телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Одежда и обувь -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Химия

Химия и Стоматология (Химия в моей будущей профессии)

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Всего у взрослого человека 32 зуба. 3. Химия тканей зуба. 3.1. Твердые ткани зуба.К таким тканям относятся эмаль, дентин, цемент зуба. Они отличаются по химическому строению и составу, но, несмотря на это, все эти ткани имеют много общего, состоят из межклеточного вещества или матрицы, имеющего углеводно-белковую природу и большое количество минеральных веществ, в основном, представленных кристаллами апатитов.Степень минерализации выше всего у эмали и убывает вниз до кости (эмаль –> дентин –> цемент –> кость).В этих тканях следующее процентное содержание минеральных, органических веществ и воды: Эмаль Дентин Цемент Кость Мин. Вещ-ва 95% 70% 50% 45% Орг. Вещ-тва 1 – 1,5% 20% 27% 30% Вода 4% 10% 13% 25% 3.2. Минеральные компоненты эмали.Они представлены в виде соединений, имеющих кристаллическую решетку.1) гидроксиапатит – Са (РО ) (ОН) в эмали зуба 75%. ГАП – самый распространенный в минерализованных тканях.2) карбонатный апатит – КАП – 19%. Са (РО ) СО – мягкий, легко растворимый в слабых кислотах, щелочах, легко разрушается.3) хлорапатит Са (РО ) Сl 4,4%. Мягкий.4) стронциевый апатит (САП) Са Sr (PO ) - 0,9%. Не распространен в минеральных тканях и распространен в неживой природе. Мин. в-ва 1 – 2% в неапатитной форме, в виде фосфорнокислого Са, дикальциферата, ортокальцифосфата. Соотношение Са / Р – 1,67 соответствует идеальному соотношению, но ионы Са могут замещаться на близкие по свойству химические элементы Ва, Сr, Mg. При этом снижается соотношение Са к Р, оно уменьшается до 1,33%, изменяются свойства этого апатита, уменьшается сопротивление эмали к неблагоприятным условиям. В результате замещения гидроксильных групп на фтор, образуется фторапатит, который превосходит и по прочности и по кислотоустойчивости ГАП. Са (РО ) (ОН) F = Ca (PO ) FOH гидроксифторапатит Са (РО ) (ОН) 2F = Ca (PO ) F фторапатит Са (РО ) (ОН) 20F = 10CaF 6PO 2OH фторид Са. СаF - он прочный, твердый, легко выщелачивается. Если Ph сдвигается в щелочную сторону, происходит разрушение эмали зуба. Стронциевый апатит – в костях и зубах животных и людей, живущих в регионах с повышенным содержанием радиоактивного стронция, они обладают повышенной хрупкостью. Кости и зубы становятся ломкими, развивается стронциевый рахит, беспричинный, множественный перелом костей. В отличие от обычного рахита, стронциевый не лечится витамином D. 3.3. Дентин.Дентин уступает эмали по твердости. Наиболее важными элементами дентина являются ионы Са, Со , Мg , F. Магния содержится в три раза больше, чем в эмали. Концентрация a и Cl возрастает во внутренних слоях дентина. Основное вещество дентина состоит из ГАП. Но в отличие от эмали, дентин пронизан большим количеством дентинных канальцев. В дентинных канальцах находятся отростки клеток одонтобластов, пульпа и дентинная жидкость. Болевые ощущения передаются по нервным рецепторам.Дентин составляет основную массу зуба, но является менее минерализованным веществом, чем эмаль, по строению напоминает грубоволокнистую кость, но более твердый. 3.4. Цемент зуба.Покрывает тонким слоем корень зуба. Первичный цемент образован минеральным веществом, в котором в разных направлениях проходят волокна. Цемент зрелого зуба мало обновляется. Состав: минеральные компоненты в основном представлены карбонатами и фосфатами Са.

Таким образом, за один визит стоматолог имеет возможность выполнить двойной объем работ с отличным уровнем анестезии при полной безопасности, безвредности и комфорте для пациента. При некоторых видах анестезии длительность эффекта достигает 5-6 часов. Низкая токсичность артикаин, безопасность и хорошая переносимость позволяют осуществлять длительные процедуры. По сравнению с другими анестетиками ультракаин имеет целый ряд исключительных преимуществ. Высокая способность проникать в ткани не требует дополнительных инъекций для удаления верхних зубов. Эта же высокая проникающая способность обеспечивает самый сильный анестезирующий эффект: артикаин в 5 раз сильнее традиционного новокаина и в 2-3 раза сильнее популярных лидокаина и тримекаина. 9. Заключение.Современная стоматология – результат наукоемких технологий, в первую очередь в области химии. Знание химии, понимание химических процессов позволяет врачу разбираться в современных методиках лечения зубов, ориентироваться при выборе пломбировочных материалов и анестетиков, предлагать пациентам качественное, безопасное, биологически совместимое лечение. 10. Список литературы. 1) В.Н. Ярыгин, “Биология”. 2) Л.С. Чернин, “Биохимия полости рта”. 3) Т.Г. Вознесенская, А.Б. Данилов, “Боль и обезболивание”. 4) Е.И. Гаврилов, “Стоматология”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Играла музыка в саду

Немножечко пьяненький? Да, конечно. Облепленный трофейными, кровью заслуженными колесами. Это хватило ума разрешить нашему безжалостному к солдату командованию - без трофеев солдат голым и нищим возвращался бы в свои голые и нищие пенаты. А внутри теплушки - нары, сплошь устланные немецкими коврами, иногда размером через весь вагон, синий дым от гаванских сигар, откуда-то их было в Германии много. И звучат фальшивя немецкие аккордеоны "Хонер" и даже дорогие итальянские. Какой проворный народ - через два-три дня (дорога была долгая) эти люди, никогда ранее не державшие в руках никаких музыкальных игрушек, руками, казалось бы, навек приржавевшими к пулеметам, довольно сносно выводили свое любимое "Над озером чаечка вьется" и вовсе уж модное "На позиции девушка провожала бойца". У меня, не знаю откуда, тоже оказался небольшой аккордеончик, который мне только мешал, и я не проявил ярких музыкальных способностей, как ни старался. Ну никак еще долго не проклевывалась моя будущая профессия. Поэтому в Варшаве аккордеончик был продан за пару бутылок польского самогона бимбера и несколько упаковок - по 100 - сигарет "Пани"

скачать реферат Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению

Отвечай на вопросы только «да» или «нет». Укажи фамилию, имя полностью. Блок А Я хочу связать свою жизнь с химией. При изучении химии я не испытываю никаких трудностей. Я с большим интересом решаю усложненные задачи по химии из сборника для поступающих в вузы. Я выберу профессию, не связанную с химией. Я постоянно посещаю факультативы по химии. Я принимаю участие в городских олимпиадах школы по химии. Я хочу, чтобы моя будущая профессия была связана с химией. Обычно я ленюсь делать домашние задания по химии. При выполнении домашней работы мне не понятно заданий больше половины. Я регулярно участвую в химических олимпиадах в школе. Я участвую в научных конференциях по химии в школе. Я выполняю домашнее задание по химии (устные и письменные) регулярно. Я редко хожу на факультативные занятия по химии. Мне нравится самому «химичить» и я делаю это в школе, дома, на даче и т.д. Я участвую в областных олимпиадах по химии и более высокого уровня. Дома у меня есть своя химическая лаборатория. Я посещаю факультативные занятия по другим предметам. Мне скучно на уроках химии. Я занимаюсь научно-исследовательской работой по химии под руководством преподавателя.

Натуральный комплекс экстрактов трав "Баю-Бай" для купания малышей.
Предназначен для купания младенцев с первых дней жизни. Оказывает расслабляющее и успокаивающее действие, помогает малышу быстро заснуть и
357 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Подставка для канцелярский принадлежностей "Attache", черный + фуксия.
Настольный набор изготовлен из высококачественного пластика. В состав набора входят: подставка, ножницы, линейка, степлер, скобы, нож,
783 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
490 руб
Раздел: Карточные игры
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 31 (603) 30 августа 2005 года

Посвятив несколько выходных объезду сохранившихся букинистических магазинов, я собрал многое, но не все. В частности, оказалось, что практически невозможно найти «Библиотеку современной фантастики» в приличном состоянии - и все из-за этого злосчастного седьмого тома! Книжные жучки, специализирующиеся на подборе собраний сочинений советского периода (похоже, такой формой ностальгии среди обеспеченных слоев населения страдаю далеко не я один), на вопрос о серо-красной «Современной фантастике» заводили глаза и сообщали, что седьмой том в хорошем состоянии добавляет к цене собрания (и без того немаленькой - от 150 до 200 долларов) еще сто баксов - но, главное, никаких гарантий срока выполнения заказа дать они не могут… Не буду больше интриговать читателей - тем более что люди моего поколения наверняка уже поняли, что речь идет о томе братьев Стругацких, в котором были опубликованы два самых, пожалуй, культовых произведения того времени - роман «Понедельник начинается в субботу» и повесть «Трудно быть богом». Думаю, это была первая полная публикация «Понедельника» (несколькими годами раньше в одном из сборников советской фантастики была опубликована отдельно первая часть романа, «Суета вокруг дивана» - где я и увидел впервые в возрасте десяти лет слово «программист», не зная еще, что именно так называется моя будущая профессия)

скачать реферат Уральские горы

Министерство Образования и Науки Российской Федерации Федеральное агенство по образованию Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Волгоградский Государственный Педагогический Университет Естественно-географический факультет. Курсовая работа по физической географии России Тема: Уральские горы Выполнила: студентка ЕГФ сп-ть география 3 –го курса группы Г-411 Воднева Р.Г. Проверила: Клюшникова Н. М. Волгоград 2006г. Ведение Цель моей курсовой работы: Исследовать птк – Урал, его географические особенности и положение на территории России. Эта тема актуальна потому что: - связана с геогафией, следовательно, необходима для учителя географии, т. к. в школьном курсе 8 кл. изучаются природные комплексы России. Таким образом, эта тема является очень важной для изучения на уроках географии. Поэтому я выбрала именно её, как необходимую тему для моей будущей профессии, так как собираюсь работать в школе. энциклопедия – 2001

 Комендант Освенцима. Автобиографические записки Рудольфа Гесса

Мой опекун, да и все мои родственники сразу же после моего возвращения стали требовать, чтобы я немедленно отправился в семинарию, чтобы найти там общество и подготовку, подобавшие моей будущей профессии. Наш дом находился в полном упадке, сестры жили при монастырской школе. Только теперь я осознал утрату матери. У меня больше не было родины! Я оказался брошенным, предоставленным самому себе. Все памятные вещи, вообще всё, что мы ценили и любили в родительском доме, наши «дорогие родственники» разделили между собой, будучи твердо убеждены, что я пойду в миссионеры, а сестры останутся в монастыре, и, таким образом, эти «мирские» вещи нам не понадобятся. Хватало с нас и сохранившейся возможности совершать покупки, сидя в монастыре и в миссионерском доме! Полный гнева на самоуправство родственников и тоски по утраченному отечеству, я в тот же день отправился к дяде, который был моим опекуном, и лаконично сообщил ему, что не собираюсь становиться священником. Тот попробовал все же сломить мою волю. Он заявил, что, поскольку родители хотели видеть меня священником, для приобретения другой профессии он не даст мне денег

скачать реферат Электроснабжение промышленных предприятий и установок

Такую помощь могут оказать либо те студенты, у которых уже сложился положительный опыт самостоятельного овладения знаниями, либо наши преподаватели, у которых имеется богатейшая практика и собственного овладения наукой, и приобщения к ней не одного поколения студентов. Активизация познавательной деятельности студентов во многом зависит от инициативной позиции преподавателя на каждом этапе обучения. Характеристикой этой позиции являются: высокий уровень педагогического мышления и его критичность, способность и стремление к проблемному обучению, к ведению диалога со студентом, стремление к обоснованию своих взглядов, способность к самооценке своей преподавательской деятельности. Содержательной стороной активизации учебного процесса является подбор материала, составление заданий, конструирование образовательных и педагогических задач на основе проблемного обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого студента. 2 Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов Таблица 2.1 - Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Тема Содержание Виды занятий кол-во, час Формы и методы контроля 4.1 Расчет заземляющего устройства в MCad индивидуальные задания 2 отчет 4.1 Расчет молниезащиты в MCad индивидуальные задания 2 отчет 4.2 Создание презентации «Моя будущая профессия – лучше всех в БПТ» создание презентации 2 конкурс презентаций 4.3 Создание Интернет-странички «Моя группа» создание Интернет-странички 4 конкурс Интернет-страничек 4.4 Вычерчивание однолинейной схемы электроснабжения для курсового проекта «Электроснабжение отрасли» индивидуальные задания 4 отчет Всего: 14 3 Требования к оформлению отчетаОтчет по самостоятельной внеаудиторной работе представляется в электронном варианте на любом информационном носителе, а так же в распечатанном виде на листах формата А4.

скачать реферат Схема профессионального планирования по получаемой профессии "менеджер"

СодержаниеI. Заполнить схему профессионального планирования по получаемой профессии «менеджер» II. Заполнить таблицу «Оценка профессии» III. Составить «портрет» менеджера XXI века (образ идеального для вас руководителя) I. Заполнить схему профессионального планирования по получаемой профессии «менеджер»: 1. Главная цель (кем я буду? чего достигну? какой трудовой вклад внесу в общенародное дело?). 2. Цепочка более отдаленных конкретных целей (где буду учиться? первая работа, дальнейшие перспективы). 3. Пути и средства достижения ближайших жизненных целей (ознакомление, проба сил, самообразование и т.п.). 4. Возможные внешние препятствия. 5. Свои возможности. 6. Запасные варианты Ответ 1. Моя будущая профессия – менеджер. Я буду работать по данной специальности на предприятии или в организации любого вида собственности. Моя профессия поможет мне достичь уважения в обществе, занять в нем достойное место, укрепить свое социальное и материальное положение. В результате я смогу реализовать все свои морально-волевые качества, вести активный образ жизни, постоянно общаться с людьми, обогащая свой жизненный опыт и улучшая уровень своей жизни.

скачать реферат Моя карьера

Министерство Образования Российской Федерации Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства Институт Экономики и Менеджмента Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Введение в специальность» на тему «МОЯ КАРЬЕРА» ВЫПОЛНИЛ: студентка I курса группы ЭУС-11 ПРИНЯЛ: к. э. н., доц. ПЕНЗА 2003 АННОТАЦИЯВ данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию – экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а так же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных целей и какие качества мне для этогонужны. СОДЕРЖАНИЕ Аннотация 3 1. Моя профессия – экономист-менеджер 5 2. Мои успехи и достижения 7 3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8 4. Как я представляю свою будущую карьеру 9 5. Мои профессиональные цели 11 6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14 7. Самоанализ 17 Литературы 20 1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я вижу, я руковожу».

скачать реферат Ирина Архипова

В 1942 году, окончив в Ташкенте школу, Ирина поступила в Архитектурный институт (МАРХИ), который находился также в эвакуации в Ташкенте. Экзамен по рисунку и черчению Ирина сдала с оценкой "отлично №1". Выбор моей будущей профессии был предопределен еще в Москве. Когда к нам в гости приходили папины друзья-строители, то, глядя на меня, часто говорили: "Какая серьезная у вас дочка! Наверное, она станет архитектором". Я тогда действительно выглядела строго: носила толстую косу, была подтянутой, всегда с серьезным выражением лица. Мне очень льстило такое мнение взрослых, тем более что это совпадало с моими планами - я восторгалась работами знаменитых женщин-скульпторов А.С. Голубкиной и В.И. Мухиной и мечтала быть скульптором или архитектором. И это было просто счастливым совпадением, что Архитектурный институт оказался в Ташкенте совсем рядом с нашим домом. В Ташкенте Ирина Архипова возобновила занятия музыкой, и там же, в Архитектурном институте, состоялось ее первое публичное выступление. Ирина исполнила романс Полины. Выступление оказалось не слишком удачным - подвело сильное волнение. В 1944 году, когда институт вернулся из эвакуации в Москву, она решилась выступить еще раз.

Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Стиральный порошок автомат "Bimax. 100 пятен", 3 кг.
Вес: 3 кг. Для стирки в автоматических стиральных машинах. 3 кг BIMAX "100 пятен" = 4,5 кг обычного стирального порошка.
302 руб
Раздел: Стиральные порошки
Блюдо "Альпийский сад", 20x12x5 см.
Блюдо (золотая обводка). Размер: 20x12x5 см. Материал: фарфор.
546 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности

Комментарий к анкете по проблеме профессиональной ориентации 9 классов. По проблеме профессиональной ориентации в школе № 37 был проведен опрос 9-х классов. В результате были получены следующие данные: около 70% учащихся уже сделали свой выбор относительно будущей профессии, многие из них советуются с родителями и друзьями о своем будущем. 12 % учащихся уже сделала все необходимые шаги для выбранной профессии. 80% из всех опрошенных выделили для себя предметы, к который относятся с повышенный вниманием. Из них 40 % приходится на химию и биологию, 20% на физкультуру, 20% на математику. Около 40% считав, что эти предметы будут нужны в будущей профессий, 30-ти процентам учащихся эти предметы просто нравятся /нравятся учителя/. Знания по школьной программе учащиеся оценивают неоднозначно: 30% - затрудняются оценить себя однозначно,36% - оценивают свои знания на "хорошо", 23% - "удовлетворительно", и лишь 4% - "отлично". По предметам, которым уделяется повышенное внимание учащиеся оценивают себя значительно выше 42% - "хорошо", 19% - "отлично". Основной мотив учебы - сознание необходимости учебы - у 76% учащихся. 9% учеников учиться заставляют родители, 15% - отвечают, что основным мотивом заставляющим их учиться являются учителя, друзья и общая обстановка в классе.

скачать реферат Иностранные студенты в российских вузах: мотивы приезда и перспективы трудоустройства

Чаще всего это представители Вьетнама, Китая, Индии, Монголии, некоторых африканских стран. Опрошенные предлагают предоставлять им возможность больше находиться в русской языковой среде, размещать иностранных студентов в общежитиях вместе с русскими студентами, выделять больше учебных часов на языковую подготовку, организовать дополнительные курсы русского языка. Многие считают, что им, кроме того, необходима более основательная довузовская подготовка по истории и культуре России, математике, физике, химии, биологии, иностранным языкам (прежде всего — английскому), информатике. Важнейшим показателем эффективности учебного процесса и уровня конкурентоспособности отечественных вузов на международном рынке образовательных услуг является качество профессиональной подготовки иностранных студентов. Судя по полученным данным, оно полностью соответствует ожиданиям лишь 47% опрошенных (соответствует частично — 34.9%, совсем не соответствует ожиданиям 12.8% опрошенных). Студенты сетуют на то, что им приходится изучать много лишних предметов, ненужных с точки зрения будущей профессии; что в вузе нет современного оборудования, не хватает специальной литературы; что, читая лекции, преподаватели не учитывают слабое знание иностранцами русского языка; что многие преподаватели консервативны, пользуются устаревшими учебными методами, наконец, мало практических занятий, на которых приобретаются профессиональные навыки, и мало научной работы.

скачать реферат Межпредметные связи в процессе обучения

Межпредметные связи по направлению показывают: 1) является ли источником межпредметной информации для конкретно рассматриваемой учебной темы, изучаемой на широкой межпредметной основе, один, два или несколько учебных предметов. 2) Используется межпредметная информация только при изучении учебной темы базового учебного предмета (прямые связи), или же данная тема является также «поставщиком» информации для других тем, других дисциплин учебного плана школы (обратные или восстановительные связи). Временной фактор показывает: 1) какие знания, привлекаемые из других школьных дисциплин, уже получены учащимися, а какой материал еще только предстоит изучать в будущем (хронологические связи); 2) какая тема в процессе осуществления межпредметных связей является ведущей по срокам изучения, а какая ведомой (хронологические синхронные связи). 3) как долго происходит взаимодействие тем в процессе осуществления межпредметных связей. Вышеприведенная классификация межпредметных связей позволяет аналогичным образом классифицировать внутрикурсовые связи (связи, например, между ботаникой, зоологией, анатомией и общей биологией – курса биологии; связи между неорганической и органической химией – курса химии ), а также внутрипредметные связи между темами определенного учебного предмета, например ботаники, органической химии, новейшей истории.

скачать реферат Байер, Адольф

(Baeyer, Adolf vo ) (1835–1917), немецкий химик-органик, удостоенный в 1905 Нобелевской премии по химии за изучение структуры и синтез красителей. Родился 31 октября 1835 в Берлине. По окончании гимназии поступил в Берлинский университет. После годичного перерыва в учебе, связанного с отбыванием воинской повинности, решил заняться химией, которой интересовался еще в школьные годы. Для этого поступил в Гейдельбергский университет, одновременно работал в лаборатории Р.Бунзена, где занимался качественным и количественным анализом. В 1856 перешел к А.Кекуле. Здесь за короткое время синтезировал новые органические вещества – метилированные хлориды мышьяка (метилхлорамины). Эти исследования легли в основу его докторской диссертации, которую он защитил в 1858. В 1860 Байер вернулся в Берлин, где в течение 12 лет занимал место преподавателя органической химии в ремесленном училище, будущем Высшем техническом училище. Одновременно состоял приват-доцентом, а затем экстраординарным профессором Берлинского университета. В 1872 возглавил кафедру химии Страсбургского университета, а еще через три года был приглашен в Мюнхен, где стал преемником Ю.Либиха. Основал Новый химический институт, где под его руководством работали два поколения химиков-органиков.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Оглавление Введение Краткая характеристика организации Отчет по выполнению индивидуального задания Заключение Введение Производственная практика является важным этапом подготовки студента к дальнейшей специализации и очень актуальна в наше время, так как студент должен не только теоретически изучать будущую профессию, но и на практике ознакомиться с ней. Следовательно, цель моей практики – это закрепление и углубление полученных теоретических знаний, и возможность применения их на практике. ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) — совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера. В соответствии с законодательством РФ под определением внешнеэкономическая деятельность понимается внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них).

Большой верстак с инструментами Smart.
Большой верстак Halsall Smart увлечет любого мальчишку в долгую и интересную игру. Играя с таким верстаком, придумывая различные сюжетные
2610 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
Доска магнитно-маркерная, лакированная поверхность, 45х60 см.
Используется для написания специальными маркерами для досок и размещения информации с помощью магнитов. Окантована рамой MDF (ДВП с
1249 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Карандаши акварельные "Mondeluz", 48 цветов, заточенные, металлический пенал.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
2042 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками

Экспериментальные доказательства сложной структуры атома; 5) заряд ядра и порядковый номер элемент; 6) геохимия и периодический закон; 7) распространение химических элементов вне Земли. Некоторые конференции целесообразно проводить совместно с учителями других дисциплин. Например, совместно с учителем физики можно подготовить конференции на темы «Атомная энергия и ее использование в мирных целях», «Электрохимические процессы в технике», «Использование высоких и низких температур и давлений в химической промышленности», «Химия и физика живого». В подготовке последней конференции должен принять участие и учитель биологии. С особым успехом проходят конференции по на научно – производственные темы «Химия полимеров», Материалы настоящего будущего», «Развитие цветной металлургии». Основной элемент научно – практической конференции – доклады и сообщения учащихся. Они могут сопровождаться демонстрацией опытов и экспонатов. 1.3. Активные формы и методы обучения Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе.

скачать реферат Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями

Автор – составитель: Кузнецова Марина; Корректор: Ольга Николаевна Белозёрова Анализ результатов и выводы Анкета по профориентации проводилась на учениках 9 класса МОУ «Нюксенская СКОШ – интернат VIII вида». Всего в классе 9 человек: из них 6 мальчиков и 3 девочки. Все из ребят собираются продолжать обучение, но для детей с ограниченными возможностями, это обучение даётся нелегко. С помощью анкеты мы определили трудности в профопределении, возникающие у детей с ограниченными возможностями, обучающихся в специальной (коррекционной) образовательной школе – интернат VIII вида, и окажем непосредственную помощь. Диаграмма №1. Какую профессию (или профессии) ты для себя выбираешь? В настоящее время, в МОУ «Нюксенской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе – интернат VIII вида» созданы условия для трудовой предпрофессиональной подготовки учеников с умственной отсталостью. В школе имеются столярная и швейная мастерские, где учащиеся получают первооснову своей будущей профессии. Диаграмма №2. Что привлекает тебя в выбранной профессии? Из диаграммы видно, что большое количество процентов детей привлекает в выбранной профессии – это приносить людям пользу, и на втором месте – это возможность общения с людьми.

скачать реферат Изучение способностей и их влияние на выбор профессии

Большинство моих одноклассников отвечали, что их способности были обнаружены родителями или самостоятельно. Только у 25% способности были обнаружены педагогами. Свои способности развивают тем, что посещают различные учреждения дополнительного образования, участвуют в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях разного уровня. 55 % опрошенных не собираются связывать свою будущую профессию с имеющимися у них способностями, т.к. с одной стороны стремятся выбрать профессию, востребованную на рынке труда, считают, что у родителей будет не достаточно средств для обучения нужной специальности, которую можно получить в учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга. С другой стороны не считают творческие и физические способности основанием для выбора будущей профессии, а относят их к сфере досуга. Как реализуют свои способности в жизни мои одноклассники, делать вывод пока рано. Больше всего меня заинтересовало, как взрослые люди использовали свои способности в выборе профессии. Я провела опрос 20 людей в возрасте от 30-50 лет.

скачать реферат Профессиональный выбор молодежи

Изучив ответы респондентов, мы пришли к выводу о том, что профессия учителя, несмотря на ее значимость, не престижна. Как показывает анализ государственной политики по данному вопросу, государство наметило ряд мер по привлечению молодых специалистов в школы. В то же время, выбор будущей профессии должен обуславливаться способностями и возможностями конкретного человека и контролируемым государством рынком рабочей силы Учитель — все же прекрасная профессия, и чтобы там ни говорили — благодарная. Потому что каждый мало-мальски порядочный человек будет всю жизнь с теплотой и нежностью вспоминать людей, отдавших столько сил его воспитанию. К сожалению, чаще всего осознание этого приходит слишком поздно, когда вырастают собственные дети, поэтому давайте все вместе сейчас скажем спасибо нашим учителям. Список используемой литературы и источников Послание президента Федеральному Собранию от 5.11.2008г. ( Выступление В.В. Путина на заседании оргкомитета по проведению в РФ Года учителя в 2010 году. РИА новости. ( И.Сергеев. Конец династии. Изд.: газета «Московский комсомолец» Е. Клименко. Молодежь выбирает модные профессии. Изд.: газета «Мой район» Подростки сегодня выбирают те же профессии, что и до кризиса. Изд.: газета «Новые известия»

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.