, связанные с осуществлением налогового контроля, а также производством по делу о налоговом правонарушении (возбужденного по результатам мероприятий налогового контроля).

скачать реферат Структура, задачи, права и обязанности налоговых органов

Проведение проверок крупнейших и основных налогоплательщиков. Необходимости проведения встречных проверок и других мероприятий налогового контроля. В служебной записке должны содержаться сведения о проведенных мероприятиях налогового контроля, обоснование необходимости увеличения срока проведения камеральной налоговой проверки и предполагаемая сумма налога к доначислению или уменьшению. Основными этапами камеральной налоговой проверки являются: Проверка полноты предоставления налогоплательщиком документов налоговой отчетности. Проверка правильности оформления документов налоговой отчетности. Арифметический контроль данных налоговой отчетности, который осуществляется отделом, ответственным за ввод налоговой отчетности. В том случае если выявлена арифметическая ошибка, то данная информация используется отделом камеральных проверок при проведении камеральных налоговых проверок. Проверка своевременности предоставления налоговой отчетности. Проверка правильности исчисления базы для исчисления страховых взносов. Обоснованности применения тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и полноты уплаты страховых взносов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.