![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
История создания пластиковых карт. Мировой и Российский опыт | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Именно так случилось в октябре 1993-го с их сверстниками. "Вураки Андрей... Студент 5-го курса 2 Медицинского института г. Москвы. Из семьи потомственных врачей... В совершенстве владел английским языком, проходил стажировку в США. Убит 3 октября 1993 года у телецентра "Останкино". После начала расстрела оказывал раненым медицинскую помощь... Множественные огнестрельные ранения груди, живота и предплечий... Житомирский Александр... Студент 1 курса Университета Дружбы Народов (стипендиат республики Бурятия). С отличием закончил среднюю школу... Изучал историю создания отечественного и мирового флота, свою работу оформил как большое справочное пособие... Для него были характерны... повышенное чувство долга и справедливости. Убит 3 октября 1993 года у телецентра "Останкино". Множественные огнестрельные пулевые ранения в грудь и живот из крупнокалиберного пулемета БТР... Игнатьев Иван... 21 год... Студент института... Убит 3 октября 1993 года у телецентра "Останкино". Множественные огнестрельные пулевые ранения в шею, грудь и живот... Кузьмин Сергей... 17 лет... любил и хорошо знал родной город - Москву, собирал книги о нем... любил уединение... был очень добрым человеком
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ РЕСУРСОВ 1.1 История развития и применения пластиковых карт в российской и международной банковской практике 1.2 Ресурсы банка: их структура и характеристика 1.3 Пластиковые карты как новый способ привлечения денежных средств 2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ 2.1 Российская практика развития электронных банковских услуг 2.2 Депозитные операции с помощью пластиковых карт 3 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ (НА ПРИМЕРЕ КИРОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СИБИРСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ) 3.1 Анализ эмиссии Сберегательного банка РФ 3.2Анализ показателей деятельности Сберегательного банка РФ на рынке пластиковых карт 3.3 Проблемы и перспективы привлечения средств на рынке пластиковых карт ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Коммерческие банки, как и другие субъекты хозяйственных отношений, для обеспечения своей коммерческой и хозяйственной деятельности должны располагать определенной суммой денежных средств, то есть ресурсами.
Возвращение русских и румынских денег, конфискованных и выплаченных немцам". 13 ноября Свердлов объявил об аннулировании Брестского мира. 14 декабря главком И. И. Вацетис потребовал от управления снабжения Красной армии прежде всего позаботиться о частях, продвигающихся на запад (пока что в оккупированные ранее немцами районы бывшей Российской империи): "Части, наступающие на запад, не обеспечены в достаточной степени довольствием, особенно хлебом. Предлагается срочно организовать под Вашей личной ответственностью это дело, так, чтобы войска не испытывали ни в чем недостатка. О Ваших мероприятиях донесите". Но Ленин был заинтересован в противоположном. Его резолюция: "Склянскому: паки и паки: ничего на запад, немного на восток, все (почти) на юг"=9. Это не означало, что он был против "мировой революции". Ленину было важно лишь, чтобы революция - не только русская революция, но и мироваяпроисходила под его руководством. Самостоятельные революции Ленину не были нужны точно так же, как позднее Сталину. Лучше всего это было продемонстрировано историей создания Коминтерна
Важнейшая особенность всех пластиковых карт, независимо от степени их совершенства, состоит в том, что на них хранится определенный набор информации, используемый в различных прикладных программах. Карта может служить пропуском в здание, средством доступа к компьютеру, средством оплаты телефонных переговоров, водительским удостоверением и т.д. В сфере денежного обращения пластиковые карты являются одним из прогрессивных средств организации безналичных расчетов. В системе безналичных расчетов они составляют особый класс орудий платежа, которые могут обладать качествами как дебетовых, так и кредитных инструментов. История развития пластиковых карт и платежных систем Первое теоретическое упоминание об использовании карт как платежного средства появилось в Англии и относится к концу прошлого века. Идею кредитных карт выдвинул в своей книге Джеймс Беллами “Глядя назад” (J. Bellami. Looki g backwards, 1880 г.). На практике пионерами в этой области оказались США. Первая кредитная карта была выпущена в ,1914 г. фирмой Ge eral Pe roleum Corpora io of Califor ia (ныне Mobil Oil). Карточки использовались для оплаты в процессе торговли нефтепродуктами.
Несмотря на все это, ставилась задача распространить опыт коммунизации России - российский опыт слома основ российской цивилизации на все человечество: загнать в прокрустово ложе универсальной человеческой цивилизации, построенной на принципах классовой идентичности и исключительности, все человечество. Именно с этой, отнюдь не русской идеей мировой социальной революции, именно с этими задачами, отнюдь не российского происхождения была связана геополитическая и идеологическая экспансия России-СССР. Она воспринималась как экспансия России и русского национального начала, на самом деле не имея к ним ровным счетом никакого отношения. Подлинно русское национальное начало истории было подавлено еще на полях гражданской войны. Это была экспансия не исторической и национальной России, а обезумившей от революционного угара эпохи экспансия ее революционной составляющей, которая, как революционная, не имеет Родины, а имеет только ее комплексы. На основе революционной геополитической и идеологической экспансии Россия-СССР всерьез и надолго вошла в противоречие со своими собственными национальными интересами
НОУ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Финансово-экономический факультет Специальность: экономика и бухгалтерский учет Контрольная работа по дисциплине: Основы банковского дела Тема: Пластиковые карты Выполнил студент: Группа: 0810 Коломова А.В. Руководитель: Аксиненко И.А. г.Томск, 2010 Содержание Введение 1. История возникновения пластиковой карты 2. Классификация пластиковых карт 3. Расчеты по банковским карточкам 3.1 Схема операций с банковской кредитной карточкой 3.2 Банки: эмитент и эквайр 3.3 Прибыльность операций по карточным расчетам Заключение Приложение Список литературы Введение Банковская пластиковая карточка – универсальный платежный инструмент, являющийся ключом доступа к управлению банковским счетом и позволяющий своему владельцу оплачивать товары и услуги в различных торговых и сервисных предприятиях, принимающих карточки, получать наличные деньги, а также пользоваться иными дополнительными услугами и определёнными преимуществами. Появившись в середине прошлого века, банковские карточки получили распространение в более чем 200 странах мира и успели стать неотъемлемым атрибутом цивилизованного человека.
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1. Сущность, объективная необходимость создания, основные черты и классификация СЭЗ 1.2. Требования по размещению СЭЗ 1.3. История организации СЭЗ в России 1.4. Мировой опыт и возможности его использования в России 2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СЭЗ 2.1. Типы СЭЗ, организуемых в России 2.2. Свободные экономические зоны в России: современное состояние 2.3. Некоторые проблемы развития российских СЭЗ 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА может оказаться для кого-то настоящей находкой. - Рынок ЦБ, 1996, 4, с.20-25. Смородинская Н. Организация СЭЗ в Российской Федерации. Анализ политико-правовой базы и возможных перспектив. - Информационно-аналитические материалы ЦБ РФ, М., 1996, вып. 3. Смородинская Н. Туманно будущее свободных зон. - Экономика и жизнь, 1997, 12, с.1.
Страховой депозит Следующим элементом платежной схемы является размер страхового депозита или неснимаемого (неснижаемого) остатка. О его необходимости для банка уже говорилось выше. Между тем, отдавая деньги в банк, клиент будет получать проценты по страховому депозиту, а в солидном банке и по остатку своего расходного лимита. Опыт российских банков показывает, что очень часто клиенты, получив на свой карточный счет безналичные средства, как можно быстрее стараются их снять в виде наличных, проявляя полное непонимание, что карточка предназначена прежде всего для безналичных расчетов. Поэтому проценты по текущему карточному счету всегда ниже, чем по депозиту, и это практика, принятая во всем мире. Штрафные санкции Большим блоком всякой платежной схемы являются штрафы и всевозможные санкции, например, за превышение остатка по счету (овердрафта), за утерю карточки, замену пароля и т.п. Таким образом, на основании всего вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что развитие безналичных расчетов с использованием пластиковых карт в России происходит в полном соответствии с историей и тенденциями развития карточного бизнеса в общемировом масштабе.
Такие карточки в банковских технологиях распространения пока не получили вследствие высокой стоимости как самих карточек, так и считывающего оборудования. 1.3 Мировой и российский опыт использования пластиковых карт Третья финансовая революция началась в США, в 1950 году, когда компания «Di еrs Сlub» ввела в обращение, как средство безналичных расчетов, платежные карточки, принимаемые в оплату за обслуживание в ресторанах, отелях и туристических агентствах. Впоследствии они получили названия карточек туризма и развлечений. Эта была, по существу, первая полномасштабная схема трехстороннего соглашения с участием эмитента карточки, торговых предприятий и держателей карточек. К 1957г. в США было уже 26 банков-эмитентов, в программах которых участвовало 754 тыс. держателей карточек и около 11 тыс. торговцев. Объем платежей составлял 400 млн. долл. в год. 1 октября 1958 года была выпущена первая карта «Аmеriса Ехрrеss ». Уже через год эта компания насчитывала 32 000 предприятий и более 475 000 держателей карточек. Такой успех Аmеriса Ехрrеss объясняется прежде всего тем, что компания приобрела «Юниверсал Трэвел Кард», выпускавшуюся Ассоциацией американских отелей.
Учитывая многообразие задач, возложенных на муниципальную службу, и, следовательно, функций и обязанностей их служащих, а также опираясь на богатый эмпирический материал, полученный в ходе социально-психологической аттестации служащих, сотрудники лаборатории психодиагностики и аттестации персонала Уральской Академии Государственной Службы попытались составить перечень критериев, обеспечивающих успешность осуществления деятельности руководителями муниципальной службы. Этот перечень качеств может помочь в момент проведения аттестационных процедур. Необходимые качества, способности, умения, знания, опыт: – способность работать в условиях внешнего и внутреннего нормирования, – знание расстановки политических сил в своем районе, – умение вести политические диалоги, – умение анализировать экономическую, политическую, социальную ситуацию, – изучение потребностей различных групп населения, – умение собирать информацию, – обладание методиками анализа информации, – умение прогнозировать изменения, – способность к конструктивному взаимодействию в потенциально конфликтных ситуациях, – представительские качества (респектабельность, располагающий внешний вид, знание этикета), – умение ясно излагать свои мысли, – умение вести переговоры, – уверенность в себе, – поведенческая гибкость, – инициатива, – настойчивость, – умение описать ситуацию, которая должна быть достигнута, – проектирование путей достижения желаемого результата, – определение важнейших точек контроля, – умение выделять административные аспекты ситуации, через которые на нее можно воздействовать, – организация и координация работы собственного аппарата, – организация собственного труда, – оценка деловых и личностных качеств персонала и партнеров, – организация понимания, освещения и популяризации деятельности, муниципальных органов власти, создание мотивации для ее поддержки, – координация взаимодействия прямо не подчиненных руководителю структур, – способность к обучению, – знание основ мирового и российского муниципального устройства, мировой, российской и региональной истории.
Наряду с этим в настоящее время Банком России разрабатывается Положение "О порядке выпуска кредитными организациями банковских платежных карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием", в котором юридическим лицам будет предоставлено право использования корпоративных пластиковых карт для оплаты командировочных расходов. В области регулирования и контроля валютных операций, связанных с движением капитала, развитие нормативной базы происходило в направлении постепенного упрощения порядка совершения резидентами отдельных видов таких операций при одновременном усилении учетных и контрольных функций за ввозом и вывозом небанковского капитала. С учетом ограниченности внутренних инвестиционных ресурсов, продолжающегося снижения инвестиционной активности и в целях создания условий, способствующих притоку долгосрочных иностранных инвестиций, Банк России Положением от 7.07.97 № 482 "0 регистрационном порядке оплаты иностранными инвесторами участия в уставном (складочном) капитале организаций-резидентов Российской Федерации" предельно упростил порядок их совершения, перейдя от применяемой практики выдачи резидентам лицензий или разрешений к регистрационному порядку проведения операций по переводу и конверсии иностранной валюты для осуществления иностранных инвестиций в уставные капиталы российских предприятий.
В чем, однако, ему трудно отказать, так это в эффективности. До тех пор, пока существовала Российская империя с самодержавным царем как символом нации и православием как государственной религией, не было необходимости в перемене гимна. Он перестал существовать как гимн вместе с породившим его государством. Однако история создания "Боже, Царя храни!" ясно показывает и другое: государственный гимн мог появиться только тогда, когда у государства возникла внятная идеология, выражением которой он явился. Пока такая идеология не была сформулирована, не было и собственного гимна, несмотря на ощутимую уже с конца XVIII в. государственную и общественную потребность в нем. Что же касается текста Жуковского, то здесь мы имеем дело со счастливым сопряжением лирического настроя большого поэта, общественных ожиданий, порожденных исторической ситуацией, и интересов государственной власти. Как показывает опыт, такие удачные стечения обстоятельств редко повторяются в истории. Список литературы
Для исследовательской работы я выбрала тему «Роман «Война и мир» нравственные и философские искания Л.Н. Толстого». Меня привлекает изображение писателем процесса духовной жизни героев, их «диалектики души». Считаю актуальными и философские проблемы, поставленные в произведении (например, авторские рассуждения о том, какую жизнь можно назвать настоящей). Бессмертные страницы романа заставляют мыслить, сопереживать, формировать активную жизненную позицию. В работе рассматриваю следующие вопросы: 1. Образная система романа. 2. Любимые герои Толстого, их нравственные искания. 3. Военная тема. 4. Философские итоги произведения. 5. ПЛАН. 1. Введение. Обоснование выбора темы. 2. История создания романа “Война и мир”. 3. Нравственные и философские искания Л.Н. Толстого: а) система образов в романе “Война и мир”; б) характеристика светского общества; в) любимые герои Толстого, их нравственные искания; г) военная тема; д) “мысль народная”; е) философские итоги романа. 4. Значение «Войны и мира» в мировой литературе. Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать и опять бросать, и вечно бороться и лишаться.
Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.В своей работе я предпринял попытку рассмотреть понятие бренда, мировой и российский опыт, а так же на примере оптово-розничного предприятия «МДМ» рассмотреть схему брендинг-маркетинга, методы и способы продвижения бренда.Гл. I. Сущность брендинг-маркетинга 1. Понятие бренда, виды и способы создания Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассматривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассоциаций, впечатавший, связанных с этим товаром, его маркой. Эти ассоциации, как образное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимосвязанного представления потребителя о товаре, его марке, называют брендом. (от англ. bra d — клеймо; марка; производить впечатление). Бренд представляется как образ марки данного товара (услуги), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий. Брендинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж марки товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара.
Этими основными принципами необходимо руководствоваться и нам при создании новой налоговой системы. При этом, разумеется, речь идет не о механическом копировании, а о творческом осмыслении, опирающемся на глубокое изучение истории развития и современного состояния российской экономики. Таким образом существует огромный, причем теоретически обобщенный и осмысленный, опыт взимания и использования налогов в странах Запада. Но ориентация на их практику весьма затруднена, поскольку было бы совершенно неразумно не уделять первостепенное внимание специфике экономических, социальных и политических условий сегодняшней России, ищущей лучшие пути реформирования своего народного хозяйства. Но выше сказанное не говорит о том, что надо вообще игнорировать теоретическое наследие многих поколений ученых- экономистов. Уже сформированы важнейшие требования, которым должны отвечать налоговые системы вне зависимости от развитости в стране рыночных отношений, уровня зрелости ее производительных сил и производственных отношений. Эти требования всесторонне подтверждены практикой и безусловно должны учитываться и нами. Они, кстати, не исключают, а напротив, предполагают отличия между разными странами по структуре, набору налогов, способам их взимания, ставкам, фискальным полномочиям различных уровней власти, налоговым льготам и другим важным элементам.
Единство суперэтноса опиралось на наличие общего миропонимания, что и консолидировало весьма разнообразные этносы. Этот суперэтнос, исторически молодой, бурно развивался; по признанию мировой общественности, он имел самое эффективное образование. Но, начиная с 60-х годов, стали урезать долю национального дохода на образование, постепенно перевели его на остаточное финансирование; руководители разного ранга превращали образование в средство социальной и идеологической хирургии, отказывая ему в проявлении сущностного — сохранении истории, развитии отечественной культуры, формировании духовности у молодого поколения. Предавались идеалы и идеи образования, предавались образованные люди, "насиловалась" вся система отечественного образования. Образование суперэтноса в течение 30 лет разрушалось. В начале 90-х годов распался суперэтнос. Сегодня есть основания утверждать: распад СССР начался после того, когда разрешили коверкать, разрушать исторически сложившееся образование. История повторяется. В наши дни страна переживает один из сложнейших периодов своей истории. В новых условиях рождается российская государственность. Но если мы способны учиться у истории, то должны понять, что возрождение России не сможет произойти без создания национального образования.
Содержание стр. 1.Вступление 3 2.Виды пластиковых карточек 2.1 Классификация карточек с финансовой точки зрения 4 2.2 Классификация карточек с технической точки зрения 5 3.Финансовые взаимоотношения между контрагентами в 10 процессе расчетов посредством пластиковых карт. 4.Опыт российских банков на рынке пластиковых карт на примере
ПЛАН: Вступление; История создания романа; Роман; Мастер и Маргарита” “Понтий Пилат” Вступление. “Из всех писателей 20-х – 30-х гг. нашего, идущего сегодня к концу, века, наверное, Михаил Булгаков в наибольшей мере сохраняется в российском общественном сознании. Сохраняется не столько своей биографией, из которой вспоминают обычно его письма Сталину и единственный телефонный разговор с тираном, сколько своими гениальными произведениями, главное из которых – “Мастер и Маргарита”. Каждому следующему поколению читателей роман открывается новыми гранями. Вспомним хотя бы “осетрину второй свежести”, и придет на ум печальная мысль, что вечно в России все второй свежести, все, кроме литературы. Булгаков это как раз блестяще доказал”. – Вот так, в нескольких словах, Борис Соколов, известный исследователь творчества Булгакова, сумел показать, какой ощутимый вклад внес писатель в русскую и мировую литературу. Выдающиеся творческие умы признают роман “Мастер и Маргарита” одним из величайших творений двадцатого века. В советские времена Чингиз Айтматов поставил этот роман рядом с “Тихим Доном” М.
![]() | 978 63 62 |