телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Платежи за использование природных ресурсов

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Недостаточная действенность механизма изъятия дифференциальной ренты углубляется недостатками и объективной ограниченностью расчетных цен, основывающихся на индивидуальных издержках предприятий. Требуется принципиально новый подход к системе платежей за природные ресурсы. Во-первых, необходимо, отказаться от расчета платежей за ресурсы, исходя из абсолютных объемных показателей (массы прибыли), что превращает их формальную форму изъятия части чистого дохода предприятия в бюджет. Объективная основа для установления нормативов платежей - исключительно эффективность ресурсов. Во-вторых, по мере создания объективных экономических условий нужно переходить к усредненным и единым нормативам, причем критерием усреднения будет не доход предприятия, а эффективность ресурсов. Нормативы должны устанавливаться в расчете на единицу расходуемого ресурса: 1 га отведенной в пользование территории; 1 куб.м забираемой из водохозяйственной системы; 1 т погашенных запасов полезного ископаемого, и дифференцируются с учетом качественных характеристик ресурсов и природных условий их эксплуатации. Рыночный механизм не в состоянии сам по себе обеспечить наиболее рациональные связи без соответствующего государственного регулирования, осуществляемого при помощи геолого-экономической оценки месторождений. Сегодня ГЭО предусматривают не только многовариантные оптимизационные расчеты по технологическим цепочкам от недр до конечных продуктов, но и разработку по результатам оценки таких ценовых нормативов - равновесных взаимовыгодных договорных цен на промежуточные сырьевые продукты, которые как раз и будут служить укреплению и стабилизации экономических связей между недропользователями, включая и переработчиков добытого сырья. Таким образом ГЭО, являясь неотъемлемой частью процесса недропользования, начиная от поисков и кончая эксплуатацией, представляет собой универсальный инструментарий в деле рациональной, комплексной и экономически эффективной разработки месторождений полезных ископаемых. В России за использование земли приходится платить хоть и не много но надо . Поэтому действующее законодательство определяет несколько форм платы за землю. Это: земельный налог, арендная плата и нормативная цена земли. Так как Россия перешла на качественно новые отношения, мы бы их назвали даже капиталистическими, то изменились и земельные отношения и появились различные нововведения в них. Одно из них - плата за землю. Цель введения платы за землю оправдана, это и стимулирование рационального использования земли, и некоторые развития населенных пунктов, и , наконец, создание специальных фондов для финансирования мероприятий по повышению плодородия земли и другие мероприятия. Рассмотрение такого вопроса как плата за землю можно начать с земельного налога и арендной платы как наиболее часто встречающиеся в земельных отношениях. Земельный налог это определенная сумма которую обязан ежегодно вносить (уплачивать) собственник земли, а также землепользователь и землевладелец. Арендная плата это тоже некая установленная сумма, но уже уплачиваемая за земли и земельные участки которые находятся в аренде. Хотелось бы отметить один факт, что предприятия, объединения , организации и учреждения, а также другие субъекты земельных правоотношений должны вносить земельный налог в виде стабильных платежей за единицу площади в расчёте за год, и этот размер земельного налога не зависит от результатов их хозяйственной деятельности.

Наиболее последовательно затратная концепция была сформирована академиком С.Г.Струмилиным, по выражению которого освоенные блага природы приобретают цену своего освоения, а эти цены вполне определяются общественной стоимостью затрат по освоению таких благ. Эта концепция основывается на том очевидном факте, что в настоящее время практически нет природных ресурсов, которые могут быть вовлечены в хозяйственный оборот без предшествующих этому затрат. Однако она обладает рядом недостатков, делающих ее неприменимой для определения цены природных ресурсов. Во-первых, получаемая величина выражает их стоимость уже после приложения к ним определенных трудозатрат, без учета стоимости природных ресурсов, пребывающих в естественном состоянии. Во-вторых, затраты на освоение и охрану экономически менее эффективного природного ресурса (низкокачественного, труднодоступного), как правило, больше, чем на более эффективные. Таким образом получается, что объект, обладающий большей потребительной стоимостью, имеет меньшую цену. А ведь это явное противоречие. И в-третьих, управляющая роль цены заключается в том, чтобы оценить величину общественно оправданных затрат на вовлечение природного ресурса в хозяйственный оборот или расширение его эксплуатации. Согласно же "затратному" принципу цена будет определяться по затратам и тем самым оправдываются любые, даже самые неэффективные вложения в его освоение и охрану. Альтернативой затратной концепции является "результативный принцип" определения цены природных ресурсов, которая определяется экономическим эффектом от их использования, безотносительно к прошлым затратам на освоение этих ресурсов, что в конечном итоге, является признанием дифференциальной ренты как основы экономических оценок. Рассмотрим несколько методик оценок. Самой простой является оценка природного ресурса по получаемому от его эксплуатации валовому доходу. Такой подход отвергается уже потому, что получаемый доход в подавляющем большинстве случаев является результатом не только производственных сил природы, но и значительных затрат живого и общественного труда. Этого недостатка лишена оценка природного ресурса по приносимому им чистому доходу. Но его величина зависит от субъективного фактора - уровня организации производства и предприятия. Поэтому в качестве оценочного показателя стали использовать нормативный чистый доход, который определяется не по фактически полученному предприятием, а по возможному при нормальной организации производственной деятельности. Взаимные платы за природные ресурсы по рассчитанной таким образом цене материально стимулируют предприятие оптимизировать их эксплуатацию, так как любая организация эксплуатации, менее рациональная, чем нормальная, будет для него убыточной, а лучшая - прибыльной. Однако оптимальный способ производства для одного предприятия не является оптимальным для всей отрасли. Ведь интенсивность эксплуатации разно продуктивных и различно расположенных природных ресурсов будет всегда неодинакова. Эксплуатация природных ресурсов с меньшей интенсивностью, чем нужно, вызывает нерациональность в природоэксплуатирующих (нефтяной, газовой и др.) отраслях. А рассматриваемый платеж не только не оптимизирует эксплуатацию природных ресурсов, но, наоборот, блокирует любую попытку перераспределения ресурсов между природоэксплуатирующими предприятиями вследствие не заинтересованности в нем предприятий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Предельные размеры платы за загрязнение окружающей природной среды сверх предельно допустимых нормативов устанавливаются в процентах от прибыли, остающейся в распоряжении природопользователя, дифференцированно по отдельным отраслям народного хозяйства с учетом их экономических особенностей. Если вышеуказанные платежи, определенные расчетным путем в соответствии с Порядком, равны или превышают размер прибыли, остающейся в распоряжении природопользователя, то рассматривается вопрос о приостановке или прекращении деятельности соответствующего предприятия, учреждения, организации. Перечисление средств осуществляется природопользователями в сроки, устанавливаемые территориальными органами МПР России. По истечении установленных сроков суммы платежей взыскиваются с природополь-зователей в безакцептном порядке. Внесение платы за загрязнение окружающей природной среды не освобождает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, а также от возмещения в полном объеме вреда, причиненного окружающей природной среде, здоровью и имуществу граждан, народному хозяйству загрязнением окружающей природной среды, в соответствии с действующим законодательством

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Кроме налогов существуют и другие виды платежей в государственный бюджет, плата за использование ресурсов и отчисления в целевые фонды. В нашей стране взимается общегосударственные налоги и другие обязательные платежи, а также местные налоги, сборы и другие обязательные платежи. К первой группе относятся налог на добавленную стоимость, акцизный сбор, налог на прибыль предприятий и организаций, таможенный сбор, государственный сбор, налог на доходы граждан, плата за землю, налог с собственников транспортных средств, налог на промысел, отчисления на геологоразведочные работы, плата за специальное использование природных ресурсов, плата за загрязнение окружающей природной среды, отчисления и сборы на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, в Фонд осуществления мероприятий по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, в Фонд содействия занятости населения, в Фонд социального страхования, в Пенсионный фонд. Их перечень определен Законом Украины " О системе налогообложения" ( редакция от 02.02.94 г.). Среди налогов, поступающих в бюджет, есть прямые и непрямые. Прямые устанавливаются непосредственно относительно плательщиков.

Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
402 руб
Раздел: Прочее
 Экологическое право

Основания для прекращения экологических правоотношений условно можно подразделить на две группы. Первую группу составляют основания, происходящие по воле природопользователя; к ним относятся: отказ от использования природного ресурса, ликвидация предприятия, смерть природопользователя. Вторую группу составляют такие основания, которые совершаются по воле органов государства, уполномоченных на охрану природной среды: изъятие природного ресурса; лишение права пользования в связи с нарушением закона, нерациональным использованием природного ресурса, неосвоением его в течение установленного срока, уклонением от уплаты налогов и других законных платежей, нарушением договорных обязательств. Основаниями прекращения экологического правоотношения или его изменения являются: 1)Pрешение органа, выполняющего функции государственного экологического контроля над охраной природной среды; 2)Pрешение суда, арбитражного суда; 3)Pпредставление органов санитарного, горного надзора и других специально уполномоченных органов; 4)Pпредставление или протест органов прокуратуры в связи с нарушением действующего законодательства о порядке использования и охраны окружающей среды

скачать реферат Налоги: их сущность, виды и функции

Лесной доход имеет цель частично покрыть расходы государства на воспроизводство древесины и стимулировать рациональное использование лесных массивов. Основное место в составе лесного дохода занимает по- пенная плата, взимаемая с лесозаготовителей за вырубаемую ими древесину. Размер попенной платы дифференцируется в зависимости от территориального нахождения лесосеки, вида и качества древесины, расстояния её вывоза до подъездных путей. В механизме взимания платежей за природные ресурсы предусмотрены соответствующие санкции за нарушение производственной (технологической ) дисциплины; например, взимаются штрафы за сброс сточных неочищенных вод, за нарушение правил лесопользования и так далее. Основное место в системе налогообложения физических лиц занимает подоходный налог. Переход к рыночной экономике создает предпосылки для роста личных доходов граждан. В этих условиях применяется прогрессивное налогообложение, позволяющее по мере увеличения заработков граждан изымать у них в увеличенных размерах денежные средства, необходимые для проведения социальных программ.

 Ценообразование

В остальных случаях затраты на проведение всех видов ремонта отражаются в соответствующих элементах затрат; платежи по страхованию имущества или работников, а также отчисления в страховые резервы для финансирования страховых рисков, но не более чем один процент от объема реализованной продукции; налоги, относимые на себестоимость в соответствии с законодательством: земельный налог, налоги в дорожные фонды на пользование автомобильными дорогами, с владельцев транспортных средств и на приобретение транспортных средств; платежи за выбросы загрязняющих веществ и за использование природных ресурсов в соответствии с установленным законодательством порядком. В статье «Внепроизводственные или коммерческие расходы» отражают затраты, связанные с реализацией продукции: затраты на упаковку, хранение, подсортировку, рекламу, заработную плату с отчислениями работников, занятых сбытом, и т.Pд. При расчете себестоимости нужно учитывать, что все затраты включаются без налога на добавленную стоимость по фактическим расходам, а к нормируемым относят амортизационные отчисления, отчисления на социальные нужды, отчисления в страховые резервы, платежи за предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ

скачать реферат Экономические методы охраны окружающей среды и особенности их использования в России

Закон определил объекты охраны окружающей природной среды, к которым отнесены естественные экологические системы , озоновый слой атмосферы, земля, её недра, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, леса и иная растительность, животный мир, микроорганизмы, генетический фонд, природные ландшафты. Были разграничены вопросы, входящие в компетенцию различных структур государственной власти, органов местного самоуправления. В законодательном порядке зафиксировано право граждан на охрану здоровья от неблагоприятного воздействия окружающей природной среды. Раздел III Закона определил экономические механизмы охраны окружающей природной среды и сформулировал перечень задач, на решение которых направлено действие указанных механизмов: - планирование и финансирование природоохранительных мероприятий; - установление лимитов использования природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов; - установление нормативов платы и размеров платежей за использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов; - предоставление предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам налоговых, кредитных и иных льгот при внедрении ими малоотходных и ресурсосберегающих технологий и нетрадиционных видов энергии, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей природной среды; - возмещение в установленном порядке вреда, причиненного окружающей природной среде и здоровью человека.

скачать реферат Управление природопользованием

Для этого потребуется: . государственное кредитование технического перевооружения предприятий (размер кредита определяет количество сэкономленного сырья и разница мировой и внутренний цен на него; возврат произойдет за счет роста экспорта сырья, так что государство ничего не теряет; . прогрессивный налог на перерасход ресурсов (нормы определяются лучшими мировыми достижениями; экономически налог обоснован – допустившие перерасход возместили бы обществу упущенную выгоду в результате удорожания первичного природного сырья); . Совершенствование экологических платежей (экологические платежи должны определяться исходя из затрат на устранение ущерба окружающей среде; пока же предприятиям выгоднее платить штрафы, чем вкладывать средства в охрану природы). II Методы, используемые в процессе управления природопользованием Природопользование - один из самых сложных объектов управления, оно находится на стыке взаимодействия естественных и общественных процессов. Отсюда - чрезвычайно важная роль научного обоснования управленческих решений на всех уровнях управления природопользованием. Эффективность системы управления природопользованием в решающей мере определяется состоянием контроля и нормирования использования природных ресурсов.

скачать реферат Измерение осаждения загрязнителей из воздуха. Мониторинг кислотных осадков

После суверенизации России строка «На охрану окружающей природной среды» из федерального бюджета вообще исчезла, и только в 1994 г. в федеральном бюджете отдельной строкой государством было выделено 1083625,9 млн. руб., что также составило менее 1% всех расходов. Такая сумма не компенсирует даже тот ущерб, который наносится природе путем выбросов, сбросов и захоронений отходов. Однако закон РФ «Об охране окружающей среды» (ст. 17, пункт 2) называет несколько источников финансирования охраны природной среды, помимо государственного бюджета. Это внебюджетные экологические фонды, средства предприятий, учреждений, организаций. С принятием вышеназванного Закона местные внебюджетные экологические фонды стали существенным источником финансирования экологических затрат. На основании этого Закона основную массу денежных отчислений фондов должны получать города и районы, которые в первую очередь испытывают на себе пагубные последствия загрязнения и разрушения окружающей природной среды. Введение платежей за использование природных ресурсов – прямое следствие преобразования природоресурсных отношений, проводимых на базе рыночных реформ.

скачать реферат Современные методы статистики финансов

Важно, что российская классификация допускает отклонения от международных стандартов. Согласно последним, доходы должны делиться на общие доходы и полученные официальные трансферты. В свою очередь общие доходы группируются на текущие доходы и доходы от операций с капиталом. Платежи за использование природных ресурсов отражены в группе "налоговые доходы", что не соответствует международным стандартам. В части расходов в новой классификации используются в соответствии с международными рекомендациями функциональный, экономический и ведомственный принципы группировки бюджетных расходов. Традиционные и приоритетные для конкретного исторического этапа направления деятельности государства вытекают из его основных функций. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней, отражающую направления финансов на выполнение основных функций государства (государственное управление, обеспечение внутренней и внешней безопасности, международная деятельность, содействие научно-техническому прогрессу, социально-экономическое и культурное развитие).

Пазл "Новогодний праздник", 600 элементов.
Пазл может понравиться детям и взрослым, его можно собирать и всей семьей. При сборке пазла открывается замечательная картина. В комплект
303 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Настольная игра "Большая стирка".
"Большая стирка" – забавная настольная игра про дружный поиск парных носков для интернациональных друзей. Помогает развивать
357 руб
Раздел: Карточные игры
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
390 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Особенности регулирования природопользования в развитых странах

Хроническое несоблюдение законодательства и отсутствие ответственности за это, 3. отсутствие механизмов реализации имеющихся законов или недостаточность и не действенность этих механизмов, 4. слабый контроль и ответственность за несоблюдение норматовно-правовой базы, 5. слабое развитие общественных экологических организаций, 6. низкий уровень экологического образования. В целях совершенствования действия механизмов экологического регулирования необходимо принятие следующих мер: . выполнять существующие законы. . разработать и внедрить механизмы реализации этих законов, (в частности, по порядку определения размеров ущерба и компенсационных платежей, по порядку возмещения компенсационных платежей, по порядку учета компенсационных затрат в сметах расходов проектов, в показателях проектов), . развивать активность общественных экологических организаций, . возрождать экологическую активность на местах, . развивать экологическое образование. Список литературы 1.Лисицын «Охрана природы в зарубежных странах», М., 1993г. 2.Максаковский. «Географическая картина мира: 230 каналов в углубление», М., 1993г. 3.Парсон «Природа предъявляет счет», М., 1990г. 4.Соколенко «Экономика рационального использования природных ресурсов», М, 1996 г. 5.Суэтин. «Экологические проблемы и международное сотрудничество, М., 1995г. 6.Тимонина. «Япония: Экономика и окружающая среда», М., 1992 г. 7.Хачатуров «Экономика природопользования», М., МГУ, 1991 г.----------------------- Лисицын. «Охрана природы в зарубежных странах», стр. 7 Хачатуров «Экономика природопользования», стр.246 Тимонина. «Япония: Экономика и окружающая среда», стр.45 Хачатуров. «Экономика природопользования», стр.252

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Таким договором предусматриваются условия и порядок использования природных ресурсов, права и обязанности природопользователя, размеры платежей за пользование природными ресурсами, ответственность сторон и ! возмещение вреда, порядок разрешения споров. Каков порядок выдачи лицензий на комплексное природопользование? Лицензии на такое природопользование выдаются природопользователю i специально уполномоченным на то государственным органом Российской Фе-I дерации в области охраны окружающей природной среды с указанием видов, ^объемов и лимитов хозяйственной деятельности по использованию природных I ресурсов; экологических требований, при которых допускается использование рприродных ресурсов; последствий несоблюдения этих требований. Тема 11 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Что такое экологический контроль и каковы его виды? Экологический контроль - это определенный вид деятельности государственных и общественных органов по наблюдению за состоянием окружающей природной среды, ее изменениями под влиянием хозяйственной и иной деятельности, проверке выполнения планов и мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, оздоровлению природы, соблюдению требований природоохранного законодательства и нормативов качества окружающей природной среды.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Один из возможных путей концентрации средств предприятий на финансирование общерегиональных мероприятий — образование муниципальных внебюджетных фондов экономического и социального развития. Муниципальный внебюджетный фонд может формироваться за счет следующих источников: добровольных взносов юридических и физических лиц; доходов от аукционов; штрафов за загрязнение окружающей среды, нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения природоохранного законодательства, санитарных норм и правил, а также платежей, компенсирующих причиненный ущерб; штрафов за порчу и утрату памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб; штрафов за административные и другие правонарушения, налагаемых органами местного самоуправления и их должностными лицами на основе законодательства Российской Федерации. Муниципальные внебюджетные фонды создаются на основании решений местных представительных органов власти. В соответствии с их решениями исполнительные органы власти открывают в банках специальные счета для хранения средств, поступающих в фонды.

скачать реферат Проблемы разграничения доходов между бюджетами разных уровней в системе бюджетного федерализма

В этом случае в бюджет такого субъекта поступает дополнительная сумма платежей за пользование недрами, составляющая половину от федеральной доли. В настоящее время вопросы платности пользования природными ресурсами включены не в налоговое законодательство, а в законодательство о природопользовании, положения которого имеют рамочный характер и не дают четкого и исчерпывающего определения основных элементов налогообложения. В то же время, согласно кодексу, налог считается установленным лишь в случае, когда определены налогоплательщики и все элементы налога, при этом федеральные налоги могут устанавливаться только Кодексом. В настоящее время налоги, связанные с использованием природных ресурсов, не слишком ощутимы для налогоплательщиков и не имеют серьёзного фискального значения для государства кроме налогов уплачиваемых нефтедобывающими компаниями. Особого внимания заслуживает система налогообложения нефтедобычи. Занятые в этой сфере компании дополнительно к «общим» оборотным налогам уплачивают «свои» оборотные налоги, к которым относятся роялти, т.е. налог на пользователей природных ресурсов (ставки – от 6 до 16% в зависимости от месторождений) и платежи на воспроизводство минерально-сырьевой базы (ставка – 10%), а также акцизы и экспортные пошлины.

скачать реферат Крутая шпора

Таким договором предусматриваются условия и порядок использования природных ресурсов, права и обязанности природопользователя, размеры платежей за пользование природными ресурсами, ответственность сторон и ! возмещение вреда, порядок разрешения споров. Каков порядок выдачи лицензий на комплексное природопользование? Лицензии на такое природопользование выдаются природопользователю i специально уполномоченным на то государственным органом Российской Фе-I дерации в области охраны окружающей природной среды с указанием видов, ^объемов и лимитов хозяйственной деятельности по использованию природных I ресурсов; экологических требований, при которых допускается использование рприродных ресурсов; последствий несоблюдения этих требований. Тема 11 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Что такое экологический контроль и каковы его виды? Экологический контроль - это определенный вид деятельности государственных и общественных органов по наблюдению за состоянием окружающей природной среды, ее изменениями под влиянием хозяйственной и иной деятельности, проверке выполнения планов и мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, оздоровлению природы, соблюдению требований природоохранного законодательства и нормативов качества окружающей природной среды.

Набор для приготовления роллов "Мидори".
С набором "Мидори" Вы сможете приготовить роллы различной формы в домашних условиях. В комплект входят специальные
562 руб
Раздел: Принадлежности для суши
Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
скачать реферат Государственное регулирование природопользования и охраны природной среды

Внесение платы за использование природных ресурсов не освобождает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и возмещения вреда, причиненного экологическими правонарушениями. Система платежей за природные ресурсы, введенная всего несколько лет назад, стала основным действующим рычагом экономического механизма регулирования природопользования и охраны природной среды. Системы платежей постоянно совершенствуется. в) плата за загрязнение среды, за размещение отходов. Закон Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды»№ 2060-1 от 19.12.91., в редакции Законов РФ от 21.02.92. № 2397-1, от 02.06.93. № 5076-1 устанавливает плату за загрязнение среды, которая производится с 01.01.93. Плата за загрязнение, а также за размещение отходов и другие вредные воздействия в бесспорном порядке перечисляется всеми природопользователями на счета экологических фондов (Статья 21 Закона Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды»№ 2060-1 от 19.12.91., в редакции Законов РФ от 21.02.92. № 2397-1, от 02.06.93. № 5076-1). Министерство природы Российской Федерации утвердил «Рекомендации по определению предельные размеры платы за загрязнение окружающей природной среды», а также федеральный коэффициент индексации платы в размере 10 по отношению к базовым нормам.

скачать реферат История экологического права

Экономический механизм охраны окружающей природной среды имеет своими задачами: планирование и финансирование природоохранительных мероприятий; установление лимитов использования природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов; установление нормативов платы и размеров платежей за использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды вредного воздействия; предоставление предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам налоговых, кредитных и иных льгот при внедрении ими малоотходных и ресурсосберегающих технологий и нетрадиционных видов энергии, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей природной среды; возмещение в установленном порядке вреда, причиненного окружающей природной среде и здоровью человека. Нормативные акты, регулирующие рациональное использование и охрану природных объектов, ресурсов и комплексов включают в себя основы законодательства, кодексы, Федеральные законы, Указы президента, постановления Правительства и иные нормативные акты, содержащие нормы экологического права.

скачать реферат Организация охраны окружающей среды в России

При использовании предприятием выделенных ему материальных ресурсов не по назначению оно уплачивает в бюджет трехкратную стоимость. 6. ПЛАТА ЗА ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ, СУЩНОСТЬ, СТИМУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯВ условиях рынка, когда работа предприятия оценивается по показателям прибыльности и рентабельности, бесплатность природных ресурсов очень часто порождает бесхозяйственное отношение к ним. До настоящего времени практически нет платежей за природные ресурсы исключение составляет плата за забираемую воду для промышленных целей, по пенная плата при отпуске лесозаготовителям запасов леса. В горнодобывающей промышленности для частичного погашение затрат на геологоразведочные работы установлены ставки возмещения затрат на эти работы, которые можно рассматривать как разновидность платы за природные ресурсы. При этом по большинству полезных ископаемых не обеспечивается полное возмещение затрат на геологоразведочные работы. Проведение геологоразведочных работ, строительство и эксплуатация горного предприятия возможны лишь при условии предоставления специализированным организациям и предприятиям отвода земельных участков.

скачать реферат Об историческом предназначении России

В общем виде ВДДС (в годовом разрезе) определяется по следующей формуле: ВДДСг = Нф Нр Нм ЧД Фо- Зз- Зп (1) где: Нф, Нр, Нм - налоги, акцизы, сборы и платежи, поступающие соответственно в федеральный, региональный и местный бюджеты; ЧД – чистый доход предприятия; Фо - фонд оплаты труда работающих; Зз - общественно необходимые затраты на охрану окружающей среды, связанные с использованием природных ресурсов; Зп - общественно необходимые затраты на воспроизводство природных ресурсов. Как следует из приведенной выше формулы, при определении ВДДС учитываются общественно необходимые затраты на восстановление качества окружающей среды и природных ресурсов. На основе ВДДС представляется возможность определения различных видов экономических оценок, таких, как : - народнохозяйственная оценка; - рыночная оценка; - оценка природных ресурсов как элемента национального богатства (из стоимостной оценки при этом исключается нормативная прибыль на труд и капитал). Стоимостная оценка необходима для: - обоснования стратегии, долгосрочных и среднесрочных планов социально-экономического развития Российской Федерации и её субъектов; - учёта стоимости природных ресурсов в составе экономических активов страны и при лицензировании; - решения всего комплекса вопросов, связанных с рациональным использованием природных ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.